Т ТРУЛЯЩИЕСЯ
	СОВЕТОВ
	С БОЛЬШИМ ВООДУШЕВЛЕНИЕМ ВЫДВИТАЮ
_ КАНДИДАТОВ В ДЕПУТАТЫ МЕСТНЫХ
	Коллектив Брянского завода дорожных машин единодушно выдвинул
кандидатами в депутаты Брянского областного Совета депутатов
		О присвоении почетн
	работникам театров
	За выдающиеся заелуги в развитии ©5-
ветского театрального искусства и в связи
со столетием восстановления Грузинского

театра присвоить почетное звание
	НАРОДНОГО АРТИСТА СССР:
1. Амиранашзили Петру  Варламови-
чу — народному артисту Грузинской ССР.
	2. Андгуладзе Лавиху Ясоновичу — на-
родному артисту Грузинской ССР.

3. Анднапаридзе Вере Ивлиановне —
народной артистке Грузинской CCP.

4. Инашвили Александру Иовичу — на-
родному артисту Грузинской CCP.

5. Чабукиани Вахтанту Михайловичу —

заслуженному деятелю искусств PCOCP п
mo a OUTED
	ВЕ ТЕ. СЧ

народному артисту Грузинской ССР.
	* *
МОЛОТОВСКИИ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ОКРУГ т. МОСКВЫ
	Коллектив фабрики имени Клары Цеткин единодушно выдвинул
кандидатом в депутаты Московского областного Совета
депутатов трудящихся
	Рачеслава Михайловича Monomosa
	Во Дворце культуры Метростроя е0бра-
лись рабочие и работницы; инженеры, тех-
ники и служащие Московской фабрики
имени Влары Цеткин, чтобы наметить кан-
дидата в депутаты Московского областного.
Совета депутатов трудящихся. Собрание
открыла председатель фабкома тов. М. Ф.
Викторова.

За столом президиума — лучшие произ-
водственники, представители  обществен-
ных организаций. С огромным воодушевле-
нием в почетный президиум избирается
Политбюро ЦЕ ВКП(б) во главе с великим
Сталиным.

Первой поднимается на трибуну старей-
шая работница фабрики, лучшая  производ-
ственницпа Анна Яковлевна Столярова. Про-
ето и взволнованно говорит эта пожилая
беспартийная женщина о великих достиже-
ниях социалистической Родины, о вдохно-
венном труде советских людей. илущих под
руководством партии Ленина — Сталина к
коммунизму.

— Наша страна — < гордостью произ-
носит Анна Яковлевна,— как яркий маяк
освещает путь к свободе и счастью всем на-
родам мира. Миллионы простых людей зем-
ного шара смотрят на нас © любовью и
уважением. Могучий Советский Союз, руко-
водимый товарищем Сталиным, стоит во
главе лагеря мира. Й напрасно злобствуют
поджигалели войны. Нас не запугать. Ла-
герь мира силен и непобедим!
	— 17 декабря этого года,— продолжает
тов. Столярова,— мы будем избирать депу-
татов в местные советы. Отлалим свой го-
	народа. Я с большой ралостью обращаюсь.
к вам с предложением выдвинуть от имени.
коллектива нашей фабрики кандидатом в
депутаты Московского областного Совета, де-
путатов трудящихбя Вячеслава Михайлови-
ча Молотова.

Это предложение встречается бурными
аплодисментами,

Старую кадровую производетвенницу сме-
няет  нз трибуне молодая избирательнипа..
пвея-стахановка Анастасия Лебедева. От
имени молодежи фабрики она горячо под-

держивает кандидатуру Вячеслава Михай-
	лорича Молотова.
	Председатель Президи

ума Верховного Совета СССР Н. ШВЕРНИК.
Секретарь Президиума Верховного Совета СССР

А. ГОРКИН.
	Москва, Кремль. 10 ноября 1950 г.
	Иосифа Виссарионовича Сталина,
	Молотова
	Вячеслава Михайловича
		0 награждении орденами и медалями артистов театров

Грузинской ССР
	За выдающиеся заслуги в развитии гру-
зинекого театрального искусства и В связи
со столетием восстановления грузинекого

театра наградить:
	ОРДЕНОМ ЛЕНИНА
	15. Чабувиани Вахтанга Михаиловича—

народного артиста СССР.

16. Чавчавадзе Тамару Ираклиевну —
народную артистку’ Грузинской ССР.

