«nana, Ne 33 (3446)
	МОЛОТОВСКИЙ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ОКРУГ к, МОСКВЫ
	Предвыборное окружное совещание представи
	Более полутора тысяч человек заполни-
ли вчера празднично убранный зал клуба
завода «Сери и молот», Здесь собрались
лучшие люди Молотовекого избирательного
округа; представители 140 тысяч трудя-
щихся Молотовекого и Первомайского райо-
нов столины.

В глубине сцены, в обрамлении алых
шелковых знамен, большой портрет вели-
кого вождя и учителя товарища И. В.
Сталина.

Предвыборное совещание открыл секре-
тарь парторганизации завода «Манометр»
А. И. Елкин.

Слово предоставляется старшему мастеру
прокатного стана «750» завода «Серп и
молот» И. И. Туртанову.

—- Дорогие товарищи, — говорит он/—
сегодня мы собрались сюда для того, чтобы
договориться о кандидате в депутаты Cose-
та Союза Верховного Совета CCCP по
Молотовскому избирательному округу. 0т
	имени и по поручению рабочих и работ-.
	ниц, мастеров, инженеров, техников и слу-
жаших московского дважды орленоносного
	Завода «бери и молот» я предлагаю вы-
ставить кандидатом в депутаты Совета
Союза Верховного Совета CCCP по
	Молотовскому избирательному округу Bep-
ного соратника великого Сталина, вылаю-
щегося деятеля большевиетской партии и
Советского государетва, члена Политбюро
	_ № aw хе

поддержало выдвижение кандидатом в депутаты Совета Corosa
	ААолотова
	Вячеслава Михайловича
	ИК РКП(б), заместителя Председателя Co-
	вета Миниетров СССР товарища ны
Михайловича Молотова.

Присутствующие встречают эти слова
продолжительными  алтлодисментами.

— Как один из руководителей Совет-
ского государства, товарищ Молотов всю
свою энерпию, все свои силы отдават и
отлает делу укренления могущества  на-
шей Ролины, делу под’ема материального
й КУлЬТУрного уровня жизни трудящихся.
	Являясь депутатом Верховного Совета
СССР первого и второго созывов, тов.
Молотов © честью оправдал доверие. наро-
да.
Тов. Туртанов призывает присутетвую-
щих и веех избирателей  Молотовекого
избирательного округа поддержать ренение
коллектива завола «Серп и молот».
	Торячо поддерживают кандидатуру TVs.
Молотова все выступающие: работница-
стахановка фабрики имени Клары Цеткин
Е. Н. Подлобелова, начальник факультета
Академии имени Сталина Герой Советокого
Союза’ генерал-лейтенант А. П. Панфилов,
учительница Е. М. Кадомекая, ученый
секретарь Технического совета Министер-
ства химической промышленности CCCP
И. К Замараев, мастер завода «Точизме-
титель» имени Молотова А, П. Вуколева
	И друтие.
	ЛЕНИНГРАДСКИЙ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ОКРУГ г. МОСКВЫ
	Предвыборное окружное совещание представителей трудящихся единодушно
поддержало выдвижение кандидатом в депутаты Совета Союза
	Торжественно прошло вчера предвыбор-
ное окружное совещание представителей
трудящихся Ленинградского избирательно-
то округа г. Москвы. В зале клуба ордена
Ленина маптиностроительното завода собра-
лись представители трудящихся Ленинград-
ского райена столицы и гор. Тупкико, что-
бы договориться 06 общем кандидате по
Тенинградекому избирательному округу.
	Председатель завкома ордена Шенина ма-
пиностроительного завода. И. И. Моисеев
об’являет предвыборное окружное совеща-
Hue OTRDBITEIM.
	С. огромным воодушевлением в почетный
президиум совещания избирается Политбю-
ро ЦК ВКП(б) во главе с товарищем
И В (СалУиным.
	Слово предоставляется знатному токарю
мапыгностроительного завода В. Ф. Лавре-
нову,
	— Сегодня, — сказал оч, — у нас ра-
достный и знаменательный день. Мы с0б-
рались на предвыюборное окружное’ совеща -
ние, чтобы договориться об общем канди-
дате по нашему окруту,
	( чувством патриотической гордости мы.
вилим, что налиа могучая социалистическая
Ролина идет во главе всего передового че-
ловечества, является надеждой и оплотом
для трудящихся всех стран, борющихея за
мир и демократию, против moxmuratexelt
новой войны. Все эти великие победы до-
CTUTHYTH нами под мудрым руководетвом
большевислекой партии, под гениальным
вотительством великого Сталина! (Бурные
	аплодисменты).
	Далее выступают‘ от имени коллектива
фабрики «Большевик» Н. Г. Шапошникова,
секретарь Ленинградского райкома ВЛЕСМ
В. П. Бровкина, доктор технических наук
профессор Московского звиационного ин-
ститута имени Серго Орджоникидзе В. А.
Бривоухов, стахановка троллейбусного. зз-
вода В. И. Грачева, секретарь районного
комитета ВАИ(б) А. Н. Козлов,
	С исключительным единодушием участ“
ники совещания приняли резолюцию, в ко-
торой горячо поддержали решение общих
собраний коллективов трудящихся Ленин-
градекого избирательного округа г. Москвы
о выдвижении кандидатом в депутаты Co-
вета Союза Верховного Совета CCCP no
Тенинградекому избирательному округу
секретаря Центрального Комитета Всесоюз-
ной Коммунистической партии (большеви-
ков), заместителя Председателя Совета Ми-
нистров Союза ССР, Героя Сопналиетиче-
	‘екого Труда, верного соратника товарища
	И. В. Сталина Георгия Максимилиановича
Маленкова.
	Предвыборное окружное совещание обра-
тилось с просьбой к товарищу Г. М. Ма-
пенкову дать свое согласие баллотировать-
ся в депутаты Совета Союза Верховного
Совета CCCP по Ленинградскому  избира-
тельному округу г. Москвы.

