КРАСНЫЙ
	Трудящиеся выдвигают кандидатами в депутаты
Верховного Совета СССР своих лучших людей,
пламенных патриотов Родины
		Советский народ с огромным воодушевлением выдвигает
				товарища И, В. Сталина первыми кандидатом в депута
Верховного Совета СССР
		ххх
СОВЕТСКИЙ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ОКРУГ гор. МОСКВЫ
	Депо имени Ильича Западной железной дороги
	Организатор всех
	побед
	наших

а «Серп и Молот»
wrath Совета Союза
	Коллектив металлургического завода со“
единодушно наметил кандидатом в депутаты
	Вячеслава Михайловича
Молотова
	У металлургов дважды орденоносного
Московекого завода «Сери и Молот» ce-
годня большой день. В отромном пролете
сталепроволочного цеха собралось свыше
4 тысяч рабочих, инженеров и служащих
на общезаволекое собрание, посвященное
выдвижению кандидата в депутаты Совета
Союза Верховного Совета СССР.

На собрание пришли прославленные
сталевары, вальцовщики, чей труд хороню
известен стране. Огромные перемены про-
изошли на заводе за четыре года, прошед-
ие со дня прошлых выборов. Коллектив
завода впиеал яркую страницу в дело
борьбы советекого народа за дальнейпгий
под’ем и укрепление народного хозяйства
страны. Отоличные металлурги выполнили
свой пятилетний план за три года и де-
сять месяцев. Сотни предприятий страны
получалот металл с маркой столичного за-
ВОДА.

С отромным под’емом собрались сегод-
ня металлурги на предвыборное собрание,
чтобы продемонстрировать свою предан-
ность великой партии большевиков. 0-
ветскому правительству, родному товарищу
И. В. Сталину.

Предеедатель завкома тов. А. Егоров 06’-
являет собрание открытым. Исполняется
Гимн Советекото Союза. Ехдинодушно, под
бурные аплодисменты, в почетный прези-
днум избирается Политбюро ЦЕ ВАПК0) во
главе © великим Сталиным.

На трибуне старший мастер стана «750»
тов. И. Туртанов.

— Знаменательные дни переживает
наша Родина, — говорит он. — 12 марта
1950 года состоятся выборы в Верховный
Совет СССР. Советский народ, тесню епло-
ченный вокруг коммунистической партии,
великом вождя и учителя товарища
Сталина, готовитея к выборам в Верхов-
ный Совет.

Я с великой радостью и от всего сердца
вношу предложение от коллектива рабочих,
мастеров, инженеров, техников и служащих
завола «Серп и Молот» вылвинтть кандила-
	том в депутаты Совета Союза Берховном
Совета ООСР верного ‘ученика и соратника
великого Сталина, неутомимого борца 3a
счастье трудящихся нашей Родины, Вяче-

слава Михайловича Молотова.
Для нас, избирателей Молотовского изби-

рательного округа, будет большой честью
толоеовать за человека, оправдавшего дове-
	рие народа, за руководителя ACHHHCKO-
сталинского тина. р
Вячеслав Михайлович Молотов около
	45 лет является членом большевиетской
партии. С первых шагов советской власти
тов. Молотов находилея на туководящей
партийной и советской работе. Тов. Молотов
заслужил любовь и глубокое ‘уважение
всего советского народа.

Предложение тов. Туртанова собрание
встречает с огромным воодушевлением. Ме-
галлурги не первый раз выдвигают Вячес-
лава Михайловича Молотова своим канди-
хатом в верховный орган власти.

Выступающие — лучший сталевар стрз-
ны Т. Гребепгков, техник А. Допов, работ
	ница Г. Сидорова, секретарь парткома 38-
вода Ф. Ревякин и другие елинодушно
поддерживают кандидатуру — Вячеслава
	Михайловича Молотова. Они говорят о его
выдающихся заслугах перед государством,
перед советским народом.

Собрание единодушно принимает поста
новление — вылвинуть кандидатом в де-
путаты Совета Союза Верховного Совет
СОСР по Молотовекому избирательному ок-
ругу гор. Москвы от коллектива рабочих,
мастеров, инженеров, техников и служа-
щих завода «Сери и Молот» тов. Вячеслава
Михайловича Молотова. Просить тов. Вя-
чеслава Михайловича Молотова дать согаа-
сме баллотироваться в депутаты Верховно-
го Совета СССР пе Молотовскому избира-
тельному округу гор. Москвы.

