Пролетарии всех стран. соединяйтесь!
	+

В  Сталинском
(1 стр.).
	раионе г.. Москвы
	Декада азербайджанской литературы
стр.).
Ю. Жуков. — В американской упряжке
		Пятая сессия Генеральной Ассамблеи
OOH (4 crp.).

События в Корее (4 стр.).
И. Высоков. — Пекин славит repoés
	(4 стр.),
«Нью-Йорк геральд трибюн»х о пораже-
		американских интервентов в Корее
	(4 cTp.). :
Участь турецкой так называемой «до-
	бровольческой» бригады в Корее (4 стр.).
США подготовляют отправку немецких
войск в Корею (4 crp.).

Финские правые социал-демократы вы-
полняют приказы Вашингтона (3 crp.).

Кандидаты сталинского блока комму-
нистов и беспартийных (2 стр.).
	Собрание женщин Сталинского района
	Карело-
	г. Киева (1 стр.).
	Сообщение руководства Итальянской
компартии (3 стр.).
	Пресс-конференция в Париже амери-
канской делегации на Втором Всемирном
конгрессе сторонников мира (3. стр.).
	США превращают Канаду в свой воен-
ный плацдарм (3 стр.).
	Пленум Центрального комитета Ком-
’ партии Голландии (3 стр.).
	Ульяс Викстрем. — Радость
финского народа (1 стр.).
	Поднять темпы
	леса (2 стр.).
	заготовок H BBIBOSKY
	А. Луковец.—Новое побеждает (2 стр.).
ТЕАТР; Е. Тарле. — «Флаг адмирала»

МОСКВЫ
	В СТАЛИНСКОМ` РАЙОНЕ г
	ЗАПРЕТИТЬ ПРОПАГАНДУ
	ВОИН
	mOBOK

Во всех странах широко развертывается
борьба за осуществление решений Второго
Всемирного конгресса сторонников мира, по-
всеместно нашедших горячую поддержку
людей доброй воли. Сотни миллионов людей
единодушно присоединяются к требованиям
Второго Всемирного. конгресса о прекраще-
ии войны в Корее, об осуждении и запре-
щении агрессии, о безусловном запрешении
атомного, бактериологического, химичееко-
го оружия и других ередетв маесового
уничтожения, о сокращении всех вооружен-
HBIX CHa.

Важное место среди требований Второго
Всемирного конгресса занимает решение,
призывающее запретить пропаганду за но-
вую войну.

«Мы считаем, — говорится в Обращении
конгресса к Организации Объединенных На-
ций, — что пропаганда новой войны создает
величайшую угрозу для мирного сотрудни-
чества народов и является одним из тяг-
чайших преступлений против человечества.

Мы обращаемся к парламентам всех стран
с призывом, чтобы они приняли закон сб
охране мира, предусматривающий yronos-
ную ответственность за пропаганду новой
войны, в какой бы то ни было форме».

В этом призыве конгресса воплощены
чаяния сотен миллионов простых людей, не-
навидящих войну и ее зачинщиков.

Поджигатели новой войны и их агентура
являются злейшими врагами всех народов
мира. Военную истерию раздувают немно-
точисленные финансово-промышленные во-
ротилы капиталистического мира, видящие
в военных авантюрах одно из главных
средств своего обогащения. В угоду этой
кучке паразитов в капиталистичееких етра-
нах ведется оголтелая пропаганда войны,
человеконенавистничества,  распространя-
ются ядовитые семена вражды между наро-
дами.

Центром и рассадником преступной воен-
ной пропаганды являются Соединенные
Штаты Америки. Империалистические пра-
вящие круги США прилагают вее усилия
К тому, чтобы отравить тлетворной военной
пропагандой сознание масе, превратить их
в послушное орудие осуществления своих
сумасбродных  авантюристических планов
MEPOBOTO господства.

