Пролетарии всех стран, соединяйтесь].

есоюзная Коммунистическая Паотия (больш! \.
			В. Маевский... -— Вопреки-всем препят-
		ствиям!, (3
	Коммюнике Постоянного Комитета Все-
мирного конгреёса’ ‘сторонников ’ Мира
	‚ Английские власти отказали в визах на
въезд в Англию сорока советским деле-
гатам на Второй Всемирный конгресс
сторонников мира: (3 стр.).
		<

.“

Поток приветствий товарищу
WS Be.  Сталиву (2 стр.).

Под, знаменем партии. Tenuna—Craaina

ae новым ‘успехам

коммунистического
	строительства! (1
	Ольга Чечеткина. — Сторонников мира
He sanyratbl. (4 CTp.). -

‚ Иностранные отклики. на доклад Н. А.
Булганина на ‘Торжественном. ‘заседании
Московского. Совета. 6 ОИ 1950 -года
(4 ‘стр.).

События. в ‘Корее (4 стро):

Пятая сессия’ Генёральной Ассамблеи
	стр.).
	Великий знаменосец мира. Статья Алек-
- сея Суркова (2 стр.).
‚ Подготовка к выборам в местные со-
	веты (2 стр.).
	МИА BHIN(6). Борис Полевой. — Черты коммунизма Приветствие Антифашистского ‘комите-   Организации Объединенных Наций

(2 стр.). та советской молодежи — Всемирной   (4 стр.).
ит Bunko Червенков. — Дело Октября   федерации демократической молодежи   „Положить конец американской агресёни
ЦЕНА 20 КОП, 1917 года неодолимо (3 стр.). (4 стр.).

es es OE ee

(4 стр.).

О ТБ СЕВЕР ЕЕ Е

Под знаменем партии Ленина—Сталина
вым успехам коммунистического строительства!
				Шествие
	побелителей
	МОЛОТОВ, 9. (Корр. «Правды»). С при-
зывом бороться за мир вышли 7 ноября на
демонстрацию трудянеиеся Западного Урала.
Нал праздничными колоннами в хлопьях
густого падающего снега алели красные
стяги и транспаранты с октябрьскими при-
зывамл ПЕ ВКИ(б). Рабочие. инженеры и
	техники, студенты, научные работники
п школьняки несли портреты великого
Сталина. ‘
	Бо главе районов шли передовые коллек-
тивы — пободители в социалистическом со-
ревнованин. Машиностроители везли на
автомашинах образцы нового перфоратора.

выпускаемого ими для угольной промыш-
ленности.
	Впереди колонны речников Камы разве-
	валось переходящее Красное знамя Совета
	Министров СССР. Камское пароходство ‘до-
срочно выполнило навигационный план и
заняло в третьем квартале первое место
среди речных пароходств Союза.

Над колоннами демонстрантов колыхались
большие карты, на которых отмечены вели-
чественные стройки коммунизма. Стаханов-
ским трудом на благо Родины уральцы от-
стаивают п будут еще упорнее отстаивать
дело мира между народами.

В демонстрации участвовало 120 тысяч
челозек. :
	ЗА СЕДЫМИ
КАРПАТАМИ
	УЖГОРОД, 9. (По телефону). Когда 3a
Карпаты пришло праздничное утро 7 ноября,
	нили колонны трудящихся.

Демонстрацию открыли учащиеся. Голу-
би, пущенные ими, взвились над людским
потоком. как символ мира и дружбы между
народами. Юноши и девушки несли портре-
ты В. И: Ленина и Н. В. Сталина, членов
Политбюро ЦЕ ВЕШ(б). На-транепарантах—
слова привета вождю, отцу ‘и учителю
И. В. Сталину. }

По площади проходят. колонны недавно
созданных здесь учительского института и
физико-математического факультета’ госу-.
дарственного университета. Энергетики’ ра-:
портуют 0 сверхплановых напоплениях;
коллективы ’херевообрабатывающих  пред-
приятий несут макеты ‘вовых видов изде-
лий. 20 предприятий Ужгорода досрочно
завершили свои пятилетние планы. В циф-
рах производственных побед ужгородцев —
непреклонная воля сделать жизнь еше бо-
лее красочной и счастливой.

