За нашу Советскую Родину!
	ЦЕНА 20 КОП,
	ГАЗЕТА ВОЕННО-МОРСКИХ СИЛ
МИНИСТЕРСТВА ВООРУЖЕННЫХ СИЛ СОЮЗА ССР)
	< февраля 1950 г., пятница

СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ:
	В. СТАЛИНУ .т КРИТИКАИ
	БИБЛИОГРАФИЯ. — О. Владимиров.
	Поток приветствий товарищу И.
	(3 стр.). У
Вся страна готовится к выборам в  Bepxosusiit Co--
вет СССР (1 стр.).

Нота Советского Правительства Нравительствам
США, Великобритании и Китая (2 стр.).

Капитан 2 ранга Г. Остаплюк.—Пример умелого
воспитания (3 стр.).

Капитан-лейтенант А. Назаров.—Впереди—комму=
	нисты (3 стр.).
	— Неправдоподобный рассказ (3 стр.).
	М. Рагинский, С. Розенблит.—Буржуазные кон-
	СТИТУЦИИ —- ва
		службе капитала (4 стр.).
пнет движение сторонников мира
	Растет и крепнет движение
	Диверсионно-террористическа я деятельность ти-

товских агентов в Венгрии (4 стр.).
К переговорам в Париже относительно создания

европейского клирингового союза (4 стр.).
	Новые плакаты
_к выборам
	...Врасная площадь Москвы. Яркая празд-
ничная демонстрация, море алых знамен.
Пина демонстрантов обращены к мавзолею,
на трибуне которого-—Йосиф Виссарионович
Сталин, великий вождь, влохновляющий <0=
ветский народ на беспримерные трудовые
подвиги,

Врасочный плакат работы художника
В. opemmoro завершается еловами:
«Сталин — счастье народное».

Перед нами еще одна работа этого же
художника. На одной ‘половине плаката
отображен созидательный труд советских
людей, уверенных в своем завтрашнем дне,
в своем будущем. «При социализме — нет
места безработице!» — гласит. подтиеь под
этой частью рисунка. А вот другой мир.
Безработный протягивает руки в тщетных
поисках работы. «При капитализме — мил-
лионы безработных рук!» — такая подпись
заключает вторую половину плаката.
	° Около пятидесяти новых многокрасочных
плакатов общим тиражом до 12 миллионов
экземпляров выпускает Государственное
издательство «Искусство». Они посвя-
щены выборам в Верховный Совет
CCCP. Хуложниками, работавшими над
плакатами, владело стремление отобразить
чувства советских люлей — тружеников за-
волов, фабрик, колхозных полей, людей ум-
ственного труда, вдохновенно строящих под
руководством большевистской партии и
	великого Сталина радостную, счастливую
ЖИЗНЬ. .
	Вот плакаты: «Великий Сталин — све-
точ коммунизма!» (художник В. Иванов);
«Нас вырастил Сталин — на верность на-
роду, на труд и на подвиги нас вдохновил!»
(художник Л. Голованов); «Да здравствует
великий Сталин, творец Конституции побе-
хившего социализма!» (художник Н. Дени-
сов); «Да здраветвует великое, непобедимое
знамя Маркса — Энгельса — Ленина —
Сталина!» (художник А. Дружков); «Спаси-
бо родному Сталину за ечаетливое детство!»
(художник Н. Ватолина).
	Серию оригинальных плакатов, посвя-
щенных выборам в Верховный Совет СССР,
создал художник В. Викторов. На одном из
них изображен Государственный герб Co-
ветекого Союза, окаймленный ветвями с
нежнорозовыми цветами. Тут же помещен
текст «Месни о Родине». Другой плакат,
также выполненный т. Викторозым, отобра-
жает нерушимую сталинскую дружбу на-
родов СССР: «Ла злравствует Halla pela
	‘кая советская Ролина-—тверлыня дружбы
	И славы народов Нашей страны!», «Выбе-
рем в Верховный Совет СССР лучших сы-
нов и дочерей нашей Родины!»-—призы-
вает третий плакат, изготовленный этим
	  №е ХУДОЖНИЕЮМ.
	(ОРГАН
	‚ В, Максюк.—Быстро и решительно устранять
недостатки в подготовке к выборам (3 стр.).

