В обстановке болышого патриотического подъема в городах
и селах страны проходят предвыборные собрания по выдвижению
кандидатов в депутаты местных Советов.

Выдвигая кандидатов сталинского блока коммунистов и бес-

партийных, советский народ демонстрирует свое нерушимое
морально-политическое единство, свою любовь и преданность
		партии Ленина — Сталина.
	Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

Всесоюзная Коммунистическая Партия (больш..
	  ЦЕНА 20 НОП:
	Воскресенье, 12 ноября 1950 г.
	№ 316 788
	СТАЛИНСКИЙ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ОКРУГ г. МОСКВЫ
	резгранична любовь советского народа
к товарищу Сталину
	Сталина за светлый путь, открытый моло-
	деки!
Ретение коллектива маптиностроителей
	единодушно: просить товариша Сталина
дать согласие быть кандидатом в депутаты
от Сталинского избирательного округа.

Такую же волнующую картину народно-
го единства являло собрание на фабрике
«Красная заря». С

Высказывается помощник мастера 0. А.
Щепетова:

— Всю свою жизнь товарищ Сталин по-
святил делу рабочего класса, освобождению
ий сплочению трудящихся. Он сделал нас,
простых людей, свободными и счастливы-
ми. Наш народ по праву снискал себе сла-
ву героического народа, народа-творца и
созидателя.

Наша жизнь, наш труд являются завет-
ной мечтой для трудящихся капиталистиче-
ских стран. Там усиливаются гнет и экс-
плуатация народа, там растет бремя воен-
ных расходов, там — безработица...

Народы теперь ясно видят преимущества
нашего социалистического строя.

Многие выступающие говорят о коварной
политике поджигателей войны. Слова co-
ветских патриотов тверды, весомы:

— Мы знаем свою силу, — говорит ра-
ботница Н. П. Андреева.— Угрозами нас не
запугать. Последовательная сталинская
внешняя политика мира побеждала и будет
побеждать. Мы все идем за веливим
Сталиным, знаменосцем борьбы ва мир.
Правла на нашей стороне, и она победит.

Велика и животворна сила народной
любви к партии Ленина—Сталина, к вождю
	й учителю трудящихся товарищу Сталину.
	Весть 0 многотысячном собрании на
Электрозаводе быстро разнеслась по всему
Сталинскому району. Как выражение своих
сокровенных дум восприняли трудящиеся
Сталинского избирательнога округа призыв
передового коллектива дружно поддержать
выдвижение И. В. Сталина кандидатом в
депутаты Московского областного Совета.

Нынешняя избирательная кампания про-
ходит в знаменательные дни. Готовясь вы-
полнить свой гражданский долг, каждый
избиратель вновь и вновь С 0собой силой
патриотического чувства думает о неразрыв-
ной слитности своей судьбы с великими
делами партии Ленина — Сталина.
	Всего лишь несколько месяцев назад
народ шел к избиратёльным урнам с именем
Сталина на устах. Вместе с коренными жи-
телями Сталинского района здесь голосовали
и старый охотник из Сибири, специально
для этого приехавший в Москву, и моряки
с Балтики, н сыны солнечного Узбекистана,
и посланцы далекого Сахалина...

Воспоминания 0 предыдущих выборах
еще свежи и ярки. Но как много уже изме-
нилось за несколько месяцев. И сейчас, в

нынешней избирательной ‘кампании, чув-
	СТВУЮюЮТСЯ НОВЫВ замечательные черты.
	Сегодня на рабочих собраниях © волне-
нием и гордостью звучат слова 06
успешном осуществлении основных задач
послевоенной сталинской пятилетки, о HO-
вом подъеме творческих сил народа, сози-
дающего мощные гидроэлектростанции и
оросительные каналы.

