Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
	сесоюзная Коммунистическая Партия (больш).
		Орган Центрального Комитета и МН BHI(6).
	_ ЦЕНА 20 КОП.
	Воскресенье, 5 ноября 1950 г.

‘A
	Трудящиеся всех стран! Разоблачайте и срывайте
преступные планы поджигателей новой войны!
Расширяйте-и укрепляйте могучий. фронт сторон-
ников мира! Отстоим дело мира во всем мире!

(Из призывов ЦК ВКГЦ6б) к 33-й годовщине Великой Октябрьской социалистической революции)

№ 309 Че

ПРАЗДНИК ТРУДЯЩИХСЯ
	МИРА
	ВСЕГО
	_’МОСЕВА, КРЕМЛЬ
	Навстречу годовщине
Великого Октября
		Председателю Совета Министров Союза ССР
	товарищу СТАЛИНУ Иосифу Виссарионовичу
	Докладываем Вам, дорогой Иосиф Виссарионович, что колхозы
и совхозы Ульяновской области выполнили государственный план
хлебозаготовок. По продовольственным культурам план выполнен
на 129 процентов. Сдано государству основной преловольствен-
ной культуры — яровой пшеницы на 1 миллион 769 тысяч пу-
дов больше, чем в прошлом году. Сдача хлеба государству в счет
натуроплаты по врученным счетам МТС продолжается.

Волхозы и совхозы Ульяновской области в этом году благодаря
большой ‘помощи партии и правительства и лично Вашей,
дорогой товарищ Сталин, собрали урожай выше, чем в прошлом
году, и более организованно провели основные сельскохозяйствен-
ные работы. Машинно-тракторные станции произвели работ на
528 тысяч гектаров мягкой пахоты больше, чем в прошлом году,
план комбайновой уборки выполнили на 111 процентов и убрали
кембайнами на 200 тысяч гектаров больше, чем в 1949 году.
План озимого сева выполнен на 103 процента. Сев проведен
высококачественно и в лучшие агротехнические сроки, зяби
поднято на 93 тысячи тектаров больше, чем в прошлом году.
Колхозы и совхозы области полностью обеспечили себя семенами
	основной продовольственной культуры — яровой пшеницы и при-
		нимают меры по завершению засыпки семян других зерновых и
бобовых культур, подсолнечника и картофеля для выполнения
плана ярового сева 1951 года. Колхозники получают в этом году
на трудодни хлеба и других сельскохозяйственных продуктов
больше, чем в прошлом голу.

В проведении уборки урожая и выполнении плана хлебозаго-
товок большую помощь колхозам оказали промышленные прел-
	приятия области.
	`С огромным подъемом готовится совет-
ский народ встретить 33-ю годовщину Ве-
ликой Октябрьской сопиалистической ре-
волюции. Вместе с советским народом го-
товятся к славной годовщине Октября тру-
дящиеся стран народной демократии, ве-
ликий китайский народ и миллионы дру-
	_зей Советского Союза в странах капитали-
	стического мира. Великий праздник Октября
	‚@тмечается как праздник всего передового,
	прогрессивного человечеетва.
Тридцать три года назад взвилось нал
	миром великое знамя Октября, открывшее
	новую эру в жизни народов, в истории
человечества. На олной шестой части зем-
	ного „шара родилась новая жизнь, возник
Новый государственный и общественный
	строй, было создано первое в мире Совет-
	‘ское социалистическое госудаоство.
	«Онтябрьская революция замечательна,
прежде всего, тем, — учит товарищ
Сталин, — что она прорвала Фронт миро-
	взго империализма, низложила империали-
	стическую буржуазию в одной из самых
больших капиталистических стран и по-

