Пролетариа, всех стран, соединяйтесь!

Всесоюзная Коммунистическая Партия (больш.).
		Сегодня в Кремле открывается первая
сессия Верховного Совета СССР.
	® we a :
Пламенный большевистский привет
депутатам Верховного Совета СССР!’
			ПО СОВЕТСКОМУ СОЮЗУ
	Трудовой подъем
на предприятиях
	ЛЕНИНГРАД, 11. (Корр. «Правды»).
Участвуя в соревновании в честь сессии
Верховного Совета СССР, коллективы мно-
гих заводов и фабрик освоили выпуск но-
вых вовершенных изделий, досрочно закон-
чили выполнение ответственных заказов.

Серъезных успехов добился четвертый
турбинный цех Невского машиностроитель-
ного завода имени В. И. Ленина. Здесь ло-
срочно закончено изготовление нескольких
турбомашин и собран опытный  образеп
новой машины оригинальной конструкции.

Ha заволе «Электроеила» имени С. М.
Кирова бригада отличного качества, кото-
рой руководит тов. Горохов, более чем вдвое
ускорила сборку турбогенератора.

Досрочно выполнил майский план кол-
лектив литейного цеха завода «Красный
выборжец». Работающие в этом цехе брига-
ды, руководимые коммунистами тт. Леги-
ным и Полмостковым, в последние дни пе-
ред сеесией выполняют задания на
210 процентов. _

Обувные, швейные предприятия гороха
из сбереженных материалов выпустили де-
сатки тысяч пар обуви, костюмов и пальто.
		Дружба советской
	и китайской молодежи
	МИНСК, 11. (Корр. «Правды»). Здесь со-
стоялось собрание актива молодежи города,
посвященное поездке делегации советской
молодежи в Китай.
	В празднично убранном ‘зале собрались
молодые стахановцы заводов и фабрик, сту-
денты, солдаты и офицеры Советской Ат-
мии, ученики средних школ, комсомольские
работники.
	Доклад о поездке делегации советской мо-
лодежи в Китай сделал секретарь ЦК ЛАСМ
Белоруссии тов. Машеров. С речами вы-
ступили студент Белорусского  государ-
ственного университета имени Ленина тов.
Лисовский, инженер-конструктор Минского.
автозавода тов. Горчакова, молодой белорус-
ский писатель’ тов. Шемякин и старшая
	пионервожатая школы №6 тов. Ревякина.
	Ораторы говорили о том, что советская
молодежь с чувством горячей любви и соли-
дарности следит за успехами юношей и де-
вушек Китая, о прочных узах дружбы меж-
ду молодежью Советского Союза и Народной
республики Китая.
	С огромным подъемом участники собра-
ния послали приветственную телеграмму
героической китайской молодежи и ее пе-
редовому отряду — Новодемократическому
союзу молодежи Китая.

Под бурные, долго не смолкающие апло-
дисменты участники собрания послали при-
ветствие великому вождю и учителю
‘товарищу. И. В. Сталину.

Собрание закончилось исполнением Гимна
демократической молодежи.
		Московские новаторы
	Гостях у киевлян
	ВИЕВ, 11. (Норр. «Правды»). По при-
глашению киевских швейников и трико-
тажников в столицу Украины приехали
знатные стахановпы Москвы, лауреаты
Сталинской премии, мастер швейной фаб-
рики «Красная швея» П. Суховерхова и
начальник цеха Косинской трикотажной
фабрики С. Митин.

По их примеру сотни бригад киевских
предприятий соревнуются з& выпуск про-
дукции отличного качества, за высвобож-
дение дополнительной производственной
площади, дающей возможность значительно
увеличить выпуск продукции. Московские
новаторы посетили швейные фабрики имени
Горького и имени Смирнова-Ласточкина,
трикотажную фабрику имени Розы Люксем-
бург.

Гости приняли участие в областном со-
‘вешании стахановцев и инженерно-техни-
ческих работников, посвященном внедрению
новых методов труда на предприятиях лег-
кой промышленности, и поделились опытом

своей работы.
——-
	СОДРУЖЕСТВО УЧЕНЫХ
K KONXOZHHKOB
	СТАЛИНАБАД, 11. (Корр. «Правды»).
Между колхозниками Ленинабадекого рай-
она и научными работниками Ленинабал-
ского опорного пункта Института плодо-
виноградного и овощного хозяйства уста-
новилось тесное сотрудничество. Научный
работник тов. Умаров провел в колхозах
имени Сталина, имени «Правды», имени
Фрунзе и «Большевик» цикл бесед об агро-
технике весенних и летних посадок карто-
gern. Младшие научные сотрудники
тт. Демьянов и Гайворонекая помогают кол-
XO3aM правильно организовать уход за ци-
трусовыми культурами и овощами.