17. Чхеидзе Нину Илатоновну — народ-

ную артистку Грузинской ССР.
	ОРДЕНОМ
ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ
	1. Абашидзе Анастасию Басильевну —
народную. артистку Ррузинекой ССР.

2 Аленсидзе Димитрия Александрови-
ча — заслуженного деятеля искусств Гру-

зинской ССР.
3. Антадзе Исаака Вонстантиновича —

народного артиста Грузинекой CCP.

4. Баузр Марию Вениаминовну — заслу-
женную артистку Грузинской ССР.

5. Григорашвили Григория Максимови-
ча-заслуженного артиста Грузинекой ССР,

6. Давиташвили Пину Шиоевну — на-
родную артистку Грузинской CCP.

7. Дзнеладзе Давида Карамановича —
а деятеля искусств Грузинской
	8. Димитриади Одиссея Ахилесовича —
заслуженного деятеля искусств Грузинской
ССР.

9. Долидзе Исидора Самеоновича — на-
чальника Управления по делам искусств
при Совете Министров Грузинской ССР.

10. Жоржолиани Александра Максимови-
ча — наролного артиста Грузинской CCP.
	(Продолжение следует»,
	лауреат Сталинской премии Нина Васильева,
студент Московского энергетического HACTH-
тута имени Молотова, сталинский етипен-
диат Игорь Копылов призвали молодежь еще
теснее сплотиться в борьбе за мир.

Тепло встречают собравшиеся представи-
теля Всемирной федерации демократической
молодежи Ранджит Гуа.

Собрание актива молодежи Москвы и Мо-
сковской области единогласно приняло резо-
люцию, в которой одобряет работу ВФДМ no
сплочению молодежи в ее борьбе за мир во
всем мире.

Участники собрания послали  привет-
ственное письмо Всемирной федерайии демо-
кратаческой молодежи.

С огромным воодушевлением было при-
нято приветствие товаришу И. В. Сталину,
	Георгия Максимилиановича Маленкова,
Тимофея Александровича Макарова
	ВРЯНСК, 10. (Корр. «Правды»). Много-
людным было предвыборное собрание на
Брянском заводе дорожных машин. —
	Первое слово берег начальник отдела
технического контроля тов. Хрусталев.
	— Подготовка к выборам в местные Со-
веты депутатов трудящихся, — говорит
он,— проходит в’ обстановке  всемирно-
исторических достижений советского на-
рола. Основные задачи послевоенной пяти-
летки успешно выполнены. Строительство
громадных гидротехнических сооружений
на Волге, Днепре, Аму-Дарье — это новый
крупный шаг в построения коммунизма.
Советские люди усиливают борьбу за мир
вс всем мире. Всеми своими победами мы
обязаны нашему великому вождю, отцу
и учителю товарищу Сталину. Я предла-
таю первым кандидатом в хепутаты Брян-
ского областного совета выдвинуть Иосифа
Виссарионовича Сталина.
	Это предложение было встречено бур-
ными, долго не смолкающими аплодисмен-
тами. у

Тов. Хрусталев продолжает далее:

— Вношу предложение выдвинуть. так-
же кандидатами в депутаты областного
совета верных соратников товарища
	Сталина, выдающихся государственных де-
ятелей Вячеслава Михайловича Молотова
и Георгия Максимилиановича Маленкова.

Дружными аплодисментами одобрили со-
бравшиеся предложение оратора.

— Я с радостью поддерживаю выдви-
жение кандидатами в депутаты областно-
го совета великого вождя народов товарища
Сталина и его верных соратников —
товарищей Молотова и Маленкова. — за-
явил в своем выступлении стахановеп за-
вода слесарь тов. Серпков.— Имя товариша
Сталина — самое дорогое и любимое для
всего нашего народа, для всех трудящих-
ся. Ему обязаны мы своей счастливой и
своболной жизнью.

Далее тов. Сериков предложил выдви-
нуть кандидатом в депутаты областного
совета лучшего стахановца завода; бес-
партийного слесаря-лекальцика Тимофея
Александровича Макарова.

Предвыборное собрание единодушно ре-
шило: выдвинуть кандидатами в депута-
ты Брянского областного Совета депутатов
трудящихся Иосифа Виссарионовича
Сталина, Вячеслава Михайловича Молотова,
Георгия Максимилиановича Маленкова и
	Тимофея Александровича Макарова.
	1. Амиранашвили Петра Барламовича —
народного артиста СССР.

