12 ИЮНЯ 1950 г., № 163 (11635)
		На первенство СССР
по футболу
	ЛЕНИНГРАД, 11. (Корр, «Правды»). На
стадионе «Динамо» местная команда «3е-
нит» — лидер чемпионата страны по фут-
болу — сегодня принимала сталинградских
	спортсменов общества «Торпедо».
	В первой половине матча ни одной из
команд не удалось открыть счет. После пе-
рерыва игра проходила более оживленно.
Использовав 11-метровый штрафной удар,
гости забили в ворота «Зенита» гол. Ленин-
	градские футболисты приложили  немал
усилий, чтобы добиться победы. Они часто
угрожали. воротам своих соперников. Но да
финального свистка судьи счет не изме-
нился. Команда «Торпедо» выиграла матч
	с результатом 1:0.
	BAA
	ПРА
			ТОНЛОН. 11 июня. (ТАСС). В ходе ме-
	сячника англо-советской дружбы вчера в
Хендоне (северо-западная часть Лондона)
была проведена. конференция организаций
рабочего класса лля’ обсуждения вопросов
о сохранении. мира и о необходимости. раз-
вернуть торговлю и ‘укрепить дружбу с
Советским Союзом.

Делегаты ° конференции представляли
68.500 человек. В их чиело входили пред-
ставители кооперативных организаций,
двух советов профсоюзов, коммунистиче-
ской партий, двух комитетов цеховых. ста-
роет, 19 отделений профсоюзов, нескольких
отделений Общества англо-советекой друж-
бы и отделения ассоциации престарелых
пенсионеров. .

Основными ораторами нз конференции
были члены делегации, недавно посетив-
шей Советский Союз.— строительный рабо-
чий Пэт Деванни и секретарь Общества
англо-советекой дружбы Уильям Уэйнрайт.

Открывая конференцию, председатель-
ствовавший Коркоран (предселатель сове-
та профсоюзов Хэмпетеда, северо-западный
Лондон) коснулся враждебной позиции, за-
нятой английской печатью в отношении
Советского Союза, и обратился к делегатам
с призывом восполнить этот недостаток
	НЬЮ-ИОРЕ, 11 июня. (ТАСС). Газета
«Лейли yopkep» публикует декларацию
	компартии, призывающую KR активизации
американского движения в защиту мира и
сбору миллионов подписей под Стокгольм-
		Уэйнрайт заявил участникам конферен-
ции, что военная пропаганда’ в английской
печати зашла удивительно. далеко, и осу-
дил искаженное освещение капиталистиче-
ской печатью. отчетов делегации англий-
скому народу. В противоположность этому
он. привел примеры освешения борьбы за
мир. советской печатью.

Уэйнрайт подчеркнул, что делегаты вы-
ступали по московскому радио без «шпар-
талок» и без цензуры. ° «Этого не может
произойти в Британекой радиовещательной
корпорации, — заявил он, — независимо от
того, каких бы политических убеждений
вы ни придерживались».

Уэйнрайт. особо остановилея на стрем-
лений советского народа к миру.
	После того, вак члены делегации отве-
тили на многочисленные вопросы об усло-
виях жизни в Советском Союзе, конферен-
HHA единолушно приняла лекларацию, Ео-
торая будет послана Московскому совету
профсоюзов.

Декларация заканчивается словами:
«Дружба между нашими народами бейчас
важнее всего в мире, и поэтому мы заяв-
ляем:

Да здравствует дружба рабочих Англии
и Советского Союза! Да здравствует мир!»
		На конференции в Хендоне
	информации и начать выполнять роль
«живых газет. ‘освешающих дело мира».
	‚Боркоран заявил, что все разговоры 0
«железном занавесе» в СССР—чепуха, по-
тому что. железный занавес опушен в са-
мой Англии, гле чинились всяческие пре-
пятствия 20 членам английских профсою-
зов, намеревавшимся посетить Советский