С болышим воодушевлением столичные
металлурги приняли приветствие товарищу
И. В. Сталину. Собрание послало также
приветствие тов. В. М. Молотову.
		СМОЛЬНИНСКИЙ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ОКРУГ
	гор. ЛЕНИНГРАДА
	Ордена Трудового Красного Знамени 2-я Ленинградская
электрическая станция имени Ленинградского комсомола
	Имя Сталина — знамя
	и побед
	борьбы
	ЛЕНИНГРАД, 4 февраля. (ТАСС). Сегод-
ня в Ленинграде, на общих собраниях тру-
дящихея, в обстановке исключительного
политического пол’ема. началось вылдвиже-
	ние кандидатов в депутаты Верховного
Совета СССР. :
	Смольнинекий район Ленинграда. эдесь
все хранит память о тех днях, когда в
Смольном был штаб Октября, откуда
В. И. Денин и И. В. Сталин руководили
боями за победу Великой Октябрьской co-
циалистической революции. Сегодняшний
облик района — с его широкими асфаль-
тированными магистралями, многоэтажны-
ми благоустроенными домами, с разроеши-
мися цехами предприятий — олицетворяет
величие ленинеко-сталинских идей, сталин-
скую заботу о людях.
	Неподалеку от берега Невы  высятея
корпуез 2-Й ленинградской электрической
станции имени Ленинградского комсомола.
Сегодня У энергетиков радостный день:
они намечают кандидата в депутаты Вер-
ховного Совета СССР.

Открывая собрание, председатель завко-
ма тов. Ф. В. Руденко предлатает собрав-
шимся назвать кандидатов в депутаты Co-
вета Союза по Смольнинскому избиратель-
ному округу гор. Ленинграда.

На трибуне — лучший мащиниет тур-
бины тов. Д. М. Николаев.

— Большой и славный путь прошла
ната страна за послевоенные годы. С па-
триотической  тордостью советские люди
обозревают пройденный путь. Далеко по-
зади оставлен довоенный уровень произ-
водства, успешно разрешена зерновая про-
	блема, неуклонно растут материальное
благосостояние и культурный уровень
трудящихся. Этими успехами советекий
	народ обязан прежде всего своему вождю и
учителю товарищу Сталину. Под руковод-
ством великого Сталина советский народ
уверенно идет по пути к коммунизму.
(Бурные аплодисменты).
	КИЕВСКИИ—ЛЕНИНСКИИ
	ведовский. Он горячо поддерживает пред-
ложение тов. Боева.

— Великий Сталин, — говорит оратор,
— привел нашу страну к историческим
победам. Вееми успехами в борьбе за про-
цветание нашей социалистической Родины
мы обязаны мудрому руководству TOBA-
рита Сталина.

Слово предоставляется мастеру литейно-
го пеха Н. Н. Решетниковой. От всей ду-
ши  полдерживая кандидатуру товарища
Сталина, она говорит, что предетоящие
выборы в Верховный Совет СССР явятся
новой демонстрацией политического и
культурного роста советских женщин, их
высокой социалистической сознательности
и общественной активности. Она благодарит
товарища Сталина за заботу о советской
женщине.

От молодежи с взволнованной речью вы-
ступает помощник маптиняста Б. Н. Сало-
матин.

Общее собрание рабочих, инженеров,
техников и служащих  паровозного депо
имени Ильича Западной железной дороги
вдиногласно постановило выдвинуть канди-
датом в депутаты Совета Союза Верховно-
го Совета СОСР великого вождя советского
народа товарища И. В. Сталина и просить
ето дать свое согласие баллотироваться по
Советскому избирательному округу гор.
Москвы.
	С огромным воодушевлением было при-
HATO приветствие товарищу И. В.

Сталину.
(ТАСС).
	Празднично убрано помещение механи-
ческого цеха паровозного дено имени Ильича
Запалной железной дороги. Машинисты,
помощники машинистов,  фемонтники,
хочегары, инженерно-технические  работ-
ники, рабочие и служащие депо собрались
сюда, чтобы наметить кандидата в депута-
ты Совета, Союза Верховного Совета, СССР.
	Слово предоставляется старейшему paber-.
	нику депо, начальнику технического отде-
ла Н. Н. Боеву. Он говорит:”

— Нет слов. которыми можно было бы
со всей полнотой выразить горячую лю-
бовь и безграничную преданноеть советско-
го народа большевистской партии, това-
рищу Сталину, неутомимому борцу за сча-
стье трудящихся,  продолжателю дела
великого Ленина. Вее мы знаем, как горя-
чо любит товариш Сталин советский народ,
Родину. как много заботы проявляет он 0
хажлюм труженике. Великий Сталин — 0p-
танизатор всех наших побед.

