о 10 (3425
	12 января 1950 г., четвер’,
		Просмотр цветного
документального фильма
«Новая Чехословакия»
	Вчера, 11 января, в Министерстве Rue

on ome ee Peer AMT Th.
	№7 че Дуечету

нематогра
вого цветного

фии СССР состоялся просмотр и
документального фильма

«Новая Чехословакия», рассказывающего
о социалистическом строительстве в Че-

хословацкой республике.
УС, Ин
	Картина выпущена
	‚..Май 1949 года. У
‚ — золотая Прага.
	— ee >. 7

ущена Центральной студией
‹ фильмов совместно с «Yo.
Государственным Фильмом».
‘сер В. Беляев, режиссер —
‚аторы —— Ю. Монтловекий,
И. Сокольников, Н. Долгов,
зыка композитора Я. Ватра.
‚ гола. Столица Чехослова-
> Пуата ПШервые кадры
	КИИ —— ЗОО ее сс
фильма посвящелы работе 9-го сезда ком-
мунистической партии Чехословакии,
	Фильм рассказывает, как претворяютоя
не почтения ` с’езла. Ha шахтах, 3a-
	в жизнь решения с езда. На Midatas, vo
водах и фабриках мирно трудится чехо-
словацкий народ, выполняя первый пяти-
летний план. В селах создаются молодеж-
ные коллективные хозяйства, на полях по-
чвляютея сельскохозяйственные машины,

TT.
	Е И

Кадры фильма ‘показывают новую Че-

О а me
	хословакию, где народ стал хозяином CBO-
ей судьбы.

aw a ie
	ыы м ааа

Фильм рассказывает 06 огромной люб-
nexornoRankoro народа к Советскому
	039, в товарищу И. В. Сталину.
В ближайшие дни новый кинофильм бу-
	дет демонстрироваться на экранах столи“-
ных кинотеатров. (ТАСС)
	Шахматный чемпионат
Вооруженных Сил
03а CEP
	Высшая шахматная квалификационная
	комиссия присвоила двум участникам чем-
пионата — победителям киевского и одес-

ского полуфиналов офицеру Битюкову и ря-
довому Шияновскому звание кандидата в
мастера. Таким образом, в турнире участву-
ют один мастер спорта, девять кандидатов
	мастера и десять перворазрядников,
me hh
	Вчера в седьмом туре старший матрос
юнлратьев после острой и напряженной
	Кондратьев после острои и напряженной
борьбы одержал победу над старшим сер-
жантом Федосеевым. Представи. ль флота
офицер Хасдан в хорошем стиле выиграл
у офицера Мосякова. Аграчев выиграл у
Иванова, Штейнсапир — у Крылова, Битю-
ков — у Голубева.
	Вничью закончились встречи чемпиона
	Московского гарнизона офицера Головко с
офицером Тимофеевым и мастера спорта
офицера  Загоровского с кандидатом в мас-
тера офицером Гольдштейном.
	Три партии не закончены.
После семи туров впереди идут: Голов:
	ко — 6 очков, Кондратьев — 07, Загоров-
ский и Гольдштейн — по 5 очков.
	Мастер спорта И. КАН,
заместитель главного судьи
чемлионата.
	Французские власти во Вьетнаме
оказывают помощь
остаткам гоминдановских войск
	ПЕВИН, 11 января. (ТАОС). Вак пере-
дает агентство Синьхуа, по сообщениям,
полученным с китайско-въетнамекой гра-
ницы, французские власти переправили мо-
рем часть из 27 тысяч  гоминдановских
соллат и офицеров, бежавших в прошлом
месяце в оккупированные Францией рай-
оны Въетнама, на остров Хайнань, где они
будут продолжать борьбу против BUTAH-
ского народа. ] :

С помощью французских властей более
1.000 солдат гоминдановекой 176-й диви-
зии, бежавших во Въетнам, 29 декабря
вновь перешли китайско-вьетнамекую пра-
ницу через проход Сюйкоу с намерением
вторгнуться в район ФЛунчжоу (южная
часть провинции Гуанси).

Часть гоминлановских войск была не-
тласно включена в состав французской
колониальной армии и марионеточной ар-
мии Бао Дая, находящихся в Северном
Въетнаме. Французские власти направили
несколько гоминдановских шпионов на тер-
риторию Народной республики Въетнам для
ведения подрывной работы.