С отромным воодушевлением, под долго
не смолкающие аплодисменты, участники
предвыборного окружного совещания при-
няли приветствие товарищу И. В. Сталину,
		Георгия Максимилиановича Маленкова
	Тов. Лавренов сообщает участникам со-
вещания, что коллектив ордена Ленина
машиностроительного завода выдвинул
своим кандидатом в депутаты Совета Союза
Верховного Совета СССР тов. Г. М. Малтен-
кова, верного соратника великого Сталина,
и призывает всех представителей трудя-
щихся Ленинградского избирательного
округа поддержать предложение коллек-
тива завода.
	0т имени коллектива Военно-воздушной
инженерной академии имени Н. Е. Жуков-
ского горячо поддержал это предложение
член-корреспондент Ажадемии артиллерий-
ских наук лауреат Сталинской премии
профессор В. С. Пугачев.
	— В больших победах советского наро-
да. — говорит он, — одержанных под
водительством товарища Сталина, велики
заслуги Георгия Максимилиановича Мален-
кова. секретаря Центрального Комитета
	нашей партии и заместителя Председателя
	Совета Министров Союза СОР, государетвен-
ного деятеля ленинско-сталинекото типа.
{Бурные аплолисменты).
	На трибуне — технолог машинострои-
	тельного завода В. И. Boros.
	телей трудящихся единодушно
	от предвыборного совещания представителей трудящихся
	гор. Москвы
	Сталинского
	` (Окончание. Начало на 1 стр.)
Bee эти всемирно-исторические Hobe
	Все эти всемирно-исторические победы
закреплены в созданной Вами Конституции
СССР, давшей советскому народу самую
высшую в мире, подлинно-народную демо-
кратию. самый справедливый избиратель-
	Bam стратегический и полководческий
гений, Ваша прозорливоеть и дальновид-
ность, Ваша непреклонная воля и мудрое
руководетво привели советский народ в
всемирно-исторической победе в тоды Ве-
ликой Отечественной войны —— самой же-
стокой и тяжелой из Bcex войн, когда-либо
	пережитых нашей Родиной.
	избирательного округа
	дународной арене, 68 последовательного
продвижения влеред — к коммунизму.

