ФЛОТ
	ны
		Высадка войск
Народно-освободительной армии
	на острове Хайнань
	Венгерская нота английскому
правительству
	до сих пор задерживают венгерсвое движи-
Moe имущество на сумму 4 миллиона долха-
ров.
В английской ноте клеветнически под-
вергаются сомнению мирные намерения
Венгерской народной республики, Венгер-
ская нота тверло и решительно отвечает
	БУДАПЕШТ, 13 января. (ТАСО). Газеты
публикуют следующее сообщение информа-
ционного отдела министерства иностранных
дел Венгрии:

«3 октября 1949 год» правительство
Венгрии передало представительетвам ч6-
тырех великих держав — Советекого Сою-
ga, Соединенных Штатов, Англии и Фран-
ции — в Будапеште заявление, в котором
указало, что создание западно-германетого
правительства не только тормозит мирное и
демекратическое преобразование Германии,
но и являетея прямым нарушением между-
народных обязательств ©0 стороны амери-
канекого. английского и французекото прз-
вительств.
	Правительство `Антлии налравило мини-
стерству иностранных дел Венгрии ноту по
поводу этого заявления, в которой пытзет-
сл опровергнуть наши утверждения, более
того, ставит пол сомнение право венгереко-
то правительства выразить мнение по эт0-
уу вопросу.

12 января министерстве иностранных
тел Венгрии ответило на эту ноту. В венгер-
ской ноте подчеркивается. что Венгерская
народная республика как демократическое
государство. обладающее полной нацио-
	нальной  суверенностью, с полным правом
выступает по каждому имеющему между-
	РИМ, 13 января. (ТАСС). В Модене со-
стоялись чрезвычайные сессии и заседания
руководящих органов важнейших демокра-
тических организаций страны, которые
были созваны для обсуждения необходимых
профсоюзных и политических мер в связи
е расстрелом рабочих 9 января.
	Исполком ВИЁТ после первого заседания
опубликовал решение, в котором предлагает
партиям, демократическим организациям и
всем пражданам «заключить соглашение
хля проведения решительных совместных
действий в стране и парламенте, направлен-
ных Е тому, чтобы разорвать цепь убийств,
омрачающих в последнее время жизнь Ита-
лии, и чтобы предотвратить новые случаи
‘кровопролития и насилия над’ трудящи-
Миса».

В тот же день в Модене в здании муни-
ципалитета состоялось заседание членов
парламента (депутатов и сенаторов) комму-
нистов и социалиетов под нредседательет-
вом Тольятти и Ненни — лидеров фракций
этих партий в палате депутатов и Скоччи-
марро и Пертини — лидеров соответствую-
ших фракций сената.
	Мэр города Модена коммуниет Вораесори!
	рассказал о режиме преслелований и про-
извола, установленного властями в отноше-
нии населения Модены, и привел факты,
хоказывающие, что полицейские силы, при-
сланные правительством в Модену задолго
до 9 января, проводили политику запуги-
вания и провокаций.
	Сенатор Террачини выступил в отчетом
о результате расследования обстоятельств
расстрела 9 января, проведенного им во-
вместно с сенатором-социалиетом Малагуд-
жини по поручению центрального согласи-
тельного комитета социалистической и ком-
муниестической паштий.
	Данные и свидетельские показания, при-
веденные Террачини, указывают на пря-
мую и неопровержимую ответственность
местных властей за хлалнокровную подго-
	народное значение политическому вопросу,
который затрагивает жизненные интересы
Вентрии.
	Правительство Венгрии © беспокойством
наблюдает 34 созданием так называемой
<Западно-германской федеральной реепуб-
	жизни
	‚ лаинань ТРУЩОБЫ Бсего лишь несколь-