— Я предлагаю. — продолжает тов.
	Боев, — выдвинуть кандидатом в депута-
	ты Совета Союза Верховного Совета СССР
по Советекому избирательному округу от
нашего коллектива любимого вождя совет-
ского народа товарища Иосифа Виссарио-
новича Сталина.

Это предложение встречается долго не
смолкающей овацией. Раздаются возгласы:
«Да злравствует великий вождь и учитель
товарищ Сталин!», «Товарищу Сталину —
ура!».

На трибуне — лучший машиниет, води-
тель тяжеловесных поезлов тов. Н. А. 3а-
	— © чуветвом беспредельной благодар-
ности обралщают советские люди свои взоры
к товарищу Сталину. С его именем трудя-
щееся человечество связывает осуществле-
ние своих вековых надежд и чаяний. Имя
Сталина —- знамя борьбы и побед. (Бур-
ные аплодисменты). И нет для пас, про-
стых советских людей, более близкого и
родного имени, Товарищу Сталину мы обя-
заны и нашей победой в Вежикой Отече-
ственной войне. и нашими послевоенными
успехами, и нашей свободной, счастливой
жизнью. Я вношу предложение выдвинуть
кандидатом в депутаты дорогого, любимого
вождя и учителя товарища Иосифа Висса-
рионовича Сталина.

Предложение тов. Николаева собрав-
шиеся встречают бурной, долго не емолкаю-
щей овацией.

В зале таздаются возгласы: «Да здрав-
ствует наш любимый вождь и учитель
товарищ Сталин!», «Родному Сталину —
ура!».

Слесарь первого цеха тов. Я. И. Яку-
шев, горячо поддерживая предложение
тов. Николаева, тепло говорит © великих
заслугах товарища И. В. Сталина перед
советским народом, перед всем трудящим-
ся человечеством.

И снова звучит самое фодное, самое
‘близкое имя — Сталин! И снова в зале
возникают аплодисменты, раздаются при-
вететвенные возгласы в честь любимого
вождя.

Единодушно принимается  постановле-
ние, в котором общее собрание выдвигает
кандидатом в депутаты Совета Союза Вер-
ховного Совета CCCP великого продолжа-
теля дела Ленина, творца самой демокра-
тической Конетитуции в мире, величай-
шего гения человечества Иосифа Висса-
рионовича Сталина.

С огромным воодушевлением участники
собрания приняли приветствие товарищу
	И В Сталину.
	ВИЛЬНЮССКИЙ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ОКРУГ
	Станкостроительный завод «Жальгирис»
	Сталин-творец
	Pe) @ BAS fa
	побед.
	ЛЕНИНГРАДСКИЙ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ОКРУГ гор. МОСКВЫ
	Коллектив ордена Ленина машиностроительного завода
единодушно наметил кандидатом в депутаты Совета Союза
	Георгия Максимилиановича
		Маленкова
	АМВРОСИЕВСКИЙ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ОКРУГ
	Колхозники сельхозартели «Запорожец», Старо-Бешевского
района, выдвинули кандидатом в депутаты Совета Союза
бригадира тракторной бригады
	у Ангелину
	Прасковью Никитичн
	‚ ОТАРО-БЕПТЕВО (Сталинская область),
4 февраля. (ТАСС). Сегодня в сельхозат-
тели «Запорожец», Старо-Бешевекого рай-
она, состоялось собрание, посвященное
выдвижению кандидата в Верховный (о-
вет СССР. Председатель колхоза «Запоро-
wen» Д. Л. Boece, открывая собрание,

предоставляет первое слово колхознику
Г. Х. Вирьязиеву.
	13-летний колхозник Г. Х. Кирьязиев
	предлагает вылвин
	уть кандидатом в депу-
	yen et

таты Совета Союза верную дочь ‘народа,

wo
	pine “lied on bead

брата. “Ве.   Многие другие.
бритадира тракторной бригады Старо-Ве- te
	шевекой опорно
	А. А. Мданова.
	показательной МТО имени
Героя Содиалистического   ка
	EEE! EES ETE Rl Nl DATO

Труда Прасковью Никитичну Ангелину.
	тии, TOY водительством  вдохновителя И
организатора побед коветекого народа
товарища Сталина. (Бурные аплодисменты).

