Вчера по всей стране началось выдвижение кандидатов
	в депутаты Верховного Совета СССР.
	Первым своим кандидатом советский народ с величайшим
	подемом выдвигает своего мудрого вождя и учителя, opra-
		низатора и вдохновителя всех наших побед
		a DHOHOBHY

‚ Иосифа Висс
	ГАЗЕТА ВОЕННО-МОРСКИХ СИЛ
(ОРГАН МИНИСТЕРСТВА ВООРУЖЕННЫХ СИЛ СОЮЗА ССР)
	о февраля 1950 г., воскресенье

ЦЕНА 20
	№ 31 (3444)

кандидаты —
‘советского неарола
	округа Москвы, товарищ Сталин  начер-
тал грандиозную программу восстановле-
НИЯ и нового под’ема народного хозяйства
страны. Первую послевоенную пятилетку,
как и предыдущие, советский народ наз-
вал Сталинской пятилеткой. Она стала
знаменем жизни, борьбы и труда для но-
вых. советских люлей.
	Рядовой московский рабочий высказал
думы всех советских паплриотов. Окиды-
вая мысленным взором пройденный на-
шим народом славный путь борьбы и
model, каждый советский человек ©
новой силой испытывает в эти знамена-
тельные дни чувство беспредельной бла-
годарности великому Сталину за все, чем
обязаны мы нашему тениальному учителю
H BOR.

— Нет слов, которыми можно было бы
0 всей полнотой выразить горячую лю-
бовь и безграничную преданность совет-
ского народа большевистской партии,
товарищу Сталину, — говорил на cobpa-
нии в депо имени Ильича старейший ра-
ботник депо т. Боев.

Взволнованно прозвучали на собрании в
комбинате имени Щербакова слова молодой
ткачихи Нины Васюковой:

— Я, простая работница, используя
право, предоставленное мне великим
Сталинским Законом, предлагаю выдвинуть
в депутаты Верховного Совета CCCP camo-
то дорогого нам  челювека — Иосифа
Виссарионовича Сталина.

Рабочие и колхозники, ученые и воины,
советские люди всех национальностей, на-
селяющих нашу Отчизну, выступили с та-
кими же предложениями на других собра-
ниях. (о всех концов необ’ятной Советской
страны идут сообщения 0 выдвижении
товарища Сталина первым кандидатом в
Верховный Совет. От Заполярья до Памира,
от дальневосточных рубежей нашей Роди-
ны на Тихом океане до ее запалных гра-
ниц весь многомиллионный советский на-
род’ с новой силой демонстрирует сваю
преданноеть великому Сталину, свою волю
бороться под его водительством за полную
побеху коммунизма.
	Кандидатами в депутаты Совета Союза и
Совета Национальностей единодушно вы-
двинуты на многих. собраниях. трудящихся
верные ученики и ‘соратники великого
Сталина-—товарищи В. М. Молотов, Г. М.
Маленков, Л. П. Берия, А. И. Микоян, Н. С.
Хрущев, К. Е. Ворошилов, Н. А. Булганин,
1. М. Каганович, А. А. Андреев, Н. М.
Шверних, А. Н. КВосыгив, М. Ф. Шкиря-
тов.

Нарялу © руководителями партии и пра-
вительства кандидатами в Верховный (9-
вет СООР уже названы десятки  рабо-
чих, колхозников, инженеров, ученых. dro
люди, прославившиеся выдающимися тру-
ловыми подвигами и научными открытия-
	‘MA, завоевавшие уважение народа самост-
	верженным служением своей социалисти-
ческой Родине.

Среди них — инициатор новых форм
социалистического соревнования старший
мастер завода «Калибр» Николай Россий-
ский, смелый новатор колхозного произ-
водетва бригадир тракторной бригады
Прасковья Ангелина, олна из первых мно-
тостаночниц «Трехторной мануфактуры»
Александра Штырова, знатный мапиниет,
один из пионеров патриотического движе-
ния пятисотников Иван Блинов, стахано-
вец-лесоруб Алексей Готчиев. Герои трудо-
вых булней вашей страны, охваченной
пафосом созидания, они —— каждый в сво-
ей отрасли — дали замечательный при-
мер сотням и тысячам других тружеви-
ков и тем ускорили Hamme общее движение
вперед. За это и улостамвает их народ
высокой Чести, намечая кандидатами в
депутаты Верховного Совета СССР. И для
нашел социалистического общества совер-
пенно естественно, что рабочий или кол-
хозник, показавший себя вдохновенным
новатором труда, выдвигаетея в высший
орган государственной власти.

