ДИНоЛУИНОе ВЫЛВИЖОНИе Нандилатов в депутаты
яркая демонстрация морально-политичесного вле
			ОКРУГ (Бобруйска;

я область БССР)
	ОСИПОВИЧСКИЙ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ
	ЧЕРКАССКИЙ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ОКРУГ
	Машиностроительный завод имени Петровского
	Неутомимый борец за счастье трудящихся.
	От всего сердца они приветствуют пред-
ложение о выдвижении первым вандида-
том в депутаты Верховного Совета СССР
Иосифа Виссарионовича Сталина, поевя-
тивигего всю свою жизнь борьбе за еча-
стье простых людей, за расцвет нашей Ро-
дины, за победу коммунизма.

Собравшиеся в едином порыве встают
	и устраивают бурную овацию в честь
товарища И. В. Сталина.
Общее собрание единодушно решило
	выдвинуть кандидатом в Депутаты Совета
Союз» Верховного Cosera CCCP to Uep-
касскому избирательному округу от кол-
лектива рабочих, инженеров, техников и
служащих  машиностроительного завода
имени Петровского товарища Иосифа Вис-
сарионовича Сталина и обратилоеь &
говарищу Сталину в просьбой дать евое
согласие баллотироваться по Черкасскому
	избирательному округу № 449.
	замлянками и даже некоторым подобием
пещер. Некогда глухая окраина преврати-
лась за годы советекой власти в благо-
устроенный район столицы республики.
Построены многоэтажные жилые дома, 3а-
	зефальтированы улицы. 3а годы сталин-
	ских пятилеток здесь поднялись коршуса
прядильнюо-трикотажното, комбината, азвто-
PEMOHITHODD, станкостроительного, локомо-
тиворемонтното и друтих заводов.
	С каждым голом нази район, как и вся
наша страна, становится лучше, с каждым
днем жить становится веселее. Всем этим
мы обязаны товарищу Сталину. Вот поче-
му я горячо поддерживаю кандидатуру
товарища Сталина в наш высший орган
государетвенной власти.
	Собрание единолутино постановило выд-
винуть кандидатом в депутаты Верховного
Совета ССОР но Тбилисекому — Оталин-
скому избирательному округу великого
вождя народов Иосифа Виссарионовича
Сталина и просить ето дать сотласие бал-
лотироватьея по этому округу.

( огромных воодушевлением участники
собрания приняли приветствие товарищу
		И. В. Сталину.
	ЧЕРВАССЫ (Киевская область), 6 Фев-
раля. (ТАСС). Празднично выглядит меха-
нический цех Черкасского машинострои-
тельного завода имени Петровского. Над
трибуной увитые алыми полотнищами
портреты Иосифа Виссарионовича Сталина,
руководителей партии и правительства.
Транспаранты и плакаты напоминают 0
предстоящих выборах в Верховный Совет
COCP.

В литейном цехе собрались рабочие, ин-
женеры, техники и служащие. Открывает-
ся предвыборнее собрание, посвященное
выдвижению кандидатов в депутаты Сове-
та Союза Верховного Совета СССР.

Первое слово предоставляется токарю-
скоростнику А. Г. Борисову:

— Сегодня у нас, машиностроителей, —
радостный день. Мы ‘собрались, чтобы
выдвинуть кандилатов в депутаты Верхов-
ного Совета СССР. Нет у советского наро-
	_ ТБИЛИСИ, 5 февраля. (ТАСС). Варяд-
но украшен огромный паровозосборочный
цех Тбилисского пафовозо-вагоноремонтното
завода имени Сталина. Вдоль пролетов це-
ха над стендами, me собираются паро-
возы, протянуты широкие полотнища со
словами здравищы в чесль могучей Совет-
ской Ролины, в честь славной большевиет-
ской партии и великого вождя трудящих-
ea товарища И. В. Сталина. В обрамлении
живых цветов-—огромный портрет Иосифа
Виссарионовича Оталина.

Начинается прелвыборное собрание. Бур-
ными, долго не смолкающими аплодиемен-
тами встречается предложение избрать в
почетный президиум Политбюро ЦК ВЕКб)
во тлаве с товарищем И. В. Сталиным.

Слово получает начальник завода Тов.
Д. Мамацашвихти.

