5 января 1950 г., четверг, № 4 (3417)

И ФЛОТ
	КРАСНЫ
		ОТЧЕТЫ И ВЫБОРЫ ПАРТИЙНЫХ ОРГАНОВ
	Выше идейный уровень
	политико-воспитательной работы!
	]олитотдел ослабил контроль за политическим
образованием коммунистов.
	Но ничего подобного не произоило. С
начала нового учебного года в жизни пар-
тийной организании все пошло совершенно
по-иному. Олни коммунисты составили
личные планы самостоятельной учебы, но
еще не приступили к выполнению их, дру-
гие, окончив школу партийного актива,
также не занимаются. Все это привело к
тому, что ряд членов и кандидатов в члены
партии не повышает своего теоретического
образовамия.
	Спрашивается: что же делает секретарь
парторганизации т. Marsan? Команлир
корабля возложил на него исполнение обя-
занностей по специальности. Тов. Мялкин
старается работать со свойственной ему
энергией, но, не имея достаточномо опыта,
не сумел сочетать свою служебную и пар-
тийнтю деятельность и запустил партий-
	HYV10 pabory.
	организации отрицательно сказалось He!
только на учебе, но и на практической де-
ятельности коммунистов. Например, ком-
мунист Губский ‘перестал серьезно гото-
виться к проведению политических инфор-
маций и вместо обетоятельного об’яснения
материала, как это бывало раньше, огра-
ничивается читкой газетных статей. Это
понизило интерес матросов к политиче-
ским информациям.

То же юлучилось и с политическими за-
нятиями. Поеле того как т. Губокий дваж-
ды перепоручил проведение занятий непод-
готовленному старшине, отдельные матро-
сы начали относиться к учебе с меньшей
ответственностью, стали являться на 38-
нятия без конспектов, неподготовленными.

Обсуждая доклад секретаря, коммунисты
с тревогой говорили о создавшемея положе-
нии, самокритично вокрывали свои недо-
статки. Так поступили, в частности, члены
партии тг. Гладков и Hapuryra. Onn зая-
вили, что в прекращении своей учебы ви-
невалы сами, и призпали, что это сильно
затруднило им вести воспитательную ра-
боту сфели матросов,

Коммунисты резко осудили выступление
т. Губокого за попытку оправдать свою
трехмесячную бездеятельность в повыше-
нии идейно-поллтического уровня.

Принципиальная критика и самокритика
‘помогла коммунистам вокрыть недостатки
‘в работе партийной организацяи и наме-
тить конкретные мероприятия, чтобы в ко-
роткий срок выправить положение.

С. ВАСИЛЬЕВ.
	Рыло время, когда корабль Н. ‘ronasta,
отстающих. Однако истеклтий год показал,
что его. ЛИЧНЫЙ состав сумел успецино ре-
шить задачи боевой и политической 8
товки и вывел свой корабль на одно из
первых мест. В.
	Важную роль в завоевании этого ‘успеха
сыграла личная примерность коммунистов.
Коммунисть-—малровы и старшины показы -
вали товарищам пример серьезного  отно-
шения к политическим занятиям, помогали
отетающим, добивались высокой  успевае-
мости всех матросов и старицин. Офицеры-
коммунисты были примерными в самостоя-
чельном изучении марксистско-ленинской
теории. Многие коммунисты и Эеспартий-
ные воины учились в системе партайного
просвещения. На корабле регулярно чита-
лись лекции, делались доклалы, проводи-
лись беседы на различные темы.
	` Так продолжалось до осени. Вазалось,
что после успешного выполнения задач
боевой подгоовки, после проверки поли-
тических занятий, показавшей высокую ус-
певаемость матросов и старшин, на корабле
будет продолжаться политическая учеба
еще более организованно, а коммунисты
попрежнему займут в ней ведущее поло-
жение. Можно было ожидать, что на кораб-
ле еще лучше начнут работать кружки
палитийного просвещения, увеличится число
слушателей вечернего университета марк-
сизма-ленинизма, & коммунисты,  вамо-
стоятельно повышающие свой илейно-поли-
тический уровень, возобновят работу над
КНИГОЙ.

