Советские люди. с огромным под’емом и единодушием
	депутаты
	Берховного
	кандидатов в

выдвигают своих
	Совета ССС
	За нашу Советскую Родину!
	ЦЕНА 20 HON.
	ГАЗЕТА ВОЕННО-МОРСКИХ СИЛ
	МИНИСТЕРСТВА ВООРУЖЕННЫХ СИЛ СОЮЗА ССР)
		3 февраля 1
		950 г., среда
			Предвыборные. собрания и окружные совещания трудя-
	щихся — мощная демонстрация морально - политического
	вокруг
	нина — Сталина
	его сплоченности
		единства советского . народа,
	славной партии Ле
	(ОРГАН
	№ 33 (3446)

Сталинский избирательный округ г. Москвы
	ПРЕДВЫБОРНОЕ ОКРУЖНОЕ СОВЕЩАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ТРУДЯЩИХСЯ ОКРУГА ОТ ИМЕНИ 216 ТЫСЯЧ
ИЗБИРАТЕЛЕЙ ЕДИНОДУШНО ПОДДЕРЖАЛО ВЫДВИЖЕНИЕ КАНДИДАТОМ В ДЕПУТАТЫ СОВЕТА СОЮЗА
	Аорошо жить и работать в нашей етра-
не. Гений великого Сталина озаряет нашу
жизнь. Согретые ето вниманием и’ забо-
той, мы идем вперед, к коммунизму. Bep
мы —верные ученики нашето отца, родного
товарища Сталина, и заветная мечта каж-
дого из: нас воспитать в себе, в своем ха-
рактере сталинекие черты. (Продолжитель-
ные аплодисменты). ;

Великая честь для нас — назвать
товарища Сталина своим кандидатом в де-
путаты Верховного Совета СССР. Будем
просить дорогого и любимого Иостфз
Виссарионовича оказать нам честь, дать
согласие баллотироваться по Сталинекому
избпрательнюму округу гор. Москвы. (Бур-
ные овации всех присутствующих. Пе за-
лу прокатывается могучее «ура» в честь
	товарища Сталина).

Иосифа Виссарионовича СТАЛИ
	цель и радостный смыел своего труда. Я
еще в прошлом году выполняла прогрес-
сивные нормы 1950 года на 110 процен-
тов, дала сверх плана 2.129 метров тка-
ни. Весь наш комбинат выработал в 1949
году сверх плана полтора миллиона мет-
ров ткани. Мне приятно сознавать, что
десятки тысяч наших советских девушек и
женшин слелают себе нарядные платья из
	этой ткани и в душе поблагодарят за это
	нас, ткачих! (Аплодисменты).

Товарищ Сталин призвал нае учиться,
повышать свою культуру. Сотни ткачих
Haureno комбината, слелуют этому указанию
вождя, занимаются в техникумах, школах,
Ha курсах и в кружках. Перед нами
открыты двери любото учебного заведения
страны, и молодежь птироко использует
	свое право на образование,
	Вчера, Г февраля, более тысячи пред-
ставителей коллективов трудящихся
Сталинското и Бауманского районов co6-
рались на предвыборное совещание Сталин-
ского избирательного округа столицы, по-
священное выдвижению кандидата в де-
и (Совета Союза Верховного Совета
	Совешание открывает представитель
Электрозавода, начальник цеха, тов. Вонд-
рашева.

Первым выступает мастер ордена
Ленина Маппиностроительного завода тов.
В. Н. Алексеев. Он говорит 0 том, что
Коллективы крупнейших . предприятий
Оталинското избирательнюго округа столи-
цы на своих собраниях елинодущно репгя-
ли вымвинуть кандихатом в депутаты Веф-
ховнюто Сювета СОСР великого вождя е0-
ветекото народа товарища И; В. Сталина.
	В зале возникает бурная  овация. (0
	всех сторон несутся приветственные 8В03-
гласы в Честь великого Сталина.
	— (т имени коллектива рабочих ордена.
	Ленина  Машиностроительното завода, —
заканчивает т. Алексеев свою речь, —
призываю вас прюбить товарища И. В.
Сталина, нашего вождя и учителя, дать
свое согласие баллотироваться по нашему
Сталинекому избирательному окрлгу.