ставила у власти социалистический проле-
	тариат.
. Класс наемных, класс гонимых, класс
	‘угнетенных и, эксплуатируемых ВПЕРВЫЕ
	в истории человечества поднялся до положе-
ния класса ГОСПОДСТВУЮЩЕГО, заражая
своим примером пролетариев всех стран».
	Великая Октябрьская социалистическая
	реБолюция нанесла смертельную рану ми-
	-POBOMY капитализму, противопоставив 3за-
гнивающей, разлагающейся, умирающей
капиталистической системе новую, жизне-
‘утверждаюшую социалистическую систему,
несущую человечеству счастье победы
`БОММУНИЗМА.
	дизнеспособность социалистической си-
стемы, ее превосходство над системой капи-
талистической определились с первых дней
существования Советского государства. Как
ни пытались главари империалистического
мира задушить молодую Советскую` респуб-
лику путем вооруженной интервенции. пу-
тем экономической блокады и подрывной
деятельности, Советское государство вышло
победителем из всех затруднений. оно окоеп-
	-0 я превратилось в могучую силу, в могу-.
чий фактор на международной арене.
»Руководимый. партней Ленина — Сталина
советский народ-в Короткий исторический
срок превратил нашу Родину из отсталой
‘страны.в передовую, из аграрной — в инду-
стриальную. Осуществление сталинской
программы индустриализации страны, кол-
лективизации сельского хозяйства обеспе-
чило победу социализма в нашей стране.
В то время как капиталистический мир
переживал глубочайшие экономические кри-
зисы, наша страна шла по пути могучего
подъема экономики и культуры, демонстри-
руя  перед всем миром великие преимуще-
ства растущей и преуспевающей социали-
стической системы.
Историческая победа советского народа в
Великой Отечественной войне с особой си-
лой раскрыла превосходство сониалистиче-
ской системы, советского общественного.
строя над системой капиталистической, над
капиталистическим общественным строем.
<...Советский общественный строй,—ука-
зывает товарищ Сталин, — оказался более
жизнеспособным и устойчивым, чем несо-
ветский общественный строй, ...советский
общественный строй является лучшей фор-
мой организации общества, чем любой несо-
ветский общественный строй».
	Героическая победоносная борьба совет-
ского народа против фашистских агрессо-
ров снискала ему глубокую любовь и пре-
данность всех миролюбивых народов. Мно-
томиллионные массы воочию убедились в
том, что именно социалистическое госу-
дарство явилось освободителем человече-
ства от нависшей над ним смертельной
опасноети, что именно социалистическое
	государство является подлинным защитни-
ком всех порабощенных и угнетенных, что
именно Советское государство сумело сло-
мить силу кровавого агрессора.
	Вторая мировая война еще больше рас-
шатала устои империализма. Из империа-
листической системы выпал ряд стран
Центральной и Юго-Восточной Европы. Нз-
роды этих стран, освободившись от гнета
империалистических эксплуататоров, уста-
новили У себя  народно-демократический
строй и прочно стали на путь строитель-
ства социализма. Могучим ударом по всей
системе мирового империализма. ‘самым
сильным после победы Великой Октябрь-
ской сопиалистической революции, явилась
историческая победа, китайского народа; раз-
бившего цепи феодализма и имперналисти-
ческого рабства. К лагерю мира и демокра-
тии примкнула молодая Германская демо-
кратическая. республика, образование ко-
торой товарищ Сталин охарактеризовал,
как поворотный пункт в истории Европы.
Bee эти исторические ‹обытия — яркое
свидетельство того, что великие идеи Ок-
тября живут и побеждают.
	Неизмеримо вырос междунаролный авто-
ритет Советского Союза. Ныне Советский
Союз возглавляет могучий лагерь мира п
демократии, последовательная ‘мирная по-
литика которого находит горячую поддерж-
ку многомиллионных масе сторонников ми-
ра в капиталиетических странах.
	Советский народ встречает 33-ю годов-
щину Великой Октябрьской социалиетиче-
ской революции в условиях бурного рас-
цвета экономики и культуры. Вея страна
охвачена пафосом созидания. Давно пре-
взойден довоенный уровень промышленно-
сти, темпы развития народного хозяйства
СССР нарастают из года в год, из квартала
в квартал, из месяца в месяц. Свыше двадца-
ти процентов роста промышленной продукции
за один год — вот что характеризует темпы
развития нашего социалистического нарол-
	ного хозяйства, темпы, немыслимые в усло-
	виях капиталиетической системы.
	Неуклонный подъем характерен для всех
отраслей советской экономики. Мир не ви-
дел такого размаха капитальных работ,
которые осуществляются в Советеком Co-
юзе. Поистине величественными являются
сталинские стройки на Волге, Днепре, на
Аму-Дарье — стройки коммунизма. Неиз-
менно растет благосостояние советских лю-
дей. повышается их культурный уровень,
множатся ряды Героев Социалистичеекого
Труда, новаторов производства, преобразо-
вателей природы.

