За нашу Советскую Родину!
	ЦЕНА 20 КОП,
	{олосуя за кандидатов блока коммунистов
	и беспартийных, избиратели будут голосовать
за то, чтобы народы Советского Союза и впредь
были свободными; _ равноправными, “чтобы
и дальше росла’ и ‘крепла‘нерушимая пружба
	народов СССР.
	Из Обращения Центрального Комитета Всесоюзной
	Коммунистической партии (большевиков),
	ОРГАН ВОЕННО-МОРСКОГО. МИНИСТЕРСТВА CCCP
	^ марта. 1950 г., четверг
	№ 02 (3405)
		предвыборнея сгитащия
среди семей военпослужасетих
	С огромным патриотическим пот’емом
	готовятся трудящиеся Советского Союза к
	выборам в Верховный Совет СОСР. В эти
дни с особенной силой проявляются
несокрушимое единство советского народа,
вто монолитная сплоченность вокруг герои-
ческой партии большевиков, вокруг вели-
Koro вождя и учителя товарища Сталина.

Советские воины встречают выборы но-
зыми успехами в боевой и политической
подготовке, повышением = дисциплины,
организованности, боеготовности. В частях
и на кораблях все больший размах полу-
чает атитационно-пропагандистокая рабо-
та. В лекциях, докладах, беседах, в печати,
по радио, с помощью наглядной атитации
широко популяризируются всемирно-исто-
рические победы СССР, успехи советской
демократии и ее преимущества перед бур-
жуазной демократией, раз’ясняются поли-
тика партии и советского правительства,
основные принципы Сталинокой Конетиту-
ции, права и обязанности граждан Совет-
ского Союза. С большим воодушевлением
рассказывают агитаторы воинам о великой
роли организатора и вдохновителя всех
побед нашего народа — партии большеви-
ков, ее гениальных вождей В. И. Ленина и
И. В Сталина.
	Партийные организации и политорганы
Военно-Морских Сил проводят большую
агитационно-пропагандистскую работу не
только с личным составом кораблей и ча-
стей, но и среди семей военнослужащих.
Для них проводятся доклады и беседы на
темы © советском государственном и 90-
шественном строе, 9 морально-политиче-
ском единстве советского общества, 0
несокрушимом сталинском блоке коммуни-
стов и беспартийных, о животворной силе
советского патриотизма, о величайших пра-
вах и обязанностях советских людей —
строителей коммунизма, о могучей Совет-
ской Армии и Военно-Морском Флоте, бди-
тельно охраняющих созидательный труд Ha-
шего народа.
	Военные моряки, которым партийные
организации доверили агитационно-про-
пагандиетекую работу среди семей воен-
нослужащих, должны ‘рассказать избира-
толям о величайших завоеваниях социа-
листического строя, принесшего раскрепу-
щение женщине, давшего ей равные ¢
мужчиной права во всех областях госу-
дарственной, хозяйственной, общеетвенно-
политической и культурной деятельности,
Советские женщины, составляющие поло-
вину населения нашей страны, — это
огромная армия труда; они призваны вос-
питывать наших детей, наше будущее по-
коление, Долг воинов-агитаторов — ярко
и убедительно показать в беседах с семья-
ми военнослужащих плоды  неустанной
заботы партии Ленина—Сталина о под’еме
материального блатосостояния и культур-
ного уровня трудящихея, привести мно-
точисленные примеры заботы партии и
правительства 0б охране материнства и
младенчества, назвать цифры, какие еред-
ства отпускаются налим государетвом Ha
помощь многодетным и одиноким матерям.

Опубликованное 26 февраля постанов-
ление ЦК ВКП(б) «О Международном жен-
ском дне 8 марта» свидетельствует 06
исключительном внимании партии, прави-
тельства. товарища Сталина в советским
женщинам. заботе of их идейном и
культурном росте, труде и быте.