Сегодня на собраниях с еще. большей си-
лой звучат слова в защиту мира, братские
приветы мужественным борцам против
BORHH. у
	Новым патриотическим пафосом дышат
рапорты трудовых побед. Как правило,
это подвиги не только выдающихся стаха-
новцев, но и целых стахановеких коллек-
THBOB.

На Электроламповом заводе 52 бригады
кажлый восьмой час в смену выпускают
сверхплановую продукцию.

Рядом, в цехах соседнего завода, пол-
ностью освоено производство комплектных
трансформаторных подстанций для высот-
ных зданий Москвы и уже изготовлена пер-
вая партия мощных силовых трансформато-
ров для строительства Куйбышевекой гид-
роэлектростанции.

Из месяца в месяц перевыполняет про-
изводственную программу маптиностроитель-
НЫЙ завод.

24 годовых нормы с начала пятилетки
выполнил фрезеровщик Виктор Изосимов...
И таких стахановцев в Сталинском районе

сотни.

Празднично и радостно в Сталинском из-
бирательном округе. Великие дела творят
советские патриоты. Неисчерпаемы родни-
ки народной инициативы.

Выступающие с трибун многолюдных
собраний, выражая чувства народа, обра-
щают от сердца ‘идущие слова благодарно-
сти к героической партии большевиков, к
мудрому вождю и учителю И. В. Сталину.
	Призыв электрозаводцев выдвинуть
товарища‘ Сталина кандидатом в депутаты
единодушно поддержали тысячи людей.

Это имя с чувством великой любви по-
вторили рабочие машиностроительного за-
вода. .

— Дорогие товарищи, — говорила на
	собрании секретарь партийной организации
М. А. Зайцева, — с великим Сталиным свя-
заны все наши победы. Под его гениальным
руководством наша страна превратилась в
могущественную державу. Как маяк, ука-
зывает она путь всему человечеству. Идеи
мира, свободы и демократии привлекают к
Советскому Союзу, к Москве, к великому
Сталину сердца трудящихся всех стран.

В речи каждого оратора выражаются
чувства общие, народные. И люди говорят
0бо всем, что их волнует, радует, вдохнов-
ляет. Они славят свою Родину, высказыва-
ют одухотворенные мечты, заверяют п
впредь отдавать все силы строительству
КОММУНИЗМА.

— Для советских людей, — говорит ма-
стер В. И. Сорокина, — нет человека доро-
же и ближе, чем наш любимый, родной
Иосиф Виссарионович Сталин. Он сплотил
в бдином многонациональном государстве
народы нашей Родины, воспитал их в духе
дружбы и братского сотрудничества. Непобе-
дима наша дружная семья народов. Ни-
какие враги не страшны нам.

Посмотришь на пройденный путь, на де-
ла, совершенные советскими людьми, и
радостно, празднично становится на душе.

Великого Сталина горячо благодарят мо-
лодые строители коммунизма. Вот высту-
пает комсомолка Т. Прахова:

— Сколько школ, техникумов, институ-
тов создано для нае, молодежи! Сколько
вышло замечательных врачей, учителей,
инженеров, ученых из рабочих и крестьян-
ских семей! Как же не радоваться, как не
благодарить родного нашего товарища
	ЛУЧШИЕ СЫНЫ И ДОЧЕРИ
 СОВЕТСКОГО НАРОДА _
	ского типа, подлинные слуги народа, безза-
ветно любящие народ, не знающие страха
в борьбе с его врагами, до конца преданные
его интересам, отдающие все свои силы
великому делу партии Ленина — Сталина,
делу коммунизма, делу мира и безопасности
народов. Избиратели стремятся, чтобы все
кандидаты отвечали высокому званию де-
путата Совета как в политическом, так и
в деловом отношении. и выдвигают в Сове-
ты лучших сынов и дочерей народов СССР.

