°’ Поток приветствий товарищу
И. В. Сталину (2 стр.).

Великий Сталин — всенародный канди-
дат в депутаты. Предвыборное собрание
трудящихся Сталинского района г. Мо-
сквы (1 стр.).

Кандидаты сталинского блока комму-
нистов и беспартийных (2 стр.).

НА ПАРТИЙНЫЕ ТЕМЫ: И. Жега-
лин. — О партийном поручении (2 стр.).

Выступление А. Я. Вышинского на пле-
нарном заседании Генеральной Ассамблеи
ООН 6 декабря 1950 года (3 cTp.).

Население.Германии приветствует пред-
ложение Отто Гротеволя (3 стр.).

Послание Исполнительного бюро Все-
мирной федерации профсоюзов {3 стр.).

Итоги выборов в народные советы в Ру-
мынии (3 стр.).

Общественность Пакистана возмущена
	Английский народ требует от депутатов   Заявлением Грумэна (3 стр.).
	парламента поддержки петиции мира Откровенное признание . американского
(3 стр.). военного советника в Иране (3 стр.).

События в Корее (4 стр.).
Пятая сессия Генеральной Ассамблем

ООН (4 стр.).
Нарушение китайской границы pase
	цузской авиацией (4 стр.).
Вынужденные «признания» в «Нью-Йорк
	‘таймс» (4 стр.).
	Нота болгарского министерства иноз
странных дел югославскому посольству
	в Софии (4 стр.).
«Йоркшир пост» о переговорах Трумэ-
на и Эттли (4 стр.).

Оппозиция в турецком меджлисе тре:
бует отставки правительства (4 стр.).

Орган Центрального Комитета и МК ВКП(б).
	  ЦЕНА 20 КОП.

Е

i 3 ны Cy66ora, 9 Rexa6pa 1 1950 r.   _

КОЛХОЗНАЯ ДЕРЕВНЯ
	ОМУТ»
	COP,
  ИСТ
	Аки
	м, [.
к ((0
		aX
Araneae
[ВИЙ
убить
вое
	И
		ВЫБОРОВ
	Б сельскохозяйственной артели имени
Сталина, Благовещенского района, Алтай-
ского края, на встречах с кандидатами в
депутаты были подвергнуты серьезной
	вритике недостатки в руководстве колхоз-
	ным строительством со стороны районного
и краевого Советов депутатов трудящихся.
	—щ Правительство обязало МТС, — гово-
рил на собрании бригалир полеволческой
бригады т. Васильченко. — оказать помощь
ROIX03aM в механизации животноводства.
После укрупнения колхозов наши фермы
насчитывают сотни голов скота. Но работ-
ники МТС совершенно устранились от ме-
ханизации ферм. Районный Совет ло сих пор
не принял необхолимых мер, не потребовал
от МТС устранения столь серьезного недо-
статка в их работе.
	Б селе Мячково, Ёоломенского района,
Московской области, избиратели говорили о
том, что местные Советы депутатов трудя-
щихся должны оказывать более деятельную
помошь колхозам в сселении мелких хере-
вень, организапии единых колхозных цен-
тров, в созданий необходимой базы для сель-
ского строительства, в подготовке к весен-
нему севу.
	Б своих выступлениях труженики дерев-
ни ставят перел местными советскими орга-
нами залачи лальнейшего организационно-
хозяйственного укрепления колхозов, повы-
шения урожайности полей и продуктивно-
сти животноволства, еще более широкого
размаха электрификации сельского хозяй-
ства, дальнейшего улучшения просвещения,
здравоохранения и культурной работы на
селе.
	Бритические замечания избирателей и
предложения по улучшению работы местных
Советов должны находить всемерную под-
лержку колхозных парторганизаций и рай-
онных комитетов партии. Это поможет по-
высить творческую активность депутатов

