рг, № 34 (3447)
	9 февраля 1950 г., четве
	КРАСНЫЙ ФЛОТ
			К 32-й ГОДОВЩИНЕ

СОВЕТСКОЙ АРМИИ
	Китайская общественность
единодушно поддерживает
советскую ноту о привлечении
к ответственности главных
японских военных
преступников
	ПЕВИН, 8 февраля. (ТАСС). Выходящая
в Пзинани газета «Дачжунжибао» пишет,
чте население провинции Шаньдун еди-.
нодушно поддерживает ноту  советокотго
правительства правительствам США, Анг-
лии и Китая о предании суду Международ-
ного военного трибунала главных японских
военных преступников, во главе с Хиро-
хито, виновных в.подготовке и применении
бесчеловечного бактериологического  ору-
жия. Население Шаньдуна горячо привет-
ствует справедливый акт советского пра-
вительства в защиту международного
права, безопасности и мира во всем мире.

В своем заявлении совет профооюзов
провинции Шаньдун пишет: «До тех пор
пока преступники, виновные в подготовке
и проведении бесчеловечной баклериологи-
ческой войны, не будут наказаны, безопае-
ность китайского народа и миролюбивых
народов всего мира не может быть гаран-
тирована. Предложение советского прави-
тельства является справедливым актом,
имеющим целью защитить безопасноеть
человечества и всеобщий мир».

Рабочие Шаньдуна, Товорится далее в
заявлении, решительно поддерживают это
справедливое требование Советского Союза
ю наказании злейпших врагов человече-
ства — японских военных преступников.

В совместном заявлении шаньдунекий
провинциальный комитет Демократического
союза молодежи, Демократическая ‘федера-
ция ‘молодежи провинции Шаньдун и под-
готовительный комитет по созданию Сту-
денческой федерации провинции Шаньдун
пишут: «Предложение правительства (0-
ветекого Союза полностью отвечает воле
и требованию китайского народа. Это пред-
ложение представляет собой эффективную
тарантию сохранения всеобщего мира и
безопасности человечества. Оно является
также прямым ударом по поджигателям
войны».

Федерация женщин провинции Шаньдун
Заявляет: «Выступая в защиту справедли-
вости и безопасности человечества и, в
частности, в защиту права женшин, деву-
Wek и детей всего мира на существова-
ние, мы заявляем © своей решительной
поддержке справедливого требования 00-
ветекого Союза».

В совместном письме пзинаньский совет
профсоюзов, городской комитет Демоктати-
ческого союза молодежи, Демократическая
‘федерация молодежи, федерация студентов
‘города Цзинань и подготовительный коми-
тет по созданию федерации женщин пипгут:

Рабочие, молодежь, женщины и девушки
тород» Цзинань решительно заявляют” о
своей поддержке справедливого предложе-
ния правительства Советского Союза. Мы,
рабочие, молодежь, женщины, девушки
Цзинани, решительно требуем немедленного
предания суду Международного военного
трибунала и сурового наказания японских
военных преступников, включая Хирохито.

Федерация промышленников и торговцев
города Цзинань приветствует предложение
советского правительства как «совершенно
справедливое и как эффективное прехуг
преждение нынешним поджигателям вой-
НЫ». :

Подготовка к празднованию
„Дня советено-выетнамо-китайской
дружбы  во Вьетнаме
	ПЕКИН, 8 февраля. (ТАСС). Вак пере-
дает. агентство Синьхуа. Вьетнамекое ин-
формационное агентство сообптило, что по
всему Вьетнаму идет деятельная подготовка
к празднованию. «Дня советско-въетнамо-
китайской дружбы», намеченного на 18
февраля. bo