Томиндановекие войска численностью в
27 тысяч человек, состоящие из остатков
гоминдановекой 1-й армейской группы и
176-й дивизии, бежали через въетнамекую
траницу на оккупированные французами
территории в Северном Вьетнаме.

Сотлаено сообщению французской печа-
ти, представитель канцелярии француз-
ского верховного комиссара в Ханое заявил,
что более 2 тысяч солдат из остатков го-
минламовеких войск не будут разоружены,
	a будут поставлены под командование
але BracTeHn
	предетавителя марионеточных
	=.

члена въетнамекой  националистской пар-
р. Мы Рона Rv You Ахан в #ече-
	ние долгого времени сотрудничает © гомин-
	here, ee ЛЕ Е?

1aHOBCRUM милитаристом Бай ПЦзун-си.
	Bee эти действия, заявляет атентство,
противоречат заверениям французских вла-
стей о том, что они разоружили и интер-
нировали остатки гоминдановских войск.
Они противоречат также заверению фран-
цузского правительства 0 том, что оно
никогда не передаст эти разоруженные го-
миндановские войска гоминдану и не вклю-
чит их под другим названием во Француз-
скую колониальную армию или в марио-
	неточную армию Бао Дая.
	КРАСНЫЙ ФЛОТ!
	Четвертая годовщина провозглашения
	Народной республики Албании
	вые основы для будущего крупного отрои-
тельства. .

В области земледелия довоенный уровень
был превзойден на 165 процентов, в обла-
оти животноводства — на 190 пропентов.
Трудовое крестьянство впервые пользуется
услутами машинно-тракторных станций и
помощью современной агротехники. В на-
стоящее время в Албании имеются 58 сель-
скохозяйственных кооперативов.

В области торговли также достигнуты
большие успехи. Распирены торговые свя-
зи с заграницей. Торговые связи с Совет-
ским Союзом играют огромную роль в жиз-
ни Албании.

Значительные успехи достигнуты также
в облаюти искусотва и культуры.

Политическое положение Народной рес-
публики Албании никогда не было таким
прочным, как в настоящее время. Дружба
с Советеким Союзом, который ренпетельно
и последовательно защищает законные и
ноот’емлемые права албанокото народа и
оказывает бескорыстную помощь пох’ему
национальной экономики республики, яв-
ляется основой безопаености и дальнейше-
го развития Албании.

Четвертую годовщину провозглашения
Народной республики Албании албанский
народ встречает, рептительно стоя в рядах
латеря социализма и мира, возглавляемого
Советоким Союзом. Народ преисполнен ре-
Шимости бороться 3% победу мира, демокра-
тии и свободы во всем мире.
	__ ТИРАНА, 11 января. (ТАСС). Сегодня
албанский народ отмечает 4-ю годовщину
провозглашения Народной’ республики Ал-
бании. Это событие, подчеркивает Албан-
ское телеграфное атентотво, имело огромное
историческое значение для албанского на-
рода, так как оно положило конец гостод-
слву антинародных режимов и открыло
путь к новой жизни, к социзлизму.
о Провозглашение Народной республики
Албании стало возможным лишь блатодаря
тероической борьбе славной Советской Ар-
мии против гитлеровеких орд, а также бла-
тодаря национзльно-освободительной борьбе
албанского народа во главе с коммуниети-
ческой партией, руководимой Энвером Ход-
жа. .