Великий пример  коммунистического
строительства в Советском Союзе вдохнов-
ляет трудящихся стран народной демокра-
тии в их борьбе за социализм. Трудящиеся
всех стран на примере Советского Союза
и стран народной демократии убеждаются
в Том, ЧТО только социализм может обее-
печить свободную. счастливую жизнь.
	В мире капитализма царит не дух сози-
дания, а дух разрушения и смерти.
Обострение всех противоречий  капита-
листической системы, гниение и распад,
деградация культуры, подавление всякого
признака свободной мысли, разорение тру-
дящихеся масс, громадный рост безработи-
цы и нищеты, бесчеловечный гнет — та-
кова картина того, что происходит в ка-
питалистическом мире.
	ваправилы империалистического мира
стремятся с помощью военных авантюр
укрепить подорванные позиции капитализ-
ма и утвердить сное господство во всем ми-
ре. Империалисты США готовы утопить
весь мир в крови во имя утоления своей
ненасытной жадности, своего стремления к
мировому господству. Они ведут бешеную
гонку вооружений, готовят новую мировую
войну. От подготовки агрессии они перешли
к открытой агрессии, заливая кровью землю
корейского народа, направляя все новые во-
оруженные силы на подавление националь-
но-освободительного движения в Малайе,
Индо-Китае и других странах.
	Простые люди всего мира видят, что по-
литика империалистов — это политика аг-
рессии и развязывания новой войны. Эта
политика вызывает все более решительный
отпор со стороны народных масс. Яркое
тому свидетельство — огромный размах
движения за мир, охватившего сотни мил-
лионов людей доброй воли во всех странах.
Сотни миллионов людей горячо одобряют
и поддерживают послеловательную мирную
политику Советского Союза. В Советском
Союзе миролюбивые народы видят самый
главный и самый могучий оплот мира во
	  всем мире,
	ПЕКИН, 4. (ТАСС). В. Китайской народ-
ной республике проводится широкая подго-
товка к празлнованию 33-й годовщины
Великой Октябрьской социалистической ре-
ВолЮЦии.

Т ноября Общество китайско-советской
дружбы, насчитывающее сейчас свыше
3 млн. членов, организует торжественный
вечер, посвященный этой знаменательной
дате. С 6 по 10 ноября пекинекое радио бу-
дет транслировать беседы о жизни в Совет-
ском Союзе и достижениях Советекого Сою-
за, а также советскую музыку.

В окрестности Пекина выезжают кино-
передвижки, которые будут демонстрировать
перед крестьянами советские кинофильмы.
Как в самом Пекине, так и в его окрестно-
стях будут организованы многочисленные
выставки, посвященные Великой Октябрь-
ской социалистической революции.
		Б настоящее время усилия партийных, советских и сельско-
хозяйственных органов, колхозников, работников МТС и совхо-
зов, специалистов сельского хозяйства направлены на завершение
обмолота хлебов, на досрочное выполнение плана затотовок под-
солнечника п овощей, на завершение заготовки кормов и успеш-
ное проведение зимовки скота.