Вылвижение кандидатов в депутаты
Верховного Совета СССР продолжаетея по
всей стране. Оно вызывает у советских
людей новый подом патриотических
чувств, прилив новой энергии в труде на
блало Родины. Еще теснее смыкает наш
народ свои ряды вокруг славной партии
большевиков, вокруг великого Сталина,
чтобы еше увереннее итти за мудрым учи-
	телем и вождем к заветной цели — ком-
		МУНИЗМ У.
	Избирательная кампания вступила в
новый этап. Вчера началось выдвижение
кандидатов в депутаты Верховного Совета
СССР. На массовых собраниях трудящих-
ся, пропедших в обстановке исключитель-
ного патриотического под’ема, советский
народ назвал первые имена своих лучших
	сынов и дочерей, достойных быть ero
представителями в высшем органе госу-
дарственной власти нашей великой дер-
	aR bi.

Уже сами эти многолюдные собрания—
рабочих и елужащих по предприятиям,
крестьян по колхозам и селам, военнослу-
жаших по воинеким частям, — еобрания,
на которых широкие народные массы сво-
бодно обсуждают важнейшее государствен-
ное дело, являются ярчайшей демонстра-
цией силы и величия советской социали-
стической демократии. Это демократия
высшего типа — демократия страны, где
власть находится в руках трудящихся,
тде участие в управлении государством
стало делом миллионов. Это демократия
страны, где простой человек чувствует
себя полноправным хозяином судеб своей
Отчизны.

Такой страной ‘сделала нашу Родину
партия большевиков, великая партия
Пенина-——Сталина. Ее волею, по ее пред-
начертаниям на просторах нашего Отече-
ства впервые в истории создано общество.
	избавленное OT  вековечного проклятья
старого мира —— экоплоатащии человека
человеком. Подняв народные массы на
	тероическую борьбу за социализм, ‘партия
превратила его из светлой мечты челове-
чества в радостную действительность мно-
тих миллионов людей и уверенно ведет
наш народ к солнечным вершинам комму-
низма. И каждый наш шаг вперед, каж-
дый успех на этом славном пути служит
новым свидетельством прозорливости и м0-
тущества большевистской партии, непобе-
Димости ее лениноко-сталинского знамени.

Выразителя своих интересов и чаяний
видит в коммунистической партии весь
советский народ. Его любовь и доверце к
ней еще более возросли, стали поистине
безграничными. Никогда еще партия и
народ не были так едины, как в наши
дни. Никогда еще не был так монолитен
сложившийся в ходе избирательной кам-
пании всенародный сталинский блок ком-
мунистов и беспартийных,  олицетворяю-
щий несокрупимое морально-политическое.
единство всех советских людей.

Замечательным выражением этого един-
ства, крепнущего в борьбе за коммунизм,
было каждое из вчерашних собраний, по-
священных выдвижению кандидатов в де-
путаты Верховного Совета СССР. Согла-
сованно, дружно, сплоченно обсуждали и
решали повсюду коммуниеты и беспартий-
ные важнейший вопрос. о выдвижении
кандидата в высший орган власти Совет-
ского Союза. Олна дума, одна забота вла-
дела пои этом советскими патриотами:
наметить такого кандидата, который смог
бы на высоком посту депутата Верховно-
то Совета быть политическим деятелем
ленинско-сталинского типа и принести.
напбольшую пользу нашей Родине.

Й первым своим кандидатом наш народ
Cc величайшим воодушевлением назвал,
того, кому он обязан всеми своими исто-
рическими победами, — великого борца
за народное счастье, мудрого вождя и
учителя партии большевиков и всех тру-
дящихся Иосифа Виссарионовича Сталина.

— Я называю это дорогое имя, —
сказал выступивший на собрании коллек-
тива Московекого  электрозавода  беспар-
тийный слесарь-стахановец т. Маслов, —
потому, что вся героическая ЖИЗНЬ
товарища Сталина посвящена служению.
народу, заботе о нашем счастье. Все луч
шее в жизни каждого из нае связано ©.
именем товарища Сталина.  Сталанскими
назвал советский народ пятилетки, пре-
вративииие нашу страну в самую могучую
в мире, передовую социалистическую дер-
жаву. Мы с гордостью и благодарностью
называем Сталинской Конституцию Совет-
ского (Союза, закрепившую за нами вели-
кие завоевания социализма, право Ha,
труд, на отдых, на образование. В дни
Великой Отечественной войны каждый с0-
ветский человек знал: Сталин — © нами,
з ме Сталин — там и победа.