«Социалистический строй, порожденный
ктябрьской революцией. — говорится в
постановлении ЦК ВКП(б), — принес
женщине полное раскрепощение от соци-
ального, экономического и духовного раб-
ства. Великое дело освобождения женщин
закреплено Сталинской Конституцией. В
(Советском Союзе женщинам не только пре-
доставлены политические WpaBa, HO H obec-
почено их осуществление на доле, блато-
даря предоставлению равного с мужчиной
права на труд, на оплату труда, отдых,
социальное страхование и образование».

Почетная задача флотеких пропагандя-
тов — всеми формами и средствами пэ-
казать избирателям, что в Советском Сою-
ge забота о людях, 00 их благе является
тлавной для органов тосударственной вла-
CT.
	Постановление Совета Министров СССР
и ЦВ ВКП(б) «О новом снижении государ-
ственных розничных цен на. продовольст-
венные и промышленные товары» встре-
чено в нашей стране с огромным воодущев-
лением. Это Постановление со всей силой
показывает, как близки. и дороги нашей
партии, нашему правительству интересы
народа. Неуклонным ростом своего благосо-
стояния советские люди обязаны великой
партии Ленина — Сталина, своему вождю
и учителю Иосифу Виссарионовичу Сталину
— первому кандидату в депутаты Bep-
ховного Совета СССР.
	В настоящее время во всей стране ши-
роко развернулась агитащия за лучших
сынов и дочерей советского народа — за
кандидатов сталинского блока коммуниетов
и беспартийных. Рассказывая © жизни и
труде передовых людей, которых наш народ
выдвигает в высший орган государствен-
ной власти, агитаторы должны раз’яснить
избирателям, какую огромную и плодо-
творную работу ведет большевиетекая пар-
тия по воспитанию стойких, хо конца пре-
данных делу коммунизма кадров.
	Успех агитационной работы среди семей
военнослужащих во многом зависит от ор-
ганизационной подготовки. № любому соб-
ранию, беседе надо готовиться. Необходи-
мо предварительно рассказать  приглашае-
мым на собрание или беседу избирателям,
какой вопросе ставится, где и в какое вре-
мя состоится собрание или беседа.
	Деятельность  атитаторов не’ должна
ограничиваться только собраниями, груп-
повыми беседами. Необходимо проводить
работу с каждым избирателем в’ отдельно-
ети, подробно знакомить его е биографией
	кандидата в депутаты Верховного Совета.
	СССР, рассказывать о его заслугах перед
Рехиной.
	С началом избирательной кампании
агитационно-маесовая работа среди семей
военнослужащих заметно улучшилась. Чз-
ще стали устраиваться собрания, прово-
дитьея беседы. Положительным примером
может служить деятельность  партбюро,
возглавляемого т. Сорока. Здесь для изби-
рателей-— членов семей—организован кру-
жок по изучению «Положения о выборах»,
часто проводятея доклады. беседы.
	Но наряду е хорошими примерами есть
факты, когда отдельные  политработники
недооценивают агитационно-массовую ра-
боту среди. членов семей. Так, в частно-
сти; обетоит делов Н-ской части, где aa
протяжении ‘длительного времени этому
делу почти не. уделялось никакого внимя-
ния. В этом виноват как начальник по-
литотдела, так и работник этого политор-

гана офиц Писарев.
	Агитаторы могут  встретитьея в RDH-
тикой избирателей, направленной в адрес
отдельных учреждений. Обязанноеть аги-
	таторов-чутко и внимательно разобраться.
	в существе каждого критического замеча-
ния И в Тех случаях, когла критика спрз-
ведлива, добиваться через партийные и
советские организации, через политорганы
принятия всех необхолимых мер для устра-
ненкя названных нелостатков.
	Для ведения предвыборной агитационной
работы, помимо агитаторов, выделенных из
среды офицеров и сверхерочников, надо
активнее привлекать жен военнослужащих.
В этом отношении немало сделало партийное
бюро Н-ской части морских летчиков. Парт-
бюро поручило наиболее подготовленным
кенщинам вести агитационную работу. Ру-
коволетво этой группой агитаторов возложе-
	но на коммуниста лейтенанта Мусиенко. Хо

рошо работают агитаторами тт. Коваленко,
Турчинская, Борисова.