Песни, звонкие и жизнерадостные, о Ро-
дине и Сталине поет сегодня все советское
Закарпатье.
	К НОВЫМ УСПЕХАМ
В ТРУДЕ
	КАЗАНЬ, 9. (ТАСС). Торжественно
встретили праздник Великого Октября тру-
хящиеся Казани. В 11 часов 7 ноября
на площади Свободы началась демонстра-
ция трудящихся. Сюда устремились много-
людные праздничные колонны из всех рай-
	онов города. Они неели любовно украшен-
	ные портреты ‘создателей большевистской
партий и основателей советского государ-
ства В. И. Ленина и И. В. Сталина, несли
свои рапорты побед, одержанных в .предок-
тябрьском социалистическом соревновании.
_ В колонне Ленинского района — инициа-
тор предоктябрьского соревнования, коллек-
тив фабрики кинопленки. имени Куйбыше-
ва. Он с честью сдержал свое слово, вы-
полнив 11-месячную производственную
программу. В праздничной колонне трудя-
щихся Кировского района впереди шел кол-
лектив льнокомбината имени В. И. Ленина.
Работницы этого комбината дали стране
сто тысяч метров тканей сверх плана.

Тысячи транспарантов, плакатов говорят
о преданности трудящихся Родине. и
мудрому вождю и учителю, знаменосцу
мира — великому Сталину.
		х
С именем
	великого вождя
	БАЛИНИНГРАДЛ, 9. (По телефону). Празд-
ничный день выдался в Городе теплый,
безветренный. С утра к торжественно убран-
ной площади Победы начали  стекатьея
колонны трудящихся города, чтобы принять
участие в демонстрации, выразить свою
горячую любовь и преданность большевиет-
ской партии и Советскому правительству,
вождю и учителю товарищу И. В. Сталину.

Мимо трибун проходят трудящиеся
Ленинградского района. Трудовыми делами
они завоевали право открыть торжественное
шествие. Промышленность района перевы-
полнила десятимесячный план. С макетом
мощного башенного крана проходят рабочие
литейно-механического завода. На трансна-
ранте слова: «Завод к 7 ноября выполнил
годовой план».

06 успешном выполнении пятилетних
заданий и годовых планов рапортуют де-
сятки предприятий.

Все новые и новые колонны вступают на
площадь. Проходят студенты, учащиеся.
рыбаки, железнодорожники. Они › несут
транспаранты, на которых написано: «Дело
Ленина бессмертно!», «Слава великому
Сталину!», «Мир народам!»

Более трех часов шли через площадь
демонстранты.
	ТОРЖЕСТВА
В ВОЛЖСКОМ ГОРОДЕ
	САРАТОВ, 9. (Корр. «Правды»). Город
празднично украшен. Всюду алые знамена,
портреты создателей великого социалисти-
ческого государства Ленина и Сталина, чле-
нов Политбюро ЦЕ ВЕП(5), многометровые
панно, изображающие картины октябрьских

боев и панорамы будущих электростанций
на Волге...
	Через центральную площадь города, ре-
конструированную и значительно расши-
ренную незадолго: перед празлником, двину-
лись утром 7 ноября колонны демонстран-
тов. Шли рабочие и колхозники, студенты
и преподаватели, суворовцы и учащиеся
ремесленных училищ.

Макеты буровых вышек и газгольдеров
газопровода Саратов — Москва, линий вы-
соковольтных передач и плотин, панорамы
будущих полей Поволжья, пересеченных
сетью оросительных каналов и лесных по-
noc, перемежались с эмблемами мира —
изображениями земного шара с белым голу-
бем над ним. Мощно звучали возгласы:

— Да здравствует мир!

— Слава великому знаменосцу мира,
родному Сталину!