Среди кандидатов советского народа мы
видим прославленных своим самоотвержен-
ным трудом рабочих, передовиёов промыш-
ленности и транспорта, неутомимых нова-
торов производства. Здесь кемеровский шах-
тер, мастер скоростного метода проходки
И. С. Головин, потомственный уральский
металлург Ф. А. Ржанников, лучшая
стахановка Харьковского завода. имени
Молотова Т. И. Ещенк& знатный машиниет
Джанкойского паровозного депо Герой Со-
циалистического Труда А. В. Гострый, ини-
циатор введения часового графика работы
на фабрике имени Дзержинского в Вильню-
се стахановка 3. Л. Сукацкайте, знатный
слесарь Калининского вагоностроительного
завода Г. А. Краенов и многие, многие хру-
гие передовые рабочие и работницы.

Среди кандидатов в депутаты — лучшие
люди советской деревни, испытанные борцы
за укрепление колхозного строя, за раецвет
социалистического земледелия. В их чис-
ле — хиректор МТС Алтайского края, Герой
Социалистического Труда И. 0. Пикулов,
бывший батрак, ныне бригадир сельхозар-
тели «Циня». Латвийской ССР. 9. В. -Юберт,
передовая астраханская колхозница А. И.
Константинова, бригадир эстонского сов-
хоза, Герой  Социалистического Труда
0. Г. Вяйнсалу.

На’ предвыборных собраниях выдвинуты
кандидатами в депутаты многие передовые
деятели советекой науки и техники, куль-
туры и искусства. Среди кандидатов — на-
чальник управления  «Куйбышевгидро-
строй» И. В. Комзин, главный инженер
треста «Магнитострой» лауреат Сталинской
премии П. В. Кузнецов, народная артистка
Е. Д. Турчанинова, профессор Крымекого
сельскохозяйственного института В. А. Ко-
лесников и другие.
	Избирательная кампания ярко показы-
вает, Kak неуклонно крепнет братская
дружба нзродов СССР. Среди выдвинутых
народом кандидатов мы видим представите-
лей всех напиональностей, населяющих
нашу Родину. В этом находит свое новое
выражение торжество советской идеологии
равноправия и дружественного сотрудниче-
ства народов. Сыны и дочери всех народов
Советского Союза отдают свою творческую
энергию одной великой цели — построению
	коммунизма.

Великим завоеванием советской демокра-
тии является раскрепощение женщины.
предоставление ей впервые в человеческой
истории полного и действительного равно-
правия во всех областях государственной.
общественной, хозяйственной и культур-
ной жизни. Избиратели выдвигают своими
кандидатами в депутаты местных Советов
лучших дочерей вбех народов и наций Со-
ветского Союза. Среди них — заслуженная
учительница РСФСР Т. Н. Силаева, лучшая
прядильщица Ивановской Фабрики имени
Дзержинского В. М. Дмитриева, знатная
стахановка Магнитогорского калибровочного
завола М. А. Крымова, колхозница артели
«Льновод», Новосибирской области, Герой
Социалистического Труда А. Я. Скачкова
и другие.

Кандидаты советского народа — это лю-
ди, воспитанные партией Ленина —
Сталина и глубоко преданные ее идеям, это
неутомимые борцы за победу коммунизма,
за мир и дружбу между народами.
	В нынешнюю избирательную кампанию,
как и на предыдущих выборах, коммуни-
стическая партия выступает в едином бло-
ке, в тесном союзе < беспартийными рабо-
чими, крестьянами, интеллигенцией. Ком-
мунисты и беспартийные вместе, сообща
выставляют своих кандидатов в депутаты
и вместе, сообща будут голосовать за них
в день выборов. В этом находит яркое вы-
ражение великое единство партии и народа.
	Тесно сплоченный вокруг большевистской
партии и Советского правительства, вокруг
своего великого вождя и учителя товарища
Сталина, советский народ в дни избиратель-
ной кампании демонстрирует свою несокру-
шимую волю к еще большему возвеличению
могущества и славы евоего социалистиче-
ского отечества, непоколебимую решимость
бороться за новые победы коммунизма, за
	мир во всем мире.
	т