Союз.
	В своем выступлении Пэт Деванни 38-
явил, что его послали в Москву товарищи
по работе, которые собрали деньги на
оплату проезда и покрытие издержек.
	Рассказав о своих впечатлениях от по-
ездки в Советский Союз, Деванни заявил:
«Народ в России искренне хочет мира. Он
не стал бы отстраивать заново свои города,
если: бы хотел новой войны. Америка за-
являет, что’ обеспечивает нам мир, посылая
нам атомные бомбы. Советский Союз обес-
печивает нам мир, работая во имя мирз и
предостерегая свой народ и народы мира
против последствий новой войны».
	Развитие. чехословацкой
промышленности
	Старая. хомюнхенская Чехословакия име-, Чехословакия и теперь ведет еще торговлю
	ла довольно развитую промышленность, в05-
никшую в основном до первой мировой вой-
ны в чешеких землях. Стремясь извлечь
высокие прибыли, буржуазия жестоко
экеплуатировала трудящихся. Экеплуата-
ция рабочего класса Чехословакии еще
более усилилась после возникновения
Чехословацкой республики в 1918 году,
когда в чехословацкую экономику начали
усиленно проникать немепкие, французские,
английские и американские капиталы. ‘
	В Чехословакии преобладали такие отрас-
ли промышленности, изделиями Которых
можно было на основе «голодной зарплаты»
конкурировать на международных рынках.
Примером может служить широко распро-
страненное производство стекла, текстиля,
игрушек, перчаток и т. п. Подобная «галан-
терейная» структура промышленности, ко-
торая удовлетворяла лишь интересы внут-
ренней и иностранной буржуазии, означала
почти полную зависимость чехословацкого

