Турнир сильнейших
	теннисистов
	ТАЛЛИН, 9. (Корр. «Правды»). Сегодня
закончился турнир десяти сильнейших тен-
нисистов страны. Цервое место завоевал
москвич Н. Озеров, не проигравший ни
одной встречи. На втором месте — москвич
Б. Новиков.

Среди женщин победу одержали ленин-
градские спортсменки Г. Коровина, заняв-
шая первое место, и Т. Налимова, занявшая
второе место.

Успешно выступали в турнире молодые
теннисисты М. Емельянова и А. Лукирский,
		Макартур продолжает гонения
на Зпонскую компартию
	ШАНХАЙ, 9 июня. (ТАСС). По сообще-
ниям из Токио, японское правительство
разработало так называемую «процедуру»
чистки 24 членов ЦЕ компартии Японии.
Члены: ЦЕ Японекой компартии должны B
течение 21 дня уйти с занимаемых ими
общественных постов. Им будет запрещено
участвовать в выборах, занимать общеет-
венные должности, быть руководителями
профсоюзов, заниматься политической дея-
тельностью вообще п даже посещать номе-
menue ЦВ компартип Японии.
	Нарушение этой директивы влечет 38
собой каторжные работы сроком до трех
лет или штраф до 15 тысяч иен.

Как сообщает японекая печать, 6 июня
на заседании кабинета министров Япония
мнения по вопросу о сроках объявления
компартии вне закона разделились. Олна-
ко по наетоянию японского премьер-мини-
стра Иосила и начальника управления ге-
нерального прокурора Уэда было решено
немедленно разработать соответствующие
законодательные меры и предетавить их от
имени либеральной фракции парламента на
внеочередной сессии парламента.

7 июня Иосида заявил, что компартия
Японии «будет обязательно объявлена вне
закона».

Генеральный секретарь японского каби-
нета ФОкадзаки угрожал, что директива
Макартура применима к любым лицам, веду-
щим «подрывную деятельность». Он ва-
явил, что правительство готово подавить
любую забастовку или «беспорядки», орга-
низованные в знак протеста против отетра-
нения членов ЦК Японекой компартии от
общественной деятельноети. Окадзажи ука-
зал. что правительство изучает меры, кд-
	‘торые предполагается предпринять против
	газеты компартии Японии «Акахата»,

Токио по существу находится на оад-
ном положении. Управление государствен-
ной полиции разослало по всей стране ин-
струкцию о мерах «поддержания обще-
ственного порядка» в связи © приказом
Макартура.

Лидеры народно-демократической и CO-
циалиетической партий одобрили авантю-
ристические действия Макартура. Из заяв-
ления социалистической партии явствует,
что она намерена взять на себя задачу
идеологической борьбы с компартией Япо-
НИИ.

Крайне реакционные буржуазные круги,
в частности финансовые круги, охотно
поддерживают приказ Макартура.

Газета «Акахата» в передовой статье
пишет, что кабинет Иосида намерен про-
лить кровь японской нации в антисовет-
ской атомной войне и лишить народ всех
свобод и прав путем репреееий против’ ком-
мунистов.

Газета призывает членов компартии
продолжать борьбу, вести революционную
пропаганду и организовать массовую борь-
бу, которая должна вылиться во всеобщую
забастовку протеста.

Авантюристичееский акт Макартура и
намерение японского правительства объ-
явить компартию Японии вне закона вы-
звали глубокое возмущение в демократиче-
ских кругах Японии.

Председатель Конгресса производетвен-
ных профсоюзов Японии заявил, что дирек-
тива Макартура направлена против проф-
союзного и демократического движения и
что рабочий класе Японии твердо решил
бороться против репрессий, в защиту сево-
боды и гражланеких прав народа.

5 июня Всеяпонский совет по ocyme-
ствлению связи между профеоюзами опуб-
ликовал заявление се протестом против п9-
давления компартии Японии.

1 июня в Токио на совещании пред-
ставителей 65 профсоюзов, участвующих в
национальном демократическом фронте,
было принято решение начать забастовки
на отдельных предприятиях е тем, чтобы
они вылились во всеобщую забастовку
протеста.
	Фукуока состоялся митинг протеста.
Выступавшие на митинге заявили, что ди-
ректива Макартура является диктаторским
актом и приведет Японию Е катастрофе.
	Студенты Токийского университета рас
пространили листовку с протестом против
приказа Макартура и с призывом бороться
против подавления компартии Японии.