— Четыре гола назад, — продолжал

т. Маслов, — на предвыборном собрании
избиралелей  Сталинского ‘избирательного
	Сталинский избирательный округ гор. Москвы
	Предвыборные общие собрания рабочих и служащих электрозавода, комбината имени’ Щербакова, ордена
Ленина машиностроительного завода, пищевого комбината имени Микояна, машиностроительного завода и завода
счетно-аналитических машин единодушно наметили кандидатом в депутаты Совета Союза

Иосифа В!

сарионов
			Вак и четыре года тому назад, славный
коллектив московских электрозаводцев 40-
брался в гигантском сборочном цехе, чтобы
назвать своего кандидата в депутаты Вер-
ховного Совета CCCP.

С утра на заводе царило праздничное
оживление. У всех на устах имя великого
Сталина — депутата  электрозаводцев,
всенародного депутата. Люди вспоминают
памятный вечер 9 февраля 1946 года, ко-
гда они слушали, затаив дыхание, истори-
ческую речь вождя на ветрече © избирате-
лями Сталинского избирательного округа
столицы... С тех пор прошло четыре года.
Это были годы самоотверженной борьбы
советского народа за претворение в жизнь
сталинских предначертаний, за лосрочное
выполнение послевоенной сталинской пяти-
летки.

В послевоенное время коллектив электро-
заводцев сделал огромный шаг вперед: в
два с половиной раза увеличилея выпуск
изделий. В борьбе за доерочное выполнение
послевоенной пятилетки выроели сотни и
сотни новых замечательных стахаповцев—
Новаторов производства. Здесь зародилось
движение, подхваченное во всей стране, —
за работу по часовому графику. Большая
группа электрозаводцев удостоена совет-
ским правительством Сталинской премий.
	Тысячи людей собрались сегодня в
празднично украшенном цехе. Нах проле-
тами —= портреты товарища Сталина,
	руководителей партии и правительства,
красные полотнища.

Общее собрание рабочих, инженеров,
техников и служащих электрозавода, по-
священное выдвижению кандидата в депу-
таты Верховного Совета СССР, открыл пред-
седатель завкома производства автомобиль-
ных электромашин тов. В. Г, Алексеев.

Под сводами цеха торжественно звучит
Гимн Советското Союза. .

on Bee слово берет слесарь-стахановец

. В. Я. Маслов.

ve С тлубоким и радостным волне-
нием, — TOBODUT он, — я предлагаю
выдвинуть кандидатом в депутаты Совета
Союза Верховного Совета СССР от Сталин-
ского избирательного округа столицы
нашего мудрого вождя Иосифа Висеарио-

новича Сталина.
Эти слова пристутетвующие ветречают
	‘бурными аплодисментами. Нод сводами цеха
	раздается могучее «ура!», слышатея воз-
тласы: «Слава родному Сталину!», «Да
здравствует наш депутат великий Сталин!».
Тов. Маслов е волнением говорит о
великом вожде народов, 06 исторических
победах нашей’ Родины, одержанных под
волительством великого Сталина.
	— Товарищи! Мы собрались здесь для
того, чтобы выдвинуть кандидата в депу-
таты Верховного Совета СССР — высшего
органа государственной власти нашей
страны. С глубоким и радостным волне-
нием я предлагаю выдвинуть кандидатом
в депутаты Совета Союза Верховного С-
вета CCCP от Сталинского избирательного
окрута порода ‘Москвы нашего мудрого
вождя Иосифа Виссарионовича Сталина.
(Бурные, продолжительные аплодисменты.
Раздлаются многочисленные возгласы:
«Ура, _ товарищу У «Редному
Сталину — слава!»).