местных Советов.
	Подготовка и проведение выборов — де-
ло большой политической важности. Сейчас
необходимо еще раз проверить, все ли сде-
лано для успешного проведения выборов,
все ли сделано для того, чтобы каждый из-
биратель использовал великие права, прело-
ставленные ему Сталинской Конституцией,
принял участие в выборах в местные Сове-
ты. Известно, что во многих сельских рай-
онах населенные пункты значительно отда-
лены другоот друга. Это создает трудности в
проведении как агитационно-массовой, так
й организационной работы. Между тем не-
которые местные партийные и советские
организации часто не учитывают эти 0со-
бенности. № чему это приводит, видно на
примере Байрам-Алийского района, Туркмен-
ской ССР. где до последкего времени агнит-
	ПАКАНУПЕ

Приближаются выборы в местные Сове-
ты депутатов трудящихся. Через несколь-
	о дней миллионы избирателей пойдут к
избирательным урнам, чтобы проголосовать
	38 кандидатов сталинского лока коммуни-
	стов и беспартийных, избрать депутатами
в местные Советы передовых людей города
H деревни, способных оправлать доверие на-
pola, успешно выполнить задачи, постав-

ленные перед местными орган
ам T-
ской власти. P u Coner
	Вместе со всем советским народом ак-
тивно готовится к выборам колхозное кре-
стьянство. Оно встречает выборы новыми
победами, которыми гордится Bea наша
страна. В текущем голу валовой урожай зер-
новых культур составил семь миллиардов
шестьсот миллионов пудов, что на триста
с лишним миллионов пудов больше, чем в
военном 1940 году. Значительно повы-
‘лась урожайность хлопчатника, сахарной
свеклы и других важнейших технических
культур. Достигнуты серьезные успехи в
развитии общественного животноводства.
	Замечательные перспективы открывают
перед сельским хозяйством CCCP ocymecr-
ление сталинского плана преобразования
природы, сооружение гигантских строек
кохмунизма на Волге, Днепре и в Туркме-
нии. В советской стране, впервые в исто-
рии человечества, поставлена в общегосу-
вретвенном масштабе и успешно решается
дача преобразования природы степей и
1костепей, развития земледелия и живот-
новодства на подлинно научной основе.
	Своими выдающимися успехами колхоз-
н@ крестьянство обязано коммунистиче-
ой партии, Советскому правительству,
RINEOMY вождю и учителю товарищу
(талину. Под руководством товарища
(алина наша партия осуществила поли-
TERY коллективизании, навсегда избавила
крестьянство от эксплуатации, от нужды
п нищеты, превратила миллионы крестьяв
в вультурных и грамотных людей, в актив-
ных строителей социалистического обще-
(Та.
	Воммунистическая партия подняла К
историческому творчеству миллионы про-
ых людей советской деревни, воспитала
новое, колхозное крестьянство.
	«Наше советское крестьянство, — гово-
ил товарищ Сталин в 1936 году,—= яв-
ляется совершенно новым крестьянством.
У нае нет больше помещиков и куланов,
купцов и ростовщинов, которые могли. бы
зисплуатировать крестьян. Стало быть,
наше крестьянство есть освобожденное от
энсплуатации нрестьянство. Далее, наше
чветское крестьянство в своем подавля-
ющем большинстве есть колхозное кресть-
янство, т, е. оно базирует свою работу и
	еликий Сталин—всенародный
	государства. Народ по праву называет эпо-
ху, в которую мы живем, сталинской
эпохой, по имени своего вождя и учителя,
творца человеческого счастья.

Заслуженный врач рассказывает © рас-
цвете всех отраслей отечественной науки.

— Советская наука не отгораживается
от народа, она служит народу, наши уче-
ные занимаются разработкой наиболее ак-
туальных научных проблем, связанных ©
задачами мирного сопиалистического строи-
тельства, C развитием промышленности,
техники, сельского хозяйства, с заботой об
улучшении материального благосостояния
и здоровья трудящихся советской страны.
	Не то видим мы в странах капитализма,
где ряд ученых занят разработкой и 0б-
основанием расовых, человеконенавистни-
ческих теорий, гле расходуются миллионы
долларов на изыскание новых, наиболее
варварских средств массового уничтожения
людей, начиная © атомной бомбы и кончая
бактериологическими средствами.
	Американо-английские империалисты
стремятся развязать третью мировую вой-
ну, в которой они видят единственное спа-
сение от угрожающего им краха.

