Новая победа сталинского
блока коммунистев
и беспартийных
		ЛЕНИНГРАД
	( ’ именем Сталина
	°

Симон ЧИКОВАНИ
		народе благородные чувства дружбы наро-
дов, ненависть к поджигателям войны, пы-
тающимея ввергнуть человечество в новую
бойню. То, что за мир борются народы двух
самых великих держав мира — СССР и Ви-
тая, то, что мир поддерживают сотни мил-
лионов людей доброй воли на всем земном
шаре, является залогом победы дела мира.

Мирные устремления советского . народа
нашли свое ярчайшее выражение в гигант-
ской созидательной работе.

Основой хозяйственной и культурной
деятельности советского народа в послевоен-
ный период явился сталинский пятилетний
план. С радостью встретили трудящиеся
нашей страны весть о том, что основные
залачи пятилетки успешно выполнены.
Значительно. превышен довоенный уровень
развития промылиленности, сельского ховяй-
ства и других отраслей народного хозяйства
СССР.

На основе успехов народного хозяйства
неуклонно растет благосостояние народа.

Сейчас по инициативе товарища Сталина,
по его гениальным планам трудящиеся
СССР решают величественные задачи комму-
нистического строительства.  Возводятся
исполинской мошности Куйбышевская и
Сталинградекая  гидроэлектростанции на
Волге. Безжизненные Кара-Кумы прорежет
Главный Туркменский канал. Огромные ка-
налы оросят поля южной Украины и Ёрыма.
Бесконечные степные просторы нашей Ро-
дины покроются лесами, садами, планта-
пиями хлопка, морем шуршаших колосьев
пшеницы.

Это сказочное преобразование природы,
превращение бесплодных пустынь в плодо-
родные цветущие нивы оказалось под силу
лишь советскому ‘народу, лишь Советскому
государству. Гений Сталина вдохновляет
миллионы советских людей на новые успехи
в коммунистическом строительстве.

Товарищ Сталин своими гениальными
трудами по языкознанию обогатил советскую
науку, внес в ее развитие неоценимый
вклад.
°С радостью шли избиратели голосовать
за кандидатов блока коммунистов и беспар-
тийных, за родного Сталина.
	Труд партии огромен. Путь кремнист.
Ряды ее солдат непобедимы.

Живет в Кремле великий коммунист,

° Туда с высот строительных глядим мы.
	Й светом из Времля озарена,
Мужает и растет от года к году
Могучая советская страна,

Оплот борцов за мир и за свободу.
	Випит в мартенах огненный металл,
Хлопочут кузнецы у наковален,
Бескрайние пустыни пропитал
Волой всеоживляющею Сталин.
	И где когда-то злобный суховей
Свирепствовал над стенью опаленной;
Теперь слагает песню соловей

Под куполом листвы темнозеленой.
	Й сквозь декабрьский полог снеговой
Туда гляжу, где в предрассветном дыме
Горит созвездье мира над Москвой —
Пать алых звезд над башнями седыми.
	Взоры всего советского народа устремле-
ны к Москве, к Кремлю, где живет, работает
п творит великий Сталин — гениаль-
ный продолжатель дела Ленина. Народ
безгранично любит Сталина, ибо весе по-
мыеслы товарища Сталина направлены на
служение народу. Образ его и образ Родины
сливаются воедино. Предетавляя мыеленно
нашу великую Родину, мы одновременно вя-
дим перед собой образ Сталина; предетав-
ляя мысленно любимый образ Сталина, мы
видим перед собой величие и мощь нашей
Родины. Сила, утверждающая жизнь, сч4-
стье, радость, рождающая в миллионах сер-
деп вдохновение и песню,— это сила
	Сталина. С именем Сталина на устах наш
великий нарол идет к коммунизму.
	Много сверкающих радостью дней пере-
зкивала наша советская Родина. Таким был
и день 17 декабря, когда в девяти респуб-
ликах страны в торжественной обстановке
прошли выборы в местные Советы. Это был
всенародный праздник, день торжества на-
рода-творца, народа-созидателя.

В любовно украшенные избирательные
участки ранним утром потекли людекие
потоки. Единодушие, с которым миллионы
избирателей отдали свои голоса за канди-
датов блока коммунистов и беспартийных,
еще ‘раз перед всем миром продемонетриро-
вало‘ нерушимую дружбу народов CCCP,
могучую  морально-политическую сплочен-
ность советского общества. Еще и еще раз
каждый мог убедиться, что Советское госу-
даретво — самое демократическое во всем
мире что советская демократия — самая
передовая демократия, что она служит тру-
довому народу и воплощает в себе его мысли,
его стремления, его идеалы.