— Наш депутат, — продолжает тов.
Лавренов, — должен быть достойным сы-
ном великого народа. Он должен быть поли-
тическим деятелем  ленинско-сталинского
типа, практической деятельностью дока-
завитим свою беспредельную  преданноеть
Родине, великому делу Ленина — Сталина.
Я вношу предложение выдвинуть кандида-
том в депутаты Совета Союза Верховного
Совета СССР верного ученика и соратника
великого Сталина, члена Политбюро ЦВ
ВЕП(б), секретаря Центрального Комитета
партии, заместителя Предоедателя Совета
Министров СССР Георгия Максимилиановт-
ча Маленкова.

Дружными аплодисментами ответили
присутствующие на предложение тов. Дзв-
ренова. Его единодушно поддержали в сво-
их выступлениях начальник цеха Н. Рома
нов, дважды Герой Ооветекого Союза
Г. Паригин, стахановка А. Савелова, сек-
ретарь парткома А. Иванов.

Общее собрание рабочих, инженерно“
технических работников и служащих орде
на Ленина мопиностроительного завода @
исключительным единодушием приняло ре-
шение — выдвинуть кандидатом в депута-
ты Совета Союза Верховного Совета СОбР
по Ленинградскому избирательному округу
гор. Москвы верного сына советского наро
‚Да, одного из ближайших соратников вели“
‘кого Сталина-—Теоргия Максимилиановича
Маленкова. Собрание обратилось с просьбой
к тов. Г. М. Маленкову — дать соглаеие
баллотироваться в депутаты Верховного
Совета СССР по Ленинградскому избирз-
тельному округу гор. Москвы.

Общее собрание. избрало представителей
на окружное  предвыборное совещание
`Тенинградского избирательного округа по
выборам в Верховный Совет CCCP.

В заключение этого знаменательною
собрания участники его с: огромным вооду-
шевлением приняли приветствие товарищу

И. В. Сталину. Торжественно прозвучал
Гимн Советского Союза.

(TACO),
	Крестьянство Литвы стало на путь кол-
хозной жизни, Братские советекие респуб-
лики прислали тысячи тракторов и дру-
гих сельекохозяйственных мапин. В кол-
хозах крестьяне обрели зажиточную и
культурную жизнь. Расцвела литовская
культура: <озданы Академия наук и ин-
ституты, театры и музеи.
	Каждый рабочий, инженер и служащий
налтего завода знает: всем этим мы обяза-
ны большевистской партии, нашему лю-
бимому отцу и учителю товарищу
Сталину. (Бурные аплодисменты). Наша
могучая советекая Родина под руководет-
вом гениального вождя товарища Сталина
уверенно идет по верному пути к комму-
		ВИЛЬНЮС, 4 февраля. (ТАСХ). Празд-
Нично выглядел сегодня механический цех
етанкостроительного завода «Жальгирис».
Нат нипревизированной трибуной — боль-
woh портрет товарища И. В. Сталина. Под
сводами цеха протянулся кумачовый транс-
парант:. «Слава великому Сталину —
хворцу наших побед!».

Злесь собрались рабочие, инженерно-тех-
няческие работники и служащие прелирия-
пня — первенца станкостроения в Литве.

В повестке дня один вопрое — выдвиже-
ние кандидата в депутаты Верховного Co-
вета СССР. Слово взял етахановец-фрезеров-
ик, выполнивший одним из первых пяти-
летний план, В. И. Добровольский.

