CEYrO TAHA DB HoOomePeE.
	Речь Антонина Запотоцкого на торже-
ственном заседании, посвященном пятой
	Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
	Всесоюзная Коммунистическая Партия (больш.).
	Поток приветствий товарищу
И. В. Сталину (3 стр.).
	Протесты против предстоящего при-
бытия Ачесона в Париж (4 стр.).
	С исключительным ‘единодушием со-   годовщине освобождения Чехословакии Трудящиеся Англии я соли-
ветские люди подписываются на новый   Советской Армией (2 стр.). дарность с австралийскими рабочими
заем (1 стр.). Сегодня — День радио (3 стр.). (4 стр.).

— CO- Прекратить производство атомных
Указ Президиума Верховного Совета _ Н. [с урцев. - -К _ HOB BIM ycnexaM CO oP Kp amt \ р

ЦЕНА 20 КОП.
	СССР (1 стр.).
	№07 0599)

ветского радио! (3 стр.).

Воскресенье, 7 мая 1950 г.
		для трудящихся всех стран -—— это голое
правды, голос мира, голое свободы и социа-
лизма. .
	Советский Союз —— родина радио, этого
	величайшего огкрытия науки, ставшего, на-
ряду с электричеством, знамением века. За-
дача соетонт в том, чтобы и дальше всемер-
но развивать радио, двигать вперед ралио-
технику. расширять радиофикацию. улуч-
	шать организацию радиовещания.
Необхолимо в ближзйшие годы заверптить
	сплошную радиофикацию всей страны. Б
советских условиях нельзя себе предста-
вить культурную жизнь без радио. Радио
должно быть в кажлом населенном пункте,
в кажлом доме, в каждой семье!
	У Hac имеются все возможности для
успешного решения этой залачи. Нало лишь
проявлять больше настойчивости и инициа-
	тивы. Пример такой инициативы показыва-
	ют партийные, советские и комсомольские
организапии Омской области. Используя
внутренние ресурсы и опираясь на помощь
населения, здесь уже завершают радиофи-
вацию колхозов. Значительны успехи в ра-
диофикации сельских районов. также в Мос-
ковской, Пензенской, Ярославской, Кализ
нинской и ряде других областей. Борьба за
сплошную радиофикацию сельских райо-
нов — кровное дело местных партийных,
советеких и комеомольских организаций, о
котором они должны неустанно заботиться,
	бомб (4 стр.).

США возрождают японский военно-
морской флот (4 стр.).

Заявление пленума ЦК компартии Япо-
нии (4 стр.).

Письмо Хьюлетта Джонсона генераль-
ному секретарю Австралийской компар-
тии Шарки (4 стр.).

200 миллионов леи
	сверхплановых накоплении
	БУХАРЕСТ, 6. (Соб. корр. «Правды»).
Включившиеь по примеру советских пред-
приятий в борьбу за ускорение оборачивае-
мости оборотных средств, многие фабрики,
заводы и целые отрасли промышленности
Румынской народной республики уже доби-
лись в этом весьма значительных успехов.
На предприятиях министерства легкой про-
мышленности, например, благодаря уско-
рению оборачиваемости оборотных средств,
укреплению хозрасчета и’ использованию
внутренних ресурсов в первом квартале
этого года образовалось свыше 200 миялио-
нов лей сверхилановых накоплений. Это
позволило предприятиям министерства лег-
кой промышленности отказаться от 202
миллионов лей оборотных средств, ассигно-
ванных им на второй квартал.

Рабочие, инженерно-технические работ-
ники и служащие предприятий легкой про-
мышленности берут на себя обязательства
и в дальнейшем успептно бороться за уеко-
рение оборачиваемости оборотных средств,
чтобы дать стране новые миллионы лей,
необходимые на строительство социализма.
	УЛУЧШЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
КИТАИСКОГО КРЕСТЬЯНСТВА

Речь товарища Н. А. Булганина на тор-
жественном заседании в Праге, посвя-
щенном 5-летию освобождения Чехосло-
вакии Советской Армией (2 стр.).
	Торжественное
	заседание, посвяшен-
	КИНО: М. Папава. — Фильм о гениаль-
ном изобретателе (3 стр.).

