Советскую Ро дину!
	за наи

Готовясь к выборам в Верховный Совет СССР,
	советские воины вместе со всем` народом
	демонстрируют непоколебимую сплоченность
	вокруг партии Ленина — Сталина.
	Товарищ И. В. Сталин—всенародный кандидат
в лепутаты Верховного Совета СССР
	х
МИАССКИЙ
	ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ОКРУГ
	Уфалейский металлургический
завод
	Великий
зодчий
коммунизма
	ВЕРХНИИ УФАЛЕЙ (Челябинская 0б=.
ласть), 13 февраля. (ТАСС). Празднично ух-
рашен механический цех металлургическо-
го завода. Сюда на общезаводекое собрание;
посвященное вылвижению кандидатов в хе
путаты Совета Союза Верховного Совета
СССР, собралось свыше 650 человек.
	Слово предоставляется старшему норми-
ровзцику листопрокатного цеха А. А. Горно-
вому. Он назвал первым кзндидатом в депу-
таты Совета Союза Верховного Совета СССР
организатора всех побед советекого народа
Иосифа Виссарионовича Сталина.
	это предложение собрание встретило бур
ной овацией в честь дорогого вождя и учи-
тела.
	— Под водительством великого Сталина,
— сказал тов. Горновой, — цвезет и хо-
pomteer наша Родина. Нет большей чести для
нас, металлургов, чем честь принадлежать к
великой сталинской армии строителей ком-
MVHH3Ma.
	С яркой и пламенной речью  выступия
стахановец тов. Юлин.
	— Товариш Сталин — великий зодчий
коммунизма, вдохновитель и организатор
побед советского народа, лучший друг всего
трудящегося человечества. Имя Сталина
произносится с любовью на всех языках ми-
	 фра. Называя. канлидатуру товарища Йосива
	Виссарионовича Сталина, мы присовдиняем
свой голос к голосу всего многомиллионного
COBETCKOTO народа.
	Готовясь к выборам в Верховный Совет,
наша бригада решила стать на стаханов-
скую вахту в честь выборов и дать в февра-

з 135 тонн металла сверх плана. Это будет
нашим лучшим подарком веенародному кан-
Дидату товарищу Сталину.

Эти слова знатного металлурга собрав-
шиеся встречают бурной овацией, здравя-
	цей в честь товариша И. В. Сталина.
	Выетупившие на собрании знатные люди
завода — старший мастер Зайцев, слесарь
Семенов, стахановка-резчица Костина горя-
чо поддержали предложение о выдвижении
первым кандидатом в депутаты Совета Сою-
33 Верховного Совета CCCP товарища
И. В Сталина.
	Собрание единодушно вынесло решение
ВЫДВИНУТЬ кандидатом в депутаты Совета
Союза Верховного Совета СССР товарища
	С большим под’емом участники собрания
приняли приветствие товарищу И. В.
Сталину.
		ВБ яркой, идущей от самого сердпа речи
выразил чувства коллектива старейшего в
Узбекистане вуза — Среднеазиатского го-
сударственного университета — лауреат
Сталинской премии, профэесор В. А. Бу-
гаев.
	—щ Великий корифей науки товарин
Сталин неустанно заботятся о научном и
техническом прогрессе нашей страны, —
сказал он. — Эту заботу мы повседневно
ошущаем у себя в Узбекистане. В советские
годы наша республика покрылась сетью
выеших учебных заведений, научно-иселе-
довательских учреждений. В Узбекистане
создана Академия наук, которая помогает
дальнейшему развитию производительных
сил в республике. Все это доститнуто бла-
годаря мудрой ленинско-сталинской нацио-
нальной политике. благодаря вниманию и
заботам нашего гениального вождя и
учителя товарища Сталина. Интеллигенция
Узбекистана от всей души вылвигает пер-
вым кандидатом в депутаты Верховного
Совета . CCCP Иифа Виссарионовича
Сталина.
	Сотни предвыборных собраний состоялись
в эти дни в городах и колхозных поселках.
Й везде люди говорили 0б одном: великий
вдохновитель и организатор всех побед со-
ветского народа, гениальный вождь и
учитель товарищ И. В. Сталин — наш
первый кандидат в депутаты  Вефховного

Совета СССР.
	здравствует наш родной товарищ Оталин!»,
«Товарипу Сталину — долгие ГОДЫ ЖИЗ-
ни, нам на радость». _
	Слово попросил колхозник Н. Е. щарко
— руководитель сельекото агитпункта.