Чаето бывают в кишлаках работники
Аучи-Калачинской экспериментальной ба-
зы того же института. Они читают колхоз-
никам лекции о великом преобразователе
природы И. В. Мичурине, о летнем уходе
за садами и на другие темы. Под’ наблю-
дением научных работников в колхозе име-
ни ХУШ партсъезда, Исфаринского района,
выращиваетея сортоиспытательный вино-
град.

Помощь ученых в значительной мере
способствует подъему садоводства и овоще-
волетва в колхозах.
	Однако в области жилищного строитель-
ства сделано еще недостаточно. Дело в том,
что мы не сумели быстро и в большом мас-
штабе развернуть механизированное произ-
водство строительных материалов. Сейчас
колхозники преодолевают этот недостаток.
В текущем году. проблема производства
основных строительных материалов у нас
окончательно будет решена.
	‚ Старое сибирекое село меняет свой облик.
Оно становится благоустроенным, культур-
ным селением. Электричество, радио, кино-
театр, школа-семилетка, библиотека вошли

в обихол нашей жизни.
	Колхоз имеет семь грузовых автомобилей,
одну легковую автомашину, локомобиль, не-
сколько двигателей, пилораму, станки для
обработки металла и дерева, пи
электростанции.
	Вместе с ростом общественного хозяйства
растет и благосостояние колхозников. Они
получают на трудодни много хлеба, мяса,
молока, овощей, & также деньги. Люди рабо-
тают‹с воодушевлением, радостно, приумно-
жая из года в год богатства нашей Родины.
За успехи в выращивании зерновых куль-
тур правительство наградило многих членов
нашей артели орденами и медалями Союза

ВЕРХОВНЫЙ СОВЕТ
` СТРАНЫ СОПИАЛИЗМА
	производства, творцами. новых. методов и
приемов работы, — новаторы науки, про-
славленные деятели искусства и литера-
туры.

История человечества не знает более со-
вершенных форм подлинной, народной, с0-
циалистической демократии! Сила советско-
го демократизма в его глубокой, всепрони-
кающей народности, в живой связи Советов
с многомиллионными массами трудящихся,
в развитии творческой самодеятельности
масс.

Советы окружены бесчисленными обще-
ственными организапиями. «Без этих мил-
лионных организаций, облегающих наши
советские и партийные органы, — указы-
вает товарищ Сталин, — существование и
развитие Советской власти, руководство и
управление великой страной было бы а6б-
солютно немыслимо. Советский государ-
ственный аппарат состоит не только из Со-
ветов. Советский государственный аппарат
в глубоком смысле этого слова состоит из
Советов плюс миллионные организации
всех и всяких беспартийных и партийных
объединений, соединяющих Советы е глу-
бочайшими «низами», сливающих государ-
ственный аппарат е миллионными массами
и уничтожающих шаг за шагом всякое по-
добие барьера между государственным
аппаратом и населением».

