д НОЯБРЯ 1950 г., № 313 (11785)
		BAA
				РА

Октября
	украшено . портретами В.

м-в
		рае .

Октябрьской социалистической революции
выступил председатель комитета трудовой
партии провинции Северный Пхеньян. До-
кладчик отметил историческое значение
Великой Октябрьской социалистической ре-
волюпии и героическую борьбу советского
народа в годы Великой Отечественной
войны. Он указал на опасность, навиешую
над Кореей в результате американской
вооруженной агрессии, и заявил, что перед
корейским народом стоит задача преодолеть
эту опасность и одержать полную победу
над американскими захватчиками.

Под бурные аплодисменты участники тор-
жественного собрания приняли приветствия
Генералиссимусу И. В. Сталину и Вим Ир
	Сену.

ФРАНЦИЯ
	отметили годовщину Великого
	КИТАЙ
		монстрацию, добившись больших производ-
ственных успехов в предоктябрьском социа-
листическом соревновании.

Трудящиеся крупнейшего в стране про-
мышленного города Пловдив заполнили ули-
пы и площади, чтобы выразить свой брат-
ские чувства солидарности с Советским Co-
юзом, чей великий опыт является путевод-
ной звездой в строительстве социализма. Ра-
бочие города успешно внедряют в производ-
ство передовой советекий опыт,

Многотысячные демонстрации состоялись
также и в других городах и селах Болга-
рии. Шахтеры Димитрово, машиностроители
Русе, текстильщики Габрово и строители
Димитровграда. трудящиеся крестьяне сел
и деревень продемонстрировали в этот день
успехи своего мирного созидательного тру-
да. свою ‘любовь и преданность великому
	делу Октября.  гениальному вождю И
учителю товарищу Сталину.

PYMBIHKaA
	БУХАРЕСТ. $ ноября.
	НАШЕЙ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ РОДИпы!

rt me
				ПЕКИН! 8 ноября. (ТАСС). Агентство
Синьхуа сообщает, что вчера в Пекине тор-
жественно отмечалась 33-я годовщина Be-
ликой Октябрьской социалистической рево-
Люций, .

На торжественном заседании в честь
33-й годовщины Октября присутствовали
председатель Общества китайеко-советской
дружбы Лю Шао-ци, члены Центрального
народного правительства, представители де-
мократических партий и различных нарол-
ных организаций, а также посол Советского
	Сотоза в Китае Н. В. Рощин.
Открывая собрание, Лю Шао-ци сказал:
	«800 млн. человек, находящиеся в, рядах
лагеря мира и сплоченные вокруг Совет-
ского Союза, несомненно, могут сорвать лю-
бое наступление империалистов. Мы долж-
ны изучать опыт Октябрьской революции и
сплотиться под знаменем председателя Мао
Цзе-дуна для борьбы против американской
агрессии и защиты нашей родины и проч-
ного мира во всем мире».

Сегодня вечером во Дворце культуры
также состоялось собрание по случаю 33-й
годовщины Октябрьской революции. На co-
брании присутствовали 4 тые. человек.

ШАНХАЙ, 8 ноября. (ТАСС). Трудящие-
ся Шанхая широко отмечают 33-ю годов-
щину Великой Октябрьской социалистиче-
ской революции. В городе праздничная 0б-
становка. Различные общественные органи-
зации провели митинги, посвященные 33-й

годовщине Октября.
Более 2.000 представителей Восточного

Китая и Шанхая присутствовало на собра-
нии, посвященном празднованию 33-й го-
довшины Великой Октябрьской социалисти-

ческой революции.
Собрание направило телеграммы Мао Цзе-

дуну и товарищу Сталину.
		В индустриальном
	Харькове
	Отчизны
	инженера тов. Химича, знатного слесаря-
	лекальцика тов. Чугунова и многих дру-
гих передовиков завода.
	Тысячи диаграмм и макетов иллюстри-
руют тесную связь Урала со всеми района-
ми страны, его огромную роль в осуществле-
	нии сталинского плана веливих строек RON-
	мунизма.

В каждой колонне — украшенные цве-
тами портреты товарища Сталина и его вер-
ных еоратников: Всюду плакаты и транспа-
ранты с октябрьскими призывами ЦЕ
ВЕП(б). Несутся возгласы: «Бралский при-
вет всем народам, борющимся за мир, за де-
мократию, за социализм!», «Слава великому
Сталину — знаменосцу. борьбы за мир!»,
«Пол знаменем Ленина, под водительством
Сталина — вперед, к победе коммунизма!».

Два часа длилось праздничное шествие.
Свыше 300 тысяч трудящихся города де-
монстрировали свои успехи в созидательном
труде, волю к миру, сво1о любовь и предан-
ность мудрой большевистской партии,
	великому Сталину.
	Во славу
	СВЕРДЛОВСКЕ, 8. (Корр. «Правды»).
Ранним утром трудящиеся Свердловека вы-
шли вчера на празднично украшенные
улицы и площади города. Праздник начался

парадом войск местного гарнизона.
	За войсками на Плошадь 1905 года
вступают колонны школьников, студентов,
рабочих, служащих. Шествие открыли тру-
дящиеся Ленинского и Орджоникидзевекого
районов, показавшие лучшие результаты в
предоктябрьском соревновании. Мимо три-
буны идут творцы первоклассных советеких
машин — коллектив «Уралмашзавода». Не-
сколько дней назад они получили перехо-
дящее Красное знамя Министерства тяже-
лого машиностроения и ВЦСПС.
	В первых рядах колонны «Уралматшза-
вода» — славные новаторы производства,
имена которых хорошо знает весь город:
стахановец-зуборез тов. Пономарев, лучший
сборщик машин тов. Никулин. Участники
демонстрации приветствуют знаменитую
бригаду сталевара тов. Сидоровского, кон-
структора советского рельсобалочного стана
	ВЛАДИВОСТОВ, 8. (По телефону).
день всенародного праздника здесь стояла
ясная, безоблачная погода. Разрезая посе-
ребренную яркими лучами солнца водную
гладь бухты, на рейде выстроились кораб-
ли. Они` празднично украшены флагами
расцвечивания.

Торжественно выглядят улицы города.
На фасадах зданий — портреты великих
основателей советского государства
В. И. Ленина и И. В. Сталина, портреты
руководителей партии и правительства.
Всюду красные полотнища с начертанны-
ми на них призывами ЦЕ ВЕП(б).
	Вчера утром состоялся традиционный
объезд кораблей, а затем парад частей Ти-
хоокеанского флота. Четким шагом прошли
военные моряки по центральной улице го-
рода — Ленинской, вытянувшейся вдоль
бухты Золотой Рог.
	Нраво итти в первых колоннах демон-
странтов завоевали в предпраздничном со-
ревновании трудящиеся Ворошиловского
района, горола. Передовые предприятия ра-
	ХАРЬВОВ, 8. (Па телефону). Мощным по-
током вливаются колонны празднично 0д2-
THX демонстрантов на плошадь имени
Лзержинского. Они несут портреты великого
Сталина. портреты руководителей партии и
правительства, транспаранты © призывами:
«За прочный мир во всем мире!», «Досроч-
но выполним заказы великих строек комму-
низма!»

Впереди — славные  машиностроители.
Идут рабочие шарикоподшипникового заво-
qa.

«Да здравствует мир во всем мире!» —
написано на транепаранте, который несут
рабочне станкостроительного завода имени
Молотова, досрочно выполнившие к 33-й
годовшине Великого Октября свой пяти-
летний план, Коллектив завода отправил в
здрес «Куйбышевгидростроя» первую пар-
	тию круглошлифовальных станков, и515-
товленных скоростными методами.
Проходят  тракторостроители, рабочие,
	Проходят  тракторостроители, раоочие,
aumenot и техники трижды орденоноено-
го завода транспортного машиностроения.
На этом заводе родился славный почин то-
каря-новатора Николая Бутенко—инициа-
тора соревнования за выполнение каждым
рабочим двух норм.

На плошадь вступает колонна славных
турбоетроителей. Коллектив завода в пред-
праздничном соревновании добился большо-
го успеха — досрочно закончено испытание
турбогенератора для Куйбышевской гитро-
электростанции.

В состоявшейся вчера демонстрации уча-
ствовало 400 тысач человек.
	На страже мирного
труда
	СЕВАСТОПОЛЬ, 8. (Иорр. «Правды»).
Торжественно выглядит город-герой Сева-
стополь. На фасадах зданий — обрамленные
живыми цветами портреты великих вождей
советского народа В. И. Ленина и
И. В. Сталина. Украшенные флагами рас-
цвечивания для парада выстроились воен-
ные корабли.

10 часов утра. От пристани отходит ка-
тер командующего Черноморским флотом.
За ним ‘следуют катеры, на которых нахо-
дятся представители трудящихся Врыма.

Катер командующего подходит к флагман-
скому кораблю Черноморского флота. На па-
лубе, у правого борта, выстроились в два
ряда матросы, старшины, офицеры. Коман-
дующий здоровается и поздравляет личный
состав флагманекого корабля с праздником.
Громовое матросское «ура» раздается нал
бухтой. Его дружно подхватывают матросы
других кораблей, участвующих в морском
параде.

Моряки-черноморцы продемонстрировали
могучую силу советского Военно-Морекого
Флота, зорко стоящего на страже мирного
труда советского народа.

После парада состоялась многолюдная
демонстрация.
	ДЕМОНСТРАЦИЯ МИРА
И ДРУЖБЫ НАРОДОВ
	ЛЬВОВ, 8. (Норр. «Правды»). Торже-
ственно праздновали годовщину Великой
трудящиеся Львова. Город украшен много-
численными праздничными панно, портре-
тами вождей революции Ленина и Сталина.

7 ноября в 10 часов утра на улице Пер-
вого Мая — главной магистрали города —
начался парад войск Львовского гарнизона.

После парада состоялась демонстрация.
Праздничное шествие открывают учащиеся
львовских школ и .физкультурники спор-
тивных обществ.

Многие колонны своим ярким оформле-
нием отражают нерушимую дружбу народов
нашей великой Родины.
	Мимо трибун проходят. колонны научных
работников филиала Академии наук Укра-
инской ССР, многочисленных львовских ву-
зов, техникумов, музеев. Демонстрируют
свои трудовые успехи рабочие электролам-
пового`и механизированного стекольного за-
BOAOB, железнодорожники Львовского узла,
коллективы заводов и фабрик, выполнив-
шие пятилетние планы.
	Праздничные панно и транепаранты
рассказывают of исторических стройках
коммунизма на Волге, Аму-Дарье и на
Днепре. живописно оформленные колонны

говорят 0б успехах крестьян Фьвовекой
области:
	Вечером древний украинский город
украсили гирлянды разноцветных электри-
ческих ламп. Ярко вспыхнули огни празд-
нианой иллюминации. Двадцатью громовыми
артиллерийскими залпами Львов салютовал
в честь 33-й годовщины Великого Октября.
	ПАРИЖ, 8 ноября. (ТАСС). Вечером Т но-
ября в Париже на Зимнем велодроме пол
председательством Марселя Кашена состоял-
ся массовый митинг, посвященный 33-й го-
дховщине Великой Октябрьской социалисти-
ческой революции. На митинге присутство-
вало более 30 тыс. человек.

Митинг был организован по инициативе
Французской коммунистической партии.

@ большим докладом о Великой Октябрь-
ской социалистической революции и 0 боть-
бе советского и франпузекого народов за мир
выступил от имени Французской коммуни-
стической партии Огюст Лекер.

В заключение митинга, который прошел
е большим подъемом, собравшиеся приняли
текст послания населения Парижа народу
Советского Союза. В этом послании пари-
жане поздравляют е 33-й годовщиной Вели-
кой Октябрьской социалистической револю-
ции товарища Сталина, Всесоюзную комму-
нистическую партию (большевиков) и весь
советский народ.

Послание заканчивается словами:

«Да здравствует Советский Союз — вели-
кая етрана социализма!»,

«Ла здравствует коммунистическая пар-
тия СССР!»,

«Да здравствует франко-соретская
дружба!»,

«Да здравствует Сталин!».

По окончании митинга состоялся большой

концерт.
		Трудящиеся всех городов FYMBIHCAUM Han
родной республики отметили 33-ю годовщи-
ну Великой ‘Октябрьской ‹опиалистической
революции многолюдными митингами и де-
монстрациями. Во всех деревнях и селах
страны крестьяне, рабочие государственных
сельских хозяйств и МТС, члены коллек-
тивных сельских хозяйств также дружно
	праздновали 353-ю годовщину революции.
	Торжество на селе вылилось в горячую. де-
монстрацию любви в товарищу Сталину,
показавшему трудящемуся  крестьянетву
ПУТЬ К ИЗобилию.
	Рабочие, служащие, техвики предприя-
	тий и учреждений города Сталин (бывлиий
Брашов) в день годовщины Великого Ок-
тября вышли, как один, на демонстрацию.
Демонстранты несли портреты великих
вожлей Ленина и Сталина, руководителей
	Румынекой рабочей партии, многочиелен-
ные транспаранты, лозунги и знамена. Же-
лезнолорожники несли транспарант, на ко-
	тором было написано: «Мы давали свои
полписи за дело мира и будем бороться за это».
В пентре нефтяной промышленности
	страны, в городе Плоешти, во главе колон-
		В Клуже и Галаце, в Тимишоаре и Яесах,
	в Констанце и ЁВрайове — повеюду демон-
страции показали решимость трудящихся
перенимать славный опыт советских людей
в построении социализма в Румынской
народной республике, показали непреклон-
ное желание трудящихся Румынии бороть-
CA за досрочное выполнение пятилетнего
плана ий плана электрификации страны.
	Демонстрации и митинги явились ярким
	свидетельством горячей любви трудящихся
Румынии к Советекому Союзу и предан-
ности великому делу Ленина — Сталина.
	ЧЕХОСЛОВАКИЯ
ПРАГА. 8 ноября. (ТАСС). Весь чехоело-
	вацкий народ широко отметил 33-ю годов-
щину Великой Октябрьской <оциалистиче-
ской революции.
	Митинги и демонстрации состоялись В
	Брнд, Градец-ЁВралове, в Остраве и во мно-
гих других городах и селах Чехословацкой
республики. Только в одной Варловарекой
области митинги и демонстрации cocTos-
лись в 135 населенных пунктах.
	Большая лемонстрация, на которой вы-
	ступил генеральный секретарь коммуни-
стической партии Словакия Стефан Башто-
	ванский, состоялась в Братиславе.
	ГЕРМАНСКАЯ ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ
РЕСПУБЛИКА

БЕРЛИН, 8 ноября. (ТАСС). 7 ноября
трудящиеся Германской демократической
республики торжественно отметили 33-ю
годовщину Великого Октября. На преднрия-
тиях, в учреждениях, школах и универси-
тетах республики состоялись торжествен-
ные собрания, участники которых еще раз
продемонстрировали волю германского на-
рода к нерушимой дружбе с великим со-
ветским народом.

Трудящиеся народных предприятий ста-
ЛИ В этот день на торжественные вахты в
честь 33-й годовщины Октября. Коллек-
тив судостроительной верфи в Одерберге
	{ ноября рапортовал о досрочном выполне-
нии народнохозяйственного плана 1950 года.
	КОРЕИСКАЯ НАРОДНО-
ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ РЕСПУБЛИКА

СЕВЕРНАЯ БВОРЕЯ, 7 ноября. (ТАСС).
Вчера в городе Синьыйчжу состоялось тор-
жественноё собрание, посвященное 33-й го-
довщине Великой Октябрьской социалистн-
ческой революции. На собрании присутство-
вали представители всех слоев населения —
всего более 900 человек. Помещение, где
происходило торжественное собрание, было
	Салют Владивостока
	портуют о досрочном завершении производ-
ственных планов.
	Над колоннами демонстрантов — плака-
ты и транепаранты, призывающие к борь-
бе за мир, за укрепление могущества на-
шей любимой Родины. На многих из них
начертаны слова братского привета наро-
дам стран народной демократии, успетино
строящим социализм, великому китайскому
народу, мужественному народу Кореи.
	«Сталин — это мир» — написано Ha
одном из красных полотнищ. В этих словах
выражены мыели и чувства миллионов CO-
ветеких людей.
	Около трех часов. длилось праздничное
шествие. Трудящиеся Владивостока демон-
стрировали _ свою сплоченность вокруг
большевистской партии,  беспредельную
преданность своей социалистической Ро-
дине. А когда над городом сгустились су-
мерки, тысячи его жителей любовались на
иллюминованные корабли в бухте 3Золо-
той Рог, наблюдали артиллерийский ca-
mot. Праздничное ликование длилось до
поздней ночи.
	ВАРШАВА, 8 ноября. (Соб. корр. «Прав-
ды»). Празднование 33-й годовщины Вели-
вой Октябрьской социалистической рево-
люции вылилось в Польше в яркую мани-
фестацию неразрывной и все более крепну-
щей дружбы польского и советского наро-
дов, безграничной любви и преданности
вождю всего прогрессивного человечества,
знаменосцу мира во всем мире великому
Сталину. На предприятиях, в деревнях,
школах, высших учебных заведениях про-
должают проходить с большим подъемом
торжественные заседания, посвященные го-
довщине Октябрьской революции.

Сотни предприятий продолжают рапорто-
вать о выполнении и перевыполнении про-
изводственных обязательств, взятых в с9-
циалистическом соревновании в честь го-
довщины Октября.

Вечером 7 ноябра в честь 33-й годовщи-
ны Великой Октябрьской социалистической
революции посол СССР в Польше В. 3. Ле-
бедев устроил в помещении посольства боль-
шой прием. На приеме присутствовали пре-
зидент Польской республики Болеслав Бе-
рут, члены Государственного Совета, члены
правительства, министр национальной ofo-
роны маршал Польши В; Рокоссовский, ру-
ководящие деятели Польской объединенной
рабочей партии, представители других по-
литических партий, передовики труда, пи-
сатели, артисты, научные работники, архи-
текторы и журналисты.

РИМ, 8 ноября. (ТАСС). Газета «Аван-
ти» сообщает, чтб социалистическая пар-
	тия Италии отметила 33-ю годовщину Ок-
тябрьской революции торжественным собра-
	нием в здании руководства партии.
С речью о значении праздника для меж-
дународного пролетариата выступил член
исполкома социалистической партии Ope-
сте Лиццадри.
В Генуе годовщина Октябрьской револю-
ции была отмечена многолюдным митингом
	трудящихся. Член руководства KOMMYHH-
	стической партии Атостино Новелла, вы-
ступивший перед собравшимися, посвятил
свою речь мирной политике СССР и борьбе
народов всех стран в защиту мира.
	ГОЛЛАНДИЯ
	К НОВЫМ УСПЕХАМ
В ХОЗЯЙСТВЕННОМ СТРОИТЕЛЬСТВЕ
	и организаторов советского государства
В. И. Ленина и И. В. Сталина, вышли на
	площадь трудящиеся Канавинского  рай-
она.
С изображением нового совершенного
	скоростного фрезерного. станка идут рабо-
une станкозавода. Они начали серийный
выпуск нового станка накануне 33-й го-
довщины Великого Октября.

Нескончаем поток демонстрантов. Вот
проходят трудящиеся Свердловского района,
района высших учебных заведений. Ныие
город Горький — горд институтов. Идут
студенты университета, политехнического
института, медицинского, педагогического,
сельскохозяйственного. строительного...
	Над колоннами взлетает стая голубей.
Голуби — олицетворение — мира — вьются
над площадью, где трудящиеся города де-
монстрируют свои успехи в мирном созида-
тельном труде.

В праздничном шествии в Горьком при-
няло участие около 200 тысяч человек.
	ГОРЬКИИ, 8. (Корр. «Правды»). Жите-
ли етаринного русекого горбда на берегах
Волги и Оки демонстрировали свои выдаю-
щиеся успехи в мирном созидательном тру-
де. В праздничных колоннах первыми вы-
шли на плошаль коллективы прославлен-
ных предприятий страны — старейшего
русского завода «Красное Сормово» имени
ЗКданова и автозавода имени Молотова. Над
головами людей высоко подняты плакаты
«За мир во всем мире!». Сормовичи в ны-
нешнем году добились больших успехов в
труде. Диаграммы рассказывают о том, что
торьковчане намного увеличили выпуск
речных пароходов и пассажирских парово-
зов. Оевоен выпуск новых видов мирной
продукции.

Автозаводцы вышли на демонстрацию ©
новыми машинами, выпуск которых начат
в дни предоктябрьского социалистического
соревнования. Свыше 40 коллективов це-
хов и участков автозавода работают по-ета-
		ГААГА, 8 ноября. (ТАСС). В городах и
селах Голландии проводятся митинги и CO-
брания, посвященные 33-й годовщине
волюции,

Массовый митинг был организован вче-
ра вечером в Амстердаме, С докладом на
митинге выступил генеральный секретарь
коммунистической партии Голландии Пауль
де Гроот, рассказавший © значении Ок-
тябрьской социалистической революции,
В своем докладе ле Гроот призвал трудя-
	щихся к укреплению единства действий 38 .
	мир, за независимость {1олландии, за друж-
бу с Советским Союзом.

С болышим подъемом участники митинга
приняли приветственную телеграмму
И. В. Сталину.

Мпоголтодное собрание еостоялось вчера
в Гааге. С речью выступил член гаагского
муниципалитета Хейлгуд.

Нод бурные аплодисменты Хейлгуд 3а-
явил: «Тем, что еще.не разразилась третья
мировая война, мы обязаны миролюбивому
Советскому Союзу и величайшему вождю
международного пролетариата товарищу
Сталину».

Многолюдный митинг состоялся также в
	Роттердаме.
ОСТРОВ КИПР
	ПРАГА, $ ноября. (ТАСС). Вак сообщает
агентство Телепресс, на Випре во всех го-
	родах { ноября состоялись массовые ми-
тинги в ознаменование 33-й годовщины Ок-
тябрьской революции.
	Трудящиеся Кипра обязались бороться
против империалистических планов развя-
зывания третьей мировой войны и ис-
	пользования Випра в качестве военной
базы.
	флота на Дворцовой
Ф, Шевцова (ТАСС).
	БУДАПЕШТ, 8 ноября. (б00. корр.
«Правлы»). Трудящиеся Венгрии с большим
подъемом отметили праздник 33-й годовщи-
революции. Помимо столицы Венгрии тор-
жественные заседания трудящихся состоя-
лись в Дебрецене, Сегеде, Пече, Дьере п
других городах. Торжественные заседания
состоялнеь также на фабриках и заводах, в
учебных заведениях.

В честь праздника одна из улиц города
Льер названа именем вождя революции
Ленина. В городе Шалготарьяне именем
7 ноября назван городской кинотеатр.

С фабрик, заводов, из МТС и производ-
ственных кооперативов ноступают сообще-
ния о выполнении трудящимися пред-
октябрьских социалистических обязательств.

Газеты публикуют сообщения о праздно-
вании 33-й головщины Октябрьской рево-
люции в Советском Союзе, Китае, странах
народной демократии и капиталистических
	странах.
БОЛГАРИЯ
	Под красными знаменами, высоко под-
нимая портреты великих основоположников
	Праздник в алтайской деревне
	БАРНАУЛ, 8. (Корр. «Правды»). На по-
ля Алтая выпал белый пушистый снег. За-
тихла горячая жизнь в степи. Колхозники,
завершив полевые работы, вернулись в <е-
ло. Вместе со всем советским народом они
радостно отпраздновали тридцать третью
годовщину Великого Октября. `

Волхозные улицы нарядны и торже-
ственны. Блестят на солнце новые артель-
ные постройки. Всюду на домах развевают-
ся красные флаги,

Одиннадцать мелких колхозов, располо-
женных в селе Ново-Егорьевеком, недавно
объединились в одну крупную сельскохозяй-

ственную артель. Новому укрупненному
колхозу присвоили имя самого дорогого че-
	ловека, творца колхозного строя товариша
Сталина. Сейчае колхоз насчитывает 956
дворов, имеет крупные земельные массивы,
хорошие фермы, новые сельскохозяйствен-
	ные машины. В этом году здесь воздвигну-
то несколько добротных общественных зда-
ний. В уютные дома вселились десятки кол-
хозных семей.

В день Великого Октября колхоз имени
Сталина пустил свою электрическую стан-
цию. В колхозных домах вспыхнул яркий
электрический свет.

— Теперь нам по плечу любое строитель-
ство, — говорит председатель колхоза тов.
Tanonos. — После того, как мы объедини-
лись в крупное артельное хозяйство, наша
колхозная деревня окрепла и стала богаче.
Сейчас мы ведем большое строительство.
На очереди — сооружение колхозного До-
Ма КУЛЬТУРЫ.
	Вечером участники художественной са-
модеятельности устроили для колхозников
праздничный концерт.
		СОФИЯ, 8 ноября. (С00. корр. «Прав-
пы»). Радостно и торжественно отпраздно-
вали трудящиеся Болгарии день 38-й годов-
щины Великой Октябрьской социалистиче-
свой революции. В демонстрациях, митин-
тах и собраниях, состоявшихся 7 ноября во
всех городах и селах страны, нашли свое
яркое выражение глубочайшая любовь и
признательность болгарского народа Совет-
скому Союзу, великому Сталину.

Многочисленная лемонетрация состоялась
	1B городе, носящем имя великого Сталина.
	Празднование 33-й годовщины Великой Октябрьской социалистической революции-в
‘лошади: 3. Баку. Колонны демонстрантов на площади имени Петрова.
	Советском- Союзе. На снимках (слева направо): 1. Киев. Колонны. демонстрантов на Крещатике;
	2. Ленинград. Моряки Краснознаменного Балтийского ф
Фото М, Мельника, А, Михайлова, Ф.