2. Андгуладзе Давида Ясоновича — на-
ролного артиста СССР.

3. Анджапаридзе Веру Ивлиановну —
народную артистку СССР.

4. Апхаидзе Эмануила Елисеевича —
народного артиста Грузинской ССР.

5. Васадзе Акакия Алексеевича — на-
родного артиста СССР.

6. Гамбашидзе Шалву Всенофонтовича—

7. Годзиашвили Василия Давидовича —
народного артиста Гоузинской ССР.

8. Давиташвили Георгия Михайловича—

9. Инашвили Александра Иовича — на-
родного артиста СССР.

10. Мосашвили Илью Онисимовича —
драматурга.

11. Такайшвили Александра Алексан-
д — народного артиста Грузинской

12. Харалзе Надежду Васильевну — на-
родную артиетку Грузинской ССР.

13. Хорава Акакия Алексеевича — на-
родного артиста СССР. :

14. Цуцунава Александра Ражденови-
ча — народного артиста Грузинской ССР.
	10 ноября — Веемирный день молодежи.
Это день создания единой международной
моледежной организации — Всемирной фе-
дерапии демократической молодежи (ВФДМ).

Мир! Это слово с огромным вобдушев-
лением произносили вчера все выетупав-
шие с трибуны Московского  драматиче-
ского театра имени А. С. Пушкина. Здесь
собрались представители молодежи Москвы
п Московской области, чтобы во Всемир-
ный день молодежи и в день пятилетия
ВФДМ заявить о том, что. советекая мо-
лодежь не пожалеет сил для укрепления
дела мира.

С докладом «Демократическая молодежь
мира в борьбе за мир» выетупил замести-
тель председателя Антифантястекого коми-
	тета советской молодежи тов. М. Песляк.
Стахановка Автозавола имени Сталина,
	На собрании выступили также директор
фабрики тов. И. И. Смирнов, стахановка
Ольга Давылкина и секретарь партийного
бюро фабрики тов. Е. М. Афанасьева. Bee
онй горячо поддерживают предложение о
выдвижении кандидатом в депутаты Мо-
сковекого областного Совета, депутатов тру-
лащихся Вячеслава Михайловича Молотова.
	Общее собрание рабочих, инженеров,
техников и служащих фабрики имени Вла-
ры Цеткин единодушно приняло рещение:
выдвинуть кандидатом в депутаты Москов-
ского областного Совета депутатов трудя-
щихся Вячеслава Михайловича Молотова и
просить его дать согласие баллотироваться
по Молотовскому избирательному округу
№ 3 гор. Москвы.

Собрание избрало представителей на
окружное предвыборное совещание.

Участники предвыборного собрания с
огромным подъемом приняли привететвие
		op
wel
	pit
						САМЫЕ ДОСТОИНЫЕ
	ГОРЬЕИИ, 10. (Корр. «Правды»). В. це-
хах заводов, в институтах, театрах, В
учреждениях города состоялись сегодня со-
брания избирателей, посвященные. выдви-
жению кандидатов в местные Советы депу-
татов трудящихся. Трудящиеся города на-
зывают своими кандидатами в депутаты
лучших стахановцев, деятелей науки и ис-
кусства, партийных и советских работни-
КОВ.

...Плавильный пролет цеха ковкого чугу-
на автозавода имени Молотова. Около
500 рабочих, служащих. инженеров присут-
ствуют здесь на собрании. Первым берет
слово опытный плавильщик Ф. Дараев.

— Пользуясь правом, дарованным мне
Сталинской Конституцией, — говорит он,—
я предлагаю выдвинуть кандидатом в депу-
таты облаетного совета по пятому Пушкин-
скому избирательному округу начальника
плавильного пролета мастера Луковникова.

Плавильщик Дараев говорит © мастере
Луковникове, как о человеке, в совершен-
стве знающем технику литейного производ-
ства, как о прекрасном организаторе произ-
водетва. За коренные усовершенствования
литейного дела ему присуждена Сталинекая
премия.
	Предложение тов. Дараева поддержал
мастер тов. Валяев.
Собрание единодушно постановило
	выдвинуть кандидатом в областной Совет
депутатов трудящихся начальника плавиль-
	ного пролета Михаила Павловича Луковни-
ROBA.