Лемонстрацию протеста провели служа-
щие министерства внелтней торговли и про-
мышленности. Забастовку протеста органи-
зовали также рабочие японской компании
ханпеляреких принадлежностей.
	+ *& =

ШАНХАЙ, 9 июня. (ТАСС). Генерал Макар-
тур направил японскому премьер-министру
Иосида письмо, в котором приказал вклю-
чить в его директиву от 6 июня еще 17 ру-
ководящих работников органа Японской
компартии газеты «Акахата». В числе этих
лиц, которым таким образом запрещено за-
ниматься политической и общественной
деятельностью.— редактор «Акахата» Та-
кахаси, заместитель главного редактора
депутат парламента Кикунами, заведую-
щий пностранным отделом газеты «Акаха-
та» Нисидзава. В письме Макартура солер-
жится угроза закрыть газету или ввести
предварительную цензуру, «если принятых
мер окажется недостаточно».

Генеральный секретарь японекого каби-
нета Окадзаки заявил, что сейчае изучает-
ся вопрос о запрещении газеты «Акахата».

s * *

ШАНХАЙ, 9 июня. (ТАСС). Из Токио ©0-
общают о массовых арестах коммунистов в
Японии. .

В Осака вчера были арестованы двз ком-
муниста. Один из них был арестован за рас-
клеивание листовок, в которых выражался
протест против директивы Макартура, а
также против ареста и осуждения восьми
участников митинга в защиту мира, проис-
ходившего 30 мая. 80 полицейских совер-
шили налет на квартиру и служебный ка-
бинет другого коммуниста, арестовали его и,
как сообщается. конфисковали литературу,
критикующую политику США в Японии.

В Токио полиция совершила налет на
квартиру члена компартии Иоци Такати —
члена собрания района Синагава и конфи-
сковала листовки, содержащие вопросы
генералу Макартуру.

Полиция учинила обыск в помещении
профсоюза работников кинокомпании Би-
нута.

Полицейские начали розыски заведующе-
го секретариатом федеративного совета, проф-
союзов служащих правительственных и му-
ниципальных учреждений Хироси Накагава.

* * *

ШАНХАЙ, 9 июня. (ТАСС). Как сообщают
пз Токио, вчера во многих районах япон-
ской столицы на стенах домов появились
плакаты, критикующие проводимую амери-
канскими оккупационными властями поли-
тику милитаризации Японии и подавления
демократических свобод. В одном из плака-
тов говорилось: «Долой американцев! Ника-
ких баз для американцев!»

* * я

ШАНХАЙ, 9 июня. (ТАСС). Как сообщает
газета «Акахата», Всеяпонский совет по
осуществлению связи между профсоюзами
направил генеральному секретарю Всемир-
ной федерации профсоюзов Луи’ Сайяну
письмо по поводу антикоммунистических
мероприятий, осуществленных японским
правительством по приказу Макартура, и
запрещения митингов и демонстраций. Co-
вет просит Сайяна поднять этот вопрос
перед Организацией Объединенных Наций,
Дальневосточной комиссией и Союзным co-
ветом для Японии.

+ * *

НЬЮ-ЙОРК, 9 июня. (ТАСС). Газета
«Балтимор ‹ан»критикует понытки Макар-
тура и японского правительства объявить
компартию вне закона. «При сушествую-
щем экономическом положении.— пишет
газета,— эти меры вряд ли смогут разре-
шить разрастающийся кризие... Беспокой-
ство в Японии охватываег не только ра-
дикальные группы. Терпение консерватив-
ных кругов также подвергается серьезным
испытаниям».

Газета «Врисчен сайене монитор» также
критикует предложение объявить Японеку10
компартию вне закона и признает, что это
не будет «хорошим примером демократии».

Локлад Эрне Герэ
	на пленуме ПА Венгерской партии трудящихся
	Из веего вышесказанного, заявил Герэ,
мы можем установить, что наше народное
хозяйство, и особенно промышленность, бы-
стро растет. объем продукции значительно
увеличивается, наше народное хозяйство
развивается по марксистекому принципу
расширенного воспроизводства.
	Далее Герэ остановился на недостатках,
имеющих место в народном хозяйстве Вент-
рии.
	Он указал на имеющуюся кое-где сла-
бость плановой дисциплины. Некоторые
предприятия производят многомиллионные
капиталовложения без разрешения, без пла-
на, бесхозяйственно. Часть руководителей
предприятий заботитея лишь о количе-
ственном выполнении плана, забывая о ка-
честве, снижении себестоимости, сроках
выпуска продукции.