В послевоенный период советский народ
под руководством славной Всесоюзной Ёом-
мунистической партии большевиков ye-
петино претворяет в жизнь начерганную
Вами 9 февраля 1946 года программу 1пос-
левоенного восстановления и дальнейшето
развития еоциалистического народного хо-
зяйства, постепенного перехода, нашей стра-
ны от социализма К вюммунизму. т

Под мудрым и испытанным руководством
Всесоюзной коммунистической партии боль-
шевиков советский народ добилея в поеле-
военный` период новых замечательных побед
на всех участках социалиетического стреи-
тельства. Неуклонно идет в гору народное
хозяйство СССР, успешно выполняется
послевоенная пятилетка.
	Уже в ТУ квартале 1949 года сфедне-
месячный выпуск валовой продукции
промышленности превзошел уровень 1940
года на 53 процента. План 1949 года
выполнен промышленностью на 103 про-
пента.

Замечательных успехов добились и ра-
ботники еопиалистического сельского хо-
зяйства. Валовой урожай зерновых куль-
тур превысил 1940 год и составил 7,6
миллиарда пудов. Успешно выполняется
трехлетний план развития  животновод-
етва.
	Непрерывно улучшается материальное
положение трудящихся, растет реальная
заработная плата, распниряется советская
торговля, увеличиваются капиталовложе-
ния на жилищное строительство, с каж-
дым днем повышаетея культурный уро-
вень советских людей.

Послевоенные темпы экономического и
культурного развития нашей страны ярко
свитетельствуют © том, какую непреобо-
	римую силу дают советскому народу Cd-
	По предложению начальника цеха зав5=
да «Манометр» И. В. Дуранцева едино-
тласно принимается постановление, B ROTO-
ром предвыборное совещание предетави-
телей трудящихся предприятий, учрежде-
ний, научно-исследовательских MHCTHTY~
тов, учебных заведений, воммунистиче-
ских. профеесиональных. ROMCOMOIBCEAX
организаций и обществ трудящихся
Молотовского избирательного округа г. Мо-
оквы Горячо поддерживает единодушное
решение общих собраний трудящихся 38-
волов «Серп и молот», «Точизмеритель»
имени Молотова, завода имени Буденного,
фабрики имени Блары Цеткин, Министер-
ства металлургической промышленности
CCCP о выдвижении кандидатом в депу-
таты Совета Союза Верховного Совета
	CCCP по Молотовскому избирательному
округу г. Москвы верного соратника
великого Сталина тов. В. М. Молотова.
Бурными продолжительными  аплодио-
ментами было встречено ‚ предложение
послать приветствие  товаришу И. В.
Сталину.
	Участники прелвыборного совещания
приняли обращение ко всем избирателях
округа и текст письма в товарищу В. М.
Молотову © просьбой дать свое согласие
баллотироваться по Молотовскому избира-

тельному округу.
	циалистический строй, политика партии
большевиков. Ваше мудрое и дальновид-
	ное руководство. товазилт Сталин!
	В Советском Союзе слилиеь в нераз-
рывное целое две великие силы -—= народ
и коммунизм. Пламенный советский пат-
риотизм, огромная любовь. и доверие на-
рода к своей родной коммунистической
партии являются неиесякаемым источни-
ком сил и непобедимости. нашего государ-
ства. вернейшим залогом победы комму-
	цнизма.
	Вот почему трулящиеся всей нашей
страны, идя навстречу выборам в Верхов-
ный бовет CCCP, c великой ‘радостью и
единодушно называют первым своим кан-
Дидалом в депутаты Верховного органа г0-
ветекой власти Ва. родной Иосиф Висса-
	рионовия
	Как и весь советокий народ, трудящиеся
Сталинского избирательного округа Москвы
уверены в том, что прелетоящие выборы
в Верхорный Совет ССОР явятея новым
ярким свичетельством могущества Совет-
ското тосударетва и общественаюто строя,
морально-политическоо единства  совет-
ското общества, свидетельством ‘торжества
идей Ленина — Сталина, самой передовой
демократии в мире.