На военную пропаганду правительетво
США расходует огромные средства. Для ве-
дения «психологической войны» против сил
мира, демократии и социализма органи-
зуются специальные учреждения, вроде соз-
данного летом текущего года при американ-
ском госдепартаменте «Управления психо-
логической стратегии». Многомиллионными
тиражами издаются книжки, прославляющие
войну, насилия, грабеж. Тысячи контроли-
руемых монополиями газет ежедневно ведут
злобную, клеветническую кампанию против
СССР и других демократических стран, про-
тив движения сторонников мира. Со стра-
ниц «Вашингтон таймс геральд», «Дейли
ньюс», «Ридерс дайджест», «Лайф» и дру-
тих реакционных американских газет и
журналов постоянно раздаются призывы к
развязыванию войны, к порабощению и
ограблению других народов. Важнейшим
средством насаждения фашистской идеоло-
тии являются также находящиеся в руках
поджигателей войны кино, радио. Кинофиль-
мы и радиопередачи ежедневно и ежечаено
воспевают убийц, насильников, гангстеров.

Все средства идеологического воздействия
в США и других империалистических госу-
дарствах используются монополистическими
заправилами для одной цели: воспитания по-
коления убийц, готовых на, любые преступ-
ления во имя осуществления грабительскях
зожделений магнатов Уолл-стрита. Неслы-
ханные злодеяния американских грабителей
п насильников в Корее являются прямым
следствием планомерно проводимой реакци-
онными силами США политики растления
молодежи и взрослого населения Соединен-
ных Штатов.

Трумэн, Макартур, Гарриман и другие
ставленники Уолл-стрита в американском
правительстве использовали спровоцирован-
ное ими же нападение лисынмановской кли-
ки на Корейскую Народно-Демократическую
Республику как повод для организации раз-
бойничьего военного похода американских
войск в Корею и для агрессии против Ин-
тая на острове Тайван. Поражения, которые
терпит ныне американская армия в Корее,
используются Трумэном и К” как новый по-
вот для дальнейшего расширения агрессии,

Тринадцатый том Сочинений в,
	ТБИЛИСИ, 7. (ТАСС). Государственное
издательство Грузинской ССР выпуетило в
свет в переводе на грузинский язык три-
надцатый том Сочинений. В. И. Аенина.
	В честь выборов
	КАРАГАНДА, 7. (Корр. «Правды»). Шах-
теры Карагандинского бассейна, несут стаха-
новскую вахту в честь выборов в местные
Советы. 0 выполнении годового плана ра-
портуют горняки шахты № 42—43 треста
«Сталинуголь». По сравнению с прошлым
тодом добыча угля здесь возросла На
44 процента.

Коллектив первого участка в дни стаха-

x
	НЕВЕЛЬСК (Сахалинская область), 7.
(По телегразу). Коллектив Южно-Невель-
ского рыбокомбината, Главсахалинрыбирома
	ПОДЪЕМ сельского хозяйства
Северного Китая

ПЕБВИН, 7. (ТАСС). Вее провинции Ce-
верного Китая перевыполнили план произ-
водства  сельскохозяйственной продукции
как по зерну, так и по хлопку. Производство
зерна во всем Северном Китае достигло
4.100 млн. кэтти (1 кэтти равняется
0,6 кг), в то время как по плану на этот
тод предполагалось получить 3.160 млн.
кэтти. Таким образом, производство зерна
доетигло 91 проц. довоенного уровня.

Производство очищенного хлопка во всем
Северном Китае достигло в этом году более
1 миллиона 600 тысяч пикулей (1 пикуль
равняется 60 кг), превысив таким образом
первоначальный план на 100 тысяч пику-
лей и почти достигнув довоенного‘ уровня.

В давно освобожденных районах сельеко-
хозяйственное производство достигло довоен-
ного уровня, а в ряде мест даже превысило
этот уровень. В то же время в позже осво-
божденных районах  сельскохозяйственное
производство приближается кв довоенному
	DOBHH.
	ПО МЕТОДУ ИНЖЕНЕРА.
КОВАЛЕВА
	СОФИЯ, 7. (Соб. корр. «Правды»). Раз-
вернувшееся на советских предприятиях
массовое движение за внедрение метода ин-
женера Ковалева. нашло горячий отклик на
промышленных предприятиях Болгарии.