Избирательная кампания по выборам в
местные Советы депутатов трудящихся с
каждым днем приобретает все больший раз-
мах. По стране проходят собрания, на кото-
рых трудящиеся выдвигают кандидатов в
депутаты меетных органов евоей родной Co-
ветской власти. Активное участие трудя-
щихся в избирательной кампании являетея
выражением морально-политического един-
ства советского общества, жизненности и
непобедимости сталинского блока коммуни-
стов и беспартийных, сплоченности нашего
народа вокруг своего испытанного авангар-
да — великой партии Ленина — Сталина.

С чувством патриотической гордости го-
ворят трудящиеся на предвыборных собра-
ниях 0б исторических победах советского
народа, об успешном выполнении послевоен-
ной сталинской пятилетки, о новом расцвете
социалистической экономики и культуры.

Первым всенародным кандидатом в депу-
таты советские люди называют великого
вождя и учителя трудящихся Иосифа
Виссарионовича Сталина. Во всех концах
советской земли, на всех языках народов
СССР трудящиеся выражают беспредельную
любовь и преданность товарищу Сталину,
чья мудрость, неукротимая воля и желез-
ная энергия вложены в каждое преобразова-
ние, большое или малое, свершенное в на-
шей стране и поднимающее нашу Родину
все выше и выше.

На предвыборных собраниях избиратели
с большим единодушием выдвигают канди-
датами в депутаты верных соратников
великого Сталина, руководителей больше-
вябтской партии и Советского правитель-
ства. Весь наш народ идет за партией
Ленина— Сталина, одобряет ее мудрую по-
литику, составляющую жизненную основу
советского строя, и считает эту политику
своей собственной политикой.

Выборы в органы советской власти про-
исходят в нашей стране на основе Сталин-
ской Конституции — конституции развер-
нутого социалистического  демократизма.
Советская демократия обеспечивает актив-
ное участие в государственной и обществен-
ной деятельности широчайших народных
масс и служит наилучшей формой развития
их творческих сил и привлечения их к по-
стоянному и притом решающему участию в
управлении государством.

В противоположность буржуазному госу-
тарственному аппарату, который стоит над
массами и по самому своему духу чужд и
враждебен народным массам, советский го-
сударственный аппарат, как указывает
товарищ Сталин, сливается с массами. Со-
ветский государственный аппарат в глубо-
ком смысле этого слова состоит из Советов,
а также из миллионных организаций тру-
дящихся. «...Вокруг наших низовых пар-
тийных, советских, культурных, профес-
сиональных, просветительных, комсомоль-
ских, армейских, женотдельских и всяких
иных организаций, — говорит — товарищ
Сталин, — копошатся целые муравейники
самочинных организаций, комиссий и 50-
вещаний, охватывающих миллионные мас-
сы беспартийных рабочих и крестьян, му-
равейники, создающие в своей повседнев-
ной, незаметной, кропотливой, нешумливой
работе основу и жизнь Советов, источник
силы Советского государства».

В то время .как фальшивая буржуазная
демократия фактически исключает участие
трудящихся в политической жизни, в вы-
борах, советская демократия обеспечивает
поголовное участие всех слоев населения
в формировании органов государственной
власти, в управлении государством. Доста-
точно напомнить, что в выборах в Верхов-
ный Совет СССР вееной 1950 года уча-
ствовало свыше 99 процентов всех изби-
рателей. Совершенно иную картину явля-
ЮТ с0б0ю только что состоявшиеся выборы
в конгреес США. Из 98 миллионов лип из-
бирательного возраста в выборах в конгресс
участвовало только 40 миллионов человек.
В капиталиетических странах выборами ру-
ководят продажные буржуазные дельцы,
проталкивающие в парламенты угодных им-
периалистам людей. В нашей стране сам
народ выделяет своих представителей в из-
бирательные комиссии. сам народ намечает
кандидатов во все органы власти.

Местные Советы депутатов трудящих-
ся — полноправные органы государствен-
ной власти на местах. Им принадлежит
огромная роль в практическом осуществле-
нии решений партии и Советского прави-
тельства. Вот почему трудящиеся тщатель-
но подбирают кандидатов в депутаты меет-
ных Советов и предъявляют к ним высокие
	требования. Трудящиеся хотят, чтобы в (9-
	ветах находились деятели ленинско-сталин-
	Великое счастье жить и работать в сталинскую эпоху
	ки! Я хочу назвать кандидатом в депутаты
Ленинградского областного совета имя всем
нам близкое, всем нам родное — имя друга,
вождя и учителя товарища‘ Сталина. Это
имя близко и дорого не только нам, совет-
ским людям, но и всем свободолюбивым на-
родам мира. Оно дорого потому, что товарищ
Сталин всю свою великую и прекрасную
жизнь посвятил борьбе за дело рабочего
класса. ва преобразование общественной
	жизни, ва Построение социалистического

общеетва.
Весь мир видит величие товарища
	Сталина. Товарищ Сталин ведет нас от

одной победы к другой. Товарищ Сталин —
самый мудрый и самый последовательный
борец за мир. Вокруг товарища Сталина
тесно сплотились народы Советского Союза,
стран народной демократии и все прогрес-
сивное человечество. Сталин — знамя мира
	во всем мире.

С именем Сталина мы достигнем верши-
ны коммунизма! Мы твердо’ знаем: где
Сталин, там победа!

Выдвигая товарища Сталина кандидатом
в депутаты Ленинградского областного Co-
вета депутатов трудящихся, я уверен, что
коллектив завода горячо поддержит эту
кандидатуру. Я уверен в том, что в день
выборов — 17 декабря — мы все, как один,
отдадим свои голоса за нашего лучшего
	Мне довелось быть участником Второй
Всесоюзной конференции сторонников ми-
pa. Сейчае, когда американо-английские
империалисты, вступив на путь прямой
агрессии, стараются разжечь пламя новой
мировой войны, товарищ Сталин призывает
советский народ твердо стоять на страже
мира. Каждый советский человек уверен в
том, что под мудрым руководством больше-
вистской партни, Советского правительства,
под тениальным водительством товарища
Сталина мир победит войну.

С речами, полными горячей любви Е
товарищу Сталину, выступили токарь
М. А. Шорин, техник-конструктор А. И. Бо-
раблев, технолог гидротурбинного цеха
Н. И. Хренникова, главный конструктор
бюро водяных турбин, лауреат Сталинской
премии Н. Н. Ковалев.

Bee ораторы призывали трудящихся
дружно голосовать в день выборов за все-
народного кандидата великого Сталина.

Собрание единодушно — постановляет:
выдвинуть кандидатом в депутаты Ленин-
градского областного Совета депутатов тру-
дящихся Иосифа Виссарионовича Сталина.

Избрав своих представителей на окруж-
ное предвыборное совещание, участники
собрания с огромным подъемом и воодушев-
лением приняли ` приветствие товарищу
	И. В. Сталину.
	друга, вождя и учителя товарища Сталина.
(Прополжительные аплодисменты).

Да здравствует наша могучая сопиали-
стическая Родина!

Да здравствует  нартия Ленина —
Сталина — организатор наших побед!

Да здравствует наш родной и любимый
товарищ Сталин! (Бурная, долго не смолкаю-
щая овация).

Затем выступил кузнеп А. Н. Рябов. Го-
рячо поддержав выдвижение в Ленинград-
ский областной Совет депутатов трудящих-
ся кандидатуры товарища Сталина, он ска-
зал: .

—щ Вся жизнь и деятельность товарища
Сталина является вдохновляющим приме-
ром самоотверженного служения народу.
Под руководством товарища Сталина совет-
ский народ построил социалистическое 06-
щество и сейчас твердой поступью идет
к коммунизму. Под его гениальным руковод-
ством намечен план новых строек комму-
низма — Сталинградской, Куйбышевской и
Каховской гидроэлектростанций, Главного
Туркменекого, Южно-Украинского и Северо-
Брымского каналов.

Нет большего счастья, чем жить и рабо-
тать в великую сталинскую эпоху, где труд
сесть дело чести, доблести и геройства, где

рядовой рабочий может не только работать
за станком, но и управлять государством.
	ЛЕНИНГРАД, 11. (Норр. «Правды»). На
Ленинградском ордена Ленина Металличе-
ском заводе имени И. В. Сталина сегодня
состоялоеь общезаводское ` собрание трудя-
щихся, посвященное выдвижению кандида-
тов в депутаты. Ленинградекого областного
	Совета депутатов трудящихся.

Ё концу утренней смены ‘в просторный
гидротурбинный ‘цех завода устремились
рабочие, инженеры, служащие — просла-
вленные мастера советского турбоетроения.
Цех украшен лозунгами и плакатами, сла-
вящими лучших людей, отличившихся В
предоктябрьском еопиалистическом `‘соревно-
вании. В глубине цеха — трибуна, над ко-
торой возвышается обрамленный  мното-
численными знаменами огромный портрет
товарища И. В. Сталина.

Председатель заводского комитета проф-
союза А. Я. Можайский открывает собрание.
Он предоставляет слово инженеру лауреату
Сталинской премии А. Г. Антонову.

— Сегодня у нас, — говорит тов. Анто-
HOB, — большой и торжественный день. Мы
собрались, чтобы осуществить свое право,
предоставленное нам Сталинской Конститу-
цией, — выдвинуть своего кандидата
в депутаты Ленинградского областного
Совета депутатов трудящихся.

Товарищи рабочие, инженеры и техни-
	МОСКВА, КРЕМЛЬ
	Председателю Совета‘ Министров Союза ССР
	товаришу СТАЛИНУ Иосифу Виссарионовичу
	Нартийные, советские, сельскохозяйственные органы и руководители колхозов
	принимают все меры к тому, чтобы обеспечить дальнейшее организационно-хозяйствен-
	ное укрепление KOWAOSOB.
	Доклалываем Вам, дорогой Иосиф Виссарионович, что колхозники и колхозницы.
	COBX030B Алтайского края в текущем голу
	работники машинно-травкторных станций й
	сделали новый шаг вперед по пути дальнейшего подъема сельского хозяйства. Нолхозы
и совхозы края выполнили государственный план заготовок хлеба на 100 процентов,
картофеля на 101 процент, семян многолетних трав на 120,7 процента и в два раза
больше против прошлого года сдали государству сахарной свеклы. Колхозы и совхозы
края в текущем году расширили посевы озимой ржи и пшеницы и на 500 тысяч гек-
	паров и зяби. Значительно больше заготов-
	таров больше, чем в прошлом году, подняли
	Заверяем Вас, товарищ Сталин, что зимний период будет полностью использован
для всесторонней подготовки к весеннему севу с тем, чтобы получить в 1951 году на
огромных степных массивах Алтая высокие урожаи яровой пшенины и других сель-
	скохозяйственных КУЛЬТУр.
	Работники сельского хозяйства Алтая приложат все силы к тому, чтобы успешно
выполнить трехлетний план развития общественного животноводства.