С большим вниманием собравииеся слу-
	шают речь учительницы тов. А. В. ворне-
	евой.
	— Оталин — om Денин сегодня, —
творит она. — Для всех нас он отец и
учитель, друг я вдохновитель, он олицет-
воряет Родину и счастье. Bee в нашей
жизни связано с ним.

Горячую речь произносит литейщик Ма-
шиностроительного завода тов. Д. И. Осмин-
Е:

— Для нас, советских людей, — гово-
рит тов. Осминников, — нет человека до-
роже и ближе, чем вождь и учитель Йосиф
Виссарионович Сталин. Товарищ Сталин
указал советскому народу путь к светлому
будущему, и под его мудрым водительством
уы уверенно идем к коммунизму.

На совешании ‘выступили также ткачи-
ха-стахановка комбината имени Щербако-
ва‘ тов. С. Ф. Лисицина, секретарь Бауман-
ского райкома ВЛКСМ тов. С. Е. Маркова,
секретарь Сталинского райкома BRII(6)
тов. А. Н. Никифоров.

Единодушню принимается резолюция, В
Которой предвыборное окружное совещание,
зылвигая кандидатуру товарища Сталина
Иосифа Виссарионовича в депутаты Вер-
‘ховного. Совета СССР, просит его дать с0-
тласие баллотироваться по. Сталинскому
‘избирательному окруту.

В зале вновь возникает продолжительная.
овация. Со всех сторон “ельшатся возгласы:
«Великому Сталину — 708!», «Слава род-
‘ному Сталину!».

С огромным воодущевлением принимает-

ся письмо товарищу И. В. Сталину.
	Окружные прелвыборные
	COBCLUGHMS
	нарюд для того, чтобы исказить ето во-
лю» (Сталин).

Окружные предвыборные совещания —
одню из проявлений советекого демократиз-
ма. На эти совещания собираются
представители от общих собраний рабочих
и служащих по предприятиям и учрежде-
	ниям, крестьян —— по колхозам, селам и
волостям, рабочих и служащих — ILO C0B-
хозам, военнюслужаших — но воинеким
	частям, представители различных общест-
венных организаций и обществ трудящих-
ся — коммунисты и беспартийные, —
чобы договориться об общем кандидате в
детутаты по округу, избрать доверенных
	лищ и организовать пШЮдлержекх кандидата.
	всеми избирателями округа.
	Избирательная кампания в нашей. огране
приобретает все больший размах. Вче-
ра, велед за предвыборными собралиями
рабочих, крестьян, интеллигенции,  совет-
ских воинов, состоялись первые окружные
предвыборные совещания представителей
трудящихся и общественных организаций,
на которых с величайшим воодушевлением
и единодушием были приняты решения 06
общем для каждого избирательного округа
	кандидате в детутаты Верховного Сювета
	Быдвижение кандидатов в выеший ор-
ган государственной власти нашето социа-
листического Отечества явилось — ве-
личественной демонстрацией морально-по-
литического единства советского наро-
да, его монолитной сплоченности вокруг
славной партии большевиков и товарища
(Сталина. Народы  необ’ятной Corer
ской страны еще и еще раз продемон-
стрировати свою готовность беззаветно и
самоотвержженню бороться под непобедимым
знаменем Ленина-—Оталина за торжество
ROMM VAM a.
	В эти знаменательные дни, которые пе-
	реживает наша любимая Родина, советские.
	люди с законной гордостью  оглядывают
свой путь, пройденный под руководством
партии большевиков. Неузнаваемо преобра-
зилась. наша страна. Волею партии, ге-
нием Сталина она превращена в могучую
индустриально-колхозную державу. Совет-
ский общественный и  тосударственный
строй показал всему миру свою силу и
жизненыюсть, свое превосходство над’ кати-
талистическим строем.
	Пюд руководством партии Фенина —
(талина советокий народ за четыре года
TCO CHO пятилетки добился НОВЫХ 3а-
мечательных побед. Валовая продукция
всей промышленности выросла в сравне-
нии с довоенным 1940 годом на 41 проц.
В социалистическом земледелии уже ретте-
на зерновая проблема, рентаютея централь-
ная задача партии и государства — под’ем
и всемерное развитие животноводетва, ус-
Tele) осуществляется  оталинский план
преобразования природы.  Необычайного
расцвета достигли кульгура, наука, искус-
ство. Советокие люди чувствуют повсед-
невную отеческую заботу партии, правт-
тельства, товарища Сталина 0 своем ма-
териальном  блатосостоянии. Иизненный
уровень трудящихся СОСР неуклонно по-
вышается, а

