февраля 1950 г., суббота, № 36 (3449)

В связи с семидесятилетием товарища
И. В. Сталина приветствия с сердечными
пожеланиями доброго здоровья и долгих лет
жизни тозарищу Сталину поислали:
	Делегаты 3-й партконференции Секре-
тарского района, Чкаловской области;

Волхозники и колхозницы колхоза им. 6
с’езда Советов Режевского района, Свердлов-
ской области;

Колхозники колхоза им. 1 Мая Антополь-
ского района, Брестекой области;

Колхозники и колхозницы колхоза «Иек-
ра» Знаменского района, Тамбовской обла-
сти;

Рабочие, работницы, специалисты и слу-
жащие совхоза «ЁВрасногвардеец», Краено-
дзрекого края;

Колхозники и колхозницы колхоза «Ёра-
сный хуторок», Липецкого района, Туль-
ской области;

Колхозники и колхозницы колхоза им.
Жданова Зангеланского района, Азербайд-
жанской ССР;

Отуденты,  профессорско-преподаватель-
ский состав, рабочие и служащие Крымеко-
го государственного мелицинского инети-
	тута,
Стуленты, преподаватели, рабочие и слу-
жащие Борисоглебского государственного
	учительсвого инетитута,

Коллектив рабочих и служащих Минского
ремонтно-механического завода Миниетерет-
ва местной промьииленности БОСР;

Рабочие, инженерно-технические работ-
ники и служащие Минского галантерейного
комбината им. Фрунзе;

Рабочие, работницы, инженеры, техники
и служащие Щелковской фабрики  «Техно-
ткань»;

Коллектив научных работников, рабочих
и служащих Центрального научно-исследо-
вательского института механизации и энер-
тетики лесозаготовок:

Сотрудники Белорусского государственно-
го института микробиологии и эпидемиоло-
THY; ‘

Рабочие, работнтецы, инженерно-техниче-
ские. работники и служащие лесного хо-
зяйства Беловского района, Курской обла-
CTH:

Рабочие и служащие совхоза № 15
Тахтамукайского района, Алыгейской ав19-
номной области;

Рабочие, работницы, инженерно-техни-
ческие работники и служащие Тартуского
мясокомбината:

ники и служащие Кунтурского кирпичного
завода № 2;

Участники 4-й Башкирской областной
конференции профеоюза рабочих и служа-
щих МТС и земельных органов;

(Собрание работников связи г. Орла;

Рабочие, работницы и инженерно-тех-
нические работники Вемското леспромхоза»
Карело-Финская ССР;

Работники Ростовского областного отде-
ления Всесоюзного треста «Атролесшитом-
ник»;

Учаниеся и преподаватели, рабочие и
служащие Сальского техникума Mex AHS
ции сельского хозяйетвая я

Об’единенное торжественное cobpamme
работников “Украинского отделения Ги-
процемента и Харьковского отделения
Всесоюзной торговой палаты;

Рабочие и служащие Любаньской МТС,
Вобруйской области;

Полхозники колхоза им. 17 парте езда
Тамалинского района, Пензенской области;
` Колхозники и колхозняць колхоза им.
Димитрова, Свободинского района, Курской
области“

КРАСНЫЙ ФЛОТ
		 оток приветствий
	Коллектив медицинских работников дет-
ской поликлиники № 1 г. Курска;
  Боллектив сотрудников Рижского научно-
‘иссхедовательского института ортопедии и
восстановительной хирургии;

Коллектив рабочих и служащих Рижеко-
то лесозавода «Пролетариат»:

Рабочие, инженерно-технические работ-.
ники и служащие Ново-Покровского сах-
комбината, Тамбовская область;

Собрание рабочих, работниц, инженерно-
технических работников и служащих 15-й
типографии «Искра революции», г. Москва;

Рабочие, инженерно-технические  работ-
ники и служащие трамвайного парка им.
Смирнова, г. Ленинград;

Коллектив работников Казахекой pecny6-
ликанской конторы Промбанка;

Учащиеся, преподаватели и сотрудники
торнопромышленной школы № 10, пог.
Воксовый, Ростовской области;

Коллектив работников Государственного
тезтра кукол Латвийской ССР;

Учителя и учашиеся 6-й женской сред-
ней школы гор. Нензы;

Участники 3-0  с’езда колхозников.
Ленинского района, Пинекой области;

Учащиеся, преподаватели, рабочие и елу-
жащие Таганрогской школы механизации
сельского хозяйства;