Нынешние. как и предыдущие, выборы
явились выражением безграничной любви и
преданности нашего народа . партии
Ленина-—Сталина, вдохновителю и органи-
затору наших побед великому вождю и
учителю товарищу Сталину. Для советского
человека чувство горячей любви и доверие
& партии большевиков стали могучей силой,
зовущей вперед и вперед, на подвиги во
имя коммунизма. :

Народ называет коммунистическую пар-
тию своей родной партией потому, что ее
политика составляет жизненную основу со-
ветского строя, потому, что у коммунистиче-
ской партии нет выше интересов, чем ин-
тересы народа.

Наша страна одержала всемирно-истори-
ческие победы. И каждая победа советского
человека — маленькая или большая—свя-
зана с именем товарища Сталина,
верного продолжателя дела Ленина. Народы
Советского Союза назвали товарища
Сталина первым кандидатом в депутаты.
Трудящиеея © огромным воодушевлением,
с чувством непередаваемой радости отдали
свои голоса за любимого вождя и учителя,
чьим неустанным трудом и прозорливостью
претворены в действительность сокровен-
ные мечты многих поколений человече-
ства-— жить без помещиков и’ капитали-
стов. быть творцами и хозяевами своей
судьбы.

Под руководством великого Сталина с0-
ветский народ успешно строит коммунизм.
Черты коммунизма мы видим уже сего-
дня в нашей повседневной жизни. Ста-
хановские пехи, участки, заводы и фаб-
рики, вылающиеся образцы сопиалистиче-
ской производительности труда, колхо-
зы с великолепным общественным хозяй-
ством, грандиозный размах механизации и
электрификации производства, преобразова-
ние природы: — все это вдохновляющие чер-
ты коммунизма.

Двадпать лет назад великий поэт рево-
люции Маяковский воспевал «коммунисти-
ческое далеко». Теперь это «далеко» ста-
новится близким, ощутимым, зримым.

С пыенем Сталина связаны все победы
нашего народа, все его грандиозные свер-
шения. Все стороны жизни и героического
труда товарища Сталина величественны.
Старые тбилисские рабочие, выступавшие
на ‘предвыборных собраниях, вдохновенно
товорили, что науке побеждать врага их
обучил соратник великого Ленина—товарищ
Сталин.
	Рабочие с чуветвом гордости вепоминают
путь великой и победоносной борьбы, по
которому вел их Сталин. С волнением изу-
чает историю этой борьбы наша молодежь.
отдающая свою кипучию энергию на благо
Родины, во имя коммунизма.
	‚ Советские избиратели хорошо знают, что
сталинские пятилетки создали мощную ин-
дустрию, и крупное механизированное кол-
лективное сельское хозяйство, что наша
страна покончила © вековой отсталостью п
стала ‚могучей индустриально-колхозной
державой благодаря гению Сталина.
	АМ ПЕЧАТИ
	ПО СТРАНИЦ
	беседу агитатора тов. Талкина с колхозни-
ками в станице Филоновская, Ново-Аннен-
ского района.

— Давайте помечтаем сейчас о недале-
ком будущем своего колхоза, — предлагает
агитатор.— Каким будет наш колхоз имени
Ворошилова, скажем, через шесть— семь
	лет?

«Когла войдет в строй Сталинградский
	гидроузел, наш колхоз сможет орошать
не менее 600 гектаров зерновых культур...
На 20 тысяч центнеров увеличится у нас
в колхозе сбор зерна с той же площади,
которую засеваем сейчас. В два раза
увеличится урожай овощных культур...»
Полная электрификация колхоза преобра-
зит самый характер труда на полях и фер-
Max, облегчит еге. Много радостных перемен
произойдет в жизни станицы Филонов-
ской — одной из многих в Заволжье.
Свои расчеты колхозники воплотили в
	Бонкретный план.
«Паятилетние планы мы составляем в кол-
	хозе уже третий раз, — говорят В артели
имени Ворошилова. — И каждая пятилетка
у нас перевыполняется. Поэтому мечта
на11а — это действительная реальность на-
	шей жизни, это наше завтра».