Торжества будут проводитьея по ини-
циативе «Национального 0б’единенного
фронта Вьетнама», представляющего весь
вьетнамский ‘народ, в ознаменование уста-
новления дипломатических отношений
Въетнама с Советским Союзом и Китаем.
	72-я годовщина
освобождения Бургаса
русскими войсками
	СОФИЯ, 8 февраля. (ТАФОО). Вчера в
Бургасе состоялись торжества по случаю
72-летия со лня освобожления города рус-
	скими войсками от турок. Тысячи горожан
приняли участие в демонстрации, посвя-
щенной этой дате.
	Демонетранты возложили венки на па-
THAR, 000 V RCHHETH в честь советеких
	MATHAR,  сооружоваыи В Wb CUBCIORHA
воинов, погибитих в борьбе за освобожде-
ние Болгарии от гитлеровских захватчиков.
	Вечером в Народном тезтре состоялось
	торжественное заседание общественности
города. :
	Вторая годовщина
создания корейской
Народной армии
	ПХЕНЬЯН, 8 февраля. (ТАСС), 7 ges-
раля в ПШхеньяне состоялось торжествен-
ное заседание городского народного коми-
тета совместно с представителями . пар-
тийных и общественных организаций сто-
лицы,. Народной армии и войск охраны,
посвященное второй головшине создания
	посвященное второй годовщине создания
корейской Народной армии. На собрании
присутствовали председатель президиума
Верховного народного собрания Кореи
Ким Ду Бон, председатель Верховного
народного собрания Кореи Xo Хон,
премьер-министр Ким Ир Сен, руко-
водители партийных и общественных
ортанизаций, посол СОСР Т. Ф. Штыков
и прелетавители Китайской народной рес-
	публики.
	С докладом о двухлетии Народной армии
рейской народно-демократической с-
блики выступил министр. обороны ой
Ген.

Учаетники заседания © огромным пох’-
	емом приняли приветотвенное письмо 90680-
болителю и лучшему другу корейского
	народа Генераликсимусу Й. В. Сталину.
	Агроесивные планы америнаисних мапернал
	НЬЮ-ЙОРК, 7 Февраля. (ТАСС) Доклад
министра 0бороны США Джонсона © ©3-
стоянии американской военной машины
(национального военного ведомства), опуб-
ликованный с явной целью усилить но-
вую волну военной истерии, охватываю-
	щую Соединенные Штаты, показывает,
что Соединенные `Штаты разрабатывают
далеко идущие агрессивные  стратегиче-
	ские планы, используя зависимое oT Coe-
диненных Штатов положение правительств
западноевропейских стран, втягивая в
эти планы своих сателлитов по агреесив-
ному Северо-атлантичеекому договору. Ма-
териалы доклада показывают, что воен-
ные круги Соединенных Штатов подчини-
Ли себе американскую внешнюю политику.
Факты, приводимые в докладе, вопреки
желанию ето авторов разоблачают росеказ-
ни американской пропаганды о том, что
военные ‘° приготовления Соединенных
Штатов будто бы имеют своей целью
«оборону» от некоей вымышленной амери-
канскими  пропагандистами «опасности
агрессии», которая, как это известно
всему миру, Соединенным Штатам не уг-
рожала и не угрожает.

Доклад начинаетея с заявления о том,
что в отношении капиталистического  ми-
ра «Соединенные Штаты занимают руково-
дящее положение» и что они должны
продолжать занимать это положение. Это
«мирное руководство» капиталистическим
миром, раз’яеняется далее в локладе, опи-
рается на военную силу. «Национальная
военная машина, — говорится в докладе,
— тесно сотрудничала с государственным
департаментом и администрацией по 0су-
ществлению плана Маршалла в разработке
программ военной помощи иностранным
государствам. Военная ° помощь иностран-`
ным государствам является неразрывной
частью нашей национальной политики».

Налицо, таким образом, признание того
факта, что программа поставок вооруже-
ния правительствам запалноевропейских
стран являетея одним из основных элемен-
тов американской внешней политики и
что американская военная машина пол-
ностью взяла в свои руки подготовку.
агрессивных стратегических планов воен-
ного Северо-атлантическото блока.