Но против оголтелых поджигателей вой-
ны стоят сотни миллионов простых людей
всего мира во главе с могучим Советским
Союзом и великим вождем товарищем
Сталиным. Там, где Сталин, там победа!
(Аплодисменты).
	Слово получает студент-дипломник Мо-
сковского ° автомеханического института
бывший фронтовик тов. Н. М. Дмитриев.
	— Нигде в мире, — сказал он, — моло-
дежи не даны такие широкие права на
труд и на отдых, на образование и на ак-
тивное участие в политической жизни, как

у нас в советской стране.
	Американский писатель Говард Фаст
говорит, что в условиях Соединенных Шта-
тов быть молодым — это значит смотреть
в глаза ужасам войны и безработицы.
	Советские юноши и девушки, вступаю-
щие в жизнь, не знают, что такое безрабо-
тица, перед ними открыты все дороги Е
творческому труду и знанию. За это мы
безгранично любим свою Родину, больше-
вистекую партию, товарища Сталина.
	Наша молодежь, как и все советские лю-
ди, бдительно следит за происками поджи-
гателей новой войны и активно борется ва
мир, но не потому, что боится войны. Нет!
Пора бы усвоить, кому следует, что совет-
ский народ и его молодежь способны по-
стоять за себя, за свою Родину, если по-
надобится, то и с оружием в руках. (Апло-
дисменты).

Страстно и взволнованно звучит речь
молодой шлифовщины-стахановки Москов-
ского инструментального завода тов. 1. И.
Кузненповой:

— Как день от ночи, отличается счаст-
ливая жизнь советского юношества от безра-
достной жизни молодежи капиталистических
стран.

Мы, советские девушки и юноши, от всей
души своим трудом благодарим Родину,
партию, товарища Сталина за отеческую
заботу о молодежи.

Весь коллектив цеха, где я работаю, яв-
ляется стахановеким. План Последнего года
послевоенной сталинской пятилетки давно
перевышолнен. - Hama  комеомольско-моло-
дежная бригада сдает продукцию’ в. счет
1952 года и только отличного качества. Так
работает вся ‘молодежь нашего завода. (Ап-
лолисменты),
	Выполняя указания вождя и учителя
товарища Сталина о необходимости куль-
турно-технического подъема рабочего клае-
са, наш коллектив развернул движение за
преврашение завода в завод сплошной тех-
нической грамотности. Вся наша завод-
ская молодежь учится в техникумах,
институтах, школах рабочей молодежи,
на курсах. Учатся многие пожилые рабо-
чие и работницы. (Аплодисменты).
	Говорит тов. М. И. Юликов, кандидат
технических наук, старший научный со-
трудник Всесоюзного научно-исследователь-
‘ского инструментального института:
	— Bea славная, полная героического
труда и подвига жизнь вождя, великого
корифея науки Иосифа Виссарионовича
Сталина с юных лет посвящена борьбе 3a
дело рабочего класса, за его возвышение,
за счастье нашего народа и всего трудя-
шегося человечества.
	Имя товарища Сталина — самое дорогое
для советского человека, для сотен милли-
онов трудящихся на всем земном шаре.
Сталин — светлая належда всех трудашщих-
	ся и угнетенных. Сталин — знамя борьбы
	за счастливое будущее всего человечества,
борьбы против капиталистического раб-
ства, против поджигателей новой войны,
за мир и дружбу народов, за социализм.
	На собрании от имени коммунистиче-
ской организации района выступила векре-
тарь Сталинского райкома BRII(6) тов.
Е. Я. Просветова.
	Все ораторы пламенно призывали изби-
рателей в день выборов —- 17 декабря —
отдать свои голоса за первого всенародного
кандидата в депутаты-— великого Сталина,
за верных сынов и дочерей, кандилатов
сталинского блока коммунистов и беспар-
тийных. Речи выступавших неоднократно
прерывались бурными, восторженными
овациями в честь Иосифа ®Виссариоповича

(талина.
	С отромным воодушевлением участники
собрания приняли приветственное письмо
	великому — вожлю советевого   народа
товарищу И. В. Сталину.
	кандидат в депутаты
		но звучит Гимн Советского Союза. Бурными
овациями встречают присутствующие пред-
ложение избрать в почетный президиум ©0-
брания Политбюро ЦК ВКП(б) во главе с
товарищем И. В. Сталиным.