Недавно в Софии состоялось созванное
городеким комитетом партии совешание py-
ководителей промышленных предприятий по
вопросу о применении метода инженера Ко-
валева на фабриках и заводах города.

Выступивший на совещании с докладом
инженер Никола Карфанезов заявил, что
уже на 16 фабриках и заводах города успеш-
но применяется метод инженера Ковалева.

Директор фабрики «Славянка» Ангел Пет-
ков рассказал совещанию, что после изуче-
ния отдельных операций ударников фабри-
ки по методу инженера Ковалева ‘удалось
установить единые нормы, уже сейчас даю-
щие большой экономический эффект.

Совещание приняло решение о необходи-
мости развертывания широкой агитацион-
ной работы, направленной на разъяснение
и популяризацию метода инженера Ковалева.
	УСПЕХИ МЕТАЛЛУРГОВ
И МАШИНОСТРОИТЕЛЕЯ

БУХАРЕСТ, Г. (ТАСС). За два года, про-
шедших ео времени национализации про-
мышленных предприятий в Румынии, уро-
вень производетва металлургической про-
мышленности поднялся значительно выше,
чем за четверть века при капиталистичс-
ском режиме.

За это время в Хунедоара были рекон-
струированы и механизированы доменные
печи, построена новая доменная печь, значи-
тельно расширен литейный цех. В городе
Решица начато строительство нового боль-
шого металлургического завода и коксового
завода. :

Большие восстановительные работы про-
водились в областях Северин, Сталин и дру-
гих. Благодаря всем этим мероприятиям зна-
чительно увеличился выпуск стали и чу-
гуна.

Построены новые или реконструированы
	  существовавшие заводы, выпускающие те-
	перь машины, которые раньше ввозились из-
за границы.

Начался выпуск ‘тракторов, комбайнов,
бурильных станков, шарикоподшипников,
освоено изготовление троллейбусов, оборудо-
вания для цементных заводов и т. д.
	ПЛАН РАЗВИТИЯ
ЖИВОТНОВОДСТВА
	БУДАПЕШТ, 7. (ТАСС). Совет министроз
Венгерской Народной Республики принял
решение о развитии животноводства и рас-
ширении площадей под кормовые культуры.
В решении указываетея, что поголовье ско-
та в Венгрии значительно возросло; количе-
ство крупного рогатого скота и свиней пре-
вышает довоенный уровень, количество ло-
шадей и овец приближается к этому уровню.

Пятилетний план Венгрии прелусматри-
вает в качестве одной из главных вадач лик-
видацию отсталости сельского хозяйетва, в
том числе и животноводства. Соглаено реше-
нию, поголовье крупного рогатого скота ло
конца 1951 года’ должно возрасти на 179
тые. голов, а до конца 1952 года — еше на
200 тыс. голов; количество свиней в
1951 году— на 400 тые., до конца
1952 гола — еще на 600 тыс. голов.
	ДОСРОЧНОЕ ВЫПОЛНЕНИЕ

ГОЛОВОГО ПЛАНА
	ВАРШАВА, 7. (Соб. корр. «Правды»).
Трудящиеся Польши самоотверженно бо-
рются за досрочное выполнение заданий
первого года шестилетнего плана. Copes-
нование, ставшее на предприятиях движу-
щей силой выполнения производственных
планов, приобретает все больший размах.
Ряд отраслей промышленности: химиче-
ская, табачная, а также промышленность
сельекохозяйственного машиностроения до-
срочно выполнили годовой план, выпустили
продукции намного больше, чемв 1949 году.

0б успешном выполнении годового пла-
на рапортуют сотни передовых предприя-
тий страны.

В тысячах писем на имя президента
Польской -республики Болеслава Берута
трудящиеся заверяют, что они приложат
все усилия к тому, чтобы досрочно завер-
шить выполнение плана первого года ше-
		BEAHKONR ЕДИНСТВО
		Электрозаводе. С исключительным энтузи-
азмом трудятся рабочие, инженеры, техни-
Би, служащие завода Автотракторного элек-
трооборудования.