В то время как тяжелое маптиностроение,
сказал Герэ, в значительной мере повышает
своз производство, станкостроительная про-
мышленность выполнила свой апрельский
план лишь на 87 проп. Несомненно, что это
	не случайно и речь идет не о простом OT-
ставании. В этом явлении мы также долж-
ны искать руку врага. Это та область, где
в наибольшем числе можно найти правые
социал-демократические элементы, которые
знают, что станкостроение является одним
из наших наиболее уязвимых мест, где они
смогут принести большой вред народной
демократии.
	Герэ отметил, что благоприятным м0-
ментом в развитии внешней торговли яв-
ляется постоянное расширение торговли ©
Советским Союзом и с0 странами, ведущи-
ми плановое хозяйство. Вывоз в эти страны
в течение первых четырех месяцев года со-
ставил 63 проц. общего вывоза, а в про-
шлом году за тот же период — 44 проц.
Ввоз из этих стран за этот же период со-
ставил 54 проц. общего импорта, в про-
шлом году — 42 проц. Однако, отметил
Герэ, необходимо дальнейнее расширение
внешней торговли.

Докладчик далее отметил рост покупа-
тельной способности населения. Количество
мяса, потребляемого одним человеком в те-
чение года, возросло на 13,3 проп., моло-
ka — на 29,5 проп., сахара — на 30 проп.

Говоря о ближайших задачах в облаети
развития народного хозяйства Венгрии, Ге-
рэ указал, что нужно улучшить работу по
планированию, принять решительные меры
к укреплению плановой дисциплины, вве-
сти повеюду в промышленноети сдельную
оплату труда. упорядочить нормы, приме-
нять самые решительные меры по отноше-
НИЮ Е тем, кто обманывает государетво,
занижая нормы, получая незаработанные
деньги, укрепить единоначалие.

С точки зрения ликвидации ошибок и
нетостатков. имеющихся в нашем народном
	  хозяйстве, сказал далее Герэ, исключитель-   человечества.
	БУДАПЕШТ, 9 июня. (ТАСС). В гавете
«Сабад неп» опубликован доклад Эрне Герэ
«Ближайшие задачи развития венгерского
народного хозяйства» на пленуме ЦЕ Вен-
герской партии трудящихся.

В начале своего доклада Герэ указал, что
положение венгерского народного хозяйства
может быть названо благоприятным: про-
мышленное производство с начала пятилет-
него народно-хозяйственного плана продол-
жает увеличиваться. Если принять продук-
цию фабрично-заводской промышленности
декабря прошлого года за сто, то в апреле
текущего года она составила 110.9. Oco-
бенно быстро развивается тяжелая про-
мышленность. Выпуск продукции тяжелой
промышленности в апреле этого года по
сравнению с декабрем прошлого года уве-
личился на 16,2 проц., легкой промышлен-
ности — на 6 проц. На основе благоприят-
ных результатов первых месяцев года пла-
ны многих, в том чиеле важнейших отрас-
лей промышленности — металлургической
и тяжелого машиностроения, — были зна-
чительно увеличены, но промышленность
выполняет и эти увеличенные планы. На-
пример, в апреле фабрично-заводекая про-
мышленность выполнила нз 103,6 проп.
повышенный план, в том числе тяжелая
промышленность — 106,4 проп., легкая—
100,8 проц. Перевыполняет план и транс-
порт. Государственная оптовая и рознич-
ная торговля постоянно перевыполняет план
товарооборота.

В сельеком хозяйстве виды на урожай
везде благоприятные. Это означает, сказал
Герэ, что в этом году мы будем иметь пше-
ницы, ржи и ячменя, насколько можно за-
ранее судить, на 5—10 млн. центнеров
больше, чем в прошлом году. Хорошие ви-
ды на урожай и другие факторы привели
К тому, что в нашем государственном бюд-
жете не только имеется полное равновесие,
но наблюдается значительный перевес до-
ходов над расходами. Это дало возможность
сумму капиталовложений, предусмотренных
на 1950 г., которая и так была уже нами
увеличена, увеличить еще на 10—15
проц. в таких областях, где мы сможем
обеспечить увеличение капиталовложений
материалами, оборудованием, рабочей си-
лой. Так, значительно увеличены суммы
капиталовложений в жилищное строитель-
ство в Будапеште и провинции, в строи-
тельство дорог и т. д.