Многолюдное собрание состоялось сегодня
в кузнечном корпусе автозавода имени
Молотова. Знатного кузнеца страны, лауреа-
та Сталинской премии Андрея Загорного
назвали кандидатом в депутаты облаетного
совета кузнецы. автозавода имени Молотова.
	Многие голы: работает на Сормовеком за-
воде главный конструктор В. М. Керичев.
Под его руководством созданы первокласс-
ные речные суда, усовершенетвованные па-
ровозы. Тов. Керичев сочетает конструктор-
скую работу на заводе е большой научной
деятельностью. Он — профессор, руководи-
тель кафедры в одном из институтов города
Горького. Сормовичи назвали его одним из
канлилатов в депутаты областного совета.
	Сегодня в Актовом зале университета со-
бралось около 600 человек. Взволнованную
речь произнесла лонент Гусева. Она говорит
о счастье работать в сталинекую эпоху, ра-
ботать на благо евоего народа. Она. говорит
6 том, что в наше время ученый — это и
большой общественный политический дея-
тель. Доцент Гусева назвала. кандидатом в
депутаты областного совета ректора универ-
ситета профессора тов. А. Мельниченко.
	Собрания избирателей веюду вылились в
яркую демонстрацию любви и преданности
	советского народа большевиетекой  пар-
тии. великому Сталину.
	nota за лучших сынов и дочерей советского   товарищу И. В. Сталину.
	ВЛАДИМИРСКИЙ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ОКРУГ г. МОСКВЫ
	Коллектив Московского прожекторного завода единодушно выдвинул
депутатов трудящихся
	Никиту Сергеевича Apyweea
	На трибуну поднялся токарь-скоростник
тов. 0. Ф. Панков.

—- На всех этапах борьбы за свободу и
счастье народа, за построение коммунисти-
ческого общества, — говорит тов. Пан-
ков, — партия большевиков всегда й BO
всем опирается на творческую активность
миллионов трудящихся и чутко прислу-
шивается к голосу беспартийных mace. OT
имени беспартийных рабочих я от всей лу-
ши поддерживаю предложение о вылвиже-
нии камлилатом в депутаты Mocroseroro
	областного Совета Никиты Сергеевича
Xpymena.

Собрание коллектива Московского. про-
жекторного завода единодушно постанови-
10: выдвинуть кандидатом в депутаты Мо-
скозекого областного. Совета депутатов тру-
	дящихея Никиту Сергеевича Арушева и
по Владимирекому избирательному округу
№ 25 города Москвы.

С  пбключительным — воодушевлением
участники собрания приняли приветствие
товарищу И. В. Сталину.
	Мы все ценим и уважаем его за безгранич-
	Вчера, в конце дневной смены, рабочие,
работницы, инженеры, техники и служа-
щие Московского прожекторного завода за-
полнили пролеты огромного сборочного це-
ха. Они собрались здесь, чтобы наметить
своего кандидата в депутаты Московского
областного Совета. 2

Собрание открыл председатель заволско-
го комитета профсоюза тов. Н. Ф. Петрусе-
ВИЧ.

Первое слово предоставляется передово-
му стахановцу завода токарю 3, И. Несте-
ренко.

— Сегодня у нас большой торжествен-
ный день, — говорит он. — Мы собрались,
чтобы наметить кандидата в депутаты Мо-
сковекого областного Совета. Я предлагаю
выдвинуть нашим кандидатом по Влади-
мирекому избирательному округу № 25
города Москвы верного соратника товарина
Сталина — Никиту Сергеевича Хрущева.

Предложение тов. Нестеренко было
встречено бурными аплодисментами всех
присутствующих.

Взволнованную речь произнесла слесать-
стахановка генераторного пеха 3. В. Во-
робъева. Она поддержала предложение тов.
Нестеренко.
	знатный прокатчик
	Собрание молодых москвичей, посвященное
Всемирному дню молодежи
		Китайский народ 6e3 колебания ведет
борьбу за обеспечение независимости, сво-
боды и целостности территории и сувере-
нитета своего отечества, за поддержание
и защиту мира во всем мире и дружествен-
ное сотрудничество между народами всех
стран.

Китайский народ — миролюбивый народ.
Лучшее подтверждение этому — свыше
двухсот миллионов подписей, уже постав-
ленных в Китае под Стоктольмским Воз-
званием.