хозяйства от иностранных капиталистиче-
ских государств и предоставляла возмож-
ность сбыта только за счет постоянного по-
нижения жизненного уровня трудящихся.
	Такая структура чехословацкой промыш-
ленности в основном не изменилась вплоть
до первой пятилетки, т. е. до 1949 г.
	В результате успешного. выполнения
двухлетнего плана (1947—1948 г.г.) был
восстановлен довоенный уровень чехоело-
вацкой промышленности. Произошли неко-
торые изменения и в соотношении между
производством средств производства и пред-
метов потребления: первые росли быстрее
последних. Но несмотря на это, структура
нашей промышленности 2 последнего вре-
мени не отвечала нуждам строительства
социализма в народно-демократической Че-
хословакии.
	После февральской победы рабочего клас-
са в 1948 году Чехословакия решительно
пошла по пути построения социализма. Но
существовавший состав промышленности, в
котором преобладала легкая промышлен-
ность, препятствовал развитию производи-
тельных сил и повышению жизненного
уровня трудящихся. Нельзя было в корот-
кий срок устранить зависимость чехосло-
вацпкой промышленности от капиталистиче-
ских государств и их рынков, предохранить
чехословацкое хозяйство от влияния эконо-
мических кризисов. Наконец, невозможно
было ликвидировать экономическую и куль-
турную отсталость крестьянства и создать
материальные предпосылки для успешного
перехода в социализму в деревне.
	Социализм нельзя построить без создания
мощной промышленности. Опыт построения
социализма в Советском Союзе учит, что
быстрое развитие промышленности являет-
	ся основным условием развития производи-
тельных сил.в стране, повышения произво-
дительноети труда и ликвидации зависимо-
сти от капиталистических государств.
	Построение мощной промышленности в
СССР обеспечило материальные условия для
создания социзлиетического сельского хо-
зяйства — самого крупного и механизиро-
ванного в мире. Быстрое развитие произ-
водительных сил в СССР обеспечило новы-
шение жизненного уровня советских трудя-
щихся и является постоянным источником
систематического роста их материального и
культурного благосостояния. Замечательный
опыт Советского Союза является путеволной
звездой при построении социализма в Чехо-
словакии. с
	Первый чехословацкий пятилетний план
призван в основном решить задачу корен-
ной перестройки и дальнейшего развития
промышленности. 0 значительноети объема
осуществляемых работ говорит сумма запла-
нированных капиталовложений (132 мил-
лнарда чехословацких крон), составляющая
свыше одной трети всех капиталовложений
за пятилетие. Объем промышленного произ-
‚ водетва к концу пятилетки повысится на
57 проц. по сравнению © 1948 годом. Пе-
‚рестройка чехословацкой промышленности в
течение пятилетки заключается в том, что
главное внимание сосредоточивается на ши-
роком развитии тяжелой промышленности
и, в частности, машиностроения. Достаточ-
но сказать, что объем тяжелого машино-
строения повысится на 93 проц. по ерав-
нению с 1948 годом, а в области производ-
ства некоторых видов тяжелого оборудова-
HHS — в два и даже в три раза.
	Опыт первого года пятилетки, особенно
опыт первых месяцев текущего года,
подтверждает величайшую  жизненность
новой ориентации чехословапкой промыш-
ленности на развитие тяжелой промышлен-
ности и. в частности, машиностроения. Этот
опыт показывает, что чехословацкая про-
мышленность ныне вступила на правильный
путь, путь, крайне необходимый для успеш-
ного строительства социализма.
	е капиталистическим западом. это в пер-
вую очередь касается ввоза некоторо-
го сырья, потребного для отраслей про-
мышленности, возникших в старой, бур-
жуазной Чехословакии. Случаи дискрими-
нации со стороны капиталистических госу-
дарств, все чаше применяемые при. ввозе в
Чехословакию необходимого сырья и obopy-
дования, преследуют цель подрыва 60-
циалистического строительства. Перепекти-
вы назревания экономического кризиса в
капиталистическом мире, куда Чехослова-
кия еще экспортирует изделия легкой про-
мышленноети, изо дня в день становятся вее
очевиднее. Это подсказывает нам срочную
необходимость перестройки промышленности
с учетом потребностей внутреннего рынка,
а также удовлетворения запросов  друже-
ственных стран на изделия чехословацкой
промышленности.
	Итоги выполнения первого года пяти-
летки показывают, что мы можем еще более
	ускорить перестройку промышленности В
	намеченном направлении. Доказательством
этого является успешное развитие сопиали-
стического соревнования, вскрытие значи-
тельных резервов производетвенных мошно-
стей в главных отраслях народного хозяй-
ства. Высокая политическая сознательность
рабочего класса, который с воодушевлением
решает труднейшие вопросы реконструкдии
промышленности, создает уверенность в
том, что пятилетний план будет выполнен
досрочно. Трудящиеся сознают, что укреп-
ление всемирного фронта“ мира, возглав-
ляемого великим Советским Союзом, требует
ускорения темпов социалистической инду-
стриализации Чехословакии.
	Именно поэтому на заседании ЦБ Чехо-
словацкой коммунистической партии в фев-
рале 1950 года было решено ускорить пе-
рестройку промышленности. ,

Каковы возможности быстрейшей пере-
стройки чехословацкой промышленности?
	На основе предварительного обсуждения
можно сказать, что вместо предполагаемого
и запланированного роста промышленностн,
производящей средства производства, к кон-
цу пятилетки на 66 проц. фактическое по-
вышение может быть достигнуто на
	88 проц. Этого можно добиться путем уве-
личения объема производства тяжелого ма-
шиностроения уже на действующих мощ-
ностях, а также осуществления строитель-
ства новых предприятий. Ускорение строи-
тельства предприятий тяжелой промышлен-
пости позволит ускорить реконетрукдию
всей чехословацкой промышленности, обес-
печит рост промышленной‘ продукции в те-
чение пятилетки по сравнению © 1948 го-
дом приблизительно до 70 пропентов вместо
первоначально запланированных 57 про-
центов.