Число занятых на производстве в тече-
ние первых четырех месяцев года увеличи-
лось почти на 70 тые. Безработица, сказал
Терэ, практически ликвидирована. Во мно-
гих областях наблюдается серьезный недо-
статок рабочей силы, главным образом ква-
лифицированных рабочих и инженерно-
технических работников; начинает ощу-
щаться недостаток рабочей силы в земле-
дельческих государственных хозяйствах и
	производственных &00перзативах.
	но важным является укрепление трудовой
дисциплины и общей диециплины народной
демократии. Партийные организации долж-
ны проводить широкую воспитательную
работу. Необходимо разоблачать и удалять
‹ предприятий активно враждебные mpa-
вые социал-демократические элементы, ко-
торые самым подлым образом отплачивают
народной демократии за ее снисходительное
отношение вк ним тем, что вместе с аген-
тами империалистов и клерикальной резк-
цией пытаются нарушить мирный созида-
тельный труд венгерского народа. Нужно
очистить предприятия от бывших хортиет-
ских офицеров, жандармов и других враже-
ских элементов.

В связи ео стоящими перед нами хозяй-
ственными задачами, сказал Герэ. партия
должна открыто сказать рабочему классу,
трудящимся, что строительство еоциализма,
залпита мира требуют серьезных усилий, ca-
моотверженноети. закалки. дисциплины. И
мы особенно энергично должны поднять во-
прое об ответственности коммуниетов—чле-
нов нашей партии. Мы должны объяснять
членам партии и‘беспартийным, что законом
строительства, социализма, является повыше-
ние жизненного уровня трудящихся, но это
может происходить только в такой мере, в
какой не подвергается опасности само строи-
тельство социализма и наш дальнейший про-
гресс, в какой сами трудящиеся, особенно
члены нашей партии, будут эффективно со-
действовать этому, увеличивать выпуск
продукции и производительность труда, сни-
жать себестоимость. Влюч к осуществлению
стоящих перед нами задач — осуществле-
ние руководящей, организующей, направ-
ляющей роли нашей партии и дальнейшее
укрепление наших связей с массами, свя-
зей, которые должны выражаться в первую
очередь в дальнейшем распеирении и углуб-
лении трудового соревнования, стахановеко-
	  ГО И новаторского движения, причем нужно
	добиваться упрочения их результатов.

Герэ указал, что с точки зрения улучше-
ния производетва и трудовой дисциплины
партия с большой надеждой смотрит на орга-
низующийся единый Союз венгерской мо-
лолежи. .
	Стоящие перед нами задачи, сказал в 33-
ключение Герэ, мы можем решить и решим,
потому что наряду © собственными усилия-
ми мы можем е уверенностью рассчитывать
на неоценимую поддержку Советского Сою-
за. великого Сталина, на их помощь и со-
веты; мы можем решить эти задачи потому,
что усилия нашей партии, рабочего класса,
трудового народа в. строительстве социализ-
га у нас на родине не изолированы, а состав-
ляют органическую часть той великой борь-
бы, которую ведут трудящиеся всего мира
во главе © социалистическим Советеким Со-
юзом против империалистических поджига-
телей войны, за прочный мир, за прогресс
	НА ПЕРВЕНСТВО СССР
ПО ФУТБОЛУ
	ТБИЛИСИ, 9. (Корр. «Правды»). Сегодня
в матче на первенство страны по футболу
встретились тбилисская и киевская коман-
ды спортивного общества «Динамо». Тбу-
лисские футболисты одержали победу co
	счетом 2:0.
	СПАРТАКИАДА
ФИЗКУЛЬТУРНИКОВ ТАТАРИИ
	КАЗАНЬ, 9. (Корр. «Правды»). В Тата:
рии продолжается начавшаяся еще в январе
республиканская спартакиада. Зимой в 60-
ревнованиях, входящих в программу спар-
такиады, учаетвовало 50 тысяч юношей к
девушек. Сейчас число участников состя-
заний превышает 70 тысяч человек.

Закончены финальные соревнования по
волейболу. проведены велогонки. В бли-
жайшие дни начнутся состязания по народ.
ной гребле, борьбе, плаванию и легкой атле-
тике..

Успешно проходит турнир сельских фут
болистов, в котофом оспаривают первенство
тринадцать сильнейших колхозных и св:
хозных команд.

Во время спартакиады заметно оживилаев
массовая физкультурная работа в республи-
ке — особенно в колхозах, совхозах и Ma-
шинно-тракторных станциях. За это время
вновь создано более 80 колхозных физкуль-
турных коллективов. Растет и спортивное
мастерство. За пять месяцев установлено
46 республиканских рекордов.