Ответственность офицера
за рост подчиненных
	чиненным стала здесь стилем повседневной
деятельности офицерского состава. Сейчас,
в дни избирательной кампании, и командир
и остальные офицеры корабля глубоко раз’-
яеняют матросам и старшинам «Положение
о выборах», великие права и обязанности
советского гражданина, преимущества ©о-
циалистического строя перед капиталисти-
ческим. Изо дня в день беседуя © подчи-
ненными по этим вопросам, офицеры доби-
ваются не только того, чтобы ни Y кого
из матросов не осталось каких-либо неяс-
ностей по поводу порядка образования из-
бирательных округов, участков, комиссий
ит. п., но также и того, чтобы каждый
человек на корабле расширил свой поли-
тический кругозор и встретил день выбо-
ров новыми успехами в боевой учебе.
Особенно большое значение имеет забо-
та офицера о росте старшин — ближай-
ших и непосредственных начальников и
воспитателей матросов. Здесь еще важнее
найти правильный индивидуальный под-
ход, суметь использовать и распространить
ценный опыт бывалых моряков, подметить
и развить в каждом из старшин командир-
ские качества. Не подлежит никакому сом-
нению, что без отдельной систематической
работы офицера со старшинским составом
не может быть и речи о серьезном воин-
ском росте бойцов подразделения. Весъма
показательно, что на тех кораблях, где по-
сле отчетно-выборных. партийных 06ра-
ний усилилась воспитательная работа со
старшинами, результатом этого уже яви-
лись новые успехи как в. боевой ‘учебе,
так и в укреплении воинской дисциплины.
Навыки, правильные методы работы с
подчиненными не приходят к офицеру сами
с0бой. На усвоение их мололой офицер за-
трачивает подчас немало времени. ` Уско-
рить этот процессе — прямая задача и обя-
занность старших начальников. Нельзя, од-
нако, не отметить, что He везде еще
делается. все необходимое для этого. Ha ко-
рабле Н. служат молодые офицеры—инже-
нер-лейтенант Бринев и лейтенант Яку-
шин. 0ба имеют очень небольшой стаж
самостоятельной офицерской деятельноети,
оба встречают немало естественных B Ha-
чале службы затруднений. Но если т. Бри-
нев успешно преодолевает эти затруднения
и уже сумел приобрести у подчиненных
авторитет, то о т. Якушине этого сказать
еще никак нельзя. В чем же дело? А в
том, что у первого офицера уже развилось
качество, которого еще недостает второму:
вкус и любовь в повседневной воспитатель-
ной работе с подчиненными. Инженер-лей-
тенант Бринев проводит много времени в
матросском кубрике, успел хорошо изучить
своих подчиненных, проявляет постоянную
заботу 0б их нуждах, умеет зажечь в ‘мат-
росе или старитине стремление к дальней-
шему воинскому совершенствованию. 0че-
видно, что опыт таких молодых офицеров
заслуживает того, чтобы обратить на него
внимание их сверстников, пришедитих из
училища менее подготовленными к само-
стоятельной офицерской деятельности. В
этом отношении многое могли бы сделать
и командир и партийная организация ко-

рабля.
Каждому офицеру — и молодому и бы-
валому — всегда надо помнить, что зало-