ыы meee ко дней назад прези-

освободительной армии успешно форсиро- pig. MOPHA дент Трумэи в своем
вали пролив Хайнань И выездились в о послании конгрессу в
пуУнЕте Инко на территории острова Хай- самых розовых красках рисовал положе-
—_ утт с Тм
		ние трудяшихся Соединенных Штатов Аме-
рики. Американский президент, правда,
был вынужден признать, что «все еще су-
ществует острая вехватка жилищ для групп
с низким и средним доходом». Но что это
признание, произнесенное сквозь зубы, по
сравнению с ужасающей нищетой, в кото-
рой живут сотни тысяч людей в таком
крупнейшем центре, как Нью-Йорк!
	Корреспондент ‘консервативной — газеты
«Сан» Уайлер обследовал ряд районов
Нью-Йорка, которые, по его словам, нахо-
дятся так близко от центра города, что
«они почти освещены отблеском огней
Таймс-сквера». Уайлер рассказывает о. до-
мах «с плачушими от сырости стенами».
«Это кишаший крысами четырехэтажный
дом в центре грязного района, известного
под названием «адской кухни», — описы-
вает Уайлер один из таких домов. — Кры-
синые воры и облупившаяся штукатурка
характерны для большинства квартир в
этом доме, но две квартиры в первом эта-
же заслуживают особого внимания,
	Открыв дверь, я почувствовал такой тош-
нотворный запах плесени, что сначала ре-
шил, что квартира уже много лет необита-
ема. Но на пороге в тусклом свете, исхо-
дившем из кухни, можно было различить
фигуру грязно одетой усталой женщины и
ребенка, цеплявшегося за ее юбку. Она
молча показала на стены. На’них блестели
капли воды.
	— Так было все четыре года, что мы жи-
вем здесь, — сказала женщина похожим
на тяжелый вздох голосом. — Доктор ска-
зал, что я должна уехать отсюда, иначе я
умру. Но куда мне итти?».
	Корреспондент . рассказывает, что в нью-
йоркских трущобах люди живут в услови-
ях, напоминающих средневековье. По его
словам, холодные квартиры с влажными
стенами, заваленные мусором проходы к
домам, темные коридоры, закоптелые не-
крашеные стены, пеблагоустроенные убор-
ные и скверный запах — не самое страшное
из того, что приходится испытывать амери-
канским трулящимся. «Я видел здесь жи-
	лища, где крысы кусают детей в их люль-
ках, а иногда наносят им такие раны, что
детей приходится класть в больницу;
	Можно было увидеть престарелого парали-
	тика в его коляске, а кругом кусзи штува-
турки, только что упавшей с потолка. Каж-
дая такая семья платит квартирную плату
	от 12 до 16 долларов в неделю».
В негритянском гетто Нью-Морка —
Гарлеме дома напоминают — развалины,
	Электрическая проводка так изорвана, что
в любой момент может вспыхнуть пожар;
в ряде случаев провода проходят по обго-
ревшему потолку.
	Нью-йоркские власти прекрасно знают
	о существовании страшных трушоб в не-
скольких кварталах от центра Нью-Йорка,
но не принимают никаких мер. Что им
страдания и лишения бедняков!
	Такова хваленая действительность сегод-
няшней Америки. Нью-йоркские трущо-
бы — рядом с богатыми кварталами горо-
да, где дома отапливаются специально по-
догретым воздухом и капиталисты живут
в неописуемой роскоши.

A. B.

a
	Шахматный чемпионат
Воовуженных бил боюза (02
	Вчера в девятом туре кандидат в масте-
ра офицер Межгайлис быстро выиграл У
	перворазрядннка старшины Иванова. Побэ-
дой кандидата в мастера офицера  Штейн-
сапира закончилась его встреча с кандида-
том в мастера офицером Хасданом. Перво-
разрядник офицер Тимофеев выиграл у
перворазрядника офицера Мосякова. Ни-
чейный исход был зафиксирован в партиях
Битюков — Загоровский и Митин — Голу-
бев.

