СТЕП ЕЕИУ BB ПМЕ
	Сун Цзин-лин. — Китайский народ го-
лосует за мир (3 стр.).
	Обращение компартии Японии к па-
триотам страны (3 стр.).
	В США ширится движение в защиту
мира (3 стр.).
	Боритесь за мир! (3 стр.). .
Авантюристический акт  Макартура
(3 стр.).
	А. Новиков.—-Концерты мастеров эстон-
ского искусства (3 стр.).
	С. Крушинский. — Съезд Союза чехо-
словацкой молодежи (4 стр.). Ре

ЛУ Е Е: ЗАТ ИЯ.
	СОЮЗУ
		Пролетарии. всех стран,. соединяйтесь!
	Всесоюзная Коммунистическая Партия. (больш.).

ПЕНА 20 КОП:
	Четверг, 8 июня 1950 г.
	Под знаком укрепления мира.-Соглаше*
ния между Германской демократической
республикой и Польшей (4 стр.).
	Англо-американский блок сорвал при“
нятие решения о борьбе с безработицей.
На сессии Экономической комиссии Орга-
низации Объединенных Наций для Евро-
пы (4 стр.).

Провалившаяся попытка греческих мо-
нархо-фашистов опровергнуть сообщения
о зверствах на Макронисосе (4 стр.).
	ФЕЛЬЕТОН: Д. Заславский. — Миссия

Эдварда Баррета (4 стр..).

Указы Президиума Верховного Совета
СССР (1 стр.).

По Советскому Союзу (1 стр.).

Открытие памятника И. В. Мичурину
(1 стр.).

НА ПАРТИЙНЫЕ ТЕМЫ: А. Пуза-
нов. — Укреплять колхозные партийные
организации (2 стр.).

В Академии наук СССР и Академии
медицинских наук СССР (2 стр.).

Е. Киселев. — Расхитители народного
добра (2 стр.).

ПИСЬМО В РЕДАКЦИЮ: И. Подзо-
лов. — О забытом изобретении (2 стр.).
	ПО СОВЕТСКОМУ
	Успехи горняков
Караганды
	КАРАГАНДА, 7. (Корр. «Правды»). Ha
шахтах Караганды готовятся к достойной
ветрече первой сессии Верховного Совета
СССР. Передовые коллективы и стахановцы
борются за то, чтобы RO дню открытия
сессии завершить 6 — 7-месячную произ-
водственную программу.

Успептно реализуют свои обязательства
горняки шахты № 50—52. Еще в начале
мая первой в бассейне шахта выполнила
естимесячное задание. Вступая в сорев-
нование в честь сессии Верховного Совета,
горняки этой шахты дали слово к 12 июня
заверпгить программу семи месяцев. Обяза-
тельство это выполнено досрочно. Шахта
завершила задание семи месяцев. С начала
года на снижении себестоимости достигну-
та экономия почти в полтора миллиона
рублей.
	На шахте царит небывалый трудовой
подъем. Программу  перевыполняют все
участки и бригады. Коллективы второго и
третьего участков, умело применяя новые
механизмы, ночти в два раза увеличили до-
бычу. Горняки обещают дать десятки эше-
лонов сверхпланового угля в счет августа
	1950 года.
	A.

Открытие. памятника
И. В. Мичурину
	МИЧУРИНСЕ, 7. (ТАСС). Сегодня здесь
состоялось торжественное открытие памят-
ника И. В. Мичурину. На главной площади
города собралось более 30 тысяч трудящих-
ся Мичуринска и районов Тамбовской обла-
сти. Присутствовали многочисленные. деле-
тации, прибывшие сюда из других областей
и городов страны.

С речью на митинге выетущил секретарь.

областного комитета партии тов. Волков.
Он говорил о достижениях трудящихся
области в претворении в жизнь мичу-
ринекого учения, 06 успешном осущест-
влении сталинского плана преобразования
природы. Бурной овацией была встречена
здравица в честь великого корифея науки,
вождя и учителя Иосифа Виссарионовича
Сталина.
о Оркестр исполняет Гимн Советского Союза.
С монумента спадает белое покрывало.
Взорам присутствующих открывается брон-
зовый памятник преобразователю природы
И. В. Мичурину.