— История нашето завода, — говорит
он, — неразрывно связана в именем ве-
ликото Сталина. Здесь, в бывших Тифлис-
ских железнодорожных маслереких, на за-
ре революционного движения в Грузии и
Закавказье товарищ Сталин руководил 0-
пиал-демократическими рабочими кружка-
ми, ортанизовывал первые забастовки и
политические демонстрации. Здесь товарищ
	да более дорогого и близкого имени, чем
имя товарища Сталина. Сталин — это на-
ше знамя. Сталин — это победа. С име-
нем Сталина связаны всемирно-историче-
ские успехи нашей Родины.

Иосиф Висеарионович, как родной отец,
заботится о советских людях. Я уверен,
что выражу мнение всех присутетвующких,
если назову первым нашим кандидатом в
депутаты высшего органа советекой власти
	нашего вождя и учителя, продолжетеля
бессмертного деда Ленииз, творца самой
демократической в мире Конституции,
	неутомимого борца за счастье трудящих-
ся, дорогого и всеми любимого Иосифа
Виссарионовича Сталина, (Бурные апло-
дисменты).

Предложение тов. Борисова горячо под-
держивают главный инженер тов. Стычин-
ский. стахановка инетрументального цеха
	тов. Буданова и все выступающие.
	Мосиф Виссарионович (сталин,
Георгий Максимилианович Маленков,
Лазарь Моисеевич Каганович,
	  Анастас Мванович Микоян,
Лариса Помпеевна Александровская
		Лариса Помпеевна -— ДОЧЬ железнодо-
рожника, член ВЕП(б). За выдающиеся
постижения в области музыкального в
вокального искусства еще в 1941 году она
удостоена звания лауреата Сталинской
премии.

Лариса Помпеевна не только выдающая-
ея народная артистка, но и активный 06.
щественный деятель.

Предложение тов. Пономарева похдержа-
ли заведующая лабораторией т. Лозинская,
заместитель председателя месткома т. Кли-
мович, заместитель начальника депо т. Ae-
ВИН.
_ Собрание единодушно решило выдвинуть
кандидатами в депутаты Совета (003
Верховного (ювета СССР по Осиповичекому
избирательному округу товарища И. В.
Сталина, тт. Г. М. Маленкова, J. М,
Кагановича, А. И, Микояна и 1. П. Алек-
сандровекую.
	морским. флотом адмирала Николая Ефре-
	мовича Басиетого.

Общее собрание личного состава Враено-
знаменного корабля единодушно приняло
постановление, в котором моряки выдвига-
ют кандидатами в депутаты Совета Союз
Верховного Совета CCCP по Севастополь-
скому избирательному округу № 197
великого вождя народов Иосифа Висеарио-
новича Сталина, товарищей Вячеслава
Михайловича Молотова, Георгия Максими-
лиановича Маленкова, Николая  Михайло-
вича Шверника и Николая Ефремовича Ба-
систого и просят их дать свое согласие
баллотироваться в депутаты Совета (0юза
по Севастопольскому избирательному окру-
гу № 197.

Общее собрание экипажа корабля obps-
тилось с призывом ко всем избирателям
Севастопольского избирательного оБрум
№ 197 поддержать выдвинутые кандида-
туры.
	выдвинуты кандидатами в депутаты Совета С
	станции Осиповичи
	Дежурный по депо Байкачев, слесарь
(таткевич, ° маетер механического цеха
Зименко горячо поддержали предложение
тов. Кузмича и предложили выдвинуть
также кандидатами в депутаты Совета
Сююзв Верховного Совета CCCP верных
соратников товарища. И. В. Сталина
or, Г. М. Маленкова, Л. М. Вагановича и
А. И. Микояна.

Дежурный по депо Пономарев вносит
предложение выдвинуть также кандидатом
в депутаты Совета Союза Верховного Со-
вета СССР no Осиповичекому избиратель-
ному ‘округу народную артистку ССОР и
Белорусской ССР, лауреата Сталинской
премии Ларису Помпцеевну Алексаниров-
скую.