3a последние 4 года были достигнуты
большие успехи. Албанская промьышлен-
ность и рудники получили новое оборудо-
вание. Благодаря большим капиталовложе-
ниям и самоотверженному труду албаноко-
го народа промыниленная продукция достиг-
ла в 1949 году 431 процента от уровня
1938 года; продукция горнодобывающей
промышленности возросла по сравнению ©
ховоенной на 342 процента. 1949 год —
четвертый год существования Народной
республики Албании — явилея годом но-
вого пох’ема в развитии албанской промын-
ленности. Это первый год двухлетнего пла-
на, в ходе которого были построены новые
предприятия. возросли число и производет-
	венная мошность Пулников, заложены н9-
	накануне
президентских выборов
В ФИНЛЯНлИи
	Быступление
Мауно Пеккала
	ХЕЛЬСИНКИ, 11 января. (ТАСС). Rar
сообщает демократическая печать, 9 января
‘кандидат Демократического союза народа
Финляндии (ДСНФ) на пост президента
Мауно Пеккала выступил в Хельсинки пе-
		ред группой членов ДСНФ.
	Пеккала отметил решающую роль пре-
зидента в политике Финляндии. Он ука-
зал, в частности, что президент имеет
весьма обширные полномочия в области
внутренней и внешней политики и играет
решающую роль в формировании прави-
тельства, что было наглядно продемонстри-
ровано при образовании нынешнего социал-
демократического правительства меньшин-
ства. Это правительство, сказал Пеккала,
было создано снециально для того, чтобы
защищать интересы крупного капитала.
По заданию крупного капитала оно 38-
нимается подавлением рабочего движения,
гонением Ha  лемократическую печаль,
ухудшением экономического положения
трудящихся. Оратор указал, что экономика
Финляндии при нынешнем правительстве
неуклонно двигается по путй к кризису.
Рост государственного долга. безработица,
инфляция —— вее это является характерным
	для политики нынешнего правительства.
	Говоря о внешней политике правитель-
ства Фатерхольма, Пеккала указал, что
это правительство ухудшило отношения ©
Советским Союзом и привело в потере до-
верия ССОР к Финляндии, которое вуще-
ствовало во время предыдущего правитель-
стра. Доверие Советского Союз» к нашей
стране, сказал Пеккала, во имя счастья и
процветания нашего отечества должно быть
восстановлено. Леккала подчеркнул, что
Финляндии не следует слушать «советчи-
ков» с запада, которые преследуют, в пер-
вю очерель, свои собственные корыетные
	цели.
	Общественность Пекина считает, что эти
заверения французских властей являются
не чем иным, как дымовой завесой, имею-
щей целью прикрыть франко-гоминданов-
ское сотрудничество и использовать остат-
ки войск Бай Цзун-си против въетнамской
Наролно-освободительной армии.
	БАНДИТСКИЙ НАЛЕТ.
ГОМИНДАНОВСКИХ САМОЛЕТОВ
НА ШАНХАЙ
	ШАНХАЙ. 10 января. (ТАСС). $ января
гоминлановские бомбардировщики под при-
	представитель канцелярии француз-! крытием. истребителей. совет или налет Ha

gh ЕЯ СА
	Шанхай. В результате бомбардировки 6%
человека убиты и более 40 человек ране-
ны. Разоушено околю 200 домов.
	Заявление Тольятти по поводу кровавых
	гобытий
	в Модене
	Заявление Приппса
на пресс-конференции в Лондоне
	ЛОНДОН, 11 января. (ТАСС). Англий-
ский министр финансов Врипие устроил
9 января в Лондоне пресе-конференцию,
на которой выступил с обзором «экономи-
ческих результатов национальных усилий
Антлии в 1949 году». Из этого обзора ©
несомненной ясностью вырисовываетея TOT
факт, что захончивитийся год ознаменовался
усилением эксплоатации антлийових рабо-
чих. Несмотря на тщательно продуманные
формулировки  апализа, статистические
данные, приведенные Вуринисом, создзют
картину, весьма отличающуюся от той, во-
торую он нарисоват в целях предвыборной
пропатанды.
	Ёели отвлечься от многословных рассуж-
хений Крипиеа, то сущность приведенных
им цифровых данных сводится к тому, что
английские рабочие работали в полом
году больше, но не получили никаких блат
за свои усилия, и, натротив, их жизнен-
ный уровень снизился. Так, по словам
Крипиеа, производительность труда возрос-
ла за минувиий год на 5 процентов, а ва-
циональный доход примерно на 4 процен-
та. Крипию утверждал, что в целом личные
расходы населения возросли на 3 процен-
та и что это лишь отчасти  об’яеняетея
ростом пен. Олнако в люутом месте своего
	возросли также на 3 процента. В то же
время индеко заработной платы возрос в
ничтожной отепени-—всего на один пункт.
Таким образом, если сопоставить эти два
официальных индекса, то становится  яс-
ным, что реальная заработная плата сок-
ратилась более чем на 2 процента. Xapax-
терно такике, что 33 миллиона фунтов
стерлингов из суммы личных расходов на-
селения почертнуты за очет из’ятия лич-
ных сбережений, причем эта сумма превы-
шает новые вклады.

Врипшие признал, что усиление экеплю-
атации английских рабочих  испогъзуется
для покрытия колоссальных расходов на во-
енную подготовку, в связи с обязательства-
ми Англии в силу агрессивного Западного
союза.