В подготовке к выборам в Верховный С0-
вет. СССР. которую ведут в настоящее вре-
мя политорганы, партийные и комеомоль-
ские. организации, важное место должна за-
нять работа среди семей военнослужащих. K
активному участию в предстоящих выборах
необходимо привлечь всех избирателей. Долг
флотских политработников и руководителей

партийных ‘ организаций — сделать все
для Toro, чтобы избиратели-——члены семей
военнослужащих, все как один, отдали
своп голоса за кандидатов сталинского бло-
ка коммунистов и беспартийных.
	СТАЛИНСКИЙ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ОКРУГ г. МОСКВЫ.
	  Самоотверженный. труд .
 земобилизованных воинов
	3B эти` дни рабочие и служащие Госудат-
Або ордена Ленина и орлена Красного
	энамени Московского транеформаторного
  завода’ имени В. В. Куйбышева живут
	единой мыелью — ПИТИ в избиратель-
	ным урнам с достойным производетвенным
атодарком матери-Родине — досрочным вы-
	полнением планов: 12 марта многие рабо-
чие‘ этого завода булут голосовать за вели-
	кото вождя советского народа, отца и дру-
та-трудящихся всето мира родного товарища
	Сталина. Вот почему сейчас, в оставшиеся
до-выборов считанные дни, труженики всех
цехов и участков этого передового столич-
ного предприятия прилагают все усилия к
тому; чтобы не только выполнить, но и пе-
ревыполнить взятые на себя повышенные
	обязательства в социалистическом соревно-
	вании в честь выборов в Верховный Совет
	Кюллектив завода уже двадцать месяцев
держит переходящее Красное знамя Совета
Министров СССР. План 1949 года он вы-
полнил на 106 процентов, превысил дово-
енный уровень производства в 2 раза. На
заводе выевобождено 1050 квадратных мет-
ров производственной площади, с’ем про-
	 дуЕции © одного квадратного метра площа-
	ди по сравнению с довоенным 1940 годом
увеличился в полтора раза. В январе 1950
Тода план по производству трансформаторов
также перевынолнен.

Всех этих усиехов завод добился благо-
даря самоотверженному труду передовиков
производства, стахановцев, показывающих
образцы социалистического отношения к
труду, двигающих внеред практику и куль-
туру производетва. На этом предприятии
работает депутат Московского Совета —
токарь-многостаночник т. Изосимов, выпол-
нивший в прошлом году 3,5 годовой нор-
мы. Всего же за четыре года послевоенной
сталинской пятилетки т. Изосимов выпол-
нил 18 годовых норм. Строгальщик т. Га-
ев в 1949 году выполнил 4 годовые нор-
	  МЫ, ПО нескольку годовых норм вынолни-
	ли и другие передовые рабочие.
	Новую волну социалистического соревно-
вания вызвала на заводе подготовка г вы-
борам в’ Верховный Совет СССР. Коллектив
предприятия в честь выборов в верховный
орган государственной власти взял на себя
обязательство не позже, чем в марте пол-
ностью закончить выполнение  пятилет-
него плана. Эта задача решается уенешно.

В цехах и на участках рабочие и слу-
жащие проявляют невиданную трудовую
активность. В январе кузнец-стахановец
т. Буров выполнил месячное задание на
366 процентов, газосварщик т. Вонстанти-
нов — на 234 процента, изолировщица
т. Кудрявцева — на 203 процента, сбор-
щица т. Бурикова — на 202 пропента. В
обмоточном цехе бригада т. Цветкова вы-
полнила месячный план на 120 процентов,
сдав всю продукцию отличным качеством.

