За нашу Советскую Родину!
	ГАЗЕТА ВОЕННО-МОРСНИХ СИЛ
	(ОРГАН МИНИСТЕРСТВА ВООРУЖЕННЫХ СИЛ СОЮЗА ССР)

9 февраля 1950 г., четверг

оке _
ертемия
	М “(От
	ЦЕНА 20 КОП,
	Слава нашему великому и родному вождю
	и, участеллю. Иосифу Виссарионовичу СТАЛИНУ -
	всенародному ‘кандидату в депутаты!
	Ла здравствует несокрушимый сталинский
		блок коммунистов и беспартийных!
			№ 34 (3441)
		овариш И. В. Сталин —всенародный кандидат
	в депутаты Верховного Совета СССР
		*

*
	тели
прелнач
	вошло шо тся жизнь
	Четыре ‘года ‘назад, 9’ февраля 1946
мда, накануне выборов в Верховный Совет
СССР второго созыва, Иосиф Виссарионович
Сталин выступил на’собрании избирателей
Оталинского избирательного округа города
Москвы. Историческая речь вождя и учи-
теля трудящихся, в которой он подвел ито-
ти работы коммунистической партии и нз-
метил ее дальнейшие планы, ярко. осветила
пройденный путь и великое будущее нашей
Родины, ‘идейно вооружила советеких лю-
дей, стала для них знаменем и программой
героической борьбы за коммунизм.
`__С каждым годом послевоенного развития
страны социализма всё полнее’ раскры-
вается огромная теоретическая и мобили-
зующая сила речи товарища Сталина, „про-
изнесенной вскоре после победоносного за-
вершения Великой (Отечественной войны.
Она помогла миллионам советских патрио-
тов глубже осознать результаты гигантекой
деятельности большевистской партии в
предвоенный период и во время войны,
яснее увидеть величественные перспекти-
вы завтрашнего дня. Драгоценным вкладом
в сокровишницу марксизма-ленинизма во-
шли непревзойденный сталинский анализ
происхождения и характера второй мировой
войны, научное обоснование коренных
условий и причин. обеспечивших наду
победу над врагом, и классическая харак-
теристика всемирно-исторического значе-
ния этой победы. С исключительной глу-
биной товарищ Сталин вскрыл источники
силы и могущества советского народа, вы-
шедшего победителем из огня войны и нол-
ного творческой энергии для мирного сози-
дательного, труда.
	Основным источником  непреоборимой
жизненной силы нашего народа, как
показал товарищ” Сталин в своей речи
перед избирателями, является советский
общественный и государственный строй,
порожденный Октябрьской социалиетиче-
ской революцией. В Великой Отечественной
вайне советский общественный и государ-
ственный строй, наши Вооруженные Силы
олержали полную победу. Восторжествовала
мутрая политика партии Ленина—-Сталина,
обеспечившая социалистическое преобразо-
вание нашей страны,  превращение ее в
копоткий исторический. орок из отсталой в
	можно считать. что наша Родина будет
гарантирована от всяких случайностей. На
это уйдет, пожалуй, три новых пятилетки,
если не больше. Но это делю можно сде-
лать. и мы должны его сделать».

Эти сталинские задания выражают на-
зревшие потребности  социалистического
общества, развивающегося по пути Е
коммунизму, отвечают коренным жизнен-
ным интересам народа. Они опираются на
богатырекие творческие силы масс, про-
никнуты глубокой верой в безграничные
	возможности социалистического строя.
Реальность этой программы — живые
люди. миллионы строителей коммунизма,
	полные стремления выполнить сталинский
план.