Из данных, приведенных Криписом, еле-
дует, что долларовый дефицит Англии про-
лолжает составлять огромную сумму. Анг-
лийский экспорт в 1949 году в долларовую
зону составил олну десятую всего экепор-
та. Кришпо вновь подчеркнул «необхоли-
мость всяческого усиления камчании 33
развитие долларового экспорта».

Крите указал, что видимый торговый
дефицит в прошедшем году исчиеляется в
429 миллионов фунтов стерлингов по
сравнению с 432 миллионеми фунтоз стер-

Италии. Позволительно задать вопрос: Kak
можно называть демократическим прави-
тольство. не способное существовать 0ез
того, чтобы че стрелять в трудящихся? Это’
правительство не слособно обеспечить
безопасность трудящихся, так как его
вооруженные силы заняты обеспечением
безнаказанноети произвола, антисоциаль-
ных действий, грабежа и насилия привиле-
гирозанной касты в ущерб народу. Я счи-
таю, что, когда наступит кризис этого пра-
вительства, первым вопросом, на который
должны обратить внимание политические
деятели, еще сохраняющие минимум прямо-
ты и демократического чувства, должен
быть именно этот, указанный мною вопрос,
самый серьезный из всех, стоящих сегодня
перед нашей страной.

Противно слушать, как министр внут-
ренних дел нынешнего правительства за-
шищает расстрелы, рассматривая их, как
нормальный метод правления. Нет такого
демократа, нет такого честного человека,
который согласился бы в той или иной
форме солидаризироваться с такой пози-
цией. Не знаю, приказывает ли Шельба
пично совершать расстрелы. Нееомненно,
однако, что он несет за них прямую от-
ветственность и 916 он является выразите-
лем политики, нетерпимой для граждан-
ского сознания. Он должен уйти со сво-
его поста, уступить его честному, прямо-
му человеку, который готов предоставить
представителям нации возможность выяс-
нить причины, по которым в сегодняшней
Италии полицейским силам предоставляется
право систематически истреблять граждан.
Может быть, командные посты поручены
старым фашистам? Может быть, открыты
двери агентам и питионам всех империали-
стических групп, которые заинтересованы
в том, чтобы итальянскай езрод был лишен
гражданского мира? Паковы директивы и
инструкции, исходящие от министра  по-
лиции? Все это должно быть выяснено до
кониа. Во, кроме тото, всем должно быть
яено, что на. один самый простой еоциаль-
ный вопрос, из тех, которые отятчазют по-
ложение Италии, не ‘может быть и ни-
когда не будет разрешен е помощью при-
менення оружия против народа. Расетрелы
ведут лишь KO Bee бэльшему обострению
обстановки. Вуда, собственно, хотят при-
вести страну люди, упразляющее сегодня
нами?».

РИМ, 11 января. (ТАСС). Генеральный
секретарь итальянской компартии Пальмиро
Тольятти сделал газете «Паэзе вера» сле-
дующее заявление по поводу событий в
Мохене: -

«Сообщения, полученные до настоящего
времени, позволяют считать, что расетрел
рабочих в Модене является — если не счи-
тать страшных преступлений фашизма —
самой трагической, варварекой и зверекой
расправой, какая только имела место Bi
Италии co времени миланских событий
конца прошлого века (имеется в виду рас-
стрел миланеких рабочих при правитель-
стве генерала Пеллу в 1898 году в период
движения трудящихся против повышения
пен на хлеб. — Прим. корр. ТАСС). По
мобму мнению, He может быть никакого
сомнения,. что в этом случае кое у кого
было сознательное намерение сломить ге-
роический. боевой дух и выдержку моден-
ских рабочих с помощью кровавой рас-
правы. :

Обстоятельства, при которых был совер-
шен расстрел. могут быть выяснены нами
на месте завтра. Сегодня я считаю нужным
обратить внимание всех итальянцев на
факт, который нельзя даже назвать фактом
политического порядка, так как он выходит
за пределы политики и касается более
широкой области самых  влементарных
тражданеких отношений. В самом деле, в
течение двух с лишним месяцев в. Италии
имели место 4 расправы — 4. расстрела
трудящихся, произведенных атентами ны-
нешнего правительства. Такой факт не
имеет прецедентов в истории нашей cTpa-
ны. Он не имеет аналогии в жизни ни одной
другой страны мира в настоящий момент.