— Посмотрите на наш райов, как
расцвела жизнь на нашей обновленной
земле, — сказал он. — Благодаря заб0-
там партии и великого Сталина колхозные
села стали лучше, чем были до войны.
Из 56 колхозов. в 40 — электричество и
радио, в 56 школах обучаются 14 тыеяч
детей. У нас создана первая на Украине.
электро-МТС. Живем мы в достатке, в
каждом волхозном доме — полная чаша.
Это все дали нам товариш Сталин и род-
ная ната большевиетская партия. IIpa-
вильно сказал здесь Григорий Ильич: род-
ного отна Сталина выдвинем напим пер-
вым кандидатом в Верховный Совет СССР.
Й пусть живет и здравствует он долгие
годы На’ радость еоветекого нарола!
	затем с речами, полдерживающими кан-
	‘дилатуру товарища И. В. Сталина. выету-
	пили председатель Бволхоза Г. А. Сычен-
ко, колхозник Й. С. Харченко и другие,
	Собрание вдинодушно постановило —
выдвинуть первым кандидатом в депутаты
Совета Союза Верховного Совета СССР по
Ботуславскому избирательному  окрупу
товариша И. В. Сталина.
	ТАШБВЕНТ, 13 февраля. (ТАСС). В каж-
дом городе. каждом кишлаке, на стойбищах
в Ёзыл-Кумах и далеких Аральеких оетро-
вах — всюду трудящиеся Узбекистана
‘первые слова сыновней любви и искренней
‘благодарности посвящают великому
Сталину.
’ Предвыборные собрания трудящихся,
‘преходящие в республике, вылились в Яр-
кую веенародную демонстрацию беззаветной
любви и преданносги социалистической Ро-
дине, делу партии Ленина — Сталина, ге-
ниальному вождю и учителю товарищу И. В.
Сталину.

Товариш Сталин -— великий вождь,

учитель и друг узбекского народа — пер-
вый кандидат в депутаты Верховного Сове-
ra CCCP, — таково решение каждого кол-
левтива.
° Выражая чувства тысяч участников
‘предвыборного собрания Ташкентского тек-
‘стильного комбината имени Сталина, ткачи-
ха Нурия Муксумова заявила:

— Наша страна под руководством
товарища Сталина достигла замечательных
успехов. Под  водительством великого

Сталина мы уверенно илем к коммунизму.

Релному Сталину мы обязаны всеми нашими.
	успехами. Пуеть здравствует долгие тохы и
ведет нас к новым победам родной и люби-
мый Сталин!

На предвыборном собрании коллектива
Ташкентского паровозного депо выступил
инженер Б. Г. Халилов.
	ВОРСУНЬ-ШЕВЧЕНИАОВСЕИЙ (Киевская
обл.), 13 февраля. (ТАСС). Шесть дет
назад — 17 февраля 1944 года в райоке
села Шендеровка была завершена ликви-
дация Ворсунь-Шевченковекой группиров-
ки немецко-фашистеких войск. 10 отбор-
ных дивизий и одна  мотобригада врага
были окружены и уничтожены в резуль-
тате прорыва гитлеровской обороны и еме-
лого маневра, ослществленного советскими
	войсками под  водительством великого
Сталина.
Хоропю помнят колхозники — района
	незабываемые дни Корсунь-Шевченковской
операции, явившейея по мудрому опреде-
лению товариша Сталина новым Сталингрз-
дом на побережье Днепра.

В период прошлых выборов в Верхов-
ный Совет СССР  Шендеровка. лежала в
развалинах. Большинство жителей юти-
лось в землянках. Теперь 700 благоуст-
роенных домов, здания школы, больницы,
клуба разместились влоль обсаженных де-
ревьями улиц. Районная гидроэлектроетан-
ция дала свет и электроэнергию двум
сельскохозяйственным артелям Шендеров-
ки, об’единивитимея недавно в одну. Хле-
боробы решили присвоить  0б’единенному
колхозу имя великого Сталина.