Касаясь конкретных задач отдельных.
родов вооруженных сил, доклад раскры-
вает агрессивный характер американеких

Доклад министра обороны США
	лении роли, которую Соединенные Штаты
должны играть» в поставках вооружения
правительствам стран Западной Европы.
На тесную связь между американской
военной машиной и государственным де-
партаментом указывает то отмеченное В
докладе обстоятельство, Что дипломатиче-
ские кадры Соединенных Штатов подготав-
ливаются высшей военной академией —
напиональным военным колледжем.

ee
	ee ee ee Е о > О а ЗЕ Ре 2.4 > Е а ie ов о

НЕ планов. так, например, В разделе, внешнюю политику правительства». Как условий эти планы заменяются  но-
ящениом задачам военной авиации,  зитно из доклада, Соединенные Штаты  выми». (б’единенная группа начальни-

говорится, что первостепенной задачей рикоманхировали «наблюлательские груп-  ков штабов обеспечивает «военную ориен-
	военно-воздушных сил является «отратети-
ческая война в любом месте мира». 06
атрессивном характере американских  BO-
енных планов свидетельствует также тот
факт, что, как известно, американские во-
енно-воздушные силы пополняются, глав-
ным образом, самолетами наступательного
	рода действия — бомбардировщиками, В
10 время как основное средстве воздуш-

ной обороны — иютребители составляют
в американской авиации лишь  незначи-
	тельную долю

Специальный раздел в докладе Джонсона
посвящен «интеграции», т. е. слиянию вбе-
дино военной и внешней политики Соеди-
ненных Штатов. Здесь, признается, что ©
момента окончания войны тесная взаимо-
связь между американской военной и внеш-
ней политикой становилась все более оче-
видной и что американская внешняя по-
литика опирается на военную маптину Coe-
диненных Штатов. Роль 0б’единенного
центра,. говорится в докладе, играет Tar
называемый Национальный совет безопас-
ности, в который входит министр обороны.
В этот совет входят президент и вице-пре-
зидент Соединенных Штатов, министр 0бо-
роны, государственный секретарь и пред-
ставитель национального управления ре-
суреов безопасности. Помимо участия в
этом совете, говорится в докладе,  мини-
стерство обороны «тесно сотрудничает ‘с
государственным департаментом... в опреде-
	пы», то-есть группы военных разведчиков,
к различным комиссиям ООН, в том чиеле
к так назызаемой балканской комиссии,
так называемой комиссии по Индонезии,
палестинской комиссии и комиссии по
Капгмиру. Доклад указывает, что для этой
цели все военные министерства выделили
130 офицеров, представляющих все три
рода вооруженных сил. Кроме тото, ука-
зываетея в докладе, Соединенные Штаты
содержат военные миссии и труппы co-
ветников во многих иностранных государ-
ствах. Среди них — мисвеия в Греции,

тацию правительствеаным органам в от-
ношении тех районов мира, где создалось
критическое положение».

«0б’единенная труппа начальников пита-
бов, — говорится далее в докладе, — pa-
ботает над совместным  мобилизационным
планом, который должен определять дета-
лизированные мобилизационные = планы
всех трех родов вооруженных сил».

06 агрессивном характере этого военно-
те планирования свидетельствует то 0б-
слоятельство, что в разделе военных к
слелований указываелея. что Соединенныь
	руководящая военными операциями против   Штаты должны быть готовы к войне с
народно-демократической армии и грече- помощью биологических и химичееких
CKUX демократов. В Турции военная мис-  средств. которые. как известно, никога
	не были оружием обороны и представляют
собой варварекое оружие агрессии.

В разделе доклада, посвященном reor-
рафическим исследованиям, прямо rope
ритея, что «географические программы 3
настоящее время ставят перед собой цель
— расширение знаний 060 всем окружаю-
щем мире е точки зрения военного пдё-
нирования».

На вее эти военные исследования, ука-
зывается в докладе, после окончания
второй мировой войны ежегодно тратится в
среднем около 500 млн. долларов.