TOM роста его подчиненных является его
собственный рост. Глубоко сознавать свою
ответственность за дальнейшие успехи
вверенных ему людей — это прежде всего
означает для советского командира посто-
янную заботу © пополнении собственных
знаний: 06 овладении маркеиетско-ленин-
ской теорией, настойчивом изучении бы-
стро развивающегося военного дела, 0б 0б-
щем повышении своего культурного уров-
ня. Безостановочно итти вперед и вперед п
пути воинского совершенствования, пода-
вая пример подчиненным и ведя их за CO-
бой, — в этом патриотический долг co-
ветского офицера. А свидетельством TOTO,
что этот долг выполняетея им с честью,
должно служить непрерывное повышение
тотовности его подразделения к защите ин-
 pepecos нашей социалистической Родины.
	Огромный патриотический под*ем, е ко-
торым наш народ готовитея к выборам в
Верховный Совет СССР, побуждает каждо-
то советского человека вновь и вновь дать
себе отчет в том, как выполняет он свой
OT Ha вверенном ему Родиной посту.
Еще глубже проникаются в эти дни и со-
ветские воины сознанием своей великой
ответственности перед любимой Отчизной.

Особенно велика эта ответственноеть у
офицера. Результаты его деятельности
определяются не только его личными ус-
пехами в освоении военной науки, но и
успехами его подчиненных. Вверяя офице-
ру самую большую ценность, какая толь-
ко есть У нас в стране, — советских лю-
дей, молодых рабочих и крестьян,  при-
званных защищать интересы Родины, на-
ше государство твердю уверено в том, что
он воспитает их мужественными, самоот-
верженными и умелыми бойцами, безза-
ветно преданными делу Ленина—Сталина.

«Повседневно заботиться о воспитании
Личного состава и непрерывню совершенет-
вовать его боевое мастерство» — та® фор-
мутирует эту важнейшую обязанность на-
чальника Устав внутренней службы. Й
каждый офицер должен помнить, что 3a
неуклонный рост политической сознатель-
ности и боевой выучки поставленных под
его начало воинов он постоянное отвечает
перех Отчизной и партией большевиков,
перод всем советским народом.

Воспитание и обучение воинов — жи-
вое, творческое дело, где настоящий успех
немыслим без глубокого знания людей и
умелого использования их индивидуальных
склонностей и способностей. А это возмож-
но лишь при повседневном общении на-
чальника с подчиненными, при самом вни-
мательном и вдумчивом отношении офицера
ко всей. жизни и учебе матросов и стар-
шин. Недавние отчетно-выборные партий-
ные собрания, на которых была детально
освещена деятельность многих коммунистов
офицеров, еще раз показали, что в успехах
любого передового подразделения огромную
роль играет близость его командира Е лич-
ному составу. Для передового офицера яв-
ляется органической потребностью как
можно лучше знать Уровень подготовки
подчиненных. их сильные и слабые сто-
роны, их интересы и запросы. В этом
проявляется сознание им своей командир-
ской ответственности за то, чтобы достиг-
нутое сегодня ето бойцами осталось завтра
позади, а затем и завтралгние достяжения
были бы в свою очередь превзойдены.

Й, наоборот, — формальное, поверхно-
стное знакомство офицера с жизнью, зна-
WWMM, а также бытовыми нуждами бой-
пов служит верным признаком того, что
ему недостает настоящей большевистской
заботы 0 воинском росте и совершенетво-
зании вверенных ему людей. Отдельные та-
кие офицеры, к сожалению, есть еще на
флоте. Офицер Сидоренков, например, до
недавнего времени не считал нужным серь-
езно задумываться о том, как рациональ-
нее использовать часы, отводимые рас-
писанием для учебы матросов по специаль-
ности. Темы, изучение которых он плани-
ровал, были далеки от практической дея-
тельноети личного состава, а тому, что
насущно необходимо матросам для повыше-
ния их мастерства, их не учили. Не волно-
вало т. Сидоренкова и то, что некоторые
из его подчиненных иногда подолгу не по-
сетали политических занятий. Не прихо-
дится удивляться, если рост людей в’ этом
подразделении и их успехи в несения
службы оставляли желать лучшего.