В грандиозных успехах социалистиче-
ского строительства в СОСР, в бюрьбе за
досрочное выполнение послевоенной оталим-
ской пятилетки, в дальнейшем движении
вперед по пути к коммунизму советокие
люди видят результаты  опромной opra-
низаторской деятельности великой партии
большевиков, своего  боевото авангарда.
Партия Ленина—“Суталина вдохновляет и
направляет энергию миллионов советских
тружеников, об’елиняет их усилия на по-
строение коммунистического общества.
	Свою любовь, преданность и безгранич-
ное доверие большевистской партии, вож-
дю, учителю и отцу. товарищу Сталину
совотокие люди проявляют в мощном CO-
цизлистическом соревновании, развернув-
шемея в честь выборов. Каждый совет-
ский человек стремитоя  ветретить день
выборов в Верховный Совет СООР новыми
побелами в социалистическом строитель-
	Советокие воины  ——  Полнюправные
праждане своей социалистической Отчив-
ны. Они зорко стоят на страже созида-
тельного труда советского, народа и ето м-
сударственных интересов, на страже завое-
ваний Великом  Оклября. Всенародный
праздник — день выборов В Верховный
Corer СОСР — каждый ВОИН ГОТОВИТСЯ
отметить отличными показателями в боевой
и политической подготовке, дальнейтим
укреплением диспитьвины, порядка и орга-
низованнюсти.

Военароднюе сучаютие в избирательной
кампании —— яркое свидетельство подлин-
но демократического хараклера нашего пе-
редового общественното и государственного
ороя. Ни одна капиталиотическая страна
не знает таких действительно свободных
и действительню демократических выборов.
Только у нас, в Советокой стране, из
рательный закон, выборы со всей полню-
той отражают волю всего нафюда.
	«У нас выборы проходят в обстановке
сотрудничества рабочих, крестьян, интел-
лягенции, в обстановке взаимного их до-
верия, в обстановке, я бы сказал, взаим-
ной дружбы, потому что у нас нет вапи-
талистов, нет помешиков, нет экоплюата-
tim и нокому,  соботвенно, давить на
	К пребыванию в
	На окружных предвыборных совещант-
ях канцилаты нерушимото сталинского бло-
ка коммунистов и беспартийных, выдвину-
тые на предвыборных собраниях рабочих,
крестьян, служащих, советских. воинов,
дружно поддерживаются всеми присутет-
вующими. Беспартийные участники сове-
щаний с исключительным единедущеием
высказываются за кандидатов-коммунистов.
С таким же единодущием учаетники сове-
щаний коммунисты поддерживают кандида-
тов-беспартийных. Каждый из выдвинутых
кандидатов в депутаты Верховного Совета
СССР, коммунист он или беспартийный,
— кандидат всех трудящихся, представ-
ляет интересы народа. И на всех предвы-
бюрных собраниях и окружных совещани-
ях первым называется самое дорогое каж-
дому советскому человеку имя, имя. нашего
вождя и учителя товарища Сталина.

Величайшей  демонетрацией безгранич-
ной любви и преданноети большневистекой
партии, родному товарищу Сталину яви-
лось окружное предвыборное совещание
Сталинекого избирательного округа столи-
цы нашей Родины — Москвы. Выетупав-
шие на этом совещании выразили чувет-
ва и мыели всех народов Советской стра-
ны. Ибо каждый советский человек счи-
тает самым большим своим счастьем жить
	и творить в сталинекую эпоху, бюротьея.
	за торжество коммунизма под рувоводетвом
товарища Сталина.
	«У товарища Сталина, —— заявил ма
	стер ордена Ленина маптиностроятельно ге.
	завода тов. Алексеев, — учимея ‘мы 0е3-
заветно любить нашу  ФСоветеклто Родину,
учимся жить, работать и бороться во имя
	  победы коммунизма. „Великий Оталин —
	честь, ум и совесть нашей эпохи. Великий
Сталин —— знамя всех побед советского
народа! ».

С огромным воодушевлением, под бур-
ные овапий всех присутствующих пред-
	отавители трудящихся Оталинекото изои-
	рательнюто окрута столицы  единолушню
поддержали предложение трудящихся
Электрозавода, ордена Ленина. машино-
строительного завода, комбината имени
Щербакова, ордена Ленина пищекомбина-
та имени Микояна, Завода счетно-анали-
тических машин и. Машиностроительногс
завода о выдвижении кандидатом в депу-
таты Совета Союза Верховного Совета
СССР великого вождя и Учителя товарища
Сталина.