Около четырех чаеов продолжалось тор-
жественное шествие. В нем приняло уча-
стие свыше 200 тысяч человек.
	ВСЕОБЩЕЕ
ЛИКОВАНИЕ
	ОДЕССА, 9. (Корр. «Правды»). В Одес-
ском порту на судах трепещут флаги рас-
цвечивания. ЁКрасив весь город-герой, лю-
бовно украшенный его жителями в честь
всенародного праздника. 7 ноября тысячи
людей устремились к Куликову полю,
чтобы принять участие в овтябрьских
торжествах.

В 10 часов утра состоялся военный парад.
Затем на площадь вступили колонны
демонстрантов. Трудящиеся несут отром-
ные портреты великих вождей партии и
	советского государства Б. Ш. Ленина
и И. В. Сталина.

Плакаты, транспаранты, панно отра-
	жают решимость COBETCROrO народа от-
стоять дело мира во всем мире. В ралост-
ном, приподнятом настроении проходят по
площади передовики предоктябрьского со-
циалистического соревнования — коллек-
тивы  станкостроителей заводов имени
Кирова, имени ХУ[ партеъезда, радиаль-
ных и сверлильных станков и другие.
Многие предприятия рапортуют о выпуске
продукции сверх пятилетнего плана.
	В праздничной демонстрации приняло
участие 200 тысяч трудащихея Олессы.
	ЗА (186)
		В АВАНГАРДЕ БОРЬБЫ
ЗА УПРОЧЕНИЕ МИРА
	Со веёх концов земного шара поступают
сообщения © тбм, с каким энтузиазмом и
радостью сотни миллионов трулящихся
	вбех. стран отмечали 33-ю годовщину Ве-
	ликой Октябрьской социалистической рево-
ALE.
	Велика й беспредельна ‘любовь рабочих
и крестьян. всего мира в детищу Великой
Октябрьской  социалиетической — револю-
ции — Советскому Союзу. этому могучему
оплоту мира и свободы наролов.
	«Народные массы знают, — указывал
товарищ. Сталин еще 26 лет назад.— что
Советекая влабть ‘первая открыла атаку
против империалистической войны и, от-
&ярыв атаку, подорвала войну. Народные
массы видят, что Советский Союз является
единственной страной, ведущей борьбу
против новой войны. Они` сэчувствуют Со-
ветсной власти потому, что она является
знаменосцем мира ‘между’ народами и вер-
ным оплотом против войны. Поэтому рост
международной популярности Советской
власти говорит о росте ненависти народных
масс всего мира к империалистической
войне и ее организаторам».
	Свыше трех десятилетий высоко несет
наша’ социалиетйческая Родина знамя мира
и дружбы между народами. В этой борьбе
за мир Советский Союз неизменно исходил
и исходит из указаний товарища Сталина
0 Том, что различие экономических систем
и идеологий не исключает сотрудничества
и нормальных отношений межлу Совет-
	ским Союзом и капиталистическими стра-
Нами.
	Прямо противоположную политику — по-
литику агрессии и развязывания. войны,
политику господства сильных стран Hal
слабыми — проводят’ империалистические
правящие круги США и зависимых от них
стран. В основе этой политики лежит стрем-
ление американских империалистов попы-
таться при помощи новой войны сокрушить
Советский Союз и страны народной демокра-
тии, подавить рабочее и национально-0сво-
бодительное движение во всех странах ми-
ра, установить свое мировое господетво.
	Б последнее время империалисты США
	перешли от политики подРоТОовки агрессий
в прямым актам агрессии. Вот уже пятый
месяц американские империалисты ведут
захватническую войну против корейского
народа, героически отстаивающего свою
независимость.
	Ныпериалисты США и Англии осуществля-
ют линию на разрушение системы взаимо-
отношений между государствами, установ-
ленной миролюбивыми наролами после раз-
грома фашистских агрессоров и гарантиру-
ющей мир н международную безопаспость.
В нарушение Потедамского соглашения они
возрождают немецкий империализм и япон-
ский милитаризм. Они ‘пытаются превра-
тить Организацию Объединенных Наций в
	послушное орудие своей ‘агрессивной по-
ЛИТИКИ, Е
	Имтериалисты прилагают все усилия к
тому, чтобы извратить миролюбивую поли-
тиву Советского Союза, представить прел-
ложения Советского правительства, направ-
ленные на укрепление мира, как «пропа-
	ганду», как нопытку ввести ‘других в за-
блуждение.
	Пазалось бы, самое простое дело, — при-
нять миролюбивые предложения Советского
правительства и проверить таким. образом
искренность этих предложений. Но поджи-
гатели войны, имея послушное большин-
ство в Организации Объединенных Наций,
предпочитают отклонять советские предло-
жения, ибо эти предложения срывают дело