В финальных соревнованиях по многим ви-
дам спорта, которые состоятся в конце ию-
ня, примут участие 3.000 человек. Победи-
телям будут вручены призы Совета Мини-
стров Татарской АССР и республиканского
Комитета по делам физической культуры и
	спорта.
	ДЕЛЕГАЦИЯ СОВЕТСКОГО НОМИТЕТА
ЗАЩИТЫ МИРА ВЫЕХАЛА В АВСТРИЮ
	Вчера из Москвы выехала в Австрию
делегация Советского Комитета защиты ми-
ра в составе: В. И. Пудовкина (руководя-
тель делегации), А. В. Софронова и Т. И,
Хренникова.

Советекая делегация приглашена для
Участия во Всеавстрийском Конгрессе ето-
ронников мира, который откроетея в Вене
	10 июня. (ТАСС).
—O—

ОТЪЕЗД СОВЕТСКИХ АСТРОНОМОВ
В ВАРИНВУ
	9 июня из Моеквы в Варшаву вылете
ла группа советских астрономов для уча-
стия на съезде, созываемом Польским act
рономическим обществом.

На съезде ученые выступят с научны:
ми докладами о достижениях советекой ает-
рономии. (ТАСС).
	РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ,

ПРОГРАММА ПЕРЕДАЧ ЦЕНТРАЛЬНОГО
РАДИОБЕШАНИЯ НА 11 ИЮНЯ
	Первая программа (на волнах: 1935; 1734;
433.6; 42,25; 31,58; 30,86; 30,64; 25,62; 25,55;
25,1; 19,65; 19,49; 19.42 метра). 9.30 — Расска:
	зы А. ИП, Чехова. 10.00 — Для детей. Василен-
ко «Звездочка» (радиопостановка). 11.00—
Лекция акад. Г. Александрова «Марксизм-
	ленинизм о партинности философии». 11.30—
Песни на слова А. Жарова и стихи поэта.
12.20 — Концерт-загадка. 13.15 — Песни В. 3а-
харова. 14.30 — Спектакль Моск. театра юно-
го зрителя «Аттестат зрелости». 16.00 — Кон-
церт-ленция «Народная песня в творчестве
русских номпозиторов-классиков». 17.15 —
Симфонический концерт для детей. 17.45 —
Выступление радиокомментатора на между:
народные темы. 18.00 — Концерт по заявкам.
19.00 — Новости недели. 19.30 — Концерт для
Германской демократической республикн.
20.10 — Обзор газеты «За прочны мир, за
народную демократию!» 20.30 — Репортаж о
утбольном матче «Зенит» — «Торпедо»
(Сталинград). 20.45 — Трансляция концерта
мастеров искусств. 21.45 — Передача, `посвя-
щенная творчеству О. О. Садовской. 22.45 —
Эстрадно-танцевальный концерт, 00.05 — Кон.
вре Галли Курчи.
торая программа (на волнах: 1141; 547,5;
330,4 и 40,93 метра). 10.00 — Третья симфс
ния Шуберта. 10.25 — Концерт эстрадных
ансамблей. 11.00—Романсы Ляпунова. 11.50-
Трансляция оперы Делиба «Лакмз». 15.45 —
роизведения русских композиторов. 16.15-—
Концерт «Колхозная художественная само-
деятельность Татарской АССР». 16.35 — Ka
мерный концерт. 17.00 — Радиожурнал «Ли:
тература и искусствс». 17.45 — Концерт
эстрадного opkectpa. . 18.45 — Первая симфо-
ния Гречанинова. 20.15 — Концерт «В помощь
художественной самодеятельности». 21.00—
Алишер Навои «Фархад и Ширин» (главы из
поэмы). 21.45 — Трансляция концерта масте-
ров искусств. 23.00 — Балетная музыка Оран-
ского и Морозова 00.05 — Лирические песни
и тавцевальная музыка.
	СЕГОДНЯ В ТЕАТРАХ
(Начало спектаклей в 8 ч. вечера)
	ФИЛИАЛ БОЛЬШОГО Т-РА — Русалка.

МХАТ СССР им. ГОРЬКОГО — Мещане. В по-
мещении Малого т-ра — Мертвые души.

ТР им. Евг. ВАХТАНГОВА — Кому подчи
няется время.

Т-Р им. ЛЕНИНСКОГО КОМСОМОЛА -— 0696:
нак в переулке.

ЦЕНТР. Т-Р ТРАНСПОРТА — Машенька.

T-P им. СТАНИСЛАВСКОГО и НЕМИРОВНИ:-
ЧА-ДАНЧЕНКО — Чио-Чис-Сан.

Т-Р им. ЕРМОЛОВОЙ — Благочестивая Мар“
та (премьера).

Т-Р ОПЕРЕТТЫ — в саду «Эрмитаж» — Сил»
ва. В зимнем помещ. т-ра — Марица.