Миролюбие китайского народа  поро-
Жждается и обусловливается его основными
жизненными интересами. Свертнув в ре-
зультате долговременной борьбы рабекое
иго империализма, феодализма и 610po-
кратического капитала, китайский на-
род создал народную республику. После
освобождения всей территории своей стра-
ны китайскому народу необходимо в спо-
койных условиях мирной обстановки про-
водить быстрое восстановление и разви-
тие экономики, культуры п просвещения,
`Витаю не нужно прибегать к агрессии про-
	тив других стран как в средству расши-
рения своих рынков.
	Эти факты действительноети очевидны
для всех, и даже наши враги прекраено о
них знают. Но наши враги из этих фактов
делают неправильные выводы. Отстаивание
дела мира, поддержку движения за мир со
	стороны китайского народа наш о враг —
	американский империализм — совершенно
отибочно принимает за проявление слабо-
сти китайского народа и, исходя из этого,
словно бешеный, начал Проводить НОВУЮ
	агрессию против Китайской народной рес-
публики.
	С июня этого годз американские имие-
риалисты приетупили к прямой вооружен -
	ной агрессии на Лальнем Востоке — в co-
	седней © нами ВБорее и на нашей священ-

ной земле — на острове Тайван. Пелью
проводимых американским правительством
агрессивных военных действий является
осуществление своей сумаесбродной, фанта-
	стичеекой мечты — создание «Всемирной
американекой империи», Подобного рода
	агрессивные пПлавы американских импе-
риалистов совершенно совпадают с уже
проводившимиея в свое время згрессивны-
ми планами японских империалистов. При-
ступая к осуществлению своих планов Ba-
воевания Китая и всего азиагского матери-
ка, японекий империализм впервые обна-
жил тогда свой меч именно в соседней с

нами Борее и на являвшемся частью нашей
территории острове Тайван.
	Спросим: на каком основании американ-
ское правительство проводит вооруженную
	агрессию в стране, удаленной от США на
3.300 километров?
	С какой целью американское прави-
тельство после того, как по его. же указке
	предательская лисынмановская кликва спро-
	У Юи-чжан
Ректор Китайского народного университета

воцировала в Ворее гражданскую войну,
так быстро вмешалоеь своей вооруженной
силой во внутренние дела этой страны?

Единственным основанием и единствеп-
ной целью американских империалистов
является стремление закабалить корейский
народ и создать трамплин для нападения на
континентальный Витай и в первую 0че-
редь на Маньчжурию.

Спрашивается: какие же основания име
ло американское правительство для воору-
женного захвата Тайвана, отетоящего от
Америки на 10.400 километров и, по общему
признанию, являющегося неотделимой ча-
стью территории Витая? Не имело ни малей-
ших законных оснований.

Опубликованное американским  прави-
тельством единственное «основание» ана-
логично © тем, на какое в свое время ссы-
лались японские империалисты: для 38-
хвата Кореи необходимо ‘захватить Тайвав.
Неопровержимым фактом является то, чт
американское правительетво уже проводит
вооруженный ‘захват нашей территории.

Цо отношению к новому, народному №:
таю американское правительство открып
проводит политику вражды и ненависти.
Именно из-за незаконных препятствий 1
интриг со стороны американского прави
тельства китайский народ, составляющий
четвертую часть населения всего земного
шара, до сего времени оказывается отетра-
ненным от участия в Организации Obs
единенных Наций. С момента основания
нового, народного Витая Америка проводит
политику экономической блокады нашей
народной республики.
	Приведенные факты говорят о том, 9
американский империализм уже нарушил
мир на Дальнем Востоке и в Китае, из-34
чего над головой китайского народа Ha
виесла угроза агрессии и войны. Шо see
безрассудные провокационные действия
американского империализма обречены #8
жестокое поражение. Премьер Государствен
ного административного совета Чжоу diy
лай в своем заявлении от 1 октября м

случаю годовщины основания Китайской
народной республики сказал”
	«...Цитайский народ горячо любит мт,
но ради защиты мира он никогда He 50
ялея и никогда пе побоитея дать отпй,
агрессору. Китайский народ отнюдь не п
терпит ипостранной агрессии и пе можи
относиться безразлячно к судьбе своих 0.

седей, подвергшихся агрессии со стороны
империалистов».

