Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

Братск
	ии привет
	всем народам, борющимся за мир,
за демократию, за социализм!_
	Председателю Совета Министров Союза ССР
	товарищу СТАЛИЦУ Иосифу Виссарионовичу
	Докладываем Вам, дорогой Иосиф Виссарионович, что колхоз-
ники, работники МТО и совхозов и специалисты сельского хозяй-
ства Молдавской ССР, развернув всенародное социалистическое
	годовщины Великой
досрочно выполнили
	соревнование за достойную ветречу 33-Й
Октябрьской социалистической революции,
	республике Советским правительством и Центральным Комитетом
ВКП(б), благодаря лично Вашей, товарищ Сталин. повсетневной
	ваботе о лальнейшем
	В настоящее врем
колхозов. МТС и совх
	укреплении и расцвете колхозного строя.
	я усилия партийных и советских органов,
0зов направлены на быстрейшее завершение
	всех сельскохозяйственных работ, доерочное выполнение планов
заготовок сахарной свеклы, сои и других сельскохозяйственных
	предувтов, подъема
1951 года. созлание
	кого урожая будущего гола.
	зяби на всю площадь весеннего сева
хороших предпосылок для получения выео-
	(Из призывов ЦК ВКП(б) к 33-й годовщине Великой Октябрьской социалистической революции)

МОСКВА, КРЕМЛ

В ЧЕСТЬ ГОДОВЩИНЫ
	ОКТЯБРЯ
	РАИВУТ И ПОБЕЖДАЮТ
	побеждающая сила. В достижениях совет-
ского народа трудящиеся всего мира видят
воплощение своих чаяний и надежд. При-
меру советских людей следуют трудящиеся
стран Центральной и Юго-Восточной Евро-
пы, свергнувшие власть капиталистов и
установившие власть рабочих и крестьян.
Народы этих стран в строительстве социа-
лизма пользуются щедрой и бескорыстной
помощью Советского Союза.
	«Грудящиеся нашей страны, — пишет
орган ЦЕ Румынской рабочей партии
«Скынтейя»,— строят себе счастливое бу-
дущее, освещенное историческим приме-
ром Советского Союза и гением товарища
Сталина».
	Беликие идеи Ленина и Сталина, идеи
Октября вдохновляют миллионы строите-
лей социализма во всех странах народной
демократии. Проведниками  всепобеждаю-
щих идей, руководителями и оэганизато-
рами трудящихся Macc Ha борьбу за co-
циализм являются коммунистические и ра-
бочие партии, самоотверженно борющиеся
за дело рабочего класса.
	Октябрьская революция разбудила наро-
ды колониального Востока. Многомиллион-
ный китайский народ одержал всемирно-
историческую победу над объединенными
силами внутренней реакции и международ-
ного империализма. В своей борьбе за ос-
вобождение родины, за укрепление народ-
но-демократической власти Китайская
коммунистическая партия руководствова-
лась и руководствуется великими идеями
Октября, всепобеждающим учением мар-
кеизма-ленинизма.
	«Орудийные залпы Октябрьской рево-
люции,— пишет вождь Коммунистической
партии Китая Мао Цзе-дун,— донесли до
нас марксизм-ленинизм. Октябрьская рево-
люпия помогла прогрессивным элементам
мира ин Китая применить пролетарское ми-
ровоззрение для определения судьбы стра-
НЫ... Итти по пути русских — таков был
вывол».
	Революционное учение Маркса, Энгельса.
Ленина, Сталина одерживает победу за
победой. Под велнким непобедимым знаме-
нем маркеизма-ленинизма. объединяются
массы трудящихся во всех частях света. Под
этим славным знаменем сотни миллионов
завоевали евоболу и строят новую жизнь.
	Путь, указанный Октябрем, — путь тру-
дящихся к евоболе и счастью. Путь Октяб-
ря — это путь мира и безопасности варо-
дов. С нервого AHA ‹уществования совет-
ского госузларства наш народ. руководимый
партлей Ленина — Сталина, боретея 3a
прочный мир во всем мире. Ныне. когда
американо-знглийские империалиеты пы-
таютея разжечь пожар новой мировой вой-
ны, Советский Союз твердо стоит во главе
всенародного лвижения за мир, отстаивает
п защищает права и независимость всех
миролюбивых назотов.
	Последовательная миролюбивая сталин-
ская политика Советского Союза снискала
торячую поддержку всего прогрессивного
человечества. В Советскому Союзу, к вождю,
учителю и тругу трулящихея веего мира —
великому Сталину обращены взоры всех
простых людей земного шара, жаждущих
прочного мира.