Великая цель. поставленная товарищем
Сталиным, пробудила и великую энергию,
вызвала огромный политический и тру-
довой под’ем. На выборах 1946 года весь
многомиллионный советский народ, еди-
нодушно отдав свои голоса за кандидатов
блока коммунистов и беспартийных, одоб-
рил политику и планы коммунистической
партии. Советские люди под руководством
партии с воодушевлением взялись за осу-
шествление сталинской программы пос-
левоенного строительства. Четыре‘ года,
прошедшие со дня исторического выетуп-
ления товарища Сталина перед избирате-
лями, были насыщены самоотверженным
трудом и борьбой за дальнейший расцвет
сопиалистической Родины.
	изненная мощь и преимущества совет-
ского общественного и государственного
строя, подтвержденные опытом войны. все
сильнее и ярче проявляются в новых успе-
хах нашей страны. Первая послевоенная
пятилетка, составляющая важное звено
сталинской программы строительства
	коммунизма. выполняетея досрочно. Това-
	pum Сталин указывал, что основными
задачами пятилетнего плана являются вос-
становление постралавигих районов страны,
восстановление довоенного уровня промыш-
ленноети и сельского хозяйства с тем, что-
бы превзойти этот уровень в белее или ме-
нее значительных размерах. Благодаря
тероическому труду советских людей эти
задачи успешно осуществляются. Уже зна-
чительно превзойден довоенный уровень
	ЛЕНИНСКИЙ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ОКРУГ
	Предвыборное окружное совещание представителей трудящихся единодушно
поддержало выдвижение кандидатами в депутаты Совета Союза
по Ленинскому избирательному округу
	_И. В. Сталина, В. М. Молотова, Г. М. Маленкова,
Л. П. Берия; А. И. Микояна, С. И. Вавилова
	сообщает, что коллектив. научных работ-
ников, рабочих и служащих Энергетиче-
ского института Академии наук CCCP
единодушно выдвинул кандидатом в депу-
таты Верховного Совета СССР от Ленин-
ското избирательного округа тов. С. И.
Вавилова, академика, президента Академии
наук ССОР, дважды лауреата Сталинской
премии, председателя Общества по распро-
странению политических и научных зна-
ний.

Предложение тов. Чуханова  поддержи-
вает заслуженная Учительница школы
РОФСР тов. Иванова.
	Предвыборное окружное совещание еди-
нотласно принимает резолюцию, в которой
горячо поддерживает выдвижение первым
кандидатом в депутаты Верховного Совета
СОСР товарища И. В. Сталина. Совещание
поддерживает также единодущные решения
общих собраний рабочих, служащих и ин-
теллигенции фабрик, заводов и научно-ис-
следовательских учреждений о выдвижении
кандидатами в летутаты Совета Союза Вер-
	ховного Совета ССООР тт. В. М. Молотова.
	Г. М. Маленкова, 1. П. Берия, А. Й. Ми-
кояна, С. И. Вавилова. Окружное совеща-
ние единохушно поддерживает решение 0б-
щего собрания рабочих, служащих и ин-
теллитенции  подпипникового завода 0
выдвижении кандидатом в депутаты Совета
Национальностей Верховного Совета CCCP
тов. Н. А. Булганина.
	большим. воодушевлением участники
совещания поинали появететвие товариту
	И. В. Оталину,
И = (ТАСС).
	‚В Москве состоялось предвыборное ок-
ружное созешание представителей трудя-
щихся Ленинского избирательного округа
столицы. В празднично украшенном зале
‘около 1500 человек — лучние производ-
ственники заводов и фабрик, профессора и
преподаватели высших учебных заведений,
‘сотрудники научно-исследовательских. ин-
ститутов и лабораторий, государственные,
партийные и профсоюзные работники.

Продолжительными аплодисментами соб-
равшиеся встречалот предложение of избра-
‘нии почетно президиума в составе
Политбюро ЦК BRIG) во главе с
товарищем И. В. Сталиным.

Совещание приступает к обсуждению
кандидатов в депутаты Верховного Совета
СССР по Ленинскому избирательному ок-
ругу, выдвинутых на предвыборных собра-
`НИЯХ.