Т-Р САТИРЫ-—сп. Т-ра драмы и комедин-—
Ночной вор.

ДРАМ. Т-Р —В помеш. Т-ра драмы — На
бойком месте, В саду «Эрмитаж» — Девушка
с кувшином.

T-P ДРАМЫ и КОМЕДИИ — спектакль т-ра
им. Ермоловой — Мачеха.

МОСКОВСКИЙ ОРДЕНА ЛЕНИНА ЦИРК-—
Китайская труппа Ван Зе-вей. Китайский
артист Сиу Ли. Корейская труппа Пан Тоси.
Аттракцион «Медвежий цирк», медведь На
мотоцикле, под руков. В. Филатова, и другие
цирковые номера. На манезке — КарандАш.
Нач. в 8 ч. 30 м.

ЦПКиО им. ГОРЬКОГО (Зеленый театр) -—
спектакли Гос Большого тра: 13 и
17 июня — Красный ман; 10. 11 ин 15 июня—
Лебединое озеро. Билеты продаются в кассах
парка и во всех театральных кассах.

ЭСТРАДНЫЙ Т-Р «ЭРМИТАЖ» — Спектакль
«Первая весенняя». Эстрадное представление
в 2-х отделениях. Нач. в 8 ч. 30 м. .

САД им. БАУМАНА (Летний т-р) — Гастроли
Госуд. Центрального т-ра кукол под руковод.
	С. В. Образцова «2:0 в нашу пользу». Нач. в
8ч. 830 м
	ПАРК ЦДКА (Летний т-р) — Гастроли Ленин”
градского т.  ра миниатюр под gh? ROBOACTBON
Аркадия Райкина. Нач в8ч
		— 4 3-33-88; Сельскохозяйственного — Д 3-10-85;
38-73; Военного — Д 3-37-63: Местных газет
	Изд. Ne 363
	Обращение ШК Единого демократического
	ПХЕНЬЯН, 8 июня. (ТАСС). Вее сего-
дняшние газеты публикуют коммюнике
ЦК Единого демократического отечествен-
ного фронта (ЕДОФ) о состоявшемся 7 июня
пленуме ЦК, а также обращение ЦК Еди-
ного демократического отечественного фрон-
та ко всем демократическим политическим
партиям и общественным организациям
Южной и Северной Кореи и ко всему к5о-
рейскому народу.

В июне прошлого года, говоритея в ©б-
тащении. ЕДОФ выступил е предложением
о мирном объединении нашей родины.
Однако это предложение до сих пор не осу-
ществлено. В скором времени корейский
народ будет ветречать пятую годовщину
исторического дня освобождения — 15 ав-
густа. Но 38-я параллель попрежнему
искусственно разделяет нашу страну на
две части.

Далее в обращении подчеркивается, что
разделение Кореи на две части наносит
огромный ущерб экономике страны, и от-
мечается, что виновниками затяжки мир-
ного объединения Кореи являются амери-
канекие империалисты и антинародная
глика Ли Сын Мана.

Ваезясь проведенных 30 мая незакон-
ных выборов в так называемое националь-
ное собрание Южной Кореи. обращение от-
мечает, что выборы в так называемое на-
циональное собрание, проведенные пох дав-
лением США, не были свободными. Многие
неугодные Ли Сын Ману кандидаты в де-
путаты и лица, пытавшиеся свободно вы-
разить свое мнение, подвергались репрее-
сиям и заключалиеь в тюрьмы. Вследствие
угроз, обмана и террора, паривших во время
Быборов в Южной Корее. избранными в так
называемое национальное собрание оказа-
лись в большинстве антинародные элемен-
ты, ий поэтому нынешнее национальное со-
брание, как и предыдущее,. не может
являться прелетавительным органом наро-
ла. Марионеточная клика Ли Сын Мана,
	говоритея далее в обращении, в интересах
	ЛОНДОН, 9 июня. (ТАСС). Английский
комитет защиты мира сообщил, что под его
петицией в защиту мира подписались весе,
кроме одного, члены английской рабочей де-
легации, недавно посетившей Советский
Союз. Двое из них — Дж. Хорбэри и Аллан
Макюэн-—присовокупили к своим подписям
короткие заявления. Хорбэри, который был
вылелен в состав рабочей делегации объеди-
	ненным комитетом цеховых старост трех за-
волов фирмы «Де Хэвиленд эйркрафт компа-
	отечественного фронта Кореи
к корейскому народу
	ной и Северной Кореи, желающих мирного
объединения страны. На этом совещании
обсудить и принять решение по следующим
вопросам: а) Условия мирного объединения
Кореи; 6) Порядок проведения всеобщих
выборов в верховный законодательный орган
страны: в) Создание центральной комиссии
по руководству выборами:
	4) Для участия в совещании представи-
телей демократических политических пар-
тий и общественных организаций Южной и
Северной Кореи ЦК Единого демократиче-
ского отечественного фронта выдвигает
следующие условия: а) не допускать к уча-
стию в работе совещания виновников ерыва
мирного объединения нашей родины, на-
циональных предателей, в том числе Ли
Сын Мана, Ли Бум Сука, Ким Сон Су, Син
Сен Мо, Чо Бион Ока, Цай Бен Дека, Пяк
Сен Ука, Юн Чи Ена, Син Хын У; 6) не до-
пускать вмешательства корейской комиссии
ООН в дело объединения страны. Корейский
народ евоими силами, без иностранного
вмешательства, должен решить вопрос о
мирном объединении своей родины;