Первое слово предоставляется модельщи-
ку-стахановпу ордена Ленина Машинострои-
тельного завода тов. В. С. Западнову.
	любимого Иосифа Виссарионовича Сталина.
(Бурные, долго не смолкающие  аплодис-
менты).

Согласие товарища Сталина баллотиро-
ваться в депутаты по Сталинскому избира-
тельному округу наполнило наши сердца
огромной ралостью. Сталин — знамя ‘мира,
счастья, свободной, радостной жизни.
С именем товарища Сталина связаны все
исторические побелы нашего народа.

Имя великого вожля с глубочайшей бла-
тодарностью произносят все простые люди
земного шара. Товарищ Сталин возглавляет
могучий, непобелимый лагерь мира, демо-
кратии, социализма.

Для советских люлей нет человека более
дорогого и близкого, чем товариш Сталин.

Дорогие товарищи! „Я призываю вас в
день выборов в местные Советы депутатов
трудящихся отдать свои голоса за кандида-
тов нерушимого сталинскоге блока комму-
нистов и  беспартийных, за дорогого
товарища Сталина. Голосуя за товарища
Сталина, мы будем голосовать за счастье
нашего народа, за напгу радостную жизнь,
за прочный мир во всем мире.

Да здравствует наша могучая советская
Родина — твердыня мира во всем мире!

Да здравствует нерушимый сталинский
блок коммунистов и беспартийных!

Да здравствует и живет лолгие, долгие
тоды наш мудрый вождь и учитель, наш
первый кандидат в депутаты, родной и
любимый товарищ Сталин! (Бурные ова-
	вии).
	Я от всего сердца призываю всех вас
отдать свои голос» за нашего мудрого
учителя, з& нашего гениального вождя—-
Иосифа Виссарионовича Сталина (аплоди-
сменты) и за лучших сынов и дочерей на-
шего народа — кандилатов сталинского
блока коммунистов и беспартийных.
		Из речи тов. В. С. Западнова
	Вчера в Волонном зале Дома союзов с0-
стоялось собрание трудящихся Сталинского
района столицы, посвященное выборам в
местные Советы депутатов трудящихся. На
нем присутствовало около двух тысяч из-
бирателей — рабочих и работниц, предста-
вителей интеллигенции и общественности
района.

От имени доверенных лип предвыборное
собрание открыла беспартийная Людмила
Сергеевна Дорофеева, заведующая ткацким
производством комбината имени А. С. Щер-
бакова.
	Под. сводами Волонного зала торжествен-
	Дорогие товарищи! Светло и радостно се-
годня на сердце у каждого из нае. Бли-
зится день; когда мы придем к избира-
тельным ‘урнам, чтобы отдать свои голоса
за ‹ кандидатов  нерушимого сталинского
блока коммунистов и беспартийных, 3a
верных сынов и дочерей нашего народа.
	Лучших людей, достойных патриотов Ha-
шей Родины выдвинули коллективы прел-
приятий района кандидатами в депутаты
местных Советов депутатов трудящихся.
	Первым кандидатом в депутаты назвали
мы творца самой демократической в мире
Конституции СССР — товарища Сталина.
(Бурные, продолжительные аплодисменты,
переходящие в овацию).