Решение этих больших государственных
задач требует проведения ряда политических
и организационных мероприятий. В борьбе
за осуществление этих задач исключитель-
ное значение для нае имеет опыт Советского
Союза. Прежде всего это принцип самого
полного использования наличных произвол-
ственных мощностей. Для осуществления
этого требования необхолим нерехох к спе-
циализации, типизации производства. Весь-
ма важным также является правильное
	кооперирование промышленных предприя:

тий. И, наконец, главнейшая задача —
неустанно Поддерживать и развивать ©0-
циалистическое соревнование и ..ударни-
чество, Подхватывать и всячески по-
ощрять инициативу трудящихея в деле по-
вышения производительности труда и пре-
жле всего в тяжелой промышленности.
	Возможность ускорения перестройки че-
хословацкой промышленности, а тем самым
п ускорения темпов строительетва социализ-
ма определяется теж обстоятельством, что
Чехословакия строит социализм не в одино-
честве. Строительетво и перестройку она. про-
водит совместно ве другими странами на-
родной демократии, повседневно учась на
опыте Советекого Союза. В социалиетиче-
ском строительстве Чехословакия опирается
на огромную помощь и поддержку Совет-
ского Союза, который своей исторической
победой во второй мировой войне расчиетил
трудящимея нашей страны путь к ечастли-
вому сопиалистическому будущему.

Рабочий класс Чехословакии пол руковод-
ством коммунистической партии, повседнев-
но опираясь на величайший опыт советского
народа, руководимого славной ВКП(б), уско-
‘рит перестройку промышленности в соот-
ветствии с задачами социалистического
строительства и тем самым будет способ-
ствовать укреплению могучего лагеря мира,
демократии и социализма, возглавляемого
	Иозеф ФРАНК.
Член президиума ЦК КПЧ.
	великим Советским Союзом.
	БАКУ. 11. (ТАСС). Сегодня на стадионе №,
пмени Ленина состоялся очередной mary 6),
на первенство страны по футболу. На по-   th
ле встретились команлы «Торпедо» (Моск- ри

ва) и «Нефтяник» (Баку). pod
Матч закончился победой московских pal
футболистов со счетом 2 : 0. р
—-- ий

И

Соревнование гребцов ist

‚ Вчера на Москве-реке, у гранитных три- №7
	бун Центрального парка культуры и отдыха м!
имени Горького, состоялась традиционная  2
	гонка гребцов на приз газеты «Вомеомоль-
ская правда». В ней участвовало около
500 сильнейших спортеменов  столилы.
Стартовали спортивные суда всех классов— °

wuahurira ranucroeonw п РЕНАТ».

В течение нескольких часов на воде шла .
упорная спортивная борьба. Наибольший
интересе представляли состязания быстро- *
ходных «скифов». В гонках мужских и жен- !
ских восьмерок победителями вышли епорт- и
мены и спортеменки общества «Арылья №
Советов». В состязании учебных четверох
победу одержали гребцы Центрального Дома
Красной Армин. ch

Командный приз газеты «Комсомольская (1
правда» выиграли спортсмены общества
«Крылья Советов».

Американские рабочие хотят мира
	Декларация компартии США
	ту мира: изменить вею атмосферу, господ-
ствующую в стране, и нейтрализовать во-
енную истерию, установив связь © миллио-
нами наших сограждан — американцев и
организовав их. Наш народ включается в
борьбу, зашишая свои условия существо-
вания, борясь за демократические права.
Мир — ключ к успёху в этой борьбе, кото-
рая ведется на многочисленных фронтах.
На нас, коммунистах, лежит ответетвен-
ность за обеспечение руководящей роли ра-
бочего класса, за руководство движением
негритянского нарола, за установление ши-
рочайшего единства народа. Это может
явиться серьезным шагом в борьбе за мир.
Ради достижения этой великой пели мы
предлагаем, чтобы все чаше движение и
каждый его участник начали кампанию по
ским воззванием».

Компартия призывает в проведению oco-
	Всеавстрийский конгресс сторонников мира
	Рабочий Филлип из Штадлау заявил;

Рабочий класс полностью поддерживает
Стокгольмское воззвание. Он не должен по-
зволить поджигателям войны толкать наро-
ды в НОВУЮ катастрофу ради наживы
небольшой кучки авантюристов. Этого мож-
но достигнуть в результате укрепления
единства рабочего класса.
  Журналист Бруно Фрей заклеймил в своем
выступленни реакционную австрийскую
прессу, являющуюся активным пособником
поджигателей войны. Шри попустительстве
австрийских. властей в австрийской прессе
ведетея непрерывная пропаганда новой
  войны, прославляются злодеяния гитлеров-
пев, в аветрийекой печати до сих пор рабо-
тают бывшие эсэсовские журналисты.