5) В период работы совещания и прове-
дения всеобщих выборов ответственность за
обеспечение общественного порядка должны
нести власти северной и южной частей
Кореи.

Единый демократический отечественный
фронт, говорится в заключение в обращении,
выражает уверенность в том, что все члены
демократических политических партий и
общественных организаций северной и юж-
вой частей Кореи, кому дороги интересы
родины, и весь корейский народ, искренне
желающий мирного объединения нашей
страны, горячо поддержат наше предложе-
ние, направленное на скорейшее осущест-
вление мирного объединения нашей любимой
родины.

Да здравствует единая демократическая
Корея! Да здравствует единый корейский
	народ!
ЦК ЕДОФ.
	района реки Тайн, имеются подписи ‘всех
членов правления одного из кооперативных
обществ этого района. Из Иелингтона (Лон-
дон} недавно получено 720 подписей. В o1-
ном из лондонских автобусных парков все
150 рабочих, которым было предложено
	подписать петицию, откликнулись на при-
зыв. В городе Лидсе под петицией собрано
8 тысяч подписей. В Глазго в последние дни
прибавилась еще тысяча подписей. Манче-
стер недавно отослал бланки с 4.393 потпи-
		своих господ — американцев и в своих
корыстных интересах подчинила американ-
ским империалистам всю Южную Корею. За
пять прошедших лет весь корейский народ
воочию убедился, какое несчастье и бед-
ствие принесло ему искусственное разъ-
единение нашей страны. Мы никогда
не считали и не можем считать 38-ю па-
раллель государственной границей. Корей-
ский народ на Юге и на Севере е нетерпе-
нием ждет объединения родины. Он желает
жнть в государстве, едином в политиче-
ском, экономическом и культурном отно-
шеннях. ЦВ Единого демократического оте-
чественного фронта еще раз обращается ко
всем демократическим политическим пар-
тиям и общественным организациям, ко
всему корейскому народу е предложением
о мирном объединении нашей родины. При-
ближзющуюся 5-ю годовщину освобожле-
ния Кореи народ Южной и Северной Корей
может и должен ознаменовать объедине-
нием своей родины и отпраздновать со-
вместно в составе единого независимого де-
мократического государства. (С целью
быстрейшего осуществления мирного объ-
елинения родины ЦВ Единого демократи-
ческого отечественного фронта предлагает
тиям и общественным организациям, веем
патриотам, любящим свою родину, сле-
дующее:
	1) 5—6 августа провести на всей терри-
тории Юга и Севера Кореи всеобщие вы-
беры и создать единый верховный законо-
дательный орган власти;

2) В день пятилетия освобождения Ко-
реи от японского гнета — 15 августа —
созвать в городе Сеуле сессию верховного
законодательного органа власти, избранно-
го на основе этих всеобщих выборов;

3) В период 15—17 июня сего года про-
вести либо в городе Хядю, либо в Весене, в
районе 38-й параллели, совещание пред-
ставителей демократических политичеекях
	партий и общественных организаций Юж-
	Сбор подписей nod петицией мира в Англии
	ни», пишет: «Я считаю долгом каждого под-
писатьея под петицией, требующей прочно-
го мира». Макюэн. работающий слесарем на
верфи на реке Клайд, пишет: «Я подписы-
ваю эту петицию мира. потому что после
поездки в Россию убедился в том, что рус-
ский народ хочет жить в мире, чтобы вос-
станавливать свою страну».