Китайский народ отлично понимает, 97
в условиях начатой империалистами бе
ной провокации новой войны только тве

дый отпор агрессорам может обеспечить
независимость отечества и мир во в
	мире. Пусть империалисты оставят №
ту поживиться за счет китайского WIAD
	ma. Kak не удалось это Японни, таб и
Удастся и Америке!
	ПЕРЕДОВЫЕ СОВЕТСКИЕ ЛЮДИ
	ВУЙБЬППЕВ, 10. (Корр. «Правды»). Ва
строительных площадках Вуйбышевского
гидроузла закончился напряженный тру-
довой день. Со веех участков великой строй-
ки коммунизма съехались рабочие, инжене-
ры, техники на предвыборное собрание.
Впервые молодой коллектив строителей на-
мечает своих кандидатов в депутаты Вуйбы-
шевского областного Совета депутатов тру-
дящихся.

Слово предоставляется заместителю глаз-
ного инженера «Вуйбышевгидростроя» тов.
Дрыгину. Он говорит:

— Грандиозные сталинские ‘стройки Ha
Волге, Днепре и в Туркменни — яркий по-
казатель силы и могущества нашей социа-
листической Родины. Мы © вами являемся
участниками строительства крупнейшей в
мире гидроэлектростанции. В октябре наш
коллектив успешно выполнил план строн-
тельно-монтажных работ. Дело чести строи-
телей — встретить день выборов в местные
советы новыми трудовыми успехами. Я пред-
лагаю выдвинуть кандидатом в депутаты
областного совета верного сына большевист-
ской партии — начальника управления
«Куйбышевгидростроя» Ивана Васильевича
Комзина.
	На трибуне — инженер технического от-
дела управления тов. Вулямин.

— Думаю, — сказал он,— что меня под-
держат все строители, если я назову кав-
дидатом в депутаты областного совета ин-
женера Маргариту Владимировну Лебедеву.
Как и все мы, она пришла на великую
стройку коммунизма, чтобы отдать свои си-
лы и знания осуществлению грандиозного
сталинского плана преобразования приро-
ды. Тов. Лебедева — верная дочь ленинско-
сталинского комсомола. В этом году она
окончила Куйбышевский инженерно-строи-
тельный институт и с первых дней работы
на стройке проявила себя как активная 05-
шественнипа, способный инженер-етрой-
тель.

Выступившие на собрании т.т. Черева-
тенков, Михайлов, Шпаковский, Неутоли-
мов и другие поддержали эти предложения.

Общее собрание строителей гидроузла
единодушно приняло решение: выдвинуть
кандидатами в депутаты Куйбышевекого 06-
ластного Совета депутатов трудящихея на-
чальника строительного управления Ивана
Васильевича Комзина и инженера техниче-
ского отдела Маргариту Владимировну Лебе-
деву.
	техников и служащих столичного завода   пую преданность нашей великой Родине.
«Серп и молот» пришли 10 ноября на со-  Сейчас. когда весь советский народ несет
	(Сейчас. когда весь советекий народ несет
вахту мира, на нашем заволе во главе со-
ревнования — коллектив прокатчиков, ко-
торым руководит Туртанов.

Кандидатуру тов. Туртанова поддержали
старший мастер листопрокатного цеха тов,
Романов, главный энергетик завода тов. Ста-
рович и другие.
	Участники общезаводекого собрания еди-
HOLYMHO приняли решение выдвинуть
тов. Туртанова кандидатом в депутаты Мо-
сковского областного Совета депутатов тру-
дящихся.

Собрание избрало представителей Ha

С болыцим подъемом участники со-
	иьи 6С9-
товаришху
	брания приняли приветствие
И. В. Сталину.
		брание, чтобы выдвинуть кандидата в де-
путаты Московского областного Совета де-
путатов трудящихся.

На трибуне — знатный вальповщик тов.
Влейменов.

— Приближается день выборов в мест-
ные советы,— говорит он.— В этому дню
металлурги готовятся, как к большому
празднику. От коллектива нашего завода я
предлагаю послать в Московский областной
Совет новатора производства старшего ма-
стера стана «750» Ивана Ильича Туртано-
ва. Дважды мы избирали его депутатом, и
он с честью оправдывал доверие избирате-
лей.

Выступает работница канатного цеха
тов. Кудряшова. Она говорит:

— Я горячо полдерживаю кандидатуру
знатного прокатчика товарища Туртанова.
	ОДНАЯ
	В торжественной обстановке собрался
коллектив . Государственного академичееко-
го Малого театра для того, чтобы выдви-
нуть кандидата в депутаты Московского
областного Совета.

Первое слово предоставляется народной
артистке СССР Е. Н. Гоголевой. .