Высота памятника — 12,5 метра. Иван
Владимирович изображен во весь рост дер-
жащим в руке яблоко.

С речами на митинге выступили вице-
президент Всесоюзной академии сельскохо-
‘зяйственных наук имени В. И. Ленина тов.
`Мосолов‚ директор Центральной  гене-
тической лабораторий имени Мичурина
тов. Горшков и другие.

После мнтинга многочисленные делегации
трудящихся возложили венки на могилу
И. В. Мичурина.

—_O—
	КУЛЬТУРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬНАЯ
‚ РАБОТА В ТУРКМЕНИСТАНЕ
	АШХАБАД, 7. (ТАСС). Здесь состоялось
республиканское совещание работников
культурно-пробветительных учреждений, в
работе которого приняли участие секрета-
ри областных и районных комитетов ком-
сомола. Обсуждалея вопрое о состоянии и
задачах  культурно-просветительных УЧч-
реждений Туркменистана, 06 улучшении
политико-воспитательной работы среди
сельской молодежи. ‘
	В республике работают 50 районных
TAWAD ттт ртт бРрРИПаАа ТПОСТИСОТ бельских
	читален и библиотек.
	ПОЛИТИЧЕСКАЯ УЧЕБА
БОЛГАРСКИХ
КОММУНИСТОВ

СОФИЯ, 7. (ТАСС). В школах, кружках
и на курсах сети партийного просвещения
Бюлгарекой коммунистической партии Е
30 июня заканчивается учебный год.

По предварительным и неполным данным
отдела пропатанды и агитации ЦВ БЁИ,
уже сейчас можно судить о том, что марк-
систоко-ленинская подготовка партийных
кадров-во‘веех ее звеньях в этом учебном
году была значительно выше и ортганизо-
ваннее, чем в предыдущие годы.

В 6.196 политшколах страны занима-
лись 130.154 учащихся. Широко практи-
ковалиеь консультации и дополнительные
лекции по изучаемым материалам.
	Для 131.208 членов и кандидатов пар-
тии, имеющих предварительную политиче-
скую подготовкх, было организовано 10.732
кружка, слушатели которых самостоятельно
изучают марксизм-ленинизм.

В 1949—50 учебном году была
организована сеть различных курсов для
повышения политической подготовки руко-
водящих партийных кадров.

В окружных, околийских и городских
центрах республикя действует широкая
сеть трехмесячных и других кратковремен-
ных  куреов, на которых обучаетея до

37 проц. кадров Болгарской коммунистиче-
ской партии.
	В ряде партийных организаций по от-
дельным вопросам партийного строитель-
ства и экономическим вопросам созданы спе-
циальные семинары. Сейчас по всей стране
насчитывается 204 таких семинара, их по-
сещает около 7 тые. слушателей.
	*СКЫНТЕИЯ» ОБ УБОРОЧНОН
КАМПАНИИ
	БУХАРЕСТ, 7. Орган ПВ Румынской
рабочей партии газета «Скынтейя» поевя-
тила передовую статью предстоящей убороч-
ной кампании.

«Перед трудящимися нашей страны, —
пашет  «Скынтейя», — стоит одна ‘из
тлавных задач: своевременная и хорошая
уборка богатого урожая».

Для обеспечения успешного проведения
уборочной кампании, указывает далее га-
Зета, трудящиеся города должны помочь
трудовому ‘’крестьянетву. Уборочная кам-
пания и хлебозаготовки должны привести
к укреплению с0юза рабочего класса с
трудящимся крестьянством.

Газета указывает, что промышленные
предприятия обязаны своевременно выпу-
стить все необходимые машины и сельско-
хозяйственный инвентарь для уборки
и молотьбы нового урожая. Парторганиза-
ции предприятий. пишет газета, «должны
разъяенить рабочим значение этой задачи,
воодушевить их на. борьбу за досрочное
окончание работ».
	«Скынтейя» сообщает, что на мноточис-
ленных собраниях трудящиеся крестьяне
взяли обязательство всемерно заботиться об
урожае, своевременно и без потерь убрать
его и в ерок завершить государственные
поставки. Газета призывает партийные и
общественные организации, всех трудящих-
ся бдительно следить за тем. чтобы предот-
вратить попытки CO стороны кулаков затя-
нуть уборку урожая и сдачу хлеб» rocy-
дарству.
	УСПЕШНОЕ РАЗВИТИЕ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ХОЗЯЙСТВ

ПРАГА, 7. (Соб. иорр. «Правды»). Co-
стоялась конференция руководящих ра-
ботников государственных земледельческих
хозяйств страны.