За единую миролюбивую и демократи-
ческую Германию! (4 стр.).
	Сбор подписей — центральная задача
борьбы за мир. Резолюция ЦК Француз-
ской компартии (4 стр.).
	ное пятой годовщине освобождения Чехо-
словакии Советской Армией (2 стр.).
		ДЕНЬ РАДИО
	Сегодня День радиа — праздник, етав-
ший в нашей Советской стране уже тради-
ционным. День радио связан © той зна-
менательной датой в истории развития
науки и техники, когда выдающийся рус-
ский ученый Александр‘ Степанович Попов
впервые в мире продемонетрировал изобре-
тенный им радиоаппарат перед собранием.
членов Русского физико-химического обще-
ства. Это было 55 лет назад — 7 мая
1895 года. Изобретению геннального рус-
ского ученого человечество обязано новой
эпохой в развитии науки и техники.
Широчайшее развитие радио в нашей
стране - неразрывно связано с именами
тениев человечества Ленина и Сталина. Ве-
ликие создатели Советского государства оце-
нили радио, как одно из важнейших средств
не только связи, но и агитации, пропаган-
ды, развития культуры и прогресса, комму-
нистического воспитания трухящихся.
Поистине знаменательным является тот
исторический ‘факт, что революционный
пролетариат России, руководимый партией
Ленина— Сталина, использовал радио в дни
вооруженного восстания за взятие власти,
за диктатуру пролетариата. Первой радио-
станцией на службе пролетарской револю-
ции была радиостанция крейсера «Аврора».
Через эту радиостанцию передавались бое-
вые распоряжения Военно-революционного

комитета. а утром 7 ноября было пере-
	исключительный единолушиет советские люли
о Подансываются на новый заем
	Демонстрация: советского
	патриотизма
	Болышой успех нового займа
	На заводе ВАТЭВ мысли всех присутство-
вавших нь собрании выразила старейшая
производотвенница тов. Рассадина:

Каждый трудовой рубль, отданный
взаймы государству, — сказала она; — при-
ближает нас к светлой цели — коммунизму.
Вот почему все мы охотно подписываемся на
государственные займы. Пусть же наши
сбережения, как и наш самоотверженный

труд, послужат делу укрепления могущества
ни процветания советской страны,

Большой подъем новый заем вызвал У
куйбышевеких нефтяников и речников Вол-
ги. В течение двух—трех часов, прошедших
после передачи по. радио сообщения о выпу-
ке займа, здесь подпиекой было охвачено
большинство рабочих и служащих.

С большим воодушевлением подписыва-
ются на заем и трудящиеся сельских рай-
онов. Многие районы — Жигулевский, Но-
водевиченский, Камышлинский,  Сосново-
Солонецкий и другие — уже близки к 3а-
вершению подписки на заем.
	ВУИБЫШЕВ, 6. (Корр. «Правды»). ©
большим воодушевлением встретили трудя-
виеся области сообщение о выпуске Пятого
государственного займа восстановления и
развития народного хозяйства СССР. На
предприятиях, в учреждениях, в колхозах,
МТС — всюду прошли многолюдные собра-
ния. Трудящиеся города и деревни горячо
одобряют выпуск займа и с радостью отда-
ют взаймы Родине свои трудовые сбереже-
ния. В своих выступлениях рабочие, кол-
хозники, служащие благоларят большевист-
скую партию, великого Сталина за неустан-
ную заботу о процветании и дальнейшем ро-
сте могущества Советского государства, 0
повышении благосостояния и культуры
народа.

