О г, среда, № 27 (5440)

1 ®овраля 195

КРАСНЫЙ ФЛОТ

МИТИНГИ ТРУДЯЩИХСЯ ЧЕХОСЛОВАКИ
в ЗАЩИТУ МИРА
	ПРАГА, 31 января. (ТАСС). В ряде го-
родов Чехословакии состоялись массовые
митинги трудящихся в защиту мира И
дружбы между народами. В Братиславе в
кинотеатре «Звезда» на митинг собралось
более 1000 представителей трудящихся
города и окрестных селений. На митинге
присутствовали также руководящие и по-
титические деятели Словакии. Выступав-
пие на митинге решительно заявляли, что
весь словацкий народ горячо поддерживает
политику мира и дружбы со всеми миро-
любивыми народами.

Рольшой митинг трудящихся в защиту
мира состоялея в городе Ечине, на котором
с речью выступил министр здравоохране-
	ПАРИЖ, 31 января. (ТАСС). Француз-
ские трудящиеся продолжают активную
борьбу против подготовки новой войны и
войны во Вьетнаме.

30 января в Марсель прибыл железно-
дорожный состав с танкетками, предназ-
наченными для отправки во’ Въетнам. Эти
танкетки были направлены по железной
дороге из Гавра и Дюнкерка ввиду отказа
докеров этих портов производить погрузку
военных материалов, Железнодорожники и
докеры Марселя также отказались от раз-
грузки танкеток. Вчера рабочие всех
транспортных предприятий Марселя 0б’-
явили кратковременную забастовку и вме-
сте с жителями городз провели митинг на’
марсельском вокзале. На митинге было

принято решение не производить разгруз-
	ния Плойгар, отметивший неуклонный рост
сил мира, сил социализма. Массовый ми-

тинг в Защиту мира состоялся также в го-
роде Яромерже. На митингах были приня-

ты резолюции, В которых  чехословацкие

А Вх За аа м.
	aie Ne

трудящиеся единодушно поддерживают 0б-
ращение Постоянного комитета Веемирного
	конгресса сторонников мира & парламен-
там всех етран 0 принятии ими постанов-
	лений о запрещении атомного оружия, 0
прекращении гонки вооружений империа-
листическими странами и других  поета-
новлений, которые бы гарантировали для
народов всего мира длительный мир и 69-

зопаеность.
	Китайская народная республика. На снимках: 1. Бойцы Народно-освободительной армии направляются через Кантон на фронт. 2. Выступление художественной само-
		деят льности,
	Фото А. Воронцова (Фотохроника ТАСС).
		БОРЬБА ФРАНЦУЗСКИХ. ТРУДЯЩИХСЯ
ЗА МИР
	ку танкеток с железнодорожных платфору
и их погрузку на пароход. Как полагают,
власти намереваются отправить этот поезд
из Марселя в другой порт, где можно будет
перегрузить танкетки с поезда на англий-
ский пароход «Эмпайр Маршалл».
Корреспондент газеты «Юманите» c006-
щает, что пароход «Фалэз», отправка ко-
торого в Индокитай была задержана, все
еще находится в порту Ла-Паллис. Коррес-

пондент указывает, что погрузка военных
материалов на судно «Фалаз» производит-
ся чрезвычайно медленно, так как солда-
ты, производящие погрузку, не хотят вы-
ступать против интересов докеров и пор-
товых рабочих. Экипаж парохода попреж-
	нему отказывается производить погрузку,
	Китайская Народно-освободительная армия
	франиузских войск. 14 декабря на помошь! 21 декабря агентство Синьхуа сообщило 0
	. завершении окружения остатков гоминда-
	завершает освобождение Китая
	В период с 20 по 25 января части На-
родно-освободительной армии Китая’ на-
несли новый сокрушительный Удар по
остаткам гоминлановских войск на юге
провинции Юньнань и завершили тем ва-
мым разгром остатков  гоминдановеких
войск в континентальном Китае. Как coo6-
щает атентетво Синьхуа, в результате это-
то удара разгромлены 8-я и 26-я томин-
дановские армии — последние из уцелев-
их на континенте. Регулярные гоминда-
новские части в Юго-Западном Витае пол-
ностью уничтожены, за исключением
небольшого числа гоминдановеких солдат,

которым удалось бежать.
	В результате этих боев чаети Наролно-
освободительной армии Витая взяли в плен
12 тысяч солдат и офицеров из состава 8-й
и 26-й томинлановевих армий, взяли В
	De ТГ: о Е веря рн ь са АЯ 1 ав ое.