Наш завод перевыполнил план одинна-
дцати. месяцев и ноябрьскую программу. До-
ерочно завершили годовой план коллективы
механического цеха, цеха сборки аппара-
туры, мастерские, которыми руководят ма-
стера т.т. Наумов и Жуков.

В дни соревнования в чееть выборов
наши стахановцы усиленно ищут новых
путей повышения производительноети тру-
да. Так, за несколько дней подано 23 рацио-
нализатореких предложения.

Растут ряды стахановцев на заводе. До
трех норм в смену выполняют рабочие ин-
струментального цеха т.т. Журавлева, Ка-
заков, Богачев, Волков и многие другие.

Замечательное явление в нашем совет-
ском обществе — выдвижение отличивигих-
ся в труде людей на более ответетвенные
должности. Только в этом году у нас десять
стахановцев выдвинуты на руководяшую
работу. Токарь-скороетник т. Данилин, став
	мастером, организовал в своей смене ста-
	Аановекую ШЕолу, что помогло Повысить
квалификацию многих производетвенников.
Разметчик т. Дроздов, недавно став руково-
дителем мастерской, завоевал звание луч-
шего мастера завода.

На нашем предприятии много отличных
специалистов — конструкторов, технологов,
инженеров. Это страстные рационализато-
ры, новаторы производства. Большим ува-
жением пользуются такие представители
технической интеллигенции, как т.т. Лебе-
дев, Жеребин, Мыльников, Орленко и дру-
гие.

Партия, товарищ Сталин создали все
условия для творческого роста советеких
людей. С большой гордостью советские
патриоты говорят:

— Нас вырастил Сталин!

Близок всенародный праздник — день
выборов. С великой радостью все мы будем
голосовать за родного и любимого товарища
Сталина.

Мы идем на выборы с думой о дальней-
шем укреплении силы и мощи социалиети-
ческой Родины, с твердой верой в победу
идей мира, демократии и социализма.

Толосуя за великого. Сталина, мы го-
лосуем за коммунизм.
	ира
	Инженер С. ПОКРОВСКИИ.
	Доверенное лицо.
	98 двадцать лет работы на заводе Авто-
тракторного электрооборудования мне, бес-
партийному инженеру, приходилось не раз
вместе со всем дружным коллективом элек-
трозаводцев переживать волнующие дни
громадного патриотического подъема. И са-
мые памятные из них— это дни подготовки
к выборам. 17 декабря мы вновь будем го-
лосовать за великого вождя и учителя со-
ветского народа Иосифа Виссарионовича
Сталина.

Вак и все советские люди, каждый из
нас, избирателей Сталинекого округа, е лю-
бовью повторяет имя родного и мудрого
вождя.

Мне выпало большое счастье слушать
товарища Сталина в Большом театре 9 фев-
раля 1946 года. Это одно из самых дорогих
воспоминаний моей жизни. В своей речи
великий Сталин осветил путь нашего наро-
да на много лет вперед, начертал програм-
му построения коммунизма. Мы хорошо
помним эту историческую речь и отдаем
все силы для выполнения грандиозных за-
дач, поставленных товарищем Сталиным.
	И вот сейчас, в конце послевоенной еталин-
	ской пятилетки, мы с радостью видим, ка-
кого небывалого расцвета достигла наша
Родина под  водительством товарища
И. В. Сталина.

Бак маяк мира, свободы и счастья наро-
дов, ‘Советский Союз освещает путь всему
прогрессивному человечеству. Все, кто
стремится к миру, кто ненавидит поджига-
телей войны и полон решимости сорвать их
кровавые замыслы, обращают свои взоры к
нашей стране, к организатору и вдохнови-
телю борьбы за мир товаришу Сталину.
	С именем Сталина связаны все победы
советского народа. Имя Сталина живет в
наших сердцах и вдохновляет нае на по-
	двиги, НЗ самоотверженное служение социа-
листической Родине. Я был безмерно сча-
стлив, когда на окружном предвыборном со-
вешании трудящихся Сталинекого избира-
тельного округа горячо поддержал выдви-
жение товарища Сталина кандидатом в де-
путаты Московского областного Совета. И
теперь, как доверенный, встречаясь с изби-
рателями, я вновь и вновь вижу, насколько
глубока и беспредельна любовь советских
людей к товарищу Сталину.