Курсанты и сотрудники Николаевской об-
ластной автомобильной школы;

Собрание сотрудников Центральной город-
ской больницы г. Ростова-на-Дону;

Рабочие, служащие, специалисты, трак-
тористы и бригадиры Волфинской МТС,
Курской области:

Собрание сотрудников треста «Урал-
руда»;

Коллектив преподавателей, студентов и
служащих Кафагандинекого тосударетвен-
ного учительского института:

Личный состав экипажа парохода «Ёрон-
штадт»;

Моряки парохода «Одесса»:

Личный состав экипажа парохода «Мур-
Манок»:

Коллектив рабочих, инженеюв, техяи-
ков и служащих  Враснодарското 06030-
строительного завода им. Валинина;

Коллектив работников Белорусской rocy-
дарственной филармонии;

Президиум ЦЕ профсоюза рабочих caxap-
ной промынгленноети;

Коллектив рабочих и служащих Илов-
ского спиртзавода, Молодечненекой 00-
ласти;

Рабочие и служащие Олыкекой MTC,
Волынской области:

Коллектив рабочих, служащих и инже-
нерно-технических работников Дзауджи-
атекого ликеро-волочного завола:
	Коллектив мелицпинских работников Cer.’
	чанекого района, Полтавской области;
Воллектив рабочих и служащих Босов-
	ского пункта «Заготзерно»,  Ворошилов-
градской области;
Колхозники колхоза. um. Куйбышева
	Иванчевекого района, Волынской области;
Волхозники и колхознипы колхоза им.
Свердлова Яльчикского района, Чувашекой
ACCP; ве
Работники Московского, Тородского r0c-
питаля № 2 и поликлиники;
Профессора, преподаватели, ветеринар-
ные врачи, рабочие и служащие Ленин-
градекого институты  Усовершенствования
	ветеринарных врачей;
Рабочие, инженеры, техники и служа-
щие Бобруйского горпромкомбината;
	гБельекохозаяиствен-
	служаших уманского
ного инетитута:
	К 32-й ГОДОВШИНЕ ВО
	РУЖЕННЫХ СИЛ СОЮЗА ССР
	знал Армия армия первого
вонналиетичееного государств

нашей армии обусловлен самой природой
воцизлистичесвого государетва.

‚ Товарищ. Сталин учит, что важнейнтим
источником силы и могущества наших Bo-
оруженных Сил являетея советский обще-
ственный и государетвенный строй, кото-
рый дал нашему наролу и нашей армии
великую и ненреоборимую силу. Наши
Вооруженные Оилы являются ярким под-
тверждением правильности положения
марксистеко-ленинокой науки 0 том, что
более прогрессивный общественный строй
создает более высокую и а op-
танизацию вооруженных ‚ Советская
Армия являетея, армией м самото пе-
редового общественного и самого демокра-
тического в мире государственного строя.
Именно в этом заложен один из решающих
иеточников несовруптимой силы Советской
Армии и Флота. Важным условием разви-
тия и укрейления могущеетва Вооружен-
‘ных Сил Советской державы явилось пре-
творение в жизнь сталинской политики ин-
дустриализации страны и коллективизация
сельекото хозяйства. В кратчайший ием-
рический срок советские люди, руководи-
мые партией Ленина-—Сталина, превратили
нашу Родину в передовую могучую инду-
стриальную державу. =

Опираясь на нашу социалистическую
‘промышленность, на мощь всего нашего
народного хозяйства, Советская Армия име-
ет на вооружении первокласеную новейнгую
нехнику — стрелковое оружие, артиллерию,

TALE, авиацию. 9 силе и мощи напгих Bo-
оруженных Сил яркое представление дает,
например, то, что в решающем наступлении
‘на Берлин участвовало 41,600 стволов ар-
‘тиллерии и эгинометов, 6.300 танков, вые
‘ше 8.000 самолетов.