Выступивший на конференции с докла-
дом заместитель министра земледелия
Смрковский сообщил, что опыт строитель-
ства государственных хозяйств вполне оп-
равдал себя. Если в 1948 году в государ-
ственных хозяйствах получено продукции
на сумму до 43 тысяч крон на каждого ра-
ботающего, то в 1949 году-—уже 60 тыс.
крон. Предполатается, что к концу пяти-
летки стоимость годовой продувции на каж-
дого работающего превысит 100 тысяч
EDOH.
Определяя дальнейшие задачи госхозов,
докладчик указал на необходимость. но-но-
вому организовать труд, емелее внедрять
в полеводстве травопольную систему, пгире
использовать достижения передовой совет-
ской мичуринской науки.
	ПРЕБЫВАНИЕ ПОЛЬСКИХ КРЕСТЬЯН
НА УЕРАИНЕ
	БЕРЕЗОВКА (Одесская область), 12
(ТАСС). Большая группа членов делегации
польских крестьян, гостящих на Одеспине,
продолжает знакомиться с работой колхозов
и МТС области. Они посетили старейшую в
стране опорно-показательную МТС имени
Шевченко, колхоз имени Сталина и сельхоз-
артель имени Буденного, возглавляемую
Героем Социалистического Труда М. А. По-
смитным.
		РАСТЕТ АКТИВНОСТЬ БОРЦОВ
ЗА МИР
	Последние недели ознаменовались новы-
ми важными событиями, свидетельствующи-
ми о растущей активности и организован-
ности борцов 32 мир.

Боевые задачи дальнейшего развертыва-
ния могучего движения сторонников мира
активно обсуждались на происходившей
недавно в Будапеште сеесии исполкома Все-
мирной федерации профсоюзов, обративитей-
ся к трудящимся всех стран с призывом
подписать воззвание о запрещении атом-
ного оружия, настойчиво разоблачать про-
иски империзлистических поджигателей
войны.

В конце мая в Берлине происходил Обще-
терманский слет молодежи и Германский
конгресс молодых борцов за мир. Семьсот ты-
сяч юношей и девушек, собравшихся в Бер-
лине на Общегерманский слет молодежи,
продемонстрировали свою решимость к борь-
66 за единую демократическую миролюби-
вую Германию, за справедливый длитель-
ный мир, против поджигателей войны. Го-
товясь к слету, молодежь Германской демо-
кратической республики собрала восемь
уиллионов подписей под воззванием о запре-
щении атомного оружия. Миллионы подпя-
сей под этим воззванием были собраны так-
же в Западной Германии.

В своем приветствии Центральному Co-
зету Союза свободной немецкой молодежи
товарищ Сталин писал: ‚

«Желаю германской молодежи, актив-
ному строителю единой демократической и
	‘миролюбивой Германии, новых успехов В
	этом великом деле».

Приветствие товарища Сталина, встре-
ченное с огромным воодушевлением свобод-
ной немецкой молодежью и всеми трудя-
цимися ‘Германии, вызвало в немецком
народе новую решимость усилить борьбу за
ипр, за упрочение сотрудничества миро-
любивых народов.

Могучий фронт сторонников мира растет
я крепнет с каждым днем. 06 этом убеди-
тельно говорят первые итоги кампании по
‹бору подписей под стокгольмским воззва-
нием, подведенные на закончившейся недав-
0 в Лондоне сессии бюро Постоянного коми-
тета Всемирного конгресса сторонников
упра. Кампания за запрещение атомното
оужия выливается в великое всенародное
толосование за мир. Уже свыше ста миллио-
цов людей доброй воли во всех конпах зем-
Horo шара поставили свои подписи пох
стокгольмеким воззванием. ~

Первые сто миллионов подписей под воз-
званием о запрещении атомного оружия ——
серьезный удар пе поджигателям войны,
грозное предостережение империзлистам,
вынашивающим преступные планы порабо-
щения свободолюбивых народов и истребле-
ния миллионов невинных людей.