В специальном разделе доклада содер-
житея подробное описание разветвленной

системы планирования промышленной Mo-
билизации.
	Председатель
македоно-американской лиги
в США разоблачает преступную
деятельность клики Тито

СОФИЯ, 7 февраля. (ТАСС). Как 000.
	щает софииское радио, прошлым лето
председатель македоно-американской лиги
	в ОША СОмиле Войданов посетил Югосла-
вию. Возвратившиеь оттуда в США, в
опубликовал в печати ряд статей, в кото-
рых разоблачает клику Тито. В связи &
этим агент Тито в Вардарской Македонил
Димитр Влахов потребовал от Войдланова
«0б’яснений». Войданов ответил ему пись-
MOM через газету «Народна воля» (выхо-
дит в Детройте). В письме рассказывается
© десятках бесед с македонцами, которые
Войданов имел во время своего пребывания
з Вардарской Македонии и которые ха:
ражтеризуют фаптистекий террор Тито,
	Письмо заканчиваетоя словами: Поли-
тика, которую проводят титовцы против

етекого Сотюза, опасна и вредна. Она
направлена на то, чтобы Югославия стала
базой мировой реакции против Советского
Союза и стран народной демократии, Ти
товцы ныне ведут борьбу против самых
лучших сынов югославокого народа, Sopos-
шихея против фашизма, против тех, км
стремится к единству п братству все
балканских народов в борьбе против под
жигателей новой войны. Но колесо ACT
рии повернуть вепять нельзя.
	ЯПОНСКИЙ ВОЕННЫЙ
ПРЕСТУПНИК ИСИИ СКРЫВАЕТСЯ
ПОД ВИДОМ МОНАХА

ШАНХАЙ, 8 февраля. (ТАСС). Агентств
	Биодо Цусин сообщает. что олин из тглав-
	ных организаторов и влохновителей бак-
	териологической войны, бывший генерал
лейтенант Исии с 97 декабря не появлял-
ся дома. По рассказам жены. Исии скры-
	вается в одном из будлистских монастырей
под видом монаха.
		Ответственный редактор
П МУСЬЯКОВ,
	сия Соединенных Штатов возглавляет pa-
боту по «модернизации турецкой армии».
Несланы также военные миссии из пред-
ставителей всех родов вооруженных сил в
Бразилию, Южную Корею и на Филиппи-
ны. В Иране Соединенные Штаты содер-
жат две миссии, из которых одна приби-
рает к рукам иранекую армию, а другая —
жандармерию. Военное министерство, кро-.
ме того, содержит миссии в 11 латино-
американских странах, морское министер-
ство — в семи странах Латинской Аме-
рики. 0б’единенная миссия армии и воен-
но-воздушных сил находится в Саудовской
Аравии.

_ 0с0бое внимание американские крути
уделяют экономической войне. «Напионалъ-
	Воины готовятся
	HHUKY
	К
	ная военная машина, —— говорится в дов.
ладе, — имеет широкие стратегические и
военно-технические интересы “в экономиче.
ской войне как в мирное время, так иж
время войны... Координированные привця-
‘пы и планы военной машины должны быль
об’единены в одно целое с планами других

заинтересованных департаментов и органи.
заций в общей политике экономической

войны. а позднее, возможно, в общую для
	Tax. В одном из подразделений состоялся
совместный вечер моряков и солдат, посвя-
щенный войсковому товариществу. Недав-
но группа моряков — участников художе-
ственной самодеятельности выступила У
армейцев с концертом.

Широкий размах приняла патриотиче-
ская перениека моряков © тружениками
промышленности и сельского хозяйства.
Молодежь Харьковекото тракторного завода,
колхозники Московской области, трудящие-
ся многих краев и областей рассказывают
морякам в письмах о своих трудовых побе-
дах. Командиры подразделений и комсо-
мольские организации посылают письма ро-
дителям матросов — отличников боевой и
политической учебы.

Недавно состоялась встреча воинов -от-
личников с передовиками` производства ол-
ного из местных заводов. Выступившие на
вечере стахановцы призвали моряков встре-
тить 32-ю годовщину Советской Армии но-
выми успехами в учебе.