— Тов. Александровская — мастер co-
ветского искусства, — говорит тов. Поно-
марев. — Она пользуется любовью трудя-
	щихся всей страны,
	ОСИПОВИЧИ 6 февраля. (ТАСС). Рабо-1
	чие, работницы, инженеры и техники на-
ровозного депо собрались в механическом
цехе, чтобы выдвинуть кандидатов в де-
путаты Верховного Совета СССР.
	знатный машиниет депо тов. ЗВузмич
говорит:
— Великих успехов достигла наша
	страна под мудрым рувоводством гениаль-
ного вождя и Учителя товарища Сталина.
Я предлагаю первым кандидатом в депу-
таты Совета Союза Верховного Совета
(ХОР выдвинуть нашего любимого вождя
и учителя родного Иосифа Виссарионовича
Сталина.
	Это предложение собравшиеся встретили
бурными, продолжительными  аплодиемен-
тами, привететвенными возгласами в честь
лучшего друга  белорусскою народа
товариша Сталинз, :
	ЧЕРНОМОРСВИИ ФЛОТ. (Корр. «Красно-
го Флота»). В Доме офицеров Черномореко-
го флота состоялось предвыборное собрание
личного состава Краснознаменного кораб-
ля Н. У присутствующих приподнятое, pa-
достное настроение. Избиратели-моряки од-
ного из передовых кораблей флота выдви-
тают евоих кандидатов в депутаты Верхов-
	ного Совета COOP.

Председатель собрания предо
слово секретарю партийного бюро.
	— Воины нашей армии и флота, — 1го-
ворит он, — вместе со всем советским на-
родом готовятся в выборам верховного ор-
гана Советского государства. Я горжусь
тем, что экипажу нашего корабля выпала
честь первым в Севастопольском  избира-

тельном округе назвать своего кандидата в
хепутаты Совета Союза Верховного Совета
	СССР. Этот кандидат — великий Сталин...
	ТБИЛИССКИЙ — СТАЛИНСКИЙ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ОКРУГЕ
	Тбилисский паровозо-вагоноремонтный завод имени Сталина
	Творец всех наших побед
	Сталин получил свое первое боевое резво-
люционное крещение.

Великий Сталин — творец самой демо-
кратической конотитуции в мире. Мы ce-
подня осуществляем великое право, данное
нам Сталинской Конституцией: намечаем
на нашем общем собрании каниихдатов в
депутаты Верховного Совета СССР. Я прех-
латаю выивинуть кандидатуру творца всех
наших побед, великого вождя’ народов
Иосифа Виссарионовича Сталина.

Восторженной овацией, привететвенны-
ми возгласами в честь товарища Сталина
встречают собравикиеея это предложению.

Охин за другим поднимаются на трибу-
ну командиры производетва, стахановцы
завода, партийные и профсоюзные работ-
ники. Вов елинодупгно, с чувством отром-
ной любви и радости поддерживают пред-
ложение о выдвижении товарища И, В.
Сталина кандидатом в депутаты Верховно-
го Совета СССР.

Веволнованную речь произносит слесарь
паровозосборочного цеха тов. А. Задонекий:

— Посмотрите внимательно вокруг.
Многие из зас, видимо, помнят старую ок-
раину Тифлиса — «Нахаловку», покры-
	тую наскоро сколоченными сарайчиками,
	ХУНЗАХСКИЙМ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ©
	СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ОКРУГ
	Мосиф Виссарионович Сталин,
	Вячеслав Михайлович Молотов,
	Георгий Максимилианович Малекков,
	Николай Михайлович Шверник,
Николай Ефремович Басистый
	выдвинуты кандидатами в депутаты Совета Союза общим собранием
личного состава Краснознаменного корабля Н.
	Ему обязан советский народ всеми JOCTH-
жениями в нашей стране... Я призываю
всех военных моряков полдержать мое
предложение.
	На трибуне — офицер Оконенко. Он го-
ворит 06 успехах, достигнутых в строи-
	тельстве  сопиализма под рувоводством
большевистекой партии и великого
Сталина.
	— Товарищ Сталин — гениальный зод-
чий коммунизма, надежда и оплот труже-
ников всего мира! —— взволнованно вос-
клипает т. Оконенко.
	Матросы Волков, Фокин, офицер Иванов
и другие, горячо полдерживая предложение
секретаря партийного бюро корабля, одно-
временно предлагают выдвинуть кандида-
тами в денутаты Совета Союза Вячеслава
Михайловича Молотова, Георгия Макси-
митиановича Маленкова Николая Михай“
	ловича Шверника и командующего Yepno-
	ВЛАДИВОСТОКСКИЙ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ОКРУГ

Военные моряки-тихоокеанцы наметили кандидатами в депутаты Совета Союза
	ВЛАДИВОСТОК. (Корр. «Красного Фло-
та»). В переполненном зале  матрос-
екого клуба, украшенного флагами  рас-
цвечивания, собрались матросы, старшины
ий офицеры.