Слово предоставляется начальнику пеха
завода «Красный пролетарий» тов. Ники-
ТИНУ. : у

— От края до края необ’ятной нашей
Родины, — говорит он, — во всех городах
и селах на предвыборных собраниях совет-
ские люди с великой любовью называют
своим первым кандидатом того, кто привел
нае к всемирно-историческим победам со-
пиализма. гениального вождя и учителя

трудящихся Иосифа Виссарионовича
Сталина.
— Мы, краснопролетарцы, = безмерно
	счастливы и горды тем, что и наш воллек-

тив звыдвитает кандидатом в депутаты
Верховного Совета СССР нашего вождя и

учителя, отпа и друга, родного и любимого
	и кандидатом в депутаты Совета Национальностей по. Московскому
‚ городскому избирательному округу
	Н. А. Булганина
	Иосифа Виссарионовича Сталина. ‘Бурные
аплодисменты).

Тов. Никитин призывает окружное co
вещание педдержать единодушное решение
‘коллектива завода «Красный пролетарий»
® выставлении кандидатом в депутаты
Верховного Совета СССР по и.
избирательному округу товарища И.
Сталина.

Собравшиеся приветствуют предложение
краснопролетарпев, выражая бурной ова-
цией свою безграничную любовь и глубо-
кую преданность великому вождю народа:

Олин за другим поднимаются на трибу-
ну представители трудящихся Ленинекого
избирательного округа — планировщик
цеха Карбюраторного завода тов. Королева,
лауреат Сталинекой премии инженер
Экспериментального научно-иселедователь-
ского института металлорежущих станков
тов, Зузанов, тлавный механик питульно-
‘катушечной фабрики тов. Корнилов, ра-
ботница фабрики «Красный Октябрь» тов.
Мажушина, начальник цеха Государствен-
ного подшипникового завода тов. Всено-
кратов. Они сообщают решения своих кол-
лективов, выдвинуювших кандидатами в
депутаты. Совета Союза верных соратни-
ков товарища И. В. Сталина — тт. В. М.
Молотова. Г. М. Маленкова, Л. П. Берия,
A. И. Микояна. Коллектив Государствен-
ного подшиннихового завода назвал своим
кандилатом в депутаты Совета Националь-

ностей Верховного Совета ССОР верного
соратника товарища Сталина — H. A.
Булганина. ы :

На трибуне —  член-коррестондент
	Акзлемии наук СОСР тов;-Чуханов. .-Фн.
	ДЗЕРЖИНСКИЙ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ОКРУГ г. МОСКВЫ

Московский ордена’ Ленина институт инженеров‘ железнодорожного транспорта
	имени И. В. Сталина
	Празднично убранный Дом культуры
транспортных втузов заполнили професео-
ра, преподаватели, аспиранты, студенты,
рабочие и служащие Московского ордена
Ленина института инженеров железнодо-
рожного транспорта имени И. В. Сталина.
Общее собрание, посвященное выдвижению
кандидатов в Верховный Совет CCCP,
открывает профессор В. Д. Никитин.
	Пол гром аплодиементов избирается
почетный президиум — Политбюро ЦЕ
BRI(6) во главе с товарищем И, В.
Сталиным. °
	Первое слово предоставляется заведую-
щему кафедрой строительной механики
профессору И. П. Прокофьеву.
	— Нет для советских людей, для тру-
дящихся всего мира более дорогого имени,
чем имя великого Сталина. Пол гениаль-
	й ученому, колхознивку и писателю, арти-
сту и воину. Это имя олицетворяет
мудрость марксистеко-ленинской теории,
славную героику самоотверженной борьбы
рабочего’ класса.

Товарищ Сталин — великий  корифей
науки.  Руководимая им наша передовая
наука создала и создает изумительные ‘ма-
шины, облегчающие человеческий труд,
преобразует природу нашей страны.

Общее собрание единодушно постанови-
‘10: вылвинуть кандилатом в лепутаты 09-
	‘вета Союза Верховного Совета СССР вели-
	KOTO вождя трудящихся всего мира, гени-
ального продолжателя дела Ленина, вдохно-
вителя и организатора всех напгих побед
Иосифа Виссарионовича Сталина.
Участники собрания с большим под’емом
приняли приветствие товарищу И. В.
	Сталину,
	В. Сталинеком
избирательном округе
Г. Москвы
	Волнующие события переживают в эти

дни избиратели Сталинского избирательно-
го округа столицы. Обращение мредвыбор-
ного окружного совещания представителей
трудящихся вызвало на предприятиях и
среди населения Сталинекого и Бауман-
ского районов, входящих в этот округ но-
вый производственный под’ем.
° На атитпунктах, в цехах и на вварти-
рах избиратели читают и обсуждают обра-
щение предвыборного совещания и письмо
всенародному кандидату в депутаты Вер-
ховного Совета СССР Иосифу Висварио-
новичу Сталину.