Велика мобилизующая сила воззвания
Постоянного комитета о запрещении атом-
ного оружия. Стокгольмское воззвание дало
в руки сторонников мира могучее средство
поднять на активные действия в защиту
мира огромные силы народных масс. Воз-
звание явилось той платформой, на основе
которой объединяются люди различных рас
и национальностей, политических взглядов
и вероисповеданий, все, кто действительно
стремится к миру.

Придавая кампании по сбору подписей
уассовый характер, сторонники мира
все решительнее срывают маски с тех, ETO
Ha словах клянется в верности миру, а на
деле поддерживает поджигателей войны.
Отношение к стокгольмекому воззванию на-

тлядно показывает подлинное лицо каждого.

общественного, политического, культурного
деятеля, его позицию в борьбе ва мир. Вее
лучшее, передовое, честное, что есть в <ре-
ле общественных, политических и культур-
ных деятелей зарубежных стран, присоеди-
няется к сторонникам мира, борющимся за
запрещение атомного оружия.

В ряды активных борцов за мир стано-
вятся видные общественные и культурные
деятели различных стран. В конце мая в
Риме по инициативе Итальянского комитета
движения <торонников мира состоялось со-
брание представителей всех политических
партий, членов парламента, ученых, дея-
телей искусств, литературы, печати, посвя-
щенное борьбе против атомной угрозы. На
этом собрании большая группа видных
представителей итальянекой общественно-
сти и культуры присоединилась & воззва-
нию о запрещении атомного оружия и при-
звала граждан Италии включиться В
активную борьбу за мир. Известия о При-
соединении в воззванию Постоянного коми-
тета новых вилных общественных ий поли-
тических леятелей поступают и из других

И”, ЗЧ. АР! РС ие АЖ.

NES eS

демии и их отделения, руководящие центры

сбор полнисей пох стокгольмским 50353а-
нием. Одной из неотложных задач движе-
ния сторонников мира является вовлечение
в активную борьбу за мир самых широких
слоев трудящихся и общественно-политиче-
ских деятелей всех стран мира. В борьбе за
уир, за запрешение атомного оружия не мо-
жет быть нейтральных.

Все люди доброй воли объединяются в
борьбе за запрещение наиболее варварского
оружия ° массового истребления. Каждый,
Ето действительно стремится в миру, без
колебаний ставит свою подпись под воззва-
нием Постоянного комитета. В этих услови-
ях попытка некоторых общественно-полити-
ческих деятелей, представителей интелли-
тенции занять «нейтральную» позицию B
коренном вопросе современности не может
рассматриваться иначе, как пособничество
врагам мира, вынапивающим злодейские
планы истребления © помощью атомных
бомб миллионов детей и женщин. В резолю-
ции бюро Постоянного комитета Всемирного
конгресса сторонников мира, принятой в
Лондоне, указывается: «Сегодня на карту
поставлена судьба человечества. Перед каж-
дым мужчиной и женщиной лежат два пу-
ти. Стокгольмское воззвание делает возмож-
ным для всех пойти по пути мира».

Парламенты и парламентские группы, ава-

профсоюзов, объединения писателей, куль-
турных деятелей и других общественных ор-
танизащий — все члены этих руководящих
органюв, честно стремящиеся к укреплению
мира, должны дать свои подписи под воззва-
нием Постоянного комитета о запрещении
атомного оружия. От тех же, кто отказы-
вается подписать призыв к миру, сторонни-
ки мира требуют публичного объяснения,
‘ибо народы хотят знать, с кем идут пред-
ставители науки п культуры, общественно-
политические деятели, борются ли они 3a
мир или являются пособниками поджигате-
лей войны.

Недавно правительство Австрии, обсуждая
вопрос о стокгольмском воззвании, открыто
выступило против массовой кампании по
сбору подписей под этим воззванием. Таким
образом; австрийское правительство пока-
зало себя сторонником империалистических
поджигателей войны,  предстало перед

Г ыы ле мя кз

о ча аня а К а,

всем миром без маски в незавидной роли
приказчиков на службе империализма. Та-
кая позиция правительства вызвала глубо-
кое возмущение всех честных людей
Австрии. Австрийский Совет сторонников
мира в своем заявлении выразил протест
против решения правительства, запретив-
шего сбор подписей под стоктольмеким воз-
званием. В ответ на происки поджигателей
войны только в одной Вене за несколько
дней было собрано сто тысяч подписей под
воззванием о запрещении атомного оружия.