Собрание военных  моряков-избирате-
лей открыл т. Леонов. Он напоминает о
великом праве советских воинов на актив-
ное участие в политической жизни стра-
ны, о закрепленном в Сталинской Конети-
туцуи праве выбирать и быть избранны-
ми во все органы советской власти.
	Первым берет слово старший лейтенант
Марченко. ,

— (Сегодня у нас радостный день, —
говорит т. Марченко. — Мы собрались для
	того, чтобы выразить в010 волю и выдви-
нуть кандидатов в депутаты Совета Союза

Верховного Совета СССР.
	Дорогие товарищи! Я предлагаю ВЫДВИ-
нуть кандидатом в депутаты по Владиво-
стокскому избирательному округу № 83
напего любимого вождя и учителя, продол-
жателя великого дела Ленина, творца
Сталинской Конституции, неутомимого бор-
ца за счастье трудящихся всего мира, Ге-
нералиссимуса Советекого Союза великого
Иосифа Виссарионовича Сталина!

В едином порыве вое присутствующие
поднимаются со своих мест. В зале разда-
ются возгласы: «Да здраветвует великий
Сталин!», «Товарищу Сталину — ypal».
То затихает, то снова вепыхивает бурная
овация в Честь любимого вождя.
	Цалее т, Марченко с волнением говорит
	о вылающейся роли товарища Сталина в
жизни наролов не только Советского Сою-
	за, но и всего мира. Й всякий раз при
	рищей Молотова и Ворошилова. В свою 016-
редь, выдвигаю кандидатом в депутаты CA
вета Союза верного сына нашей Родины,
иепытанного руководителя. приморских
большевиков Николая Николаевича 0рга-
нова.

Но предложению офицера Блажина 606-
рание одинодушно приняло следующее по-
становление:

«1. Выдвинуть от матросов, старшин я
офицеров воинской части кандидатами В
депутаты Совета Союза Верховного (0ветз
COCP по Владивостокскому избирательноху
округу № 83 Сталина Иосифа Виссарноно-
вича, Молотова Вячеслава Михайловича,
Ворошилова Климента Ефремовича, 0рга-
нова Николая Николаевича,

2. Просить товарищей Сталина, Молот
ва, Ворошилова и Органова дать ©в0е ©
гласие баллотироваться по Владивэстовеко“
‘му избирательному округу № 83.

3. Собрание ‘матросов, старшин и 0%
церов обращается ко всем морякам Тихо
океанского флота, рабочим, работница
инженерам, техникам,  колхозникам, №04-
хозницам и служащим, проживающих Ba
территории Владивостокского избиратель
ного округа, с призывом поддержать наше
решение и единодушно выдвинуть 1088-
рищей Сталина, Молотова, Ворошилова, 0}
ганова кандидатами в депутаты  (0вет8
Союза Верховного Совета CCCP по Влади
востокскому избирательному округу № 83».

Текст этого постановления принят ¢ of
ромным энтузиазмом, В зале снова разд“
ются овации, провозглашаются здравицы В
	честь великого Сталина и его соратников,
ведущих нашу страну от победы в победе:
	Иосифа Виссарионовича Сталина,
Вячеслава Михайловича Молотова,
	Климента ЕФремовича Ворошилова,
Николая Николаевича Органова
	упоминании имени великого Сталина снова
и снова в зале гремят овации, провозгла-
	шаютея  здравицы в честь товарища
Сталина.
	— Гадостные, торжественные, волную-
щие дни переживает натиа Родина, -— ro-
ворит отличник боевой и политической под-
готовки старшина 2-й статьи БВаляени-
ков. — В эти дни весь многомиллионный
народ Советского Союза думает о том, что-
бы избрать в высший орган государствен-
ной власти лучших сынов и дочерей нашей
Родины. Я поддерживаю предложение
т. Марченко — выдвинуть первым канли-
	датом в депутаты Верховного Совета CCCP
нашего любимого вождя, учителя и друга
товарища Сталина, под чьим руковолетвом
	советекии народ добился веемирно-истори-
ческих побел!
	Предлагаю также выдвинуть кандидатами
в депутаты верных учеников и соратников
великого Сталина членов Политбюро ЦК
ВВЛ(6) — заместителей Председателя (0-
вета Министров (Союза ССР. Вячеслава
	Михайловича Молотова и Влимента Ефре-
мовича Ворошилова!
	DYDHBIMH аплодиементами и возгласами:
«Да зхравствует товарищ Молотов! Да
здравствует Климент. Ефремович  Вороши-
	ee a ee ln