Я называю это дорогое имя потому, что
вся героическая жизнь товарища Сталина
	посвящена служению народу, заботе о на-
	шем счастье. Бее лучшее в жизни каждого
	Из Hac связано с именем  товаришта,
Сталина. Сталинскими назвал советский
нарот пятилетки, превратившие  нангу
	страну в самую могучую в мире, передовую.
социалистическую державу. Мы с гордостью.
ий благодарностью называем Сталинской
Конституцию Советского Союза, закрепив-
ую за нами великие завоевания социализ-
ма, право на трут, на отдых, на образова-
ние. В дни Великой Отечественной войны
кажлый советский человек знал: Сталин —
с нами, а где Сталин — там и победа.
(Бурные аплодисменты).

Четьгре года назад, на предвыборном, с0б-
рании избирателей Сталинского иэбира-
тельного округа Москвы, товарищ Сталин.
начертал грантиозную программу восста-
	обетановке исключительного энтузи-
	&зма прошли вчера многолюдные собрания
	На собрании коллектива Московского электрозавода
	черты появились у напих людей и каждый
день множит эти ‘черты. Правильно . гово-
рил товарищ Сталин, что последний со-
ветекий гражданин, свободный от цепей
капитала, стоит головой выше любого 3a-
рубежного  выеокопоставленного чинуши,
	влачащего на плечах ярмо капиталистиче-   (.
	ского рабетва.
	‘Ha трибуне — мастер обмоточного цеха
тов. М. Н. Токарева.

Горячо поддержав предложение тов. Мас-
лова, она от всего сердца произносит слова
тлубокой блатодарности товарищу Сталину
за неустанную заботу о трудящихся жен-
щинах.

Взволнованную течь, посвященную все-
народному кандидату любимому Сталину,
произнесла инженер тов. 3. Н. Кондрашева.

От имени молодежи и комсомольцев
электрозавода выступает секретарь коми-
тета ВЛЕСМ тов. В. В. Солицев. .

— Рольшевиетской партии, великому
Сталину, — говорит он, — обязана совет-
ская молодежь своей радостной и счастли-
вой юностью. Товарищ Сталин открыл пе-
ред молодежью широкую дорогу к знаниям
и науке, к высотам культуры и свободному
творческому труду.

Выражая единодушное мнение электро-
заводской молодежи, OH горячо поддержива-
ет предложение о выдвижении кандидатом
в депутаты Верховного Совета СССР луч-
его друга. отца и учителя советской мо-
лодежи товарища Сталина.

В зале снова звучит бурная овация В
честь товарища Сталина, раздаются при-
вететвенные звозттасы.
	На трибуне — стахановка обмоточного.
цеха тов. В. С. Иванова. -

— Спасибо родному вождю и учителю
3% то большое счастье, — говорит она. —
которое он-нам дал. Что может быть пре-
краснее и краще, чем жить и работать в
сталинскую эпоху, под солнцем Сталинской!
Конституции. Вот почему я, беспартийная.
работница, предлагаю от имени всех элек-
трозавохцев — просить товарища Сталина
дать согласие баллотироваться в нашем
Сталинском избирательном округе.

Столь же горячо поддержал предложе-
ние слесаря тов. Маслова секретарь парт-
бюро транеформаторного производства тов.
Н. А. Черняев.

Под бурные овации собрание принимает
единодушное решение выдвинуть канди-
хатом в дейутаты Совета Союза Верховно-
то (Совета СООР по Сталинскому избира-
тельному округу гор. Москвы великого
вождя и учителя советских народов това-
риша И. В. Сталина.

Затем елиногласно были избраны пред-
	ставители на  предвыборное окружное
совещание представителей трудящихся
Сталивекого избирательного округа М№-
СКВЫ. :
	С огромным  под’емом участники собра-
ния приняли приветствие товарищу И. В.
Сталину,
	`новления и нового под’ема народного хозяй-.
‚ства страны. Первую послевоенную пяти-
‘тетку, как и предыдущие, советский народ.
назвал Сталинской пятилеткой. Она стала
‚знаменем жизни, борьбы и трула для но-
В созэтеких людей. Пол руководством
‘товарища Сталина послевоенная пятилетка
  успешно выполняется, Народное. хозяйство.
уже сейчас превысило довоенный уровень,
целые отрасли промышленности досрочно
‘выполнили пятилетку, и наша жизнь день
‘ото дня становится лучше, богаче, счаст-
ливее.