Колхозники и колхозницы, работники МТС и совхозов. спе-
	циалисты сельского
	хозяйства, Ульяновской области под руко-
ской партии и Вашим  волительетвом.
	водством большевистской партии и Вашим  водительетвом.
‘товарищ Сталин, будут и впредь вместе со всем советским наро-
дом самоотверженно бороться за дальнейший подъем сельского
хозяйства и укрепление могущества нашей великой Ролпны и
внесут свой достойный вклад в лело строительства коммунизма.
	Секретарь Ульяновского обкома ВКП(б) А. БОЧКАРЕВ.
Председатель исполкома Ульяновского областного Совета’ депутатов трудящихся М. ЧЕРНЫШЕВ.
	Уполномоченный Министерства заготовок по Ульяновской области М. КОЛЕСИХИН.
Начальник Ульяновского областного управления сельского хозяйства И. ГНИДИН.
	Председателю Совета Министров СССР
	товарищу СТАЛИНУ И В.
	Докладываем Вам, дорогой Иосиф Виссарионович, что колхозы,
совхозы и подсобные хозяйства Свердловской области выполнили
государственный план заготовок хлеба. Задание по сдаче наиболее
ценных продовольственных культур пшеницы и ржи выполнено
на 104.2 процента. Сдача хлеба, по врученным счетам за работы
	МТС продолжается.
	вают себя семенами на весь яровой сев 1951 года, создали стра-
ховые семенные, продовольственные и фуражные фонды.
Заверяем Вас, дорогой Иосиф Виссарионович, что колхозники и
колхозницы, работники МТС, совхозов и подсобных хозяйств, епе-
циалисты сельского хозяйства и все трудящиеся Свердловской
	области вместе со всем советским наролом и впредь булут само-
	отверженно бороться за выполнение сталинской программы подъема
всех отраслей колхозного производства, за создание обилия про-
	довольствия в етране и дальнейшее укрепление могущества
	нашей любимой Родины.
	ВАРШАВА, 4. (Соб. корр. «Правды»).
С большим подъемом проходят в тородах и
селах Польши торжественные заседания,
посвященные 33-й годовщине Великой
Октябрьской социалистической революции.
Польский народ вновь демонстрирует свою
глубокую благодарность могучему Совет-
скому Союзу, беззаветную преданность и
любовь вождю трудящихся всех стран,
знаменосцу мира во всем мире — великому
Сталину.

Торжественные заседания превращаются
в смотры производственных побед, завое-
ванных рабочим классом, трудящимся кре-
стьянством и интеллигенцией в соревнова-
нии в честь Великого Октября.

Вслед за металлургическим заводом «По-
куй» («Мир») доерочно со значительным
превышением выполнили свои обязатель-
ства коллективы заводов «Баторий», «Ще-
цин» и других.

С трибун торжественных заседаний тру-
дящиеся обращаются к героическому совет-
скому народу с многочисленными поздрави-
тельными письмами, в которых подзерки-
вают величайшее значение Октябрьской
революции в освобождении Польши,. приоб-
ретении ею независимости, установлении
в стране режима народной демократии. В
своих письмах польские трудящиеся от все-
го сердца провозглашают здравицы в честь
гениального вождя трудящихся Mace всего
	мира, лучшего друга польского народа
И. В. Сталина.

БОЛГАРИЯ
_ СОФИЯ, 4. (боб. корр. «Правды»).
	Демонстрируя свою непоколебимую волю
к дружбе с советским народом, трудящиеся
Болгарии активно вступают в Общества
болгаро-советской дружбы.

Готовясь к 33-й годовщине Октября, 0б-
щества болгаро-советекой дружбы органи-
зовали сотни концертов, демонстрацию ки-
нофильмов, чтение лекций о достижениях
народов Советского Союза в общественной,
хозяйственной и культурной жизни. Сейчас
по всей стране успешно демонстрируются
советские кинофильмы «Ленин в Октябре»,
«Ленин в 1918 г.», «Человек с ружьем» и
другие. Создано и работает 226 новых кур-
сов по изучению русского языка.