винцию Гуанси. 22 ноября была освобож- В заявлении, сделанном по этому поводу новоких войск в районе Чэнду. 27 декабря
ена столица этой провинции — тород министром иностранных дел Китайской на- Народно-оевободительная армия освободила
Гуйлинь, а уже 4. декабря народные войска   родной республики Чжоу Энь-лаем, гово- тород Чэнду — столицу провинции Сы-
очистили почти вею провинцию Гуанеи: ритея: «Вопиющее нарушение неприкос- чуань — и завершила операцию крупных
Главные вожаки милитаристов не стали  новенности воздушной границы ЁВитай- масштабов по уничтожению остатков го-
кожидаться исхода сражения. Они бежали   ской народной феспублики французскими миндановекой армии в районе этого города.
еще тогда, когла народные войска проры- <амолетами не только является нарушением Войска Ху Пзун-наня — последние круп-
вали оборону в пограничном районе. Бай общих международных обязательств, но ные томиндановские силы в Западном Ви-
Цзун-си удрал на остров Хайнань, a Ли является также сознательным враждебным тае — были полностью разтромлены.
Цзун-жень — через Гонконг к своим хо- актом, имеющим целью спасти и прикрыть По сообщению агентства Синьхуа от 11
зяевам в США. остатки томинлановских войск». SUBADT нынептнего гола. меньше чем 3a Ba
	рранцузеких месяца
	остатки гоминдановских войск».
Открытое вмешательство 1
	aM ОНГОЛЬСКАЯ, `НАРОДНАЯ
	.‹РЕСПУБЛИНА-.

Синин® + ФЛальчтоу <
‘>, >
A Танылязн— >

У-Е-ЛГИ
		horza стало яено. что остатки тгоминяа-
	новской армии не смогут удержаться в Юго-
	западном Битае, возник новый план —
вывести остатки этих войск в погранич-
ные с Китаем государства, прежде всего в
Инзокитай, е лем. чтобы там созхать новую
	лай указал, что гоминдановская. разбой- ские группы и три дивизии, составляв-
ничья шайка во главе с Чан Кай-ши, Ли-  пгие остатки гоминдановских войск. В ходе
Цзун-женем и Бай Цзун-см «обратила евои этого сражения народные войска нанеели
надежды на Индокитай и другие страны,   также сокрушительный ухар двум гомин-

атентетво Синьхуа сообщило, что между
США и гоминдановнами заключено секрет-
ное соглашение 0. превращении острова
  Taian в американскую военную стратеги-

‚  ческую базу для борьбы © китайским на-
	вясь сделать из них опору для попыток уничтожена 30 ноября в Северном Гуан-
при yHOOHOM случае вернуться к власти в  луне. а лоугая поепеино бежала. Как с0о0б-
	Витае». В связи с этим Чжоу Энь-лай от щало агентство Синьхуа, © 7 ноября по 1
имени Центрального народного правитель-  декабуя в Гуанси и Гуанхуне было разгро
	млено более 170 тысяч гоминдановсквих
солдат и офицеров, захвачено 1.258 артил-
лерийских орудий и пулеметов и другие
трофеи.

Народно-освободительная армия в pe-
		зультате этих побед вышла на границу
	республикой Бъетнам как в провинции
Гуанси, так и в провинции Гуандун. В vo
		же время 19 декабря прошлого года он
	заверила освобождение полуострова 49эй-
Чжоу. расположенного напротив острова
	+

Хайнань.
	всей серьезностью обратил внимание фран-
цузекого правительства и правительств
всех государств, имеющих общие траницы.
с Китаем, на то, что «окончательное YHOO
тожение всех гоминдановских реакционных
CHA является непоколебимой политикой»
Центрального народного правительства.
«Независимо от того, где будут скрываться
разбитые гоминдановекие реакщионные вой-

ства Митайской народной республики £0)