С величайшим подъемом и воодушезле-
вклем встречают тридцать третью голозщину
Октября трулящиеся страз народной лемо-
кратии. В этих странах”с небывалой силой
развернулось социалистическое соревнога-
ние $2, новые успехи хозяйственного и куль-
турного строительства, за дальнейшее укре-
пление режима народной демократии.

В эти дни трулящиевея стран народной
демократии еще теснее сплачивают свой
ряды вокруг страны победившего социализ-
ма, демонстрируют свою любовь и предан-
ность знаменоецу мира в дружбы народов —
великому Сталину.

— Сталин — это мир и свобода! — гово-
рят наролы на всех языках и наречиях.

— Великий праздник Октября в Совет-
ском Союзе—это и наш праздник, — говорят
трудящиеся во всех странах мира.

В день 33-й годовщины на всем земном
шаре мощно прозвучат слова. идущие от
всей души у людей, любящих мирои сво-
боду:

— Да здравствует 33-я годовщина
Великой Октябрьской социалистичесной рс-
волюции!

— Да здравствует вождь и учитель всего
прогрессивного _ человечества,  знаменосец
мира и дружбы межгу народами — взликий
Сталин!

Великая Октябрьская социалистическая
революция открыла новую эру в истории
человечества. Великие ндеи Октября, идеи
борьбы за мир между народами, за равно-
правие и дружбу нароюв, за уничтожение
эксплуатации человека человеком живут
	и побеждают, эти великие и благород-
ные идеи живут и побеждают в делах
большевистской партии и советского наро-
да, в торжестве социализма в нашей стране.
Героическими усилиями советского народа,
руководимого партией Ленина — Сталина,
нашз страна превращена в могучую социа-
листическую державу.

Великие идея Октября живут и побежда-
ют в странах народной демократии, строя-
щих социализм, в могучем движении 32 мир
и демократию. Советские люди, горлые евон-
ми победами в строительстве коммунизма,
вместе с трулящимися всех стран радуются
каждому успеху в великой борьбе народов
88 MED, демократию и социализм.

Центральный Комитет Всесоюзной Ком-
мунистической Партии (большевиков) в
своих октябрьских призывах горячо при-

вететвует всех борцов за мир, демократию
и сопизлизм:
	— Братский привет всем народам, борю-
щимся за мир, за демократию, за социализм!
	— Братский привет трудящимся стран
народной демонратии, успешно строящим
социализм!
	— Братский привет великому китайско-
му народу, завоевавшему свободу и незави-
симость своей страны и успешно укреп-
ляющему народно-демонратический строй!

— Братский привет корейскому народу,
героически защищающему независимость
своей страны!
	— Да здравствует Германская Демокра-
тическая Республика. Привет демократиче-
ским силам Германии, борющимся за еди-
ную, независимую, демократическую, миро-
любивую Германию!
	В октябрьских  призывах партии
Ленина— Сталина выражены благородные
чувства всего советского народа, народа-
борца, народа-победителя, впервые в исто-
рии построившего социализм и ныне уепеш-
но строящего коммунистическое общество.