Ни одна армия в мире не может суще-
ствовать без крепкого ‘тыла, который лает
армии пополнение, оружие, боевые припа-
сы, обмундирование, продовольствие, пи-
тает ее идеями и настроениями. «Самые
большие армии, самые вооружённые армии
разваливались и превращались в прах 0ез
крепкого тыла, без поддержки и сочувет-
вия во стороны тыла, 60 стороны трудя-
щегося населения. Наша армия есть един-
ственная ‘в’ мире, которая имеет сочувет-
вие и поддержку со стороны рабочих и
крестьян. В этом её сила, в этом её кре-
‘пость» (И. В. Сталин), .
  На обнове победы социализма У нас
‘развернухиеь такие движущие силы, как
‘морально-политическое ‹ единство нашего
общества, дружба народов СССР, горячий и
животварный советский патриотизм. Эти
движущие силы являются  неисеякаемым
источником могущества Советекого государ-
ства и наших Вооруженных Сил,

жа

Советекая Армия обладает. такими. 060-
бенностями, источниками силы и могуше-
ства, ‘воторые в корне отличают ее от
всех армий прошлого и армий капитали-
стическото мира. Особенности нашей а-
мии, источники ве силы и непобедимости
со всей глубиной раскрыты, товарищем
И. В. Сталиным в речи на торжественном
	пленуме Московского Совета, посвященном.
	десятой ( годовщине  Советевой Армии
23 февраля 1928 года.   .

Советская Армия является армией оево-
божденных рабочих и крестьян, армией
Октябрьской революции, армией ‘диктату-
ры пролетариата. В этом, указывает това-
рищ Сталин, состоит первая и основная
особенноеть Советекой Армии.

В буржуазных посударотвах армии всегда
защищали. и затищают интересы помещи-
ков и капиталистов, служили и служат
для подавления революционных выступле-
ний трудяшихея, для захвата чужих 3е-
мель и порабощения других народов: Бур-
жуазные армии, рекламируемые империа-
листами и их пнравосопиалистическимя хоз
лопами, как «народные армии», Ha деле
являются орулием утвержления  т1оепол-
	являются орудием утверждения  госпол-
ства поменивов и капиталистов Hal Tpy-

Железнодорожники станции  Матвеев-
Вурган Южно-Донецкой ж. д.;

Рабочие и служащие Печорского рыбо-
завода треста «Севрыба»;

Воллектив рабочих, инженерно-техниче-
ских работников и служащих судоремонт-
	ных мастерских Шатвийского морского па-
	POAC T Bed 5
Учащиеся и работники ремесленного
училища металлистов № 14 г. Хабаров-
ска:
Коллектив работников Министерства
автомобильного транспорта Казахской ССР;
Работники Россошанского колхозно-сов-
хозного драматического театра:

Коллектив профессоров. преподавателей,
студентов и служащих Ленинградекой юри-
дической школы и девятимесячных курсов;

Бориславский горком №П(6) Украины;

Коллектив работников шахтерского тез:
тра Визеловекого угольного бассейна: .

Коллектив работников Грозненского o6-
ластного телеграфа:

Медицинские работники Нахичеванской
республиканокой больницы и поликли-
Ники;

Коллектив рабочих и служаних Петро-

павловового-на-цамчатке торпромкомби-
‘ната:

Рабочие и служащие Rpacwospcnorm
	заготпункта «Главзатотсортверно» Вуйбы-
нтерокой области;

Чимкентский тгорком ЕП(б) Вазахетана
и исполком городского Совета депутатов.
трудящихся;

Коллектив рабочих, инженерно-техниче-
ских работников и Чужих треста «Там-
бовотрой»:

Всеиндийский конгрессе профсоюзов;

Потланлекий комитет Коммунистической.

партии Великобритании;
Общество Японо-Советской дружбы;
Курсанты партийной школы им. Оталина

Социалистической единой партии Германии
округа Ратенов — Вестхавелянд:

Общество Германо-Советской . дружбы,
г. Стендаль;

Трудящаяся молодежь и студенты Трие-
ета;

Работники Пондонского районного коми-
тета Воммунистической партии Англии:
	Сотрудники редакции газеты «Дейли
Уоркер», Англия:

Демократический Союз’ молодежи Фин-
ляндии и Демократический Союз пионеров
Финляндии;

Группа женщин, борющихся за мир, про-
винция Санта Фе, Аргентина:

Рабочие и служащие фабрики художест-
венных изделий Влотильд, Венгрия;  -

Рабочие и работницы г. Салланш, Фран-
ция:

Рабочие и служащие стаде- и чугуноли-
тейного завела, г. Фрайталь, Германия;

Местная организания компартии г. Гра-
бичева, Чехословакия:
	Рабочие` и служащие металлургическо-
го завода в Ледче, Чехословакия;
ЧАители села Лопян, Ботевградской 0ко-
лип, Болгария; .
 : Работницы зцедковой. фабрики в г. Врат-