Трудящиеся от всего сердца присоеди-
няютея к решению своих представителей,
обратившихся к великому вождю с прось-
бой дать согласие баллотироваться в депу-
таты Верховного Совета СССР по, Сталин-
скому избирательному округу г. Москвы.
	В парткабинетах на предприятиях и
при райкомах `ВЕЦ(б) вчера побывало мно-
го передовых рабочих, инженеров, ученых,
партийных и профсоюзных  работнивов,
избранных предвыборным  совещанием в
качестве доверенных лиц. эдесь они полу-
чают литературу о жизни и деятельности
великого вождя большевистской партии и
Советского государства товарища И. В.
Сталина.

С радостной вестью о решении предвы-
борного совещания представителей  трудя-
щихся пришли вчера к избирателям фре-
зеровщик Московского инструментального
завода Пашковский, технолог Осипова, ин-
женеры рельсосварочного треста Митрофа-
нов, Левякова и другие. Их ‘первое слово
было посвящено веенародному кандидату
товарищу И. В. Сталину. 2

В беседах активно участвуют сами из-
биратели. Они рассказывают о том, как 38
эти годы изменилея облик обоих районов:
выстроены сотни новых благоустроенных
жилых Ломов, новые школы, клубы, ‘дет-
ские и медицинские учреждения. Улицы и
площали покрылись асфальтом, украсилиеь
деревьями и кустарниками. В магазиная—
обилие протуктов и товаров широкого по-
требления.

В клубе фабрики «Красная заря» вчера
состоялась встреча молодых избирателей с.
участниками предвыборных собраний
(талинского избирательного. округа 11 де-
кабря 1937 года и 9 февраля 1946 года,
на которых ^ выступах товарищ И. В.
Сталин.

Воспоминаниями of этих волнующих
встречах с любимым вождем поделились с
молодежью старейшие работники фабрики
— Ф. М. Глушкова, помощник мастера
А. В. Богданова, секретарь парторганиза-
ции Г. М. Осипова и другие.

(ТАСС).
	ЕРЕВАНСКИИ
ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ОКРУГ
	Завол имени С. М. Кирова
	(‘талин —
	это победа!
	ЕРЕВАН, 8 февраля. (ТАС). Это пред-
выборное собрание надолго сохранится B
памяти работников завода имени С. М. Ви-
рова. Празднично выглядит зал, куда при-
шел многотысячный коллектив завода,
чтобы наметить кандидатов в депутаты
Верховного Совета СССР. На протянутом
через весь зал красном полотнише начер-
таны слова: «Сталин — это  победа!».
Один за другим поднимаются на трибуну
рабочие, инженеры, техники и служащие.
Под бурные аплодисменты вноеится пред-
ложение — вылвинуть первым кандидатом
	в депутаты Верховного Совета
товарища Й. В: Сталина.
С пооникновенной речью выступил
	бригадир С. АКОПЯН.
	перетовую, из аграрной — B индустриаль- промышленности. ь Достигнут ‚.. довоенный
	НУЮ.
	об’ем промышленного производетва в райо-
нах, подвергавииихся вражеской оккупации.
В социалистическом сельском хозяйстве pe-
пена зерновая проблема, значительно вы-
росло общественное животноводство. Могу-
чему росту производительных сил 10соб-
ствует передовая советская наука, ©
честью выполняющая сталинский наказ —
«не только догнать, но и превзойти 8
ближайшее время достижения науки 3a
пределами нашей страны». Наша Родина
производит все больше металла, топлива,
хлеба. сырья, материальных и культурных
благ для трудящихся. ое

Партия Ленина-——Сталина возглавляет и
вдохновляет борьбу советского народа 34
постененный переход от социализма К
коммунизму. Являясь руководящей и на-
правляющей силой советеком общества,
она неотделима от народа, от миллионов
строителей коммунизма.