лов!» участники собрания одобряют пред-
ложение т, Баляеникова.
	На трибуне — офицер Кучер.

— Я от всей души поддерживаю,  —
говорит т. Кучер, — выдвижение первым
всенародным кандидатом в депутаты Вер-
ховного Совета нашего любимого товарища
Стелина и ето славных соратников това-
	КРУГ (Лагестанская АССР)
	Колхозники сельскохозяйственной артели имени Сталина
	Созлатель Советского Дагестана
	МАХАЧКАЛА, 6 февраля. (ТАСС). Hapo-
	ты многонационального Дагестана своим
	первым кандидатом в депутаты Верховного.
	Совета СОСР единодушно называют с03-
дателя Дагестанской АССР, лучшего друга
горцев, великого вождя и учителя совет-
ского народа товарища Й. В. Сталина.

Высокогорный аул Хунзах. В празднич-
но украшенном клубе колхоза имени
Сталина идет. собрание колхозников, по-
священное выдвижению кандидатов в де-
путаты Верховного Совета СССР. В зале
свыше 600 человек.

` Собрание открыл председатель колхоза
Магомаев Халил.

Первым попросил слово один из орга-
низаторов колхоза, старый колхозник Ясу-
	лов Гамзат.
	— Для нае, горцев Дагестана, имя
товарища Сталина особенно близко, —
сказал он. — Товарищ Сталин в 1920
голу об’явил 06 звтономии Дагестана. Из
ето рук мы получили свободу и счаетье.
Has по пути, ‘указанному великим
Сталиным, тридцать две национальности и
народноети, населяющие нашу республику,
живут дружной семьей.

Жители нашего аула—аварцы не имели
прежде своей письменности, Сейчас все
читают книги и газеты на родном языке.
В ауле веть школа, Дом культуры, элек-
тростанция. В сакле каждого горца лампоч-
ки Ильича, радио. Всем этим мы обязаны
	великому Сталину.
	далом в Верховный Coser СССР родного
отца товарища Сталина.
	ветретили
	Гомом аплодисментов
предложение колхозники.
	Предложение Асулова Гамзата сердечно
поддержала колхозница Иеманова Хаджа,
За ней поднялиеь на трибуну другие кол-
хозники. Все они присоединились в пред-
ложению Яесулова Гамзата.
	Общее собравие колхозников постанови-
по‘ выдвинуть кандидатом в депутаты Co-
вета Национальностей Верховного Совета
СССР от членов сельскохозяйственной ар-
тели имени Сталина великого вождя совет-
ского народа товарища И. В. Сталина и
просить его дать согласие баллотироваться
	по Хунзахекому избирательному округу.
	Советская власть, большевистекая пар-
тия, товарищ Сталин открыли перед моло-
дежью нашей страны широкую дорогу кв
свободному творческому труду, к знаниям,
в выеотам культуры. Своей радостной и
счастливой юностью советская молодежь
обязана лучшему своему другу и люби-
мому учителю — Иосифу Виссарионовичу
Сталину.

Вот‘почему так бурно, так радостно апло-
дирует молодежь Электрозавода в ответ на
призыв секретаря комсомольского комитета
завода АТЭ-1 Валерия Солнцева — под-
держать кандидатуру товарища Сталина.
Оралор призывает трудиться еще упорнев,
бороться за повышение производительности
труда, за экономию и бережливость, давать
Родине продукцию только отличного каче-
ства.

Безграничной любовью и сердечной бла-
годарностью товарищу Сталину звучат сло-
ва беснартийной стахановки Клавдии Ива-
новой. Ее звонкий голос, прерывающийся
от радостного волнения, разносится по все-
му цеху...