колонизаторов —— с ведома и TO Указке уничтожила около 600 тысяч войск ball
американоких поджигателей. войны — В ЦИзун-си и Ху Пзун-наня.
	освободительную войну китайского народа
имело место в то время, когда Народно-
освоболительная армия зела ожесточенные
	сражения с целью разгрома оетатвов т9-
миндановоких войск, пытавшихся бежать
в Индокитай. Однако помощь французских
властей гоминлановцам не оказала влия-
ния на исход этого сражения. В Индокитай
Удалось бежать только жалким остаткам
гоминдановоких войск. Атентетво Синьхуа
в сообщении от 11 января нынешнего года
	назвало цифру в 27 тысяч человек.
	Таким образом  гоминдановекая ap-
мия, Ha которую рассчитывали аме-
риканекие  поджигатели войны в ¢BoO-

Vnaie fotos ~

РР РНОИФЫИ АХО Speco

\. Инки
SMI tual TE
	Быстрый разгром остатков чанкайптиет-
ских войск, бежавших в Сычуань, произ-
вел огромное впечатление низ ‘тех, кто еще
колебалея. Местные власти и генералы по-
няли, что пришло время окончательно ре-
шить вопрос о том, итти ли им велед
за гоминдановскими милитаристами и Чан
Кай-тия, либо порвать, пока еще не поздно,
с томиндановской кликой. Подавляющее
большинство местных гражданских и воен-
ных властей выбрахо последнее. 9 декабря
в Яани, на границе провинций Сикан и
Сычуань, восетали против гоминдана губер-
цатор Сикана Лю Вень-гуй и влиятельные
сычуаньские гепералы Дэн Си-хоу и Пань
Вень-хув. Губернатор пповинции Юньнань
генерал Лу Хань также прислал телеграмму
Центральному народному правительству 9
разрыве е гоминданом. Помимо этих круп-
ных восстаний в масштабе целых провин-
ций, в декабре восетало большое количе-
ство гоминдановских воинских частей и
соединений, среди них 19-я армейская
группа в западной части провинции Гуй-
umoy, 72-4 армия на Сычуань-Сиканской
транице, 119-я армия в Южной части про-
винпии Ганьсу и т. д.

Последние остатки гоминдановеких ap-
мий укрылись на островах Тайван (Фор-
	моза) и других. Ha этих островах
находится не менее `350 тысяч  го-
миндановских солдат и офицеров. Там
собрались осколки разбитого  гоминда-
	новского режима. Выброшенные из стра-
ны гитайские реакционеры цепляются за
Тайван. Заокеанекие поджигатели войны
стремятся ‘ислользовать этот остров для
продолжения борьбы против Китайской на-
родной республики, Иностранный обозрева-
тель «Дейли уоркер» первого января этого
года писал, что американское правительство
в последней попытке продлить войну в Ви-
тае релгило спепно направить вооружение,
подкрепления и военных и гражданских
советников на Тайван. Шо сведениям 060-
зревателя, ‘за последние три месяца на
остров отправлено не менее 250 американ-
ских танков.
	Реакционная печать CILIA развернула
бешеную кампанию 33 то, чтобы Тайван
был удержан в качестве американской
военной базы. 3 января нынешнего ода.
	Народ Вьетнама успешно борется против
французских колонизаторов
	БУХАРЕСТ, 31 января; (ТАОС). Газета
«Универсул» в статье, посвященной поло-
жению во Вьетнаме, пишет: .

Веем известно, что в Китае планы им-
периалистов потернели крах. Но и прз-
жение, нанесенное империалистам во Въет-
наме, имеет не меньшее значение для раз-
вития событий в Азии, Французские коло-
нигльные войска уже потеряли свыше
100 тысяч человек, а расходы на коло-
ниальную войну поглощают ежегодно
60 миллиарлов фоалков. Несмотря на та-
кие материальные и люлекие жертвы,
войска французских империалиетев контро-
лируют всего десятую Часть территории
страны, а остальные девять десятых Tep-
ритории находятся под влаетью правитель-
eTBa демократической республики Вьетнам.

Ныне войска демократической республи-
ки Вьетнам, поддержанные самыми широ-
кими народными массами, имеют реши-
тельное преимущество над французекими
войсками. Французское командование боль-
ше не в состоянии проводить крупные на-
ступательные оиерании и вынуждено по-
		всюду переходить к обороне тех местно-
стей, которые пока еще заняты Француз-
скими войсками. А

Армия и партизавы демократической
республики Вьетнам организовали тесную
и непроницаемую блокаду  Сайгона, Гуз,
Ланг-Ва. Ханоя и других городов. В этих
городах укрепились французские войска,
там же находятся и Французские власти,
Связь между городами, занятыми Францу-
зами, обеспечивается только посредством
авпации, ибо все дороги перерезаны парти-
занами.