Нерушимое единство партии и наро-
да находит замечательное воплощение в
избирательной кампании, в единодушном
выставлении общих кандидатов в депутаты
Верховного Совета СССР. Товарищ Сталин
назвал блок коммунистов и беспартийных
естественным и жизненным делом. Совет-
ский общественный строй, указывал
товарищ Сталин в своей речи 9 февраля
1946 тода. «об’единяет беспартийных с
коммунистами в один общий коллектив
советских людей. Живя в общем коллек-
Tune, они вместе боролись за укрепление
  могущества нашей страны, вместе воевали
и проливали кровь на фронтах во имя сво-
болы и величия нашей Ролины, вместе
ковали и выковали победу над врагами на-
шей страны... Важно то, что и те и другие
творят юдно общее дело».

Накануне предстоящих выборов в Вер-
ховный Совет СССР народные массы вновь
и вновь выражают единодушное одобрение
мудрой сталинской политики большевист-
ской партии, беспредельную любовь и
преданность творцу всех напгих побед —
великому Сталину. Шюод руководством
товарища Сталина советские люди по-
строили социализм и отстояли его в боях.
[lol мудрым  водительством товарища
Сталина. претворяя в жизнь его гениаль-
ные предначертания, советский народ уве-
 ренной поступью идет KR коммунизму.

и медалей СССР
	сельского хозяйетва, науки, культуры и
искусства ордена и медали получает группа
работников этих республик.

Ордена и медали получает пруппа награ-
жденных за успешное выполнение специ-
ального задания правительства. В числе
получивших награды генерал-лейтенант
iL Н Селивановский, генерал-майор П. Il.
Лорент, полковники И. И. Каменев, И. П.
Соколенко. П. И. Тахчианов и др.

Ордена и. медали за успешное выполне-
ние заданий правительства были вручены
также некоторым другим группам награ-
жденных.

Тов. Н. М. Шверник сердечно поздравил
награжденных © получением орденов п
медалей. и пожелал им дальнейпих успе-
хов в работе... (ТАСС).
	Вручение орденов
	Председатель Президиума Верховного Co-
вета СССР тов. Н. М. Шверник вручил
вчера ордена и медали награжденным.

Ордена и медали вручаются групие ра-

ботников комбината «Трехторная мануфак-
тура» им. Дзержинского, награжденных 34
успешное выполнение заданий правитель-
ства по выпуску тканей для нужд народ-
ного хозяйства и в связи C0 150-летием
комбината,
о Ордена Ленина получают поэты М. В.
Исаковский и А. А. Сурков, награжденные
в лень евоего пятидесятилетия за выдаю-
щиеся заслуги в области художественной
литературы.

В связи с 25-летием образования Узбек-
екой ССР и Туркменской ССР и добститяу-

о онл TE
	тыми успехами в 00
	ласти п ромышленноете ,
	Коммунистическая партия во главе 6
товарищем Сталиным ‘создала за  тоды
прелвоенных сталинских пятилеток проч-
ную экономическую базу и умело исполь-
зовала ее для победоносного ведения войны.
Опираясь на могучую материальную основу
социализма. Советская Армия проявила
coi первоклассной кадровой армией на-
шего времени. Руководствуясь сталинской
военной наукой, под водительством това-
ца Сталина, Советские Вооруженные Си-
лы превзошли сильнейшего врага, перед ко-
торым не могли устоять капиталистические
армии. «Не нужно забывать, — Говорил
товарищ Сталин, — что Красная Армия
является той самой армией, которая на-
толову разбила германскую армию. вчера
ещё наводившую ужас на армии европей-
ских государств». Эти слова товарища
Сталина звучат в наши дни грозным предо-
стережением для англо-американских пре-
тендентов на мировое господство, которые,
	забыв о недавних исторических урокад,
лихорадочно сколачивают агрессивные
блоки против СССР и стран народной
демократии.