Посмотрите вокруг, товарищи: цветет
наша Родина, хорошеет любимая Москва.
С каждым тодом становится лучше и Hall
Сталинский район. 3a годы советской
власти он стал крупным промышленным
пентром столицы наптего могучего государ-
СТВЯ.
	На примере нашего завода видно, как
растет социалистическая промышленность.
С каждым годом вее шире внедряются в
производетво передовая техника и 0б9ру-
дование. Легче стал труд рабочих, значи-
тельно повысилась  производительность
труда. Сегодняшний советский рабочий —
это человек технически образованный,
кульгурный. Постепенно стирается у нас
грань между физическим и умственным
трудом. И все советские люди стали се-
голня не те. какими были вчера. Мы изме-
	нились и выросли вместе с нашей Родиной.
	Новые замечательные коммунистические
	Речь слесаря тов. В. п. Маслова
		стье быть гражданином нашей социалисти-
ческой Родины! Нет большей чести дла
нас, советских подей, чем честь принад-
лежать к великой сталинской армии CEDO-
ителей коммунизма!
	Будем просить Иосифа Виссарионовича”
Сталина дать согласие баллотироваться, ^в^
тепутаты Верховного Совета по Сталин-
скому избирательному округу Москвы. [о-
клянемся нашему вождю и учителю, что в
ответ на эту честь мы добъемея ‹ новых
трудовых убпехов во славу Hamel coper-
ской Родины, во славу великого дела
Ленина—Сталина.
	Да здравствует великий советский на-
род! Да здравствует героическая  больше-
вистекая партия! Да здраветвует создатель
Советского государства, тениальный вождь
народа родной товаринг Сталин! {Бурные
аплодисменты всех присутствующих. [lo
цеху прокатывается могучее «Ура», разда-
ются приветственные возгласы в честь.
	товариша Сталина).
	Во всем и всегда мы видим заботу боль-
шевистекой партии, родной советской вла-
ети, товарища Сталина 0 Hac, трудящих-
ся. За это мы говорим товарищу Сталину

великое спасибо. (Продолжительные апло-
диементы).
	Дорогие товарищи, великие победы
одержала наша страна, но Иосиф Висса-
рионович Сталин учит нае не успокаивать-
ся на достигнутом, а итти вее вперед и
вперед—® коммунизму. Мы уже строим это
величественное здание и с гордостью ви:
Дим, как все сильнее становитея наша
страна. как все больше она тасиветает.
	Нет лучшего счастья на земле, как еча-
	Речь мастера тов. М. Н. Говаревои
	—- Дорогие товарищи, от веего сердца я
поддерживаю предложение выдвинуть кан-
тилатом в депутаты выешего оттана госу-
	‘дарственной власти — Верховного Совета
	СССР тото, чье имя сейчас в серлпах и ва
устах У всех пришедших сюда на собрание,
— родного и любимого учителя и вождя
Иосифа Виссарионовича Сталина. (Бурные
аплодисменты),

Вместе с Лениным товарищ Сталин
привел рабочий класс России к победоное-
ной пролетарской революции в октябре
1917 года. Под руководетвом товарища
Сталина мы построили социатизм в нантей
прекрасной стране и одержали  историче-
скую победу в Великой Отечественной
войне. Озаренная гением товарища Сталина,
наша страна илет по пути в коммунязму.
	Активными строителями коммунизма яв-
ляемся и мы, советские женщины. Слалин-
ская Конституция не только дала женщине
равные права с мужчиной, но и обеспечи-
ла ей возможность учиться, работать, ак-
тивно участвовать в общественной жизни
н в то же время спокойно растить своих
детей.

Товарищ Сталин повеелневно заботится
о советской женщине, ‘06 улучшении ее
материально-бытовых теловий, 00 обееие-
	чении материнства, 0 вылвижении  жен-
пин на руковолятщстю patory. B CCCP мно-
	Речь инженера тов
— Товатиши! т имени технической
	интеллигзнпии завода я горячо подлержи-.
	ваю прелложение тов. Маслова о вылви-
	‘жении канхидатом в лепутаты Верховного
	Совет» COOP. Иосифа Виссарионовича
Сталина. (Бурные, поодолжительные апло-
дисменты). .

Вея жизнь и деятельность товарища
Сталина являются влохновляющим приме-
	ром _ самоотверженного служения народу.

о: УЕ Е рые <
	У товарища СОталина учимся Mur 6¢33a-
ветно любить советскую Родину, отдавать
вое свои силы и знания для ве проввета-
ния. Товарищ Сталин вырастил и BOCHE-
Tal нашу советскую интеллигенцию,
плоть от плоти трудового народа.