С именем товарища И. В. Сталина на
устах пришли колхозники на предвыбор-
ное собрание, посвященное выдвижению
	ГАЗЕТА ВОЕННО-МОРСКИХ СИЛ и.
(ОРГАН МИНИСТЕРСТВА ВООРУЖЕННЫХ СИЛ СОЮЗА ССР)
	Г. вторник

_ 14 февраля 1950
	№ 38 (3451)
	Сталинский блок
коммунистов
м беспортийных
	В эти незабываемые дни подготовки Е
выборам в Верховный Совет СССР г
сключительной силой проявляются воз-
росший уровень социалистической созна-
тельности советских людей, их несокру-
шимое единство, их сплоченность вокруг
испытанной в боях великой большевист-
ской партии, вокруг мудрого вождя и
учителя товарища Сталина. На прелвыбор-
ных собраниях трудящихея и окружных
совещаниях  делегалюв OT предприятий,
колхозов. учреждений, кораблей и частей
парит дух невиданной в мире дружбы ра-
бочих, крестьян, интеллигенции. воинов
Советской Армии и Военню-Морекого Фло-
та, дух большевистской организованности.
Наш многомиллионный героический народ
снова и снова демонстрирует свою  моно-
ЛИТНоСТЬ, ‚Свое единохуптие, свою пламен-
ную любовь и беспредельную преданность
родной коммунистической партии, партия
Тенина-—Сталина.
	На предстоящих выборах, каки в пре-
лыдущие избирательные кампании, Bee-
союзная Коммунистическая партия  (боль-
шевиков) выступает в блоке, в тесном
conse с беспартийными рабочими, кре-
стьянами,  служмцими, интеллигенцией.
Коммунисты и беспартийные совместно на-
мечают и обсуждают кандилатов в’ депута-
ты высшего органа государственной власти
нашего соцпиалистического Отечества. Еди-
нодушно, дружно, организованно  вылви-
таются на предвыборных собраниях как
партийные, так и беспартийные кандихаты
в депутаты Верховного Совета, СССР.
	Намечая своях канлидатов, трудящиеся ©
волнением и 060б0й горлостью вспоминают
0 величайших заслугах славной большеви-
слекюй партии, 06 исторических делах, ко-
торые совершил наш народ под руководет-
вом коммунистической партий, под води-
тельством Ленина и Оталина. Вее победы,
достигнутые нами в суровых боях за честь
и свободу нашей Родины, вое успехи в с0-
циалистическом строительстве, влохновен-
ный патриотический труд и творчеекме
планы, все свои мечты о будущем совет-
ские люди связывают с партией больше-
виков, © товаришем Сталиным. Кюоммуни-
стическая партия неотделима от народа,
она веюду и всегда с трудящимися — и
в годину тяжюих испытаний, и в дни ве-
личественных побед, в борьбе. в труде, в
преодолении всех трудностей на пути к
КОММУНИЗМУ.
	Смелая, революционная и дальновидная
политика большевистской партии, това-
рища Сталина отвечает кровным жизнен-
ным интересам трудящихся, их чаяниям и
надеждам. У партия Ленина — Сталина
нет других интересов,  кбоме интересов
народа. Она крепчайшими нитями, нераз-
рывно связана в массами, она не только
Учит мазсы, но и учится у масе..
	В могучем, непобедимюм союзе с беспар-
тийными идет большевистокая партия Е
выборам в Верховный Совет СССР. Избира-
тельный блок коммунистов с беспартийны-
ми рабочими, крестьянами, интеллигенцией
является организационным выражением
морально-политического единства советско-
та народа. Такой неразрывный союз, такой
блок партии с наролом возможен только в
нашей стране, только в советском  обще-
отре  гле р отличие от  тюбого капи-
	стве, ‘где в отличие от TWOOTO вапи-
талистического общества ° нех больше
антагонистических. враждебных  влассов.
	экеплоататорекие классы ликвидированы, a
рабочие, крестьяне и интеллигенция,  с0-
ставляющие советское общество, живут и
работают на началах дружественного со-
трудничества. На этой основе в нашей
стране развернулись такие движущие си-
лы, как морально-политическое единство
советского общества, дружба народов’ СССР,
советский патриотизм. На этой же основе
возникла Аонституция СССР, принятая
1936 году. творцом которой является
товариш Сталин.
	Идея блокз коммунистов и беспартий-
ных была положена впервые в основу из-
бирательной кампании по выборам в Вер-
ховный Совет СССР в 1937 году, когда
весь советский народ выступал в тесном
conse c большевистской партией. когда
кандидаты в депутаты были’ общие как
для коммунистов, так и Для беспартий-
ных. Блестящая победа,  одержанная
сталиноким блоком коммунистов и беспар-
тийных во всенаролных выборах 12 де-
кабря 1937 гота. явилась внушительной
		К пребыванию в Москве Председателя Центрального
Народного Правительства Китайской Народной
	Мао Цзе-дуна
	Республики г.
	НА ПРЕДВЫБОРНЫХ СОБРАНИЯХ В УЗБЕКСКОЙ ССР
	„Лучи Оруге узбекского народа
	—щ Нретворяя в жизнь заветы Ленина, —
говорит тов. Халилов, — наша партия под
руководством товариша Сталина обеспечила
сопиалистическую индустриализацию стра-
ны, коллективизацию сельского хозяйетва,
обеснечила советскому народу радостную и
счастливую жизнь. Все наши победы нераз-
рывно связаны © именем дорогого и люби-
моего вождя товарища Сталина. Где Сталин
— там победа!