Разоблачить пособников поджигателей
войны, поставить их перед судом обществен-
ного мнения — важная задача движения
сторонников мира.

Мошное развитие кампании за запреще-
ние атомного оружия вызывает все боль-
шую злобу поджигателей войны. Стремясь
помешать развертыванию этого всенародно-
го движения, враги мира пускают в ход са-

мые подлые средства. Они издают драконов-

ские законы против движения сторонников
мира, бросают в тюрьмы автивных борцев за
мир, организуют грязные провокации про-
тив тех, кто подписал стоктольмское воззва-
ние о запрещении атомного оружия. Под-
жигатели войны в борьбе против стеронни-
ков мира все более пгироко используют ево-
их верных лакеев — правых социалистов и
подлую титовскую банду шпионов и убийц.

Но никакие репрессии и провокации под-
китателей войны не в состоянии остано-
вить великое движение борцов за мир. Наро-
ды все реошительнее разоблачают империа-
листическую агентуру, отвечают на проис-
ки врагов мира еще большим сплочением
своих рядов и усилением борьбы за мир.

В октябре текущего года в Генуе состо-
ится Второй Всемирный конгресе сторонни-
ков мира. Сторонники мира во всех стра-
нах развертывают подготовку & вонгрессу
под знаком дальнейшего укрепления орга-
низованного фронта борцов за мир, под
знаком активизации борьбы против поджи-
тателей войны. Собрать ко Второму Все-
мирному конгрессу сторонников мира новые
сотни миллионов подписей под стоктольм-
ским воззванием, вовлечь в движение сто-
ронников мира новые слои населения, HO-
вых лиц, новые организации — священный
долг борцов за мир.

Шире размах, выше организованность и
активность всенародного движения за мир,

против поджигателей войны. Борьба против

поджигателей войны и защита мира —— дело
всех народов мира!
	`’В пионерских лагерях
	Украины
	ВИЕВ, 7. (Корр. «Правды»). Тысячи
пткольников выехали в пионерские лагери.
Поднят флаг в пионерском лагере Киевской
швейной фабрики имени Горького. Приняли
отдыхающих ребят лагери в Боярке, Пуще-
Водице, во многих живопиеных ‘окрестно-
стях Киева. Открываются пионерские ла-
тери в пригородах Харькова, Одессы,
Сталино, Винницы и в других местах рее-
публики.

Нынешним летом на Украине будет
открыто 900 пионерских лагерей. Только
в лагерях Донбасса побывает свыше 130 ты-
сяч детей шахтеров, металлургов, рабочих
и служащих многочисленных предприятий.
		ГАСТРОЛИ ТЕАТРОВ
БРАТСКИХ РЕСПУБЛИК
	МИНСКВ, ‘7. (Корр. «Правды»). Бак и в
прошлом году, нынешним летом театры Бе-
лоруссии побывают на гастролях в городах
и селах Украины. Украинские театры про-
демонстрируют свое искусство в Белорус-
сии.

Белоруеекий государственный театр име-
ни Янки Купалы выезжает в Харьков. Ар-
тисты покажут пьесы: «Последние» М. Горь-.
кого, «Константин Заслонов» А. Мовзона,
«Павлинка» Янки Вупалы, .«С народом»
К. Крапивы, «Семья» И. Попова, «Голос
Америки» Б. Лавренева.

В Запорожье состоялись первые спектак-
ли Государственного русского театра Бело-
русской ССР. В его репертуаре — «Зеленая
улица» А. Сурова, «Два лагеря» А. Якоб-
вона, «Счастье» П. Павленко и С. Радзин-
ского, «На бойком месте» А. Островского и
другие.