Обратимся к страницам херсонской 06-
ластной газеты «Надднитрянська правда»,
Она выступила с яркими, запоминающимися
материалами о прекрасном сегодняшнем дне
легендарной Ваховки.

Еще более величественные горизонты от-
крывает перед Каховкой, как и перед всем
югом Украины, великая сталинская стройка
на Лнепре——Каховская гидроэлектростанция
	и Южно-Увраинский канал.
«Через шесть лет в Каховском районе
	будет орошаться около 100 тысяч гектаров
плодородного чернозема... Колхозы будут
собирать не менее чем по 20—25 центне-
ров хлопка с гектара и по 35—40 центне-
ров озимой пшеницы. Площадь садов и
виноградников увеличится в 4,5 раза».
	Газета приводит такой пример — доходы
от общественного хозяйства в одном лишь
колхозе им. Куйбышева вырастут в 16 раз!

Голхозники Ваховки, высказывая своп
	думы, говорят.
«Ярко осветится наша прекрасная жизнь
	огнями Каховской гидроэлектростанции,
Так будет, ибо так сказал товарищ Сталин,
А что сказал великий вождь — то закон»,
	...Випит работа на строительных площад-
ках. Строители, исследователи, ученые са-
	моотверженно трудятся на берегах Днепра.
«С фронта великих строек»— под этим заго-
	ловком «Налдншрянська правда» регулярно
	печатает сообщения 0б успехах строителей.
-«По плану подготовительные работы
	должны начаться только в будущем году,

но они уже сейчас идут полным ходом»,

А вэти же дни на другом конце страны-—
на трассе Главного Туркменского канала,
	как пишет газета «Турнменская искра»,

«..первый створный знак на высоком об-
рывистом берегу Узбоя установлен. Рабо-
чие С. Н. Мосалов и А. М. Петров тща-
тельно его укрепляют, инженер Ржани-
цын пишет на реперном знаке:

«1956 год. Правый берег Узбоя,.»

Дальше работы ведутся на левом бере-
гу... На этом живописном месте в центре
Кара-Кумов возникнет огромное озеро».
	Почетная задача нашей печати — ярко
отображать будни великих строек комму-
низма, вдохновлять советских людей на
героический труд, распространять лучший
опыт строителей, организовывать всенарод-
ную помошь строительству гигантских
гидротехнических сооружений сталинской

ЭПОХИ.
	Великие стройки коммунизма —— од8“
из самых волнующих тем в беседах
наших  агитаторов с избирателями, В
докладах пропагандистов, на страницах га-
зет. Миллионы советеких людей проявляют
исключительный интерес к тому, что де-
лается сейчас там, где по генпальному
сталинскому плану пройдут живительные
каналы, где будут воздвигнуты новые мощ-
ные электростанции, где произойдут чудес-
ные преобразования природы.

CG каждым днем нарастает теми ра-
бот на строительной площадке Куйбышев-
ского гидроузла. Берег будущего «Куйбы-
шевского моря», рассказывает областная
газета «Волжская коммуна», уже начал ме-
	нять свое лицо. эдесь
«среди вековых сосен виднеется первый

me OWE ee te
	НЕ 2 Е а:  : Ве а

квартал готовых зданий... Это Портовый
городок... За Портовым городком... строй-
площадка Социалистического. города. За-
ложены первые каменные многозтажные
	здания».

Сооружаются жилища для многих тысяч
рабочих, создаются подсобные предприятия,
прокладывается железнодорожная ветка
вк площадке.

На страницах «Волжской коммуны» вы-
ступают участники великой стройки — ра-
бочие, инженеры, колхозники. Их простые,
задушевные письма отражают думы и ЧУВ-
ства всех строителей, стремящихея скорее и
лучше выполнить сталинское задание.

Среди строителей славится бригада элек-
тромонтера тов. Кирюхина. Все свои произ-
водственные планы она неизменно выпол-

няет досрочно. Тов, Вирюхин пишет:
«Каждый раз, когда я приступаю к ра-
боте, всегда думаю о великом и родном
Сталине. Это ов привел нас, простых
людей, к счастливой и радостной. жизни и
неустанно заботится о благе народном».

А вот письмо кузнеца тов. Сыркина.
В первое время, приехав из колхоза на
стройку, тов. Сыркин выполнял по две нор-
мы за смену. Потом он довел выработку до
	трех норм.
«Эти результаты меня не удовлетво-
	ряют, — пишет тов. Сыркин. — Строитель-
ство Куйбышевской ГЭС — это крупный
шаг по пути к коммунистическому обще-
ству. И наша священная обязанность —
трудиться без устали на благо Родины».
...Раскрываем страницы газеты, выходя-
щей в другой области — Сталинградекой,
Tae рядом с городом-героем сооружается
второй на Волге грандиозный гидроузел.
Странипы «Сталинградской правды» пере-
	ees

лают патриотический подъем строителей
	  гидроузла. Статья «На ближних трассах
	великой стройки», напечатанная газетой
10 лекабря, дает картину самоотверженного
	труда изыскателеи.
«Наступило самое неблагоприятное вре-
	мя лля  изыскателей — зима. Сильные
	ветры, стужа, ледоход на реке Волге
мешают работе, но ничто не останавливает
	упорных изыскателей».

Буровые бригады с геологами работают
по всей трассе Прикаспийского обвохни-
тельного канала длиною более 600 кило-
метров. Район этот пустынный, безлюдный
и безводный. Но советские люди побеждают
все трудности. Инженерно-геологическая
партия, руководимая молодым инженером-
коммунистом тов. Кузьмичевым, уже сдала
материзлы по своему 170-километровому
участку.

Хотя гидроузел только начинает строиться,
но он уже прочно вошел во все жизненные
расчеты колхозников Приволжья. «Сталин-
градская правда» воспроизвела интересную
	По окончательным данным областной из-
бирательной комиссии, в выборах депутатов
Ленинградского областного Совета приняло
участие 99,99 процента от общего чиела
зарегистрированных избирателей. Во всех
210 избирательных округах за кандидатов
блока коммунистов и беспартийных голосо-
вало 99,74 процента от общего числа из-
бирателей, участвовавших в голосовании,
Против кандидатов в депутаты голосовало
0.26 процента от общего числа избирателей,
участвовавших в голосовании. Признаны
недействительными 89 бюллетеней.

Областная избирательная комиссия заре-
гистрировала избранных депутатов в Ленин-
градский областной Совет по всем 210 из-
бирательным округам Ленинграяекой 06-
	ласти.
Все избранные депутаты являются кан-
	дидатами блока коммунистов и беспартий-
ных.
	ТБИЛИСИ
	Народы Советского Союза, являющиеся
сопиалистическими нациями, обязаны
Ленину и Сталину своей независимостью,
раснветом духовных и культурных сил.
Разработка товарищем Сталиным напио-
нального вопроса является образцом творче-
ского марксизма.

В результате победы ленинско-сталин-
ской национальной политики В нашей
стране создана нерушимая дружба народов.
А дружба народов, учит товарищ Сталин, —
это великое завоевание. Пока эта дружба
существует, нам не страшны никакие вра-
ги, народы нашей страны непобедимы.

Идея братской дружбы народов ярко во-
плошена в Конституции СССР, которую на-
род назвал Сталинской в честь ее гениаль-
ного творца. Великая Сталинская Вонсти-
тупия вошла в сердце каждого советекого
гражданина, как самое дорогое и заветное.
Конститупия СССР — это яркий светоч,
озаряющий жизнь каждого советского че-
ловека, помогающий жить, работать, е03и-
дать. Сталинская Конститупия— это самая
демократическая, подлинно народная Кон-
ституция. В ней запечатлены права, заво-
еванные советским народом в жестоких
битвах с врагами. Она является величай-
шим историческим документом, отображаю-
шим дружбу народов, утвердившим челове-
ка труда хозяином государства,
	«Новая Конституция CCCP,— говорил
товарищ Сталин в 1936 тоду,/— будет мо-
ральной помощью и реальным подспорьем
для всех тех, кто ведут выне борьбу против
фашистского варварства».

Вдохновляющий пример еоветекого наро-
да освещает путь борцам против фашизма,
освещает путь веему прогрессивному чело-
вечеству в борьбе за мир, разоблачает лжи-
вость и антинародный характер буржуаз-
ных конституций.

Напти завоевания, закрепленные Сталин-
ской Конституцией,  животворный  co-
веский патриотизм, дружба народов,
морально-политическое единство советского
общества явились теми движущими CH-
лами, которые помогли нашему народу
одержать всемирно-историческую победу в
Отечественной войне. .

Пол верховным командованием товарища
Сталина, под его гениальным руководством
советский народ разбил вооруженные до зу-
бов фашистские орды и освободил народы
Европы от угрозы фашистского порабо-
щения.

Гений товарища Сталина, стойкость
товарища Сталина, проявленные в этой
борьбе, олицетворяют стойкость и мужество
всей нашей партии, всего нашего народа.

Многие народы, освобожденные Советской
Армией, использовав исторический опыт
СССР, создали народный демократический
строй. Новые демократические государства
стали друзьями советской страны на Востоке
и на Западе.
	Как никогда, велик сегодня авторитет Со-
ветекого государства в глазах прогреесив-
ного человечества. Мы гордимся этим, мы
радуемея, что во главе свободолюбивых Ha-
родов идет Советский Союз. Этим мы обяза-
ны большевистской партии, товарищу
Сталину. Когда избиратели голосовали ва
великого Сталина, за кандидатов блока ком-
мунистов и беспартийных, перед их глаза-
ми вставала наша прекрасная и могучая Ро-
дина, возникал образ кормчего коммунизма—
Сталина, О Сталине слагают песни народы
советекой страны. 0 Сталине поют в Ноль-
ше, в Чехословакии, в Болгарии, в Венгрии,
в Румынии, в Албании, в освобожденном Ки-
тае, в Корее, героически борющейся за свое
освобождение, во Вьетнаме, на Малайе...
Везде, на Западе и Востоке, люди борются
за мир, за жизнь, за счастье с именем
Сталина. .

Коммунистическая партия и ее вождь
товариш Сталин воспитывают в советекоя
	Тбилисская городская избирательная 50-
миссия сообщила окончательные данные о
результатах выборов в Тбилисский город-
ской Совет депутатов трудящихся.

17 декабря в выборах денутатов Тбилис-
ского городского Совета приняли участие
все сто процентов зарегистрированных из-
бирателей.

Во всех 538 избирательных округах за
кандидатов блока коммунистов и беспар-
тийных голосовало 99,99 процента от обще-
го числа избирателей, участвовавших в го-
лосовании. Тбилисская городская избира-
тельная комиссия зарегиетрировала избран-
ных депутатов в Тбилисекий городской Со-
вет по всем 538 избирательным округам.

Все избранпые депутаты являются кач-
НЫХ.
	ВИЛЬНЮС
	TOB
	На
TOB
	гер
		И,
тел!
рой
в Ч:
бот
КИ:
сви
нам!
	Hay!
ЛИТ
(та;
TOM

Сов]
noct
CTA
	ЗЫ
JAX
пб

ит
	пере
рок
NOM
обес:
KOBE
	Деми
оказ
ЯЗЫ!
това
repe
	В выборах депутатов Вильнюсекого го-
родекого Совета приняло участие 99,93 про-
цента от общего чиела зарегистрированных
избирателей.

Во всех 336 избирательных округах 3&
тийных голосовало 99,84 процента от 06-
ттего числа избирателей, участвовавших в
	ролосовзнии,
Вее избранные депутаты являются кан-
ALIX.
		В выборах депутатов гижекого городеко-
го’ Совета приняло участие 99,93 процента
от общего числа зарегистрированных изби-
рателей.

Во всех 321 избирательном округе за
тийных голосовало 99,93 процента от 06-
щего числа избирателей, участвовавших в
голосований.

Рижекая городекая избирательная ко-
миссия зарегистрировала избранных депута-
тов в Рижекий городской Совет по всем
321 избирательному округу города Риги.

тилатами блока коммунистов и беспартий-
	HbA.
ТАЛЛИН
	В выборах депутатов Таллинекого город-
ского Совета приняло участие 99,71 про-
цента от общего числа зарегистрированных
избирателей. За кандидатов блока коммуни-
стов и беспартийных голосовало 99.78 про-
цента от общего числа избирателей, участво-
вавщих в голосовании.

Городская избирательная комиссия заре-
гистрировала избранных депутатов в Тал-
линский городской Совет по всем 379 изби-
рательным округам гор, Таллина.

лидатами блока коммунистов и беспартий-
	НЫХ.
	ПОДПИСКА КОЛХОЗНИКОВ НА ГАЗЕТЫ И ЖУРНАЛЫ

KOHCKOrO района, насчитывается 520 дво-
ров. Волхозники этой артели выписали
342 экземпляра газет и 69 журналов.
В Воскресенском сельсовете этого же рай-
она на 410 дворов выписано 365 газет и
65 журналов.

блок коммунистов и беспартийных яв-
ляется естественным и жизненным Je-
лом».
	Замечательные ‘успехи избирательной
кампании еще и еще раз показывают вели-
кую силу и жизненноесть сталинского блока
коммунистов и беспартийных.
	Партия воспитала народы нашей етраны
в духе дружественного сотрудничества и
взаимопомощи. Ленинско-сталинская друд-
ба наших народов, проверенная в огяе вой.
ны и в мирной творческой работе, предетав-
ляет замечательный пример для всех наро-
дов мира, Эта нерупимая, искренняя дружба
показывает, как вырос советский человек,
как поднялось его коммунистическое созна-
ние.

Советский народ, воспитанный партией
Ленина — Сталина, идет в авангарде чело-
вечества, возглавляет организованный
фронт сторонников мира, активно борется
за, мир во всем мире. Миролюбивая внешняя
политика Советского государетва встречает
глубокое сочувствие и поддержку трудящих-
ся во всех концах земли.

Наш народ занят сегодня новыми творче-
скими деяниями огромного масштаба. 01
преобразует природу, он сооружает великие
стройки коммунизма, неутомимо развивает
экономику и культуру нашей Родины. 918
созидательная деятельность советского н8-
рода ярко свидетельствует о ето мирных
стремлениях.

Советский народ успешно строит кому
низм, и нет такой силы, которая могла бы
помешать ему в этом благородном деле,

Народ и партия в нашей стране связаны
	неразрывными узами. Великий Сталин
сказал:
	«Й думаю, что большевики напоми-
нают нам героя греческой мифологии,
Антея. Они, так же, как и Антей, сильны
тем, что держат евязь co своей матерью,
с массами, которые породили, векормили
и воспитали их. И пока они держат связь
со своей матерью, с народом, они имеют
все шансы на то, чтобы остаться непобе-
ДИМЫМИ.

В этом ключ непобедимости больше-
вистекого руководства».
	Тесно сплоченный вокруг большевистевой
партии, советский народ уверен, что под РУ
ководством партии, под  водительствох
великого Сталина он преодолеет вее прегра-
ДЫ на своем пути и построит светлое здание
коммунизма на благо всем народам, во изя
мира во всем мире!
	БАРНАУЛ, 20. (Kopp. `«Правды»).
Подписка на газеты и журналы показала,
как возросли культурные запросы колхоз-
	ного врестьянства.
В сельскохозяйственной артели имени
	Сталина, Камышенского сельсовета, Соро-

он принял руководство нашей Родиной,   сложнейший механизм, поставленный на
	службу обороны.
	Это была великая проверка крепости
Советского государства, незыблемоети со-
ветского строя. Удивленный мир увидел,
как из пепла и дыма сражений подымается
светлый ‘образ народа-созидателя, наро-
да-богатыря, принесшего свободу народам
Европы, устранившего смертельную onac-
ность, грозившую всему передовому чело-
вечеству. :

Веемирно-историческая победа советского
народа в Великой Отечественной войне бы-
Ja одержана под руководством партии боль-
шевиков, под гениальным водительством
товарища Сталина,
	Коммунистическая партия своим 0е3за-
ветным служением Родине завоевала дове-
рае и любовь советского народа. Партия вы-
соко пенит это доверие, дорожит им,

В послевоенные годы партия направила
все усилия советского народа на восстано-
вление и дальнейшее развитие народного
хозяйства, на решение задач строительства
коммунистического общества; Историческая
речь товарища Сталина на собрании изби-
рателей 9 февраля 1946 года стала програм-
мой борьбы советского народа за, победу ком-
мунизма. Наша страна досрочно выполнила
послевоенную сталинскую пятилетку.

В дни происходящих сейчас избиратель-
ных кампаний каждый советский человек
снова и снова обозревает путь, пройденный
его великим государством. С новой силой
эти кампании демонстрируют морально-по-
литическое единство советского общества,
безграничную любовь и преданность совет-
ских людей партии большевиков, великому
Сталину. Во всех концах нашей страны
царит радостное воодушевление, нерушгимое
единство коммунистов и беспартийных.
	Важдый советский человек носит в сердце
своем замечательные слова товарища
	Сталина о нерушимой сплоченности комму-
нистов и беспартийных.
	«Луивя в общем коллективе, — говорит
товарищ Сталин, — они вместе боролись
за укрепление могущества нашей страны,
вместе воевали и проливали кровь на
фронтах во имя свободы и величия нашей
Родины, вместе ковали и выковали побе-
ду над врагами нашей страны. Разница
между ними лишь в том, что одни со-
	стоят в партия, а другие нет. Но это раз-
ница формальная. Важно то, что и теи

другие творят одно общее дело. Поэтому
		все, что служит росту ее могущества,
ее славы, расивету ее культуры, росту
каждого отдельного таланта во всех обла-
стях хозяйственной и культурной жизни, —
все это связано с любимым, дорогим для
каждого советского человека именем вождя,
учителя и друга народов товарища Сталина.
	Бо всех великих начинаниях, В0 всех
далеко проникающих вперед решениях пер-
вое слово принадлежит товарищу Сталину.
Он сумел так слить воедино все силы госу-
дарства и народа, одухотворить их, напра-
вить на самое главное, что народ справед-
ливо называет нашу эпоху Сталинской
эпохой. 1
	Каждый отдельный советский человек
осознал себя, как призванного к выполне-
нию больших исторических задач, когда
услышал мудрые ‘слова Сталина:
	«Надо, наконец, понять, что из всех
ценных капиталов, имеющихся в мире,
самым ценным и самым решающим ка-
питалом являются люди, кадры. Надо
понять, что при наших нынешних усло-
виях «кадры решают все». Будут у нае
хорошие и многочисленные кадры в про-
мышленности, в сельском хозяйстве, на
транспорте, в армии, — наша страна бу-
дет непобедима».
	И партия под руководством товарища
Сталина воспитала эти кадры из народа.

Когда настали годы суровых испытаний
для нашей Родины, когда фашистские орды
вторглись в нашу страну, уничтожая пло-
ды многолетнего славного труда советских
людей, весь советский народ поднялея по
зову великого вождя, под ‘руководством
партни Ленина—Сталина на смертельную
борьбу с фашистскими захватчиками и не
сложил оружия до тех пор, пока злобный
враг, угрожавший петребить цивилизацию
и ввергнуть все народы в рабство. не был
уничтожен и пока знамя победы не было
водружено в самом логове врага,
	Тысячи бессмертных подвигов соверши-
ли советские люди на полях сражений. Наш
народ по праву стяжал себе славу героиче-

ского народа.
	Большевистская партия в те труднейнгие
годы так перестроила работу тыла, что вся
страна превратилась в, вооруженный ла-
герь, в кузницу победы, где день и ночь
советские патриоты ковали оружие, a
весь технический и хозяйственный аппа-
	рат, заводы и Колхозы превратились В
	ПОД ВОДИТЕЛЬСТВОМ ПАРТИИ
  ЛЕНИНА-—СТАЛИНА
	>
Николай ТИХОНОВ
		мирное строительство, развязала творческие
силы народа. Ленинско-сталинекое учение
о победе социализма в одной стране, как яр-
кий светоч, осветило путь созидательной
деятельности советских людей. Народные
массы, руководимые партией большевиков,
претворили в жизнь гениальную сталин-
скую программу индустриализации страны
и коллективизации сельского хозяйства и
построили социализм. Никакие вражеские
попытки остановить победоносное социали-
стическое строительетво не имели успеха.
	Товарищ Сталин говорит:
	«Бее антипартииные махинации троп-
кистов и правых, вся их «работа» по
части саботажз мероприятий нашего пра-
вительства преследовали одну цель:
сорвать политику партии и затормозить
дело индустриализации и коллективиза-
ции. Но партия не поддавалась ни угро-
зам одних, ни воплям других и уверенно
шла вперед, несмотря ни на что. Заслуга
партии состоит в том, что она не приспо-
сабливалась к отсталым, не боялась итти
против течения и все время сохраняла 3a
собой позицию ведущей силы».

Советский народ горячо поддерживал пар-
тию во всей ее великой работе по социаля-
стическому преобразованию страны. Народ
всеми силами помогал евоей партии. Год за
годом в неустанной работе, в героической
борьбе за социализм советекий народ шел
к новым и новым победам под руководством
великой партии Ленина — Сталина.

Владимир Ильич Ленин, мудрейший ум
земли, величайший мыслитель, проникитий
в будущее своим могучим предвидением, был
унесен смертью в самом начале этого гран-
дпозного процесса становления социалисти-
ческого общества.