Говорить о Сталине—это значит говорить
о всей нашей жизни. Я рассказываю изби-
рателям о великих делах партии большеви-
ков, о мулром сталинеком руководстве. Во
	ВИЕБ, 7. (Корр. «Празвды»). Состоялось
многолюдное предвыборное собрание жен-
щин Сталинского района столицы Украины.
Актовый зал Киевского педагогического
института имени Горького заполнили ра-
ботницы заводов и фабрик, педагоги, врачи,
инженеры, служащие учреждений, науч-
ные работники, домохозяйки.

Секретарь Сталинекого райкома щартии
тов. Чумаченко объявляет собрание откры-
тым. С большим подъемом в почетный
президиум собравшиеся избирают Полит-
бюро ЦК ВЁП(б) во главе ¢ товарищем
Сталиным.

Bee встают с мест. В зале долго звучат
бурные аплоднементы в честь великого
вождя товарища Сталина.

На трибуне — стахановка-штамповщица
завода «Транссигнал» тов. Беднякова, вы-
полнившая с начала пятилетки тринадцать
годовых норм. Она говорит:

— Я, простая работница, дочь рабо-
чего, являюсь депутатом районного Совета.
Участвую в решении государственных
вопросов. Это возможно только в нашей
советской стране, которой руководит партия
большевиков, вождь всего народа великий
Иосиф Виссарионович Сталин.

Работницу сменяет член-корреспондент
Академии наук УССР доктор медицинских
наук тов. Смирнова-Замкова. Она гово-
рит о большом счастье жить и трудиться в
стране социализма пол солнцем Сталинской
Конституции на благо своего народа, для
уБрепления могушества любимой Родины,
	дз«илые дома Онежского машинострой-
тельного завода на улице Урицкого нахо-
дятся на территории избирательного округа
№ 92 по выборам в Петрозаводский город-
ской Совет. Светло и просторно в этих новых
больших домах. Живут в них рабочие само-
го старейшего и самого передового пред-
приятия в городе.
	Великую радость переживают избирате-
ли округа. У них праздник. В день выборов
они будут голосовать за всенародного
кандидата в депутаты — великого Сталина.
	В доме № 151/13, гле живут молодые рабо-
чие, помешаетея красный уголок. Ш вече-
рам здесь проводятся беседы, читаются лек-
ции, организуются вечера художественной
самодеятельности. Агитатор тов. А. М. Де-
ментьева выступила е докладом о Сталин-
ской Конституции. Молодежь слушала аги-
татора с большим вниманием. Затем взял
слово старый рабочий тов. 1. М. Миронов.

— Я рад,— сказал он, обращаясь к мо-
лодежи,— что у вас другая юность. У меня
даже дететва не было. 10-летним ребенком
пошел в лес, в наем к кулаку, добывать
кусок хлеба.
	Молодые рабочие завода-—это люди, вос-
питанные великой партией Ленина —
Сталина. Стахановцы Алексей Андреев, Ста-
нислав Теруков, Анатолий Ругачев и дру-
гие выполняют нормы на 200—250 проц.
Недавно окончив ремесленное училище, они
	время наших встреч в речах избирателей
звучит гордость за весь советский народ, за
то, что осуществлены досрочно основные за-
дачи послевоенной пятилетки. С огромным
интересом говорят советские люди о вели-
ких стройках коммунизма. Рабочие элек-
трозавода принимают непосредственное уча-
стие в выполнении ответственных заказов
для этих строек.
	От всего сердца благодарят избиратели
нашу партию, родного Сталина за неустан-
ную заботу 0б улучшении материального
благосостояния трудящихся. Забота о подъ-
еме материального уровня жизни нарола—
закон развития социалистического обще-
ства. Прошло немного лет после жестокой,
разрушительной войны, И снова расцвела
наша жизнь. С каждым годом все больше и
больше улучшается благосостояние совет-
ских людей.