Сегодня в мире. не существует ни одной
другой страны, где бы с таким звереким
цинизмом и с такой трагической регулярно-
стью вооруженные силы государства рас-
стреливали граждан. Уж не происходит ли
это потому, что Италия. в. своему несча-
стью, управляется сегодня партией, находя-
щейся под прямым контролем и инепири-
руемой высшей иерархией католической
церкви и Ватиканом? Не поэтому ли с та-
ким отвратительным цинизмом происходят
олин за другим расстрелы трудящихся?
Оставим пока этот вопрос без ответа. Одна-
ко я считаю, что эти трагические факты не
могут: не оказать еамого глубокого влияния

На ‘все участки общественяого мнения
	В заключение Пеккала призвал трудя-
шихея Финляндии принять единодушное
	учаетие в предстоящих выборах.
	Гарри Поллит
о предстоящих парламентских
выборах в Англии
	ЛОНДОН, 11 января. (ТАСС). В газете
«Дейли уоркер» опубликовавю  зачвление
	генерального секретаря английской комнар-
	тии lappa Поллита.
	«Эти выборы, — гповоритоя в заявле-
пии, — будут самыми важными из веех
когда-либо происходивших в истории Анг-
Лии». Поллит сообщил, Что компартия выд-
	вигает 99 кандидатов.
	«Мы сделали вее возможное, — Ууказы-
вает он далее, — лля обеспечения единого
фронта против консерваторов в этой pe-
пающей борьбе. Вее наши усилия бойко-
тировались руководителями  лейбористокой
партии, отказавшимиея вести какую бы то
ни было борьбу против капитализма. Мы
уверены, что консерваторы потернят, так
же как и в 1945 году, решительное пора-
жение, однако существенно важаю, чтобы
трудящиеся показали свом голосовантем,
что они отвергают прокбнесрвативную Ho-
	THTERY леибористекого правительства». -
	Поллит призывает всех коммунистов к
упорной борьбе за победу  коммуниотиче-
ских кандидатов и пршет, что избрание
большого числа коммунистов в парламент
будет иметь большое значение для измене-
ния нынешнего катастрофическою  куоеа
	Англии.
	Спекулятивные махинации
клики Тито на черном рынке
Берлина
	BEDS, 11° smpaps. (TACC). Ran eo-
сбщает атентетво АДН, поеле о
сотрудников югославской «военной мис-
сии» из советского сектора Берлина уда-
лось получить подробные сведения о тор-
 `говле этих титовеких агентов на черном!

poluke.
	УКенский анахмаеный
		Вчератнее доигрывание не внесло яс-
	ности в турнирную таблицу женского шах-
матного чемпионата мира; из-за болезни
трех участниц — Рубцовой, Руденко и
	Тренмер их отложенные партии ие доигры-
ВАЛИСЬ.
	Нревосходко финиширует советская шах-
тистка Быкова. Вчера она одержала
беды над Келлер (Германская демокра-
ческая рэспублика; и над Хеемскерк
олландия). Свою третью отложенную
ртию — с Ларсен (Дания) — Быкова
OBA He закончила, сохранив перевес на
	Встреча Лангом (Венгрия) — Шоде де
Силан (Франция) закончилась вничью.
Келлер одержала лве победы — над Мора
	(Куба) и над Хеемскерк. Ларсек выйграла
у Грессер (США).
	HePBEHCTBO CCCP
ПО ХОККЕЮ
	Счера в Москве, Риге, Свердловске и
	Челябинске было проведено иять матчей на
первенство СССР по хоккею с шайбой.
	о  стач
встречи.
коман=
	Москве на катке пентрального
	диона <Динамо» состоялись две
Парвыми на лед вышли столичниюо
	заявления он признал, что розничные цены! лянтгов в 1928 голу.
	чглизеная газета о посекте бюджета США
	ЛОНДОН, 11 января. (ТАСС). Газета
«Дейли уоркер», комментируя в редакцион-
ной статье проект бюджета США, пишет:
«Эта гигантская программа военных расхо-
дов превоеходит все, что когда-либо пред-
принималось в других странах в мирное
зоемя. По сравнению © ней огромные воен-
ные расходы Гитлера в конце 30-х годов
кажутся незначительными».

В статье говорится, что хваленая амери-
канская система «евободной инициативы»
по существу потлерживаетея большими
	Рис. Вас. Федозовского.
	правительственными расходами, гларным
образом на военные приготовления. Pac-
ходы эти доведены до небывалых размеров,
но даже при таких условиях экономика
Соединенных Штатов начинает колебаться.