ца, Болгария;
6000 членов болгаро-советекого общест-

ва Балчишекой околии, Болгария;
Инженерно-технические работники и
служашие управления Волжекого грузово-
го нароходства;
Работники Министерства финансов Бе-
лоруеской ССР.
	Продолжение списка поступивших
приветствий — в следующих номерах).
	Советский народ по праву гордитея сво-
ими Вооруженными Силами. Созданные ор-
ганизаторами и вдохновителями строитель-
ства коммунизма в нашей стране В. И.
Лениным и И. В. Сталиным. Советекая Ар-
мия и Военно-Морской Флот.с первого дня
своего существования стали надежным оп-
лотом завоеваний Великой Октябрьской со-
пиалистической революции, верными за-
щитниками социалистической Родины. Лю-
бовно выпестованные большевистской паф-
тией, окруженные всенародной заботой, Во-
оруженные Силы СОСР с честью оправдали
свое историческое назначение и ныне зот-
KO оберегают созилательный труд советских
людей, бдительно стоят на страже мира.

За время своего существования Совет-
ские’ Вооруженные Силы дважды спасли
наш народ от ига империалистов. В ожеето-
ченных боях на полях сражений Советская
Ария разбила многочисленных врагов на-
шей Родины в годы гражданской войны и
разгромила немецко-фашистекую армию
вместе с ев сателлитами в битвах Великой
Отечественной войны.
	Всемирно-историческая победа советекого
народа и ето Вооруженных Сил, возглав-
ляемых гениальным стратегом и полковох-
цем И. В. Сталиным, была одержана нал
гитлеровской Германией и ее сообщниками
вопреки планам и расчетам англо-амери-
канских империалистических кругов. «Не
сбылись «пророчества» враждебного лагеря
и кое-кого из «союзников» на Британских
островах и за океаном, е первых месяцев
войны © нетерпением ожилавших пораже-
ния Советской Армии» (№. Ворошилов).
	Беззаветная борьба Ооветеких Boopy-
женных Сил против немецко-фашистеких
захватчиков и японских империалистов
обеспечила победоноеный исход второй ми-
ровой войны в ивльзу свободолюбивых на-
родов и в Ущерб мировому капитализму.
Англо-американские реакционные круги
своей провокационной политикой затяжки
открытия второго фронта рассчитывали до-
биться истощения и ослабления Советеко-
го Союза. На деле же Советский Союз вы-
шел из войны еще более окрепитим и уп-
рочившимся. Нанта победа означает, Что
дело социализма неизмеримо укрепилось, а
позиции капитализма еще более ослабели.

Советекие Вооруженные Силы с честью
выполнили свою освободительную миесию.
Порабощенные народы Польши, Чехослова-
кии и ряда других стран © помошью со-
ветекого народа и его Вооруженных Сил
избавились от ‘фашистской кабалы. Беско-
рыстная помощь советского народа и ето
армии трудящимся ряда стран Центральной
и Юго-Восточной Европы помогла им оево-
бодиться от гнета помещиков и капитали-
стов, создать у себя государства народной
демократии, твердо стать на путь. сопиа-
	лизма.
	Прямым следствием победы наших Bo-
оруженных Сил над гитлеровской Германи-
ей является образование Германской демо-
кратической республики, ставлтее поворот-
ным пунктом в истории Европы. Разгром
Вооруженными Силами Советского Союза
империалистической Японии обеспечил сво-
бодное национальное развитие народу Ce-
верной Кореи и создал решающие условия
для победы китайского народа над гомин-
дановекой кликой и ве американскими по-
кровителями.

ВБаестящие нобеды Советской Армии и
Вобнно-Морского Флота над империалисти-
ческими захватчиками неразрывно связаны
с именем товарища Сталина — великого
вождя и гениального полковолца,
	we A
Советская Армия  создавалаеь и строи-
	‘лась В. И. Лениным и И. В. Оталиным в
	‘чрезвычайно трудных условиях. Партии
  большевиков пришлось организовывать ар-
` мию революции в обстановке военной ин-
 тервенции, развязанной против мололой Co-
	ского сотрудничества народов Советского
Союза.