Да злравотвует несокрушимый сталин-
ский блок коммунистов и беспартийных в
прелетоящих выборах в Верховный Совет
		Нод Башим мудрым рувоводетвом совет-
ский народ отетоял великие завоевания
Октябрьской Социалистической революции,
спас свою свободу и независимость, укре-
пил безопаеноеть советских границ на за-
паде и востоке, принес освобождение ог
фалтистского рабства ‘народам Европы,
АКорнонил рламокноетЕ тальнейптего MED-

Советский Союз пох Вашим тениаль-
ным волительством превратился в великую
непобедимую силу, создал решающие уело-
вия для того, чтобы народы стран ПЦен-
тральной и Юго-Восточной Европы, Витая
и Северной Rope могли взять свою судь-
бу в собственные руки, установить власть
трудящихся, вотушить на путь строитель-
	ства сопизлизма.
	Простые люди всего мира видят в Bat,
товарип: Сталин, великого знаменосна 1по-
титики мира, неутомимого борца против
агрессоров и поджигателей новой войны,
верного защитника свободы и независимости
	HaApolos.
	C Вашим именем, наш любимый учитель
и вождь, связан каждый шаг неуклонного
тальнейшего роста. мощи нашей Советской
страны, ее политического влияния на меж-
	Да здравствует наша Советская Родина
— надежный оплот мира, демократии и
	опиалязма!
	Да здравствует партия Ленина-—Оталина_
вдохновитель и ортанизатор наших.
	—— BLOSMOB ATED
poder!
	Слава Великому вождю и учителю Co-
ветекото народа — товарищу Сталину!
Под знаменем Ленина. пол водительством
	Сталина -— вперед. к победе коммунизма!
	Ко всем избирателям Сталинского_
‘избирательного округа города Москвы

Дорогие товарищи!
	Собрания трудящихся  Сталинекого изби-
рательного округа города Москвы е огром-
ным воодушевлением единодутгно приняли
решения о выдвижении кандидатом в де-
путаты Совета Союза Верховного Совета
CCCP по Сталинекому избирательному ок-
погу раливого рожтя  советекото народа

ругу великого вождя советского народа
Иосифа Виссарионовича Сталина.

Мы, представители от общих собраний
рабочих и служащих предприятий и уч-
реждений, от коммунистических  нар-
лийных организаций, профеесиональных
союзов. кооперативных организаций, орта-
	низапий мололежи и культурных общеетв
	Сталинекото избирательного округа, 600-
равшись сегодня, 7 февраля 1950 года, на
окружное  предвыборное совещание, ©
огромной радостью и воодушевлением под-
держиваем эти единодушные решения cod-
раний трудящихся и просим товарища
Сталина дать согласие баллотироваться по
Сталинскому избирательному округу города
Москвы.

После великого Ленина в мире нет и не
было имени столь близкого и родного мил-
лионам трудящихся, как имя Иосифа Buc-
сарионовича Сталина.

Товарищ Сталин — вдохновитель и ор-
танизатор гиганлеких побед социализма в
нашей стране. С именем товарища Сталина
связано строительство, укрепление и раз-
витие Советского многонационального госу-
дарства. Вдохновленная великим Сталиным
дружба народов ССОР стала одним из важ-
нейших источников могущества наттей co-
ветской Родины. Менее чем за четверть
зека мирного социалистического строитель-
ства пол мудрым руководством большеви-
стской партии и ее вождя товарища)
Сталина трудящиеся  Совелекого `Сотоза
превратили отсталую в технико-экономиче-
ском отношении Россию в могучую инду-
стриальную и колхозную социалистиче-
скую державу, осуществили грандиозную
ЕУЛЬТУрНУЮ революцию.