Верховный Совет СССР. опирается на пол-
ное, безграничное доверие всего советско-
го народа. Это выразилось в единодушном
избрании депутатов Верховного Сове-
та в день выборов 12 марта. Это с новой
силой проявилось в дни всенародной под-
готовки к первой сессии Верховного Сове-
та. По всей стране передовые рабочие и
колхозники становились на почетную вах-
ту в честь сессии Верховного Совета, брали
на себя обязательства по выпуску сверх-
плановой продукции, вступали в социали-
стическое соревнование.
	Советская демократия — вдохновляющий
пример для всех народов, вступивших на
путь строительства социализма.
	Великое превосходство советской демо-
кратии особенно ярко выступает на фоне
	непрерывной деградации и вырождения бур-
жуазного парламентаризма. Там, в стра-
нах капитала, миллионы трудящихся .бес-
	правны, а буржуазные парламенты постав-
	лены на службу империзлистичеекой реак-
ции. Лучшие сыны американского народа
брошены в тюрьму.за «неуважение» к кон-
греесу США. Но кто же в США уважает
конгрессменов? Да и может ли быть ува-
жение под угрозой тюрьмы, любовь из-под
палки? Парламент, принимающий реакци-
онные законы против трудящихся, не мо-
жет претендовать ни на уважение, ни на
любовь. Его удел— презрение и ненависть.
Если бы Марк Твен, честный американский
писатель-сатирик, дожил до наших дней, он
разделил бы с лучшим современным амери-
канским писателем Говардом Фастом его
тюремную клетку. В своих рассказах Марк
Твен изобличал пролажность и тупоумие
американского конгресса, ставшего ныне
опорой международной реакции и очагом
разжигания новой преступной войны.
	В советской демократии, в могучей со-
ветской державе миролюбивые народы зем-
ного шара видят несокрушимую опору ми-
ра и дружбы народов. Советский Союз на-
стойчиво стремится к миру со всеми госу-
дарствами, неустанно борется за мир, про-
тив поджигателей войны. Мудрая ленинско-
сталинская внешняя политика, последо-
вательная и решительная борьба CCCP 3a
мир и сотрудничество между народами обес-
печили нашей стране симпатии и поддерж-
ку сотен миллионов людей во всех странах.
Советский Союз под руководством товарища
Сталина является авангардом трудящихся
всех стран в их борьбе за прочный мир, де-
мократию и социализм.
	Советское правительство твердо и неук-
лонно ведет политику мира, разбивая гряз-
ные планы кучки империалистических за-
говорщиков, направленные на подрыв Орга-
низации Объединенных Наций.
	Миролюбивые народы мира активно вы-
ступают против происков поджигателей
войны. Уже свыше ста миллионов человек
подписали стоктольмское воззвание о запре-
щении атомного оружия и 06 объявлении
военным преступником того правительства,
которое первым применит это оружие. Ра-
стет и ширится движение сторонников мира!

В лень открытия первой сессии Верхов-
ного Совета СССР весь наш народ é or-
ремным подъемом и единодушием провозгла-
шает:

Пламенный привет депутатам Верховно-
го Совета СССР!

Слава всенародному депутату Верховно-
го Совета — великому вождю и учителю
товарищу Сталину!

Пол руководством большевистской пар-
	тии, под водительством великого Сталина—
	вперед, к коммунизму!

(егодня в Времле открывается первая
сия Верховного Совета СССР, избранного
ккенародным голосованием 12 марта 1950
то. Советеким людям памятен день выборов
‚Верховный Совет. В выборах участвовало
{олее ста одиннадцати миллионов человек—
99.98 проц. всех избирателей. За, кандидатов
сталинского блока коммунистов и беспартий-
ых было подано 99,73 проц. голосов изби-
рателей, участвовавших в выборах депута-
тв в Совет Союза, и 99,72 проц. избирате-
1], участвовавших в выборах депутатов
; (вет Напиональностей.
			(оветский народ своим единодушным го-
тсованием на выборах в Верховный Совет
(ССР . одобрил ‘мудрую политику  пар-
пи большевиков, выразил любовь и пре-
инность великому вождю и учителю
зарищу Сталину.
	Пзбранники советского народа в высший
(рган государственной власти собралиеь на
первую сессию Верховного Совета СССР,
poropad начинает свою работу в обетанов-
8 огромного патриотического подъема, но-
зых замечательных побед нашей Родины,
yeepeHHO идущей по пути коммунистиче-
сто строительства.

В своей исторической речи на собрании
пзбирателей 9 февраля 1946 гола товари
(лин вооружил коммунистическую пар-
THO, весь советский нарол программой боръ-
бы за строительство коммунизма в нашей
стране.

Воодушевленные указаниями великого
(талина, трудящиеся нашей страны под
руководством коммунистической партии
муоотверженно борются за выполнение и
перевыполнение государственных планов.
Проведена гигантская работа по восстанов-
1:пию хозяйства в районах, подвергавшихся
фашистской оккупации. Довоенный уровень
помышленного производства в ‘этих районах
	щл достигнут уже в сентябре 1949 года.
В невиданно короткий срок — за четыре
да послевоенной пятилетки — восстанов-
но, построено и пущено в действие пять
яч’ двести крупных государственных
цимышленных предприятий. Промышлен-
ить нашей страны в прошлом году превзо-
иа довоенный уровень выпуска продукции
порок один процент. Успешно развивается
этьское хозяйство: в 1949 году превышен
ивоенный. валовой урожай зерновых и ряда
инических культур. В нашей стране бы-
по развивается передовая наука, рас-
тает? социалистическая культура.

wee

На основе выдающихся успехов в восета-
повении и развитии народного хозяйства
at! муклонно повытнается уровень материаль-
Ww ного благосостояния трудящихся. Из года в
03° тоу растет вапиональный доход советского
И!  государства, повышается реальная заработ-
Чи! ная плата рабочих и служащих, увеличива-
31 ются доходы крестьян. Сталинская забота о
\()  (лагосостоянии народа ярко проявилась в
_—  кратном за послевоенные годы сниже-
нп цеп на товары массового потребления.