Всемирно-исторические успехи нашей
Родины стали возможны благодаря Великой

в ie

победившей под руководством большевиет-
ской партии, под водительством ‘Ленина и
Сталина.
	«...Победа Октябрьской революции.—учит
товариш Сталин,— означает коренной пере-
лом в историй человечества. коренной пере-
лом в исторических сульбах мирового капи-
тализма, коренной перелом в освоботитель-
ном движении мирового пролетариата, ко-
ренной перелом в способах борьбы и формах
организации, в быту и традициях, в куль-

туре и идеологии эксплуатируемых Made
всего мира».
	Ныне наша Родина идет в авангарде все-
го прогресеивного человечества. Великие
идеи Октября овладели умами сотен миллио-
нов трудящихся во всем мире. Эксплуати-
руемые массы в странах капитала все боль-
шеи больше убежлаются в том, что подлин-
ная свобода и счастье народов возможны
лишь в условиях социализма.
	Еще в 1919 году, в один из самых кри-
тических моментов социалистической рево-
люции в России, когда американские, анг-
лийские, французские и другие империа-
листические хищники пытались задушить
молодую Советскую республику, великий
Ленин говорил, что советекая власть MO-
рально победила во всем мире.
	«Уже понято пролетарнатом всего ми-
ра, — указывал В. И. Ленин, — что эта
власть ееть власть трудящихся, что она
одна спасает от капитализма, от ига капи-
тала, от войн между империалистами, ве-

дет к прочному миру».
	С тех пор, как писались эти слова, про-
шло больше тридцати лет. За это время
Советская Россия превратилась в непри-
ступную крепость социализма. Офа отрази-
Ла неоднократные нападения империали-
стов, посягавших на завоевания Октября.
Советский Союз разгромил гитлеровскую
Германию и империалистическую Японию,
спас человечество от угрозы фашиетского
порабощения.

Твердо следуя ленинеко-сталинской по-
литике дружбы и сотрудничества со всеми
свободолюбивыми народами, трудящиеся
СССР протянули руку братской помощи на-
родам Европы и Азии в самые тяжелые
ий мрачные годы их истории, помогли им
освободиться от тирании’ гитлеровских и
японских захватчиков.
	СОФИЯ, 31. (Соб. корр. «Правды»). Трудя-
щиеся Болгарии встречают 33-ю годовщину
Великой Октябрьской социалистической ре-
волюции-е чувством благодарности и искрен-
ней любви к великому Советскому Союзу, к
партии Ленина— Сталина, чей великий опыт
был, есть и будет вдохновляющим примером
в строительстве основ социализма. В честь
годовщины Октября на предприятиях, в уч-
реждениях, в селах все шире разгорается
массовое социалистическое соревнование.
21 октября рабочие государственного пред-
приятия имени Христо Ботева в городе Русе
досрочно выполнили свой годовой план на
104 проц.

На заводе имени Георгия Димитрова мо-
лодой токарь Д. Петров благодаря рекон-
струкции своего токарного станка вместо
180 дисков для тракторных борон дает
450. По примеру литейщиков Советекого
Союза 25 октября на заводе в присутствии
литейщиков других металлургических заво-
дов города был применен советский опыт по
замене дорогостоящего графита кварцевым
песком для получения отливок.
	Текстильщики фабрики имени Делчева,
применяя опыт знатной советской ткачихи
Штыровой, добилиеь значительных произ-
водетвенных успехов. На предприятии ши-
рится движение многостаночников, а число
работниц, ежедневно  перевыполняющих
нормы, растет е каждым днем.
	Болгарский народ встречает 33-ю годовщи-
ну Великой Октябрьской социалистической
революция под знаком усиления борьбы за
мир, укрепления нерушимой дружбы с вели-
ким Советским Союзом.
	УСПЕХИ СТРОИТЕЛЕЯ
	АВТОЗАВОДА
	государственный план заготовок хлеба вместе с кукурузой. План
заготовок кукурузы выполнен на 100 процентов. Досрочно также
выполнены государственные планы заготовок подсолнечника,
овощей, шерсти, каракуля и смушки, шелкококонов и брынзы-
	hOAXO3bI WH COBXOGEI республики более организованно. чем в
	лучшие агротехниче-
	прошлые годы, провели уборку урожая, в
	Колхозы и совхозы республики делают сейчас все необходи-
мое, чтобы обеспечить досрочное выполнение государственного
плана развития общественного животноводства н хорошо полгото-
	БИТЬСЯ & ПОВЕДЕНИЮ
	SCHMOBLH CHOTA.
арищ Сталин, что трудящиеся Моллавской
	ССР под руководством большевистекой партии вместе со всем са-
	покладая рук, и впредь булут бороться за
	и 4. г ЧМ
	ские сроки и высовокачественно завершили сев овимых культур,