«Цифры бюджета говорят яснее, чем на-
божные речи политиканов, — пишет га-
зета. — Самым чудовищным заблуждением
являетея мнение, будто этот бюджет He
представляет собой гигантскую по свойм
масштабам и последовательную подготовку
	Президент США Трумэн обратился к конгрессу с посланием о по-
ложении в страке. Он определил его как «хорошее». (Из газет).
	ВСЕ «ХОРОШО»!
	титовекие спекулянты постоянно рабо-
тали под вывеской своей «военной мис-
сни». В погоне за барышом они не брезго-
вали никакими средствами, пользуяеь тя-
‘желым положением берлинского населе-
НИЯ.

Один из самых крупных складов нахо-
‘дилея в Панкове и был переполнен шоко-
ладом, какао, сушеными фруктами, вина-
ми, консервами и сигаретами. Спекулян-
ты, большинетво из которых носило воен-
ную форму, создали «Торговое акционер-
ное общество» под руководетвом некоего
`Шмзаковекого. Это «Торговое акционерное
общество» занималось транспортировкой
спекулятивных товаров в западные секторы.
Здесь имелись так называемые «торговые
пункты», где товары принимались амери-
канскими торговыми посредниками в воен-

ной форме.
	Все товары, в конечном счете, шли на
черный рынок. Особенно активно в спеку-
ляциях принимали участие  титовские
представители Симон Спеер, Маке Либер-
ман и Сташек Нерлмуттер. Эти три лица
вместе с американскими спекулянтами осу-
ществили различного рода сделки на чер-
HOM рынке на многие десятки тысяч дол-
	ларов.
	СОВЕЩАНИЯ ФАШИСТСКИХ
ГЕНЕРАЛОВ
	БЕРЛИН, 11 января. (ТАСС). ”Ссылаяеь
на сообщение агентства ДПА, газета «Бер-
линер цейтунг ам Абенд» пишет, что, по
заявлению представителя американской ча-
сти Верховной  союзнической комиссии,
«надо рассчитывать на систематические
информационные встречи бывших  немец-
ких генералов, которые при этом, возмож-
но, будут обмениваться своим опытом и
своими мнениями по актуальным полити-
	чским и военным вопросам».
	Движение потаста в Италии против KnoBazey
полицейской Баепвавы в Модене
	РИМ. 11 января. (ТАСС). Вак сообща-
ют демократические газеты, сегодня в Мо-
дене состоятся похороны трудящихся, рас-
стрелянных полицией 9 января. laa yua-
стия в похоронах в Модену прибыли пар-
ламентекие группы компартии и социали-
стической партии во тлаве с Пальмиро
Тольятти. Пьетро Ненни, Пьетро Секкья и
Туиджи Тонго, члены исполкома Всеобщей
итальянской конфедерации труда во главе
в тенеральным секретарем Ди Витторио,
члены исполкома «Национальной зесоциа-
ции итальянских партизан», руководители
«Союза итальянских женщин», Нацио-
нальной лиги кооперативов, «Молодежного
альянса». «Демократического фронта Юга»
и других массовых демократических орга-
низаций страны.
` Вечером в Модене состоятся чрезвычай-
ные заседания парламентских групп ком-
мунистической и социалистической партий
с участием независимых левых членов
парламента, 8 также сессии исполкома
ВИКТ, исполкома «Национальной ассоци-
зации итальянских партизан», заседание
руководящего комитета «Союза итальян-
ских женщин» и заседание Центрального
комитета «Молодежного альянса» для 06-
суждения мер и принятия решений, имею-
щих целью положить конеп систематиче-
ким кровавым провокациям  правитель-
CTRA. :
	В городе продолжается всеобщая 320а-
‘стовка. окончание которой, по решению
	палаты труда, отложено до 24 часов 1
января. Е
— Шо сообщению газеты — «Мессаджеро»,
	Молена прочолжает оставаться на военном
	`` РИМ. 11 января. (ТАФС). Вак сообщает

зтентство АНСА, сегодня на заседании
совета министров Италии было принято 1е-
	шение об отставке кабинета Де Гаепери.
		положении. Полиция блокировала весь 1№-:
род, парелизованный забастовкой.  @пу-
стевшие улицы патрулируютея полицей-
скими броневиками с пушками, наведен-
ными на жилиша трудящихся и на граж-
дан. собирающихся ‹с ночи на похороны-
демонстрацию.