В первом разделе отчетного доклада сев-!
ретарь парторганизации т. Куликов сделал
попытку рассказать об идейно-теоретиче-
ском росте коммунистов. Он стал называть
фамилии: члены партии тт. Тарасенко,
Ключевский, Лаптев, кандидат в члены
ВЕП(б) т. Бытыргычев учатся в партийной
школе, коммунисты тт. Доровский, Долгих
и другие занимаютея самостоятельно. Но вот
кончилось перечисление, нужно было ска-
	зать 0 том, как учатся коммунисты,  ч9т9
они изучают, какие у них недостатки и
успехи, как партийная организация органи-
	орала им помощь. И туг докладчик выну-
	В прошлом году хоропю натренированный
экипаж корабля показал в походах выеокую
выучку, слаженность и умение правильно
действовать в сложной обстановке. Если в
начале года в решении отдельных задач
имелись недочеты, то летом! и особенно
осенью экипаж получил отличную оценку
за выполнение задач боевой учебы.
	Эти успехи нашли свое отражение в до-
кладе секретаря партийной организации
мичмана Лапина и в выступлениях комму-
нистов на отчетно-выборном партийном
собрании. Докладчик с гордостью называл
имена передовиков боевой подготовки ком-
мунистов Шинкаренко, Серко, Сокальского
и других. Почти все подчиненные одного
из лучших артиллеристов части  стар-
шины ‘группы коммуниста  Шинкарен-
Ес стали отличниками. Высокое мастерство
продемонстрировал орудийный расчет, ко-
торым командует коммунист Серко. Подчи-
ненные коммуниста Сокальского в течение
года не допустили ни единой аварии и по-
ломки, обеспечили своими мастерскими
действиями образцовое проведение похотов.

Товарищи, выступавшие в прениях по
отчетному докладу, отметили, что и сам се-
	`В Военно-Мопких Силах проходят от-
четы и выборы партийных органов, имею-
щие огромное значение. Флотская печать
призвана широко освещать это крупнейшее
организационно политическое мероприятие,
оказывать в этом деле активную Помощь
политорганам и парторганизациям.

Как же флотская газета «Флат Родины»
решает эту важную задачу?

парторганизации, где секретарем т.
Paden, пишет газета «Флаг Родивы», за-
фанее всем членам и кандидатам партия
были хорошо раз’яснены указания ЦЕ
ВКП(б) о выборах руководящих партий-
ных органов. сущность демократического
централизма, уставные права  коммуни-
стов. Тов. Рябец в своем отчетном докладе
широко осветил деятельность партийной
организации по оказанию помощи коман-
Диру в решении задач боевой и политиче-
ской подготовки, в укреплении воинской
Дисциплины.

Доклалчик говорил и о серьезных недо-
статках. в частности указал на нелочеты
в работе по воспитанию людей, на слабую
помошь комсомольцам. Секретарь бюро
признал, что он плохо контролировал са-
мостоятельную учебу коммунистов, Что
имеются серьезные недочеты в проведении
политических занятий,