Er HS 7 ean А оба ЗО
	Успехи на всех участках хозяйственного
<3   культурного строительства наполняют

ерща советских патриотов чуветвом гор-
,   ити за свою сониалиетическую Родину,

чувотвом любви и преданности партии
]енина — Сталина. В этом — источник
к! трческой энергии и оптимизма, присущих
о нашему народу. народу-победителю, народу-
je ©‘ TROPILY.

Перед всем миром вновь и вновь раскры-
	мется превосходство социалистической си-
мы над капиталистической. Ведомая
умунистической партией, гением великого
Малина, советская страна идет от победы
$ Победе.

Иную картину являет мир капитализма.
тяея вниз охваченные нарастающим
зономическим кризисом  капиталистиче-
18 страны. Обреченные на гибель экс-
уататорские классы предпринимают OT-
ччнные попытки, чтобы сохранить 6806
иподетво, подавить растущие и крепну-
Rie силы мира, демократии и социализма.
[о реакционерам не повернуть вспять колесо
тории! Социализм растет, крепнет, побе-
сдает, Под великим знаменем социализма
ныне объединены сотни миллионов людей.
	( гордостью смотрит советский народ на
их избранников — депутатов Верховного
(овета СССР. Среди депутатов Совета Союза
1 (овета Национальностей мы видим пред-
авителей всех народов нашей необъятной
‘раны, объединенных в великую семью
рутимой сталинской дружбой. Злесь мы
	а а
‚0 ного крестьЯнетва, натией народной ин-
а тлигенции, олипетворяющих  морально-
Политическое единство советского общества:
pak Депутатами высшего органа государетвен-
  10й власти избраны сотни славных дочерей
ческого народа — активных строителей
of оумунистического общества. Представители
и вех профессий, всех видов труда соберутся
, тодня в исторических залах Большого

я
у” Иемлевского дворца. Рядом © новаторами
„м имышленнюго и сельскохозяйственного

gu
rt

=” Шестнадцатый тем Сочинений

ии,
a’ ЕРЕВАН, 11. (ТАСС). Государственное
a «  MYaTeALeTBO Армении выпустило в свет на
„м армянском языке шестнадцатый том Сочи-

=’,  Ниний В. И. Ленина.

06 открытии первой сесси

и Откры С С
ткрытие сессии Совета Союза
_’ вв дня в зале заседаний Верховног

Открытие сессии Совета He
12 июня, в 8 часов вечера в зале

В Кремле.
	ВАРШАВА, 11. (С06. корр. «Правды»).
Совет министров Польской республики при-
HAI постановление о подготовке к уборке
урожая и обмолоту.

Подготовку Е уборке и обмолоту хлебов
намечается завершить в государственных
земледельческих хозяйствах,  произвол-
ственных кооперативах и в единоличных
хозяйствах в течение июня.

Народные советы (Рады народовы), ука-
зывается в постановлении правительства,
обязаны провести во веех населенных
пунктах страны собрания, на которых будут
обсуждены мероприятия, направленные на
быстрейший сбор урожая и обмолот хлебов.
Президиумы народных советов будут про-
водить совместно с партийными и обще-
ственными организациями проверку готов-
ности уборочного инвентаря, а также моло-
THIOR.

Постановление Совета министров обязы-
вает министерства легкой и тяжелой про-
мышленности, внутренней торговли и лес-
ного хозяйства обеспечить своевременно и
полностью государственные  земледельче-
ские хозяйства, государственные и коопе-
ративные машинно-тракторные . станции
машинами; инвентарем и запаеными за-
сетями.
	ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ УСПЕХИ
ТРУДЯЩИХСЯ АЛБАНИИ

ТИРАНА, 11. (ТАСС). Как передает Ал-
банское телеграфное агентство, газеты пуб-
ликуют ряд данных о ходе выполнения го-
сударственного плана промышленными
предприятиями страны.

Коллектив кожевенного завода в Дурре-
се добился выполнения плана второго
квартала на месяц раныше срока.