С исключительным подъемом прослушали
участники конгресса сторонников мира вы-
ступление министра здравоохранения Чехо-
словацкой республики Иосифе Цлойгара. .

В конце утреннего заседания в зал при-
были четыре звездные молодежные «эстафе-
ты мира», прошедшие через все восемь про-
випций Австрии. Участники эстафеты до-
ставили конгрессу экземпляры Стокгольм-
ского воззвания, подписанные в самых от-
даленных уголках страны.

Делегат Отто Горн резко критиковал по-
ведение правого руководства объединения
австрийских профсоюзов по вопросу об отно-
шении к движению сторонников мира.

— Объединение — профеоюзов,— сказал
Торн, — несколько лет назад в своем уставе
обязалось бороться за обеспечение мира. Но
правое руковолетво объединения нарушило
это обязательство. Оно категорически запре-
  тало всем своим членам включаться в XBZ-

Остановить подготовку новой войны
	бой кампании среди рабочих — чаенов
профсоюзов, в том числе тех, кто находит-
ся пол влиянием реакционных руководите-
лей Конгресса производственных профсою-
зов, американской федерации труда, неза-
висимого профсоюза  железнолорожников.
Необходимо обращать особое внимание на
негритянские районы в крупных промыш-
ленных городах, а также на южные штаты
и вовлекать в кампанию за мир женщин и
молодежь. Компартия призывает америкав-
ских коммунистов проявить максимальную
инициативу и «смелый новый стиль рабо-
ты», использовать все возможности для
связи © массами.
	В заключение в декларации выражает-
ся уверенность в том, что компартия Со-
единенных Штатов «не только’ может пе-
рестроиться сама, во и внести свой жиз-
ненно важный исторический вклал в дело
спасения мира для нашего народа и завое-
вания мира для всего человечества. Аме-
рике нужен мир. ‘Американские рабочие
хотят мира. Мир победит войну?.
	жение сторонников мира. Оно запретило
подписывать Стокгольмекое воззвание Н
жертвовать средства для конгресса.

Рядовые члены профсоюзов не позволили,
однако, себя запугать... Рабочий класе Ав-
стрии единодушен в своем стремлении в
миру. Он всемерно поддерживает Стокгольм-
ское воззвание о запрещении атомного ору-
HA.

Предетавитель Союза свободной австрий-
ской молодежи Герберт Штейнер, посетив-
ший недавно Советский Союз, рассказал о
стремлении к миру советского народа.

— Австрийская молодежь, — сказал
Штейнер.— клянется с трибуны этого кон-
rpecca, что она никогда не поднимет оружие
против советского народа.

С привететвиями конгрессу выступили
миниетр просвещения Венгрии Дарваш,
польский писатель Jeon Кручковский.
представитель комитета движения сторон-
ников мира Триеста Леопольло Гаспарини,,
a также представители делегации сторон-
ников мира Швеции и Германской демокра-
‘тической республики.

С необычайным подъемом прослушали
Участники конгресса выступление секре-
таря правления Союза советских писателей
Анатолия Софронова. Вее присутетвующие
в зале поднялись с мест и устроили дли-
‘тельную овацию в честь великого Совет-
ского Союза.
	В декларации отмечается стремление
американского народа к миру, однако под-
черкивзется, что движение за мир в США
«еще не достигло. такого уровня, которого
требует создавшийся серьезный кризис.
	‘Американский народ не может оставаться
	в стороне от международного движения за
мир; мы можем укрепить евои силы, при-
няв участие в этом движении, отвечающем
нашим глубочайшим интересам».
	Декларация приветствует создание в
Нью-Йорке «Информационного цеятра в за-
щиту мира», который начал общую кампа-
нию по сбору 5 миллионов подписей под
Стокгольмеким воззванием. «Компартия, —
говорится в ‘декларации, — призывает каж-
дого своего члена принять всемерное уча-
стие в этих гигантских усилиях в защи-
	ВЕНА, 11 июня. (ТАСС). Сегодня на за-
седаниях Вееавстрийского конгресса сторон-
ников мира прололжались прения по докла-
дам пастора Кока, Эрнста Фишера и про-
фессора Добретебергера.