Комбайнер Максимовской МТС тов. Лон-
щаков заявил на собрании:

— Советские займы — это займы мир-
ного созидательного труда. Наши займы
расходуются на строительство новых школ,
на создание новых лесозащитных полос, на
сооружеаяне электростанций — на все то,
	ВАРАГАНДА, 6. (Корр. «Правды»). Врас-
Й уголок шахты имени Кирова. Сюда при-
	ный уголок шахты имени ьирова. сюда при-
шли горняки на собрание, посвященное вы-
пуску нового займа.
	Слово берет почетный шахтер бригадир
навалоотбойшиков тов. Сейтахметов. Он го-
	BOpatT

*
	— Я с радостью отдаю свои сбережения
родному государству. Мы, советекие люли,
	хорошо знаем, куда идут средства от госу-
дарственных займов. В Караганде строятся
новые шахты, возводятся благоустроенные
жилые дома. шкэлы. больницы. театры,
	влубы. детские ясли. С кажлым голом шах-
	ты онашаются новейшей техникой. Свои
	трудовые усилия и свои взносы по займам я
вижу в росте родного города, в расцвете Co-
ветского Казахстана.

Выступают врубмашиниет тов. Ворона,
начальник передового участка тов. Аринов,
мапгинист электровоза тов. Кириллова. Они
	TS
ие.
ГИ-
Tb

PRUEALUIG, @ gipvye @ snr ave
дано написанное Лениным — воззвание
«Е гражданам России!», возвестившее миру
0 победе пролетарской революции. Ленин и
Сталин неоднократно обрашалиеь в народу
по радио, используя это величайшее откры-
тие в интересах революции.

Великий Ленин проявлял огромную
заботу о развитии радиотехники и радио-
вещания, считал это делом чрезвычайной
государственной важности. В письме
товарищу Сталину о развитии радиотехни-
ки Ленин писал в 1922 году: «...Я думаю,
что ни в коем случае не следует жалеть
средств на доведение до конца дела орга-
низации радиотелефонной связи и на про-
изводетво вполне пригодных к работе гром-
коговорящих аппаратов». Ленин подчерки-
вал, что радио — дело гигантеки важное,
он предвидел, что скоро «вся Россия будет
слышать газету, читаемую в Москве».

Советское государетво не жалело средств
для развития отечественной   радиотехники.
За голы сталинских  пятилетов пол
непосредственным руководством товариша
Сталина была создана мощная  радио-
промыпитенноеть, вооружившая налгу стра-
ну передовыми средствами радиосвязи
и радиовещания. Благодаря повседневному
вниманию Советского тоеударства © каж-
дым голом все шире  становитея круг
людей, принимающих участие в развитии
науки и техники в области радио. 06 этом
свидетельствует, в частности. ежегодное
присуждение Сталинских премий многим
группам специалистов за выдающиеся до-
стижения в области радиотехники и созда-
ние новой радиоаппаратуры.

С каждым годом все многочисленнее ста-
HOBHTCA армия радиолюбителей, которые
вместе с учеными, инженерами, техниками
совершенствуют технику радио, создают
новые аппараты и приборы, решают
проблемы, связанные © внедрением радио-
техники в ‘различные отрасли народного
хозяйства. .

Советское радио играет все большую и
большую роль в культурной и политической
жизни страны. Радиовещание в нашей
стране стало мощным рычагом пропаганды
коммунизма.

Бурно растет число радиослушателей. Мы
ежедневно слышим по радио привычное из-
вещение: «Говорит Москва!» В эту минуту
начинается тот самый митинг миллионов,
о котором говорил Ленин, предвидя быстрый
прогресе радиотехники. Голос Москвы слу-
шают и жители крупных городов нашей
страны, и население самых отдаленных сел,
деревень, аулов. Радио проникает всюду-
Гле бы ни находились советские люди —
на самолетах, на кораблях, в дальних экс-
педициях — благодаря современной радио-
технике везде они имеют возможность елу-
шать радиопередачи из столицы нашей ве-
ликой Родины — Москвы.