В зале ветыхивает долго не емолкающая
	овация. Раздаютея возгласы: «Великому
Сталину — слава!», — «Да здравствует
товарищ Сталин!».

С трибуны. предвыборного собрания в
	сельхозартели имени Сталина,  Самарканд-
ского района, сельский учитель, ныне ди-
ректор колхозной средней школы тов. Ма-
мадалиев сказал:

— Благодаря отеческой заботе Иосифа
Виссарионовича Сталина мой родной Узбе-
кнстан из отсталой в прошлом окраины цар-
ской России превратился в индустриально-
колхозную советскую республику, ставшую
ярким сопиалистическим маяком на Востоке.
Узбекский народ безгранично благодарен
товарищу Сталину за свое освобождение, за
свою радостную. жизнь. Я предлагаю наз-
вать первым канхидатом в депутаты Верхов-
ного Совета СССР геннального продолжате-
ля дела Ленина, созлателя самой: демократи-
ческой в мире конституции, любимого вож-
дя и учителя Иосифа Виссарионовича
Сталина! .
	БОГУСЛАВСКИЙ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ОКРУГ
	Колхоз имени Сталина
	демонстрацией сплоченности  советекоги
народа вокруг большевистской партии, бы-
11 триумфом партий Ленина—Сталина.
	На всех последующих выборах в Вер-
ховные Советы союзных и автономных
республик и в местные Советы депутатов
трудящихся сталинский блок коммунистов
и беспартийных неизменно достигал заме-
чательных успехов. Избиратели отдавали
свои голоса лучшим сынам и дочерям CO-
ветекого народа, выдвинутым единым бло-
KOM коммунистов и беспаргийных.
	Новую историческую победу сталинский
блок коммунистов и беспартийных одер-
жал в феврале 1946 года, при выборах
депутатов в Верховный Совет СССР вто-
рого созыва. К этим` выборам советский
народ пришел, подводя итоги четырехлет-
ней войны против германского фашизма и
Японского империализма, войны, из кото-
рой наш геронческий народ и его добле-
стные Вооруженные Силы вышли победи-
телями, защитив свободу и чееть великой
советской Родины, избавиз человечество от
гитлеровекой тирании.
	Раскрывая смысл нашей исторической
победы, ‘товарищ Сталин показал, 4410
победил наш  советекий общественный
	строи, что советский общественный строй
оказалея более жизнесповобным и устойчи-
вым, чем нееоветский общественный строй,
что советский общественный строй являет-
ся лучшей формой организации общества,
чем любой  несоветекий общественный
строй, что победил наш советский государ-
ственный строй, что наше  многонацио-
нальное Советское государство выдержало
все испытания войны и доказало свою
жизнеспособность, что победили Сюветскив
Вооруженные Силы. Война показала, что
Советская Армия является  «первоклас-
сной армией нашего времени, имеющей
вполне современное вооружение, опыт-
нейший командный состав и высокле мо-
рально-боевые качества» (Сталин).
	Боевой программой избирательного бло-
	ка коммунистов и беспартийных при вы-
борах Верховного Совета СОСР в 1946 го-
	AY стал новый сталинский ‹ послевоенный
пятилетний план восстановления и разви-
тия народнюго хозяйетва СОСР. Большеви-
стекая партия поставила грандиозные за-
дачи быстрейшето восстановления ‘и даль-
нейшего развития социалистической про-
мышленности ий транспорта,  восстановле-
ния и могучего под’ема сельского хозяй-
ства, повышения материального благосо-
стояния и культурного уровня советского
народа. Партия, товарищ Сталин напоми-
нали и напоминают трудящимся нашей
страчы, что в мире есть еще реакционные
силы, пытающиеся посеять рознь и враж-
ду между народами. Поэтому надо закре-
пить завоеванную победу, поднять еще вы-
me мощь Советских Вооруженных Сил и
совместно с демократическими силами
других стран бороться за укрепление сот-
рудничества миролюбивых держав, за проч-
ный мир во всем мире.