Сейчас цехи и отделы завода стали на
стахановскую вахту в честь выборов
в Верховный Совет СССР. Рабочие, ин-
женерно-технические работники и служа-
	щие прилагают все силы и знания, чтобы.
	с честью выполнить взятые на себя обяза-
тельства. Сборщик т. Ипатов систематиче-
ски выполняет дневные задания на 300
процентов, сварщик т. Усачев — на 250
процентов, ‚ обмотчик т. Романков — на
200 процентов...

0бразцы самоотверженного высокопройз-
	волительного труда показывают бывшие
		 Фронтовики — воины, демобилизованные
‘из Советской Армии и Военно-Морского
Флота. Они, как правило, являются перез
‘довыми рабочими, организаторами социали“
стического соревнования:
	 тоду в механо-сборочный цех
пришел участник боев против японских
империалистов, демобилизованный воин Ти-
	хоокеанекого флота, бывший  торпедист
гвардии старшина 1-й статьи Степан Стез
	панович : Чепелев. Бывалый моряк быстро
освоил слесарное дело и стал выполняте
нормы на 150—200 процентов. В 1948
‘Году т. Чепелев был назначен бригадиром
слесарей. Он и на этом участке показал
свои способности, вывел бригаду в число
передовых в.цехе. В декабре. прошлого ro-
да т. Чепелева назначили мастером. Ero
выбрали секретарем партийной организа

ции механо-сборочного цеха, членом naps
‘mufinoro бюро завода.

В литейном цехе работает демобилизоз
ванный воин Советской Армии Петр Гри
горьевич Шаров. В 1946 году он работал
в литейном цехе учеником формовщика, а
сейчае т. Шаров — бригадир, секретарь
партийной организации цеха. Его подчи-
ненные систематически выполняют нормы
на 200—250 процентов, идут в первых
рядах соревнующихся.

На заводе успешно трудится инвалид
Отечественной войны электросварщик Ни=
колай Степанович Мазаев. В течение прош
лого года он четыре раза премировался за
отличную работу. Его норма выработки —=
200 процентов. С приходом на завод т. Ма-
заев обучил много молодых рабочих и выз
вел участок, на котором он работает, из
отстающих в передовые.

В 1944 roxy после ранения, полученное
го на фронте, вернулся на завод старый
кадровый рабочий резчик Яков Васильевич
Романов. Вместо одного станка, на котором
он работал до войны, т. Романов взял еще
два и стал выполнять нормы на 250 про-
центов. Примеру. -отахановца- последовали
‘и другие рабочие. Цех регулярно пез
ревыполняет задания. {

Самоотверженно трудятся и другие рабоз
чие. Они постоянно ощущают отеческую
заботу большевистской партии, советского
правительства и великого вождя советского
‘народа товарища Сталина о трудящихся.
Им предоставлены не только широкие воз
можности для творческого созидательного
труда, но и созданы условия для роста и
культурной жизни. Рабочие имеют свой
клуб, библиотеку, читальню, живут в
благоустроенных светлых домах. 2 месяз
ца назад бывший фронтовик т. Романов со
своей семьей: переселилея в благоустроен“
‘ную квартиру в новом доме в Измайлова:

В ответ на заботу партии и правитель
ства рабочие и служашие Московекого
трансформаторного завода не жалеют сил и
труда для того, чтобы с честью выполнить
‘взятые на себя обязательства, — встретить
день выборов новыми трудовыми победами.
12 марта они © огромной радостью u -rop
достью придут к избирательным ‘урнам,
чтобы отдать свои голоса’ за кандидатов
нерушимого блока коммунистов и беспар-
тийных, за самого дорогого и любимого че-
ловека — Иосифа Виссарионовича Сталина,
чей гений ведет нашу страну от победы в
победе. г

вет CCCP повысила активность личного
состава. На политических занятиях, кото-
рые проводит офицер Завьялов, матросы
живо интересуются достижениями совет“
ских людей, международным положением,
условиями жизни трудящихся в капитали-
стических странах. :

Личный состав любит беседовать. 6
офицером Завьяловым. В свою очередь, эти
беседы помогают старшему лейтенанту
мобилизовать подчиненных Ha дальнейнее
укрепление дисциплины, нацелить. их Ha
успененое выполнение учебно-боевых задач.