Радостью и гордостью преисполнены
сердца советеких людей за нашу могучую
Родину, за наш славный героический народ,
38 то, что мы живем и боремся в великую
эпоху Сталина, под его испытанным и
мудрым волительетвом,
	Иосиф Виссарионович Сталин все евои
силы отдает борьбе за счастье человечества.
Гений великого Сталина освещает нам путь
к КОММУНИЗМУ.
	Товарищ Сталин, являясь продолжателем
великого дела Маркса — Энгельса —
Ленина, постоянно развивает и обогащает
новыми научными выводами могучее идей-
ное оружие большевистекой пафтии —
марксизм-ленинизм. Его замечательные тру-
ды по вопровам языкознания явились круп-
нейптим вкладом в нашу науку.

Важдый из нас хочет сказать: о товарище
Сталине самые сердечные, самые теплые
слова, но слов нехватает, чтобы выразить
все величие дел партии большевиков и ее
вождя — любимого товарища Сталина.
	Бо ветречах с избирателями, в своем тру-
довом коллективе я все больше и больше
вижу живых, конкретных примеров неру-
шимото единства партии и нафода. Задачи,
которые етавят партия, товарищ Сталин
перед трудящимися, всегда близки народ-
ным маесам, являются их кровными задача-
ми, пробужзают в народе новые творческие
силы.

Работая старшим инженером-конетрукто-
ром, я вижу, какой небывалый политиче-
ский и трудовой полъем царит на всем
	Собрание женщин Сталинского
района г. Киева
	для дела мира, для еще большего расцвета
советской передовой науки.

— Гордостью и радостью наполнены
наши сердца,—товорит учительница 52-й
средней школы тов. Ткачук.— Наш родной
и‘ любимый товарищ Сталин будет баллоти-
роваться в Киевский областной и городской
Советы депутатов трудящихся. В день вы-
боров—17 декабря—мы весе единодушно опу-
стим в урны бюллетени с именем Иосифа
Виссарионовича Сталина. С этим дорогим
именем связаны свобода‘и воссоединение
украинского народа в едином Украинском
советском государстве. Когда я иду по
Киеву и вижу новые многоэтажные дома на
Врещатике, я думаю о Сталине. Когда я
прихожу в школу и вижу жизнерадостных,
улыбающихся детей, слышу их веселый
смех, я думаю о Сталине. Когда я расеказы-
ваю своим ученикам о великих стройках
коммунизма на Волге, в Средней Азии, ‘на
Днепре, в Крыму, я думаю и говорю
о Сталине.

Сталин — наше счастье, наше светлое
будущее. Я горжусь своей благородной про-
фессней советской учительницы. Я счаетли-
ва, что имею возможность отдавать свои
знания, свое сердце воспитанию наших де-
тей в духе пламенного патриотизма, в лухе
	развязывания еще более бесшабатных воен-
ных авантюр.

Трумэну нужна война, а не мир. Именно
поэтому он закатывает новую военную иете-
рию. В своем заявлении 30 ноября амери-
канекий президент вновь исступленно тре-
бовал «самыми быстрыми темпами» увели-
чить военную мощь США и маршаллизован-
ных стран, Трумэн обещал продолжать свои
империалистические мзхинации в Корее и
в отношении Китая.

Beaey за Трумэном Ачееон, Даллес,
Остин и другие американские поджигатели
войны еще более неистово призывают к рас-
ширению агрессии, не останавливаясь пе-
ред использованием для своей преступной
пропаганды и трибуны Организации 0бъ-
единенных Наций.

Очередной приступ военной истерии в
США служит еще одним подтверждением
того, насколько’важен призыв Второго Вее-
мирного конгрееса сторонников мира о за-
прещении пропаганды новой войны и уста-
новлении законов, карающих за военную
препаганду.

Жизненные интересы всех народов мира,
будущее человечеекой культуры настойчиво
требуют решительного разоблачения и обу-
здания поджигателей войны, всемерного
укрепления лагеря мира и демократии.