Товарищ Сталин дал научно обоснован-
ную программу построения социализма в
нашей стране, показал, как нужно строить
социалистическое хозяйство, с чего нужно
начинать это строительство и RAR его
вести.

Историческая заслута товарища Сталина,
состоит и в том, что, развивая ленинекие
указания, он разработал теорию социали-
стической индустриализации страны и
коллективизации сельского хозяйетва.
Товарищ Сталин не только доказал необ-
ходимость и возможность быстрых темпов
индустриализации, но и указал источники
и средства для осуществления этой исто-
рической задачи, наметил пути ее реше-
ния, влохновил партию, рабочий класе и
весь наш народ на борьбу за построение
сопиализма.

Под руководством товарища Сталина
партия и рабочий класс СССР осуществили
развернутое наступление социализма на ка-
питалистические элементы 10 всему
фронту. -

Коллективизация сельского хозяйства и
ликвидация на этой основе последнего
экеплоататорекого  класез — кулачества
представляли собой глубочайший револю-
пнонный переворот, равнозначный no

его переворота.
	Непрерывно растет, и усиливается огром-

ный международный авторитет Советской

В грозные годы Великой Отечественной социалистической ‘державы. = Ленинеко-
войны товарищ Сталин стал во главе То- сталинская миролюбивая внептняя политика
сударственного Комитета Обороны, во главе Советекого Союза, отвечающая жизненным
вооруженных сил страны, вдохновил на- интересам веех простых людей земного ша-
золы СССР верой в победу нашего правого ра. находит горячую поддержку у Beere
	прогрессивного человечества.
	вооруженных сил страны, вдохновил ча.
роды ОССР верой в победу намето правого.
дела и сплотил их под знаменем Ленина
для разтрома врага, для завоевания побе-
ты. Оталинекий  полководческий и орга-
низаторский гений принее налему госу-
даретву победу над Фаттистской, Германией
и имперналистической Ятонией. В годы:
суровых военных испытаний  советекий’
навод еще больше сроднился со своим люби-
мым вождем товарищем Сталиным.

° Веемирно-историческая победа советеко-
To народа в Великой Отечественной войне
еще и еще pas показала,  иеизмеримые
преимущества советского общественного и
государственного строя над строем буржуаз-
ным, показала мудрость и дальновидность
ленинеко-стадинской политики  больше-
вистекой партии, являющейся жизненной
основой советекотго строя; Под руководетвом
товарища Сталина Советское социалиети-
ческое государство достигло невиданного в
истории величия, могущества и славы, Co-
ветский Союз стал великой и непобедимой
тержавой,

После победоноеного окончания Великой
Отечественной войны товарищ Сталин воз-
тлавил борьбу советского народа за быет-
рейшее восстановление и дальнейшее раз-
витие нашего народного хозяйства. На соб-
рании избирателей Сталинского избира-
тельного округа города Москвы 9 февраля
1946 года товарищ Сталин начертал вели-
чественную программу борьбы коммуниети-
ческой партии и советского народа за
‘грандиозные успехи в строительстве ком-
мунизма.

Влагодаря героическому труду миллион-
ных масе рабочего класса, крестьянетва и
интеллигенции нашей етраны успешно вы-
полняется и перевыполняется план после-
военной сталинской пятилетки. Увеличен-
ный план на 1949 год выполнен в целом
по промышленности на 103 процента.
06°ем всей промышленной продукции CCCP
в 1949 тоду превысил производство дово-
венного 1940 года на 41 процент, а общий
уровень промышленного производства в
четвертом квартале прошлого года превы-
вил довоенный уровень на 53 процента.

Успешно решаются задачи восстановле-
ния и послевоенного под’ема сельского хо-
зяйетва. Решена зерновая проблема, ус-
пешно выполняетея трехлетний план под’-
ема общественного животноводства. С
огромным воодушевлением миллионы кол-
хозников и колхозниц претворяют в жизнь
грандиозный сталинский план mpeoipaso-
вания природы. Неуклонно повышается
блатосоетояние советского народа, достиг-
нуты огромные успехи в развитии социа-
листической науки и культуры.