поджигателей войны н их агрессивные
Планы.
	Поджигатели новой войны, подобно своим
термано-янонским  фашистеким — предше-
ственникам, маскируют агрессивную полити-
ку утверждениями о том, что ‘они якобы ве-
дут борьбу против коммунизма. Кому, однако,
не известно, каким жестоким провалом за-
вончились эти фальшивые махинации гит-
леровцев. Таким же позорным провалом за-
кончатся подобные махинации нынешних
претендентов на мировое госполетво.
	darepio империалистических поджигате-
тей войны противостоит могучий лагерь со-
циализма и демократии. лагерь мира, опло-
TOM и знаменоецем которого является наша
социзлистическая Родина. -
	Пастойчиво и последовательно, честно и
открыто ведет наша страна политику мира.
отстаивая свободу п независимость всех на-
родов. Верный своей политике мира, Совет-
ский Союз с первого дня событий в Корее
настаивает на мирном разрешении корей-
ского вопроса. Советское правительство 60-
рется за проведение в жизнь Потсдамекого
соглашения. прелусматривающего создание
	единой, независимой. миролюбивой, демо-
	кратической Германия. На созванном недав-
но по инициативе Советского Союза. сове-
щании восьми министров иностранных дел
в Праге вновь были поставлены. предложе-
ния о скорейшем заключении мирного до-
говора с Германией, о выводе из Германии
оккупационных войск и о создании обще-
германского ‘правительства. Советский Со-
юз выступает за осуществление Потсдам-
ской декларации о Янонии, предусматрива-
ющей скорейшее заключение мирного до-
говора с Японией, вывод. из Японин окку-
пационных войск и устранение угрозы воз-
рождения японского милитаризма.
	Советское правительство поддерживает
все мероприятия, ведущие к укреплению
Организации Объединенных Наций. Внесен-
ная Советским Союзом на рассмотрение пя-
той сессии Генеральной Ассамблеи «Декла-
рация 0б устранении угрозы новой, войны
и 0б укреплении мира и безопасности на-
родов» — еще одно яркое свидетельство ми-
ролюбивой политики Советского правитель-
ства.
	Миролюбивая сталинская внешняя поли-
тика Советского Союза пользуется неизмен-
ной и все большей поддержкой народных
масс всего земного шара, так как она отве-
чает самым жизненным, кровным интере-
сам всех народов. мира.
	Рука 0б руку с Советским Союзом борь-
бу за мир, дружбу и сотрудничество между
народами ведут страны народной демокра-
тии. За дело мира активно борется великий
китайский народ, возглавляемый славной
коммунистической партией Китая и своим
вождем товарищем Мао Цзе-дуном. В лаге-
ре мира твердо стоит молодая Германская
демократическая республика. :

В лагере мира находится также корей-
ский народ, который своей героической
освободительной борьбой против американ-
ских интервентов завоевал вочувствие миро-
любивых народов всего мира. Для всех ‘угне-
тенных ‹ и зависимых стран, борющихея
против империалистического ‘гнета, Корея
‘стала знаменем освободительного движения.

Международный лагерь мира и демокра-
тии опирается на активную помошь сотен
	миллионов простых людеи всех стран, на-
стойчиво стремящихся к миру. Решимость
народов предотвратить войну креннет с каж-
дым днем. ОрганизованноР движение наро-
дов за мир впервые в истории. объединило
сотни миллионов людей самых различных
политических и религиозных ‘убеждений.
	До 500 миллионов подписей, собранных‘ в
	настоящее ввемя под Стокгольмским Боз-
званием о запрещении атомного оружия, —
показатель ‘серьезной сплы лагеря: мира: и
грозное предупреждение поджигателям новой
войны. Широко развернувшаяся во. всех
странах подготовка ко Второму Всемирно-
му конгрессу сторонников мира выливается
в новую демонстрацию неуклонно расту-
щих и крепнущих сил мира.
	Взбешенные могучим народным движе-.
	нием за мир, империалисты идут на все,
чтобы ослабить и полавить это движение.
	Правящие круги США, Англии и зави-
симых от них стран в эти дни чинят раз-
личные препятствия ‘для того, чтобы
сорвать работу предстоящего Второго Все-
мирного конгресса сторонников мира.
Происки поджигателей новой войны и их
агентуры против конгресса — свидетельство
того страха, который вызывает в лагере
империалистов предстоящая великая ассам-
блея народов, борющихся за мир.
	Во что бы ни делали империалисты, им
не удастся заглушить могучий голос сто-
ронников мира, не удастся подорвать .это
неодолимое движение современности.
	В авангарде борьбы за мир идет совет-
ский народ. Миролюбивая политика Совет-
ского Союза — признак. огромной силы и
могущества нашего государства. Й никакие
угрозы империалистов не могут запугать
советских людей. Советский народ не раз
локазывал, что. он способен отстоять инте-
реесы своей Родины, если понадобится — е
оружием в руках.
	Спокойно и уверенно смотрят вперел на-
роды СССР и демократических стран. Миро-
любивые народы уверены в торжестве свое-
го правого дела, они уверены в Том, что
организованной борьбой за мир будут со-
рваны преступные планы поджигателей
РОЙНЫ.
	Неисчислимы силы лагеря мира, хемо-
кратии и социализма, возглавляемого
великим Советским Союзом — могучим опло-
том мира во всем мире. Под знамя борьбы
за мир становятся все новые миллионы
простых людей во всех странах. Непобеди-
мое движение борцов за мир вдохновляет
вождь и учитель всего прогрессивного чело-
вечества. великий знаменосец  мира—
	торариш Сталин.
	Б возрождениом Донбассе
	четвертая тонна угля добывается комбайна-
ми «Донбасс». Новая техника помогла: гор-
някам за последние четыре года полнять
добычу в несколько раз. Значительно увели-
чилась производительность труда. Более
60 шахт области к 33-й годовщине Ок-
тября завершили свои пятилетние планы.

С макетами новых машин вышли на
демонстрацию научные работники и кон-
структоры донецких институтов, в лабора-
ториях которых только в этом году созданы
десятки приборов и приспособлений для
дальнейшей механизации добычи угля и пе-
рэвода шахт на автоматическое управление.

Возродив свои заводы п шахты, города
и поселки, труженики Донбасса клеймят по-
зором поджигателей новой зойны. Перед
праздником представители Сталино провели
разговор по телефону с жителями англий-
ского города Шеффилда в связи с предетоя-
щим открытием там Второго Всемирного
конгресса сторонников мира.
	Под лозунгом борьбы за мир тру-
женики Донбасса вышли 7 ноября на
улицы, еще раз показав свою непреклов-
ную волю самоотверженным трудом крепить
могущество советской Родины — оплота ми-
ра во всем мире.