Всестороннее экономическое развитие
нашей страны составляет основу ее
	могущества и несокрушимости. Дальней-
ий всесторонний экономический под’ем
является необходимым условием перехода
СОСР от социализма к коммунизму.
Историческая речь товарища Сталина,
произнесенная 9 февраля 1946 года, 00-
держит грандибзную протрамму невиданно-
то под’ема экономики и культуры, ир0-
грамиу строительства коммунизма. Эта
речь определила планы большевистской.
партии как на ближайшее время, так и на
более длительный период. С гениальной
прозорзивостью проникая в будущее,
товарии Сталин наметил генеральную
перспективу хозяйственного развития СССР
на, целую историческую эпоху, поставил
великую цель — утроить об’ем промыш-
ленного производства по сравнению ©
ловоенным уровнем, добиться, чтобы наша
промышленность ежегодно производила 50
миллионов тонн чугуна, 60 миллионов тонн
стали, 500 миллионов тонн Утля, 60 мил-
лионов тонн нефти. «Только при этом усл0-
вии. — говорил товарищ Сталин, —
	Великий корифей науки
	ным вотительством товарища Сталина co-
ветские люди веренно-идут вперед, к
сияющии вершинам коммунизма!

Я предлагаю выдвинуть нашим первым
кантидатом в депутаты Верховного Совета
	ОР великого вожля советского народа и
	‘трудящихся всего. мира нашего родного
Иосифа Виссарионовича Сталина,

В зале возникает бурная овация. Вее
встают. Раздаются привететвенные в03-
тласы: «Да здравствует великий СОталин!»,
«Лучшему другу ученых товарищу.
Сталину — слава!», «Влохновителю налних.
побед товарищу Сталину — слава!».

Торяче поддерживая ИДИ
товарища И. В. Ар mpopeccop А.
Смирнов сказал:
	-— (Сталин! Вак много говорит:это. имя.
	каждому советскому человеку — ‘рабочему.
	Предвыборные окружные совещания
`прелставителей трудящихся в Москве
	Иредвыборное окружное совешание .. ре-
шило поддержать решения общих собраний
трудящихся округа о выдвижении кандида-
тами в депутаты Совета Союза товарища
И. В. Сталина, тт. В. М. Молотова,
Г. М. Маленкова, Л. П. Берия, А. И. Ми-
кояна: Единодушно поддержано также ‘ре-
шение о выдвижении кандидатом в депу-
таты Совета Союза академика А. Н.. Нес-
меянова. Совещание единогласно поддержа-
ло выдвижение кандидатом в депутаты Co-
вета Национальностей тов. Н. А. Булганина.

С большим под’емом прошло предвыбор-
ное совещание представителей трудящихся
Свердловского избирательного ‘округа гор.
Москвы. На совещании выступили: заслу-
женная ‘ артиётка РОФСР и Грузинекой
СОР, солистка оперы Большого театра тов.
Давыдова, работник Госплана CCCP тов.
Александров, врач тов. Селиванова, стар-
ший мастер Московского тормозного завода
имени Л. М. Кагановича тов. Тархов, ма-
стер швейной фабрики «Красная оборона»
pox. Денисов и другие.