Участники конгресса тепло приветство-
вали прибывших на конгресс генерального
секретаря Постоянного комитета Всемирно-
то конгресса сторонников мира Жана Лаф-
фита, советского писателя Анатолия Софро-
нова и делегацию сторонников мира Герман-
ской демократической республики.

Известный австрийский spay Генрих
Кент, проведший несколько лет’в Китае, в
своем выступлении сказал: :

— Я пережил в 1941 году бактериоло-
гическую войну, которую японская военщи-
на вела в Китае. На мирные населенные
пункты сбрасывались тучи насекомых, за-
раженных чумой и холерой. Женщины и
дети гибли сотнями, но мы, врачи, не в CO-
стоянии были помочь несчастным. Я тре-
бую поэтому немедленного предания суду
японского императора Хирохито и’ генера-
лов, ответственных за смерть мирных лю-
дей. Я обвиняю американского генерала Ма-
Картура, покровительствующего японским
военным преступникам,

Вент призвал ученых и врачей всего ми-
ра включиться в ряды сторонников мира.

Делегат из Верхней Австрии социалист
Шифталлер резко выступил против правого
руководства социалистической партии Ав-
стрии и ее органа-— газеты «Апбейтер цей-
тунг», которые включились в кампанию
травли движения сторонников мира и тем

самым стали пособниками поджигателей
ВОЙНЫ.
	па первенство профсоюзов  1!
по: боксу ри
рт

ГОРЬКИЙ. 11. (ТАСС). Сегодня на ЛВ
рингах Дворца культуры имени Ленина на-
	чался розыгрыш лично-команлного первен- i

ства профсоюзов по боксу 1950 года. ви

qr

1$
Всеесоюзные сопевнования на . педрен-
	Всесоюзные соревнования на . первен-
ство ВЦСПС проводятся в лвеналцатый раз. 4
Им предшествовали состязания на первен-  1!
ство. спортивных обшеетв профсоюзов, в“ i
которых приняли участие cpnime 1.000) °%
боксеров. [oa

В Горький еъехалось около 200 силь-  1
нейших мастеров советского спорта, прел-
ставляющих 21 общество. Все pra Же.
соревнования распрелелены на две группы: п
в первую включены мастера спорта и пер-
воразрядники, во вторую-—боксеры второго
разряда.

В день ОТЕрытия состоялось много HHTe

ресных и острых ветреч.
Соревнования продлятся ло 16 июня.
	АМ
Дом туриста в Пятигорске и
	ПЯТИГОРСК, 11. (ТАСС). В крупней- & 9
шем заново восстановленном здании и №
крылея Дом туриста ВЦСПС. Сегодня при- ИА
были первые туристы из Москвы, Ленив- №: 0
града и других городов страны. Поеле 0с- Ш
мотра достопримечательностей курортов они 1
направятея в альпинистские лагери.

РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ,

ПРОГРАММА ПЕРЕДАЧ ЦЕНТРАЛЬНОГО   -
РАДИОВЕЩАНИЯ НА 13 ИЮНЯ .

rr

Первая программа (на волнах: 1935; 1734;
433,6: 42,25; 31,58; 30.86; 30,64; 25,62; 25,55; rm Py
25.1; 19,65: 19,49; 19,42 метра). 9.30 — Переда- tee
ча «Молодые прогрессивные писатели Фран: 1]
ции». 10.00 —Для детей, Алексин «Тридцать bay
один день>. 10.30 — Произведения Рахмани: ‚
нова. 11.15 — Для детей. «Заседание радио-
клуба юных географов». 12.20 — Выступле-
ние ансамбля песни Центрального дома
культуры железнодорожников. 13.15 — Опер:
ная музыка Чайковского и Рубинштейна,

-3 , ee Re eS RARE EAN EEN EAE TE UL USM ELON   [
ского U01088. 14.15 — Концерт эстрадного оркестра. res

ВЕНА, 11 июня. (ТАСС). Сегодня первый   16:00 — К. Львова «На лесной полосе

Всеавстрийский конгресс сторонников мира   ДбЗ° дотемузыкальная ушнатулка». 170 В п

закончил свою работу. 18.00 — Tenenaua ang monaonewd «Poti: geno (23

закончил свою работу.

