Г олосуя за кандидатов блока коммунистов и беспар-
тийных, избиратели будут голосовать. за мудрую
сталинскую внешнюю политику. СССР, за прочный мир
между народами, за то, чтобы ширился и креп меж-
	дународный фронт мира, демократии и социализма.
	Из Обращения ПШентрального Комитета Всесоюзной
		Коммунистической п
		артии (большевиков).

ОРГАН ВОЕННО-МОРСКОГО МИНИСТЕРСТВА СССР
		э марта 1950 г., пятница
	(3466)

ЦЕНА 20 КОП,

Измайлово. зеленая окраина столицы.
Дом № 70/74 по Первомайской улице.
Здесь, в помещении Архитектурно-строи-
тельного техникума, расположен агитпункт
избирательного участка № 47 Сталинского
избирательного округа г. Москвы. Сюла
труппами и в одиночку частенько захолят
избиратели — рабочие и служащие, живу-
щие в поселке. чтобы проверить правиль-
ность занесения своих фамилий в списки
избирателей. послушать лекцию. доклал,
беседу. прочесть газету или журнал, про-
смотреть кинофильм.
	Этого избирательного участка не было. в
прошлые выборы в Верховный Совет СССР,
как не было и рабочего поселка. на терри-
торий которого он расположен,
	Первая партия строителей прибыла сюда
в январе 1947 года. Тогда в этом районе
одиноко стояли лишь три небольших дома.
А кругом были пустырь, поле, лес.
	Всего три гола потребовалось строителям
	LIX TOTO, GOO построить большой благо-
	устроенный рабочий поселок. Они возвели
34 больших дома, в TOM числе учеб-
ный корпус и общежитие Архитектурно-
строительното техникума, четырехэтажное
светлое здание школы-десятилетки. Эта
шкота по благоустройству-——охна из лучигих
в столице. рассчитана на 880 учашихся.
Она имеет физкультурный и актовый залы,
физический. химический и биологический
кабинеты, оборудованные по последнему
слову техники.
	В поселке свой ралиоузел. обслуживаю-
щий более 4 тысяч точек, подведен теле-
фонный кабель, построены центральный
коллектор (водопровод, канализация, газ) и
общая хля всех домов котельная централь-
ного отопления. Заканчивается строитель-
ство электрической подстанции. Строители
дали слово ввести ее в-бтрой к 12 марта
	1950 года.
	Слово —
автозаволиев
	..Ололичный автогигант, носящий имя
великого вождя. Литейная серого чугуна
— передовой цех завода. Стерженщики,
формовщики, правильщики — все трудят-
ся в эти дни с особым под’емом.
	Радостная весть о том, что партия и
правительство провели новое снижение
государственных розничных цен на продо-
вольственные и промышленные товары,
быстро: облетела огромный литейный‘ цех.
Ро всех семенах состоялиеь многолюдные
		` СТАЛИНСКИЙ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ОКРУГ г. МОСКВЫ