Совещание приняло писымо в товарищу
Сталину и обралщение ко всем избирателям
Сталинекого избирательного. округа.

С большим патриотическим  под’емом
прошло окружное предвыборное совещание
представителей трудящихся Молотовского
избирательного округа Москвы.  Совещание
единодушно поддержало предложения пред-
выборных собраний о выдвижении канди-
датом в депутаты Верховного Совет» СССР
Вячеслава Михайловича Молотова, ближай-
тпего соратника великого Сталина.
	С таким же единодупгием прошли окруж-
ные совещания Ленинградского, Валинин-
ского и других избирательных округов сто-
липы и страны, на которых единодушно
поддержаны решения многочисленных пред-
выборных вобраний трудящихся о выдви-
жении кандидатами в депутаты Верховного
Совета СССР руководителей партии и пра-
вительетва, лучших предетавителей совет-

ского народа и его Вооруженных бил.
В едином ‘блоке, в тесном союзе © бес-

партийными выступает партия большеви-
ков в избирательной кампании. Кандидаты
непобедимого сталинского блока коммуни-
cron и беспартийных — самые передовые
люли нашей страны — пользуются всеоб-
	щим доверием народа. Й нет сомнения, что
выборы в Верховный Совет СССР явятся
	новой блестящей победой сталинского
блока коммунистов и беспартийных, но-
зым торжеством морально-политического
	единства советского народа.
	Речь секретаря Сталинского райкома ВКП(б)
тов. А. Н. Никифорова
	РЕЗОЛЮЦИЯ
	и общественных организаций Сталинского избирательного
округа г. Москвы
	тельного завола о выдвижении нандидатом
в депутаты Совета Союза Вэрхевного Co-
вета СССР по Сталинскому избирательному
округу города Москвы — вождя Советского
напола Иосифа Виссавионсвича Сталина.
	2. Предвыборное совещание представи-
телей трудящихся: Сталинского избиратель-
него округа просит товарища Сталина.
Иссифа Виссапизновича рать свое  согла-
сие баллотироваться в депутаты Совета’
Союза Верховного Совета СССР по Сталин-
скому  избибательному  скругу города’
	Мссывы.
	1. Предвыборное совещание представи-
телей общих собраний рабочих, инженер-
но-технических работников и служащих
фабрик и заводов, коммунистических орга-
низаций, профессиональных союзов,  ком-
сомольских организаций и обществ тру-
вящихся Сталинского избирательного ок-
руга города Моснвы горячо поддерживает
елинодушное решение общих собраний тру-
рящихся Электрезавора, оплена Ленина
машиностроительного завода,  номбината
имени ШЩербакева, ордена Ленина пище-
комбината имени Микояна, завода счетно-
эналитичесних машин и  Машинострои-
	Участники предвыборного окружного
совещания избрали доверенных лиц, Ko-
торым поручено рассказать всем избира-
телям о кантилате в депутаты Верховного
Совета СССР по Сталинскому избиратель-
ному округу — товарище И. В. Сталине,
о его жизни и деятельности, ero безгра-
ничной преданности делу Ленина, ero
мудром руководстве партией и страной,
о величайших заслугах товарища Сталина
перед советским народом в борьбе за ком-
	умунизм, заслугах товарища Сталина пе-
	Товарищи! Радостные дни переживают
трудящиеся Сталинского избирательного
округа столицы. На многолюдных собрани-
ях в цехах фабрик и заводов, на строй-
ках, в лабораториях и институтах, в Уч-
реждениях тысячи людей с необыкновен-
ной теплотой произносят дорогое имя —
Сталин! (Бурные аплодисменты).

Выдвигая вождя  советекото народа
товарища Сталина кандидатом в депутаты
Верховного ‘Совета CCCP, советский народ
выражает свою непоколебимую волю еще
самоотверженнее бороться за велико» дело
Ленина — Сталина, за дело коммунизма.
(Аплодисменты).