Важным показателем умения офицера
правильно воспитывать и обучать подчи-
ненных является рост в подразделении чи-
сла отличников боевой и политической под-
тотовки. На корабле, где секретарем паз-
тийной организации лейтенант Рахилов,
сойчае вдвое больше отличников, чем бы-
ло год назад, и они составляют уже весь-
Ma значительную часть экипажа. Это ре-
	Е о АЕ и.

зультат большой работы офицеров корабля,
	ив том числе т. Рахилова. ИндивидуалЬ-
ная воспитательная работа © каждым под-
		Издание на армянском языке статей, посвященных
70-летию товарища И. В. Сталина
		А. Микоян. «Великий зодчий воммуниз-
ма»;
Л. Каганович. «Сталин ведет нас в

победе коммунизма»;
Н. Булганин. «Сталин и Советские Boo-

руженные Силы»;
А. Андреев. «Сталин и волхозное кресть-

SHCTBO >» 5 т

Н. Хрущев. «Сталинская дружба наро-
дов — залог непобедимости нашей Роди-
ны»:
А. Косыгин, «Нашими успехами мы обя-

заны великому Сталину»;
Н. Шверник. «Товарищ Сталин — про-
должатель великого дела Ленина».
Брошюры изданы массовым тиражом.
	ЕРЕВАН, 2 февраля. (ТАСС). Государ-
ственное издательство Армянской ССР вы-
пустило в свет на армянском языке от
лельными брошюрами следующие статьи,
посвященные 70-летию 60 ДНЯ рождения
великого вождя советского народа и тру-
дящихся всего мира:

Г. Маленков. «Товарищ Сталин — Вождь
прогрессивного человечества»;

В. Молотов. «Сталин и сталинское ру-
ROBOACTBO> ;

‚ Л. Берия. «Великий вдохновитель и 0р-
ганизатор побед коммунизма»);

К. Ворошилов. «Гениальный полководец
Великой Отечественной войны»;
	Читаются лекции
и доклады
	Н-ском подразделении прошли поли-
тические занятия по изучению «Положе-
ния о выборах в Верховный Совет ОООР».
Стопроцентная явка ‘на занятия, высокая
дисциплина и организованность отмечаются
во всех группах.
	В группе офицера Черницова воины ин-
тереговались, как будут голосовать еовет-
ские граждане, находящиеся за границей
или в плавании, как образуются избира-
тельные округа по выборам в Совет Союза.
Офицер зачитал соответствующие статьи
закона. и дал исчерпывающие ответы на
вее вопросы.

Большую раз’яенительную работу прово-
дит атитпункт части. В нем имеются ви-
трины © избирательной литературой, на
стенах — лозунги, призывалощие личный
состав встретить всенародный праздние, от-
личной учебой. .
	В агитпункте состоялся ряд лекций и до-
кладов. Майор юстиции Бояринов прочитал
лекцию «Права и обязанности советских
граждан». Атитаторы проводят беседы о
преимуществах советской - избирательной
системы перед буржуазной, о дружбе на-
родов ‘СССР, 0б` успехах ‘стран народной
демократии и т... ° ‘>
	Массовая атитационно-пропатанхистская
	работа способствует повышению качества
	боевой учебы.
Лейтенант К. ЯЦУК.
	Успехи комендоров
	КРАСНОЗНАМЕННАЯ АМУРСВАЯ. ФЛО-
THIMA, (Kopp. «Красного Флота»). Вместе
со всем советским народом моряки-амурцы
стремятея ознаменовать день выборов в
Верховный Совет СССР новыми успехами. в
труде и учебе. На кораблях и в частях
	флотилии усилилась борьба за достижение
	высоких показателей в боевой и политиче-
ской подготовке, в укреплении дисциплины
и порядка.

Комендоры корабля Н. настойчиво доби-
ваются выполнения нормативов. Две не-
дели прошли в напряженных тренировках
и занятиях по специальности. Упорный
труд моряков. увенчалея успехом. Сейчас
все они не только выполняют, но и зна-
чительно перевышолняют нормативы. 060-
бенно высоких показателей достигли стар-
ие матросы Никитин и Иванов, матрос
Колчин и другие.