полностью обеспечили себя семенами яровых культур на весен-
ний сев 1951 года и повсеместно засыпают страховые и фураж-
ные фонды. В текущем году колхозники получают хлеба на тру-
	долни значительно больше. чем в прошлые
	Бее эти успехи достигнуты в результате самоотверженного
труда колхозников, работников МТС и совхозов и специалистов
сельского хозяйства, в результате огромной помощи, оказанной
	МОСКВА, КРЕМЛЬ
		гучают хлеба на тру- Заверяем Васе, тов
годы. ССР под руководство
те самоотверженного   ветским народом. не
		Лальнейшее укрепление колхозного строя, за усиление могуще-
ства нашей Родины, ва победу коммунизма в нашей стране.
	Секретарь ЦК КП(б) Молдавии Л. БРЕЖНЕВ.
	Председатель Совета Министров Молдавской ССР Г. РУДЬ.
	заготовок по Молдавской ССР
	Уполномоченный Министерства
	Министр сельского хозяйства Молдавской ССР Ф. КОВАЛЬ.
	Виссарионовичу
	Mocudy
	товаришу СТАЛИШ.
	Докладываем Вам, дорогой Иосиф Виссарионович, что колхозы
и совхозы Одесской области Украинской ССР досрочно выполнили
заготовок кукурузы выполнен на 102,3 процента. Сдача кукурузы
государству колхозами по врученным ечетам за работы МТС про-
	ДОЛ ЖеетТся.
	сев 1951` года и повсеместно засыпают страховые семенные и
фуражные фонды. Колхозники получают хлеба на трудодни зна-
чительно больше, чем в прошлые голы.
	эаверяем Бас. дор
работники МТС и сов
тийные и советские
силы к тому, чтобы 1
ства по лосрочному з
	огой Иосиф Виссарионович, что колхозники.
	*

` ВАРШАВА, 31. (Соб. корр. «Правды»).
Успешно строится завод легковых автомо-
билей на Жерани — новом промышленном
районе польской столицы. Возведены два
больших монтажных цеха, в которых на-
Чалась установка автоматических транс-
портеров и конвейеров. От центра Варшавы
до завода пролегла новая, благоустроенная
магистраль, названная, но’ предложению
строителей, Сталинградской.

Высокий темп работ на строительстве
завода легковых автомобилей достигнут
благодаря применению  высокопроизводи-
тельных советских методов труда, широко
развернувшемуся еоциалистическому сорев-
нованию. В честь 33-й головшины Великой
	Октябрьской социалистической революции
	участники соревнования взяли на себя но-
вые, повышенные производственные обяза-
тельства.

На заводе начинается подготовка квали-
фицированных кадров автомобилестроите-
лей. Завод принял в свое ведение механи-
ческий техникум, среднюю школу п две ве-
черних школы, которые после перестройки
программ будут готовить квалифицирован-
ных рабочих, мастеров, техников.

