ПУТЬ ДЛЯ СКВОЗНОГО ДВИЖЕНИЯ ПО ТУРКСИБУ ОТКРЫТ. С. Голиневич Снято „Дагором в 11 ч. утра. Диафр. Ф/7,7. Экспоз. 2 сек.
ка учета результатов социалистического соревнования и популяризации среди масс этих результатов. Без учета не может быть соцсо
ревнования, без популяризации результатов соцсоревнования нельзя организовать даль
нейшее вовлечение масс в соревнование. Эти установки не требуют доказательств.
А между тем обмен опытом в этих направлениях повсюду поставлен плохо. Практикант, вооруженный фотоаппаратом, здесь многому может помочь.
Перечень тем мы могли бы значительно расширить, но это отвлекло бы внимание товари
щей от главного - от основных направлений, которые мы даем тт. отпускникам и практикантам, настаивая на их работе в первую очередь по этим направлениям.
Само собой разумеется, что указаниями, которые мы здесь делаем, могут воспользовать
ся не только отпускники и практиканты, но и все товарищи, работающие в деревне и на предприятиях.
Нет надобности подробно доказывать, что съемкой моментов, в фотографическом освеще
нии которых ощущается сейчас наибольшая нужда, не может ограничиваться работа отпускников и практикантов. Они должны помочь про
движению фотознаний в массы, максимальному развитию фотографической самодеятельности и.... самодельщины и т. д. Одна из их первейших задач - завоевать место для фотоиллюстраций в низовых газетах, организовать мест
ных фотолюбителей вокруг низовых газет, всемерно и прочно связать фотокружки и группы фотолюбителей с редколлегиями, под
толкнуть профсоюзы, клубы, избы-читальни и т. д. - на помощь фотолюбительскому движению.
Всюду, где только имеется возможность, фотосекции при профсоюзах, фотокинолюбительские секции ОДСК должны проводить специальное, хотя бы краткое, инструктирова
ние фотолюбителей, отправляющихся в отпуск или на практику. Возвращающихся отпускников и практикантов следует привлекать к отчету о проделанной фотоработе. Очень реко
мендуем устраивать специальные отчетные
вечера с отчетными фотовыставками. Каждый отпускник и практикант, с первых шагов своей
работы в отпуску или на практике, должен помнить о предстоящем ему отчете и выставке, готовиться к ним.
Нет никакого сомнения, что при известной инициативе, настойчивости и подлинно рево
люционных темпах работы, период отпусков и практики отпускники и практиканты могут быть использованы для накопления фотоснимков и по наименее освещенным у нас и наи
более трудным темам, для продвижения фото в массы, для правильной организации фотолюбительских кружков и групп на основе вовлечения их в повседневное практическое участие в социалистической стройке.