В ходе учебы отличился расчет башни,
которой командует старшина 1-Й статьи
Мазниченко — секретарь  комебмольской
организации. Эта башня стала передовой на

корабле.

Семинар заведующих
агитпунктами
	Политотдел. соединения провел одноднев-
ный семинар заведующих атитпунктами и
руководителей агитколлективов, созданных
Ha избирательных участках.
	Для слушателей прочитаны лекции на
темы: «Советская избирательная сиетема—
самая демократическая в мире», «0 пре-
 восходстве советской подлинно народной
‘демократии над пресловулой демократией
‘капиталистических стран», «0 задачах и
‘формах агитационно-массовой работы на
  избирательных участках».
	С содержательной лекцией о текущем
политическом моменте выступил лектор
т. Григорьев. Он дал глубокий анализ ме-
ждународного и внутреннего положения
СССР, осветил новые всемирно-историче-
ские победы советского народа в борьбе за
досрочное выполнение послевоенной сталин-
ской пятилетки и укрепление связей со
всеми свобололюбивыми народами мира.

Семинар оказал болыную помощь руко-
водителям агитационно-массовой работы на
избирательных участках.
	(Корр. «Красного. Флота»).
	Балтийский флот. В Н-ской части широко развернулась подготовка к выборам
в Верховный Совет СССР. На снимке: офицер Д. Паненков проводит беседу
с агитаторами об избирательном законе. 7
	Фото В. Николаева,
	На гвардейском корабле
	Экипаж гвардейского корабля © иеклю-
чительным под’емом готовитея к выборам в
Верховный Совет ОССР. В подразделениях
корабля состоялись строевые собрания, на
которых гвардейцы обсудили задачи лично-
№ состава в прелвыборной кампании и
влинолушно решили ветретить всенародный
	го состава в превыборной кампании и
единодушно решили ветретить всенародный
праздник —— день 12 марта новыми ус-
пехами в боевой подготовке. службе и лис-
	циплине. В передовом подразделении 0фи-
цера Андрющенко. члена паотбюро кораб-
	ля, на собрании выступили мичмана Оно-
приенко, Кузьменко, главный старина
Моржов и другие. Они призвали военных
‘моряков еше .лучше выполнять свои 0бя-
занности, ветретить день выборов отлич-
ными показателями в боевой и политиче-
ской учебе.
	Заместитель команлира корабля по по-
	питической части провел инетруктаж аги-
	таторов, выделенных для проведения бесед
	с личным составом. Пучигие атитаторы ко-
рабля кандядаты в члены партии тт. Миу:
сов, Акуткин, комеомолец т. Гросеман и
другие уже провели < моряками содержа-
тельные беседы o советской избирательной
системе.

Приглалненный на корабль доктор тех-
нических наук профессор Колесников вы-
ступил перех офицерами с лекцией о со-
ветской науке. Для матросов и старшин
т. Колесников прочитал лекцию о роли ми-
чуринской науки в развитии экономики
нашей страны...

Вубрики корабля и помещение клуба
украшаются лозунгами, плакатами, носвя-
щенными выборам. Художник твархии етар-
ина 2-Й статьи Острякин, библиотекарь
гвардии старшина 1-й статьи .Милосерхов и
другие активисты оформили хуложествен-
ный монтаж «Богатства нашей Рохины».
	Капитан Ю. КОНОВАЛОВ.
	\
		Художник М. Соловьев посвятил серию
плакатов единодупгию советских людей, тес-
но сплоченных вокруг большевистской пар-
тии, вокруг великого вождя, друга и учите-
ля товарища Сталина. Вот советский воин
опускает бюллетень в избирательный ящик.
«За нашу мотучую Родину!», — тласит
кадпись. «Я буду голосовать за кандида-
та блока коммуниетов ‘и беспаотийных!»
	— Такова надпиюь На другом плакате
т. Соловьева.