Колхозники и колхозницы, рабочие совхозов и МТС, специалисты сельского хо-
зяйства, партийные и советские работники будут и впредь самоотверженно трудиться,
как и весь советский народ, на благо дальнейшего укрепления могущества нашей
любимой советской Родины и внесут свой достойный вклад в великое дело борьбы за мир
между народами, за дальнейшее процветание великого советского социалистического
	государства,
	Секретарь Алтайского крайкома ВКП(б) Н. БЕЛЯЕВ.
Поедседатель исполкома Алтайского краевого Совета
	депутатов трудящихся К. ПЫСИН.
	лено грубых и сочных кормов для общественного животноводства. Волхозы и совхозы
полноетью обеспечили себя семенами зерновых культур на посев под урожай 1951 года.
	Дорогой товарищ Сталин!
	Благодаря неустанной заботе партии и правительства и лично Вашей, сельское
хозяйство Алтайского края оснащено богатейшей техникой, машинно-тракторные стан-
	  цин производят в колхозах почти все важнейшие сельскохозяйственные работы. Вол-
	хезники и колхозницы. понимая, что высокопроизводительное использование травторов,
	машин может быть достигнуто только в
путЕ укрупнения мелких сельхозартелей.
	комбайнов и других сельскохозяйственных
крупном хозяйстве, единодунтно ветали на
		Растет производственная активность
			ДНЕПРОПЕТРОВСК, 11. (Корр. «Прав-
ды»). На копрах шахт } Никополь-Марган-
	цевского бассейна ярко горят красные
звезды — символ трудовых побед. 33-ю го-
ховщину Великого Октября горняки бассей-
на встретили досрочным выполнением пяти-

летнего плана добычи марганцевой руды.
	Горняки Марганца уже много лет сорев-
	БАКУ, 11. (По телефону). Нефтяники
треста «Бузовнынефть» досрочно завершили
одиннадцатимесячный план. Наилучших
	КАЗАНЬ, 11. (Корр. «Правды»). Татар-
ские нефтяники лобились замечательной
	производственной победы. Годовой план
добычи нефти по объединению «Татар-
нефть» завершен досрочно. Намного пере-
выполнена строительная программа. Сотни
	нуются с чиатурскими горняками. На днях
грузинские горняки прислали своим укра-
инским товарищам письмо, в котором
они рассказали, что на шахтах треста
«Чиатури—Марганен» сейчас с новой си-
лой развернулось соревнование 3a добычу
сверхплановой руды. Коллектив рудоуправ-
ления имени Орджоникидзе завершил гб-
	дорой план.
	В настоящее время большая часть мелких колхозов уже объединилась в крупные сель-
скохозяйственные артели. Укрупнение колхозов создало благоприятные условия для
высокопроизволительного использования богатейшей сельскохозяйственной техники
	всесторонне развитые хозяйства.
	и превращения колхозов в высокодоходные,
		МОСКВА, КРЕМЛЬ
	Уполномоченный Министерства заготовок по Алтайскому краю П. ФРОЛОВ.
Начальник Алтайского краевого управления сельского хозяйства А. ОБЛОГ.
	Председателю Совета Министров Союза ССР
		Выполнен также план натуроплаты хлопка за работы МТС на 110 проц. Сдача хлопка?
	сырпа сверх плана продолжается.
	Секретарь ЦК КП(б) Армении Г. АРУТИНОВ.
Председатель Совета Министров Армянской ССР С. КАРАПЕТЯН.
Начальник Главного управления хлопководства при Совете Министров
	Армянской ССР Б. ГАРАСЕФЕРЯН.
	Докладываем Вам, дорогой Иосиф Виссарионович, что колхозы Армянской ССР,
борясь за достойную ветречу 33-й годовщины Великой Октябрьской сониалистической
революции, досрочно выполнили государственный план сдачи хлопка-сырца. План сдачи
хлопка-сырца выполнен на 100.3 проц., в том числе отборными и первыми сортами на
	больше, чем на эту же дату в 1949 году.
	83 проц. Сдано хлопка на 19.174 центнера
	успехов добился первый промысел, уже
выполнивший годовой план.
	семей нефтяников к празднику получили
благоустроенные квартиры.
Наилучших успехов в социалистическом
соревновании достигли ‘коллективы треста
«Бавлынефть» и конторы бурения, завое-
вавттие переходящие Красные знамена Со-
	вета Министров СССР.