В подразделениях проводятся многочис-
ленные беседы о славном боевом пути Со-
ветских Вооруженных Сил. Участники Ве-
ликой Отечественной войны рассказывают
о похвигах советских воинов в боях за Ро-
дину. В комнатах  политпросветработы
оформляются фотомонтажи и витрины, пое-
вященные 32-й годовщине Советской Ар-
МИИ.
	вященный
присяге
	и политической подготовки комсомольцев
Сергеева и Ахтанова.
	Затем выступил комсомолец puns. On
привел в пример образцовое выполнение
присяги сержантом Кержаковым, который
за свою службу не совершил ни одного
дисциплинарного проступка и заслужил 18
благодарностей командования,
	Военные моряки ИАрылов, Бондаренко,
Шахетов и другие говорили о долге ‹овет-
ского воина, приводя конкретные примеры
из жизни подразделения.
	С бюльшим интересом слушали присут-
ствовавшие выступление участника Вели-
кой Отечественной войны офицера Краси-
Кова, который рассказал несколько боевых
эпизолоВ.
	В заключение демонстрировался . кино-
фильм Рядовой Александр Матросов».
	До 23 февраля будут проведены еще
три молодежных вечера.
	БАЛТИИСКИИ ФЛОТ. (Порр. «Ирасного
Флота»). Личный состав Н-ской части гото-
вится достойно встретить День Советской
Армии. Воодущевленные подготовкой к вы-
‘борам в Верховный Совет СССР, моряки.
упорно совершенствуют свои знания, доби-
ваются новых успехов в боевой и полити-
ческой учебе. Особенно серьезных успехов
Тобились  передовики учебы комсомольны
Новиков, Кокошинекий, Озеров и другие.
Командование высоко оценило учебно-вос-
питательную работу коммуниста мичмана
Кринина.

Новыми успехами в учебе встречают
славную дату матросы и старшины Н-ско-
то подразделения. ‘

В честь 32-й годовшины Советехой Ap-
мия выпущены листовки, посвященные
службе отличников боевой и политической
подготовки. Одна из них рассказывает ©
службе воспитанника ленинско-сталинского
комсомола матроса Ильина и заканчивается
призывом: «Товарищи матросы, берите при-
мер в учебе и службе с комсомольца Ильи-
на!». Другая листовка посвящена комео-
Мольцу-отличнику матросу Ольшевекому.

Подголовка к годовшине Советской Армии
проходит пох знаком укрепления боевого
содружества армии и флота. Между моряка-
ми и солдатами Н-ской „Части давно завя-
затась дружба, которая все время крепнет.
Воины часто бывают лруг у друга в 10с-

Вечер, пос
	военнои
	Е о.

Особое место в докладе отводится Северо-
атлантическому пакту, являющемуся основ-
ным средством мобилизации военных с0ю3-
ников для Соединенных Штатов. Как видно
из доклада, об’единенная группа начальни-
ков штабов США разрабатывает сейчас
систему военной организации участников,
‘этото агрессивного пакта И обеспечивает
«стратегическое руководство» ими.

Военная машина Соединенных Штатов
использует так ‘называемые программы
«помощи» за границей для проникновения
в страны, которым оказываелея «помощь»,
и для захвата в свои руки и приспособле-
ния к агрессивным американским” интере-
сам армий этих стран. Вак указывается в
докладе, министр обороны Сосдиненных
Штатов входит в так называемый межве-
домственный комитет координации  про-
граммы «помощи» иностранным государет-
вам, созданный в январе 1949 года, а так-
же так называемый координационный ко-
митет «помощи» Европе. «При участии го-
сударственного секретаря, — говорится в
докладе, — комитет немедленно приступил
к разработке точных и детальных иро-
грамм» поставок американского вооруже-
ния за границу. .

Указывая на военные вытоды Северо-
атлантического пакта для Соединенных
Штатов, доклад приводит материалы, из
которых видно, что американекая политика
перевооружения Европы предусматривает
не только прямые поставки американского
вооружения правительствам стран — уча-
етниц агрессивного Северо-атлантического
договора, по и прямое
военной промышленности маршаллизован-
ных стран, увеличивающей военное произ-
водетво в Западной Европе.

_ Особый раздел доклада посвящен воен-
пым миссиям Соединенных Штатов за rpa-
ницей. Здесь указывается, чо  американ-
скме вооруженные силы «постоянно при-

шалла предпринимает
к усилению производства

ных
Заявки на которые предетавляются нацио-

субсидирование   нальным Советом вооружений.