На проходящих сейчас ‘собраниях 06-
ществ болгаро-советекой пружбы трудящие-
ся выражают свою любовь к великому
Советскому Союзу и знаменоспу мира
товарищу Сталину.
		МОСКВА, КРЕМЛЬ
	Большую помощь в проведении уборки урожая и хлебозагото-
BOK колхозам и совхозам оказали трудящиеся городов нашей
	облаети.
	Колхозы, совхозы и подсобные хозяйства полностью обеспечи-
	МОСКВА, КРЕМЛЬ
	Секретарь Свердловского обкома ВКП(б) НЕДОСЕКИН.
	  НИКОЛАЕВ.
ГОЛУБЕНКОВ.
	Председатель исполкома Свердловского областного Совета депутатов трудящихся
Уполномоченный Министерства заготовок по Свердловской области
	Начальник Свердловского областного управления сельского хозяйства ШИХАЛЕЕВ.
	Председателю Совета Манистров Союза ССР
	товаришу С ТАЛИНУ Иосифу Виссарионовичу
	будущем году, колхозы и <овхозы области провели сев овимых
культур в лучшие агротехнические сроки и посеяли цпеннейшей
продовольственной культуры — озимой пшеницы на 140 тысяч
	гектаров больше, чем в 1949 году.
Включившись в предоктябрьское социалистическое ‘созевнова-
	ние, труженики сельского хозяйства облаети взяли на себя 0бя-
	зательство досрочно выполнить план заготововь мяса, молока и
других сельскохозяйственных продуктов.

`Заверяем Вас. доротой Иосиф Виссарионович, что трудящиеся
Днепропетровской области под ‘руководством партии Ленина—
Сталина и впредь будут самоотверженно бороться за дальнейший
полъем социалистического сельского хозяйства, за. укрепление
могущества нашей Родины.
	Секретарь Днепропетровского обкома КП(б) Украины А. КИРИЛЕНКО.
		Докладываем Вам, дорогой ‚Иосиф Виссарионович, что колхозы
H COBX03bI Днепропетровской области Украинской ССР доерочно
выполнили государственный план заготовок хлеба, вместе с куку-
рузой. План заготовок кукурузы выполнен на 110,5 процента.
Слача кукурузы государству по врученным счетам за работы МТС
	EDO TTR aC TCH.
	Отновременно докладываем Вам, что колхозы области досрочно
выполнили план сдачи государству овощей на 100.1 процента,
перевыполнено залание по отгрузке свежих овощей в столицу
нашей Родины — Москву и в Ленинград, досрочно также выпол-

нен план заготовок шерсти на 114,1 процента, каракуля и
смушки — на 118,1 процента и брынзы — на 110,2 процента.

Заклалывая прочную основу для получения высокого урожая. в
	Председатель исполкома Днепропетровского областного Совета депутатов трудящихся
	Уполномоченный Министерства заготовок по Днепропетровской области А. КИЯШКО.
		Начальник Днепропетровского областного управления сельского хозяйства
	СТРАНА Г ОТОВИТСЯ К 33-1 ГОДОВЩИНЕ ВЕЛИКОГО ОКТЯБРЯ
*   * . *
	Торжественные
собрания в Москве
	Славными делами отмечают 33-ю годов-
щину Великого Октября трудящиеся
Сталинского района столицы. Многие пред-
приятия района в предпраздничные дни
завершили выполнение годового плана.

Празднично выглядел вчера зрительный
зал театра имени Моссовета. Сюда, на собра-
ние, посвященное празднованию 33-й годов-
шины Октября, пришли представители много-
тысячной армии трудящихся района.

С огромным воодушевлением собравшиеся
избрали в почетный президиум Политбюро
ЦЕ ВКП(б) во главе с вождем народов
товаришем И. В. Сталиным.
	С докладом о 33-й годовщине Великой
Октябрьской социалистической революции
выступил секретарь Московского Комитета
партии тов. Волков. .

Торжественные собрания и вечера, по-
священные всенародному празднику, состо-
ялись в Октябрьском, Сокольническом, Ка-
лининском, Красногвардейском и Шербаков-
ском районах, а также на заводах «Боренх,
«Серп и молот», «Красный пролетарий».
	4 ноября в клубе Московского кожевен-
ного завода имени Л. М. Кагановича состоя-
лось торжественное собрание. Представите-
лям завода было вручено переходящее
красное знамя ВЦСПС и Министерства лег-
кой промышленности СССР, которое коллек-
тив предприятия завоевал во Всесоюзном
соревновании по итогам работы в третьем
квартале.
	конце собрания с речью выступил
тепло встреченный присутствующими тов.
J. М. Каганович.

