За нашу Советскую Родину!

С величайшей радостью и единодушием созетёкий
народ и воины его Вооруженных Сил выдвигают в Верхов-
ный Совет СССР кандидатов. нерушимого сталинского
блока коммунистов.и беспартийных — пламенных патриотов
нашей могучей социалистической Родины.

Рену от
		36 (3449)
	ЦЕНА 20 KON,
		ГАЗЕТА ВОЕННО-МОРСКИХ СИЛ
(ОРГАН МИНИСТЕРСТВА ВООРУЖЕННЫХ СИЛ СОЮЗА ССР)
	11 февраля 1950 г., суббота
		мерумтимое @
	инство  Т1оварищ И. В. Сталин-всенародный кандидат
	От имени коммунистической организации
района предложение о выдвижении канти-
датом в депутаты Верховного Совета СССР
товарища И. В, Сталина горячо поддержи-
взет секретарь Смольнинского райкомз
	Ва) Н. Н. Родионов.
	_в депутаты Верховного Совета СССР
			ЛЕНИНГРАД. (ТАСС). Тысячами огней
сверкал Таврический дворец. На фасаде
ero — огромный портрет товаритна И. В.
	Сталина. На фронтоне — гигантекий све-
	тящийея транспарант: «Великому Сталину
— слава!».
	_В этом историческом здании, в стенах
которого происходили многие крупнейшие
события, связанные © именами вождей
‚революции В. И. Ленина и И. В. Сталина,
‘состоялось окружное предвыборное совеща-
ние представителей трудяшихея Смоль-
нинекого избирательного округа.  Смоль-
‘нинцы на многолюдных предвыборных
собраниях с величайшим воодушевлением
назвали своим кандидатом в депутаты: (9-
вета Союза великого вождя трудящихся,
‘родного и любимого Сталина. Свыше 1.700
‘представителей трудящихся округа пришли
‘сегодня в зал Таврического дворца, чтобы
выразить волю избирателей-емольнинцев.

Окружное — предвыборное совещание
открывает заслуженный учитель РСФСР
‚тов. М. И. Морозов. С огромным пот’емом в
почетный президиум избирается Политбюро
10 BRU(6) во главе с тозаришем И. В.
‘Сталиным.
	На трибуне — помощник мастера пря-
ТИлЬНо-Ниточного комбината имени С. М.
Кирова тов. 0. М. Еременок.
	—щ Дорогие товарищи! — говорит она.
 — Многотысячный коллектив нашего ком-
 бината единодушно и © огромной радоетью
	выдвинул кандидатом в депутаты. Верхов-
		(КВА, КРЕМЛЬ.
	советского нородс
	совых столкновений и представляет собой
картину дружественного сотрудничества
рабочих, крестьян, интеллигенции. «Ha
основе этой общноети и развернулись та-
кие движущие силы, как морально-полч-
тическое единство  советекого общества,
дружба народов ОССР, советский патрио-
тизм» (Сталин).
	Морально-политическое единство совет-
ского народа выдержало суровое испыта-
ние в годы Великой Отечественной войны,
еще более закалилось в период послевоен-
ного восстановления и развития наредно-
го хозяйства и культуры страны. Это
нерушимое единетво блестяше проявляет-
ся сейчас в новых успехах строительства
комвгунизма, в том высоком политическом
под’еме, который царит в народе, готовя-
щемея к выборам. Высокими показателя-
MH B CBOCM творческом- созихательном тру-
де встречают советские люди знаменатель:
ную дату — 12 марта. Ови  готовятея
ознаменовать этот день новыми производ-
ственными победами. Воины Советеких Во-
оруженных Сил, как и весь нарот. идут кв
	выборам также в обстановке высокого по-.
	литического под’ема и готовятся. азнаме-
новать этот радостный день новыми ус-
пехами в боевой и политической учебе, в
укреплении дисциплины и воинекого по-
DAUR.
	„`В трудовых подвигах советских людей,
в мощном под’еме социалистического со-
ревнования в честь выборов проявляются
единство партии и народа, несокрушимая
крепость советекого общественного и го-
сударственного строя,  всепобеждающий
животворный советекий патриотизм, глу-
бокая любовь народа к своей родной пар-
тии большевиков, к своему вождю и
учителю великому Сталину.
	Многие тысячи советских людей выету-
	пают сейчае на предвыборных собраниях.
	и на окружных предвыборных совещаниях.
Их выступления проникнуты одним етрем-
лением, единой волей -— избрать в свой
верховный орган лучших людей страны,
достойных управлять Советским государет-
вом, стойких и мужественных. патриотов,
горячо любящих свою Родину, свой народ,
беззаветно преданных партии большевиков.
Именно таких кандидатов и выдвигают