В Минск приезжает Запорожекий музы-
кально-драматический театр имени Шорса.
В исполнении украинских артистов жители
столицы Белоруссии увидят: «В степях
Украины» А. Корнейчука, «Украденное
счастье» И. Франко, «Майская ночь» (по по-
вести Н. В. Гоголя) и другие пьесы. В Бе-
лорусеии побывают также Ровенский музы-
кальный. драматический театр имени Шев-
ченко, Кировоградский русевий лраматиче-
ский театр имени Кирова, Каменец-Пололь-
ский. русский драматический театр имени
	Шевченко,
	КОЛХОЗНЫЕ ВОДОПРОВОДЫ
	ТБИЛИСИ, 7. (ТАСС). Села Грузии по-
крываются разветвленной тью водопро-
волов.

Строящийся в Тетрицкаройском районе
Ксовретекий водопровод даст воду четырна-
дцати селам. Алазанская ГЭС даст электро-
энергию сооружаемому Бодбийскому  водо-
проводу в Сигнахском районе. Колхозные
волопровохы строятся также в Гурджаан-
	` ском. Кварельском и других районах,
	НОВОСТРОЙКИ ДРЕВНЕГО ГОРОДА
	СТАЛИНАБАД, 7. (Корр. «Правры»). Ва
левом берегу Сыр-Дарьи стоит старинный
таджикский город Ленинабал (бывший Ход-
жент). Долгое время в нем, кроме старинной
крепости да глиняных кибиток, ничего не
было. В советское время в городе возникли
крупные предприятия, в том числе шелко-
комбинат и консервный комбинат. Поетрое-
ны десятки благоустроенных жилых домов.

Древний горох продолжает расти и благо-
устраиваться. Недавно здесь открыт летний
кинотеатр. Строятся механизированный хле-
бозавод, комбинат бытового обслуживания
и другие предприятия. Сооружаются много-
квартирные жилые дома.
	Весной в городе высажено несколько де-
сятков тысяч молодых деревьев.   .
		Il}
Th

ЛИКВИДАЦИЯ НЕГРАМОТНОСТИ
В МОЛДАВИИ
	КИШИНЕВ, 7. (Корр. «Правды»). При
советской власти в селах Бессарабии про-
ведена отромная работа по ликвидации не-
грамотности. За послевоенные годы здесь
обучено свыше полумиллиона неграмотных
и более трехсот тысяч малограмотных.

В школах взрослых закончились экзаме-
ны. За прошедшую зиму обучено 125 ты-
сяч неграмотных и малограмотных. Работа-
JO около пятнадцати тысяч школ.

В будущем году Молдавия станет рес-
публикой сплошной грамотности.
	Растет активность молодежи в органи-
зации работы культурно-просветительных
учреждений. В Доме культуры Саятекого
района созданы два драматических и хо-
ровой кружки, регулярно устраиваются
лекции, тематические вечера молодежи.
Работники Дома культуры систематически
выезжают в колхозы для проведения лек-
ций, бесед, концертов. помогают хлопкоро-
бам налаживать работу изб-читален, клубов.
	Участники совещания обменялись опы-
том работы.
	Указ Президиума Верховного Совета СССР
			и,
		{th
	Труда передовикам колхоза им. н-ского полка
Житомирской области
	2. Бондарь Ольге Степановне — звеньевой,. получив-
шей урожай волокна льна-долгунца 9,2 центнера и се-
мян 7,4 центнера с гектара на площади 3 гектара.

3. Люшненко Константину Павловичу — бригадиру,
получившему урожай волокна льна-долгунца 9,3 цент-
нера и семян 7,8 центнера с гектара на площади 5 гек-
таров.

4. Люшненко Надежде Сергеевне — звеньевой, полу-
чившей урожай волокна льна-долгунца 10 центнеров
и семян 7.1 центнера с гектара на площади 2 гектара.

5. Чухно Прасковье Григорьевне — председателю
колхоза, получившей урожай волокна льна-долгунца
9,5 центнера и семян 7,4 центнера с гектара на пло-

шади 10 гектаров.
	Председатель Президиума Верховного Совета СССР Н. ШВЕРНИК.
	Секретарь Президиума Верховного Совета СССР А. ГОРКИН.
	0 присвоении звания Героя. социалистического
Повбышекого района
	В соответствии с Указом Президиума Верховного
Совета СССР от 18 сентября 1947 года за получение
высоких урожаев волокна и семян льна-долгунца при
выполнении колхозом обязательных поставок и кон-
трактации по всем видам сельскохозяйственной про-
дукции, натуроплаты за работу МТС в 1949 году и
обеспеченности семенами всех культур в размере пол-
ной потребности для весеннего сева 1950 года при-
своить звание Героя Социалистического Труда с вруче-
нием ордена Ленина и золотой медали «Серп и Молот»:

1. Бондарь Марии Михайловне — звеньевой, полу-
чившей урожай волокна льна-долгунца 9,7 центнера и
семян 7.1 центнера с гектара на площади 3 гектара.
	Москва, Кремль. 7 июня 1950 г.
	присвоении звания Героя бониалистического Труда звеньевому колхоза им, оталина
Котевекого района Одесской области Блажевекому Е, В,
	В соответствии с Указом Президиума Берховного
Совета СССР от 24 апреля 1948 года за получение
высокого урожая кукурузы при выполнении колхозом
	обязательных поставок и контрактации по всем видам.
	сельскохозяйственной продукции, натуроплаты за ра-
боту МТС в 1949 году и обеспеченности семенами всех
культур в размере полной потребности для весеннего
	сева 1950 года присвоить звание Героя Социалистиче-
ского Труда с вручением ордена Ленина и золотой
медали «Серп и Молот»  звеньевому колхоза
им. Сталина Котовского района Блажевскому Евге-
нию Викторовичу, получившему урожай кукурузы
69,2 пентнера с гектара на площади 10 гектаров.
	Marsa Bp Азербайджане
	Первые обмолоты показывают, что Ypo-
жай озимых хлебов хороший. Многие колхо-
зы © неполивных земель получат в сред-
нем по 100 и более пудов с гектара.

По дорогам на заготовительные пункты
потянулись 0бозы с зерном нового урожая.
Начало сдачи хлеба государству колхозни-
ки превращают в поллинный праздник. На
затотовительные пункты прибывают хлеб-
ные обозы, разукрашенные красными фла-
тами, плакатами с обязательствами досроч-
но выполнить план хлебозаготовок.
	BARY, 7. (Hopp. «Правды»). На полях
колхозов Азербайджана началась массовая
Уборка озимых хлебов. Скошены первые
тысячи гектаров ячменя и пшеницы.

В Астрахан-Базарском районе — круп-
нейшем зерновом районе республики —
вслед за косарями вжлючились В работу
комбайны. В нынешнем году из 43 тысяч
тектаров озимых хлебов в этом районе
большую половину намечено убрать ком-
	er

Ч, РР OT EN ЖЕ РСЗ,

0 присвоении звания Героя Социалистического Труда звеньевой колхоза им. 29 риччя Радянськой
Армии Заставновекого района Черновицкой области Мыкытей М. Д.
Совета. СССР от 24 апреля 1948 года за получение
высокого урожая сахарной свеклы при выполнении
колхозом обязательных поставок и контрактации по
всем видам сельскохозяйственной продукции, натур-
оплаты за работу МТС в 1949 году и обеспеченности
семенами всех культур в размере полной потребности
	для весеннего сева 1950 года присвоить звание Героя
Социалистического Труда с вручением ордена Ленина
и золотой медали «Серп и Молот» звеньевой колхоза
им. 29 риччя Радянськой Армии Заставновского рай-
она Мыкытей Марии Дмитриевне, получившей урожай
сахарной свеклы 629 центнеров с гектара на площади
	о гектара.
		ВАРВА (Черниговская область),   7.
(ТАСС). Одна из групп членов делегации
польских крестьян, прибывшая на Черни-
говщину, продолжает знакомиться с колхо-
зами и МТС. Вчера гости побывали в Вар-
винской МТС, где осмотрели мастерские,
гаражи, ознакомились < организацией тру-
xa. Делегаты посетили колхоз имени
Ворошилова, прославившийся богатыми уро-
жаями махорки. Герои Социалистического
Труда У. С. Андриенко, A. Ф. Визир,
Т А Волик поделились опытом своей ра-
		бзинами Я
. \
К свелению депутатов Верховного Совета СССР
	= 7 yf

Регистрация прибываю

щих на первую сессию д

Совета СССР и выдача справок производится ежедн
И 1 СГ Совета Министров” СССР (бывш. поме-

епутатов Верховного
евно с 10 часов утра
	до 10 часов вечера в зданин
щение ГУМ) на Красной
телефон К 1-82-65: