ПРОВОДИТЕ НАШИ ЛОЗУНГИ в жизнь

При редакции орехово-зуевской газеты «Колотушка» организовался кружок фотолюбите
лей имени журнала «Советское фото». Поддержанный редакцией «Колотушки», всерьез осу
ществляющей задания партии и IV Всесоюз
ного совещания о помощи фотолюбительству и увязке его с рабселькоровским движением, кружок развернул большую работу, организует конкурсы, выпускает фотодневник и т. д.
Редакция «Советского фото» придает организации такого кружка в одном из крупных про
мышленных (текстильных) центров Московской области большое значение. Кружку при «Ко
лотушке» послано между прочим следующее письмо:
«Редакция «Советского фото» горячо приветствует вас и выражает свое искреннее удовле
творение по поводу того, что вы назвались именем журнала. Однако это обстоятельство (то, что вы являетесь кружком имени журна
ла «Советское фото») обязывает ко многому не только редакцию «Советского фото», которая должна будет уделять вам особое внима
ние, но и вас - так как, назвавшись именем «Советского фото», вы должны стать в подлинном смысле образцовым массовым круж
ком. Большая беда будет, если вы замкнетесь при редакции «Колотушки», а не понесете идеи «Советского фото» в массы - не станет активнейшими организаторами кружков фотолюбителей по всем предприятиям и учрежде
ниям Орехово-Зуева, при всех редколлегиях орехово-зуевских низовых стенных и печат
ных газет. Недостаточно писать всюду наш лозунг - «Только через активное участие в печати лежит путь советского фотографа к активному участию в социалистическом стро
ительстве и классовой борьбе» - надо всячески настойчиво проводить его в жизнь, давать решительный отпор всем тем, кто возражает против него, саботирует или затушевывает его (к сожалению, в рядах нашего фотолюбительского движения таких еще немало).
Мы приветствуем ваш конкурс «Рабочий отдых», но одновременно призываем вас про
явить максимальную активность в вовлечении масс во все конкурсы, проводимые журналом «Советское фото» (лучшие снимки вашего кон
Фотодневник „Колотушка
курса присылайте нам. В жюри конкурса от нас войдет редактор журнала - тов. Евгенов).
Сейчас мы обращаем ваше особое внимание на участие в подготовке областной партконференции и XVI партийного съезда. В этой под
готовке рабочие фотолюбители должны быть в одних рядах с рабселькорами, должны быть в бригадах и на опорных постах «Колотушкии своих низовых газет.
Подробно пишите о ходе вашей массовой работы, о ваших достижениях, затруднениях и т. д.
Еще раз горячий товарищеский привет».
Редакция «Советского фото».
СИЛУЭТ ЗАВОДА
К. Ибрагимов