Со следующего года завод начнет выпуек
легковых автомобилей.
		работники МТС и совхозов, специалисты сельского хозяйства. пар-
	организации (лесекой области приложат все
	Колхозы и совхозы области в этом году более организованно,
чем в пропетые годы, провели уборку урожая, в лучшие агротех-
нические сроки и высококачественно завершили озимый сев,
полностью обеспечили себя семенами яровых культур на весенний
	МОСКВА, КРЕМЛЬ
	силы К ТОМУ, ЧТобы полностью выполнить данные Бам обязатель-
	авершению заготовок продуктов животновод-
	ства, технических культур и других сельскохозяйственных про-
	ДУКТОВ.
	; Секретарь Одесского обкома КП(б) Украины ЕПИШЕВ.
‚ Председатель’ исполкома Одесского областного Совета депутатов трудящихся КАРАВАЕВ.
` Упелномоченный Министерства заготовок по Одесской области НИКОЛАЕНКО.
	Начальник Одесского областного управления сельского хозяйства КОЗЛОВ.
	товаришу СТАЛИНУ Иосифу Вассарионовичу
	СОВхОЗЫ   BCEM мире.
	Докладываем Вам, дорогой Иосиф Биссарионович, что колхоз-
‘и. колхозницы, работники МТС и совхозов. специалиеты
	сельского хозяйства Кашка-Дарьинской области Узбекской ССР
благодаря огромной помощи партии. Советского правительства и
лично Вашей, Иосиф Виссарионович. доерочно выполнили госу-
дарственный план хлебозаготовок. Колхозы пн совхозы области
полностью обеспечивают себя семенами на посев под урожай
	Полностью
1951 года.
	вырастили в НЫНеШ-
	нем году высокий урожай винограда и перевыполнили план заго-
товок винограда. План сдачи государству каракуля также пере-
выполнен. Колхозы и совхозы области в том году сдали караку-
ля значительно больше, чем в 1949 году. Roaxoct и совхозы
	ТБИЛИСИ, 31. (Корр. «Правды»). Кол-
лектив Тбилисской шелкоткапкой фабрики
внимательно следил за работой Второй. Все-
союзной конференции сторонников мира. В
дни, когда в Москве проходила конференция,
рабочие и служащие, инженеры и техники
стояли на вахте. мира.

С большой активностью коллектив фаб-
пики обсуждал итоги работы Второй Вее-
союзной конференции сторонников мира.
Перед коллективом выступила делегат кон-
ференции ` старший научный сотрудник
Академии наук Грузинской ССР Нина Але-
кеандровна Джавахишвили-Комахидзе, ко-
торая рассказала о работе конференции, 0
Наказе созетеким делегатам на Второй Вее-
мирный конгресс сторонников мира.

— Советские люди — мирные „люди, —
сказала Тов. Джавахишвили- Комахидзе. —
Мы все против войны и потому твердо стоим
в авангарле борцов за мир, за. прогресе, за
	КУИБЫШЕВ, 31. (Корр. «Правды»).
В дни, когда в Москве заседала Втовая Вее-
союзная конференция сторонников мира,
коллектив Куйбышевского завода «Авто-
трактородеталь» одержал замечательную
победу — досрочно выполнил десятимесяч-
ный план выпуека продукции.

Вчера ‘рабочие, ‘инженезы и техники
завода ветротилиеь с0 своим делегатом на
Второй Всесоюзной конференции сторонни-
ков мира денутатом Верховного Совета CCCP
шлифовщицей А. Р. Петряевой.

— Всесоюзная конференция сторонников
мира,— сказала тов. Петрявва,— вырази-
ла волю многомиллионного советского на-
рода, заклеймила позором американо-ан-
глийских поджигателей войны.

С большим вниманием была выслушана
речь стахановца Григория Ермошина:

— Конференция в Москве призвала все
	Народы мира неустанно бороться за мир,
	области принимают все необходимые меры к доерочному выпол-
нению поставок государству продуктов животноводства.

В настояшее время усилия партийных и советеких органов.
колхозов, МТС и совхозов направлены на досрочное выполнение
государственного плана, заготовок хлопка, а также плана разви-
тия общественного животноводства.

Заверяем Рае, дорогой Иосиф Виссарионович, что трудящиеся
Кашка-Дарьинекой области под руководством коммунистической
партии и впредь будут неустанно бороться за всемерное развитие
общественного хозяйства, колхозов. за дальнейшее укрепление мо-
гущества нашей социалистической Родины — оплота мира во
	Труженики еельского хозяйства области
	ПРАЗДНИЧНЫЕ ПОДАРКИ
	БУДАПЕШТ, 31. (Соб. корр. «Правды»).
Хорошие подарки к 33-й годовщине Be-
ликой Октябрьской революции получают
трудящиеся  Венгрии.