Большим политическим и трудовым подъ-
емом охвачены избиратели Сталинского рай-
она. В честь предстоящих выборов рабочие,
работницы, инженеры и техники изо дня
в день добиваются новых производственных
успехов во славу любимой социалистиче-
ской отчизны. Многие производственные
участки и группы нашего ордена Ленина
Машиностроительного завода ко дню
Сталинской Конституции завершили свои
	годовые задания. Сотни бригад отличного   р
	качества рапортовали о перевыполнений с9-
циалистических ‘обязательств,
	Нам, избирателям Сталинского избира-
тельного округа, выпало особенно большое
счастье — отдать свои голоса за великого
вождя и учителя советского народа и все-
го прогрессивного человечества, родного и
	Предвыборное собрание
трудящихся Сталинского района г. Москвы
		Инженер Электролампового завода тов.
В. Н. Александров в своей речи говорит о
том, что выборы в местные Советы депута-
тов трудящихся и согласие товариша
Сталина баллотироваться в Московский
областной Совет по Сталинскому избира-
тельному округу № 2 вызвали новую волну
политического и производственного подъема
среди рабочих, служащих и инженерно-тех-
нических работников Электролампового за-
вода.
	— Бо всех цехах, — рассказывает он—
с новой силой развернулось социалистиче-
ское соревнование за лостойную встречу
лня выборов, за досрочное выполнение го-
дового плана. В эти дни на заводе родилось
замечательное движение — ежедневно вы-
пускать сверхплановую продукцию. Мно-
гие сборочные бригады нашего завода, сле-
дуя примеру передовиков 49-й линии
цеха сборки нормально-осветительных элек-
троламп, выполняют 6в0е сменное задание
за семь часов и в восьмой час выпускают
сверхплановую продукцию.
	Седьмого декабря коллектив Электролам-
пового завода досрочно выполнил свое обя-
зательство, завершив толовой план по вы-
пуску товарной продукции. (Аплодисменты).
	Товарищи! Имя великого Сталина, зна-
меносца мира, окружено беспредельной лю-
бовью народных масс всех стран. Оно со-
гревает сердца. сотен миллионов простых
людей, борющихся за мир, за демократию,
за социализм. .
	Я, беспартийный инженер, призываю
вас, товарищи избиратели, в знаменатель-
ный день выборов, 17 декабря, явиться
всем, как один, к избирательным урнам и
отдать свои голоса за великого вожля
народов — Иосифа Виссарионовича Сталина.
(Продолжительные аплодисменты),
	На трибуне — ткачиха Измайловекой
прядильно-тЕзцкой фабрики тов. Ю. М. Ву-
стылкина,.
	— Товарищ Сталин,— говорит она—
является творпом самой демократической в
мире конституции. Его гениальному руко-
водству наш народ обязан беспримерными
победами. С дорогим именем товарища
Сталина связан расцвет столицы нашей
Родины — Москвы. Под руководством пар-
тии Ленина — Сталина Москва стала зна-
меносцем новой советской энохи, столицей
миролюбивой державы, к которой устремле-
ны чаяния и надежды всех трудящихся,
всех честных и свободолюбивых людей

земного шаза.
	Волнующие и радостные предвыборные
дни переживают советские люди, дни ново-
го, яркого проявления советского патрио-
тизма, дни мощной демонстрации морально-
политического единства советского народа.
17 декабря избиратели опустят свои бюл-
летени в избирательные урны, проголосуют
за первого всенародного кандидата в депу-
таты, родного и любимого товарища
Сталина, за его верных учеников, за кан-
дидатов сталинского блока коммунистов и
беспартийных. (Аплодисменты).

В дни подготовки к выборам вся наша
фабрика стала стахановской. Нет ни одной
работницы, ни одного рабочего, кто бы
не выполнял своего задания, За ноябрь я
выработала сверх плана две с половиной
тысячи метров тканей.
	Выступает заслуженный врач РСФСР
тов. П. И. Юркевич. Он говорит:
	— Гений товарища, Сталина освещзет и
	‹ Направляет все стороны жизни советского
		Из фечи заслуженной учительницы школы РОФСГ
	Т озолевой
	7706.
	Иосиф Виссарионович Сталин поздравил
избирателей с наступающим всенародным
праздником — днем выборов в Верховный
Совет СССР. Товарищ Сталин благодарил
своих избирателей за ховерие, которое ему
оказали. Давая советы избирателям, товарищ
Сталин сжато и ярко нарисовал образ поли-
тического деятеля нового типа. «Со своей
стороны, —говорил Иосиф Виссарионович, —
я хотел бы заверить вас, товарищи, что вы
можете смело положиться на товарища
Сталина». А в ответ — долго не смолкающая
овация и голос из зала: «А мы все за
товарищем Сталиным!» (Аплодисменты).
	Незабываема и вторая встреча’ избира-
телей Сталинского округа с товарищем
Сталиным. Это было в 1946 году — 9 фев-
раля. Трудно найти слова, чтобы передать
чувства, которые овладели мною тогда. Kak
и всех присутствовавших, меня поражали
простота, спокойствие, мудрость и величие
товарища Сталина. Бурные, долго He
смолкавшие овации говорили о том, что
нет у народа человека более дорогого и
близкого, чем товарищ Сталин. Тогда в
своей речи товарищ Сталин поставил перед
советским народом величественные задачи.