Ралость творческого труда
	и преданноети великой партии большевиков
и родному Сталину, обеспечившим совет-
ским людям радость творческого труда и
материальное блатополучие. Самоотвержен-
ным трудом на благо горячо любимой Роди-
ны отвечают ‹оветские люди на заботу
партии и правительства.
	В корпусе № 15 квартиру из двух. ком-
нат получил плотник т. Фурсов, работаю-
щий ‘в Тресте «Строитель» более 25 лет.
Он участвовал в строительстве Московского
автомобильного завода имени И. В. Сталина,
комбината «Правда», Московекого шинного
завода и других столичных предприятий.
Тов. Фурсов — мастер своего дела. Он си-
стематически выполняет дневные задания
на 130 — 200 процентов.
	В этом же корпусе получил двухкомнат-
ную квартиру птукатур т. Данков—брига-
дир комсомольско-молодежной бригады тре-
ста «Строитель». Он первым применил на
строительстве для оштукатуривания стен
скопструированный ‹ инженерами треста
прибор для разбрызгивания смеси. Он раз-
работал новый способ штукатурки и добил-
ся механизации штукатурных работ на’ 80
процентов. Тенерь по‘ способу т. Данкова
работают многие бригалы. Они добиваются
‚большой производительности труда, нампото
сокрашают ероки трудоемких работ.
	Получили квартиры в новом городке и
другие его строители-—рабочие-стахановцы
и служащие. В ломе № 5 живет семья
плотника-стахановца. участника Великой
Отечественной войны Михаила Фомича Рак-
чеева, в доме № 13 — семья стахановна,
бригадира плотников т. Барзова, семья на-
чальника участка т. Бесова и другие.
	Стахановские методы труда обеспечили
скоростное строительство домов. Например,
бригады, работавигие на отделке четырех-
этажного дома школы, применив способ
. Ланкова. оштукатурили внутренние сте-
	Здания поселка радуют глаз своей красо-
той, оригинальностью постройки. Все они
двух-, трех- н четырехэтажные, архитек-
TYPHO хорошо отделанные, покрытые свет-
той черепицей. Почти вее дома имеют бал-
коны. В больших проездах установлены
узорчатые красивые ворота.
	Вот квартира № 10 корпуса № 7. Она
имеет две отдельные комнаты, кухню-ето-
ловую. кладовую. ванную. коридор. В 04-
ной из просторных комнат живет неболь-
шая семья участника Великой Отечест-
венной войны, десятника строительства
Анатолия Петровича `Карташева.
	— Мой муж участвовал в строительстве
этого лома, — говорит т. Барташева. —
Дом благоустроен так, что лучше и желать
нельзя. Есть газ. радио, центральное отоп-
ление.
	Рядом, в двухкомнатной квартире № 9,
живет семья инженера треста «Сталькон-
струкния» Евтения Николаевича Шадрина,
Квартиру № 4 занимает семья главного ме-
ханика Дмитрия Матвеевича Баранова. В
квартире № 2 живут четыре человека: в
одной комнате — сторож Александра Вла-
димировна Иванова с сыном, учеником
7-го класса, в другой-—сторож Александра
Петровна Барашева с  сестрой-пенеио-
неркой. ‘

Только в нашей великой стране, стране
победившего социализма, благодаря посто-
янной заботе советского правительства,
большевистской партии и лично товарища
Сталина простые созетекие люди — рабо-
	  чие и служащие — пользуются всеми ола-
		гами свободной и зажиточной жизни. Для
них строится этот поселок, на его благо-
устройство асситнованы миллионы рублей.
	Иначе и не может быть в нашем социа-
листическом обществе, где забота о благо
состоянии нарола является одной из важ-
нейших залач государства. Сердца совет-
	ских лющей преисполнены чувства любви
	Воспитательная работа
командира
CBMGMMONHOFO экипажа
	венности за укрепление могущества CO
пиалистического госуларства, любви к
военной профессии, привычки к точному
исполнению всех требований уставов, на-
ставлений и инструкций.
	Среди прочих форм воспитания, позво-
ляющих растить преданных Ролине, уме-
лых, всесторонне развитых и \ диепиплиня-
рованных воинов. наиболее ‘действенными
являются личная примерность  команлира
экипажа, его умение изучить подчиненно-
0 и постоянно контролировать его прак-
тическую деятельность. Знание характера,
способностей, наклонностей воина [03B0-
ляет командиру экипажа во-время преду-
преждать опгибки, помогать подчиненному
глубже овладевать политическими и спе-
циальными знаниями, быстрее избавляться
от нетостатеов.
	Как показывает практика передовых
командиров экипажей, большую роль в
воспитании воинов играют  систематиче-
ские индивидуальные беседы командиров <
подчиненными на самые разнообразные
темы. Особенно важно чаше затрагивать в
беседах жоизнь своего подразделения, своей
части. Командир обязан знать, как прошло
очередное политическое занятие, занятие
по специальности, беседовать 06 этом с
подчиненными, быть веегда в курсе того,
как изучаются уставы, наставления и ин-
струкции.
	В наллих частях выросло уже немало
летчиков. ставших мастерами обучения и
воспитания подчиненных. — Передовым
воином и умелым воспитателем зарекомен-
довал себя гвардии старший лейтенант Ко-
валенко. являющийся. сейчас активистом
	валенко, являющийся. сейчас активистом
избирательной кампании. ^ Всей своей xes-
тельностью коммунист‘ Коваленко показы-
вает пример безупречного выполнения во-
инского долга. Он терпеливо учит своих
нодчиненных. развивает у них любовь к
	Ролине. к своей боевой профессии, к флоту,
	воспитывает привычку к дисциплине. Бла-
	rolapa этому подчиненные т. Коваленко,
	стали передовиками
	как и сам командир, стеле Cpe
боевой и политической подготовки.
	Задача командиров подразделений,  пар-
тийных организаций и политорганов  со-
стоит сейчае в том, чтобы помочь всем
командирам экипажей и звеньев стать
	умелыми воспитателями своих потчинен-
		Авиаторы Всенно-Морских Сил, безза-
ветно преданные своей Родине, великой
большевистской партии, вождю советского
народа товарищу Сталину, упорно и на-
стойчиво трудятся над решением задач,
поставленных на зимний периол учебы.
Подготовка к выборам в Верховный (Совет
CCCP a празднование 32-Й одовщины
(Советской Армии вызвали на всем флоте
новый пол’ем политической — активности
личного состава. Авиаторы. как и все
воины, © особым усердием и старанием вы-
полняют в эти дни каждую учебную за-
ayy.

