СЕН ДЕН DB HOM EPL.
	По Советскому Союзу (1 стр.).
	Красные знамена —. передовым пред-
приятиям. Победители во Всесоюзном
социалистическом соревновании. (1 стр.).
	В. Платковский.— Беличественная про-
грамма борьбы за победу социализма.
К 25-летию co дня опубликования
доклада И. В. Сталина «К итогам. работ.
ХГУ конференции РКП(б)» (2 стр.).
	перемены.
	С. Селюк. — Разительные
(2 стр.).
	ОБЗОР ПЕЧАТИ: Глубже освещать
вопросы экономики! (3 стр.).

А. Навозов.— Больше заботы о кор-
мовой базе (2 стр.).

И. Анисимов. — Враги человечества

(3 eK
Юр. Корольков.— Садовник из Тройен-
бритцена (4 стр.). ие

Г. Рассадин, И. Филиппов. —<Тотальная
истерия» (4 стр.).

Отфезд советской правительственной
делегации из Праги (3 стр.).

Растет и wapuTca фронт борцов за мир!
(3. crTp.).
	Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

Всесоюзная Номмунистическая Партия (больш ).
	Орган Центрального Номитета и МН ВКП(б).
			ЦЕНА 20 КОП,
	Пятница; 12 мая 1950 г.
	Совещание министров иностранных дел
трех западных держав в Лондоне (4 стр.).
	«Ачесон, убирайтесь вон!». Протесты
против пребывания Ачесона в Англии

(4 стр.).
Забастовка железнодорожников в США

(4 стр.).
Ремилитаризация Японии (4 стр.).
Торговля детьми в США (4 стр.).
	Турнир сильнейших шахматистов мира

(4 стр.).
На первенство СССР по футболу

(4 стр.).
	Матай
	Повышение жизненного уровня
населения Китая —

ПЕБИН, 11. (ТАСС). Агентетво Синьхуз
отмечает, что в результате увеличения про-
изводетва, стабилизации цен и ебаланеире-
вания бюджета повышается жизненный
уровень населения Северо-Восточного Ки-
тая.

В прошлом году реальная заработная пла-
та рабочих увеличилась на 27 процентов;
она продолжает повышаться и в этом году.
Рабочие и их семьи покупают предметы
первой необходимости главным образом в
кооперативах, которые продают товары чле-
нам кооперативов по ценам ниже рыноч-
ных. Улучшение благосостояния рабочих
происходит также за счет фонда социально-
го страхования. Фактически все рабочие и
полтора миллиона членов семей рабочих в
Северо-Восточном Китае пользуются бес-
платным медицинским лечением.

Правительство выделяет крупные сред-
етва для строительства новых домов для ра-
бочих.

Но мере увеличения производства ощу-

‘щается острый недостаток рабочей силы.
Безработица ушла в прошлое. В 1949 году
на государственных предприятиях работало
на 240 тысяч человек больше, чем в 1948
году, и, как полагают, в этом году потре»
буется еще 220 тысяч новых рабочих.
‚ Общее повышение жизненного уровня
населения Северо-Восточного Витая вызва-
ло прилив учащихся в учебные заведения.
9 тысяч рабочих учатся в настоящее вре-
мя в трех рабочих университетах и 12 тех-
нических институтах. Наролное правитель-
ство планирует открыть новые учебные
заведения для рабочих. Общее число уча-
щихся начальных школ сейчас превышает
3 миллиона человек. 80 процентов учащих-
ся составляют лети рабочих и крестьян.

ТИРАНА, 10. (ТАСС). Вчера вечером
около 30 тысяч жителей Тираны собралозь
на митинг по случаю окончания второго
конгресса Демократического фронта Албя-
НИИ.