— Сегодня У. нас знаменательный
день, — заявил он. — Мы выдвигасм кан-
днлата в депутаты Верховного Совета
СССР. Прошло четыре года сю времени
прошлых выборов, а какие чудесные пере-

вены произошли в нашей стране за это
время: Встали из руин тысячи городов и
сел, корпуса фабрик и заводов. Далеко
зпагнули вперед наша промышленность,
сельское хозяйство, культура.  ПШоднялось
материальное благосостояние трудящихся.
Это мы видим и на примере нашей моло-
дой Литовской Советской Республики.
Бывшая в буржуазное время захолустьем
° кзпиталистической Европы, она сейчас
превращается в цветушую индустриально-
колхозную республику. За годы сталинской
послевоенной пятилетки в Литве созданы
новые отраели промышленности, оснащен-

яые первоклассной советской техникой.
	ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ОКРУГ
	Киевский машиностроительный завод
	Вождь всего’ прогрессивного
человечества
	роваться в депутаты Совета Союза Верхов-
ного Совета СССР по Киевекому—Ленин-
скому избирательному округу.

Бурной овацией и возгласами: «Да
здравствует великий Сталин!» встречаетея
это предложение.

Несколько минут длится овация — вы-
ражение глубокой любви и преданности ук-
раинского народа великому Сталину.
	Слово предоставляетея инженеру-кон-
структору тов. В. С. Бугаенко.

— От всей души, от всего сердца, —
говорит он, — мы, инженеры, техники и
служащие завода, поддерживаем предложе-
ние с выдвижении кандидатом в депутаты
Верховного Совета СССР великого вождя и
учителя всего прогрессивного человечества
товарища Сталина. Для нас, представите-
лей сонетской интеллигенции, как и для
всех трудящихся, бесконечно дорого имя
товарища Сталина. В ознаменование выбо-
ров, в честь нашего кандидата в депутаты
мы берем новые, повышенные обязатель-
ства. Опираясь на передовую технику
сталинской эпохи, мы будем всемерно раз-
вивать технический прогресс; чтобы
тобиться новых успехов.
	1орячо поддержали предложение о вы-
движении товарища И. В. Сталина канди-
Датом в депутаты Верховного Совета СССР
стахановец-разметчик, комсомолец Виктор
Григорьев, беспартийный стахановец  ко-
тельного пеха тов. И. Т. Демянчук, луч-
ший старший мастер механического цеха,
старый кадровый рабочий завода тов. Н. С.
Карпенко.
	Собрание единолушно приняло постанов-
	ление, в котором говорится, что юллевктив
мапиностроилельного завода решил выдви-
нуть кандидатом в депутаты Совета Союза
Верховного Совета СССР верного продолжа-
теля бессмертного дела Ленина, организа-
тора и вхохновителя побед советского на-
рода, гениального творца самой демократи-
ческой в мире Конститупии — вели-
кого вождя трудящихся всего мира
Ижифа Виссарионовича Сталина.
	С отромным воодушевлением участники
И. В. Сталину.
	В Сталин—
	ВИЕВ, 4 февраля. (ТАСС). Радостный,
торжественный день сегодня на Киевском
машиностроительном заводе. В обеденный
перерыв свыше двух тысяч человек
дневной смены пришли сюда, чтобы вы-
двинуть кандидата в депутаты Совета Сою-_
за Верховного Совета СССР.

Собрание открыл председатель завкома.
тов. А. А. Монета. Секретарь партийного.
бюро завода тов. Г.,М. Бабич охарактери-
зовал огромные успехи советского народа,
достигнутые под руководством большевист-
ской партии и великого Сталина.

Затем слово взял лучший  стахановец
предприятия, выполнивший с начала пя-
тилетки 14 годовых норм, тов. В. Т. Гуд-
зивный. Он сказал: `

— В ногу со всеми передовыми пред-
приятиями страны идет коллектив нашего
машиностроительного завода. За прошед-
гие четыре года мы не только восстанови-
ли завод, но и превзошли довоенный уро-
вень производства, выполнили пятилетний
план 38а 3 года и 10  месяцев. Мы хорошо
знаем. что своими успехами советский на-
род обязан мудрой большевистской пар-
тии, великому вождю всего прогрессивного.
человечества, дорогому, любимому товарищу
Сталину. На всем земном шаре нет более
дорогого, нет более светлого имени для

трудящегося человека, чем имя вели-
кого Сталина. (Бурные аплодисменты).
( его именем связаны наши  побелы в
	годы  Беликой Отечественной — воины,
наши успехи в развитии промышлен-
ности. сельского хозяйства, культуры и
науки в послевоенные толы. С именем
товарища Сталина связаны достижения
стран народной демократии, которые по
примеру Советекого Союза прочно ветупи-
ли на путь социализма.