всех союзников шорму”. чу сабоЗПией Руа
па начальников штабов предписывает пра-
вительству политику в отношении контро-
ля над американским экспортом,

Таким образом, политика . «экономиче-
ской войны», которую ведут сейчас Соеди-
ненные Штаты против одной трети населе-
ния земного шара, диктуется и планирует-
ся в первую очередь американской военной
машиной. 06 этом свидетельствует тот
факт, что ряд соглашений, которыми Сое-
диненные Штаты связали страны — уча-
стницы Северо-атлантичеекого пакта, 38-
прещает им торговать со странами, веду-
щими политику, не зависимую от Соеди-
ненных Штатов.

Как видно из доклада, американская
военная машина использует администра-
цию по осуществлению плана Маршалла
для выкачивания Из маршаллизоваяных
стран и их колоний этих стратегических
материалов и создания правительственных
запасов, предназначенных на военные це-

ли. Отмечая, что «на наши склады из
европейских стран и их владений начи-
нает поступать все большее количество
стратегических и. дефицитных  материа-

лов», доклад указывает, что за 3,5 года
США накопили таких запасов на 1.200
миллионов долларов.

В докладе говорится далее, что адми-
нистрация по осуществлению плана Мар-
специальные меры
для Соединен-

татов стратегических материалов,

Специальный раздел доклада посвящен

разработке военно-стратегических планов.
В этом разделе указывается, что об’еди-

ненная группа начальников штабов по-
стоянно рассматривает «долгосрочные пла-
ны, а также планы, составленные в рас-
чете на возникновение чрезвычайных 00-

знавали свое обязательство  полдерживать

стоятельетв. В зависимости от изменечия
	ТИХООВЕАНСКИИ ФЛОТ. (Норр. «Ирас-
ного Флота»). В планах работы комсомоль-
ской организации Н-ското подразделения на
время подготовки к 32-й годовщине Boopy-
женных Сил предусмотрено проведение
серии молодежных вечеров. Недавно ¢o-
стоялся ‘один из таких вечеров, посвящен-
ный военной присяге. В подготовке вечера
принял участие весь личный соетав.

В назначенный час молодежь собралась
в празднично украшенном помещении. На
вилном месте, возле красиво оформленного
текста военной присяги, — лозунг «Воин,
помни присягу! Свято выполняй свой
воинский долг».

С докладом «Военная присяга — закон
жизни советского воина» выступил стар-
ший лейтенант Коновалов. Он рассказал,
как выполнялась присяга воинами Совет-
ских Вооруженных Сил в годы Великой
Отечественной войны. Докладчик уделил
тЗБЖе внимание службе отличников боевой
	За наступательную
и действенную агитацию.
	ства советского общественного и госудлар-
	ственного строя перед капиталистиче-
ским», «Советская Конституция — кон-
ституция победившего социализма», о
	международном положении, о методике аги-
тационной работы, 06 использовании наи-
более доходчивых фактов, иллюстраций.

В отеутетвии общего руководства агита-
торами политотдел упрекнуть нельзя. Но
беда в том, что далыше этих мероприятий
политотдел ничего не предпринимал. Меж-
ду тем агитаторы требуют к себе индиви-
	дуального нодхода. В их ряды влились но-
	вые люди, которым мало общих установок,
которым надо оказать помощь на месте, от-
метив положительное и отрицательное в
работе, обобщить нервый опыт. Вот этого-
то политотдел не сделал.

Большим недостатком является и то,
что политотдел совсем забыл о хозяйствен-
ных и других малочисленных подразделе-
ниях, 06 одиночках. Атитаторы работают
только среди организованной аудитории, &
про индивидуальные беседы забыли. Это
большое упущение.

Не трудно догадаться, что подобный про-
бел B агитационной работе может оставить,
и действительно оставляет, в стороне от 06-
щественной жизни подразделений большую
труппу людей, которая вправе раесчиты-

вать на внимание к ней со стороны аги-
таторов.
	Необходимо иметь в виду буквально
каждого воина. Если человек почему-либо
отсутствовал на собрании или беседе, аги-
татор должен найти время, чтобы ветре-
чатьея с ним и об’яснять ему то, о чем
говорилось в беседе.

Слов нет, индивилуальная агитация —
не легкое дело, но политотдел, партийные
ортанизации обязаны немелленно заняться
	ею.