Само собой разумеетея, что бесемыслен-
ное кровопролитие сильно подорвало мо-
	ральное состояние солдат империалистиче-
	ских войск. Солдаты отдают себе отчет в
том, что победа может быть только 3a
въетнамеким народом.

Решимость вьетнамского народа бороть-
ся красноречиво доказана победами рес-
публиканской армии Вьетнама, которой
помогавт  влавное партизанское движение,
поддерживаемое широкими массами въет-
намсекого нарола.
	A fl NE 2 NE NN NID EEO ee

плен команлующтего 8-й армией зао Тянь- -   базу китайской контрреволюции и имие-

ete a и Rn
	О а а OE

то и заняли расположенные на железной
пороге к востоку от Юаньцзяна уездные

риалистичеокой  интервенпии B harae.
Войска Бай Изун-си должны были отойти

а Е И owen mete lft,
	центры Гэцзю, Изяньшуй и Шипин.
	Народно-освободительная армия Витая
одерживает блестящие победы. Ликвви-
дирована последняя база на континенте, в
которой пытались укрыться эетатки реак-
ционных сил. Эта база была создана в Ce-
веро-западном, юго-западном и южном рай-
онах страны после тото, как Народно-0сво-
	бохительная армия в ночь с 20 на 21 апре-
ля прошлого года форсировала реку Янцзы,
ечитавшуюся гоминдановцами и их за08е-
анскими покровителями непреодолимым
препятетвием. Витайские реакционеры и
америконекие интервенты полагали, что
оетатки гоминдановекой армии смогут за-
держать дальнейшее наступление Народно-
‘освободительной армии. Американский ге-
нерал Ченнолт, один из организаторов импе-
риалистической интервенции в Витае, из-
ложил 3 мая прошлого года этот план на
заседании сенатекой комиссии по делам
вооруженных сил.

Из доклада Ченнолта видно, что амери-
канские империалиеты и их гоминданов-
ские агенты строили план дальнейшей вой-
ны против китайской’ Народно-освободи-
тельной армии на двух факторах: благо-
приятном для обороны характере местно-
сти к югу от Янизы и наличии там в то
время значительного количества гоминда-
новоких войск.

Действительность, однако, жестоко на-
смеялась над незадачливыми эмерикански-
ми  стратегами. Хваленые войска re-
нералов Ма Хун-гуя и Ма Бу-фана
были разгромлены Народно-освободительной
армией в течение двух-трех недель. Боль-
шая часть этих войск сложила оружие или
перешла на сторону нафода. В течение еен-
тября и октября были полностью 0свобож-
дены пять провинций — Цинхай, Ганьсу,
Нинея, Синьцзян и Суйюань. Мусульман-
ское и тибетское население этих провин-
ций наравне с китайцами с радостью при-
ветствовало народные войска как своих
освободителей. .

Гоминдановекое правительство в панике
бежало из Вантона в Чунцин, расечитывая
отсидетьея за горными барьерами провин-
ции Сычуань. Тот же Ченнолт, отмечал в
своем докладе, что «японцам никогда не
удавалоеь проникнуть туда (в Сычуань.—
Я. П.) и даже Хубилай-хан и ето монголь-
ские воины обошли Сычуань, настолько хо-
рошо эта провинция зашишена горными
преградами». Но вооруженные силы китай-
ского народа преодолели и эти преграды.
юга. востока и севера победоноеная Ha-

родно-освободительная армия прорвалась в
эту огромную провинцию с населением, до-
стигающим, по некоторым данным, 80 мил-
лионов человек. ‘Таким образом остаткам
томиндановекого режима не удалось удер-
жатльсая и в Юго-Западном Китае. 30 ноября
	был освобожден Чунцин. Томиндановевие {ентрального
войска бежали на запал. преслелуемые по  „Нозависимо
	пятам Наролно-освободительной армией.
	в Индокитай. Нрехполагалось, что там они
будут готовиться ¢ помощью и под руко-
водством эмеряканокой военлтины & новому
нападению. на Битайскую народную реснуб-
ливу и одновременно помогут французеким
колонизаторам н их марионетке Бао Даю
в борьбе против национально-освободитель-
ного движения народа Вьетнама. Соответ-
етвующее соглалнение по Указке американ-
	_`флмайта 2