Сегодня мы собрались сюда, чтобы obcy-
дить вопрос 0 нашем кандидате в депутаты
Верховного Совета CCCP. Я думаю, что
выражу мыели и чаяния всего коллектива
нашего предприятия, назвав имя челове-
ка. которому мы обязаны евоим счастьем,
успехами в труде, — дорогое имя великого
Сталина. Будем просить родного Иосифа
Виесариеновича Сталина оказать нам ве-
	JHEVW Честь. дать свое согласие баллоти-
	Товариш И.
	Вместе 0 всем советским народом нпе-
реживал вчера момент исключительного
патриотического  под’ема и политической
активности коллектив ордена Ленина ма-
нтиностроительного завода. Здесь, в рас-
пвеченном алыми знаменами, светлом,
просторном цехе, собрались рабочие, ин-
женеры, техники, служащие, чтобы наме-
тить кандидата в депутаты Верховного
Совета CCCP.

Под сводами цеха — огромные портреты
В. И. Ленина и И. В. Сталина. На транс-
паранте слова, близкие сердцу каждого
патриота нашей Родины: «Великий
Сталин вел и ведет наш народ по славно-
му пути коммунизма».

Председатель завкома тов. Моисеев 0б’-
являет общее собрание рабочих, инженер-
но-технических работников и служащих
ордена Ленина мапгиностроительного заво-
да открытым.

Слово предоставляется знатному стаха-
ковцу-токарю В. Лавренову.

— Сегодня у нас радостный и знаме-
нательный день, — говорит молодой ра-
бочий. — Мы собрались сюда, чтобы
выразить волю и право нафода, основанное
на великой Сталинской Конституции, —
выдвинуть достойного кандидата в депу-
таты Верховного Совета СОСР.

Замечательными победами ветречает вы-
боры наша прекрасная Родина. Величест-
венный сталинский послевоенный пятилет-
ний план выполняется досрочно. Уровень
промышленного производства уже теперь
далеко превосходит достижения, которые
мы имети в предвоенном 1940 году. По ге-
ниальному сталинскому плану преобразо-
вания природы засушливые районы прев-
тащаются в цветущие поля и сады. Бурно
развиваются культура, наука, искусство.
Растет благосостояние советских люлей.
	С чувством патриотической тордости мы
сознаем, что наша Родина идет во главе
всего передового человечества, являясь на-
деждой и оплотом трудящихея всех стран,
борющихся за мир, демократию и сопиа-
	лизм, против полжигателей новой войны.
	‚ Все эти великие победы достигнуты на-
ми под руководством большевистской map-
	Я от всего вердца вношу предложение.
ВЫДВИНУТЬ нащим первым кандидатом в
депутаты Верховного Совета СССР ролно-
го Иосифа Виссарионовича Сталина. Сла-

ва нашему одному вождю и Учителю
товаришу Сталину!
	Станкостроители бурной овацией встре-
	чают предложение тов. Добровольекого. By
	цехе долго не смолкают аплодисменты. Co
всех концов чееутся возгласы: «Пусть
долгие годы живет и здравствует товарищ
Сталин!», «Слава великому Сталину!».

С исключительным воодушевлением с0б-
равшиеся единогласно постановили выдви-
нуть товарища И. В. Сталина первым кан-
дидатом в депутаты Верховного Совета
		РИЖСКИЙ ГОРОДСКОЙ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ОКРУГ