советокие люди на своих предвыборных
собраниях, именно ‘за таких верных пат-
	‘риотов Родины онй будут дружно голосо-
зать 12 марта.
	На предвыборных собраниях и ‘окруж-
	ных предвыборных совещаниях, происхо-
дящих сейчас по всей стране, блестяще
демонстрируется рост политической актив-
ности широких народных масе, роет м-
циалистического самосознания трудящих-
CA, воспитанных партией большевиков на
передовых идеях Ленина и Сталина. Про-
стые советские люди — рабочие, колхоз-
ники, интеллигенты, воины рассуждают,
как подлинно общественные деятели, за-
ботящиеся 0б укреплении своей великой
Родины, о благе своего народа.
	``Они рассуждают так потому, что. явтя=.
	ются действительными. хозяевами в. своей
стране, активными строителями коммуни-
стического общества, творцами новой: жиз-
	Все шире развертывается избирательная
кампания в нашей стране. Ha предвыбор-
	ных собраниях и совещаниях коммунисты
и беспартийные совместно намечают и 0б-
суждают кандидатуры _в депутаты Вер-
ховного Совета CCCP. По примеру прош-
лых выборов коммунисты и теперь вы-
ступают в блоке с беспартийными. Вместе
с беспартийными партия большевиков пе-
	шает важнейшее дело — избрание выс-
шего органа государственной власти в
стране.
	Миллионы рабочих и крестьян, интел-
лигентов и служащих, учащихея и воинов
осуществляют свое священное право уча-
стия в создании высшето государственно-
TO органа самой демократической власти в
мире. Выборы в нашей стране — вопло-
щение подлинно народного демократизма.
Только в нашем социалистическом Отечест-
ве народ широко вовлекается в управте-
ние государством, активно участвует. в
политической жизни страны.

Партия большевиков — руководящая и
направляющая сила советского общества —
ведет народ от победы к победе, возглавляя
грандиозное строительство величественного
здания коммунизма. Партия большевиков,
руководимая великим и мудрым Сталиным,
воспитывает массы в духе идей бельше-
визма, вдохновляет и ведет народ на тру-
довые подвиги во имя Родины. Широкие
народные массы на ‘своих предвыборных
собраниях выдвигают первым кандидатом в
свой верховный орган великого зодчего
коммунизма, вождя и учителя всего прогрес-
спвного человечества товарища Сталина.

В лице товарища Сталина советские лю-
ди видят великого продолжателя бессмерт-
ного дела Ленина, влохновителя и орга-
низатора наших побед, мудрого воспитате-
ля сотен миллионов людей. Народы всего
мира видят в товарище Сталине самого
‚ стойкого и неутомимого борца за мир,
делающего все, чтобы расстроить планы
поджигателей новой войны, видят великого
вождя и учителя трудящихся всех стран.

Самые сокровенные мысли и чувства,
посвященные товарищу Сталину, выека-
зывает народ на своих предвыборных соб-
раниях и совещаниях. Участники окруж-
ного предвыборного совещания Сталинско-
го избирательного округа г. Москвы в сво-
ем писыме товаришу Сталину пишут:
	«Вся Ваша славная, полная самоотвер-
женного труда и героических подвигов
жизнь посвящена борьбе за дело рабочего  .
	класса, за счастье народов нашей Родины
й воего трудящегося человечества.
	Ваше беззаветное служение народу яв-
ляется для каждого советского человека
великим вдохновляющим примером в борь-
бе за укрепление могущества Советской
Ролины, за победу коммунизма в нашей
стране». ^ т

В писыме участников окружного пред-
выборного совещания выражены мыели и
чувства всего советского народа. Весь на-
pol славит ролного и любимого Сталина,
	называя его первым кандидатом в депу-
	таты верховного органа власти Советского
сопиалистического государетва.
	Вместе с великим Сталиным советские
люди выдвигают канлидатами в Верховный
Совет его верных соратников — руково-
дителей партии и правительства, перело-
вых рабочих, колхозников, деятелей на-
шей еоциалистичееской культуры, воинов
Советской Армии и Флота.
	Большевистская партия сильна единст-
вом и монолитностью своих рядов, тесной
связью с широкими массами народа. Двад-
цать лет назад товарищ Сталин писал:
«Ёели коммунистам удавалось покрыть се-
бя славой в боях за социализм, а враги
коммунизма оказывались  разбитыми,. то
это, между прочим, потому, что коммуни-
сты умели привлекать к делу лучших лю-
дей из беспартийных, они умели черпать
силы среди широких слобв беспартийных,
они умели окружать свою партию широ-
ким беспартийным активом». ‘

За эти двадцать лет партия еще более
сроднилась ве народом, еще теснее сплотя-
ла вокруг своего  непобедимото знамени
трудящиеся массы. В советском социали-
стическом обществе нет`больше антатони-
стических классов. оно свободно от влас-
	СМОЛЬНИНСКИЙ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ОКРУГ г. ЛЕНИНГРАДА
	Предвыборное окружное совещание представителей трудящихся округа единодушно решило
	поддержать выдвижение кандидатом в депутаты Совета Союза

Иосифа Виссарионовича Сталина

бината имени Кирова, прошу вас пот-
	держать выдвинутую нами кандидатуру
Иосифа Виссарионовича Сталина и обра-
титься в товарищу Сталину с просьбой. —
дать свое согласие баллотироваться по на-
шему Смольнинскому избирательному ок-
ругу города Ленинграда.

(Все встают. Громкое «ура» гремит в
зале. Раздаются здравицы в честь товарища
И. В: Сталина. Озация продолжается не-
скольно минут).

Один за другим на трибуну поднимаются
представители трудящихся. И каждый eno-
ва и снова называет имя Сталина, выра-
Kat единую волю, самое заветное желание
избирателей Смольнинского округа.
	Выетунают знатный стахановец 2-й го-
сударственной электрической — станции
имени Ленинградского комсомола, лучший
машинист-турбинист города Д. М. Николаев,
доктор мелицинеких наук заведующая ка-
фехрой института усовершенствования вра-
чей А. А. Адамова, мастер Ленинградского
инструментального завода Г. Н. Зайцев,
старший машинист паровозного депо № 8
П. В. Федосеев. Их слова полны беззаветной

любви и преданности мудрому учителю и
BORIN.
	Горячее слово о лучшем друге советской
молодежи произносит секретарь районного
комитета ВЛЕСМ Т. И. Полякова.
	Сталине — великом корифее науки,
влохновителе советских ученых в борьбе за
	ного Совета СССР нашего вождя и учи-
теля, гениального зодчего коммунизма
товарища Сталина! ]

° Рурная ювация прерывает ее слова. В
едином порыве’ поднимаются участники
совещания, и пох высокими сводами гре-
мит могучее «ура». Повеюду раздаются
возгласы: «Слава великому Сталину!»,
«Да здравствует первый всенародный
кандидат, родной и любимый Сталин!»

— Мы, советские люли, никогда ве
забудем сталинских слов о том, что депу-
тат — слуга народа, что он должен быть
политическим деятелем ленинекого тина;
что он должен быть мудр и нетороплив
при решении сложных вопросов, каким был
Ленин; чтобы он был правдив и честен,
как Ленин: чтобы он так же любил свой
народ, как любил его Ленин.

Именно таким деятелем является наш
кандидат в депутаты — великий Сталин.
(Бурные, продолжительные аплодисменты).

Тов. Еременок говорит о великих заслу-
гах товарища И. В. Сталина перед совет-
ским народом, о беззаветной любви совет-
ских людей и трудящихся всего мира к
родному и любимому вождю.

`— Для нас, простых советских людей,
— заявляет ‘она, — нет выше счастья,
вак трудиться на благо пашей Родины под
мудрым водительством вожля и Учителя
	‚великого Оталина. (Бурные аплогисменты,
	переходящие в овацию},
— Товарищи, — продолжает тов. Ере-.
	OT AMBALA, OO POLAT FOB. 2ре- коммунизм — говерит кандидат техниче-
менок, — Ho поручению трудящихся 5ом-!ских наук В. В. Рождественский.

ОТ ПРЕДВЫБОРНОГО СОВЕЩАНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ТРУДЯЩИХСЯ
СМОЛЬНИНСКОГО ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ОКРУГА ГОРОДА ЛЕНИНГРАДА
	Тале 1949 года превысил довоенный уро-
вень 1940 года на 53 процента. План
‘1949 тода выполнен промышленностью на
103 процента.

Больших успехов добилось наше comma-
листическое земледелие. Валовой урожай
зерновых культур превысил урожай 1940
пода и составил в 1949 тоду 7,6 миллиарда
пудов. Успешно  претворяется в жизнь
сталинский трехлетний план развития жи-
BOTROBOICTRA. a

Благодаря Вашей отеческой заботе о со-
ветских людях в каждым днем улучшается
материальное благосостояние рабочего клас-
са, колхозного крестьянства, советской ин-
тетлитенции. Неуклонно повышается поку-
пательная способность рубля, снижаются
цекы на товары широкого потребления,
возрастает резльная заработная плата. ра-
стут доходы колхозников, распвиряется со-
ветская торговля, увеличиваются капита-
ловложения на жилищное и культурное
строительство.

Дорогой товарищ Сталин! @ Вашим име-
нем связана вся история Ленинграда. Дваж-
ды, в годы гражданской и Великой Отече-
ственной войны, Вы спасли наш любимый
город от вторжения вражеских войск. Вы
были вдохновителем и организатором герои-
ческой обороны: нашего города.

Под Вашим руководством и при Вашей
помоши Ленинград стал крупнейшим про-
мытиленным и культурным нентром страны.
По Вашей инициативе в нашем городе раз-
вернулось движение за укрепление творче-
свого содружества науки с производством,
за превращение Ленинграда в важнейший
центр технического прогресса нашей
страны. . :

В Советском Союзе слились в неразрыв-
Hoe целое две великие силы — нар и
	‘строй, обеспечивающий неуклонный под’ем

материального и культурного уровня
трудящихся. Осуществлена первая фаза
коммунизма — сопиализм.

Конституция СССР, любовно названная
народом Сталинской Конституцией, закре-
пила величественные победы социализма.
Советская демократия — подлинно народ-
ная демократия, а советская избиратель-
ная система — самая демократическая в
мире. -

Советский Союз стал оплотом и надеж-
дой всех трудящихся и эксплоатируемых
Во веем мире. .

Превосходство советекого сопиалистиче-
ского строя над капиталистическим с
отромной силой проявилось в годы Вели-
кой Отечественной войны.
	  Ваша мудрость, неукротимая энергия,
оао вера в силы народа, Ваша
m юзорливость, полководческий гений при-
 Вели советский народ в всемирно-историче-
ским победам в Великой Отечественной
войне. Под Вашим руководетвом  трудя-
`щиеся Советского Союза отстояли честь и
независимость своей Родины, принесли
спасение от фаптистского рабства народам
Европы и всего мира.

Укрепление могущества Советского тго-
сударства под Вашим тениальным руковод-
ством, товари Сталин, создало решаюлние
предпосылки тля взятия власти трудящи-
мися стран Центральной и Юго-Восточной
Европы, Китая и Северной Кореи и sery-
пления их на путь строительства сопиа-
ЛИЗМа. .

Совотский народ под руководством ком-
мунистической пафтии, как никогда в
истории нашего госудафетва, воссоединил
исконные земли советских народов, укре-
пил безопасноеть своих границ и обеспе-
чил дальнейшее процветание нашей Роди-
ны и успепиное строительелво коммунизма.

Вы, товарищ Сталин, четыре года назад,
9 февраля 1946 года, в исторической ре-
чи на собрании избирателей Сталинского
избирательного округа города Москвы го-
ворили о величественных планах комму-
нистической партии на ближайшее буду-
щее и на более длительный ‘период. С ог-
ромным воодушевлением советский народ
претворяет в жизнь начертанную Вами
программу послевоенного развития’ народ-
ного хозяйства, постепенного перехода’ от
социализма к коммунизму.

Под Вашим мудрым и испытанным ру-
ководетвом достигнуты выдающиеся успехи
во всех отраслях хозяйственного и куль-
турного строительства. Наша промышлен-
ность и сельское хозяйство вступили В
полосу нового мощного под’ема. Досрочно
выполняется послевоенная сталинская пя-
тилетка. Советская страна уверенно идет
по пути создания изобилия продуктов и
предметов пгирокого потребления.