0 каждом труженике заботится наша
советская власть, перед каждым открыла
она широкую дорогу к счастью: Вот’ за
это великое счастье” советских людей, за
наш радостный и творческий труд мы го-
рячо блатодарим наптето родного и великого
		тодетные матери натразжлдаются орденами и
им присваивается высокое звание «Мать-
тероиня».

Товарищ Сталин научил нас беззаветно
любить нашу социалистическую Родину.
Товарищ Сталин научил нас, совотеких
женщин, самоотверженно трудиться на
благо народа. Товарищ Сталин научил нае
воспитывать детей в духе советского пат-
риотизма. Ему, родному и гениальному
вождю, учителю и другу, обязаны совет-
ские женщины своими великими празами
быть активными участницеми политиче-
ской, экономической и общественной
жизни Советского государства. (Бурные
аплодисменты).

Под руководством товариша Сталина мы
идем к новым победам, которые принесут
советскому народу еще более счастливую
ЖИЗНЬ.

Я уверена, что все избиратели Сталин-
ского избирательного округа горячо и еди-
нодушно поддержат предложение электро-
заводцев — выдвинуть канлилатом в дену-
таты Верховного Совета CCCP namiero ca-
мого дорогого, самого близкого друга, люби-
мого вождя, родного отпа и учителя —
аплодисменты, возгласы: «Да ззааветвчет
	товарищ  бталин:», «Ура, — велыному
Сталину!»). .
	‚ 9. Я. hondpawmecou
	oe (Проделжительные саплодисмен-
ты).

Всеми успехами, великим счастьем по-
стоянного движения вперед мы: обязаны
коммунистической пертии, товарищу
Сталину. Поэтому и испытываем мы та-
кую радость и гордость, выдвигая своим
кандидатом в депутаты Верховного Совята
CCCP Иосифа Виссарионовича Сталина.
(Бурные аплодисменты).
  Дорогие товарищи! Я призываю воох
`электрозаводцев поддержать предложение
о выдвижении кандидатом в депутаты
Верховного Совета CCCP по Сталинскому
избирательному округу столицы великого
зодчего коммунизма, вождя всего прогрес-
‘сивното человечества Иосифа Виссарио-
новича Сталина.

Да здравствует наш родной и великий
Сталин! (Бурные аплодисменты, В зале
снова раздаются  приветственные в03-
‘гласы’ в честь тбовабиша Сталина).

ОВЛЕНИЕ
	ОБЩЕГО СОБРАНИЯ РАБОЧИХ, ИНЖЕНЕРОВ, ТЕХНИКОВ,
СЛУЖАЩИХ МОСКОВСКОГО ЭЛЕКТРОЗАВОЛА..

1. Выставить кандидатом в депутаты Совета Союза Весховного Совета СССР по
	Сталинскому избирательному округу гореда Москвы от рабочих, инженеров, техников
и служащих Московского электрозавода — великого вождя советского наоода. мугвого
	продолжателя дела Ленина, вдохновителя и
а Сталина, члена ВНП(5) с 1898
СР.
	организатова наших побед Иосифа ВБиссари-
	члена ВИП{5) с 1898 года, Председателя Совета Министров Союза
	2. Просить тозарища Иосифа Виссарионовича Сталина дать свое согласие баллоти-
реваться в депутаты Совета Союза Верховного Совета СССР по Сталинсному  избива-
	тельному округу города Москвы от рабочих
	ского элентрозавода.
	‚ инженеров, техников И служащих Мссиов-
(TAC).
	Й. В. Сталина ‘ кандидатом в: депутаты
Верховного Совета СССР.
	На ‘общее собрание, ‘состоявшееся на
машиностроительном заводе, ‘пришли Bee
рабочие, инженеры, техники и служащие
цневной и вечерней смен.
	С болышим нот’емом собравииеся тиня-
ли постановление выдвинуть своим канди-
атом в депутаты Верховного Совета СССР
товалиша И. В. Сталина,
	С большим воодущевлением пропгло соб-
рание коллектива завода  счетно-аналитиь
ческих машин. Рабочие, инженеры, техеи-
ки и служащие этого завода c большим
воодушевлением выдвинули конлилатом в.
депутаты Верховного Совета СОСР велико- +
го вождя народа, продолжателя yea:
		_Ленина-—Июсифа Виссарионовича Сталина,
	(ТАСС)
	—=—==ы=—Ы—Ы&—Ы&ФЫыЫ——.———<— ACN
Совещание хозяйственного актива работников
	ерства промышленности
‚лов СССР
	Выступивший на совещании министр
промытиленноети строительных материалов
СССР тов. С. 3. Гинзбург отметил значи-
тельный роет капиталовложений в промы-
шленность строительных материалов. В
нынешнем году в стране будут построены и
вступят в эксплоатацию десятки крупных
предприятий.