С тех пор пошлю четыре года. И нын-
че на предвыборных собраниях советские
люди е глубокой патриотической rop-.
достью говорят о новых величайших п0бе-
дах, достигнутых наптим народом под ру-
ководетвом большевистской партии, под
водительством товариша Сталина. Наша
советская Родина’ сделала за эти четыре
года крупный шаг по вути к коммуниз-
му. Послевоенная сталинская пятилетка
досрочно, с огромным под’емом и вооду-
шевлением выполняется  трудящимися
страны воциализма. Неуклонною повышает-
ся материальное благосостояние нашего

народа.
Говоря © своих успехах, советские люди
называют самоз лорогое имя, имя вдохно-
	побед — Иосифа Виссарионовича Сталина.
Великого вождя и учителя товарища
	Сталина выдвинул могучий блок комму-
HECTOR H беспартийных первым кандидатом
в депутаты Верховнюто Совета СССР. Ру-
коволителей большевистской партии и с9-
ветского правительства наметил своими
канлилатами C0103 коммунистов и беспар-
	тийных. Нервдовых представителей Bea
слоев населения выставил блок коммуни-
	стов и беспартийных в верховный орган
государственной власти социалистического
Отечества.

В лень выборов Верховного Совета СССР
сталинский блок коммунистов и беспартий-
	#   ных олержит новую величественную победу.
	тениальный вождь и полководец.
	‘кандидатов в депутаты Верховного Совета
CCCP.

. Ha трибуну поднимается бригадир поле-
водчеекой бригады Т. И. Евтушенко —
участник Ворсунь- Шевченковской битвы.
Он говорит:

— Много раз под древним Вораунем ре-

шал свою судьбу украинский народ при
‘помощи своего старшего брата — велик»-
го русского народа. Здесь разгромил вра-
гов нашей Родины гетман Богдан Хмель-
ницкий. Здесь нашли свою гибель более
50 тысяч гитлеровеких оккупантов. Мы
видели своими глазами. как мужественно
сражались наши доблестные советские
‘воины, выполняя приказ великого Сталина.
За наше освобождение, за вее, что сделал
‘товарищ Сталин для советского народа, —
земной поклон ему и большое колхозное
спасибо.
Теперь, когда мы выдвигаем своих кан-
‘дидатов в депутаты. Верховного Совета,
‘выражая мнение всех присутствующих, я
хочу назвать нашим первым кандидатом
любимого вождя и учителя всех трудя-
щихея, величайшего полководца нашего
времени товарища И. В. Сталина.

Бурными аплодисментами, привететвен-
ными возгласами в честь товарища Й. В.
‘Сталина было встречено это предложение.
Несколько минут длилась овация, раздава-
лись возгласы на украинском языке: «Да

СТАЛИНСКИЙ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ОКРУГ г. МОСКВЫ
	Ветераны шроедпршятшя PACCHABEIBAIDMT oo
	Ra Славнова выступает перед избирателя-
ми. Председатель цехового комитета Ма-
рия Петровна `Барулина, член партии с
1925 гола. тож” о многом рассказывает
молодежи, выросшей под солнцем Сталин-
ской Вонститупли и не знающей беспро-
CRETHOH горести подневольного труда.
	Мария Петровнз 39 лет назад поступи-
ла насосницей в КВудринсвую кустарную
электроламповую мастерскую. С утра до
вечера трудилась, не разгибая спины. Не
только тяжело, но. и опасно было тогла
работать: кругом висели оголенные прово-
Да, 0 технике безопасности, об охране тру-
да никто He заботился. Дешево ценилась
хозяевами жизнь рабочего человека. Тов.
Барулина вепоминает, как однажды рабо-
	чего Юрлова ударило током, ион три не-.
		дели пролежал в больнице.
	Заместитель начальника цеха ширпот-
реба Анна Афанасьевна Славнова обвела
взором окружившую ее молодежь и про-
должала: .

— Так в Вудринекой, как ее тогда
называли. кустарной электроламповой мз-
стерской началась моя трудовая жизнь.
Былз я еше совеем ребенком, а работать
приходилось по десять-—двенадпать часов.
Хозяин у нае был строгий, скидок на мо-
лодость не давал.

Вог вы все сейчас грамотные, ne-
ред вами все дороги открыты. Хочешь
стать инженером — пожалуйста, только
учись! Взять, к примеру, хоть тебя, Зина.
— обратилась Анна Афанасьевна к моло-
дой работнине Зинаиде Мезенцевой. —
Поступила в нам на завод, окончила без
отрыва от производства семилетку, учать-
ся в техникуме. Вее тебе идут наветречу.
А тогда иначе все было. Хотелось и мне
учиться, да и способности у меня нахо-
дили. Но не получилось, только три клас-
са удаловь окончить. Семья была большая
— пять человек. Отец — инвалид, руку
ему оторвало молотилкой в имении графа
Шереметьева.

С затаенным дыханием слушают моло-
дые . избиратели  бесхитростный рассказ
старой работницы, около сорока лет сво-
ей жизни отлавшей производству электро-
ламп, На ее глазах в годы сталинских
пятилеток вырос гигант электропромыл-
ленности — московекий Электрозавод,
при ней возвогились его корпуса, совер-
шенствовалась техника. Она видела, как
на пустырях появились добротные много-
этажные дома. прекрасный театр Сталин-
ского района, широкие проспекты, прек-
раеные клубы.

В эти дни, наполненные необычайным
творческим пафосом созидательного труда,
вызванным полтотовкой к выборам в Вер-
	(ТАСС). _ ховный Совет СОСР, не одна коммунист-
	лампового завода, 0 его замечательных
людях, самоотверженно борющихся сейчас
за досрочное выполнение послевоенной
сталинской пятилетки, узнают избиратели
из бесед ветеранов предприятия — Ольги
Филипповны Филипповой, Евдокии Родио-
новны Волковой, Любови Федоровны К0з-
ловой и лоугих агитаторов.
	Агитаторы в олектролампового завода
частенько посещают квартиры  избирате-
лей. Влохновенно, простыми, но горячи-
ми словами, идущими из глубины сердца,
рассказывают они о первом  всенародном
кандидате — о товарище Сталине, его
повседневном отеческом внимании к трудя-
шимся, о его неустанной заботе о нуждах
народа, о мощи и величии любимой нашей
Ротины.
	Агитаторы — передовые люли пред-
приятия— гордостью говорят о своем род-
HOM электроламповом заводе и его слав-
ных .тружениках. В течение года и трех
месяцев коллектив держит переходящее
Красное Знамя Совета Министров СОСР 3a
первенство в сопиалистическом соревнова-
нии предприятий Министерства промыш-
ленвости средств связи. .
	Свыше девятисот  рапионализаторских
предложений виедрены в производство за
д. Полученная экономия составляет око-
ло четырех с половиной милляюнов рублей.

Агитаторы рассказывают о лучших лю-
дях завода — лауреатах Сталинской пре-
мии. Это — начальники пехов тт. Пен-
кин, Вондрашева и Сыфкова, бригадир
Валентина Хрисанова.
	Новая волна патриотического под’ема
охватила коллектив электролампового 34-
вода в связи с подготовкой в выборам в
Верховный Совет СССР. С первого же
дня начала избирательной кампании весь
завод стал на почетную вахту в чееть
	выборов. Почин елелали работники цеха
	нормально-осветительных ламп, возглав-
ляемого т. Гухман. За первые же лве не-
дели в этом цехе изготовлено сверх з8-
дания 93 тысячи электроламп. Образцы
самоотверженного труда показывает брига-
да наладчика Вириллова. Она недавно до-
стигла рекордной выработки, изтотовив за
смену 8.200 электроламп, причем 99,4
процента — первого сорта.