Третья особенность Советекой Армии
	состоит. в «восцитании и укреплении духа
ннтернационализма в нашей армии, в
наличии духа интернационализма, прони-
кающего всю нашу Красную Армию»
(И. В. Сталин. Там же, стр. 24).
Империализм не может существовать
без упнетения трудящихся, без порабоще-
ния и грабежа народов других стран. Ёа-
питалисты и помещики воспитывают свои
армии в духе расовой ненависти и звери-
ного национализма, в духе ненавиети кв
рабочим и крестьянам всех стран. Такая
идеология. культивируемая в капитали-
стических странах, составляет  пслочник
слабости капиталистических армий, Изве-
CTHO, что гитлеровцы воспитывали   eBOIO
	армию В духе звериного шовинизма, B
AYXE PacoBord  превосходетва « арийцев»
нал другими народами. Олнако это не
	принесло им уснеха. Наоборот, людоелская
	политика гитлеровцев восстановила против.
	них в6е народы мира и стала одной из
причин, ускоривших крах  гитлеровекой
	причин, ускоривших крах гитлеровской
Германии.

Уроки позорного ‘поражения  фашист-
ской Германии ничему не научили ны-
цешних = империалистических  заправил
США и Антлии, которые также  избралн
своим идеологическим оружием  фашист-
скую расовую теорию. Англо-американекие
империалиеты воспитывают своих солдат
в духе расового превосходства англо-сак-
COB’ Had другими народами.
	Сила Советской Армии состоит в TOM, .
	что она воспитывается в духе  интерва-
ционалиума, в духе уважения к правам
других народов, в. духе уважения и люб-
	ви в трудящимся всех стран, в духе го-.
	хравения и утверждения мира между
странами. Советская Армия заслуженно
пользуется любовью и уважением со
стороны всех свободолюбивых народов.

«Этим трем особенностям обязана наша
армия своей силой и мощью.

Этим же об’ясняется тот факт, что наша
армия знает, куда идёт, ибо она состоит
не из оловянных солдат, & из людей соз-
нательных, _ понимающих, куда итти и 3a
что биться» (И. В. Сталин, Там же,
стр. 25).

Ни ощна армия в мире не имела и но
может иметь таких высоких  мотально-
боевых качеств, какими обладают Совет-
ская Армия и. Военно-Морской Флот. Боль-
шевистекая партия неустанно повышает
воммунистическую сознательность и
идейную закалку советских воинов, воспи-
тывает их.в духе советского патриотизма,
советской национальной и военной гордо-
сти. в духе самоотверженного служения
Советокой Родине, в духе личной ответ-
ственности ‚34 дело SAINTE социалистиче-
ского Отечества,

’Ленин и Сталин с первых дней созда-
ния Советокой Армии придавали огромное
	значение партийно-политической работе в
	армий, политическому воспитанию и про-
свещению. воинов. Товарищ Сталин учит,
что политическое воспитание  осветеких
BOHHOB имеет столь же важное значение,
	Kal первовлаоссоная тяжелая артиллерия
или первоклаесные быстроходные танки,
Великий Ленин говорил. что во всякой
	воине победа в конечном счете обуславли-
вается состоянием духа тех масе, которые
на ноле брани проливают свою. кровь.
‚Шо инициативе Ленина и Сталина в
армии были созданы политические орга-
ны, институт военных комиссаров, комму-
нистические организации в частях. В0-
миссары и политические отделы, опираясь
на коммунистические ячейки, в голы
гражданской войны цементировали ряды
	советских бойцов. ‘насажлали соеди них.
	дух дисциплины’ и боевой отваги. Огром-
ная ортанизационная и илейно-воспита-
тельная ‘работа, которую” проводили ^1о-
литорганы и партийные организации в
apm и флоте в голы Великой Отечеет-
	  венной войны, нашла своё воплощение в
	высоких морально-боевых качествах На-
пей арили. в высокой  ортанизованности
и революционной дисциплине советских
войнов.

Ни одна армия в мире не имеет столь
закаленных и испытанных кадров, как на-
га Советская Армия. Товарищ Сталин по-
добрал, воспитал и выдвинул на ответетвен-
ные. посты руководящие военные кадры,
стоящие во всех отнорюниях на уровне
требований советской военной науки.