Великий вдохновитель борьбы народов за
мир товарищ Сталин не раз указывал, что
наиболее серьезную угрозу миру во всем
мире представляют поджигатели новой
войны и что для преодоления этой угрозы
«нужно разоблачать и обуздать поджигате-
лей новой войны». Для сохранения мира и
спокойствия во всем мире, писал товарищ
Сталин в марте 1946 г., необходимо, чтобы
«общественность и правящие круги госу-
дарств организовали широкую контрпропа-
ганду против пропагандистов новой войны
и за обеспечение мира, чтобы ни одно вы-_
ступление пропагандистов новой войны
не оставлялось без должного отпора со сто-
роны общественности и печати, чтобы, та-
ким обоазом, своевременно разоблачать под-
жигателей войны и не давать им возмож-
ности злоупотреблять свободой слова про-
тив интересов мира».

Верный своей политике мира и дружбы
между народами, Советский Союз неодно-
кратно настаивал перед Организацией 0бъ-
единенных Наций на необходимости осудить
ий запретить под страхом уголовного  нака-
зания прюпатанлу войны, в какой бы форме
она ни велась. Эти миролюбивые предложе-
ния Советского Союза поддерживает все
прогрессивное человечество.

Представители всех народов мира на
конгрессе в Варшаве решительно настаива-
ли на том, чтобы поджигатели и пропаган-
дисты новой войны были обузданы, чтобы
была запрещена их преступная деятель-
ность, угрожающая миру и жизни миллио-
нов людей. Конгресс подчеркнул, что «тот,
кто утверждает: «война неизбежна» — кле-
вещет на человечество».

Торячий призыв конгресса о запрещении
пропаганды войны услышан во всем мире.
Народы настойчиво требуют, чтобы шайка
империалистических выродков, пытающая-
ся разжечь всеобщий военный пожар, была
обезврежена. —

Свидетельством решимости миллионов
людей доброй воли отстоять мир является
могучая Волна народного гнева, прокатив-
шаяея по всем странам в связи с поджига-
тельским заявлением Трумэна 30 ноября.
Все народы, все честные люди на земле ре-
шительно протестуют против военных yr-
роз зарвавшихеся американских авантюри-
сетов. С
На новую военную истерию правящих
кругов США свободолюбивые народы отве-
чают еше большим усилением борьбы в
защиту мира.

«Мира не ждут — мир завоевывают» —
этот боевой призыв Второго Веемирного
конгресса зажег сердца миллионов простых
людей непоколебимой верой в победу вели-
кого дела мира. Борьбу против угрозы

новой войны ведут ныне могучие, органи-
	зованные силы мира, демократий и социа-
лизма.

В первых рядах сторонников мира,
настойчиво борющихся против угрозы
новой войны, идет и булет итти героиче-
	ский советский народ, ведомый мудрым
вождем всего передового человечества,
великим знаменосцем мира товарищем
Сталиным.
					CepetToy
	ной любви и преданности социалистической
Родине, великому Сталину.

Я мать своих детей и хочу, чтобы они
были счастливы, чтобы получили образова-
ние п сталиактивными строителями комму-
низма. Мы, матери, верим, что мир победит
войну, потому что благородную борьбу за
мир возглавляет величайший знаменосец
мира, наш вождь и учитель Иосиф
Виссарионович Сталин.

Сталин — это мир. Сталин — это жизнь.
Ему, дорогому отцу и учителю, выражаем
мы свою любовь и преданность.

Под бурные аплодисменты собравшихся
тов. Ткачук произносит:

Т щоб пили мы щастя повну чашу,

Шоб не було ванця ясним штам,

За силу, славу, правду 1 волю нашу,

За Стамна я голос евш вддам!
	Торячо, вдохновенно прозвучала речь
писательницы Оксаны Иваненко.

— В светлой, дружной семье советских
республик, — говорит она,— крепнет и раз-
вивается наша Советская Украина. Свободно
ий пышно расцветает наша культура, нацио-
нальная по форме, социалистическая по со-
держанию. Во ‘всем этом мы видим, мы чув-
ствуем отеческую заботу родного товарища
Сталина. Так отдадим же свон голоса за
всенародного кандидата— великого Сталина.