С большим воодушевлением участники
собраний приняли приветствия товарищу
	Во славу Родины
	АЛМА-АТА, 4. (Норр, «Правды»). В ето-
лице Казахстана предпраздничное оживле-
ние. Фасады домов одеваются в алые полот-
нища с призывами ЦК ВКП(б), написанны-
ми на русском и казахском языках. Идет
монтаж красочных панно и плакатов, рас-
сказывающих о замечательных победах со-
ветского народа в строительстве комму-
низма.

Великий праздник трудящиеся города
встречают новыми производетвенными успе-
хами во славу любимой Родины — твердыни
мира во всем мире. Коллективы многих пред-
приятий завершили уже месячные планы.
Среди них — завод тяжелого машинострое-
ния, механический завод, табачная, сукон-
ная, обувная фабрики. Десятки тысяч ста-
хановцев уже работают в счет 1951 года.

В предпраздничные дни в городе ведутся
большие работы по благоустройству. Закан-
чивается проводка новой троллейбусной ли-
нии — от вокзала через центр до поселка за
главным городеким арыком. Уложено более
десяти километров новой водопроводной ма-
гистрали, асфальтируютея и озеленяются
улипы. В Алма-Ате ускоренными темпами
сооружается большой — на 60 квартир —
жилой дом, возводятся две школы и другие
культурно-бытовые здания. Началась под-
готовка к строительству нового театра. Мно-
гие семьи трудящихся встретят праздник в
новых благоустроенных квартирах.

Многолюдно сейчас на улнцах и в мага-
зинах. Алма-атинцы закупают продукты к
праздничному столу, приобретают радио-
приемники, новую мебель, обувь, одежду.
Товарооборот в эти дни в промтоварных ма-
тгазинах увеличился в полтора раза.
	Аиев предпраздничный
	КИЕВ, 4. (Корр. «Правды»). Много люб-
ви и творческого мастерства вкладывают
трудящиеся Киева, в праздничное убранство
своего города. На фасадах зданий —
портреты основателей большевистской пар-
тии и советского государства В. И. Ленина
и И. В. Сталина. Повеюду видны красочные
транспаранты, плакаты, лозунги,  расска-
зывающие о славных делах советского на-
рода, уверенно илущего к коммунизму.

33-ю годовщину Октября киевляне озна-
меновывают новыми успехами в труде.
Одно из первых мест среди передовиков: <о-
ревнования занимает коллектив киевского
завода «Укркабель». На десять дней раньше
срока предприятие выполнило месячное
задание и уже выработало на пять миллионов
рублей северхплановой продукции. Досрочно
выполнены ответственные заказы для волж-
ских гидроэлектростанций. Замечательных
успехов в предоктябрьском соревновании
добились коллективы заводов «Красный
экскаватор», «Большевик» и других пред-
приятий города.

С каждым днем хорошеет столица
Советской Украины. Один за другим вос-
становленные и построенные вновь дома
сбрасывают строительные леса. Праздник
33-й годовщины Октября сотни киевлян от-
метят новосельем. За десять месяцев теку-
щего гола в Киеве отстроено около сорока ты-
сяч квадратных метров жилой площади.
	На предприятиях, в учреждениях, учеб-
ных заведениях. а также Ha агитпунктах
	избирательных участков проходят много-
людные торжественные собрания, посвя-
пенные 33-й годовщине Великой Октябрь-
	ской сопиалистической революции.
	Участники торжественных собраний с
огромным подъемом принимают приветствия
	  великому вождю народов товарищу Сталину. , Ц. В. Сталину.
	Годовщина Великого Октября—праздник
трудящихся всего мира. С исключительным
подъемом славный день 7 ноября отмечают
в странах народной ‚демократии. Президиум
Венгерской народной республики объявил
7 ноября государственным праздником.
	«Годовщина Великой Октябрьской социа-
листической революции, — говорится в Ука-
зе Президиума, — это праздник и венгер-
ского народа. 7 ноября является и для вен-
герского народа праздником победоносного
социализма, международной солидарности
трудящихся, благодарности Советскому Сою-
зу — освободителю и великому Сталину».
Трудящиеся Чехословакии в знак крепну-
щей дружбы с Советским Союзом направили
советскому пароду «Послание мира и
дружбы».