Вогда председатель обратился к собранию.
с вопросом, кто поддерживает кандидатуру
товарища Сталина, в ответ поднялось море
рук.

Вее! Как один!

‚.Над Москвой спускаетея вечер, и на
фасаде Электрозавода загораются огни
иллюминации. Издалека видны огромный
портрет вождя и сверкающие слова: «Слава
великому Сталину!».

А за окнами завода, в цехах, нескончае-
мой лентой движутся конвейеры, ни на ми-
HYTY He прекращается творческий, созида-
тельный труд, радостный труд патриотов
социалистической державы, гордых созна-
нием того, что им выпала честь работать
в районе, носящем имя великого Сталина,

— ЦН ЛЕВИНА.
	  1 предлагаю выдвинуть нашим канди-
	СТАЛИНСКИЙ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ОКРУГ гор. МОСКВЫ

Московский электрозавод
	ПЕРВЫИ КАНДЦИДАТ
	Сталина мы отетояли свободу, честь и
незавиеимость Отчизны, под его  води-
тельством мы воздвигаем величественное.
здание коммунизма.

Началось предвыборное <обрание, Буря
аплодисментов вепыхнула и прокатилась
могучим шквалом, едва первый оратор —
беспартийный слесарь-стахановец электро-
ламиового завода Владимир Яковлевич
Маслов — назвал имя первого кандидата,
имя товарища Сталина.

— Сталин с нами, а где Сталин — там
победа! — взволнованно восклицает
т. Маслов. ,

Эти слова находят живой отклик в
сердцах присутствующих. Ве советские
люли знают глубокий и необ’ятный смысл
этих слов.

Один за другим поднимаются на трибу-
ну лучшие люди Электрозавода.  Горячо,
взволнованно каждый из них присоеди-
няется к предложению выдвинуть канди-
далом в депутаты Верховного Совета СОСР
товарища Сталина. От всей души говорит
08 этом инженер, лауреат Сталинской
премии Зинаида Никитична. Кондрашева.
Цех, руководимый коммунисткой Кондра-
шевой, носит почетное наименование стз-
хановекого. В этом цехе зародилось новое
патриотическое движение,  охватившее
всю страну, -— работа по часовому гра-
фику, инициатором которого явилась Вз-
лентина Хрисанова — молодой мастер,
лауреат Сталинекой премии.
	(еЙчае на электроламповом заводе, яв-
ляющемся частью одного из крупнейших
предприятий столипы-—Электрозавода, —
несть цехов, полностью стахановских. Но
коллектив не успокаивается на достигну-
тем. В честь выборов в Верховный Совет
CCCP он решил сделать весь завол пред-
	приятием коллективного — @Тахановского
‚труда.
	Имя великого Сталина согревает сердца
совэтеких людей.

Имя Сталина с надеждой и’ любовью
произносят сотни миллионов простых лю-
дей веего мира.

Имя великого вождя советского народа
Иосифа Виссарионовича Сталина — символ
победы и счастья. Все лучшее в жизни
нашего народа, вся жизнь каждого совет-
ского человека связаны с именем товарища
Сталина.

Вот почему так радостно возбуждены
были лица тысяч тружеников Московского
электрозавода, собравшихся на предвыбор-
ное собрание, чтобы назвать своего кан-
	лилата в верховный орган государетвенной.
	...Цех сборки электромашин. Он на-
столько велик, что прямые ленты конвейе-
ров теряются где-то вдали. .

Десятки прожекторов  струят яркий
свет, освещая трибуну, над которой выеит-
ся огромный портрет Иосифа Виссарионо-
вича Сталина, $

Rak всенародный праздник, ветретили
этот день электрозаводцы. Они любовно
украсили цех флагами; злеют лозунги:
«Слава нашему депутату — великому
Сталину!», «Слава великому творцу совет-
ской Конституции великому Сталину!».

Из репродукторов льется музыка. Вот
звучит величественная «Песня о. Родине».
Труппа девушек начинает запевать. Слова
песни подхватывают остальные, и вот уже
мощно разносится под сводами огромного
цеха:

Широка страна моя родная...

Тюли вдохновенно поют о любимой Ро-
дине, о радости творческого труда, о пве-
тушей советской земле. В сердце каждого
— любимый образ, дорогое имя вождя.
Пол водительетвом Сталина наш народ по-
строил социализм. Под  водительством