Голос Москвы © большим волнением слу-
шают трудящиеся всего мира. Голос Москвы

Via

ee

УКАЗ ПРЕЗИДИУМА ВЕРХОВНОГО СОВЕТА CCCP

О присвоении звания Героя Социалистического Труда
‚ передовикам сельского хозяйства Алтайского края

В соответствии с Указом Президиума Верховного Совета СССР от
‘ 24 апреля 1948 года за получение высоких урожаев пшеницы и ржи при

выполнении колхозами обязательных
вилам сельскохозяйственной продукции, натуроплаты

в 1949 году и обеспеченности семе

потребности для весеннего сева 1950 года присвоить звание Героя Социа-
листического Труда с вручением ордейа Ленина и золотой медали «Серп

и Молот»:
1.
бригады Алтайской

269 гектаров.
2. Селищеву Леонтию
ская Сибирь» Алтайского района,

3. Чибисову Афанасию Филипп
ды Корчинской МТС Шарчинского

мых колхозах урожай пшеницы 22 центнера с гектара на площади

250 гектаров.

4. Щербинину Григорию‘ Илларионовичу — колхознику колхоза им.
Ворошилова Краснощековского района, обеспечившему получение уро-
жая пшеницы по 35,6 центнера с гектара на площади 20 гектаров.

Председатель Президиума Верховного Совета СССР Н. ШВЕРНИК.

как © важнейшем средстве дальнейшего
культурного подъема колхозной деревни.

Ответственная роль в этом большом госу-
даретвенном деле принадлежит радиопро-
мышленности. Она обязана организовать
массовое производство экономичных радио-
приемников, небольших универсальных
радисузлов, различных радиодеталей, ра-
хиоламп, непрестанно улучшать качество
радиопзделий. Справедливость требует от-
метить, что это требование не всегда со-
блюдается. Радиолюбители нередко жалуют-
ся на плохое качество отдельных типов
радиоприемников, ламп и радиодеталей,
выпускаемых для широкого потребления
предприятиями Министерства промышлен-
ности средств связи.

Следует решительно устранить эти недо-
статки. Надо смелее и шире использовать
достижения передовой советской науки и
техники в области радио, быстрее внедрять
их в производственную практику, органи-

подписки, призывают других последовать их
примеру и провозглашают здравипу в честь
любимого вождя, учителя, родного отца
товариша Сталина. Долго не смолкают го-
рячие аплодисменты. Горняки дружно от-
дают свои трудовые ебережения на дело
дальнейшего укрепления и роста могущества
Советского государства.

Подписка на заем на шахтах Карагандин-
ского баесейна превратилась во внушитель-
ную демонстрацию советского патриотизма,
преданноети и еплоченности трудящихся
вокруг болыневиетекой партии и великого

Сталина.
—_—о-

ДЛЯ СЧАСТЬЯ НАРОДА

БРЯНСК, 6. (Корр, «Правды»). Железно-
дорожники Брянского узла с огромным ›во-
одушевлением встретили постановление пра-
вительства о выпуске нового займа.

На собрании в Паровозном депо стахано-

завать выпуск новых, более совершенных   веп токарь тов. Гридасов, выражая чув-

радиоаппаратов и деталей к ним.

Огромное значение для всестороннего
развития радио имеет коренное улуч-
шение всего дела подготовки новых кадров
ралиоспециалистов. Министерство высшеге
образования, Министерство промытшлениэ-
сти средств связи и Министерство связи
СССР лолжны уделять этому делу повее-
дневное внимание. Необходимо организо-
вать также массовую подготовку кадров,

ства всех железнодорожников, заявил:

— Мы от всей души приветствуем вы-
пуск нового займа. Наши средства идут на
культурное строительство, на восстановле-
ние народного хозяйства. Мы помним, что
представлял coho пять лет назад город
Брянек. разрушенный фашистскими окку-
пантами. Целые кварталы лежали в руинах.
3a пять минувших лет город почти заново
отетроен. Он становится лучше, чем был ло

сооруженне электростанции — на все TO,
что красит жизнь человека. Мы не пожале-
ем ничего, чтобы наша страна была еще мо-
гущественнее и краше.