Майор С. МАХОТИН.
	ны команде ЦДКА. Встреча, прошедшая в
острой борьбе, закончилась вничью — 3:3.
Два очка в турнирную таблицу вписали мо-
сковские динамовцы, выигравшие матч со
счетом 2:1 у своих одноклубников из Тал-
лина на поле последних. Московские спар-
	таковцы в Челябинске победили со сче-
том 3:1 местных хоккеистов общества
<Дзержинец».
	Все коллективы, участвующие в розыгры-
ше, провели игры 16-го тура, а половина —
даже 17-го. Положение соревнующихся
команд таково: попрежнему чемпионат воз-
главляют армейские хоккеисты, набравшие
29 очков из 34 возможных. Далее идут:
«Динамо» (Москва) — 26 очков, «Крылья
Советов» — 24, ВВС — 23, «Спартак» — 19,
«Даугава» (Рига) — 17, «Большевик»
(Ленинград) — 15, «Динамо» (Свердловск)
— 13, <«Дзержинец» — 12, «Динамо»
(Ленинград) — 8, «Динамо» (Таллин) — 7,
«Локомотив» (Москва) — 5.
	БКОБЕЖЦЕВ-МОРЯКОВ
	военных моряках еще более высокую поли-
тическую активность, стремление к повы-
тению уровня боевой и политической под-
готовки, в деятельному участию в проис-
холящих событиях в стране.

В эти дни в кубриках и казармах, агит-
пунктах и комнатах политироеветработы
тромко звучит пламенное большевистское
слово, с которым обращаются в воинам.
низовые агитаторы.

Агитатор коммунист Александров за по-
слелние дни провел несколько читок газет-
ных статей, бесед о советской избира-
тельной системе, о жизни и деятельности
Ленина и Сталина. Свои беседы т. Алек-
сайлров умело увязывает в конкретными
задачами, стоящими перед подразделением,
подчеркивая, что активное участие в из-
бирательной кампании укрепляет дисцип-
лину и организованность, умножает успе-
хи в боевой и политической подготовке.
Сам т. Александров личным примером по-
казывает, как надо выполнять воинский
долг. Это делает его агитацию убедитель-
ной и конкретной.

Коммунист Горячев — агитатор друго-
го подразделения — провел беседы на те-
мы: «Лень выборов — всенародный празд-
ник», «Ленин и Сталин — создатели боль-
шевистской партии и Советского государ-

Избирательная кампания пробудила в

ства», «Сталинская Конетитуция — 06-
новной закон Советского государства» и
другие.

Всея деятельностьг агитаторов в под-
разделениях этой части получает направ-
ление со стороны политотдела. Так,
в связи © избирательной кампанией полит-
отдел провел сборы и инетруктивные сове-
щания атитаторов как непосредственно в
политотлеле, так и в попразделениях. На
	сборах агитаторам прочитаны квалифици-
рованные лекции и доклады: «Преимуще-
	Первенство СССР по. хоккею с шайбой
близится к. концу. Соревнующимся_ коман-
дам осталось сыграть 33 матча. Поэтому
вполне понятна та напряженная борьба, в
которой проходят заключительные’ игры
чемпионата. Порой команды, замыкающие
турнирную таблицу, оказывают упорное `со-
противление лидерам соревнования.
	В последние дни в Москве, Ленинграде,
Таллине и Челябинске было проведено пять
матчей.

В Москве столичная команда «Локомотив»
принимала динамовцев Свердловска. Игра
закончилась победой  хоккеистов-железно-
дорожников — 2:0. С таким же счетом,
как и в первом круге, 6:2, московская
команда «Крылья Советов» победила в
 Ленинграде местных динамовцев.