Конгресс избрал новый состав Вееав-
  стрийского совета сторонников мирз в EO-
личестве 41 человека.
	Рис. Кукрыниксы.
	КУКРЫНИКСЫ-50
	18.00 — Передача для’молодежи «Бойцы вспо-    3
минают минувшие дни». 18.30 — Новинки с0-    т
ветской музыки. 19.15 — Ответы на вопросы uy:
радиослушателей по мезкдународному поло- № (1
жению. 19.35 — Русские песни. 20.30 — Кон- М rr
церт для Венгрии. 21.00 — Репортаж о фуг ba
больном матче «Локомотив» (Москва) Лина:
мо» (Минск). 21 15— Бесела Д. Благого «Вели:

кий русский революционер и писатель
А. Н. Радищев». 21.45 — Концерт по заявкам.
22.30 — Из цикла «Первые постановки люби
мых опер» — «Свадьба Фигаро» Моцарта.
00.05 — Эстрадный концерт. Е

Вторая программа (на волнах: 1141: 5475;
330,4 и 40,93 метра) 15.00 — Произведения
Баха. 15.45 — Сцены из опер. 17.00 — Концерт

украинской музыки. 17.45 — Беседа «Мичу- №

ринцы советского Севера». 18.00 — Трэансля-
ция концерта из Уфы. 18.45 — Музыка Листа.

20.30 — Камерный концерт. 21.00 — «Музыка
советского балета». 22.15 — Спектакль Мо-  .

сковского театра драмы и комедии «Как за*

налялась сталь». 23.30 — Камерный концерт.  “

00.05 — Концерт Ф. Шаляпина.

Третья программа (на волне 344 метра).
19.00 — Легкая музыка. 20.00 — Отрывки из  ;

опер Римского-Корсакова. 20.30 — Песни и ро-  .“

мансы русских композиторов. 21.00 — Мон-

Tax оперетты Ю Милютина «Цевичий перепо-  1>

лох». 23.00 — Песни и стихи Советского Азер-

байдзкана. i

у:
	СЕГОДНЯ В ТЕАТРАХ
(Начало спектаклей в 8 ч. вечера)
	ФИЛИАЛ БОЛЬШОГО ТЕАТРА — Фауст.
МХАТ СССР им. ГОРЬКОГО — Лес. В поме-
щении Малого театра — Поздняя любовь.
Т-Р им. Евг. ВАХТАНГОВА — Первые pane
CTH.
	. Py
T-P им. ЛЕНИНСКОГО КОМСОМОЛА -— {
Семья. “№

Т-Р им. ЕРМОЛОВОЙ — Благочестивая
Марта.

mr ака —_ we ee
	T-P ОПЕРЕТТЫ —в салу «Эрмитаяз»—Лету- ^^
an мышь. В помещении зимнего театра
арица. °

ДРАМ. Т-Р —в номещении театра Драмы —
Дезушна с кувшином.

Т-Р ДРАМЫ И КОМЕЛИИ — спектакль Test
ра имени Ермоловой — Навольницы. se

МОСКОВСКИЙ ОРЛЕНА ЛЕНИНА UHPH- *
Китайская труппа Ван Зэ-вей. Китайский  ,
артист Сиу Ли. Корейская труппа Пан Тоси. -
Аттракцион «Медвежий пирн», медведь на
мотоцикле, пол руков. В. Филатова, и пругие
цирковые номера Ha манеже — КарандА!.  .
Нач. в 8 ч. 30 м.

ЦНКиО им, ГОРЬКОГО (Зеленый театр) —
спектакли Гос. Большого  т-ра: 13 в
17 июня — Красный ман: 15 и 18 июня—
Лебединое озеро. Билеты продаются в кассах
парка и во всех театральных кассах.