ИРКУТСК, 6. (Норр. «Правды»). Успеш-
но размещается новый заем среди колхозни-
ков Восточной Сибири. 7

На собрании членов <ельхозартели «Ги-
гант», Аларского. района, выступил бригадир
полеводческой бригады тов. Батищев. Он
сказал:

— От всего сердца приветствую выпуек
нового займа — займа дальнейшего расцвета
и могущества нашей любимой Рохины. Бери,
дорогое Отечество, наши трудовые рубли,
строй новые фабрики и заводы, дворцы
культуры и иколы, курорты и дома отдыха,
‘чтобы еще краше и богаче была жизнь ©9-
ветских людей.

БорРНИАВАК) АЗАРОВА 3
Подписка на заем повсеместно продол-

кается с болышим подъемом, как яркая де-
монстрация советекого патриотизма.

око.

Слово сибирских колхозников

Затем выступила лучшая доярка колхоза
тов. Позднякова. Она сказала:

— Партия, правительство и наш дорогой
товариш Сталин неустанно заботятея о на-
шем благосостоянии. Прошедшее в марте
снижение пен на продовольетвенные и про-
мышленные товары принесло нам, колхоз-
никам, большую выгоду. Как же не благо-
дарить за это партию, правительство, лично
товарища Сталина? И лучшим нангим ответом
на эту заботу будет дружная подписка на
новый заем.

В течение часа все колхозники артели
«Гигант» подписались на заем.

Так же дружно прохолит подписка на заем
среди колхозников других сельхозартелей
Иркутской области.

Вклад советских ученых

ХАРЬКОВ, 6. (Корр. «Правды»). В огром-  они с великой радостью подписываются на
ном стуленческом клубе Политехнического   новый заем.
института имени В. И. Ленина собрались
профессора, преподаватели, учащаяся моло-
дежь, рабочие и служащие. Сообщение о вы-
пуске нового займа встречается бурными

ситете имени А. М. Горького первым вы-
ступил доцент тов. Балака. Он заявил:

— Для каждого из нас укрепление мо-
гущества родного отечества является кров-

На собрании в Государственном универ-’

войны. Вот наглядный пример, куда илут
государственные средства и наши трудовые
сбережения. С радостью я подписываюсь на
новый заем и призываю последовать моему
примеру весь коллектив.

Тут же после окончания собрания нача-
лась подписка. Отними из первых подписа-

спегобных успешно решать  практиче-
ские задачи в области радиофикации.
Реесоюзное добровольное общество содей-
ствия армии, местные советские и
общественные организации должны всемер-
но развивать в стране ралиолюбительское
движение, сделать его подлинно. массовым.

аплодисментами.

На трибуне — преподаватель тов. Ели-
сеев. у

— Наши ‘займы,— говорит он,— яв-
ляются подлинно народными займами. При-

обретая облигации, мы еше больше укрепим
могушество нашей сопиалиетической Роди-

ным делом. Bee мы гордимся  разви-
тием нашей социалистической науки и
культуры. Посмотрите на наш Харьков —
только в одном. этом городе государство за-
трачивает значительные ередетва на строи-
тельетво новых высших учебных заведений,
музеев, дворцов культуры, театров.

Большие и ответственные задачи возло-
жены на Всесоюзный, республиканские,
краевые и областные комитеты радиоинфор-
мации. Они обязаны полнее и ярче осве-
щать вопросы внешней и внутренней поли-
тики Советского государства, пропаганди-
ровать великие идеи Ленина — Сталина, на

лись на значительную сумму старый маши-

на — машинисты Василий и Николай.

строить Боммунизм.