Рабочие цементного завода в Шкодере ¢
честью сдержали слово, данное Энверу
Ходжа, — дать 2.100 тонн цемента сверх
майской программы. Они перевыполнили
это обязательство и дали ко дню выборов
5.300 тонн цемента сверх плана.

Рабочие судоверфей Дурреса добиваются
с каждым днем все новых успехов в вы-
полнении государственного двухлетнего
плана. Коллектив судоверфей перевыпол-
Нил майскую программу нз 20 процентов.
	НА СЕССИИ РУМЫНСКОЙ
АКАДЕМИИ НАУК

_ БУХАРЕСТ, 11. (ТАСС). Происходящая в
настоящее время сессия Академии наук Ру-
мынской народной республики заслушала
доклады на тему: «Сталинские премии
1949 г. — выражение новых побед совет-
ской науки на службе мира и прогресса».
Академик Быдырэу сделал доклад о лау-
реатах Сталинской премии в области физи-
ки, академик Стоилов — в области матема-
тики, профессор Былан — в области техни-
ки, профессор Данелополу — в области ме-
дицинских наук, академик Балмуш — 0
лауреатах в области истории и филологии.
На сессии было отмечено трехлетие суще-
ствования Румыно-советского научно-иссле-
довательского института, созданного по ини-
циативе Румынской рабочей партии.
	РАБОЧИЕ И КРЕСТЬЯНЕ
ПОСТУПАЮТ В ВУЗЫ

ПРАГА, 11. В буржуазной Чехословакии
для. трудящихся не только высшее, но и
среднее образование было мало доступным.
С установлением в стране режима народной
демократии дети рабочих и крестьян состав-
ляют абсолютное большинство учащихся
во всех учебных заведениях страны.

Полтора года тому назад в республике
были организованы государственные куреы
по подготовке взрослых к поступлению в
выешие учебные заведения. На курсы были
приняты рабочие и. крестьяне, не имеющие
законченного среднего образования.

В 1949—1950 учебном году на государ-
ственных курсах по подготовке в вузы за-
нимаютея 1.800 человек, из них 430 жен-
щин. Сейчас начался третий набор. Рабо-
чие и крестьяне, зачисленные на курсы,
обеспечиваются единовременным пособием
и им выплачивается стипендия вплоть до
окончания высшего учебного заведения.
	Э. Я. Эзеринь,
	артистка, премия присуждена за
участие в спектакле «Сын рыба-
ка» в Государственном Академи-
ческом театре Apampr Латвийской
	УСПЕХИ КАЗАХСКИХ
МЕТАЛЛУРГОВ
	АЛМА-АТА, 11. (Корр. — «Правды»).
Больших успехов в соревновании добилея
коллектив Казахского  металлургического
завода. Он ознаменовал первую сессию Вер-
ховного Совета CCCP досрочным выполне-
нием полугодового плана по выпуску стали
и проката.

Молодой сталевар тов. Голубев со своими
подручными тт. Чеботаревым, Сурангие-
вым и Алимбетовым ускоряет процесс каж-
10H тяжеловесной плавки на два © половн-
ной часа. С квадратного метра пода печи
стахановцы снимают по 8,3 тонны ста-
ли — в два с лишним раза больше, чем
предусмотрено нормой.
	Сталевары тт. Саденов и Дарибаев вы-
дают только скоростные и тяжеловееные
плавки. Срок каждой плавки ими сокращен
на 30 минут, в каждого квадратного метра
пола печи снимается металла вдвое больше
задания. ,

Казахские металлурги выдали сотни
тонн стали и много проката в счет второго
полугодия.
	Колхоз «Гигант» — один из крупнейших
в Новосибирской области. Это многоотрас-
левое хозяйство с хорошо развитыми ноле-
BOACTBOM и животноводством.

Прибывший в Москву на сессию Верхов-
ного Совета СССР председатель колхоза
«Гигант» депутат Верховного Совета СССР
К. П. Шадрин в беседе с корреспондентом
«Правды» расеказал:

—- Вместе со всей страной ‘наши кол-
хозники © воодушевлением осуществляют
сталинский план послевоенной пятилетки.
Колхоз «Гигант» тоже имеет. свой пятилет-
ний план. Им были предусмотрены новый
подъем культуры земледелия, повышение
урожайности и валовых сборов зерновых
культур, увеличение поголовья скота и рост
его продуктивности.

Что же сделано нами за послевоенные
годы?

Волхозники значительно расширили по-
севные площади, по сравнению с 1945 го-
дом более чем в четыре раза повысили уро-
кайность.