японская реакция наглеет
	Реваншистское выступление Иосида в японском парламенте
	менте окрылило японских ’реваншиетов,
Министр без портфеля, генеральный сек-
ретарь кабинета Ванесицу Масуда высту-
пил с провокащионным заявлением, в ко-
тором потребовал заключения сепаратного
мирного договора ес США.
	Отповедь реванитиетекому выступлению
Иосида дал депутат нижней палаты члон
секретариата ЦЕ японокой компартии Сан-
дзо Носака. Резко осулив  антинародную

политику японского правительства, Носака
заявил, что Япония никогда не булет пол-
	ностью независимой, пока Иосида остается
у власти.
	Ьомпартия, сказал далее Носака, тре-
бует точного проведения в жизнь Потсдах-
ской декларации, полной независимости
Японии, быстрой эвакуации войск после
заключения мирного договора и свободной
торговли. Компартия — против создания
военных баз в Японии.
	Лидеры других оппозиционных партий
	также выступили е критикой речи Исида,
	командование США рассматривает вопрос 0
отправке 6 эскадренных минонобцев и одно
	военно-морское   го авианосца в Тихоокеанский флот.
——а вы eyeing ect
	повые рекорды Вооруженных бил по плаванию
	Вооруженных Сил в плавании на 500 мет.
ров баттерфляем — 8 м. 46,8 сек,

Анна Шахлай (БВО) установила новый
рекорд Вооруженных Сил в нырянии. Ди-
станцию в 25 метров она проплыла под во-
дой за 19 сек. {старый рекорд — 20,3 сек.).
Превышен рекорд Вооруженных Сил в 3с1а-
фетном плавании 4 50 метров вольным
стилем. Команда в составе старших сер.
жантов Скрипченкова и Слесарева, сержан:

Е
	ды  ПВО

та Писовского и матроса Минашкина про-
шла дистанцию за 1 мин. 59,6 сек.
	Заслуженный мастер спорта
старший лейтенант В. ГАЙКОВОЙ.
	МИНСК. (Спец. корр. «Красного Флота»),
Здесь начался учебно-тренировочный сбор
пловцов Вооруженных Сил для подготовки
к традиционным соревнованиям на приз
газеты «Комсомольская правда».

Проведены первые отборочные соревнова-
ния, в ходе которых установлены новые ре-
корды Вооруженных (Сил по плаванию.
Представитель Белорусского военного окру-
га старший сержант Соловьев в комплекс-
ном плавании 4 Х 50 метров показал вре-
мя 2 м, 46,6 сек. (на 3,1 сек. выше преж-
него рекорда Вооруженных Сил, принадле-
жавшего мастеру спорта Владимирову).
Тов. Соловьев улучшил также достижение
	ШАНХАИ., .30 января. (ТАСС). По фи
шениям из Токио, на открывшейся там нь
днях очередной сессии японского парламен-
та © программной речью в нижней палате
выступил премьер-министр Иосида. Он пы-
тался утверждать, будто бы Япония нахо-
дится сейчас перед «под’емом», который
достигнут благодаря американской так на-
зываемой программе «экономической ста-
билизации».

Внешнеполитическая часть речи. Иосила
носила реваншистекий характер и изоби-
ловала антисоветекими выпадами. «Отказ
Японии от войны, -— заявил Иосида, —
не означает отказа от права на самозащи-
ту». Требование права на так называемую
«самозащиту» в устах Иосида — ярого
милитариста и рованшиста, агента амери-
канского империализма, есть не что иное,
как выражение агрессивных планов США,
стремящихся превратить японекие острова
в военный плацдарм и толкнуть Японию
на путь новой национальной катастрофы.
	Наглое выступление Иодосила в палла-
	НЬЮ-ИОРВ, 31 января. (ТАСС). Вашинг-
тонский корреспондент агентства Ассоптиэй-
тех Пресс сообщает. что военно-морское
	ПЛАНЫ УСИЛЕНИЯ ТИХООКЕАНСКОГО
ФЛОТА США