Верный лруг и соратник Владимира
Ильича Ленина, великий продолжатель его
бессмертного дела товарине Сталин стал
знаменем славы и могущества нашей Ро-
дины, нерушимого единства народа и боль-
шевистской партии, победоносной  борь-
бы за’ коммунизм. Наше великое сча-
стье, товарищи, в том, что мы строим ком-
мунизм под гениальным руководством ве-
личайшего зодчего нового общественного
строя, нашего родного. товарища Сталина.
(Бурные овации. Все встают).

Прошло четыре гола, со дня исторической
речи товарища Сталина на предвыборном
собрании избирателей Сталинского избира-
тельного округа 9 февраля 1946 года.
Товарищ Сталин начертал величественную
программу послевоенного мощного, под’ема
народного хозяйства, нашего дальнейшего
движения вперед. 1

Новыми трудовыми подвигами ответил
народ на призыв своего вождя. Взгляните
на гигантекий размах  социалистического
соревнования, на стахановское творчество
наших рабочих и наших колхозников, на
самоотверженный труд нашей интеллиген-
ции! Вот где заложены могущественные
силы, двитающие развитие нашей Родины
впетел по пути коммунизма!
	предвыборного совещания

С честью выполняют свои  обязатель-
ства, данные товарищу Сталину, о трудя-
птиеся Сталинского избирательного округа.
86 предприятий Сталинского района и`
50 предприятий Бауманского района до-
срочно выполнили план послевоснной пя-
тилетки. Только за 1949 гбд предприятия
обоих районов выпустили сверх плана на
полмиллиарда рублей продукции. `

Товарили! В огромном  политическох
под’еме и единодущии, е которыми прохо-
дят предвыборные собрания, ярко выра-
жены всопобеждающая сила неразрывной
связи большевистской партии © массами,
несокрушимая коепоеть сталинсколо блока
коммунистов и беспаотийных. Сегодня
сердца советеких людей обращены к то-
MY, кого народ единодушно назвал свомм
первым всенародным канлилатом в депута-
ты Верховного Совета ССОРА товарищу
Сталину. (Бурные аплодисменты).

С. волнением и надеждой мы будем ждать
согласия товарища Сталина баллотировать-
ся по Сталинекому избирательному округу.
(Со своей стороны мы даем слово нашему
вождю и учителю, что будем по-большевиет-
ски бороться за перевыполнение сталинской
пятилетки, за дальнейшее усиление _могу-
тиества нашей великой Родины! (Продолжи-
тельные аплодисменты).

Да злраветвует сталинский блок комму-
нистов и беспартийных! -

Ла здравствует славная‘ партия Ленина
—- (Сталина, вдохновитель-и организатор
всех наших побед!

Да здравствует великий зодчий коммуниз-
ма — вождь и учитель советского народа,
родной товарищ Сталин! (Все встают. Бур-
ная, долго не смолнающая овация. Со всех
сторон несутся возгласы: «Слава родному
Сталину!», «Товарищу Сталину — «Ура»,
«Да здравствует всенародный кандидат в
депутаты теварищ Сталин!»).
	представителей трудящихся
	ра ордена Ленина машиностроительного
завола. тов. В. Н. Алексеева
	 хассовюго социалистического соревнования
‘и стахановекото двяжения.
Стахановское движение охватило все
‘отрасли нашей промышленности и сель-
кого хозяйства, стало основой нашего
‘творческого труда. От отдельных бригад.
‘отличного качества мы переходим к цехам
‘и фабрикам отличного качества, от стаха-
‘норских бригад и цехов к стахановеким
заводам.

Преобразуя природу, перелелывая мир,
 строя HOBO? коммунистическое общество,
советские люди идут в авангарде всего про
гревсивного человечества. Ясность’ ‘цели,
тлубокая убежденноеть в грядущей победе
‘коммунизма, умение преодолевать труд-
ности, —— вот неот’емлемые черты совет-
ского человека. Вее эти благородные каче-
‘ства воспитали в нас большевистская пар-
тия, Советская власть, родной и любимый
товарилг Сталин. (Аплодисменты). У това-
‘рища Сталина учимся мы беззаветно любить
нашу Советеклю Родину, учимся жить,
работать и бороться во имя победы комму-
низма. Великий Сталин — ‘честь, ум и
совесть нашей эпохи. Великий Сталин —
знамя всех побед советского народа!
(Бурные овации. Все встают. Раздаются
приветственные возгласы в честь товарища

Сталина).
  Товарищи! От имени многотысячного кол-

‘лектива ордена Ленина машиностроительно-

TO завода я горячо поддерживаю выдвиже-
кие кандидатуры товарища Сталина в депу-
таты Совета Союза Верховного Совета СССР
и призываю вас просить нашего вождя,
учителя и друга дать согласие баллотиро-
ваться по Сталинскому избирательному ок-
ругу города Москвы. (Продолжительные ап-
лодисменть).