Ныне советекий народ с чуветвом боль-
шого удовлетворения и законной гордостью
отмечает, что основные задачи послевоен-
ного пятилетнего плана успешно выпол-
нены.

История человечества не знает примера
такой многогранной, такой огромной по
объему деятельности, какую осуществляет
в нашей стране величайший человек, совре-
менности — Иосиф Виссарионович Сталин.
(Аплодисменты).
		Дорогие товарищи избиратели! В эти
волнующие дни сердпа всех советских лю-
дей обращены к TOMY, кого нарол ети-
нотушно назвал своим первым кандидатом
в депутаты местных Советов, — в светочу
мира, родному товарищу Сталину. (Апло-
дисменты).

Мне, учительнице, хочется передать
товарищу Сталину от всей туши искреннее
спасибо за новые школы, вузы и новые
книги, за ечастье наших детей, за ту огром-
ную заботу, которую повседневно проявляет
товарищ Сталин о нашем юном поколении.

Сталинский закон о всеобщем обязатель-
ном обучении широко открыл лвери учеб-
ных заведений ля миллионов детей трудя-
щихся. Пи одна страна в мире не может
сравниться © Советским Союзом в темпах и
уровне развития народного образования.
Только в нашей стране, ‘освещенной солн-
цем Сталинской Конституции, учитель ви-
дит плоды своего труда, участвует в вели-
кой коммунистической стройке, знает, что
его питомцы нужны Родине, что она ждет
их — новых работников советского обще-
ства. Приятно и радостно знать, что учи-
тель в нашей стране — почетный человек,
что его пенят советское общество, партия,
правительство и великий Сталин. (Апло-
дисменты).
	Тринадцать лет тому назад — 11 декаб-
ря 1937 года— мне выпало счастье
слушать речь товарища Сталина. Как сей-
час вижу залитый светом, переполненный
трудящимися огромный зал Большого театра.
	Долго звучат восторженные овации — на
трибуну поднимается товарищ Сталин.
	Спокойный, приветливый.
*

806 достояние не на единоличном труде и
отсталой технике, а на ноллентивном труде
и современной технике. Наконец, в основе
\зяйства нашего крестьянства лежит
№ частная собственность, а коллективная
собственность, выросшая на базе ноллек-
тивного труда.

Как видите, созетсное крестьянство —
зто совершенно новое крестьянство, подоб-

пункты в ряде отдаленных селений не ра-
ботали, руководящие партийные и совет-
ские работники района мало выступали пе-
ред трудящимися с политическими докла-
дами, посвященными выборам в местные

Советы.