Могучее всенародное социалистическое
соревнование на заводах, фабриках, шах-
тах, в колхозах и совхозах с новой силой
показывает всему миру, что советский o6-
щественный и тосударственный — строй
  представляет собой лучшую форму органи-
„ запии общества, чем любой не советский
  общественный строй.

Вместе со всем советским народом, не
‚  позладая рук, трудятся рабочие и работ-
‹ ницы, инженеры и техники, служащие и
.  ученые Сталинекого избирательного округа
-  торода Москвы,

Предириятия Сталинского и Баумансеко-
- го районов столицы уже к 1 января 1950
‚ тола, т. 6. за четыре года, выполнили по-
о слевоенный пятилетний план восстановле-
- ния и развития народного хозяйства. В
а честь предстоящих выборов в Верховный
е  Совет СССР рабочие и работницы всех
-  прелприятий Сталинского избирательного
0 округа стали на стахановекую вахту и до-
бивзютея новых успехов в борьбе за даль-
`‚ нейшее повышение  производительности
, труда, улучшение качества и снижение се-
и бестоимоети продукции.

я  Тения Сталина обеспечил замечательные

Сотни миллионов тоУлящЩихея. Юлей BO
	есть, - свобода и
випят в Июсифе
	всем мире, вому дороги честь,
	Виссарионовиче Сталине своем любимого
вожия, учителя, защитника и друга. Шри-
зыв товарища Сталина ко всем сторонни-
кам мира подняться на защиту мира, про

тив  атло-американских поиательй
войны породил мощное движение народов.
за мир, привел к созданию могучего с
кратического. антинмнериелиютичеекото ла-.

независимость НародоВ, БИН в 4

Pepa, возглавляемого Совелеким (91030м.
	© каждым днем и часом раслниряетея и
укреиляетея фронт  слюронников мира.
Уверенно итут по пути социализма стразы
народной демократии. Величайртую победу
над внутренней реакщией и иностранной
интервенцией одержал героический китай-
ский народ, завоевавегий свободу и неза-
висимосль. Поворотным пунктом в ието-
тии Европы явилось образование Гермам-
	ской демократической республики.
	Мы живем в век коммунизма. Ныне нет
в мире такой силы, которая могла бы по-
вернуть наш наоод венять; назад к ками-
		Товарищ Сталин глубоко видит и знает
	нужды, запросы, потребности народа,
ненюколебимо верит в творческие силы
трудящихея масс. Товарищ Сталин oxapax-
теризовал труд рабочих и коестьян, как
великий и. творческий труд, решающий
судьбы истории. Под мудрым руководетвом
товариша Сталина большезистекая партия
обеспечила отромную творческую akTHB-
ность советекого народа, мобилизует. тру-
тянтихся нашей. Роланы на. борьбу за побе-
	ду коммунизма.
	—— Воллектив нашего завода, — сказал
он. — вылвинул кандидатом в депутаты
Совета Союза Верховного Совета СССР
члена Политбюю ЦВ ВЕПб), секретаря
Центрального Комитета партии, верного
ученика и соратника Иосифа Виессарионо-
вича Сталина—Теоргия Максимилиановича
Маленкова. достойного сына большевистской
	ee eee NE ON A NR ES ES A ЧЕН

партии и советского народа.
	КАЛИНИНСКИЙ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ОКРУГ г МОСКВЫ
	депутаты Совета Союза Верховного Совета
CCCP m0 Калининскому избирательному
округу Никиты Сергеевича Хрущева.
	На предвыборном окружном совещании
выступили также: работница Московской
швейной фабрики № 4 лов. Сердюкова,
секретарь Калининского райкома ВЛКСМ
тов. Лунев, секретарь ‘Ждановского рай-