Да здравствует могучий советский народ,
нарол-богатырь! Да здравствует наше родное
Советское правительство! Да здравствует.
великий вожль советского народа и всего
прогрессивного ‘человечества товарищ,
Сталин! (Все встают. Бурные аплодисмен-
ты. Раздаются многочисленные возгласы:
«Да здравствует товарищ Сталин!», «Родно-
‘my Сталину — слава»).

ановки комбината
	Речь масте
	  — Товарищи! 4-го февраля коммунисты
‘и беспартийные рабочие, инженерно-техни-
м: работники и служащие Московекото
электрозавода. орлена Ленина машиностро-
о завола, комбината имени ШЩер-
а пишекомбината имени Микояна,
_Мапгиноетроительного завода и завода ечет-
‚но- зналитических ‘машин единодунтно ре-
ити выдвинуть кандидатом в депутаты
Совета Союза Верховного Совета СССР по
	нашему Сталинскому избирательному о0к-
	ругу великого BORIA coreTCHOTO народа,
родного; любимого Иосифа Виссарионовича
Сталина. (Бурные аплодисменты,. переховя-
щие в озацию). 9т0 решение было ве от-
ромным энтузиазмом поддержано коллекти-
вами всех предприятий и учреждений
Сталинского ‘избирательного округа.
Товарищи! Во время прошлых выборов в
Верховный Совет СССР трудящиеся нашего
округа с таким же чувством любви и пре-
	танности единодушно избрали депутатом в.
	выеший ‘орган Советской власти великого
Сталина.

Неоценимы ‘заслуги товарища Сталина
перед нашей ‘социалистической Родиной.
Под его гениальным руководством совет-
ский народ-в невиданно: короткие истори-
ческие сроки превоатил нашу страну из
нишей и отсталой, какой она была до Co-
ветекой власти, в передовую индустри-
ально-колхозную ‘державу, в страну самой
передовой в мире социалистической куль-
туры. Товарищ Сталин сплотил в едином
многонациональном  тосударстве народы
нашей Родины, воспитал их в духе дружбы
и братского сотрудничества, в духе любви
и преданности социалистической Отчизне.

В голы Великой Отечественной войны
товарищ Сталин привел советский народ. к
величайшей иеторической победе над гер-
маневим фашизмом и японским империа-
лизмом. В послевоенный период наша
страна пох руководством чартии большеви-
ков, во главе с великим Сталиным, уве-
ренно идет по пути к коммунизму. Товарищ
Сталин вдохновляет советских людей на
трудовые подвиги. С именем. товарища
Сталина связано зарожление и развитие
	Речь ткачихи-стах
	Выборы доверенных лиц
	имени Щербакова тов. С. Ф. Лисициной
	— Дорогие товарищи! Я. испытываю
искреннюю радость в связи с тем, что
имею возможность выступить на этом CO-
вещании с призывом: поддержать кандида-
туру в депутаты Верховного Совета СССР
нашего дорогого, любимого. вождя и друга
Иосифа Виссарионовича Сталина. (Бурные
аплодисменты).

Я работаю рядовой ткачихой. По расека-
зам старых работниц, по книгам я знаю,
как трудна и беспросветна была о Жизнь
	Дорогой Иосиф Виссарионович!
	Мы, представители рабочих, инженеров,
техников, научных фаботников, служащих
советских учреждений и общественных
организаций Сталинского избирательного
окрута гор. Москвы, зобравшиеь на окруж-
ное предвыборное совещание, с великим
воодушевлением и единодушно поддержи-
ваем многотысячные коллективы Электро-
завода, Машиностроительного завода, ком-
бината имени Щербакова, пищекомбината
имени Микояна, завода Счетно-аналитиче-