Пять встреч не закончены. Преимуще-
ства в этих встречах добились: Головко
против Аграчева, Павлов против Кондра-
тьева, Орлов против Шевцова, Гольдштейн
против Крылова, Федосеев против Шия-
новского,

После девяти туров впереди идут офицер
Головко и старший матрос Кондратьев —
по 625 очков и по одной неоконченной пар-
тии, офицер Загоровский — 61% очков, офи:
цер Гольдштейн — 6 очков при одной Не-
оконченной партии, офицер Штейнсапир —
6, офицер Хасдан — Б очксв,

Сегодня — свободный от игры день, зав-
тра —- десятый тур.
	Мастер спорта И. КАН,
заместитель главного судьи
чемпионата.
	ЛОНДОН, 13 января. (ТАСС). Гонконг-
ский корреспондент агентства Рейтер,
ссылаясь на «неподтвержденное БитайсЕое
сообщение», передает, что войска Народно-
	ПЕРЕХОД ГОМИНДАНОВСКИХ МОРЯКОВ НА СТОРОПУ
КИТАИСКОЙ. НАРОДНО-ОСВОБОДИТЕЛЬНОЙ АРМИИ
	ШАНХАЙ 13 января. (ТАСС). Как ©0-и личного курса обучения, перешла на CTO-
	общают из Гонконга, группа гоминданов-
ских моряков, прибывших в Гонконг we
	Англии поеле проохожления там  техго-   армия.
	Гонконгский филиал
	pony БИТЗЙСкоЙ Нарюдно-освободительной
	Фуцзяньского банка
	‘>. TT И Ее ТУ ВЕР
и. ets г т на эти необоснованные обвинения. «Вен-

на Я   терское правительство, — говорится в
мира. и безопасности страны реакционная и

агрессивная Германия представляет по HOTe, —~ He cauTaeT OpHTANCKe  paBa-
TPeCCHI тредетавляет 19-  тельетво призванным и компетентным
	учить венгерское правительство осущест-
влению свободы и «истинной демократии».
В лействительности эти замечания анг-
лийской ноты показывают, что руководя-
щие круги Великобритании не могут при-
MHDETECH с тем фактом, что венгерская
народная демократия ликвидировала В
Венгрии фашизм, что ona обеспечивает
независимость страны и завоеванные на-
родом демократические права и проводит
последовательную мирную политику, одним
из выражений которой было и то заявле-
ние, которое сделало правительство Венг-
рии По поводу образования  западногер-
маневого марионеточного правительства». :

На основании веего этого правительство
Венгрии отклоняет английскую ноту. как
несостоятельную, HW BO всем сохраняет
точку зрения, изложенную им в заявле-
нии по поводу боннекогм «правительства».
	своей партии, Тольятти от имени KOM-
партии заявил, что он принимает пред
ложение © заключении соглашения между
демократическими силами,  выдвинутое
ВИЁТ. Тольятти, в частности, сказал:
«Верно, что политическая партия и проф-
союз представляют собой два элемента, ко-
торые не должны смешиваться, так как, они
отвечают двум различным требованиям. Но
верно также и то, что перед лицом этих
повторяющихся расстрелов мы ве чув-
ствуем и с каждым днем со все большей
остротой, что в Италии находится под угро-
зой нечто основное и ренающюее для жизни
всех граждан. Вопрос, который эти расетре-
лы ставят перед совестью страны, — это
вопрос о безопасности граждан и трудянтих-
ся в их борьбе, труде и тогда, котла они
собираются и организуютея для зашиты
своего насущного хлеба. Мы видим, что
Никто ие трогает аграриев или промышлен-
ников И не угрожает им даже тогда, котла.
они действуют и борются во имя своих
эгоистических интересов вразрез е интере-
сами нации. Трудяшимея же, наоборот,
силой запрещают устраивать манифестации,
ходить по улицам и плошалям и иметь до-
ступ в те самые заводы, которые были сла-
сены трудящимися, отетоявшими их в мо-
мент борьбы за изгнание немцев и тем са-
мым получившим моральное право на них.
Пусть правительство помнит 06 этом! Это
право еще остается в силе».
Тольятти подчеркнул нЕ
характер обязательетва, взятого на Неебя
участниками заседания в заключительной
резолюции: «Обязательство  сервезное и
трудное, но я уверен, что нас ждет успех.