Ряд красочных плакатов  ХУДоЖниЕа
	В. Иванова напоминает избирателям, что 12
мзрта 1950 года всенародный праздник —
день выборов в Верховный Совет СССР. «Вее.
на выборы!» — призывают плакаты, вы-
полненные художником ИП. Голубь. «Совет-
ская Армия голосует за кандидатов блока
коммунистов и беспартийных!» — на эту
тему нарисовал плакат В. Валябин.

Плакаты, зовушие советских людей при-
нять участие в выборах, отдать свои голоса
за лучших сынов и дочерей нашей Родины,
создали художники С. Сахаров, В. Ливанова,
А. Лавров, Н. Варповский и другие.
		( флотов сообщают
	Бстретить 12 марта новыми достижения-
ми в учебе и службе — под таким лозун-
гом проходит подготовка к выборам в Вер-
ховный Совет СССР у моряков Н-ского
подразделения. Свои беседы агитаторы Ша-
банов, Проценко, Марков и другие строят
на конкретных фактах из жизни подразде-
ления. Призывая моряков достойно встре-
тить день выборов, агитаторы приводят в
пример отличных воинов главных старшин
Захарова и Семечкина, старшину 2-й ста-
тьи Коновальчика, мичмана Максимова и
других передовиков учебы.

А. СЕРГЕЕВ.
	Лекции для агитаторов. В Доме офице-
ров Черноморского флота для агитаторов
состоялась лекция т. Мамушкина о между-
народном положении. После ‘лекции вы-
ступил офицер Моисеенко, который  рас-
сказал о методах работы лучших агитато-
ров кораблей и частей. В матросском клу-
бе открылся лекторий для избирателей. С
первой лекцией «Советский патриотизм —
движущая сила ‘советского общества» вы-
ступил т. Меркулов.

СРЕДСТВА СВЯЗИ В ДНИ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ
	КАМИ
	АНИИ
	ластей, Москвы, Ценинграда и других горо-
дов страны.

Из Москвы и Ленинграда на самолетах,
скорыми поездами в города и села страны
отправлено свыше. 122 тысяч посылок,
около 11 миллионов экземпляров политиче-
ской литературы, художественных плакд-
тов и портретов. Кроме того, несколько
миллионов экземпляров литературы в вы-
борам отправили местные управления
Союзпечати, (TACL).
	они доставили избирательную литературу
в Гурьев, Кустанай, Караганду и Павло-
дар. Уже по нескольку полетов в отдален-
ные районы выполнили летчики Западной
Сибири тт. Внырков, Чиркин, Демко, Ша-
`хов и Голубков.

_Фичный состав подразделений Граждан-
ского воздушного флота с особым  вооду-
шевлением выполняет все задания, связан-
ные с подготовкой к выборам. Там, rie
экипажам нельзя совершать посадку,
избирательные материалы будут  сбрасы-
ваться на паранютах. _

Подразделения гражданской авиации, 96-
служивающие отдаленные и бездорожные
районы, доставляют не только избиратель-
ную литературу и материалы, но и агита-
торов, докладчиков, лекторов.

13 марта, на следующий день после го-
лосования, из сотен избирательных пунк-
тов, расположенных в отдаленных и 0ез-
дорожных районах, летчики доставят ре-
зультаты голосования в окружные избира-
тельные комиссии. К отличному выполне-
нию этой почетной задачи сейчас усилен-
но готовится летный сфтав гражданской.

звиации. - =
: Н. ИСЛЕНТЬЕВ. _
	В дни подготовки в выборам в Верхов-
ный Совет СССР для обслуживания окруж-
ных и участковых избирательных комис-
сий используются все виды средств евя-
зи — телеграф, телефон, радио, самолеты,
звтогужевой транспорт, оленьи упряжки,
корабли и моторные катера.
	№ 1 февраля полностью телефонизирова-
ны окружные и участковые избирательные
	комиссии Хальковской и Станиславекой о05-
	Литература доставляется самолетами
	в том числе «Положение о выборах в Вер-
ховный Совет СОСР», плакаты, брошюры
ит. п. Первыми почетное задание —
срочно доставить в Якутекую АССР более
1 тонн избирательных материалов — по-
лучили стахановекие экипажи, возглавляе-
мые команлирами кораблей тт. Вонстанти-
новым, Тищенко, Соловьевым, Семеновым
и Голованевым. Несмотря на сложные ме-
георологические условия, экипажи успеш-
110 справились с возложенной на них за-
дачей.