В числе передовых и цех, руководимый
лауреатом Слалинской премии т. Вондрз-
шевой. Особенно отличаются бригады тт.
Валюженича и Бакшевекой. Они ва неде-
лю раньше завершили январский план ий
обязались в честь выборов изготовлять
ежедневно сверх задания по 200—280
ламп.

Четвертого февраля в трибуны предвы-
борного собрания  электрозаволиев  про-
звучало имя великого Сталина. Электро-
заводцы единодушно’ выдвинули свойм
кандидатом в депутаты верховного органа
государственной власти любимого вождя
народов товарища Сталина.

Представители  завола тт. — Маслов,
Кондрашева и другие на окружном пред-
выборном совещании, как и другие пред-
ставители трудящихся Сталинекого изби-
рательного округа, горячо поддержали кан-
хилатуру Иосифа Виссарионовича Сталина.
Совещание обратилось к товаришу Сталину
¢ просьбой лать свое согласие баллотирэ-
ваться в Верховный . Совет СССР no
Сталинскому азбирательному округу.
	Весть 00 этом мигом облетела: весь за-
вод, вызвала новый пол’ем трудовой ак-
тивности. За последние дни число пехов,
ставших полностью стахановекимии, достиг-
ло двенадцати. К 12 марта сделать элект-
роламповый завод предприятием коллек-
	ТИвНог9 стахановсвого труда — в этому
направлены стремления всего коллектива.

Н. ЛЕВИНА.
	— Тогда, если бывало заболеешь, —
говорит Мария Петровна, — никто не
платил. Зато за каждую испорченную де-
таль Хозяин штрафовал нешадно. Ушли
навсегда те времена. Посмотрю я сейчас
на нашу жизнь! Все к услутам трудяще-
гося человека — университеты, школы,
клубы, кино, театры. 0 молодежи и гово-
рить не приходится. Работаешь хорошое —
тебе почет и уважение, кончил работу
учись, развлекайся.
	Rak самый  счатливый день своей
жизни вспоминает Мария Петровна 9 фев-
раля 1946 года. В числе других электро-
заводпев ей выпала, честь присутствовать
за предвыборном собрании избирателей
Сталинского избирательного округа Моск-
вы. вилеть и слышать товарища Сталина,
	— Никогда я не устану рассказывать
06 этом незабываемом дне, — вэволновав-
но говорит т. Барулина. — Каждый раз,
когда вспоминаю == светло, радостно на
душе делается.

Много интересного о прошлом электрэ-
	Китайской Народной Республики в СССР
г. Ван Цзя-сян, профессор Чен Ро-да, Зам.
Председателя Народного  Провинпиального
Синьизянсвого Правительства г. С. Азизов
и другие присутствовали на спектакле
«Лебединое озеро» в Государственном Ака-
демическом Большом Театре.

Вместе с гостями в центральной ложе
находились Заместители Председателя Co-
вета Министров СССР В. М. Молотов, В. Е:
Ворошилов, A. И. Микоян, Министр
Иностранных Лел СССР А. Я. Вышинский,
Посол СССР в Китайской Народной Респуб-
лике Н. В Рошин и ответственные согрул-
	ники МИД СССР.
Появление гостей в театре было встре-
чено продолжительными аплодисментами

публики. .
	13 февраля Председатель Центрального
Народного Правительства Китайской Народ-
ной Республики г. Маю Пзе-дун, в также
профессор Чен Бо-да, Зам. Председателя
Народного Провинциального Синьцзянского
Правительетва г. С. Азизов и сопровождав-
шие их лица посетили Колхоз «Луч»,
Красногорского района, Московзкой 06л8-
ети.

Колхозники тепло привететвовали г. Мао

Дзе-дуна,

аа rr
	Вечером Председатель центрального Doe
родного Правительства Китайской Народной
	Республики г. Мао Цзе-дун. 8 TABS
Премьер Государственного Административ-
ного Совета и Министр Иностранных lea
Китайской Народной Республики г. Чжоу
Энь-лай, Зам. Председателя Северо-Восточ-
ного Правительства г. Ди Фу-чунь, Посол