СС
	кома БЫ) тов: Рагозин, учительница
тов. Xabapowa.
	В принятом решении участники пред-
выборного окружного совешания поддержа-
ли единодунное решение общих собраний
работников Первого государственного под-
шипникового завода имени Л. М Ката.
	зича, завода «Фрезер» имени М И Кл.
	нина, Московского шинного завода и заводз
«Компрессор» о выдвижении кандидатом в
CCCP верного соратника великого Сталина,
	члена Политбюро Центрального Комитета
ВЕП(6б), секретаря Центрального и Москов-
	сксто областного Комитетов ВКП(б) тов.
Н. С. Хрупева.
	Совещание обратилось с просьбой к тов.
Н. С. Хрущеву дать свое согласие балло-
тироваться в депутаты Совета Союза Ве)-
ховного Совета СООР по Калининскому
избирательному округу г. Москвы.

Предвыборное окружное совещание при-
няло обращение к избирателям округа и
избрало доверенных лин.

С большим под’емом было принято при-
ветствие товаришу И. В. Оталину,
	(TACC).
	Никиты Сергеевича Хрушева
	таты Совета Союза Верховного Совета СССР
по Валининскому избирательному округу
г. Москвы Никиту Сергеевича Хрущева.
Вею свою энергию, весь совой опыт и орга-,
низаторский талант Никита Сергеевич
отдает борьбе за счастье трудящихея, за
построение коммунизма в нашей стране. (С
его именем связано осуществление сталин-
ского плана реконструкции г. Москвы. Or
имени рабочих,  инженерно-технических
работников и служащих Первого полигил-
никового завода, избравлгих нас на пред-
выборное окружное совещание, я призываю
подзержать кандидатуру тов. Хрущева в
CCCP по Калининскому избирательному
округу т. Москвы.
	На трибуну поднимается стахановец
завода «Компрессор» С. А. Горохов. Он
говорит, что коллективы передовых пред-
приятий Валининского района — заводы
«Вомпрессор» и «Фрезер» имени М. И.
Валинина — на своих собраниях еди-
нодушно выдвинули кандидатом в депу-
таты Совета Союза `Верховного Совета
CCCP по КЕалининскому избирательному
овругу виднейшего деятеля большевиет-
ской партии и Советского товударства,
верного соратника великого Сталина
Никиту Сергеевича Хрущева. Тов. Горохов
	призывает поддержать кандидатуру Tos.
Н. С. Хрущева.
	От имени коллективов научно-иселедова-
тельских институтов Калининского избира-
	TCADHONO округа кандидат технических
наук тов. Бобров горячо поддерживает.
	предложение 9 выдвижении канлилатом в
	Просторный зал недавно отстроенного Ду-
ма культуры Первого  государетвенного
	подигипникового завода имени 1. М. Вата-
новича вчера, 7 февраля, заполнили пред-
ставители трудящихся Калининского изби-
рательного округа г. Москвы. Они собра-
лись на предвыборное окружное совещание
для того, чтобы обсудить вопрос о канди-
хате, выдвинутом в депутаты Совета Союза
Верховного Совета СССР.

Предвыборное окружное совещание тру-
дяшихея по поручению коллективов пере-
довых предприятий открывает председатель
завкома Первого государственного подитип-
никового завода имени Кагановича E. I.

Фомина.

( большим вниманием вобравигиеся слу-
шают выступление главного инженера Пер-
BOLO полпгипеикового завода А. А. Громова.
	— Б эти дни, — говорит он, — мил-
лионы советеких людей, используя право,
предоставленное им Сталинской Конститу-
цией. выдвитают кандидатами в депутаты
Верховного Совета CCCP лучших сынов и
	о дочерей советского народа, пламенных
и патриотов Родины.