Знамя Ленина высоко поднял и понес
вперед товарищ Сталин. Великий соратник
и друг Ленина, мудрый кормчий, ведущий
к коммунизму государственный корабль
страны Советов, — наш родной Сталин
продолжает дело Ленина на счастье совет-

моей ее  М РО о бы
	ской державы,
	на счастье всего чело-
um  возлано в  (С0-
	вечества. Бсе,  чт7то0о создано в
	BeTCKOM государстве с тех дней, когда
	Советский народ всем сердцем любит свою
‘родную большевистскую партию, создан-
ную, воспитанную и закаленную 6b боях
В. И. Лениным и И. В. Сталиным. Сила пар-
тии большевиков в ее неразрывной свя-
зи с массами. В мировой истории не было
примера такой тесной связи партии с много-
миллионными массами трудящихся, такого
полного; вееобъемлющего, давшего всемир-
но-исторические результаты, руководства
-миллионными массами, какое явила миру
_ большевистская партия.
	`` Мартия Ленина — Сталина — авангард

самого передового класса современного об-
щества — рабочего класса. Партия больше-
виков вооружила рабочий класе передовой
революционной теорией, высоко полняла
его политическое самосознание.  Пар-
тия воспитала миллионы передовых бой-
HOB, смелых, преданных делу коммунизма.
Она воспитала героев социалистической ре-
волюции и привела пролетариат к великим
историческим победам, к построению социа-
‚ лизма.

Трудящиеся на собственном опыте убеди-
лись, что партия большевиков служит на-
роду с беззаветной преданностью, что для
68 превыше всего счастье народа, свобода
п незавиеимость Родины, борьба за победу
коммунизма. 06 этом ярко повествует вся
тероическая история большевистской пар-
-тии, вся история возникновения, развития
и укрепления советской социалистической
державы.

Великие вожди трудящихся Ленин и
Сталин неустанно учили партию укреплять
н расширять ее связи с массами.
	Партия непобедима, если она умеет, век
говорит Ленин, «связаться, сблизиться, до
известной степени, если хотите, слиться с
самой пгирокой массой трудящихся, в пер-
вую голову пролетарской, но также и с не-
пролетарской трудящейся массой».

Без широких связей с массами, указы-
Baer товарищ Сталин, без постоянного
	вает товарищ Сталин, 6e3 постоянного
укрепления этих связей, без умения при-
	слушиваться к голосу масс и понимать и®
наболевшие нужды, без готовности не толь-
ко учить массы, но и учиться у мае, —

aw >
	партия рабочего класса не может быть дей-
	ствительно массовой партией, способной ве-
сти за собой миллионы рабочего класса и
всех трудящихся.

Через труднейшие испытания трех рево-
люций провела большевистская партия ра-
бочий класс и трудящееся крестьянство на-
шей страны. Мелкобуржуазные партии в эти
сложные периоды истории пытались пове-
сти народ за собой, подчинить его буржуаз-
ному влиянию. Но трудящиеся распознали
их антинародный. характер. Эти партии
обанкротились и были брошены в мусорную
свалку ветории.
	Единственная партия, которая непоколе-
бимо защищала дело трудящихся, последо-
вательно шла по революционному пути и
всегда высоко несла знамя пролетарекого
интернационализма, — это партия больше-
ВИКОВ.
	Партия большевиков вооружена победо-
носным учением Ленина — Сталина. Поэто-
му большевики пришли к Октябрю, как
единственная партия, знающая, куда вести
страну, как спасти Россию от гибели, от
угрозы превращения ее в колонию иностран-
ных империалистов.

Партия большевиков была вполне под-
готовлена в тому, чтобы возглавить дик-
татуру пролетариата в России, стать руко-
водящей и направляющей силой первого в
мире социалистичеекого государства. С
первых же дней Великой Октябрьской ре-
волюции большевики призвали Macchi
воплотить в жизнь самые сокровенные на-
дежды рабочих и крестьян и приступить к
великому преобразованию жизни народной.

Трудно предеётавить те бесчисленные
усилия и жертвы, которые принесла боль-
шевистская партия в борьбе за свободу и

‘счастье народа, в боях за защиту великих
завоеваний Октябрьской революции. Враги
	пролетариата были разгромлены в годы
гражданской войны и иностранной интер-
	венции. Лартия мобилизовала народ Ha