Вчера по всей стране происходили заба-
стовки, демонстрации и митинги протеста
против раестрела в Модене. Сплоченно
прошла 24-часовая забастовка 700 тысяч
металлистов Италии. Забастовки, об’явлен-
ные железнодорожниками узлов Болоньи и
Флоренции, полностью парализовали желез-
подорожное сообщение между севером и
центром страны.

Всеобщие забастовки состоялись в Бо-

лонье, где жизнь города полностью остано-
вилась на 24 aca, Пьяченце, Ливорно,
Парме, Генуе и Венеции. В Милане в заба-
стовке приняли участие более 400 тысяч
трудящихея. В южно-итальянеких городах
состоялись митинги и демонстрации про-
теста. 2 ‚
РИМ. 11 января. (ТАСС). Как сообщает
алентетво АНСА. члены секретариата Все-
общей итальянокой конфедерации труда
посетили министра внутренних дел Шель-
ба. от которого потребовали подтверждения
принципа невмешательства полицейских
сил в профсоюзные конфликты,

Шельба ответил представителям  Всеоб-
щей итальянской конфедерации труда, что
занятие предприятий рабочими не может
быть допущено и ч10 в этих случаях 38
«все последетвия» (т. в. за расстрелы бе-
зоружных рабочих. — Ред.) «органы, при-

званные защищать законы, не несут ни-
какой ответственности».
	ды «Динамо» и «Локомотива». Динамовцы
без особого труда одержали поболу над
		победу
ли со
	т -железнодлорожниками
ты 5.
	Бторыми играли московский «Спартак»

с командой «Динамо» (Ленинград). Матч
прошел в упорной борьбе. В начале перво-
 го периода спартаковеи И. Нетто открыл
счет. Ленинградцы ответили бурной атакой,
и вскоре Д. Федоров вбросил шайбу. После
удачного броска 3. Ганусаускаса («Спар-
так») счет стал 2:1. Во вТорой трети гости
проводят 3 шайбы подряд (две — Е. Ста-
риков и А. Соколов), на что москвичи су:
мели ответить лишь двумя голами, кото-
рые забили И. Нетто и В. Новожилов. Пос-
ледний период был не менее острым, и
единственная шайба, вброшенная спарта-
ковцем В. Новожиловым, решила исход
встречи в. их пользу — счет 5:4.
	5 Риге местная команда «Даугава» про-
	играла очередной матч московским хоккеи-
стам «Крыльев Советов» со счетом 8:0.
	Динамовцы Свердловска \У себя на поле
	принимали команду ЦДКА. Со счетом 8:3
армейцы одержали десятую победу подряд
		и попрежнему уверенно возглавляют
нирную таблицу.
	В Челябинске команда «Пзержинец»
	встретилась с хоккеистами Военно-Воздуш:-
ных Сил. Победили летчики, забившие в
ворота хозяев поля шесть шайб и пропу-
	Ам AIM UEC ПВ НО И. Пон)
стившие в свои три,

————.——.—..._—..-

ХРОНИКА
Президиум  Верховною  Совыя CCCP
	назначил заместителя Председателя (Совет
Министров СССР т. Малышева Вячеслава

Александровича, Министром  судостроитель-
ной промышленности.
		-резидиум Верховного (Совета CCCP
вободил т. Горегляда А. А. от должности
инистра судостроительной помышленно-
	СТИ В СВЯЗИ
работу.
	с перехолом ero wa УГУЮ
	Ответственный редактор
п. MYCDAKOB.

206. Ol 1 HK 5-08-34.

_ Зак, 24
	Как отмечает газета, заявление указан-
ного представителя является официальным
подтверждением многочисленных сообщений
демократической печати о встречах a-
пгистеких генералов и их тесном сотруд-
		ОТСТАВКА ИТАЛЬЯНСКОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА
	12 января утром Де Гаспери вручит пре-
зиленту республики заявление об отставке
	всех министров.

eee ’ л подписки -— доб 01 60: б
+ р = 700. ; Начал к издате. » от
K ский пер. дом 6. елефоны: коммутатор 0 26 80 BOK Де,
”  e г дл: СТВ: i 00 48
  * + K 6.
АД ЕС ДАК я спра bi a о

—]ЗУьз.—.

ел писем — доб. 017

Г 36514
	-- ‘Типография центрального органа Министерства Вооруженных Сил Союза ССР «Красная звезда», Москва, улица Чехова, 16.