ны, улучшим благосостояние трудящихся,

ниет инструктор тов. Бырков` и его два сы-

— Нашими сбережениями, — сказал тов.
Бырков,—мы поможем Родине еще успешнее

Через час после собрания все работаю-

внесем свой вклад в’ дело борьбы за мир.

Доцент тов. Ткач, студент тов. Сташке-
вич, мастер тов. Коротченко заявили, что

Карагодину Михаилу Емельяновичу — бригадиру тракторной
МТС Алтайского района,
ваемых колхозах урожай ржи 23,5 центнера с гектара на площади

Яковлевичу — председателю колхоза «Совет-
получившему урожай ржи 29,3 цент-

нера-с гектара на площади 150,1 гектара.

конкретных примерах и фактах показывать
выдающиеся достижения социалистичеекого
строительства, нашей передовой советской
культуры. В радиопередачах следует полно
и всесторонне освещать политическое и эко-
номическое положение зарубежных стран,
показывать роет сил мира, демократии и
социализма во всем мире, разоблачать про-
иски международной резкции, империали-
стических поджигателей войны.

Радио в нашей стране является достоя-
нием широчайших народных Macc. В этом
его огромная воспитательная и организую-
щзя сила. Советское радио должно стать еще
более действенным орудием борьбы за про-
гресе во всех областях науки и производ-
ства, повседневно нести в массы достиже-
ння взауки и культуры, быть неустанным
тлашатаем великих идей коммунизма.

щие в депо подписались на новый заем.
гв

ТРУДОВЫЕ СБЕРЕЖЕНИЯ —

ВЗАЙМЫ ГОСУДАРСТВУ

ЛЬВОВ, 6. (Корр. «Правды»). С отром-
ным патриотическим подъемом встретили
выпуск Пятого государственного займа вос-
становления и развития народного хозяйства
СССР работники Львовской железной дороги.

На собрании коллектива паровозного де-
по Станислав, подписываясь на заем, стар-
ший машинист тов. Дубас заявил:

— (Своим стахановским трудом MBI
укрепляем могущество нашей великой социа-
листической Родины. Пусть новый народ-
ный заем послужит благородной цели —
строительству коммунизма и укреплению
мира во всем мире.

Все железнодорожники Львовской маги-
страли подписались на новый заем.

Успешно прошла подписка на новый заем
в других институтах города. Ученые и сту-
денты продемонстрировали свой патриотизм
и преданность социалистической Родине.

На благо родной отчизны

НОВГОРОД, 6. (Корр. «Правды»). Дружно
и организованно проходит в области подпя-
ска на новый заем. На собраниях, посвя-
щенных выпуску займа, трудящиеся выра-
жают готовность отдать все свои силы вели-
кому делу строительства коммунизма. На
собрании в колхозе «Красный пахарь», Де-
мянекого района, колхозница тов. Васильева
сказала:

— В своем ролном колхозе мы видим,
какую большую заботу проявляет о нас С0-
ветекое государство. С каждым годом у нас
появляются новые сложные машины, день

ото дня труд наш становится вее легче и
легче. Подписываясь на заем, все мы знаем,
что наши трудовые сбережения пойдут на
благо Родины, на светлое, радостное буду-
щее.

Труженики колхоза «Красный пахарь»
единодушно подписались на новый заем.

Дружно проходит подписка на заем и в
других колхозах. Полностью завершена
подписка на предприятиях, в учреждениях
и учебных заведениях Новгорода, Боровичей
и Старой Русеы.

Народн

АСТРАХАНЬ, 6. (Корр. «Правды»). С
огромным успехом идет размещение Пятого
развития народного хозяйства СССР в горо-
дах и селах Астрахацекой области. На

ый заем

благо и процветание любимой Родины трудя-
щиеся отдают взаймы государству свои
трудовые сбережения. На большинстве пред-
приятий и в колхозах подписка уже
завершена. р

ПЕКИН, 5. (ТАСС). Вак передает кор-
респондент агентства Синьхуа, в Ннедав-
но освобожденных районах Центрального и
Южного Китая, где земельная реформа еще
не осуществлена, было проведено снижение
арендной платы за землю.