— Я предлагаю выдвинуть кандидатом
в депутаты Московского областного Сове-
та, — говорит она, — народную артистку
СССР, лауреата Сталинской премии Ёвдо-
кию Дмитриевну Турчанинову, являющую-
ся одной из старейших, талантливых ак-
трие нашей спены. Созданные ею яркие,
запоминающиеся образы в советских
пьесах говорят о глубоком понимании ий
свежем восприятии ею современности, о ее
	горячем стремлении служить своим искус-
ством советскому народу.

Первоклассный мастер сцены, активная
общественница, Е. Д. Турчанинова отдает
много сил воспитанию молодых актеров,

Кандилатуру Е. Д. Турчаниновой горячо
подлерживают народный артист РСФСР
Н. А. Анненков, народная артистка РОФСР
С. Н. Фадеева и заслуженный артист
РСФСР А. И. Ржанов.

Общее собрание коллектива Малого теат-
ра единогласно принимает решение выдви-
нуть народную артистку СССР, лаурёата
Сталинской премии Е. Д. Турчанинову кан-
	дидатом в депутаты Московского областного
Совета.
	Канлилаты колхозной деревни
	БАРНАУЛ, 10, (Норр. «Правлы»). Мно-
голюдным было предвыборное собрание в
передовой Алтайской МТС. Дружный и
слаженный коллектив этой станции в03-
главляет Герой Социалистического Труда
Иван Осипович Пикулов. В этом году МТС
значительно перевыполнила план трак-
торных работ, сэкономила 22` тонны горю-
чего. Вомбайнеры во-время и без потерь
убрали урожай в колхозах. Трактористы
подготовили зябь под весь яровой клин и
подняли большое количество черных паров.
Коллектив МТС к 7 ноября на 80 про-
центов выполнил квартальный плав ре-
монта тракторов и обязался ко дню выбо-
ров в меетные советы отремонтировать по-
ловину всех тракторов и прицепных сель-
скохозяйственных машин.
	Первым на собрании в МТС выступил то-
карь-стахановен Иван Дубинин. Он заявил:

в депутаты краевого Совета депутатов тру-
дящихся по Алтайскому избирательному
округу № 39 директора нашей МТС Ива-
на Осиповича Пикулова. Он 15 лет бес-
	сменно руководит нашей МТС. Правитель-
ство высоко оценило его ‚заслуги перед Ро-
диной. Ему присвоено звание Героя Co-
циалистического Труда.

Предложение тов. Дубинина горячо под-
держали механик МТС Герой Социалиети-
ческого Труда тов. Полев, агроном тов.
Острина и другие. Вандидатуру тов, Пи-
кулова встретили единодушным одобрени-
ем и колхозники сельскохозяйственной ар-
тели «Социализм».

Колхозники укрупненной сельхозартели
«Знамя коммунизма». Угловекого района,
выдвинули кандидатом в депутаты крае-
вого совета предеедателя колхоза Андрея
Васильевича Серенко. Под его руководством
растет и крепнет’ общественное хозяйство
артели. Колхоз «Внамя коммунизма» акку-
ратно выполняет обязательства перед го-
сударством. На животноводческих фермах
артели насчитывается 14 тысяч open,
четыре тысячи голов крупного рогатого еко-
та, 500 лошадей. колхоз имеет три электро-
‘станции, шесть автомашин, три лесопилки.

В ближайшее время в колхозе начнется
строительство агрогорода.
	В обстановке большого подъема
	выработала сверх задания 33 тонны пряжи.
Коллектив Ивановского меланжевого ком-
бината назвал своими кандидатами в депу-
таты областного совета лучшую стахановку
предприятия Капитолину Петровну Worano-
ву и артистк? театра  Музыкальной комедии
Людмилу Георгиевну -Адамантову.
Собрания по выдвижению кандидатов в
	депутаты местных советов прохолят в 00-
	становке большого трудового и политическо-
го полъема.
	NBAHOBO, 10. (Kopp. «Правды»). На
текстильных предприятиях Ивановской об-
ласти начались собрания, посвященные вы-
движению кандидатов в депутаты местных
советов.

На фабрике имени Дзержинского канди-
датом в депутаты областного совета выдви-
нута лучшая прядильщица Валентина Ми-
хайловна Дмитриева. Ее бригада еще в про-
шлом году выполнила пятилетнее задание.
План 1950 года она выполнила досрочно и