7 ноября в эксплуатацию будет сдан но-
вый мост через Дунай, соединяющий ‘два
района Будапешта — Обуду и Андялфельл.
Это одно. из крупных сооружений поелед-
них лет. Мост назван именем вождя BCe-
TO прогрессивного человечества товарища
Сталина. В эти дни в рабочих поселках и
селах Венгрии открыто 165 новых клубов.
В Будапеште, Дьоре, Диошдьере, на руд-
никах Комлои и Петеси и во многих дру-
гих населенных пунктах сотни семей тру-
дящихся к празднику переселятся ‘в новые
квартиры.

По просьбе трудящихся горсовет Була-
пешта репгил в честь 33-й годовщины Ве-
ликой Октябрьской социалистической рево-
люции одну из лучших улиц города —
проспект Марии Терезии переименовать в
проспект Ленина. Общество венгерско-со-
ветской дружбы к Октябрьскому празднику
готовит выставку на тему «16 ‘феспублик
Советского Союза».
	ЧЕХОСЛОВАЦКИЕ МИЧУРИНЦЫ
	ПРАГА, 31. (ТАСС). В Чехословакии ши-
роко пропагандируетея мичуринсхое уче-
ane.

Во многих сельских населенных пунктах,
а также в учебных заведениях организова-
ны кружки мичуринцев. Недавно в. Праге
©оздан центральный клуб мичуринцев.

В различных областях страны регулярно
проводятся конференции мичуринцев. Учасет-
ники состоявшейся недавно в Праге облает-
ной конференции мичуринцев с большим ин-
терэсом выслушали выступления членов ле-
легации деятелей сельскохозяйственной на-
уки. посетившей недавно Советский Союз.
	РОСТ КООПЕРАЦИИ В АЛБАНИИ
ТИРАНА, 31. (ТАСС). Как пзредает Ал-

банское телеграфное ‘агентство, в Албании
наблюдается большой рост сельскохозяй-
	ственных кооперативных хозяйетв.
	В настоящее время имеется в © рав боль-
ше  сольскохозяйственных кооперативов,
чем в 1946 году. Их земельная площадь в
11 раз превышает площадь 1946 года. Эти
кооперативные хозяйства имеют сейчае в
10 раз больше рогатого скота и в 50 раз
больше овец, чем четыре года назад.
				Секретарь Кашка-Дарьинского обкома КП(б) Узбекистана МАХМУЛОВ.
		Председатель исполкома Кашка-Дарьинского областного Совета депутатов трудящихся
	Уполномоченный Министерства заготовок по Кашка-Дарьинской области ЯФАСОВ.
	управления сельского хозяйства ЧЕКИН.
	ней. С 23 октября наши ткачихи вырабаты-
вают ткани уже в счет следующей пяти-
летки.

— Советские женшины борются за
мир,— сказала знатная ткачиха Екатерина
Мехрадзе. — Мы преисполнены рептимости
отстоять мир. Мы будем работать еще луч-
ие, еше производительнее. Это лучший
ответ поджигателям войны.

С речами, призывающими самоотвержен-
ным трудом укреплять дело мира, выступи-
ли набивщики Г. Панов и А. Мегрелишви-
ли, молодая работница № Опарова.

В единодушно принятой резолюции кол-
лектив одобрил сталинскую внешнюю миро-
любивую политику Советекого правитель-
ства и решения конференции.

С величайшим подъемом собрание приня-
ло приветствие вдохновителю и организато-
ру борьбы за» мир во всем мире великому
Сталину.
	счастья
	Начальник Кашка-Дарьинского областного
	ДЕЛО МИРА ВОСТОРЖЕСТВУЕТ
	счастливую жизнь. Я недавно вернулась из
демократической Албании. Я витела, там. как
трудолюбивый албанский нарот етроит но-
вую жизнь, борется против войны, отетаи-
взет дело мира. Раскрепощенные творческие
силы трудящихся демократических стран,
невиданные успехи советских людей в деле
строительства коммунизма вызывают беше-
ную злобу англо-американских империали-
стов. Они хотели бы задержать темпы на-
шего роста, истребить силы демократии. Но
силы мира непобедимы. Лагерь борцов за
мир возглавляет великий Советский Союз,
ведомый вождем всех трудящихся товарищем

Сталиным.
На трибуне — начальник планового от-

дела фабрики И. Шанидзе.

