Подъезд выставки.

Всесоюзная сельскохозяйственная выставка

Всесоюзная сельскохозяйственная выставка является всенародным смотром побед первого в мире социалистического земледе
лия, широким показом успехов колхозов, совхозов, МТС, колхозных животноводче
ских ферм, а также достижений передовиков и организаторов социалистического сельского хозяйства.
Выставка демонстрирует не единичные успехи и рекорды, а общий, массовый подъем сельского хозяйства Советского Союза. Всесоюзная сельскохозяйственная выставка «может и должна сыграть крупную роль в
организации дальнейшего подъема сельского хозяйства и в выполнении заданий третьей пятилетки» (В. М. Молотов).
Работа лучших хозяйств и лучших людей — это неиссякаемый родник самого передового, самого совершенного опыта. Ото
бразить и обобщить этот опыт, представить его во всем величии, многообразии и красочности на всенародный смотр призвана Всесоюзная сельскохозяйственная выставка.
матическому плану показа. Он включает ряд разделов; из них основные следующие: Главный павильон, павильоны союзных рес
публик и областей РСФСР или «зональные павильоны», павильон «Механизация», отраслевые павильоны, отдел «Новое в дерев
не», «Мелиорация», «Печать», «Экспонатные посевы», «Участок открытого грунта», «Мичуринский сад», «Юные натуралисты», «Народное искусство».
Все разделы размещаются в грандиозном комплексе сооружений и устройств, расположенных на территории близ села Пушкин
ского (бывш. Останкино), примыкающей с одной стороны к зеленому массиву парка
им. Дзержинского (бывш. Останкинского), с другой — к Ярославскому шоссе.
Территория выставки занимает 150 га, из которых 47 га отведены под площади и до
роги, 50 га — под зелень и цветы, 8 га — под пруды, 13 га — под здания и т. д.
Основной транспортной артерией, связывающей выставку с городом, являются ре
конструированные 1-я Мещанская улица и Ярославское шоссе.
От Ярославского шоссе широкая аллея подводит к главному входу выставки. Сюда
Арх. А. Ф. ЖУКОВ
Содержание выставки раскрывается перед посетителем по строго проработанному те