В прошлом году по границам полей се-
вооборотов заложено 18 километров полеза-
	  щитных лесных полос, почти столько же—
	нынешней весной. Началось строительство
волоемов. Два больших пруда создаются на
реке Тарсьме. На одном из прудов сооружена
гидроэлектростанция, которая дает ток мель-
нице, крупорушке, маслобойке. Сейчас кол-
хозники завершают строительство второй
гидроэлектростанции. С ее пуском разре-
шится проблема создания энергетической
базы для дальнейшей механизации колхоз-
ного произволетва.
	и
Was

т

Ta
as
Da Bel
	HA, UF
Ont
	Com
ni
	1 EE
		ПЕРЕДОВИКИ ПРОИЗВОДСТВА
„НА РУКОВОДЯЩЕЙ РАБОТЕ
	ВИЛЬНЮС, 11. (Корр. «Правды»). Десят-
ки стахановцев — новаторов производства
Литовской железной дороги вылвинуты за
поеледнее время на руководящую работу.

Бывший дорожный мастер Жлайпедской
дистаннии пути тов. Бурба сейчас работает
заместителем начальника этой дистанции.
Знатный котельщик, депутат Верховного
Совета Литовской ССР тов. Балтрамайтис
BELLBHRYT инструктором политотдела” Шяу-
ляйского отделения дороги. Составитель
поездов станции Каунас тов. Поцюс избран
председателем районного комитета профео-
юза железнодорожников.
	Растет общественное хозяйство колхоза
	Колхозники успешно внедряют тразополь-
ные севообороты, что обеспечивает потреб-
ность животноводства в кормах. На фермах
растет поголовье скота, повышается его про-
хуктивность. Колхоз получает большие до-
ходы от реализации продуктов животновод-
ства.

Члены нашей артели проявляют большую
заботу об улучшении породности скота и
условий его содержания. Не случайно в пя-
тилетнем плане колхоза большое внимание

уделяется строительству образцовых жи-
	вотноволческих помещении.

Они возводятся по типовым проектам из
местных строительных материалов. Мы ор-
ганизуем производство кирпича, черепи-
цы, налажена разработка бутового камня,
извести. Уже сооружены три капитальных
конюшни на 120 лошадей, два больших
овчарника, два коровника, свинарник, те-
лятник, овощехранилище, построены два
омшаника. В этом году закончим строи-
тельство двух птичников, еще одной. ко-
нюшни, свинарника и зернохранилища.
Прокладывается первая очередь водопрово-
да, который обеспечит водой нужды обще-
ственного животноводетва.

В течение первых пяти послевоенных
лет, согласно генеральному плану нере-
устройства села, мы должны были снести
значительную часть деревянных домов кол-
хозников и на их месте воздвигнуть благо-
устроенные каменные дома. Начало но-
вому делу положено. Мы построили первый
десяток каменных зданий. Тридцать домов
будет сооружено в текущем году.
	— №олхоз «Гигант»,— сказал в заклю-
чение тов. Шадрин;— стал мощным, много-
отраслевым хозяйством с высокой культу-
рой земледелия. Своими успехами мы обя-
заны нашей великой большевистской пар-
тии. родному и любимому товарищу
	  Сталину — творцу колхозного строя.
	ТАРА А Си ПРЕМИИ
	при-
	С. М. Петров,
	начальник Главного управления,
премия присуждена за участие в
разработке и освоении технологи-
ческого процесса промышленного
получения металла.
	П. Г. Гребельник,
	инженер, премия присуждена за
участие в разработке нового спо-
	луавтоматов шланговой сварки.
	М. В. Джапаридзе,
участие в кинокартине «Щит
	Абдуллаев Махмуд
	Али-оглы,
	Джургая». соба и создании
		м Сочинений В. И, Ленина Ha армянском языке
	Чи   при ЦЕ ВЕП(б).
		Перевод подготовлен Армянским филиалом
Института Маркса — Энгельса — Ленина
	06 открытии первой сессии Верховного Совета С6СР

аа тата бах OU Pe
	состоится сегодня, 12 июня, в о ча-
	состоится сегодня,
‚ного Coreta CCCP
	ерховного Совета СССР в Кремле.
	Совета Национальностей сост
ера в зале заседаний Верховного
	NO EE РАОВАРЕЕ

тлавный инженер, премия
автоматов и по- Awrreansg of warre AR KOT
	суждена за участие в коренной
реконструкции глубоконасосного
	метода добычи нефти.