Демонстрация в Сталино длилась почти
три часа. В ней приняло участие около
200 тысяч человек. Горняки, металлурги,
машиностроители, восстановители и строи-
тели шахт и заводов еще раз продемонстри-
ровали свою преданность любимой Родине,
партии большевиков, великому вождю п
учителю товарищу И. В. Сталину.
	СТАЛИНО, 9. (По телефону). С большим
патриотическим подъемом прошла октябрь-
‘ская демонстрация в Сталино.
	По установившейся традиции праздничное
шествие открыла многотысячная колонна
старейшего на юге страны металлургиче-
ского завода имени Сталина. С портретами
великих вождей Октябрьской революции
В. И. Ленина и И. В. Сталина, с диаграм-
мами и транспарантами, отображающими
славные итоги созидательного труда, пропети
металлурги. Завод имени Сталина, как и
весь Донбасс, возрожденный на новой тех-
нической оспове, дает теперь металла на-
много больше, чем ло войны. Накануне
октябрьского праздника завод получил по-
четный заказ великих строек. коммунизма
на Волге и с чеетью выполнил его.
	В форменных мундирах советских шахте-
ров с орденами и медалями на груди вступи-
ли на центральную площадь: города горня-
ки Куйбышевского района. Среди них —
стахановны шахт № 14—15 «Пески».
№ 1—2 «Смолянка» и других, добывиих
в честь 33-й годовщины Великого Октября
сотни тонн сверхпланового угля.
	Рядом со старейшими горняками шагала
молодежь, овладевшая новымн’ шахтерски-
ми профессиями: водителей мощных врубо-
вых машин, угольных комбайнов, машини-
стов электровозов и породопогрузочных
машин, которыми в изобилии снабдила со-
	ветская страна шахты Донбасса. Сейчас в
300 забоях Сталинской области осуществле-
на полная механизация выемки угля.
	В комбинате  «Сталинуголь» кажлая
		трудящихся Сталинского района идет по новой улице города-героя, улице Мира; 2. Орехово-Зуево. Школьницы на демонстрации.
Фото А. Маклецова и Г, Липскерова (ТАСС).
			ЗЫ-

PY.
	RU
Нея
DOB
	пой
КИМ
\3H-

На

Во имя мира и счастья
	П. В. Сталина пришел к празднику
C новыми производственными победами.

В праздничной колонне шли стахановцы,
новаторы производства, своим самоотвер-
женным трудом укрепляющие могущество
нашей Родины — оплота мира во всем мире.
Среди них — лаурват Сталинской премии
мастер мартеновского пеха тов. Привалов.
В одном ряду с Приваловым шли в октябрь-
ской колонне знатный вальповщик тов. За-
варыкин, сталевар тов. Булгаков, мастер
доменного цеха тов. Герасимов. Бригада тов.
Герасимова выплавила в нынешнем году
2.592 тонны чугуна сверх плана, сэконо-
мила 2.465 тонн кокса и 4.080 тонн же-
лезной руды.

Жемчужиной Кузбасса называют сиби-
ряки Прокопьевск. Первосортный уголь
дает он стране. Горняки Прокопьевска
встретили праздник новыми успехами в
труде.

—- Десятки эшелонов угля сверх плана—
наш подарок Октябрю! — с таким рапортом
пришли прокопьевцы на демонстрацию.

Праздник Октября в городах и селах Куз-
басса вылился в яркую демонстрацию любви
и преданности. советских людей Родине,
большевистской партии, великому Сталину.
	ВЕМЕРОВО, 9. (Корр. «Правды»). Над
копрами Кузбасса реют красные флаги. На
фасадах зданий — любовно убранные пве-
тами портреты вождей Великой Октябрьской
социалистической революции В, И. Ленина и
И. В: Сталина. На’ кумачовых полотни-
`щах — призывы ЦК ВЁП(б). Плакаты и
панно ярко отображают героическую борьбу
‘советского народа за успешное выполнение
  moczeBoeHnoi сталинской пятилетки.
	Праздничную демонстрацию трудящихся
открыла колонна передовиков предоктябрь-
ского социалистического соревнования. Про-
ходит коллектив коксохимического завода.
Во главе его знаменосцы. Они несут знамя
Государственного Комитета (0бороны, вру-
ченное заводу на вечное: хранение.