стоянную угрозу и опаеность. А в западной
Германии, подчеркивается в венгерской
ноте, у власти находятся сегодня силы,
проводящие реакционную и агрессивную
политику, действующие не по воле немец-
кого народа, а по воле правительств США,
Англии и Франции. В английской ноте под-
вергнуто сомнению и содержащееся в 3a-
явлении правительства Венгрии утвержде-
ние, что правительство Великобритании
нарушило мирный дотовор в вопросе о
возвращении венгерского имущества, вы-
везенного в Германию. В венгерской ноте
доказывается несостоятельноеть этого Ут-
верждения английского правительства и
перечисляется больничное оборудование,
которое было пущено британекими вла-
стями в Германии в продажу. а затем

указывается, то в британской зоне
оккупации Германии английские власти и
	Демократические организации Италии протестуют
против кровавой расправы в Модене.
	товку и проведение расстрелов, совериюен-
ных © единственной целью запугать и
спровоцировать население Модены.
Террачини внес предложение возбудить
судебное преследование за преднамеренное
убийство против префекта и квестора (на-
чальника полиции) и вице-квестора Моде-
ны, а также против отдельных  полицей-
ских -—— участников расправы 9 января.
Это предложение было принято парламент-
скими группами, которые постановили, 910.
соответствующий иск судебным властям
будет подписан 300 сенаторами и депута-
тами — еопиалистами и коммунистами.

Тенеральный секретарь ВИАТ Ди Вит-
торио сообщил о решении исполкома ВИВТ
заключить соглашение между демократиче-
скими партиями и организациями для
борьбы за предотвращение новых крова-
вых провокаций.

Под бурные аплодисменты Ди Витторио
заявил: «Если до сегодняшнего дня’ мы
лишь оплакиваем наших мертвых, т0 так
больше прололжатьея не будет: пусть пра-
вительство знает, что в случае новой кро-
вавой расправы силы рабочего класса п
народа поведут решительную борьбу до
конца, без каких-либо заранее предусмот-
ренных пределов!».

На заседании выступили также Пьетро
Ненни_ и Пальмиро Тольятти.
	Ненни подчеркнул, что кровавые собы-
тия 9 января являютея результатом всей
чудовищной политики правительства Де.
Гаспери. Он напомнил в этой связи, что.
Де Гаспери заявил еще в 1946 г.: «Если
Америка нам поможет, мы пойдем до кон-

па». «Борьба и столкновения, обагрившие.
	заявил о своей приверженности Китайской
народной республике
	Хань-чень издал такие же директивы дру-
гим различным гоминдановским , банкам в

Гонконге.

_ На здании Фупзяньского провинциально-
го банка, который порвал отномения ©
кликой Чан Вай-ши в конце 1949 года a
с тех пор отказывалея выдаваль деньги
геминдану, в настоящее время развевает-.
ся флаг Китайской наролной республики.
	Сообщается, что администрация и слу-
жащие других гоминдановских банков за-
нимают такую же позицию и остаются Ha
своих постах, ‘ожидая принятия банков
народным правительством Витая.
	ШАНХАИ, 13 января. (ТАСС): Вак  ©0-
общает газета «Синьвэньжибаю», админи-
страция и служащие гонконтекого филиала
Фуцзяньекого провинциального банка опуб-
ликовали заявление, в котором говорится,
что они будут действовать в соответствии
с директивой премьер-миниетра админи-
стративного совета Центрального народного
правительства Китайской народной респуб-
лики Чжоу Энь-лая, в которой гоминданов-
ским чиновникам в Гонконге даются ука-
зания о еохранении государственного иму-
щества и документов до передачи их на-
	рюдному правительству,
	Управляющий народным банком Нань
	Предложения Афганистана и Финляндии
об установлении дипломатических отношений
с Нитайской народной республикой
	ДЕЛИ. 13 января. (ТАСС). Изк mepe-   о признании позвительством Афганистана
тает кабульское радио, минието иноетран-  Центрального народного правительства Би-
	ных дел Афганистана Али Мухаммед-хан
обратился к министру иностранных Дел
Китайской народной республики Чжоу
Энь-лаю в посланием. в котором сообщил
	‚ ШАНХАЙ, 13 января. (ТАСС). По еооб-
шению из Чэнду, перед уходом из этого го-
рода гоминдановские разбойники устроили
массовую резню коммунистов и патриотов.
Ло настоящего времени обнаружено 35
убитых. Среди убитых опознаны:  комму-
нист Сюй Шоу-пзен, видный деятель в 06-
ласти просвещения в провинции Сычуань
й член Центрального комитета Лемократи-
	тайской народной республики.
ХЕЛЬСИНКИ. 13 января. (ТАСС). Сего-

THA правительство Финляндии приняло

решение о признании де-юре Народной
	  реепублики Витая.
	Зверства гоминдановцев
в Чэнду
	ческой лиги Ян Бо-кай, местный лидер.
Взя Гань-цин и другие. 32 человека были.
убиты в полночь 1 декабря по приказу на:
чальника гоминдановекого гестапо Crt
Чун-ци. Их тела были похоронены в бом-
боубежищах.