ЭСТРАДНЫЙ Т-Р «ЭРМИТАЖ» — Спектакль
«Первая весенняя». Эстралное представление
	в 2-х отделениях. Нач. в $ ч. 30 м.

САД им. БАУМАНА (Летний Т-р) — Гастооля
Госуд. Центрального т-ра кукол пол руковод.
г B. OSpasiyoza «2:0 в нашу пользу». Нач. В

ч: 30 м,

ПАРК ЦДКА (Летний т-р) — Гастроли Ленин-

градского т-ра миниатюр под руководством
Аркадия Райкина. Нач. в8 ч 30 м.
	США не удовлетворены военной подготовкой
	утверждает, что на этой неделе США «по-
тарили» Голландии два эскортных эсминпа
с пелью убедить Голландию обратить глав-
ное внимание на сухопутную армию.

Как указывает далее корреспондент, за-
падноевропейские страны жалуются на
решение лондонекого совещания © том, что-
бы каждая страна — участница Атлантиче-
ского пакта выделяла равную долю на-
ционального дохода на военные пели.
Прелставители этих стран отмечают, что
их страны больше пострадали от двух ми-
ровых войн. чем США и Канада. Запално-
европейские страны также опасаютея, что
от них потребуют «поставлять пушечное
Maco» в то время, как США будут лишь
	поставлять вооружение.
	НЬЮ-ИОРК, 11 июня. (ТАСС). Вашинг-
тонский корреспондент газеты «Нью-Йорк
уорлд телеграм энл Сан» сообщает, что
американские — военные представители
не удовлетворены военными мероприятия-
ми западноевропейских стран. Объединен-
ная группа начальников штабов. по словам
корреспонлента, не уверена в том, что мож-
но положиться на франпузекую армию.
Американским военным представителям
также не нравится. каким образом некото-
рые западноевропейские страны‘ расходу-
ют срелетва, предоставляемые Соелиненны-
ми Штатами на военные цели. Это отно-
сится. например, к Голланлии, которая тра-
THT треть выделенной ей в этом году суммы
на строительство &рейсеров. Корреспондент

западноевропейских сателлитов
	НАЛЕТ НА ОРГАНИЗАЦИИ японской КОМПАРТИИ В ТОКИО
	ШАНХАЙ. 11 июна. (ТАСС). По сообще-
	нию из Токио, японская полиция соверши-
ла налет на помещение ячейки коммуниети-
ческой партии в Васедеком университете.
Полиция произвела обыск. помещения и кон-
	фисковала часть находившихся Там доку-
	ментов. Через несколько часов полиция 60-
вершила налет на один из районных  ко-
митетов. коммунистической партии;

АДРЕС РЕДАКЦИИ и ИЗДАТЕЛЬСТВА: Москва, 47, Ленинградское шоссе, улица «Правды», д, 24. ТЕЛЕФОНЫ ОТДЕЛОВ РЕДАНЦИИ: Справочного бюро — Д 3-30-68;
ал ПП % 322, иностоанного — ПД 3-37-50: Стран народной демократии — Д 3-35-46; Писем — Д 3-15-69; Местных корреспондентов — Д 3-15-47: Информации —
			Д 3-37-50; Стран народной демократии — д 3-22-45; Писем — 4 >1>57; местных корреспондентов — В 3-15-47; Информации — Д 3-15-80; Литературы и искусства —
Д 3-10-81; Науки и техники — Д 3-35-33; Критини и библиографии — Д 3-31-05; Пресз-бюро — Д 3-30-99; Сенретариата — Д 3-15-64; Отдела объявлений — Д 3-39-00; Экспедиции—Д 3-
	Типография газеты «
	Правда» имени Сталина.
	партийной жизни — Д 3-39-16; Пропаганды — Д 3-33-88; Сельскохозяйственного — Д 3-10-85; ,
13-15-80; Литературы _и искусства — Д 3-38-73; Военного — Д 3-37-63; Местных газет —

тн 410 к а, a

39-890.
	Изд. № 355.