«Дейли уоркер» помешает сообщения из
различных районов страны 06 активизации
кампании по сбору подписей под петицией
мира. В числе 855 подписей, полученных из
	Разоблачения берлинского радио
	БЕРЛИН, 9 июня. (ТАСС). Комментатор
берлинского радио Карл Гас останавливает-
ся на причинах сбрасывания колорадекого
жука на территорию Германской демокра-
тической республики. Сбрасывание коло-
радекого жука. заявил он, является одним
из самых крупных преступлений послево-
енного времени.
	Карл Гас сослалея на статью, ^помещен-
ную в известном американском журнале
«Харперс мэгэзин», в которой говорилоеь,
что «уничтожение сельского хозяйства чу-
жих стран уже давно является важнейшим
предметом изучения генерального штаба и

что разработаны уже практические мето-
ды по уничтожению посевов». ‹
	Западная печать пытается исказить
факты. Она заявляет, что внезапное появ-
ление большого количества этого вредителя
в Германской демократической  респуб-
лике — «вполне нормальное и естественное
явление», и указывает при этом, что боль-
ное количество колорадекого жука появи-
лось также и в западных зонах. Карл Гас
отметил, что полномочными органами Гер-
манской демократической республики было
установлено, что сбрасывание колорадекого
жука C пелью нанесения ущерба урожаю
было только чаетью задуманного большого
преступления. С самого первого дня было
загадкой, почему жук сброшен не в пент-
ральных районах республики, а невдалеке
от зональной границы, в евязи е чем были
поставлены под угрозу также и запално-
германские области. Наполовину эту за-
тадку раскрывает изобретение в лаборато-
риях «И. Г. Фарбениндустри» нового зф-
фективного средства по борьбе © колорад-
CRHM жуком. имеющего секретное обозна-
	чение «ЁЕ-835». Для змериканеких мил-
лионеров, для американского министра 0обо-
роны и крупного акционера «И. Г. Фар-
бениндустри» Джонсона речь шла о воен-
ном маневре и одновременно о крупной
	сделке
	Новое средство по борьбе с колорадеким
жуком, открытое немецкими учеными,
представляет собой яд, уничтожающий на-
секомое, его яйна и личинки. Этот яд был
испытан в центральном биологическом ин-
ституте в Брауншвейге. Открытое средство
вместе с другими подобного назначения
является собственностью вновь  создан-
ного филиала американских концернов
«Питтебург-Коке энд кемикал компани» и
«Гери-кемикел корпорейшн». Для того,
‚чтобы средство «Е-838» можно было сде-
лать предметом экспорта. нужно было
испытать его в больших масштабах.
	Олнако это не самое важное. «Крупные
американские спекулянты, — продолжал
Гас,— рассчитывали не только нанести
ущерб#нашему урожаю и получить барышя
от «Е-838». не только увеличить экспорт
своего картофеля в Западную Германию.
так как преступление против Германекой
демократической республики отразилось бы
и на экономическом положении Запалной
Германии. Их расчет шел гораздо дальше.
В результате расследования, проведенного
органамн республики, установлено, что
американцы хотели испытать также свою
готовность к бактериологической войне.

Американская провокация на немецкой
земле, заявил в заключение Гас. является
лишь одним из звеньев большой цепи. Аме-
риканские поджигатели войны хотели ена-
чала безгранично продолжать стратегию
атомной бомбы и тем самым привести в
исполнение планы Гитлера. Теперь они
переняли у японских — империалистов
теорию и практику чудовищной бактерио-
логической войны.

Миллионы подписей под воззванием 0
запрещении атомной бомбы сорвут эти

планы. Монополиеты прибегают ко всё 60-
	 ее жестоким и чудовищным средствам, но
их истерия разоблачает их же слабость.
	АДРЕС РЕДАКЦИИ и ИЗДАТЕЛЬСТВА: Москва, 47, Ленинградское шоссе, улица «Правды», д. 24. ТЕЛЕФОНЫ ОТДЕЛОВ РЕДАНЦИИ: Справочного бюро — Д 3-30-68;5 Партийной жизни — Д 3-39-16; Пропаганды -
Экономичесного — Д 3-36-82; Иностранного — Д 3-37-50; Стран народной демократии — Д 3-35-46; Писем — Д 3-15-69; Местных корреспондентов — Д 3-15-47; Информации — Д 3-15-80; Литературы ин искусства — Д 3-3
Д 3-10-81; Науки и техники — Д 3-35-33; Критики и библиографии — Д 3-31-05; Пресс-бюро — Д 3-30-99; Секретариата — Д 3-15-64; Отдела объявлений — Д 3-33-00; Экспедиции—Д 3-39-80

Типография газеты «Правда» имени Сталина.
		B 02211.