Создана комиссия по организации похо-
рон жертв.
	В Западной Германии ведется вербовка бывших гитлеровцев
для борьбы с национально-освободительным движением
в Восточной Азии
		БЕРЛИН, 13 яиваря. (TACC), Kar co-
общает газета «Нейее ДЛейчланд», глава
гоминдановской «военной миссии» в Запад-
ном Берлине является одним из основных
закулисных руководителей по вербовке и
контрабандной перевозке немцев для ис-
пользования HX B борьбе с национально-
освободительным движением в Восточной
Азии. Этот гоминдановский агент в 1пос-
ледние недели часто посещал французскую
военную миссию в Берлине, где он вел
переговоры с офицерами французекого ге-
нерального штаба 0 создании «вопомога-
тельного корпуса» для войны во Въетнаме
и в Юго-Восточной Азии. Кроме того, он
привлек также к этой деятельности членов
		тайский народ. —
Рис. Б. Аржекаева.
		своей «военной миссии». Влика Чан Вай-
ши, пишет газета, пытается, в частности,
завербовать бывших гитлеровских офицеров

для запланированного «вепомогательного
корпуса».
	Преступные махинации гоминдановских.
агентов в Западном Берлине, нродолжает
газета, тесно связаны с планами амери-
канских и французских империалистов
создать во Въетнаме плацдарм для борьбы
	‘против Витайской народной республики.
	Давно пора, пишет в заключение газе-°
та, запретить эту преступную  деятель-
ность агентов обанкротившегося гоминлана_
	и изгнать их из Берлина и из Германии.
	кровью страну. — сказал Ненни. — явля-   если мы сумеем об’аснить подавляющему
ются трагическим подтверждением этого, ‘большинству итальянцев, что эта борьба
	ются трагическим подтверждением э19г0
заявления: с помошью Америки Де Гаспери
не поколебалея пойти до конца».
	С заключительным словом выступил. [®-
неральный секретарь компаотии Пальмиро
	Тольятти. Так же как Ненни 07 имени
	затрагивает неот’емлемые элементарные,
права всех и каждого, и если мы сумеем
‘создать итирокий фронт итальянцев, гото-
р защищать свою жизнь, свой труд и свое
достоинство».
		Выступление индийских профессоров
в защиту мира
	угрозой войны. Поэтому мы приветствуем
победу социализма в СССР и строя народ-
ной демократии в странах Восточной Espo-
пы и в Китаю»,-—говорится в заявлении.
Далее в заявлении выражается тревота
	по поводу военных расходов Индии. «Ин-
дийское правительство, — указывается в
заявлении, — тратит более 60 процентов
своего бюджета на военные цели и урезы-
вает и без того мизерные расходы на здра-
воохранение, образование и другие соци-
альные нужды»,
	ДЕЛИ, 13 января. (ТАСС). Газета «Ная
сабера» опубликовала заявление 45 про-
фессоров Аллахабалекого университета, вы-
ступающих в защиту мира и призывающих
прогрессивную общественность бороться
против англо-американских поджигателей
войны и их индийских союзников.

«Мы выражаем нашу неноколебимую
приверженность делу мира во всем мире, —
товоритея в заявлении.-——Мы знаем, что
причины современных войн коренятся в кз-
нитализме и империализме. Пока они не
ликридированы. мир будет находитьея пол
	Американский авианосец
«Боксер» отправился
в лальневосточные воды
	  НЬЮ-ИОРК, 13 января. (ТАСС). Как со-
общает корреспондент агентетва Асеошиой-

тед Пресс из Аламеды (Валиферния}, ‘авиа-

носец «Боксер», имеющий на борту 90

самолетов, отправилея на присогдинение к
7-й эскадре, находящейся в дальневосточ-
‚ВЫХ водах. На пути в Пира-Харбор «Box-
сер» встретится с эсминцами «Томас» и
«Бак», а в районе Филиппиневих островов
\ присоединится к 7-й эскадре.