OLY HAH DS
	пытавшимся притти на выручку войскам родом и народами Азии.
Бай Цзун-еи. При этом олна армия была п ее соль Таран ape
	Однако китайский остров Тайван яв-
ляется национальной территорией Витая.
Народно-освободительная армия поставила
своей задачей освободить всю националь-
ную территорию Витая, в том числе и остров
Тайван. Население острова © нетернением
ожидает прихода китайской Народно-0свобо-
дительной армии и активно участвует в
борьбе против ненавистных американских
интервентов и их гоминдановских атентов.
	В своем новогоднем поздравлении коман-
дирам и бойцам Народно-освободительной
армии и всему китайскому народу Цен-
	тральный Вомилет Аитайской коммунисти-
ческой партии пиеал: «Славная боевая за-
дача китайской Народно-освободительной
армии и китайского народа в 1950 году
	Одновременно развернулось стремитель- ска, Центральное народное правительство
ное наступление Народно-освободительной  Китайской народной республики сохраняет
армии на провинцию Гуанси. Американ- за собой право делать запросы по суше-
ские поджигатели войны рассчитывали, ству каждого такого случая, а правитель-
что гоминдановекие войска не допустят в   ство любом укрывающего гоминдановокие
провиннию Народно-осрободительную ар- реакционные вооруженные силы государ-
		Оетатки гоминлановских войск, бежав-  состоит в том, чтобы освободить Гайван
	ших в провинцию Сычуань, были такж
	разбиты. Понытки гоминдановцев вывести в
провинции Юньнань и Сикан и далее в
Индокитай и Бирму уцелевшие армии вы-
чуаньекой группы провалились. Народно-
освободительная армия, развивая стреми-
	тельноев наступление, отрезала гоминданов-
	пам пути отхота из провинций Сычуань.
	провинции будут присоединены в Корее»;
	е  (Формоза), остров Хайнань и Тибет, унич-
	тожить последние остатки войск банды
Чан Вай-ши и завершить дело об’единения
Витая, не допуская, чтобы агрессивные
силы американского. империализма имели
хотя бы отин опорный пункт на нашей тер-
	Me

Я ПАЛЕЙ.
	Англия снабжает
клику Чан Кай-ши
продовольствием
	15 ноября Народно-освободительная ар- вытекающие отеюда последетвия».
мия заняла столицу провинции Гуйчжоу-—  12 и 14 декабря остатки войск Бай
город Гуйян. Войска генерала Бай Цзун-  Цзун-си, по сообщению въетнамекого ра-
си были отрезаны от гоминдановеких  дио, вступили на территорию Северного
роб в Tpopnunue Снчтань В те- Въетнама. Они перешли тула под охраной
	Опровержение агентства Синьхуа
	ПЕКИН, 31 января. (ТАСС). Агентство   ваемые им алентотва прибегли недавно к
Синьхуз передает, что оно уполномочено   абсурхным вымыелам, которые могли быте
	заявить следующее.
Солержашиеся в
	придуманы только безумными. Так, напри-
	Матч сильнейших команд по водному поло
	Москве продолжаются матчевые встре-
	«Большевчка» — 8:9. С результатом 6:0 в
пользу москвичей закончилась встреча
команд «Динамо» и «Наука» (Киев). Авиа:
	торы выиграли у ватерполистов киевского

«Большевика» (5:1). Матч «Торпедо» --
И:
	  ae aM pit awe

«Грудовые резервы» принес победу автоза-
‘водцам (3:0).
	Мастер спорта
старший инженер-лейтенант А. ЛИБЕЛЬ.

О ОН липа пшиния
	Ответственный редактор
П. МУСЬЯКОВ.
	абсурлным вымыелам, которые мотли быть что «Советскому (Союзу будет разрешено
	расквартировать свои войска в Маньчжу-
рии и Синьцзяне»; что «главнокомандую-
щий китайскими коммунистическими вой-
‘сками будет назначен Советским Союзом, &
‘заместитель главнокомандующего — ки-
 тайскими коммунистами».

Эти измышления американских империа-
листов и подлерживаемых ими атентетв №-
ворят лишь о поразительной глупости аме-
‘риканских империалистов и о том. как они
	‘взбешены провалом своей политики агрес-.
	‘сии в Китае.
	ЛОНДОН. 31 января. (ТАСС). Как явет- Чи восьми сильнейших
	вует ‘из сообщения” корресмондента арене   ее миа

С ‘ ная коман
ва Рейтер из Тайбэя, англичане поставля-. Aa