Среднемесячный выпуск валовой про-

ДУЕЦИИ ПРОМЫШЛЕННОСТИ в четвертом KBap-
	С огромным воодушевлением предвывор-
ное совещание принимает резолюцию, в
которой ехинодущтно поддерживает решения
общих собраний трудящихся о выдвижении
торарища И. В. Сталина кандидатом в де-
путаты Совета Союза и просит Иосифа
Вяссарионовича дать согласие баллотиро-
ваться по Смольнинскому избирательному
округу города Ленинграда.
	Совещание избирает доверенных лиц и
принимает обращение к избирателям Смоль-
нинского избирательного округа города
Ленинграда, в котором призывает в день
выборов в Верховный Совет СССР —
12 марта 1950 года — единодушно отдать
свои голоса за великого вождя и учителя,
родного и любимого Иосифа Виссарионовича
Сталина.
	Б яркую демонстрацию безграничной
любви к товаришу И. В. Сталину, безза-
ветной преданности делу великой партия
большевиков выливается принятие привет-
ствия Иосифу Виссарионовичу Сталину.
Долго в зале продолжаетея бурная овация.
Гремит «ура», раздаютея возгласы: «Пеф-
вому всенародному кандидату — елава!»,
«Ла здравствует великий Сталин!», «Род-
ному и любимому Сталину — ‘слава!
слава! слава!».
	воммунизм. Источником народного вдохно-
вения являются глубочайшая вера трудя-
щихся в дело коммунизма, беспрелельная
преданность партии Ленина-—Сталина, го-
рячая любовь ® Вам, Иосиф Виссарионович,
творцу человеческого счастья.
Морально-политическое единство, лруж-
ба народов, животворный советский патрио-
тизм стали могучей движущей силой на-.
него сопиалистического общества.
	Трудяшиеся всего мира вилят в Вашем

лице великого борца за лело мира, верного
защитника свободы и независимости наро-
op.
Вы, товариш Сталин, — ум, честь и
совесть советского народа и всего про-
грессивного человечества. Вот почему тру-
дящиеся всей Hamel Советской страны ¢
великой радостью и единодущием называют
первым своим всенародным кандидатом в
депутаты высшего органа Советекого гову-
дарства Bac, родной и любимый Иосиф
Виссарионович!
	От имени двухеот тысяч  трудящихея
просим Вас, дорогой вождь и учитель,
товарищ Сталин, дать евое согласие балло-
тироваться в депутаты Совета Союза Вер-
ховного Совета СССР по Смольнинскому
избирательному. окруту города Ленинграда.
	Да здравствует нерушимый Сталинский
блок коммунистов и беспартийных в пред-
стоящих выборах в Верховный Совет. CCCP!

Да здравствует наша могучая  социали-
стическая Родина — надежда и оплот тру-
дящихеся всего мира!

Да здравствует партия Ленина-——Сталина
— вдохновитель и организатор наших
побел!
	Да здравствует Великий коомчий комму-
	низма товариш Сталин!
	Дорогой вождь, мудрый учитель, любимый друг
и отец Иосиф Виссарионович!
	  Ha предвыборных собраниях Смольнин-
‘ского избирательного округа Ленинграда
рабочие, инженерно-технические работники
‘и служащие ордена Трудового Ёрасного
  Знамени 2-й Ленинградской  государет-
‘венной электрической станции, прядиль-
`‘но-НитТочного комбината имени С. М. Кирова,

Ленинградского. инструментального завода.
	ни, глубоко понимающими интересы свое менинтрадекото, инструментального завода,
го Советского государедва, своей социали- патовозного дело № 8. Октябрьской же-
стической Родины. Наш  советекий народ: лезной дороги, личный состав военного
проникнут высоким пониманием своего 05-: училиша связи имени Ленсовета, в торячей
	EI

ou дороги, личный состав военного

училища связи имени Ленсовета с горячей
любовью и отромпым воодушевлением
‘выдвинули Вашу кандидалуру в депутаты
 Совота Союза Верховного Совета СССР по
Смольнинскому избирательному округу. го-

‘рода Ленинграла.
	  Трудящиеся Смольнинского избиратель-
‘ного округа единодушно, е огромной радо-
стью поддержали это предложение.