Делегация СССР на 4-Й сессии Генеральной Ассамблеи повела
	до сведения ООН. что
	она ноддерживает заявление правительства
	Китайской народной республики и не признает правомочной гомин-
дановскую делегацию, поскольку она не представляет Китай (и ки-
	(Из газет).
	Последнее убежище Цзян Тин-фу.
	Авианосец «Боксер» принадлежит к числу
наиболее многочисленного типа кораблей
этого класса во флоте США и закончен
постройкой в 1945 году. Водоизмещение
достигает 33.000 тонн. Скорость хода — 34
мили в час. Главное вооружение состоит
из 12 орудий 127-мм калибра. «Боксер» при-

нимает на борт до 100 самолетов. Экипаж—
9500 человек.
	Эскадренный миноносец «Томас» (типа
«Гиринг») постройки 1945—1946 гг. имеет во-
`‘доизмещение 2400 тонн и скорость хода свы-
ше 35 миль в час. Артиллерия главного ка-
ше 6—127-мм орудий. Торпедное. воору-
	жение — 10 торпедных труб. Экипаж —
350 человек.

Эскадренный миноносец «Бак» (типа
	«Самнер») —несколько меньшего водоизме-
шения — 2200 тонн и вступил в стройв 1945
году. Вооружение «Бака» одинаковое с во-
	оружением «Гомаса». Экипаж — 300 чело-
век.
	МОРСКАЯ ЗАРУБЕЖНАЯ
	АФИНСКИЕ СТУДЕНТЫ ТРЕБУЮТ ПРИСОЕДИНЕВИЯ
КИПРА К ГРЕЦИИ
	шие в 1940 году кипрекий народ сражать-
ея 3a Грепию и своболу, отказывают те-
	перь Випру в свободе?’ Свобода  п0рабо-
щенным братьям нашего Випра!».

После ‘митинга 2.000 студентов © ло-
	зунгом «Воссоединение Кипра!» двинулись
к английскому и американскому посоль-
ствам, к зданию правительства, а затем к
главной улице Стадиу. где были разогна-
ны полипией.
	АФИНЫ. 13 января. (TACC). Вчера
злесь состоялся митинг студентов, требо-
вавших присоединения Кипра к Греции.
Студенты разбрасывали лиетовки, в кото-
рых говорилось: «Почему после освободи-
тельной войны, в которой Греция понесла
столько жертв, 400 тысяч греков Кипра
остаются порабощенными? Зачем подписы-
вались Атлантическая хартия и Устав
00Н. если они остаются мертвой буквой
тля Кипра? Почему англичане, призывав-
	/Кенский шахматный
цеминонат
	Вчера в переполненном зрителями кон-
цертном зале ЦДКА состоялся предпослед-
ний, четырнадцатый тур женского шахмат-
ного чемпионата мира.

Советская шахматистка Руденко сильно

и уверенно провела партию с Германовой
(Польша) и одержала победу.
	`) Выиграл у Грессер
рк (Голландия) — у Лар-
	EN

Белова (CCCP) выиграла
(США). Хвемскерк Thon ena
	a a ns a В
сен (Дания), Мора (Куба) — у Груш:
ковой-Бельска (Чехословакия). Встреча
Келлер (Германская демократическая рес-
публика) — Лангош (Венгрия)  закончи-
	`Ась ВНИЧЬЮ,
В незаконченных п
	А А Марьия перевес имеют:
Рубцова (СССР) против Бенини (Италия)
yp + в

’
eo мт!
	Пу ЕСИ

‘Тренмер (Англия) против Шоде де Силан
(Франция), Быкова (СССР) против Карф®

ТУТТА
	(СШ Я: EE NE ST

’ Сегодня на турнире день доигрывания.
В борьбе за первое место принимают
	оачстие следующие участницы: Руденко —
10 очков из 13 возможных, ИТоде ле Си-
	oo атс.