Жители столицы пришли на митинг ©
портретами И. В. Сталина, Энвера Ходжа, с
плакатами, на которых было написано: «Дз
здравствует мир!», «Да здраветвует защит-
‚ник мира — Советский Союз и вождь всего
`миролюбивого человечества великий
Сталин!», «Да здравствует Трудовая пар-
тия и вождь албанского народа Энвер Ход-
sal», «Boe на выборы 28 мая!», «Голосуя
за Демократический фронт, мы будем голо-
совать за мир, демократию и социализм!»

Выступивший на митинге председатель
генерального совета Объединенных проф-
союзов Албании Гого Нуши сказал, что все-
ми своими успехами албанский народ обя-
зан величайшей победе Советской Армин,
под руководством гениального полководца
товарища Сталина разгромившей гитлеров-
ские орды. Благодаря этой победе албан-
ский народ, сплоченный, как никогда, в
рядах Демократического фронта под руко-
водством ‘Трудовой партии и своего вождя
товарища Энвера Ходжа, строит сейчас co-
циализм.
	НЕДЕЛЯ КНИГИ И ПЕЧАТИ
	СОФИЯ, 11. (ТАСС). С 5 по 12 мая в
Болгарии проводится неделя книги и пе-
war.   oo,

В Софии, в клубе деятелей культуры, от-
крыта выставка книги. Среди большого ко-
личества книг болгарских и советских ав-
торсв всеобщее внимание привлекают из-
данные в переводе на болгарский язык про-
изведения В. И. Ленина, И. В. Сталина,
биографии Ленина и Сталина, «Браткий
Буре истории ВКП(б)», труды Георгия Ди-
митрова и т. д,
	В София открыты также два ЕНИЖНЫХ
базара.
	Много книжных выставок устроено в
городах и селах Болгарии. В период недели.
книги и печати писатёли поветили фабри-
ки и заводы, где проводили беседы.

Болыной интересе проявляет’ болгарский
Haze Е советской научной и художествен-
ной литературе. В Болгарии. перевелены
сотни советеких научных и художествен-
ных книг, которые изданы в количестве
свыше 5 мяллионов 400 тысяч экземпля-
  Po. Некоторые советские EHETA вышли
уже несколькими изданиями.

А. С. Кондратьев,
	маптинист депо Орел
Московско-Курской к. д.
	же   и
	К. Погодин.— Преодолеть отставание
завода (2 стр.).

Песни о дружбе
‚народов СССР
	ЕРЕВАН, 11. (Корр. «Правды»). «Для
армянского народа солнце взошло се севе-
ра»,— поет народный сказитель из колхоза
села Фонтан, Ахтинского района, В. Амбар-
цумян, В этой песне воспевается дружба
русского и армянского народов. Колхозник
выражает чувства глубокой благодарности
великому русскому народу, © братской по-
мощью которого армянский народ зажил
новой, счастливой жизнью.
	Много таких песен и сказов, посвящен-
ных дружбе народов Советского Союза, co-
брано в Доме народного творчества Армян-
ской ССР. Мастера народного творчества
Армении  воспевают мудрую  ленинско-
сталинскую национальную политику, неру-
шимую дружбу народов СССР.
	Недавно в Дом народного творчества из
Шамшалинского района поступили записи
песен колхозника М. Пайтяна, в которых он
прославляет дружбу трудящихся Армении
a Азербайджана. Колхозник М. Пайтян в
своих песнях восхищается успехами брат-
ского азербайджанского народа.
	Новые песни создал ашуг Авоси. Особен-
но. хороша его песня «Хвала Грузии», в ко-
торой говорится о том, какую огромную
любовь питает армянский народ к братско-
му грузинскому народу, о замечательных де-
лах трудящихся Советской Грузии. Дружбе
армянского, грузинского a азербайджан-
ского народов посвящен «Сказ о любви»,
созданный колхозником из артели села Ту-
фашен, Артикекого района, В. Асланяном.
		Рзаимная помощь
	братских республик
	СТАЛИНАБАЛ, 11. (Норр. «Правды»). (0
всех концов страны идут ‘грузы’ для сель-
ского хозяйства Таджикистана. Промыш-.
ленные предприятия.  Российской Федера-
ции, Украины, Узбекистана. Белоруссии и
пругих республик. шлют -колхозам, манин-
но-тракторным станпиям в. совхозам Тад-
жикской ССР’машины, инвентарь, удобре-
ния, строительные материалы. Обратно
поезда увозят хлопковое волокно, фрукты,
масло. вина. различную продукнию здеш-
НИХ EONX0308R И 60850308. :
	Потов сельскохозяйственных грузов все
более возрастает. План завоза минеральных
удобрений на 1950 год’ превышает прошло-
голний в полтора раза. Волхозы теперь-мо-
	гут удобрять не только посевы хлопка, но
п сады, виноградники. ‘плантации табака,
посевы люперны, эфиромасличных и зерно-
ВЫХ КУЛЬТУр. oa 4
	Заволы сельекохозаяйственного матшино-  .
	строения шлют много тракторов, комбай-
нов. молотилок. хлопкоуборочных машин.
Из Казани прибыла первая партия” салово-
огородных тракторов. Эти машины на-
ходят широкое применение при обработке
колхозных салов и виноградников. Сосед-
няя Узбекская республика прислала не-
сколько тысяч плугов, сеялок, культивато-
ров, борон и другого инвентаря.
		_ Торжественная встреча
	китобоев

ПО-БОЛЬШЕВИСТСКИ ВЫПОЛНЯТЬ
ПОРУЧЕННОЕ ДЕЛО
	33 годы советской власти в нашей стране
произошел коренной переворот во взглядах
людей на труд. Из зазорного и тяжелого
бремени, каким он был при капитализме,
рух в советском обществе превратился в
лело чести. дело славы. дело коблести и
теройства. Ярким свидетельством возросшей
сознательности широчайших масс труля-
щихся является тот факт, что свыше хевя-
ти десятых советских. рабочих и служащих

участвуют в социалистическом соревнова-
НИЙ.
	Руководимые великой партией Денина—
Сталина. советские люли стремятся к до-
стижению все новых и новых успехов в со-
зидательном труде ча благо Родины. Сопиа-
тистическое соревнование за досрочное вы-
полнение ‘плана 1950 года принимает все
более массовый характер. Шахтеры Куз-
басса вызвали на соревнование шахтеров
Донбасса. За хосрочное выполнение произ-
водственной программы текущего года со-
ревнуются нефтяники Башкирии, Азербай-
джана, Куйбышевской области, металлурги
Урала и Юга, рыбники Дальнега, Востока,
коллективы многих тысяч предприятий всех
отраслей народного хозяйства.
	Десятки производственных коллективов
хобиваются первенства в социалистическом
соревновании. Сегодня «Правда» публикует
сообщение о передовых предприятиях. кол-
лективы которых завоевали первые места
во Всесоюзном социалистическом соревнова-
нии в первом квартале 1950 года. Присуж-
дение передовым коллективам Красных
знамен Совета Министров СССР я первых
премий является замечательным `свидетель-
ством их активного участия в строительстве
коммунизма.
	Для советских людей нет большего удов-
летворения, чем высокое сознание выпол-
ненного холга перед социалистической Ро-
диной. Миллионы и миллионы участников
всенародного сопиалистического соревнова-
ния — это пламенные советские патриоты,
активные борцы за строительство комму-
низма. Их труд является трудом великим
й творческим, решающим судьбы истории.

Важнейшим принципом ‘социалиетиче-
ского соревнования, как учит товарищ
Сталин, является товарищеская помошь
о отставшим во стороны передовых с тем,
> чтобы. добиться общего подъёма. Социзлн-
стическов ‘соревнование „говорит: одни am

roo  ботают 11400, другие хорошо, третья луч-

ie  — тогоняй лучших и‘ добейся ‘общего
	116,  -—— ДОГОВЯИ, ВУЗЕ: В, мех.
Подъемз. .

В ходе, соревнования выявляютбя не толь-
KO . передбвики. HO ja отстающие предприя-
тия, Соревнование позволяет яснее видеть,
подмечать и вскрывать недостатки В. нашей
работе для того, чтобы их во-время устра-
HATS. «Социзлистическое соревнование, —
учит товари Сталин, — есть выражение
хеловой революционной самокритики масс,
опийзющейся ‘на творческую инициативу
миллионов трудящихся».

Вёз постоянной и ‘настойчивой борьбы ©
нелостатками нельзя добиться новых уепе-
	хов. дальнейшего подъема в работе. Нало  :
	решительно бороться с имеющимися еще
фактами недисциплинированности, ` недобро-
совестного отношения’ в выполнению: пору-
	=
sf

м

ЗОО ПО О ФбЕПОМЫЕОВ 9 5 Роме све

ченного дела. У нас, к’ . сожалению,
не перевелся еще тип ‘работника, :ко-
торого. обычно’ называют халтурщивом и
который. своей: негодной деятельностью’ на-
носит большой ущерб нашему ‘общему: делу.

Публикуемая сегодня в’ «Нравде» кор-
‘респонденция о серьезном отставании заво-
{а «Запорожсталь» показывает, как руко-
водители этого металлургического завода,
директор тов. Боборыкин и секретарь парт-
кома тов. Коноваленко, пренебрегли совета-
ми коммунистов, халатно отнеслись в под-
тотовке завода ‘для работы в зимних усло-
впят и тем самым нанесли ущерб народ-
ному хозяйству. Из-за безответетвенного от-
вошения к порученному делу руководите-
лей предприятия народное хозяйство недо-
получило тысячи тонн металла.

Недобросовестное отношение в выполнению
‘лонх обязанностей проявили некоторые
руководящие работники Министерства стан-
костроения. Предприятиям министерства
было поручено изготовить в прошлом году
металлургической промышленности для

‚производства метизов десятки шурупных

тайконерезных и резьбонакатных автома-
тов, Это важное задание не было выпол-
пено в ‘установленный с©рок и прежде

О————_—_—-[-[[—--ы—«Э„——

А. В. Колганов,
	главный инженер Первого
московского часового завода.
	Премия присуждена за уча
морских хронометров
	всего по вине работников Главстанкопрома,
& также технического управления и про-
изводственного отдела Министерства стан-
костроения. В результате негодйого, канце-
лярско-бюровратического стиля в работе
тормозилея выпуск крайне необходимых для
народного хозяйства станков. Мелитополь-
ский станкозавол еще в марте прошлого
гола изготовил опытный образеп шурупного
автомата. Четыре раза руководители заво-
да обращались в главк и министерство с
просьбой праслать комиссию для приемки
изготовленного автомата. Но только через
пять месяцев комиссия приступила к рабо-
те. А ее выводы техническим управлением
министерства были рассмотрены лишь че-
рез 37 лней после их представления. Вот
Е пример халтурного отношения
 & делу
	Отной #3 важнейших задач работников
	нашей промышленности является борьба за
высокое качество продукции. Между тем не-
которые хозяйственники нередко забывают
об этом, допускают брак в своей. работе. Так,
например, валяльно-войлочная фабрика в
городе Уральске выпускает продукцию, тз-
кого низкого качества, что она не находит
сбыта. Большая часть продукции, выраба-
тываемой фабрикой, либо переводитея в
низшие сорта, либо возвращается на пере-
делку. Такое положение могло сложиться на
фабрике голько потому, что директор фабри-
ки т. Донсков, главный инженер т. Bece-
ловская безответственно относятся к своим
обязанностям, не борются за качество вы-
пусваемой продукции.
	Подобные факты недобросовестного отно-
шения к порученному делу не могут быть
терпимы. Партийные организации, вея CO-
ветская общественность должны. повседнев-
но бороться е такими явлениями, повышать
требовательность к качеству работы каждо-
го руководителя, каждого предприятия. Не-
обходимо всемерно. развертывать больше-
вистекую критику и самокритику, вытаски-
вать на свет халтурщиков и бракоделов, ре-
шительно устранять недостатки в нашей
работе.
	Народное хозяйство нашей страны нахо-
дится на новом мощном подъеме. Множатся
успехи на всех участках социзлистического
строительства. Но советские люди ве. успо-
каиваются.на достигнутом, они ‘неустанно

совершенетвут свою‘ работуз; стремятся к.
новым победам, проявляя везде и во всем
свою инициативу и почин. -

Партийные, хозяйственные, советские и
профсоюзные организации: призваны всемер-
но поддерживать все новое, передовое; пр-
грессивное, что: рождается в ходе коммуни-
стического строительства, воспитывать на-
ши кадры, широчайшие массы трудящихеа

в Духе большевистекого отношения к пору-
ченному делу.
	Большую роль-в борьбе за выполнение
производственных планов играют наши хо-
зяйственные кадры, облеченные высоким
	доверием коммунистической партии и со-
	ветского народа.
	ОДЕССА, 11. (Корр. «Правды»). Вчера
китобойная флотилия «Слава», промышляв-
шая в Антарктике, возвратилась в Одессу.
Ее ветречали тысячи трудящихся. Вогда
флотилия вошла в порт, все стоявшие здесь
Cyla привететвовали ее гудками. В ответ
прогремел салют из китобойных пушек.

Суда флотилии, выстроившиеся в киль-
ватерную, колонну, красочно украшены. На
мачтах — флаги расцвечивания. На флаг-
мане флотилии ярко горят слова: «Злрав-
ствуй. любимая, Родина!»

Отважных китобоев приветствовали пред-
ставители партийных, советских, профеоюз-
пых организаций, стахановпы предприятий
Олессы. Ответное слово произнее капитан-
директор флотилии Герой Социалистического
Труда. тов. Соляник. Он сообщил, что план
добычи и. переработки, китов значительно
		  перевыполнен.
	ПО ПРЕДЛОЖЕНИЯМ
ИЗБИРАТЕЛЕЙ
	ВИЛЬНЮС, 11. (Корр. «Правды»). Во вре-
мя избирательной кампании по выборам в
Верховный Совет СССР трудящиеся Сталин-
ского района города Вильнюса внесли свы-
ше 200 предложений об улучшении работы
жилищно-бытовых и культурно-просвети-
тельных учреждений. Эти предложения были
обсуждены ‘исполкомом Сталинекого районно-
	го Совета депутатов. трудящихея. Исполком
	привлек к.выполнению предложений депу-
татов райсовета и актив.

Многие предложения уже’ выполнены.
Значительно улучшено‘ водоснабжение нз-
селения. Начато строительство бани. Созда-
ются детские ясли. Идет подготовка в строи-
тельству новой школы. Открыты ‘новые
магазины и ларьки.
			ЛЕТНИЙ ОТДЫХ ШКОЛЬНИКОВ
	‚ ДЕНИНГРАД,, 11. (Корр. «Правды»).` На
Карельском перешейке. в Репине, Комаро-
ве, Зеленогорске, в пригородах — Кавголово,
Токсово, в Сестрорецке и других живопис-
ных местах ведется подготовка к открытию
пионерских лагерей. Профсоюзные органи-
зации и предприятия отпустили на это боль-
шие средства. Близ Ленинграда будет. откры-
то 260 пионерских лагерей. Здесь отдохнут
свыше 114 тысяч детей. Более 40. тысяч
ребят побывают в санаториях и туристских
базах. проведут лето на детских площадках.
		КОБРИНСКИЙ МУЗЕЙ
А. В. СУВОРОВА
	МИНСВ, 11. (Корр. «Правды»). В Бело-
руссии широко развернулась ROAIGTOREA К
150-летию со дня смерти А. В. Суворова.
В городах и селах читаются ны прово-
дятся беседы о жизни и ратных подвигах
великого русского полководца. В библиоте-
ках, избах-читальнях и клубах организу-
ются специальные выставки.
	В городе Кобрине, Брестекой области, со-
хранился лом, в котором жил прославленный

полководен. После’ Великой Отечественной
	войны здесь был организован военно-исто-
рический музей.
	‚Сейчас заканчивается реставрация дома.
Оборудуютея новые стенды. В девяти ком-
натах музея собрано около 4.000 экспона-
тов, относящихся ко времени деятельности
&. В. Суворова и ко времени Отечественной
войны 1812 гола.
	Музей значительно пополнилея новыми
экспонатами. Открытие его приурочено к
	ВЫСТАВКА УКРАИНСКОГО
НАРОДНОГО ИСКУССТВА
	ЛЬВОВ, 11. (Корр. «Празды»).. Эдесь от-
крыта ‘большая выставка украинского на-
родного искуества. ‚В. двенадцати больших
залах размещено около трех тысяч” экепо-
	натов — коллекции. вышивок, ковров, `де--
	коративных рисунков, художественной ке-
рамики, резьбы и инкрустаций по дереву.
Выставка свидетельствует о’ небывалом
развитии украинского народного. искусства
в послевоенные годы. т В
Представлены ‘ковры с портретами Ленина
и Сталина, ковры на. Темы: «30 лет
Советской Украины», «Воссоединение Ук
раины»,; «Ветреча победителей».
В отделе хуложественной вышивки пред-
	ставлены образцы работ колхозниц Нолтав-
ской, Киевской, Закарпатской областей.
	ЛЕКТОРИИ В ПАТВИИ
	«РИГА. „11. (Корр, «Правды»: Реенубли--
еанское общество по распространению. п0-
литических и научных Знаний стало боль-
шой, разветвленной организацией. Оно
насчитывает 2.250 членов, имеет 20 отде-
лений в городах и районных центрах, 114
лекториев. З& два года членами общества
прочитано девять тысяч лекций.

В республике создаются первичные орга-
низапии общества, привлекающие к автив-
	ной работе ученых, учителей, врачей,
атрономов и других представителей интел-
		Победители во Бсесоюзном
социалистическом
соревновании
	№ Г треста «Туймазанефть», конторе буре-
ния № 1 Татарского геологоразведочного
треста,  сажевым заводам объединения

«Укргаз» и другим;
	По автомобильной“и тракторной промыш-
ленности: Московскому и Горьковскому ав-
томобильным заводам, Куйбыневекому под-
шинниковому заводу и Алтайскому  трак-
торному заводу.
	По Министерству электростанций: Ива-
новской ТЭЦ, Шатурекому торфотресту, за-
воду «Ивторфмаш», Куйбышевской ГРЭС,

Закамской ТЭЦ и другим.
	По ° транспортному машиностроению:
Кировскому заводу в гор. Ленинграде и
Н.-Тагильскому заводу имени Сталина. ,
	По промьншленности строительных Ma-
териалов: заводам: Подгоренскому цемент-
ному, Московскому руберойдному, Харьков-
скому плиточному имени 8-й годовщины
Октября и Ерасноярекому кирпичному № 1.
		Л. С. Мамаладзе,
	художник, премия присуждена
участие в создании кинокартины
«Сталинградская битва».
		П. И. Майборода,
	зитор, премия прясузмдена

сни «Про Марка’ Озерного»,

Олену ‘Хобту», «Про Марию
Лысенно».
	По лесной и бумажной промышленности:
Ковровскому и Сявскому леспоомхозам, спи-
чечной фабрике «Сибирь», Балахнинскому
целлюлозно-бумажному комбинату, Латвий-
скому управлению Главлесосбыта, Пазшекой
сплавной конторе, Большереченскому лес-
промхозу, Московекой мебельной фабрике
№ Б. бумажной фабрике «Маяк револю-
ции» и другим. 1
	По пищевой промышленности: Москов-
скому механическому заводу имени Яро-
славского, Горийскому конкервнему заводу,
МоСБоВСкой табачной Фабрике «Ява», мо-
сковской кондитерской фабрике «Красный
Октябрь», заводам: московскому «Новый
мыловар» и Ленинградскому  ликеро-во-

лочному..
	По Министерству связи: коллективу ра-
ботников связи Брестекой области.
	По Министерству кинематографии СССР:
Центральной eryAme JORYMCHTANDHBIX филь-
MOB.

Кроме тото, по указанным отраслям про-
мышленности и министерствам большому
числу предприятий присуждены переходя-
	шие краеныв знамена ВИСПШС и соответ-
	ствующих министерств и первые премии, а
также вторые и третьи премии.
	Мухтар Каптагаев,
	старший машинист депо Mé
Туркестано-Сибирской к. д.
	ВЦСПС и министерства рассмотрели ито-
ги Всесоюзного социалистического соревно-
вания за первый квартал 1950 года.

Переходящие Красные знамена Совета
Министров СССР и первые премии при-
суждены: of
	По металлургической промышленности:
Уральскому алюминиевому ‘заводу, метал-
лургическому заводу комбината «Северо-
никель», мартеновскому цеху Петровско-
Забайкальского завода, коксовому цеху Гу-
бахинского коксохимического. завода, Севе-
ро-Уральским бокситовым рудникам си дру-
rum.
	По угольной промышленности: комбина-
там <«Кемеровуголь» и «Тулауголь», тре-
стаи  «Скуратовуголь»,  «Копейскуголь»,
«Чистяковшахтовосстановление» и «Лиси-
чанскуголь»; шахтам № 40 треста’ «Врас-
ноармейскуголь», № 3 «Кочегарка» треста
«Горловекуголь» и им. Румянцева треста
«Езлининуголь» (комбината «Артемуголь»),
№ 3 треста «Кагановичуголь», № 5—7 и
№ 9—/15 треста. «Анжероуголь».
	По неятяной промышленности: заводам
«Борец», имени лейтенанта Шмидта, Ле-
нинградекому механическому, Ишимбайской
ПЭС, стройуправлению №6 треста «Сред-
азнефтестрой», Всесоюзной буровой конто-
ре треста «Центроспецетрой», промыелу

«Быть руководителем хозяйства в на-
ших условиях, — учит товарищ Сталин, —
это значит — удостоиться великой чести й
великого почета, удостоиться великого дэ-
верия со стороны рабочего класса, со сторо-
ны народа».
	_ Эвание хозяйственника в наших услови-
ях является высоким званием, а быть руко-
водителем в советских условиях — значит
удостоиться высокой чести и доверия в гла-
зах народа. e

Подавляющее, большинство хозяйетвенни-
ков не жалеет нй сил, ни труда для того,
чтобы с честью оправдать то выюокое дове-
pie, которое оказывает им советский народ.
	Широчайшие массы рабочих, крестьян и
интеллигенции самоотверженно борютея за
дальнейшее укрепление могущества нашей
Родины, за процветание советской эконо-
мики и культуры. Во главе этого созида-
тельного трула миллионов советских патрио-
тов идут коммуниеты и комсомольцы, по-
казывающие личный пример в борьбе за
успешное решение задач коммуниетическо-
го строительства. `
	Беззаветное служение народу, творче-
ский труд на благо социалистической Po-
дины —— BOT великие и благородные цели,
влохновляющие советских людей. Великая
партия Ленина—Сталина победоносно ведет
советский народ. к торжеству коммунизма.
	IAYPE
		В. В. Васильев,
	мастер
того же завода.
	М. Морозов,
	начальник доменного цела, снос” композитор, п
присуждена за участие в разработ-. ва песни «Про
ке и промышленном внедрении Но- «Про Oneny  X
	вых методов форсированного веде-
ния доменной плавки,
	Премия присуждена за разработку и внедрение нового стаха:
новского метода труда на железнодорожном транспорте.
	стие в освсении и серийный выпуск
A контактным приспособлением.