Участники предвыборного собрания жен-
шин Сталинского района гор. Киева се боль-
шим воодушевлением приняли приветствен-
ное письмо вождю трудящихся, знаменосцу
	братской дружбы народов, в духе беззавет- ! мира во всем мире И. В. Сталину.
	— Разве 000 всем этом мы могли думать
при царизме? — говорит тов. Ремянников.—
Конечно, нет. Советская власть, Ленин и
Сталин вывели карело-финский народ на
путь счастливой жизни.

С каждым днем улучшается жизнь наро-
да. Республика получает вее новые маши-
ны и механизмы, облегчающие труд лесору-
бов, колхозников, строптелей.
	Трудящиеся Карело-Финской ССР знают,
что великие сталинские стройки коммуниз-
ма требуют много леса. И в радостные дни
подготовки к выборам они берут на себя
новое обязательство — давать стране еще
больше леса. Тысячи стахановцев все луч-
ше осваивают новую технику, перевыпол-

няют нормы.
	Большое счастье жить, работать, бороть-
ся в сталинскую эпоху. Великая радоеть го-
лосовать за товарища Сталина. Своей неуто-
мимой работой на благо народа товарищ
Сталин заслужил всеобщую любовь coBeT-
ских людей. .

— Сталин — великий вождь всех трудя-
щихся,— говорит молодой избиратель, ста-
хановец Алексей Андреев.— И как нам не
радоваться тому, что мы будем голосовать
именно за него, за нашего великого и
мудрого Сталина.
	Ульяс ВИКСТРЕМ.
г. Петрозаводск.
	Гадость карело-финского народа
	уже егали квалифицированными рабочими,
машиностроителями, завоевали уважение
коллектива.

В честь Дня Сталинской Конституции со-
стоялось собрание избирателей 92-го округа.
Око прошло с огромным подъемом. Всякий
раз, когда упоминалось имя творна самой
демократической в мире Конституции,
нашего вождя, отца и учителя товарища
Сталина, люди в едином порыве поднима-
лись во своих мест, бурно аплодировали.

Выступая на собранип, старый производ-
ственник тов. Т. П. Ремянников сказал:

— Партия, Ленин и Сталин дали нам
настоящую жизнь.

Избиратель с волнением говорил о том,
как по воле великого Сталина ожил весь
наиг лесной край.

В республике создана механизированная
лесная промышленность, построены круп-
нейшие целлюлозно-бумажные комбинаты,
создан Беломорско-Балтийекий канал имени
Сталина, проложены новые железные и шос-
сейные дороги, возникли новые города Се-
гежа, Кондопога, Медвежьегорск и десятки
благоустроенных рабочих поселков.

Растет, молодеет столица республики Пет-
розаводек. Только за последние три года в
городе построено около восьми тысяч зданий,
В том числе многоквартирные каменные жи-
лые дома, школы, больницы, коммунальные
предприятия. Украшают город асфальтиро-

Банные улицы и зеленые насаждения.
		й, Ленина на грузинском языке
	Перевод < русского издания осуществлен
Грузинским филиалом Института Маркса—
Энгельса — Ленина при ЦК ВАП(б).
	в местные Советы
	новской вахты в честь предстоящих выбо-
ров делает по полтора цикла в сутки. Гор-
няки четвертого участка выполняют зада-
ние на 200—300 процентов.

На шахте № 31 впереди участок № 6,
возглавляемый кандидатом в депутаты 06-
лаетного Совета Григорием Ворона. Горным
комбайном здесь добывается по 14.000 тонн
		угля В месяц.
	досрочно заверпгил годовой план и выловил
дополнительно 36 тысяч пудов рыбы.
	# *=+

СВЕРДЛОВСК, 7. (Корр. «Правды»).   план по выпуску товарной продукции в де-
Коллектив  «Уралмашзавода» выполнил   нежном выражении. До конца года завод
	выпустит много машин сверх плана для
	годовой   различных отраслей народного хозяйства.
	отно из своих основных обязательств В 60-
	ревновании: Досрочно завершил