ких уашин, выставивших На своих 06-
	испытываю   ткачей до революции. 100 12—14 Wacor
т с тем, что! стояли они у станка, получая за свою ра-
	боту гроши. Приходя домой, они валились
от усталости, а на утро снова начинался
каторжный, отупляющий труд.
Как не похожа на прошлое наша жизнь!
Товарищ Сталин назвал труд в нашей сво-
бодной Советской стране делом чести, ела-
вы, доблести и геройства, высоко поднял
людей труда. Мы, советские ткачихи, как
	И весь советский нарол, работаем, сознавая

ред трудящимися всего мира, о его борьбе
за мир, против поджигателей войны.
Совещание поручило доверенным лицам
“раз’яснять избирателям, что, голосуя 3a
избрание кандидата блока ` коммунистов ий
бестартийных-——товаряща И. В. Сталина,
трудящиеся голосуют за мир, за укрепле-
ние могущества нашей страны, за даль-
пейшее улучшение благосостояния народа,
за‘ построение коммунистического общества

в нашей стране.
ТАСС.
	В нашей свободной стране навеегда
‘ушли в прошлое эксплоатация человека
человеком, нишета и безработица. Мы,
свободные советские люди, заняты  твор-
‘ческим созидательным трудом, направлен-
ным к дальнейшему усилению могущества
нашей Родины, к неуклонному под’ему ма-
териального и культурного уровня жизни
трудящихся. ви

Морально-политическое единство, дружба
народов, советский патриотизм стали могу-.
чими движущими силами нашего сопиалие
стического общества. .
	(Окончание: на 2 CTD.)
		Москве Председателя Центрального
	г. Мао Цзе-дуна
	айской Народной Республики
	робно ознакомил гостей с историей завода
й ходом производства.

Рабочие завода встречали гостей про-

должительными аплодисментами и привет-
ственными возгласами в честь г. Мао Цзе-
Уна.
После осмотра завода г. Мао Цзе-лун-и
сопровождавшие его липа посетили Дворец
культуры автозавода. Здесь они ознакоми-
лись с работой библиотеки. читального
зала, театра и кружков художественной
самодеятельности.

Гостей сопровождали Посол СССР в
Китайской Народной Республике H. B.
Рошин, Генеральный Секретарь Министер-
ства Иностранных Дел СССР Б. Ф. Подце-
pob, Заведующий Протовольным Отделом

г чм ‘А ©
	Министерства Иностранных Tex CCCP ©. 9,
Молочков. (ТАСС),
	Народного Правительства Кит
	7 февраля Председатель Пентрального
Народного Правительства Китайской На-
родной Республики г. Мао Цзе-дун, & Так-
Же Премьер Государственного Алминистра-
пивного Совета и Министр Иностранных
	Дел Китайской Народной Республики
г Чжот Энь-лай. Посол Китайской На-
	родной Республики в СОСР г. Ван Цзя-сян,
Заместитель Председателя Северо-Воеточ-
ного Правительства г. Ли Фу-чунь, Заме-
отитель Предселателя Народного Провин-
пиального Синьпзянского Правительства
т. (. Азизов и другие сопровождавшие их
липа посетили автомобильный — завод
	имени И, В. Сталина.
В течение лвух часов гости осматривали
	ES

кузнечный. литейный цехи. цех сборки
	NE EE DT aii

легковых автомалтин. yw главный конвейер.
Директор автозавода И. А. Лихачев под-
	от предвыборного совещания представителей трудящихся
Сталинского избирательного округа гор. Москвы
		класса, за ечастье народов нашей Родины
и всего трулящегоея человечества.
	Ваше беззаветное служение народу яв-

ляется для каждого советекого человека
великим вдохновляющим примером в борьбе
за укрепление могущества Советской Po-
дины, за победу коммунизма в нашей
стране.
_ Под Вашим мудрым водительетвом наро-
ды Советской страны прошли славный
путь борьбы и побед, превратили нашу
Родину в мощную индустриально-Болхозную
державу, в страну самой передовой науки
H КУЛЬТУры -— построили социализм.
	ших предвыборных собраниях Вашу канди-
датуру в депутаты Совета Союза Верховного
Сивета СССР от Сталинского избиратель-
ного округа. От имени 216 тысяч трудя-
щихся мы просим Вас, дорогой товарищ
Сталин, дать евое согласие баллотироваться
в лепутаты Совета Союза Верховного (9-
вета СССР по нашему Сталинскому изби-
рательному округу города Москвы.
	Ben Ваша славная, полная самоотвер-
женным трутом и героическими подвигами
жизнь посвящена борьбе за дело рабочего