Совещание единогласно поддержало ре-
шения общих собраний трудящихся окру-
та о выдвижении кандидатами в депутаты
Совета Союза товарища И. В. Сталина, т.т,
В. М. Молотова, Г. М. Маленкова, J. I.
Берия, Л. М. Кагановича, Н. С. Хрущева.
Единолупно поддержано предложение 9
выдвижении кандидатом в депутаты Сове-
та Союза народной артистки СССР... лау-
	реата Сталинской премии тов. А. В.. Тара-
совой. ВЫдВИНУТОЙ коллективом. Москов-
	обетановке исключительного похт’ема
в Москве проходят предвыборные окруж-
ные совещания трудящихся и представи-
телей общественных организаций. `Участ-
ники совещаний единодупию поддерживают
решения общих собраний трудящихея 0
выдвижении в депутаты Верховного Сове-
та СССР кандидатов нерушимого еталин-
ского блока коммунистов и беспартийных,
Окружные предвыборные совещания яр-
ко демонстрируют беспрелельную предан-
ность и любовь трудящихся к большевист-
ской партии, к великому Сталину.
Москвичи единодушно называют това-
puma VM. В. Сталина своим первым канди-
датом в депутаты Верховного Совета ОССР.
В концертном зале имени Чайковского
состоялось предвыборное окружное совеща-
ние представителей трудящихся Совет-
ского избирательного округа. На совещании
выступили машинист  паровозного депо
имени Ильича Западной железной дороги
тов. Заведовекий, слесарь первого вагон-
ного участка станции Москва тов. Capa-
ченков, главный инженер завода прибо-
ростроения тов. Полиектов, водитель трам-
вая депо имени ШЩепетильникова тов. Еро-
хина, работница табачной фабрики «Ду-
кат» тов. Абрашина, заслуженный дея-
тель науки и техники РСФСР профессор
Лосев, лауреат Сталинской премии акаде-
мик Ландоберг, от молодежи района —
тов. Николабва, от коммунистических ор-
танизаний — секретарь Советекото рай-
	кома ВЕШ(б) ros. Jeno.
	ского Художественного Академического те-
атра ‘имени Горького. Совещание едино-
душно поддержало выдвижение тов. Н. А.
ВБулганина кандидатом в депутаты Совета
Национальностей.

Предвыборное окружное совещание пред-
етавителей трудящихся Щербаковскоге из-
бирательного округа единодушно поддер-
жало выдвижение кандидатами в депутаты
Совета Союза товарища И. В. Сталина,
т.т, В. М. Молотова, Г. М. Маленкова, Л. П.
Берия, К. Е, Ворошилова, А. А. Андреева,
Н. С. Хрущева и мастера завода «Калибр»
тов. Н. А. Российского, кандидатом в де-
путаты Совета Нанциональностей — тов.
Н..А. Булганина.

ставителей трудящихся Краснопресненско-
го избирательного округа единодушно под-
держало выдвижение кандидатами в депу-
таты Совета Союза товарища И... В.
Сталина, тт. В. М. Молотова, Г. М. Ма-
ленкова, Л. П. Берия, К. Е. Воропилова,
ткачихи-стахановки комбината Трехгорная
мануфактура имени Дзержинекого тов.
А. М. Штыровой, кандидатом в депутаты
Совета Национальностей — тов. Н.А.
Булганина.

На совешаниях приняты обращения к
трудящимся этих округов. Избраны дове-
ренные лица.

На всех предвыборных окружных сове-
таниях с исключительным под’емом при-
HATH приветствия товарищу И. В. Сталину.
	(TAGG).
	— В эти знаменательные дни мысли &
думы советских людей обращены к вели-
чайшему человеку нашей эпохи,  творцу
самой демократической в мире ROHCTHTY-
ции — товарищу Сталину. Сталин — наш
первый кандидат в депутаты. Сталин —
солнце нашей жизни. С именем товарища
Сталина связаны величайтие завоевания
советского народа во всех областях хозяй-
ственного и культурного строительства.
Своим национальным возрождением, своей
своболной и счастливой жизнью армянский
	народ обязан товарищу Сталину. _(Bypiie
апледисманты).

Лиректор завода №. Рухикян, секретарь
	заводского комитета комсомола [. Аветисян
и другие выступавшие единодущено поддер-
жали предложение о вылвижении товарища
И. В. Сталина первым кандидатом в депу-
таты Верховного Совета СССР.
	(Собрание единодушно вынесло решение:
выдвинуть кандидатом в депутаты Совета
Сотоза Верховного Совета ССР по Ереван-
скому избирательному округу товарища
Йосифа Виссарионовича Сталина и просить
дать согласие баллотироваться по этому
` округу.
  С огромным пой’емом участники собра-
ния приняли приветствие товарищу И. В.
дан.