Потробно разобрав доклат т. Pafen, aB-
тор коросснонленичи указывает, что док-
	Черноморский флот. Многие коммуни-
сты одного из подразделений кораб-
ля Н. за отличные успехи в боевой и
политической подготовке занесены на
Доску почета, На снимке: офицер Чек-
марев рассказывает матросам и стар-
шинам о коммунистах-отличниках.
	Фото М. Покатило.
—©—-
	О полетах после длительных
перерывов
	Как восстанавливать временно утраченные навыки
управления самолетом
	Во время полета каждому летчику при-
холитея выполнять в кабине большую т&а-
	боту, и качество ее во многом определяется
тем, насколько прочны У летчика навыки
управления, навыки координирования дей-
CTRHE DVUKOH и ножными педалями.
	Эти навыки, вах известно, не все лет-
чики приобретают быстро. Они вырабаты-
ваютея в результате повседневной трени-
ровки © учетом способностей каждото лет-
Чика. Поеле длительных перерывов в лет-
ной работе — команиировкм, отпуск, 60-
лезнь, неблатоприятная погода — эти на-
выки ослабевают.
	Так как избежать перерывов п летной
практике нельзя, особенно по отдельным
видам подготовки, каждый командир 0бя-
зан ортанизовать тренировки на земле, в
кабине самолета, на специальных онаря-
дах и тренажерах. При этом надо учиты-
вать, что навыки утрачиваются различно.
Вылержаль полет по прямой летчик емо-
жет даже после очень длительного пере-
рыва. Олнако это не должно успокаивать
команлира. ‘Тот же летчик может допу-
стить грубые ошибки при заходе на, отрель-
бу или при посадке. Перерывы в полетах
сказываются и на способности летчика пе-
реносить перегрузки, которые, как извест-
но, бывают довольно значительными при
полете по кривой, при. выводе из пике
ит № :
	Планируя учебу офицеров, имевших пе-
рерыв в летной работе, командиру следует
большое внимание уделить индивидуальной
подготовхе каждого из них, конкретно по-
мочь каждому достигнуть того Уровня
навыков. которым уже овладели все лет-
чики. Особонио важно своевременно, еще
до самостоятельного вылета на задание,
проверять, твердо ли офицер знает основ-
ные требования уставов и наставлений,
какие навыки работы в кабине он утерял,
что забыл из практической аэродинамики.
	Выяснив пробелы в подготовке, можно ©0-
ставлять план интивилуальной подготовки.
Цель ее — помочь летчикам восстановить
навыки работы в кабине вю время полета.
При этом одних практических тренировок,
как показывает опыт, недостаточно. Нуж-
ны также занятия, позволяющие летчику
освежить в памяти и теоретическое знание
практической аэродинамики и материзль-
ной части, вооружения и специального 0бо-
рулования.
	Важным этапом подготовки ABIAWTOR
учебно-тренировочные полеты, проводимые
по принципу перехода от простого в слож-
ному.

Е сожалению, о непрерывности обуче-
ния заботятея еще не все командиры под-
разделений. Иной раз они передоверяют
обучение второстепенным лицам. В ре-
зультате время уходит, & летчиков в
выполнению плановых упражнений допу-
скать нельзя. Так, например, случилось в
Н-ском подразделении, и котла наконец
летчикам разрешили самостоятельный вы-
дет, то оказалось, что в плановую табли-
цу очередного дня командир забыл их вне-
сти. Полет бый отложен. Шли дни, и лет-
чики снова стали терять навыки, приш-
лось опять «возить» их на учебном само-
лете. Однако после контрольных полетов
снова произошел перерыв. В третий раз
пришлось совершать полеты с инетрукто-
ром. В результате летчики тт. Михайлов
и Иванов не пе своей вине значительно
отстали от других летчиков подразделения.
	Мне кажется, что предупредить Tarot
отставание отлельных летчиков можно бы-
	Но материалам
	ло правильным планированием учебы, уде-
ляя больше внимания менее подготовленч
ным товарищам, чтобы они быстрее тод-
нималиеь до уфовня передовиков. Отдель-
ные командиры пытазотея оправдать отета-
вание нелетнюй погодой. Но разве тренич
ровка в тажие периоды должна прекра-
щаться? Конечно, нет. Поактические по=
	ISTH Нужно вомпонсировать мавхоимальньыем,
	использованием тренировочной аппарату-
ры, занятиями в кабинах самолетов. Это
позволит летчикам поддерживать на лолж-
ном уровне и закреплять приобретенные
летные навыки.
	Жак велики возможности подразделений
‘для непрерывного повышения воинской вы-
учки летного состава вне зависимости от
метеорологических условий, показывает
офицер Истомин. Он организовал He-
прерывную тренировку и в воздухе и на
земле. Благодаря этому летчики постоянно
развивали и закрепляли навыки, приобре-
тенные непосредственно во время полетов:
В результате такой системы летчик Мат
веев, например, которому по ряду причин
приходилось летать относительно редко,
всегда отлично выполнял учебные упраж-
нения. Во время перерывов т. Матвеев
систематически занимался на земле, ра-
ботая в кабине самолета, на тренажерах
Cam т. Истомин не только следил за соблю-
дением. последовательноети отработки Ha
выков, но. лично контролировал и качеет-
во подготовки т. Матвеева к каждому
практическому полету. А это имеет огром-
ное значение. Даже опытные летчики пос-
ле длительного перерыва, если им не по-
мочь своевременно, допускают олибки в
пилотировании самолета.

В чем прежде всего должна заключатьч
ся эта помошь?
	Известно, что после перерыва у летчич
ков чаше веего несколько понижается спо-
COOHOCTH оценивать правильность CBOE
тействий в возлухе. Натушаетея также по-
	следовате. льность работы © арматурой ка-
‘бины, понижается осмотрительноеть. Сле-
‚довательно, им в первую очередь надо
‘помочь восстановить навыки быстрых и
правильных действий в воздухе. Этому
‘способствует тренировка непосредственно в
кабине, проводимая в течение нескольких
тней 10 лоптека к птакличеекому полету.
	_ Число таких тренировок зависит от инч
дивидуальных качеств каждого летчика.
Убедившись, что летчик восстановил
необходимые навыки, ‘командир может ие-
рейти ко второму этапу тренировки —=
вконтрольным полетам. Они позволят уста-
новить, насколько подготовлен летчик &
‘самостоятельным полетам. Ошибки, обнз-
руженные при проверке в воздухе, лучше
‚всего устранять путем личного показа.
При этом усложнение задания надо про-
изводить постепенно, без перескакиваний.
Переходить в последующим полетам мож-
но только в том случае, если летчик пре-
‘хылущий полет выполнил успешно.
	Нервые полеты, выполняемые после дли-
тельных перерывов, являются одним из
ответственных этапов общей учебы. Им
надо уделять максимум внимания. При
правильной организации подготовки к Ним
командир всегда сумеет предупредить от-
‘ставания отдельных летчиков, предупре-
‘дить летные происшествия, обеспечить
‘ВЫСОКИЙ. уровень боевой подготовки всегв
	летного состава.

Подполиззник П. ГОНЧАРОВ.
	«Красного Флота»
	Подобного положения не случилось бы,
если бы партийная организация корабля не
выпала из поля зрения работников полити-
ческого отдела. 06 идейной учебе коммуни-
стов корабля они продолжали судить по ре-
зультатам минувшего учебного года. В по-
литотделе даже не знали, что т. Мялкин
уже лолгое время исполняет обязанности
	офицера.
На отчетно-выбооном партайном собра-
	нии т. Мялкин со всей остротой и самокри-
тичностью расеказал в своем докладе о
келостатках в идейно-политической учебе
коммунистов. Выступившие в прениях тт.
Егоров и Евлокимев  товорили 0 том, что
	отсутствие контроля со стороны партийной
	Больше заботиться о партиином
	просвещении
	Жжден был признать, что учебой коммуни-
CTOB не интересовалея, никакой помощи им
не организовал.

После доклада первым слово взял т. До-
ровский. Он сказал:
	— В прошлом году я окончил партий-
ную школу, сейчас занимаюсь  самостоя-
тельно, но секретарь ни разу не спросил у
меня, каво я учусь, что изучаю. Основное,
что мне мешает учиться, это отсутствие
места для занятий. Комната политпросвет-
райюты всегда бывает занята, там итрают в
хомино, шашки, шахматы. Другого места
нет. Я несколько раз обращался к т. Вули-
	кову, но он не проявил никакой заботы о
	‘Справедливая критика’
	° Фнештатная
лекторская группа
	При партийном кабинете нашей части
несколько месяцев работает внештатная.
лекторская групиа под руководством опыт-
ного пропагандиста офицера Тюренкова.
Большую помощь внештатным левторам
оказали работнили политотдела, вонсуль-
тируя их по отдельным вопросам.

Активно участвует в деятельности груп-
пы офицер Грудзинекий, неоднократно вы-
ступавший перед личным составом подраз-
деления с лекциями на естественно-науч-
ные темы. Регулярно читают лекции офи-
перы Сенов, Крестьянников и другие.

Хотелось бы, чтобы леклоры в своей pa-
боте больше уделяли внимания вопросам
военно-морекой истории, корабельной тех-
ники и тактики. Опыт организации и пло-
лотворной деятельности группы следует
широко распространить. Это будет споеоб-
ствовать созданию лектореких груши в
	друтих частях. Н. HOSEL.
	Морские МОоделисты
	Очень большое значение для изучения
конструкции боевых кораблей и для при-
вития советской молодежи любви к флоту
имеет занятие морским моделизмом. В яро-
славекой отганизалии Добровольного обще-
	  ства ‘солейетвия Военно- Морскому Флоту
	есть кружки, в MOTOPDEA молодые натрио-
ты. с увлечением етроят модели боевых
кораблей.

На всесоюзных соревнованиях плаваю-
щих и самоходных моделей летом проиглого
года’ команла нашего города заняла только.
шестое место. Шоэтому, учтя свои недо-
статки. выявленные на соревнованиях, мо-
делисты Ярославля поставили перед собой
‘задачу — добиться в будущем одного
‚из ведущих . мест.

Участник всесоюзных соревнований 1949
года Владимир Репин, ученик 57-й школы
г. Ярославля, совместно с другим участни-
‘ком соревнований Вимом Вишуновым дела-
		 ‘созтании необходимых условий тля: комму-
	HUCTOB, работающих над собой:

Слушатель партийной школы т. Бытыр-
гычев сказал, что он отетает в учебе, не
имеет опыта работы над книгой. Поэтому
несколько тем им не сдано. Посредственно
учатея в партийной школе и другие вом-
мунисты организации. Однако ни бесед,
ни консультаций для них не организуют,
хотя в этом есть острая необходимость:

В своем решении собрание наметило ме-
роприятия по оказанию помопег коммуня-
стам в овладении историей и теорией боль-
шевизма.
	Подполновник А. ШИГАРЕВ.
	кретарь партийной организации старший   стали нарушать дисциплину. Наша же

партийная организация проглядела это, не
	‘приняла по отношению кт. Двораковекому
	‘мер партийного воздействия.

— Воспитательная работа ведется у нае
неравномерно. рывками, — говорил комму-
нист Карелов. — Если нам надо решить.
‘какую-то важную задачу, мы проводим с9-
брания, совешания, беседы, выпускаем
‘стенную газету, занимаемся < отетающими.
‘Ho BOT задача решена, оценка получена

боцман корабля мичман Лапин является
‚передовым воином, любящим и хорошо зна-
‘ющим морское дело, рачительным хозяи-
  нох и требовательным начальником.
	Однако и в докладе и в выступлениях
‘отмечалось, что не все коммунисты показы-
вают пример сознательного отношения Е
уставным требованиям, & это отражается на
общем состоянии дисциплины и порядка на
корабле. Справедливой, резкой критике бы-
‘10 подвергнуто поведение коммуниста
т. Дворзковского, который совершает про-
етупви. :

— На нас, коммунистов, с уважением
смотрят беспартийные воины, у нас учат-
ся, с нае берут пример, — говорил на соб-
рании т. Cepro.—Ho коммунист Двораков-
‘ский не понимает этого. Мы поручили ему
быть агитатором. Он пришел в ЕУбрик,
провел там беседу, призвал матросов Е вы-
сокой лисциплинированности. а на другой
‘день сам же совершил проступок. Понят-
‘но, что матросы, слушая его следующую 0е-
‘седу, не верили.в искренность его слов.
‚Хуже того, некоторые матросы последовали
лурному примеру т. Двораковекого, тоже

отличная, и все затихает, наступают YeqO-   or модели шхуны и барка. №роме того, ви-
коение. блатотуиие. оттельные коммуниеты игунов строит модель парусника «Товарищ»
	коение, благодущие, отдельные коммунисты
начинают забывать о <воей передовой роли.
	— Многие у нас проявляют личную
примерноеть, — говорил коммунист Co-
кальский, — но этого ‘мало. Мы должны
активно влиять на отстающих, воспиты-
вать HX, прелупреждать от проступков. ^
	На отчетно- -выборном партийном вобра-
нии коммунисты корабля серьезно обсуди-
ли вопросы дисциглины, личной примерно-
сти каждого члена и кандидата в члены
партии, юбеудили причины недостатков в
деятельности партийной организации и на-
метили конкретные меры к повышению
илейного уровня  партийно-политической

работы на корабле.
Старший лейтенант А. ОРЕХОВ.

6 полным вооружением.

Кроме практических работ по конетруи-
рованию и постройке моделей боевых кораб-
лей, молодые досфлотовцы под руководством
опытного инструктора т. Тарарова изучают
историю Флота, основы. военно-морского.
дела и теорию кораблестроения.

® конпу 1949 года только в Ярославле
построено до ста плавающих и самоходных
моделей. В текущем, 1950 юду мы ав
дадим еще 50 моделей. Такое большое
количество моделей дает нам право Ha-
деяться, что мы сможем на городских ©0-
‘стязаниях подобрать команду, которая до-
 стойко зашитит спортивную честь города.

А. СОН

на всесоюзных соревнованиях.
	THEY и не только вокрывать недостатки,
но и активно содействовать их устране-
нию. Слелует повседневно раз’яснять необ-
ходимость создазьия на партийных собра-
ниях таких условий, при которых каждый.
‘член партии имел бы возможность полно-
‘сетью реализовать предоставленное ему
r .
Уставом ВВП(б) право критиковать любого
работника партии. Каждое отчетно- выбор-
Hoe, собрание должно сталь подлинной пиЕо-
Лой большевиетекого воспитания не только
для рядовых коммунистов. но и для всех
руководящих партийных кадров флота.

Тазета «Флаг. Родины» еще мало
места уделяет отчетам a выборам
партийных  ортанизаций флота. Со по-
	добным нетерпимым положением долж-
но быть покончено. Без излишней пумихи
и торопливости, по-деловому газеты обяза-
ны помогать политорганам и партийным
ортзнизациям в шюведении отчетов и вы-
боров в партийных организациях. Главное
внимание должно быть обоащено на актив-
ность коммунистов, на идейный уровень ло-
кладов и выступлений, на развертывание
большевистской критики и самовритики.
Необхолимо способствовать тому, чтобы бы-
стрее пожить нелостатви в партийно-поли-
тической работе. теснее увязать всю пар-
тийную и политико-воспитательную работу
с борьбой за высокое качество боевой под-
готовки. дальнейшее укрепление воинской
дисциплины и организованности на кораб-

лях и в частях.
	Отчеты и выборы партийных органов
призваны поднять на выешую ступень вею
партяйно-политическую работу в Военно-
Мотеких Силах. Обязанность всей флотекой.
я бтотитьской печати — активно содейст-
	ворать решению этой важной задачи.
	партийных поручений. 06 этом же говорил

и т. Романов.

Ha страницах «Флага Родины» было’ до-
бросовестно изложено все, о чем говорили
на партеобрании. Отнако газета прошла
	мимо существенных недостатков этого Нар-.
	тийного собрания. Ни докладчик, ни ком-
мунисты, например, ни единым словом не
обмолвились 0 TOM, какую они получаия
помощь от политотдела. Характерно, что и
в статье «Воммуниеты по-деловому обсуж-
дали отчет бюро» (27 декабря) этот вопрос
также обойден молчанием. Может быть, в
этой области все обстоит благополучно?
Отнюдь нет. Сама газета в передовой
«Выше идейный уровень отчетно-выбор-
ных собраний» (28 декабря) писала:
	. «Вритика и самокритика на отчетно-
выборных собраниях еще в должной мере
не развернута. Она сосредоточивается B
основном на ряловых коммунистах. Ври-
тика направляется лишь в адрес севре-
тарей партийных организаций. Недо-
остатки же в работе бюро первичных ор-
танизаций, заместителей по политиче-
ской части и тем более политотделов на
собраниях почти не затрагивалиеь».
Известно, что есть политорганы, BITO-
рые нередко живое, конкретное руководство,
постоянную связь © массами подменяют бу-
мазжной перепиской. Отдельные политработ-
ники. посещая партийные организации, ча-
сто поохолят мимо серьезных недостатков в
работе том или друтого подразделения. Они
не изучают пастроений личного состава,
его запросы, не прояваяют повседневной
заботы, не принимают мер к устранению
недостатков в материально-бытовом обелу-
живании матросов и старшин.
Залача газеты —— всемерно  разверты-
вать большевистокую критику и самокри-
	Обзор печати

зажная задача
флотеких газет.

лалчик не сосредоточил внимание коммуни-
стов на главном. д
«Слабо были освещены вопросы внут-
рипартийной работы, воспитательной ро-
ли паотийных собраний, воспитания
коммунистов на партийных поручениях.
Мало говорил т. Рябен в работе среди
бестаттийных. Между тем  авангардная
роль коммунистов означает не только их
личную примерность в боевой и полити-
ческой учебе. но и активную работу в
массах беспартийных, когда Каждый
коммунист будет непрерывно воспиты-
вать беспартийных, подтягивать их 40

уровня передовиков».
Именно на Эти недостатки доклада и 0б-

‘ратили внимание коммунисты, В своих вы-

ступлениях они критиковали т. Рябец за
10, что он не рассказал, кто конкретно
из членов и канлидатов партии повинен В
том. что партийная организация полностью
не выполняла свои же решения, например
по улучшению работы комсомольской ор-
ганизатии.
«Коммунисты, — еказал кандидат
в члены ВКП(б) матрое Юзоров, — на
комеомольскле собрания приходят только
тогда, когда делают доклады. Очень
редво бывает на собраниях и сам т. Ря-
dem». ;
Тов. Сбопкий критиковал секретаря 3& то,
что TOT ©лабо контролируег выполнение
	‚, Учить пропагандистов методике

У

проведения занятии
	Пол таким заголовком 13 ноября в
«Ераеном Флоте» была опубликована
статья Н. Смирнова, в которой отмечался
ряд недостаткюв в работе партийной тко-
лы. возглавляемой т. Андреевым.

Команлование сообщило в редакцию.
что факты, указанные в статье, полно-
	стью подтвердились. Отатья была 90сужде-
на на совещании работников политотдела и
преподавателей партийной школы. Для
устранения недостатков и улучшения мето-
цики занятий намечен ряд мероприятий, в
частности обсуждение лекций, взаимное
посешение пренотавателями занятий.
	ПО СЛЕДАМ НЕОПУБЛИКОВАННЫХ ПИСЕМ
	Читатель Манек прислал в редакцию
письмо, в котором приводились факты на-
рушения правил советской торговли ий
грубого обращения заведующей магазином
	№ 7 Военторга Абакумовои.
	Из Главвоенторга, куда редакция напра“
вила это письмо на расследование, 6©00б-
щили, что при проверке факты подтверди-
лись. Заведующая магазином Абакумова

спята с таботы.