Мощным оружием в руках Советской
Армии. и Флота является созданная
товарищем Оталиным самая передовая в
мире советская военная наука. Она доказа-
ла ©в0е полное превосхотство над немецкой
	так называемой военной наукой, считав-
	тнейся венцом буржуазной военной науки.
Вторая мировая войнз развеяла в прах
буржуазные лженаучные  теорми ведения
войны и строительства армии. Война пока-
зала, что советская военная наука, разрабо-
танная великим Сталиным, является вер-
шиной современной военной мысли.
Советская Армия — любимое детище
‘большевистской партии, нашего . народа.
Коммунистическая партия создала Совет-
скую Армию, непрерывно сплачивала ее ря-
ды, повышала коммунистическую  созна-
тельность ее воинов и превратила ee 8B
первоклассную армию нашего времени, с
высокими морально-боевыми качествами,
вполне современным вооружением и опыт-
ным командным составом. Партия больше-
BHUROB UK COBETCKOG правительство, руковод-,
ствуясь положениями товарища Сталина 6
роди и задачах сопиалистического государ-
ства.: неусышно заботятся о дальнейшем ук-
реплении Советской Армии и Военно-Мор-
ского Флота, о росте их силы и могущест-.
Ba. м : .
„ Влохновляемые товарищем Сталиным, на-,
ши воины неустанно повышают мощь п,
боевую готовность Советских Вооруженных
	Кандидаты советского на]

традской области, выдвинули кандидатом в
депутаты Совета Союза по Ново- Украин-
скому избирательному округу председателя
колхоза Марию Яновлевну Левицкую.
	Коллектив Полтавского паровозоремонт-
ного завода имени Жданова выдвинул кан-
дидатом в депутаты Совета Союза по Пол-
тавекому избирательному округу началь-
ника завода Тимофея Владимировича Гае-
3O°r0.
	Вюллектив Самборского паровозного депо
выдвинул кандидатом в депутаты Совета
Союза uo Самборекому избирательному
округу Героя Советекого Союза Александра
Николаввича Сабуроза.
	Рабочие и служащие Ходоровекого са-
	харного ‘комбината, Дрогобычекого 2-го
	нефтеперегонного завода и колхозники сель-
хозартели имени Хрущева выдвинули кан-
дилатом в денутаты Совета Союза по Дто-
‘тобычекому избирательному округу глав-
‘ного хирурга Дрогобычекой областной боль-
ницы Мирослава Иосифовича Романяка.
	Коллектив Киевского завода «Укока-
бель» выдвинул кандидатом в депутаты
Совета Союза по Виевекому — Молотов-
CKOMY избирательному округу начальника
цеха Прасковью Васильевну Гусятнинову,
	Вюлхозники  сельхозартели  «Злобуток
Жовтня», Тальновского района, Киевекой
области, выдвинули кандидатом в депута-
ты Совета Союза по Уманскому избира-
тельному округу нредеедателя колхоза
Федора Ивановича Дубковецкого.
	Вюулектив  Кировотрадекого  ремонтно-
механического завода выдвинул кандида-
том в депутаты Совета Национальностей
по Вировоградекому избирательному округу
бригадира тракторной бригады Малопомош-
‘нянской МТС Героя Социалистического
Труда Аленсандоа Васильевича Гиталова.
	ТУРКМЕНСКАЯ ССР
	Волхозники сельхозартели имени Тель-
мана, Ленинского района, выдвинули кан-
тилатом в депутаты Совета Надионально-
	©тей Верховного Совета СОСР по Ильялин-
колхоза Героя Социалистического Труда
Оразгельны Эрсарыева,
	Воллектив Фарабской МТС выдвинул
канлитатом в депутаты Совета Националь-
	B городах и селах страны © болыцим
потемом продолжаются предвыборные е0б-
рания трудящихея. Советские люди п0все-
местно выдвигают своим первым кандида-
том в депутаты Верховного Совета СОСР
великого вождя и учителя народов Иосифа
Виссарионовича Сталина. ~

Ha многочисленных собраниях  ТрУДЯ-
щиеся выдвигают кандидатами в депутаты
Верховного Совета СОСР тт. В. М. Молотова,
Г. М. Маленкова, Л. П. Берия, К. Е.
Ворошилова, А. И. Микояна, Л. М. Кага-
новича, А. А. Андреева, Н. С. Хрущева,
Н. А. Булганина, А. Н. Косыгина, Н. М.
Шверника, М. А. Суслова, П. К. Понома-
	ренко, М. Ф. Шкирятова.
Канцилатами в лепутаты Верховного ©0-
	вета СССР выдвигаются лучшие сыны И
дочери советского народа — рабочие, кол-
хозники. представители интеллигенции.
	ОСФСР
	МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
	Жллектив Каширекой электростанции
выдвинул кандидалом в депутаты Совета
Союза по Каширскому избирательному
округу генерал-майора Ивана Ивановича

Горгонова,
	ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ
	Коллектив строителей города’ №0м09-
мольска-на-Амуре вылвинул о кандидатом в
епутаты Совета Союза по Вомсомольскому
избирательному округу лучитего стахановца
пороха  дфрезеровщика Илью Евсезвича
	Слепие.
	ПО ИЗБИРАТЕЛЬНЫМ ОКРУГАМ)
	дидатом в депутаты Совета Союза по Иркут-
скому северному избирательному округу
председателя исполкома Иркутского област-
ного Совета депутатов трудящихся Инно-
нентия Михайловича Никольского.