В результате снижения арендной платы
на 25 процентов по сравнению с прошлым
годом крестьяне получили обратно от поме-
щиков евыше 140 млн. килог№ммов зерна.

В ходе проведения этого мероприятия по-
литическое сознание крестьян значительно
выросло, и это находит свое выражение в

огромном увеличении числа членов кресть-

янских союзов, которых насчитывается сей-
час 6.500 тыс. человек.

В тысячах деревень крестьяне избрали
народные демократические административ-
ные органы.

ОБЩЕПОЛЬСКИИ СЛЕТ
PABCEJIBKOPOB

ВАРШАВА, 6. (Соб. корр. «Правды»).
В евязи с проводящейея в Польше неделей
просвещения, книги и прессы в Варшаве
состоялся первый общепольский слет рабо-
чих и крестьянских корреспондентов. На
слет прибыло евыше 500 рабселькоров, a
также много журналистов, партийных и
общественных работников.

С хлокладом о роли и задачах рабочих и
крестьянских корреспондентов и печати в
борьбе за мир и строительство социализма
выступил премьер-министр Ю. Циранкевич.
Он отметил, что рабселькоровское движе-
ние — новое замечательное явление в жиз-
ни страны — растет и ширится, что раб-
селькоры становятся верными помощника-
ми Польской объединенной рабочей партии
и демократического правительства в борьбе
за строительство фундамента социализма,
зктивными борцами за укрепление мира,
призвал рабселькоров шире развертывать
критику и самокритику. Циранкевич под-
черкнул огромное влияние опыта больше-
вистской печати в развертывании рабсель-
коровского движения в Польше.

Слет приветствовали член редколлегии
газеты «Правда» Л. Баранов, предетави-
тель редакции газеты «Юманите» известный
публицист П. Буртад, представитель цент-
рального органа Венгерской партии трудя-
щихся «Сабад Неп» Г. Мате, рабкор цент-
рального органа Румынской рабочей партии
«Скынтейя» Мелинте, представитель цент-
рального органа коммунистической партии
Италии «Унита» Л. Барка, представитель
центрального органа Социалистической
ехиной партии Германии «Нейес Дейчланд»
К. Марон и другие.

Участники слета приняли решение еще
шире развернуть в стране рабселькоровское
движение, смелее развивать критику и са-
мокритику, активно помогать народно-демо-
вратическому правительству в строитель-
стве социализма.

Слет принял приветственные письма
президенту Польши  Болеславу  Беруту,
«Правде» и польскому Вомитету защитников

мира.

поставок и контрактации по всем
за работу МТС

нами всех культур в размере полной

получившему в обслужи-

овичу — бригадиру тракторной брига-
района, получившему в обслуживае-

SS

И. Ф. Агапов,

инженер,

А на ид о а mm ean аа:

IAY PEAT HB.

премия присуждена за инженер.

И. В. До

научный

Н. Г. Исаенко,

премия присуждена ва

ктуровская,
сотрудник.

Е. И. Вяткина,
научный сотрудник,

es ll fee eT

CTAAWMHCKUX TWPEMU NU

И. Т. Белов,

старший мастер завода «Красный

пролетарий», премия присуждена
Re fw раопрбение воврых ole.
	Премия присуждена за участие в
	проязводство ново
	пролетарий»>, премия присуждена
за широкое внедрение новых ско-
ростных методов производственной

работы.

paspacore и внедрении в серийное
радиоаппаратуры.
	Секретарь Президиума Верховного Совета СССР А. ГОРКИН.
	астие в разработке и внедрении
Ноных высокооффективных  бпосо-. Участие в разработке новой радио-
бов радиосвязи, аппаратуры.
	Москва, Кремль. 6 мая 1950 г.