Над’ колонной ярко горят слова: «Мир
победит войну!» Рабочий коллектив завода
крепит дело мира . стахановским трудом.
В этом году на предприятии производитель-
ность труда поднялась почти на десять
процентов. :

В мощную демонстрацию борьбы за мир
во всем мире вылился праздник Октября
в Сталинске — городе сибирских металлур-
гов. Многотысячный коллектив Кузнец-
кого металлургического комбината имени
	ДЕМОНСТРАЦИЯ ТРУДЯЩИХСЯ
ЗВАБАЙКАЛЕЯ -
	руководителей партии и правительства. Над
колоннами раздаются слова любви и бла-
годарности большевистской партии,
товарищу Сталину.

— Слава великому Сталину!

— Да здравствует наша родная боль-
шевистекая партия!

Художественное оформление колонн ото-
бражает огромные изменения, происшедшие
за годы советской власти в жизни старого
города. Над рядами школьников, студентов,
	рабочих, служащих много плакатов и ло-
	зунгов, выражающих ‘непреклонную волю
советских людей в борьбе за мир, разоблача-
ющих поджигателей новой войны, клеймя-
щих По0зором кровавые злодеяния амери-
канских захватчиков в Корее.

Несколько часов продолжалась празд-
ничная демонстрация.
	в Советском Союзе.
	ЧИТА, 9. (Корр. «Правды»). Когда в
Москве на Спасской башне часы пробили
полночь, в Забайкалье уже наступило утро
Т ноября.

Празднично украшена центральная пло-
щадь города. На административных зда-
ниях, выросших здесь за. тоды. советской
власти, — портреты основателей больше-
BHCTCKOH партии и советского государства
В. И. Ленина и И. В. Сталина, красные
транспаранты © призывами ЦЕ ВАП(б).
Ровно в 10. часов утра _-по местному врз-
	мени здесь начался парах войск Читин-
	ского гарнизона. Перед трибунами прошли
славные советские воины.

Велед за ними на. площадь вступили
колонны ‘трудящихея города Читы. Они
несут портреты вождей советского. народа
В. И. Ленина и И. В. Сталина, портреты
	В честь всенародного праздника
	СВЕРДЛОВСК, 8. (Корр. «Правды»). Вы-
сокими производетвенными достижениями
ознаменовали металлурги Свердловской 05-
ласти 33-ю годовщину Октября. Неся почет-
ную октябрьскую вахту, коллектив домен-
ного цеха Ново-Тагильского ‘металлургиче-
ского завода. завоевавший почетное звание
лучшего доменного цеха страны, в AHH
всенародного празлника 6. Ти 8 ноября
выдал сотни тонн бверхпланового чу-
гуна. Особенно хорошо работали в празд-
ник смены мастеров тт. Толмачева, Хоро-
шего, Сапожникова на первой печи, Rapo-
тича и Дементьева — на второй печи.

Рекордным использованием оборудования
отметили праздник трудящиеся Серовского
металлургического „завода. 8 ‘ ноября
На четвертой. доменной ‘печи смена
	прославленного металлурга страны, депу-
тата Верховного Совета РСФСР тов. Мухар-
	кина в составе горновых чт. Шахтеева,
Масленникова и Гайрутдинова достигла за-
‘мечательных успехов. Коэффициент исполь-
зования полезного объема доменной печи
составил 0,62. В этот лень по’веему домен-
ному цеху коэффициент использования по-
лезного объема доменных печей составил
	0.64.
Замечательно работали и серовские мар-
	теновпы. ¢ и 8 ноября сталевары печи
	№ 8 тт. Бетехтин и. Никитин провели
три скоростных плавки, выдали сто тонй
металла сверх нлана, сняв с каждого ква-
дратного метра пола печи по восемь тонн ста-
ли вмеето пяти по норме. Еще больших ре-
зультатов добились сталеплавильшики TT.
Петухов. Семенов и Сергеев на шестой печи.
Они провели пять скоростных плавок и до-
	бились 6ще большего съема стали с каждо-
го квадратного метра пода печи.
	Празднование 33-й годовщины Великой Октябрьской социалистической революции
	На снимках ‘(слева направо); JI. Сталинград. Колонна