Доротой Иосиф Виссарионович! Вся Ваша
славная героическая жизнь является
‘вдохновляющии примером  беззаветного
служения народу, великому делу комму-
‘Низма.
	щественного. долга, своей. великой роли

авангарда человечества в его борьбе -за
мир, за демократию, за социализм, Coper-
ский народ, руководимый партией. бель-
пгевиков, показывает пример всему миру.
	На передовом опыте. советских людей учат-.
	ся бороться и строить новую жизнь сотни
миллионов простых людей всей нашей пла-
	`Полтотовка к выборам в Верховный
	eee ee se ре ПОРА. ВЕРОИЗООВаЯ
Совет Союза ССР знаменует собой новый! р    ans
	этап в развитии и увренплении советсьэго-
	общества, а высокая политическая актив-
	ность трудящихся еще и еще раз  демоч-.
	стрирует величие побед советского `наро- Г BP шоамлзи  трудощиялдоя UME DAUR YU
ах т aq nupararemany тат. Избирательного округа на века сохранятся
	да, достигнутых им под. руБоводством пар-
тии большевиков, великого и мудрого
Сталина. Партия и народ едины в своем
патриотическом стремлении множить ycile-
хи нашей Ролины, еще быстрее  итти
	вперед по ПУТИ К КОММУНИЗМУ.
	исторические дни Беликого Октября и име-
на гениев пролетарской революции Ленина
и Сталина — вождей новой мировой эпохи,
эпохи победы труда нал капиталом, торже-
ства коммунизма.
	Наш округ носит имя Смольного —
	боевого штаба пролетарской революции. Из
Смольного Владимир Ильич Ленин и Вы,
Иосиф Виебарионович, руководили воору-
женным восстанием, всем ходом социали-
стической революции. Здесь, в Смольном,
устами бессмертного Ленина были провоз-
глашены победа Великой Октябрьекой co-
циалиетической революции и установле-
ние Советской власти.

Вы, дорогой товарищ Сталин, вместе с
великим Лениным отсюда провели водораз-
дел межлу старым и наролившимея новым
	миром, BbICOKO подняли знамя ленинизма,
возвестив новую эру человечества, эру
коммунизма.
	Вы, товарищ Сталин, являетесь великим
продолжателем дела Ленина. создателем мо-
тучего Советского государства. Руководи-
мые Вами. товарищ Сталин, большевиет-
ская партия, советский народ прошли
славный путь исторического развития. Из
России отсталой страна Советов преврати-
лась в цветущую индустриально-колхозную.
державу, в страну технического прогресса
и новаторской мысли.

Меньше чем в одну треть столетия, пе-
режив две разрушительные войны, наша
страна создала могучую индустрию, тогла
Kak JIA промышленного развития Англии,
при неудержимом грабеже колониальных
народов, понадобилось свыше двухсот лет.

Советский народ построил сопизлизм и
навсегла уничтожил экоплоатацию  чело-
века человеком. В нашей стране создан

новый общественный. и госуларотвенный
		Прием Н. М. Шверником Премьера Государственного
	Министра Иностранных Дел
	Административного Совета и
	Китайской Народной Республики г. Чжоу Энь-лая
	На приеме присутствовали Посол Витай-
	10 февраля Предевдатель Президиума
	Верховного Совета ССОР Н. М. Шверник ской Народной Республики в CCCP r. Bax
	Цзя-сян и Секретарь Президиума Верхов-
ного Совета СССР А. Ф. Горкин.
(ТАСС).
	По-стахановски трудится коллектив 1-го
участка. Здесь по инициативе механика
тов. Ножкюина организованы куреы. по
изучению новой горной техники. Учеба
дала уже свои результаты. Проходчиви в
совершенстве овладели врубовыми и погру-
зочными машинами и дают в эти дни ре-
кордную выработку. Особенно отличилась
бригада тов. Назарова. Применяя породо-
погрузочную малину, она ежедневно про-
ходит по 4—5 метров основного штрека—
в 2,5 раза больше нормы. Проходчики
бригады сейчас заканчивают выполнение
	квартального плана,
	принял Премьера Государственного Адми-
нистративного Совета и Министра Иност-
ранных Лел Китайской Народной Респуб-
	лики г. Чжоу Энь-лая.
	Горняки на предвыборной вахте
	Адамова А. А. — доктор медицинских наук; Афанасьев И. П. — пред.