С каждым днем аэропорты Гражданского
воздушного флота получают все большее
количество грузов со штампом «Выбор-
ный». бтеюда они отправляются в сотни
населенных пунктов, расположенных в
райюнах, © которыми в зимних условиях,
кроме воздушного транспорта, друтих вихов
быстрой связи нет. Для перевозок избира-
тельных материалов подразделения выде-
ляют своих лучших летчиков.

В транспортном подразделении, обслужи-
вающем Казахскую республику, в первые
рейсы с избирательными материалами по-
вели свои корабли экипажи, возглавляемве
командирами кораблей тт. Жигановым,
Хадсан и Усенко. Из столицы республики
	Большое оживление царит на воздушных.
магистралях страны. Коллективы аэропор-
тов и летных подразделений Москвы, Укра-
ины, Урала, Сибири, Дальнего Востока,
Поволжья, Северного Кавказа, Средней
Азии и Закавказья широко развернули
социалистическое соревнование в честь вы-
боров в Верховный Совет СССР. Летчики
пассажирских, почтовых и грузовых само-
летов, бригады и смены технического 0б-
служивания становятся на стахановекую
вахту. ,

Успешно выполнив текущий  производ-
ственный план, многие коллективы взяли
сейчас повышенные обязательства. Авиато-
ры, возглавляемые т, Циплиным, нанри-
мер, борются сейчас за досрочное вышолне-
ние квартального плана Ко дню выборов.
в Верховный Совет СССР. Отлично работа-
ют передовые экипажи тяжелых кораблей,
которыми командуют летчики Кузнецов,
Грязнов, Прокопчук и Дубицкий. Свое 0бя-
зательство ознаменовать день выборов до-
срочным выполнением квартального плана
они успешно выполняют.

(Сейчас летчики гражданской авиации
  доставляют в отдаленные и бездорожные
районы страны избирательную литературу,

x
	Издание на таджикском языке отдельных
	произведений
	И. В. Сталина
	сквы 11 декабря 1937 года и 9 февраля
1946 тола. Отдельной брошюрой издан на
	таджикском ‘языке доклад › товарища
И В Сталина «0 проекте Конституции

а АЕ
	Corsa CCP» на Чрезвычайном УШ Все-
союзном с’езде Советов.
	секретарь ПЕ ВЛЕСМ тов. Н. А. Михай-
	лов).
По рассмотренному вопросу принято ©0-
	ответствующее постановление,
		СТАЛИНАБАД. 2 февталя. (ТАСС). Тад-
жикское государственное издательство вы-
	на предвыборных  Собраниях ое
Сталинского избирательного округа г.
	На-днях состоялся Ш пленум Централь-
№“ ^^ РАМ Пленум обсудил
	АЕ ВЕСЬ, ВИЧ НО чо

вопрос «06 участии молодежи в выборах В
Верховный Coser CCCP» (довладчик
		Дружный агитколлектив. В Н-ской части
Балтийского флота создан дружный кол-
лектив агитаторов. Офицеры Терентьев,
	Куравлев, Устинов, старшина 1-й статьи
Лойко ‘уже провели по нескольку бесед,
раз’ясняя воинам-избирателям отдельные
	статьи Конституции СССР и избирательный
закон. Агитаторы рассказывают матросам о
самоотверженном труде советских людей, о
сталинских пятилетках, преобразивших на-
шу страну.
	Db. ДЫХИЕ
	ТРЕТИЙ ПЛЕНУМ ЦК ВЛКСМ