В конце совещания с речью выступил
тепло вотреченный присутетвующими заме-
ститель Председателя Совета Министров
СССР тов. Л. М. Ваганович.

Совещание приняло обращение во всем
рабочим, работницам, инженерно-техниче-
ским работникам и служащим предприятий
и строек промышленности строительных ма-
териалов с призывом досрочно завершить
план капитального строительства и вводз
новых мошностей в 1950 году.

Участники совещания с болыпим вооду-
тевлением приняли приветотвие товатищу
  И. В. Сталину.   (TACC).

строительных ‘организаций Минист‹
строительных материа
	3 февраля в Москве закончилось 6085-
АЛАН, организаций
	и строек Министерства  промьпиленности.
	строительных материалов

Совешание подвело итоги выполнения
плана строительных работ за 4949 rox и
оботдило важнейшие мероприятия по ВЫ-
полнению плана капитального  етроитель-
ства и ввода в эксплоатацию новых произ-
водственных мощностей в 1950 году.

В прениях выступило более 50 человек—
начальники и инженеры главных управле-
ний и строск, директора предприятий. про-
ектировщики, стахановцы. Они отмечали,
что от степени удовлетворения быстро раб-
тущего спроса на строительные материалы
во многом зависит успешный ход строитель-
ства новых предприятий.

Участники совещания уделили большое
вниманче вопросам дальнейшего развития

передовых прогрессивных методов труда,
наибольтней механизации строек,
	В Сталинснком избирательном онруге
	На трибуне — молодая ткачиха Вина,
Взеюкова.
	_c— В прошлые выборы нам, — го-
ворит он, —— выпало большое счастье:
товарищ Сталин дал согласие баллотиро-
ваться по нашему избирательному округу.
Сегодня я предлагаю вновь выдвинуть кан-
дидатом в депутаты Верховного Совета
ОССР нашего родното вождя и учителя.
аплодисменты),

Собрание единодушно решило выдвинуть
товарища И. В. Сталина кандидатом в де-
путаты Верховного Совета СОСР и просить
его. дать согласие баллотироваться по
Сталинскому избирательному округу,

Более двух тысяч человек пришли па
собрание рабочих, инженерно-технических
работников и служащих Месковского пище-
исмбината имени Микояна, .

С огромным воодутевлением собрание
вынесло решение — вылвинуть товарища,
	на предприятиях Сталинского избиратель-  — Я, простая работница, — говорит
ного округа, посвященные выдвяжению   она, — используя право, предоставленное
кандидатов в депутаты Верховного Совета   мне великим Сталинским Законом, — на-
	ОССР. Они явились яркой демонстрацией
беслтредельной любви и преданности тру-
дящихея Родине, большевиютской nap-
тии, великому вождю советского народа
товарищу И. В. Сталину.

Единодутно все выступавшие, называли
первым кандидатом в депутаты Верховного
Совета СОСР любимого вожля и учителя
трулящихся товарища Сталина, имя кото-
рого носит избирательный округ.

..В 3 часа дня на комбинате. имени
Щербакова в огромном ткацком цехе от-
крылось собрание, посвященное вылвиже-
нию кандидата в летутаты Веоховното (о-
	вета OCCP.
	шей Аюонституциеи -—— ‘предлатаю выдви-
нуть в депутаты Верховного Совета СССР
самого доротого нам человека Иосифа
Виссарионовича Сталина!

Бурей оваций встречаются эти слова.

Собравшиеся единогласно приняли по-
становление: выдвинуть кандидатом 8B
депутаты Совета Союза Верховного Совета
СОСР великого вождя народов товарища
И. В. Сталина.

На общем собрании рабочих, инженерно-
технических  таботников и служащих
ордена Ленина машиностроительного завода
первым выступил старший мастер тов.
Позтняхов.