м ПЕ

седатель районного комитета Д
Белякова Н. А. — секретарь т

Т. Н. — учительница школы №
	ЗЕ

Добровольного общества содействия авиации;
_партбюро фабрики им. Бебеля: `Веселова
	п. — учительница школы № 172; Гончаров П. И. — кочегар 9-й  Ленин-
адской государственной электростанции; Голубева А. В. — мать_героиня:

т  4 РУ
	I pHropses Ю. А.
А. С. — доктор
	— секретарь Смольнинского райкома ВЛКСМ; Завьялов
технических наук, лауреат Сталинской премии: Baitiner

Е РЕ ДЕ: ЗС ту. Nl REE Ne

А. А. — столяр строительного треста; Зайцев Г. Н. — мастер Ленинград-

— начальник горуправле..
	ского инструментального завода; Зернов А. К.
ния промкооперации; Круглова А. И. — пенси
слесарь завода «Ленгазаппарат» № 1: Козлов
	градского городского комитета
фабрики «Красная работница»:
	фаорики «Красная работница»; Кошляков Ф. Д.
ного управления; Лукьянова А. В. — масте» поя
	\. И. — пенсионерка; Киселева Е; С. —
№ 1; Козлов Ф. Р. — секретарь Ленин-
ВКП(б); Кузнецова А. Я. — работнипа
	шияков Ф. А, — рабочий строитель.
— мастер прядильно-ниточного комби.
	о Е ORE EEE NE

ната им. С. М. Кирова: Латышева А. В. — секретарь парткома прядильно.
	Матросова М. Ф. — заслуженный
	— заместитель прелселателя исполкома
	ниточного комбината им, С. М. Кирова:
	врач республики; Медведев И. Т.
	Смольнинского. райсовета депутатов трудящихся; Морозов М. И. — заслу-

ee he oar “а:
	— курсант Ленинградского
3, Jl. — работница  строитель-
директор хлебозавода; Порсев
— работница артели «Лен-
комитета ВЛКСМ: Родионов
	женный учитель РСФСР; Мирончук Б. Ф.
		училища связи им. Ленсовета;
ного управления; Платонова 3.
Е. Д. — инженер;  Пыженска
	Е.Д. — инженер; ПНыженская 3. Л. — рабо
эмальер»; Пушкарева В. П. — секретарь комитета
	H.
	. секретарь Смольнинского райкома ВКП(б}; Рустова А. А. -— за.
	меститель начальника цеха; Соколов Г. Г.; Смирнова Е. Н. — председа-
тель завкома завода им. Халтурина; Судаков Н. С. — рабочий строитель-
	ного управления: Синицын Н. Ф.
	— секретарь узлового парткома: Скач-
	ков А. И. — директор трампарка им. Смирнова; Сеферов К. Н. — научный
	сотрудник; Топоров Д.И. — мастер завода «Автоарматура»; Фаломеев.
Д. С. — Герой Советского Союза; Федосеев П. К. — машинист 8-го паро-
возного депо Октябрьской железной дороги: Филатов А. Н. — доктор ме-
	дицинских наук; Часовитин П. А.; Шитов Г. А. — главный инженер ин-
	струментальвого завода.
	ПРОКОПЬЕВСК, 10 ‘февраля. (TACO).
Новых производственных успехов добива-
ются в дни предвыборной вахты горняки
крупнейшей в Кузнецком бассейне шахты
имени Сталина. В прошлом месяце кол-
лектив ее добыл несколько эшелонов сверх-
планового угля и значительно снизил 6е-
	бестоимость. }

Ритмично работает шахта и в феврале.
Большой под’ем вызвало здесь полученное
сообщение о присуждении шахте перехо-
дящего Красного знамени Совета Минист-
рев COCP aa успехи, достигнутые в чет-
вертом квартале 1949 года.

Передовой горняцкий коллектив принял
новые. повышенные обязательства И с
	ЧесТтьюЮ Их ВЫПОЛНЯЕТ.
	Выкокопроизвохительно работают брига-
ты тт. Теплоухина, Иванова, Попова,
	‘выполняющие по 2—8 сменных задания.