Большое значение имеют встречи канли-
датов в депутаты с избирателями. На встре-
чах избиратели знакомятся со своим канди-
	АЛЬНИ
	Word которому еще не знала история челс-
Вечества».
	Тучших представителей советекого кре-
стьянства выдвинули труженики деревни
мандидатами в депутаты местных Советов.
(ели кандидатов в депутаты мы видим
Мастера-новатора, бригадира тракторной
(parang Григория Погожего на Кубани, пред-
tezatena сельского Совета Якова Проскури-
14 в Курской области, одного из зачинате-
1ей колхозного лвижения на Украине пред-
celatena колхоза Героя Социалистического
Труда Макара Посмитного. азербайджанскую
млхознипу дважды Героя Сопиалистическо-
о Труда Шамаму Гасанову, тысячи и сотни
THCHY им подобных мастеров социалисти-
ческого земледелия и животноводства, ор-
юмнизаторов колхозного производства, спе-
Циалистов колхозов, совхозов и машинно-
тракторных станций.
	№лхозники и колхозницы, работники
овтозов и МТС на своих собраниях, по-
священных встречам © кандидатами в де-
путаты, в беседах с агитаторами и доверен-
	датом в депутаты, дают ему наказ, вносят
ценные предложения по работе местных Со-
ветов. Имеются, однако, факты, когда дело-
вые встречи подменяютея парадной шу-
михой. Подчас встречи с кандидатами в де-
путаты проходят неорганизованно или во-
все срываются из-за того, что партийные И
советские органы не проявляют должной за-
боты 0б их подготовке.
	Недостатки в подготовке к выборам долж-
ны быть решительно устранены. Важнейшая
задача агитационной работы заключается
сейчае в том. чтобы ознакомить каждого
	избирателя с общественно-политической и
	трудовой деятельностью кандидатов в депу-
таты, с их деловыми и политическими каче-
ствами. Избиратель должен знать о заслугах
каждого кандидата в депутаты, будь то кол-
хозник., тракторист или работник совхоза,
агроном, учитель или врач.
	Успех подготовки к выборам будет во мно-
гом зависеть от того, как партийные орга-
низации сумеют привлечь к агитационной
работе всех коммунистов и комсомольцев и
сельскую интеллигенцию. Интересам успеш-
	Р-Р ГРАЧ 6 що -

ными лицами высказывают твердую уве-
ренность, что их кандидаты, будучи из-
бранными в депутаты местных Советов,
оправдают доверие народа, отдадут все свои
«пилы на борьбу за осуществление задач,
поставленных партией и правительством

сельсьую интоллитеонцию. мазтороЗем уе
ного проведения выборов должна быть под-
чиненз работа всех культурно-просветитель-
ных учреждений — клубов, изб-читален, до-
мов культуры. Неотложная задача — завер-
шить всю организационно-техническую под-

готовку к выборам.
	Перед сельским хозяйством.

Труженики деревни, как и все советские
Граждане, являясь подлинными хозяевами
своего государства, живут его интересами,
его делами. Вот почему на собраниях иИз-
биратели смело вскрывают недостатки В
работе местных Советов, вносят предложе-
НИЯ по улучшению их деятельности.
	Ко дню выборов в местные Советы колхоз-
ное крестьянство идет тесно сплоченным во-
круг великой партии Ленина — Сталина.
Голосуя за кандидатов сталинского блока
коммунистов и беспартийных, труженики
советской деревни булут голосовать за даль-
нейший расцвет колхозного строя, за новые
победы коммунистического строительства.
	EL
В честь выборов в местные Советы
	ТЕНИНГРАЛ, 8. (Корр. «Правды»). С
®льшим творческим подъемом работает в
	ные бригады тт. Мартьянова, Власова и
Иванова. Они выполняли по две и три нор-
	эти дни коллектив паротурбинщиков Метал-   мы за смену. Таких же высоких показате-
аического завода имени Сталина. лей добился коллектив участка, которым
Закончены работы m9 изготовлению руководит мастер тов. Балагуров — канди-
	мощных паровых турбин. Этим самым паро-
турбинщики выполнили свои обязательства.
Которые они брали в’ связи с согласием
товариша Сталина баллотироваться в Ленин-
Градский областной и городской Советы.

В работе по выпуску турбины образцы
сауоотверженного труда показали слесар-
		теры комбината «Приморскуголь» в письме
товарищу Сталину обещали до кониа гола
10быть сверх плана десятки тысяч тонн УГ-
	тат в депутаты енинградекого городского
	Совета.
Воодушевленные успехом, паротурбин-

шики обязались в 17 декабря выпустить
	еше несколько агрегатов и заковчить годо-
вой План.
	ля Это обязательство выполнено ими на
	месяц раньше сроба. .
Многие шахты Сучана и Артема в эти
	хни завершают свои годовые задания.
	Собрание трудящихся Сталинского района города Москвы в Колонном зале Дома союзов, посвященное выборам в местные
Советы депутатов трудящихся. Выступает шлифовщица-стахановка Московского инструментального завода тов. П. И. Кузнецова.
		Фото А. Устинова.