Wau ~~ 9 из 12, Рубцова — 8М из 1, Be-
лова — 83% из  2.
	ПЕРВЕНСТВО СССР
ПО ХОККЕЮ
	Вчера в очередном матче
	И неа». Па MEP BReHCTBO
СССР по хоккею с шайбой состоявшемся

NN BN ER ROLES NA APA TO

`В Москве на катке центрального стадиона

«Динамо», встретили
Ch столичн
НАЯ ие GFOAHGHaAA команда
	<<партака» с хоккеист

ами общества «Боль-
шевик» (Ленинград).
		Победила команда «Спартака» сс
том 5:1 (2:0, 2: 1, 1:0).
		Ответственный редактор
П. МУСЬЯКОВ.
	Вышел очередной номер газеты «За прочный мир,
	за народную
	демократию!»
	ВУХАРЕСТ, 13 января. (ТАСС). Вышел
очередной, 2(62) номер газеты «За проч-
ный MAD, за народную демократию!».

Передовая статья озаглавлена «Вультур-
ная революция в странах народной демо-
кратии».

В номере опубликованы ‘статьи: члена
Центрального комитета Албанской трудо-
вой партии Мануша Муфтиу «Албания в
борьбе за мир и национальную незавиеи-
мость»: секретаря ЦВ Румынекой рабочей
партии И. Кишиневского «Борьба 38 мир
— центральная задача»; члена ПВ комму-
нистической партии Франции Жоржа Конь
«Провал агентов клики Тито во Франции»;
члена Политического комитета коммуниети-
ческой партии Англии Р. Палм  Датт
«Мрачные перспективы вапиталистичеекого
	ВАРШАВА. 13 января. (TACC)
	мира на 1950 год»; генерального еекрета-
ря Центрального совета профессиональных
союзов Чехословакии Эвжена Эрбана «0
	работе профеоюзов во народно-демоврати-
ческой Чехословакии»: члена ЦА Болгар-
ской коммунистической партии Рубена
Леви «Опыт массовой работы компартии
Болгарии»: Бутруса М. «Что происходит в

ХРОНИКА

(По сообщениям иностранной печати
и радио)
$ Как передает гамбургское радио, 12
	В газете опубликованы закже 0030p op-
а ЦК Польской об’единенной рабочей
	партии журнала «у\изнь партии» за пе-
риол с марта по лекабрь 1949 года, 3a-

метки «Откровенное признание» (Уолл-
стрит дает оценку предательству Тито) и

другие материалы,
	января вечером в устье Темзы в результате
столкновения со шведским судном затонула
английская подводная лодка, Британское
адмиралтейство сообщило, что спасательные.

работы продолжались всю ночь с 12 на
13 января и продолжаются теперь. На
Sopty подводной лодки находилось 76 че-
`ловек. 5 членов экипажа, в том числе и
‘командир лодки, спасены через несколько
минут поеле аварии, Адмиралтейство сооб-
‘щает далее, что суда, которые направлены
	на место аварии, пытаются поднять лодку
находящуюся на глубине 18 метров.
	овский военный преступник Эрих Кох   $ В Лондоне сообщают, что эскадренный.

.   миноносец «Кокейд», имеющий на своем.
Вче-   переданный польским властям английски- борту войска, которым поручено «поддер-
пор- ми роарными властями в Запатной Герма-(жирать порялок и соблюление закона» в
	Эритрее, прибыл в Массауа,
	ра в Варшаву был доставлен  гитлеров- ми военными властями в западной Герма-
CEE военный  поестулник Эрих Кох, нии.
	АПРЕС РРПАКПИИ и ИЗДАТЕЛЬСТ
	P 36516,

. ener gmt ga
начальник издательства — доб, 00-45; отдел подписки — доб. 01-60; отдел писем — и и SK BA.
i MES те 8-34
	Зак. 949
	А: Москва, Большой Козловский пер., дом 6. Телефоны: коммутатор К 0-26-80; для справок = доб. 02-87;

Типография центрального органа Министерства Вооруженных Сил Союза ССР «Красная звезда», Москва, улица Чехова, 16.