УКРАИНСКАЯ ССР
	Иелезнодорожниви станции Ropes
выдвинули канхидатом в депутаты Совета
Союза по Ковельскому избирательному
округу машиниета крана Анну  Изсифовну
Приймачук.

Собрание лесорубов о лес-
промхоза выдвинуло кандидалом в депутаты
(света Союза по Камень-Каширекому изби-
рательному округу заместителя Предсела-
теля Совета Министров УССР Леонида Ро-
мановича Корниец.

Коллектив  металлургического завода
‘имени Дзержинского выдвинул кандидатом
в депутаты Совета Союза по Днепродзер-
жинекому избирательному округу конет-
руктора Нину Степановну Назарову.

Коллектив работников 9- нефтепро-
MECH выдвинул кандидатом в депутаты
Совета Союза Верховного Совета СССР по
Бориславекому избирательному округу ди-
ректора нефтепромыела Ивана Павловича
Щепаника.

Коллектив завода «Дормашина» вылви-
пул кандидатом в депутаты Совета Союза
по Николаевекому избирательному эвругу
начальника участка Николаевекого меха-
нического завода Петра Ивановича Кувши-
нова.

Колхозники сельхозартели «Большевик»,
Устилутского района, Волынской области,
выдвинули кандидатом в депутаты Совета
Союза по Владимир-Волынекому избира-
тельному округу председателя колхоза
«Победа» Марию Федоровну Вовк.

Колхозники  сельхозартели «Проминь.
Жовтня», Барекого района. Винницкой 0б-
ласти, выдвинули кандидатом в депутаты
(Совета Союза по Жмеринскому избиратель-
ному округу председателя колхоза Екате-
рину Васильевну Степанкевич,

Механизаторы Ружинекой МТС выдви-
нули кандидатом в депутаты Совета Союза
по Житомирекому сельскому пабиратель-
ному округу министра совхозов УССР
Никиту Тимофеевича Кальченко.

Колхозники сельхозартели «Перемога»,
Красненского района, Львовекой области,
выдвинули кандидатом в депутаты Совета’
Союза 0 Золочевскому избирательному.
округу председателя колхоза Амвросия
Михайловича  Шевзчуна.
	ветской республики империалистами Гер- лящимиел и утнетенными народами, «opy-
	мании, Англии, Франции, США, Японии и
тругих стран.
	Создание армии первого в мире социали-
стического государства являлось делом но-
вым.

Теоретическая разработка принципов
стройтельства вооруженных сил социали-
стического государства, создание Советской
Армии и Флота, организация победы над
многочисленными врагами нашей Родины
являются величайшей заслугой Ленина и
Сталина — вождей большевистской партии
и советского народа. Они определили исто-
рическое назначение и роль Советекой Ap-
мии, ее характер и особенности” как армии
нового тина, сформулировали принцины
воспитания советских воинов, определили
место и роль политических органов и пар-
тийных организаций в армии.

В. И. Ленин и И. В. Сталин создавали
Советскую Армию, кав строго класвовую
армию рабочих и крестьян, е пентрализо-
ванным военным управлением, на основе
железной революционной дисциплины. Ве-
ликие стратеги революции Ленин и Сталин
самым решительным образом выступили
против «военной оппозиции», которая eTpe-
милась сохранить пережитки партизанщи-
ны в армии и всячески иротивилась с03-
данию регулярной, строго. дисцинлиниро-
ванной Советской Армии. Выступая на
УШ с’езде партии (март 1919 г.), товарящ
Сталин говорил, что интересы обороны (0-
ветской республики требуют создания ре-
гулярной армии, армии, проникнутой ду-
хом дисциплины, в хорошо поставленным
политическим отделом, умеющей и могущей
по первому приказу итти на врага. Имен-
HO такую армию, настоящую рабоче-кре-
стьянскую, строго диспиплинированную  ре-
гулярную армию и с03здали Ленин 2
Сталин.
	Советская Армия не имеет похобных се-
бе во всей истории, ибо любые армии в
прошлом и ныне в капиталистических
странах были и остаются инструментом
экеплозтатореких классов, оплотом их гос-
	дием реакции, слугой капитала в 00рь0е
против труда, палачом. народной . свободы»
(В. И. Девин. Соч:, том’ 10, стр. 38). .