Монолитный и сплоченный вокруг побе-
доноеного знамени” партии Ленина —
Сталина, советский народ встречает 33-ю
годовщину Великой Октябрьской социали-
стической революции в обстановке мирного
созидательного труда, в обстановке актив-
ной борьбы за мир и всеобщую безопас-
ность. В борьбе за мир вместе с советским
	народом — все передовое, прогрессивное че-
ловечество. В эти дни мысли и чувства тру-
дящихся всего мира обращены к Советскому
Союзу, к великому вождю и учителю —
товарищу Сталину.

Великий Сталин вдохновляет трудящихся
всего мира в их борьбе за мир, демократию
	И социализм.
	Трудящиеся Румынии встречают годов-
щину Великой Октябрьской сопиалисти-
ческой революпии новыми успехами в
борьбе за строительство социализма. План
промышленного производства за первые
три квартала текущего года выполнен
на 101,9 проп.

В развернувшемея социалистическом со-
ревновании в честь 7 ноября трудящиеся
Румынин повышают  производительностьв
труда. Широко известные в стране ткачихи
Мария Чинка и Параскива Матей в честь
годовщины Октября и Всемирного конгресса
сторонников мира перешли на работу на
48 станках. Мария Чинка перевыполняет
норму выработки на 44,1 проц. на каждом
станке.
		ПРАГА, 4. (ТАСС). Трудящиеся Слова-
кии © большим воодушевлением готовятся
встретить 33-ю годовщину Великой Ок-
тябрьской социалистической революции.
Рабочие многих заводов и фабрик Брати-
славы,  Жилины, Паважска-Биетрици,
Трнавы и других городов успешно выпол-
няют взятые на себя в честь 33-й годов-
щины Октября трудовые социалистические
обязательства. На фабриках и заводах, в
школах и учреждениях. в единых сельско-
хозяйственных кооперативах п МТС пр-
водятся беседы и доклады 0б огромных до-
стижениях социалистического строительства
в СССР и его авангардной роли в борьбе за

мир.
		ых. I?
	м—8жЪь————0дк ———3ж3Ж—Ж—Ж———___—_—0—0—0—0—0—

Предовтябрьское социалистическое соревнование
		СВЕРДЛОВСЕ, 4. (Hopp. «Правды»).
Производственными успехами встречают
трудящиеся Урала 33-ю` годовшину Вели-
вого Октября. Коллектив! Зыряновского же-
лезного рудника досрочно выполнил’ годо-
вой план горных работ. Досрочно заверши-
	ЕУИБЫШЕВ, 4. (Корр. «Правды»). Заме-
чательную побелу в предоктябрьском сорев-
новании одержал коллектив Куйбышевского
государственного подшипникового завода.
Недавно Министерство автомобильной и
тракторной промышленности СССР и Прези-
	ли годовой план добычи руды и горно-под-
готовительных работ горняки Соколовско-
го бокситового рудника и Южного рудо-
управления треста ‘«Союзасбест».

Новых успехов в предоктябрьском сорев-
новании добились металлурги.
	диум ЦА профсоюза присвоили заводу почет-
ное звание предприятия коллективного ста-
хановского труда. На заводе все рабочие
выполняют и перевыполняют нормы. Более
900 стахановцев досрочно завершили пяти-
летние задания.
	ТИРАНА, 4. Албанский нарол готовится
торжественно отметить 33-ю годовщину
Великой Октябрьской социалистической
революции. В честь этого знаменательного
праздника албанские трудящиеся разверну-
ли соревнование за выполнение к 7 но-
ября обязательств, взятых по случаю годов
щины Октября.

Решением Совета Министров день 7 но-
ября объявлен официальным праздником
	албанского народа,