— Наш народ, — говорит он, — умно-
жает свой трудовой вклад в дело мира. Ра-
стет вклад и нашего коллектива. До конца
года мы сладим сверх пятилетнего плана.
	миллион сто тыхсяч метров шелковых тва-
	во имя
	Во имя жизни,
			=Ф—жщж—

Предоктябрьское социалистическое соревнование
	СТАЛИЕО, 31. (Корр. «Правды»). В эти
дни с шахт Донбасса поступают все новые
сообщения о достигнутых производствен-
ных успехах в социалистическом соревнова-
	нии, посвященном 53-й годовщине Великой.
Октябрьской сопиалистической революций.
Десятки тысяч тонн угля лобыли сверх го-
		сударственного. Плана  шШалдтеры  передд-
вого в Донбассе комбината «Артемутоль».

Производственными успехами встречают
всенародный праздник и шахтеры передо-
вых в комбинате «Сталинуголь» трестов
«Зуевантрацит» ‘и _ «Чистяковантрацит».

Соревнуясь между собой, они досрочно вы-
	полнили лесятимесячный план добычи угля.
	Коллектив нромыела, лважды в этом году
	  завоевывавший первенство во Всесоюзном
	соревновании нефтяников, репгил добыть
JO конца года. нееколько десятков тысяч
	тонн нефти сверх плана.
Закончил выполнение годового плана ло-
	бычи нефти коллектив Гудермесского про-
	мысла объединения «Грознефть».
	против поджигателей войны. Американские
нмпериалисты заливают кровью города и
села Кореи, хотят превратить Западную Гер-
манию в плацдарм для. нападения на стра-
ны народной демократии и Советский Союз.
В то время, когда заправилы Уолл-стрита
строят военные базы, лихорадочно воору-
жаются, мы, советские люди, создаем ги-
гантекие гидроэлектростанции, превращаем
пустыни и засушливые степи в цветущие
сады. Огни великих строзк коммунизма, оеве-
щают всему человечеству путь к светлому
будущему. Свет победит тьму! На нас © ве-
ликой надеждой и верой смотрят честные
люди всей земли. С нами Сталин, © нами
сотни миллионов трудящихся всего мира.
Страстную речь произнесла.на собраний
	‘стаханозка контролер отдела технического
	контроля Нрасковья Селютина.
— Нам, советским женщинам, дорог
мир,— сказала она.— Здесь на собрании
	присутствует немало женщин, которые по-
теряли на войне своих мужей, братьев, се-
стер. Много горя пережили наши семьи.
У мэня на фронте погибли муж и брат. Нам
	не нужна война, нам нужен мир! Мир —
это счастье трудиться на благо Родины, ра-
стить и воспитывать детей, строить ком-
мунизм. Миллионы жен и матерей шлют
проклятье трумэнам, черчиллям, зчесонам
и прочим полжигателям войны.
	Собрание елинодупгно отобрило решения‘
	Бторой Всесоюзной конференции сторюнни-
ков мира. Коллектив завода «Автотракторо-
деталь» решил к 33-й годовщите Октября
дать сверх плана на миллион рублей
продукции. ‘
	Нод бурные аплодисменты участники
	оощезаводского собрания приняли привет-
ственное письмо знаменосцу мира во всем
мире великому. Сталину.
	ГРОЗНЫЙ, 31. (Корр. «Правды»). Неб-.
TAHERG Грозного активно участвуют в Иред-
октябрьском социалистическом соревнова-
нии. Коллектив второго’ промыюла TpécTa
«Октябрьнефть» досрочно — 28 октября—
выполнил годовой план добычи нефти. На
этом промысле более 80 проц. всех рабо-

чих — стахановцы, все бригады перевы-
полняют план.