Отличительной чертой т. Завьялова яв-
ляется его умение индивидуально рабо-
тать с каждым старшиной и матросом, Boc-
питывать их.

Некоторое время назад’ матрог’ Ясюкевич
допустил оплошность во время дежурства,
Старший лейтенант об’яснил матросу его
ошибку, рассказал, как тот должен был
‘правильно поступить. И злесь же офицер
цобавил, что советский воин должен слу-
Жить только отлично: ведь на него надеет-
ся весь народ. Беседа помогла матросу по-
HAT и исправить онтибку. Теперь T. Ясю-
кевич служит без замечаний.

Учебный день насышен и напряжен;
Матросы и старшины настойчиво учатся,
повышая CBO выучку. Вместе 0 всем
народом военные моряки встречают день
выборов в Верховный Совет СССР отлич-
‘ными успехами в боевой учебе.

Капитан М. ЛЬВОВ.
(Спец. корр. «Красного Флота»),
	На избирательном участке Н-ского подразделения. На снимке: член участковой
избирательной комиссии старшина 1-й статьи В. Зобенко (слева) проверяет пра-
вильность занесения в список избирателей старшего’ матроса И. Макшаева. На
втором плане--офицер А. Мирущенко беседует с группой ‘воинов о государствен-
	Фото М. Покатило.
	ном устройстве СССР.
		Офицеры — агитаторы среди населения
	ском в мире советеком избирательном 34-
коне, рассказывают о трудовых успехах
советского народа в выполнении плана по-
слевоенной сталинской пятилетки.
	Моряки-агитаторы Часто выступают ¢
докладами и беседами на агитпунктах и
на предприятиях района. Так, офицер
Шестаков побывал в цехе кинокопироваль-
ной фабрики, где провел беседу о росте
материального благосостояния советского
народа. Большую массово-раз’яенительную
работу ведут офицеры ереди рабочих и
служащих  шиноремонтного и литейно-ме-
ханического заволов,
	североморцев
	’ ЛЕНИНГРАД. (Корр. «Нрасного Флота»).:
В домах по Гатчинской улице и Геелеров-
свому проспекту часто можно встретить
слушателей Военно-морской академии
‚им. Крылова. Это — агитаторы. Они про-
водят среди избирателей района беседы о
п выборах в Верховный Совет

CCCP.
	Вак дорогих и желанных гостей, встре-
чают трудящиеся  офицеров-моряков. В
квартирах завязываются оживленные бе-
седы. Агитаторы Пономарев, Зинин, Попов,
Кедров и другие проводят беседы о Сталин-
	‘ской Конституции, 0 самом демократиче-
	В эти дни у
	СЕВЕРНЫЙ ФЛОТ. (По телеграфу). C
каждым днем все шире развертывается под-
‘готовка к выборам в Верховный Совет СССР.

8 кубриках и каютах политпросветработы
Н-ской части, в матросеком клубе прово-
ares лекции и беседы, посвященные
‘предетоящим выборам.
	В матросском кубрике интересно прошла
деседа, организованная по инициативе ком-
сомольской организации, где секретарем
т. Фомин. С рассказами выступили моряки,
возвратившиеся из краткосрочного отпуска.
Старший матрос Воршак говорил о тех рази-
тельных переменах, которые произошли за
послевоенные тохы в Минске.
	Старшины 2-й статьи Кувигинов и Околе-
	Старший лейтенант Михаил Витальевич:
Завьялов вышел из каюты со свежим но-
мером «Правды». В кормовом кубрике, как
обычно, собрались старшины и матросы:
Здезь были коммунисты главный старшина
Бондаренко, старшина 2-й статьи Киселев
и старшина 1-й статьи П. Семенов, комсо-
молец старшина 2-й статьи В. Семенов,
матросы Ясюкевич и Чанов.
	Беседа завязалась неожиданно, и вряд
ЛИ кто-нибудь из подчиненных догадывал-
ся, что офицер тщательно к ней готовился.
	С большим интересом слушали воины
рассказ офицер» 06 успехах московских
звтостроителей, уральских сталеваров, 0
хоблестном труде - колхозников. Старший
лейтенант говорил с увлечением, испыты-
вая гордость за советских людей, о KOTO-
рых рассказывал. Сам москвич, т. Завья-
лов бывал в фенинграде, Сталинграде и
многих других городах. Он поделился лич-
ными впечатлениями о том. какими были
эти города, какими стали и будут в
ближайцее: время.
	Bo время беседы офицер умело истоль-
зовал различные иллюстрации и фотовы-
ставку, собранные в носовом кубрике, в
котором в эти дни находится агитпункт. С
любовью рассматривали моряки фотографии
знатных стахановцев. новаторов производ-
ства и сельского хозяйства. лауреатов
Сталийских премий, Героев Социалистиче-
ского Трула.
	— Пакио замечательные люли! — с
	вхищением сЕззал BKTO-TO Hs матросов,
	лов, старшие” матросы Фомин, Виноградов и
другие рассказали о расцвете своих род-
ных сел Архангельской, Вологодской, Кур-
ской областей.
	Б Доме офицеров состоялся вечер молоде-
жи. С докладом «Что дала советекая власть
молодежи» выступил офицер Селезнев. 0
великих правах, которые предоставила co-
веткой молодежи Сталинская Конституция,
говорили отличник учебы Толетов. комсо-
	молка Коровина и другие. Идущими от са-
	мого сердца словами каждый из выетупав-
ших выражал свою безграничную  благо-
дарность великой партии большевиков и
товарищу Сталину за счастливую и ра-
	ДОСТНУЮ ЖИЗНЬ.
	BMECETE C® BCEM MAPOROM

— Настоящие патриоты, — подтвердил
офицер. — Особенно радостно, что всё
советские труженики продолжают наращи-
вать темпы, изо дня в день повышают про-
изводительноеть труда. Дело нашей чести
— оберегать мирный труд своего славного
великого народа!

На какой-то миг беседа обрывается:
старшины и матросы задумываются над
тем, как им самим, небольшой частице
советского народа, достойно встретить день
выборов, как должен служить каждый из
НИХ. 7 ;

..Отарший лейтенант Завьялов приказал
старшине 2-й статьи комсомольцу Воево-
дину выполнить трудоемкие работы. Стоя-
ли сильные морозы, дул резкий ветер, а
работать в металлическими деталями пред-
стояло на верхней палубе. Офицер обдумал
срок, учел трудности.

— Послезавтра утром  доложите об
исполнении, — сказал он старшине. +

Вечером этого же дня в каюту т. Завья-
лова вошел комсомолец Воеводин и доло-
Жил:

— Товарищ старший лейтенант, зада-
ние выполнено!

Офицер и старшина поднялись на верх-
нюю палубу, под бушевавший ветер. Рабо-
ты были выполнены ‘намноЮ ‘раньше
срока. По сторонам <тояли разгоряченные
работой, уставшие, но довольные матросы.

— Как же вы так быстро? —` спросил
старший лейтенант.

— А мы в честь выборов, как весь на-
pol! в у
	В субботу старшему матросу Анисимову
поручили серьезную работу на вепомога-
тельном агрегате.