Империалисты США, Англии, Франции
и других капиталистических, стран. пои-
сущей им наглостью используют своих
соллат лля полавления напионально-0680бо-
	  дительного движения трудящихся в 106-

ции, Вьетнаме, Индонезии, Индокитае.
Совсем недавно французские реакционеры
использовали пелые войсковые части с
танками. Aas   pacipaBl с шахтерами Фран-
ции.

В отличие от ‚ буржуазных apa ‘Co-
ветская Армия является орудием . утвер-
ждения власти рабочих и крестьян, ору-
дием утверждения диктатуры пролетариата,
орудием освобождения рабочих и крестьян
от ига помещиков и капиталистов. «Наша
армия есть армия освобождения  трудя-
щихся». (И. В. Оталин).

У нае народ и армия составляют еди-
ную семью. Советская, Армия является
живым воплощением  морально-политиче-
‘ского единетва. нашего общества,  друже-.
‘ственного, сотрудничества рабочих, кресть-
ян, интеллигенции. В мире нет друтой
армии, которая была бы так кровно связа-
на о самыми широкими слоями. народа, как
Советская: Армия.

Вторая особенность Советской Армии,
товорит. товарищ Сталин, «соетойт в TOM,
что она, наша армия, является о армией
братетва между нациями нашей страны,
армией ‘Освобождения  угнетённых наций
нашей страны, армией защиты свободы и
независимости наций нашей страны»
(Cou., trom 11, erp. 23).

Наша армия коренным образом. отли-
чается от буржуазных армий, являющих-
ся орудием колониального угнетения.
«Всё ‘её существо,» весь её строй зиждется
на укреплении уз’ дружбы между нация-
ми нашей страны, на идее освобождения
утнетённых народов, на’‘идее защиты ево-
бюды и незараеимости сопиалистических.

‘рестублик, входящих в состав Созетекого
	ВЕЛИНОЛУНСНАЯ ОБЛАСТЬ

Коллектив совхоза «Врасный фронто-
Вий» выдвинул кандидатом в депутаты Co-
вета Союза по Опочецкому избирательному
охругу председателя исполкома Великолук-
ского областного Совета депутатов трудя-
щихся Константина Николаевича Гришина.
	РОРОНЕЖСНАЯ ОБЛАСТЬ
	Воллектив Липецкого завода выдвинул
кандидатом в депутаты Совета Союза 10
Липецкому избирательному округу. покаря
Сергея Александровича Батракова,

Трудяниеея города Борисоглебска выдвя-
по Борисоглебскому избирательному округу
предоедателя исполкома Воронежском 06-
ластного Совета депутатов трудящихся
Ивана Петровича Кузнецова.
	ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
Колхозники сольхозартели «Ёраеный Ба:
	сай», Качутского района, выдвинули кан
	за» (И. В. Сталин. Там же, стр; 24). Сил. Они бдительно охраняют завоеванный
В нашей стране ‘нет наций госполетвус Мир. и созидательный труд народа, являтотся
	ющих и наций угнетенных.‘ Ваитег обще ет, Налеяеной  затпитой интересов  боветского
BO состоит из елиной братской семьи og.   Cota, OTISTOM Mhpa и ДрУЖОы между на-
	Полковник Н, ШАТАГИН,
кандидат исторических наун,
	пиалистических наций. ‘скоеплениых .неру- ?%дами всех стран.
	MuMOn сталинской ‘лружбой. Советская
	Армия проникнута духом дружбы и брат-
	034 10 оолочевекому избирательному   ностей Верховного Совета CCCP по Чард- это армия социалистичеекого  тосударетва,
ругу председателя — колхоза Амзросия жоускому сольскому избирательному округу верный защитник интересов всех трудя-
хайловича Шевчука. председателя Ходжакенепсинекого сельсове- тцихся, последовательный борец за. обво-
Волхозники сельхозартели имени Моло- та. Дейнауского района, Гульджан Мамед- бождение рабочих и крестьян от ига ка-
		СЕИДОВУ,
	питалистов и помещиков, Такой характер
	това, Ново-Украинского района. КВирово-