{
b+ Вурными аплодисментами встречают
	собравшиеся слова оратора, когда он напо-
минает о Том, что великий вождь и учи-
тель товатии! И. В. Сталин выдвинут пер-
	вым кандидатом в депутаты Берховного
(Совета СССР.
	— Общее собрание рабочих, инженерно-
технических работников и служащих на-
шего завода, — продолжает тов. Громов, —
единодушно выхвинуло кандидатом в депу-
	Учитывая пожелания общественных 0р-
танизаций и обществ трудящихся о Hpo-
хлении срока регистрации окружными из-
бирательными комиссиями кандидатов В
хепттаты Верховного Совета СОСР в це-
	лях более широкого проведения собраний
трудящихся по выставлению кандидатов
в депутаты, а также проведения. окруж-.
ных предвыборных созещаний, Президиум.
	Имя Сталина — самое дорогое, самов
близкое и родное для всего налело народа,
для веех простых людей во всем мире. Имя
Сталина — это символ новых побед совет-
ского народа, во имя дальнейшего расцвета
налней Рохлины. во имя ечаетья всего про-
	грессивнНого человечествч.
	Нет лучшего очаетья для Hat, советских
людей, чем счастье жить, работать И TBO-
рить под руководством великого Сталина,
Нет больлтей чести для нае, чем честь итти
пол знаменем Ленина. пол водательетвом
	Сталина — вперед к коммунизму!
	(тава
	нашему великому и родному
	волю и учителю товарищу Сталину!
	Дорогие товарищи избиратели! Иед»
выборное окружное совещание предетави-
телей трудящихся Сталинского избиратель-
ного округа порода Москвы призывает всех
вас в торжественный исторический день
выборов в Верховный Совет СССР — 12
марта 1950 года явиться на выборы и
единодушно отлать евои голоса за нашем
	лНОГО
	учителя,
	BEIMAUPO Воля. И
	любимого Иосифа Виссарионовича Сталина:

Толосуя за товарища Сталина, мы то-
лосуем за дальнейшее процветание нашей
любимой Родины, за неуклонный под’ем
ее могушества, за счастье и благосостоя-
	вис нашего нада.
	ТГолосуя за товарища Сталина, мы го-
лостем за прочный мир ‘и безопасность
	(юветекого Союза и натолов всего мира.
	Головсуя за товарима Сталина, мы 1-
лосуем за славную большевистскую. Wap-
тию, за наше родное Советекое поавитель-
	CTBO, за победу коммунизма.
	Под руководством большевистекой пар-
TAH, во главе © товарищем Сталиным,
впервые в мировой истории в ООСР было
построено общество победившего сопиализ-
ма, свободное от экеплоатации человека
человеком. кризисов и безработицы, He
зваюшее нищеты и разорения, обеспечи-
раюшее неуклонный погем материального
	100еда сопднализма в нашей стране,
имеющая воемирно-историчеекое значение,
была закреплена в новой Конституции
СССР, которую наш народ назвал по имени
её ТВОрПа товарища Сталина -—— Сталин-
	екой Конетитуцией.
	В Президиуме Верховного Совета СССР
	Верховного Совета СОСР, во из
статей 62 и 64 «Положения 0 вы
	Верховный Совет СССР»,

В
	COCP, во изменение   ющей окружно
	о выборах в   не позднее,
продлил срок   т. в ло 20
	bee на выборы! „Пусть здравствует и
крепнет нерушимый блок коммунистов 2
	беспатлииных !
	Дина!
	Да злраветвует могучая Советекая Po-
	ной избирательной компесии
чем за 20 дней ло выборов,
февраля 1950 года. а окруж-
	Да здраветвует нап героический народ и
его славный авангард —— большевистекая
	партия!
	Comore Roe
		регистрации кандидатов в депутаты и ус-
тановил, что общественные организации.

и общества трудящихся, выставивитгрию
	вандидатов в детутаты верховного Cose-
та СССР, регистрируют их в соответетву-.
	ные изоирательные комиссии —  опубли-
ковывают данные п запал гиртлпыллраняных
	сот сонные 09 зарегистрированных
KAMINTAaTAX R TeTwrann usa ла ва
	15 дней до выборов, т. в. до 25 февраля
1950 года.
	Да здравствует
правительство!
	поболы советекого народа не только в на- Да здравствует гениальный. вождь наро- В Хепутаты. а Также пря
‘пей стране, но и на международной арене. дов, наш родной товарищ Сталин! ных предвыборных совещаний, Ё