«В =) Ф»
	Завод
	Om всего сордиа
	- РИГА, 4 февраля. (ТАСС). В darsan-
ской ССР началось выдвижение кандида-
тов в депутаты Верховного Совета СССР.
В городах и еелах республики на всех
предвыборных собраниях трудящиеся еди-
нотупгно называют первым кандидатом в
депутаты Верховного Совета СССР люби-
мого вождя и учителя, творпа всех нангих.
	побед великого Сталина.
°Сетолня в Риге коллектив крупнейшего
	в Латвии завода «ВЭФ» выдвигал канди-
Jaton в депутаты Верховного Совета
СССР. В инструментальном цехе завода
	собрание открыл начальник цеха А. Не-
лнус. Первое слово предоставляется парт-
оргу цеха, стахановцу-лекальщику Е. Ти-
YHOBY.
_ — Сегодня у нае, инетрументальщиков,
— говорит он, — торжественный день.
Мы вылвигаем кандидатов в депутаты
Верховного Совета СССР. Я уверен, что
вытажу мнение всего коллектива завода,
назвав нашим первым кандидатом в депу-
таты Верховного Совета СССР  лучиюго
друга латышского народа, ‘гениального
учителя и вождя трудящихся всего мира
товарища Иосифа Виссарионовича Сталина.
Бурной овацией встречают собравшиеся
	эти слова.
— Победы, олержанные советеким на-
	родом в Великой Отечественной войне, ус-
пехи наших заводов, фабрик, колхозов в
послевоенные годы, рост  блатосоетояния
нашего народа — всем этим, — говорит
тов. Тиунов, — мы обязаны большевист-
ехой партии, родному товарищу Сталину.
Это он. каш гениальный вождь и учитель,
	рехет нас к светлым вершинам KOMMY-
	НИЗУЗ. 3
— а здравствует напг первый всенарод-
	ный кантилат в депутаты Верховного (0- ! ругу.
	вета CCCP, великий вождь и учитель
товарищ Сталин!
	Рабочие, служащие, инженеры, техники
в едином порыве встают и устраивают
бурную, долго не смолкающую овацию в
честь великого Сталина.

Собравшиеся е большим вниманием елу-
шали выступление стахановца Альберта
Масагутова:

— Я — бывший беспризорный, испы-
тавший в буржуазной Латвии ужасы
безработицы, нищеты и голода, от всей
души благодарю товарища Сталина за то,
что он гарантировал каждому труженику
великое право на человеческое достоинетво
и счастье. которых я был лишен до совет-
ской власти.
	Бзволнованню прозвучали выступления
стахамовца А. Грасса, завершивишего 17 ro-
ховых норм, заместителя председателя зав-
кома Н. Богданова, заместителя начальника
цеха В. Богомолова, мастера фрезерного
участка Роберта Вежниека, директора заво-
ла «ВЭФ» Г. Гайле и лругих.
	Собрание рабочих, служащих, инженер-
но-технических работников завода «ВЭФ»
с огромным воодушевлением единодушно
вынесло решение: выдвинуть кандидатом
в депутаты Совета Союза Верховного Co-
Beta CCCP по Рижекому городскому изби-
рательному округу великого продолжателя
‚дела Ленина, мудрого вождя и учителя
‘трудящихся, организатора и вдохновителя
‘всех исторических побед советского народа
Просить Иосифа Виссарионовича Сталина
	цать согласие баллотироваться в депутаты
совета Союза Верховного Совета ССОР по
Рижекому городскому избирательному о5-
	всенародный кандидат в депутаты
Верховного Совета СССР
	(ообщения 0 выдвижении товарища
	— Все мы знаем, — говорит он, —
товарища Антелину, как славную патриоть
ку нашей Родины, инициатора  38м698*
тельного движения женских тракторных
бригад, смелого новатора колхозного TP
изводства. Благодаря ee помощи мы BB
	од собираем на ваших полях Bee
		ниях общественных организаций и общеетв  И. В. Сталина кандидатом в депутаты Bep-
трудящихся, рабочих, колхозников и елу-  ховкого Совета СССР поступили из Минска,
жащих, состоявшихся вчера в городах и Ташкента, Алма-Аты, Баку, Кишинева,
селах Белоруссии, Узбекистана, Казахстана, Фрунзе, Сталинабада, Еревана, Ашхабада,
Азербайджана, Молдавии, Киргизии, Таджи- Таллина. Сталинграда, Чимкента, Южно-

Сахалинска, Ставрополя. Чкалова, Черкес-
ска, Н. Тагила, Златоуста и других горо-
ОВ.
	He всех предвыборных собраниях 6
большим воодушевлением были приняты
привететвия товарищу И. В. Сталину.
	(ТАСС).
	кистана, Армении, Туркмении, эстонии,
трудящиеся с величайшим под’емом еди-
нодупгно выдвинули первым кандидатом в
депутаты Верховного Совета СССР великого
вождя и учителя советского народа, вдохно-
вителя и организатора исторических побед
нашей Родины ШМосифа Виссарионовича
	  Сталина.
	цамдидатуру тов. П. Н. Анголиной пода
держали также трактористы И. Е. Пефтиев,
И. Я. Савин, колхозник А. Я. Бумаев и
	Собрание единодушно решилю выдвинуть
кандидатом в депутаты Совета Союза Прас-
ковью Никитичну Антелину.