Вчера динамовцы Ленинграда на своем
поле оказали упорное сопротивление лидеру
чемпионата — двукратному чемпиону стра-
	СОРЕВНОВАНИЯ КОН
	Первенство СССР по хоккею
	АПЕЛЛЯЦИЯ ДЕННИСА И АДВОКАТОВ,
ЗАЩИЩАВШИХ ЛИДЕРОВ АМЕРИКАНСКОЙ
КОМПАРТИИ
	НЬЮ-ИОРЕ, 8 февраля. (ТАСС). бекуе-
тарь Национального комитета компартии
США Денние и пять адвокатов, выступав-
ших защитниками на суде по делу лиде-
ров компартии, обратились 6 февраля в
американский алелляционный суд ¢ прось-
бой отменить приговоры, вынесенные им
судьей Медина за то, что они якобы про-
явили «пренебрежение к суду». Помимо
Денниса, который защищался сам; Меди-
на приговорил к азличным срокам тю-
ремного заключения известных адвокатов
(ейкера, Иссермана, Маккэйба, Врокетта
и Глэдетейна.

В своем заявлении адвокаты привели
убедительные доводы, свидетельствующие
	> TOM, 4TO Мехина действовал совершенно   компартии.
	Бесчинства американцев в Карачи
	БАРАЧИ, 8 февраля. (ТАСС). 6 февра- телями наглости, бесчинств и хулиган-
ля в порт Карачи прибыл американский   ских выходок, совершенных американски-
военный корабль — авианосец. Газета ми матросами. Толпы пьяных матросов
«loon» nummer, что корабль прибыл со учиняли шум и скандалы на улицах го-
спепизльным назначением «обследовать рода. В центральном отеле, находящемся
воды Пероидского залива для прохожде- против дома генерал-губернатора  Паки-
	ния торговых ©5д0В».

против дома тенерал-губернатора Чаки-
стана, они затеяли поножовщину, разбили
		произвольным и незаконным 00разом, когда,
вынес приговоры Деннису и пяти адвока-
там, тогда как эти лица лишь энергично.
	заацищали права лидеров компартии, Адво-
каты представили также членам суда заяв-
ление, подписанное 600 вилными  леяте-
	CAME IMAL ERUGTLIR OG VU рАдНыЫмМИ  ДоЯТО-
лями, в том числе ученым Эйннгтейном,
писателем Томасом Манном и 500 амери-
	вавоьими юристами, протестующими про-
тив попыток Медины и других реакиион-
	NBIX судей наказать адвокатов, зашишаю-
	щих в суде дела прогрессивных лиц. Апел-
ляционный суд 7 февраля отложил приня-
тие решения по этому заявлению. Вместе е
тем суд отложил до 2 мая приведение в
исполнение приговоров, вынесенных Me-
	Диной Денниеу и защитникам лидеров
	Жители города Варачи явились свиде-  окна в отеле.
	РОСТ БЕЗРАБОТИЦЫ В СОЕДИНЕННЫХ ШТАТАХ
	НЬЮ-ИОРЬ, 7 февраля. (ТАСС). Сог- ных в ОША было на 991.000 больше. чем
	и на 1.316.000
	ласно данным министерства торговли, вв предыдущем месяце, и на 1
январе этого года общее число безработ-   больше, чем в январе 1949 года.
	Приезд заместителя премьера боннского
«правительства» в США
	НЬЮ-ИОРЕ, 7 февраля. (ТАСС). Замес-  ти в Вашингтон, где он, по имеющимся
титель премьера  боннокого «правитель-  сведениям, будет обсуждать финансовые
ства» Блюхер прибыл в Нью-Йорк по пу-   проблемы Западной Германии.
	В Москве в честь выборов в Верховный турников управления, где председат«
СА  СССР обетоялсея лично-команлдный  спортивного комитета офицер Анисимов.
	розыгрыш центральных управлений Боенно-
	Морских Сил по конькобежному спорту
Первенство завоевал коллектив физкуль
	Личные первые места заняли: среди жен-
‚  птин — т. Лазарева, среди мужчин — млад-
	-  ий лейтенант Чувахин.
		шой Козловский пер., дом 6. Телефоны: коммутатор К 0-26-80; для’ справок — доб, 02-87; начальник издательства — доб. 00-48; отдел подпиеки — доб, 01-69
	Типография центрального органа Министерства Вооруженных Сил Союза ССР «Красная звезда», Москва, улица Чехова, 16.
	АПРЕС РЕЛАКПИИ и ИЗДАТЕЛЬСТВА: Москва, Боль
	Г 36546.
	‚ отдел писем =: доб. 01.7]! и К 2.08.34
	Зак. 465.