— Завтра отдыхайте, 3 в понедельник
принимайтесь за дело.

Но комсомолец Анисимов, беспокоясь за
порученное дело, приступил к работе сей-
час же. В понедельник утром он доложил
о выполнении задания раньше срока.
Испытания показали отличное  качеетво
работы т. Анисимова.
	Подобных примеров отличной службы,
образцового и досрочного выполнения за-
даний на корабле немало. Они показывают

высокую политическую сознательность
Личного состава.
	Образцово нести службу может лишь TOT
моряк, который глубоко изучил боевую тех-
нику, Сейчас, в одни избирательной кам-
пании, каждый матрос борется за право
нести вахту в день выборов — 12 марта
1950 гола.
	Старшему матросу комсомольцу Удалову
поручили ввести в строй сложный меха-
низм. Это было испытанием для специали-
ста, которое он успешно — выдержал.
Успехи в боевой и политической подготов-
ке выдвинули т. Удалова в ряды отлични-
Ков.
	Следует отметить, ЧТо вс6 старшины и
	матросы  элевктромеханичесвого нодразде-
зения корабля — отличники боевой и по-
	литической учебы. Все больше отличников
	становится и в других. подразделениях.
Подготовка к выборам в Верховный С-
	Указ Президиума Верховного Совета СССР
	О награжден
	ии Министра финансов СССР тов. Зверева А. Г.
	Ленина
	орденом

В связи с пятидесятилетием CO AHA
Зверева А Г и отмечая его заслуги в
	С. ТЗ. ae нор -

тов. Зверева Арсения Григорьевича орденом Ленина.
	Председатель Президиума Верховного
Секретарь Президиума Верховног
	AE
ts I II
	Москва, Кремль. 1! марта 1950 г.
	КАРШИ, 1 марта. (ТАСС). Хлеборобы
Кашка-Дарьинской области  развертывают
веенние работы. Механизаторы МТС, до-
срочно выполнив план осенне-зимнего ре-
монта тракторов. вывели на поля машины.

бл Tee
	В Бешкентеком, Баршинском и дрУГил
районах нопахано 10 тысяч гектаров. яро-
	КОРМУ ОЬЯУ USE UR A 2 оо

Boro клина Колхозы засеяли пиеницей и
	Ячменем свыше пяти тысяч гектарэр.
+ 8
	СТАНИСЛАВ, 1 марта. (ТАСС). Стоят
№плые солнечные дни. Тысячи колхозни-
	Так РО EI IIIS И В

ROR Ryreearo, Косовского, я we
Iyrux paflonon sbilan Bp поле. Огород
	oN EE

Й.
бригалы ведёт сев ранних овоше
	КИРОВГРАД, 1 марта. (ТАСС). Рысетро
подеыхает почва. Колхозники подкормили
	СРР СОЗ:

минеральными и местными удобрениями
	рождения Министра финансов CCCP тов,
области советских. финансов, наградить
	Coseta CCCP H. ШВЕРНИК.
о Совета СССР А. ГОРКИН.
	более 20 тысяч гектаров озимых  Посевов.
Одиннадцать ко4хозов Онуфриевского райо-
на развернули выборочное боронование зя-
би и пахоту. Колхозники Чигиринского
района „начали сев подсолнечника.

В поле выпили также агролесомелиора-
	тивные звенья.
	Полевые работы на’ Ю%е
	ТЕРНОПОЛЬ, 1 марта. (ТАСС). В. обла-
сти установилась теплая погода, В южных
районах начались полевые работы.  Одно-
временно с подкормкой озимых колхозы ве-

дут пахоту и боронование зяби.
хуя

ПОЛТАВА. 1 марта. (ТАСС). Большин-
	ство с0вх0зов Полтавского треста присту-
‘пилок подкормке посевов. В свекловодче-
	ских совхозах намечено подкоруить 4 ты-
сяч гектаров озимых с самолетов,