Этот политический пол’ем способствует
новому росту боевой готовности подразде-
лений, дальнейшему укреплению — диеци-
паины и организованноети. На весе более
высоком качественном уровне проходит
сейчас учеба. Летчики, техники. механи-
ки и мотористы каждое задание стремятся
выполнить © высокой опенкой, бережно и
БУЛЬТурно эксплуатируют боевую техни-
ку, добиваютея экономии материальных
средств и ценностей.

Выполняя учебное задание, в дни под-
мтовки к выборам в Верховный Совет
СССР совершил свой тысячный полет пе-
редовик боевой и политической подготовки
старший лейтенант Воронин. Сослуживцы
тепло поздравили т. Воронина © успеш-
ным завершением первой тысячи по-
летов. Отлично выполняют о. задания
летчики Кюваленко, Кушнатев и многие
пругие. Десятки механиков и мотористов,
показывающие ` пример высокой лисциили-
ны, отлично подготовляюшие  материаль-
ную часть к полетам, в эти дни удостоены
высокого звания отличников боевой и по-
литической подготовки.

Успехи, достигнутые переховыми  под-
разделениями нашей авиации, 9б’ясняютея
во многом тем. что команжиры экипажей
стали больше и целеуетремленнее зани-
матьея воспитанием подчиненных. Совер-
шенствуя свои личные знания, передовые
летчики одновременно неустанно заботятся
в пу, чтобы подчиненные им штурманы,
воздушные стрелки. механики, мотористы
еще лучше овладели техникой, знали и
	точно соблюдали инструкции и наставле-
ния mo ев эксплуатации, чтобы больше
работали нал повышением политических
знаний, боролись 8a укрепление воинской
дисциплины.

Опыт Великой Отечественной войны и
послевоенной учебы показывает, что зна-
чение воспитательной работы в авиачастяу
непрерывно возрастает. С развитием и со-
вершенствованием техники и тактики
Военно-Вюздушных Сил Флота растут и
требования к личному составу; Выполне-
ние учебных задач теперь все больше за-
висит от уровня общей. политической и
	специальной подготовки, от степени дис-
циплинированности каждого авиатора, ка-
кой бы пост он ни занимал. В связи е
этим сейчас нало резко поднять роль
командиров экипажей. Они — первые, и
ближайшие начальники, учителя и воспи-
татели штурманов, воздушных стрелков,
радиоспециалистов. механиков и мотори-
тов, составляющих большую часть лич-
ного состава летного подразделения. Углуб-
ленная. систематическая работа по восни-
танию подчиненных ярляегя одной ИЗ
важнейших залач команлиров экипажей.

В своей воспитательной работе офипе-
ры-авиаторы встречаютея ©. рядом  спе-
пифических особенностей. В своем полчи-
начии команлир авиапиончом экипажа
имеет весьма различных по специальности,
уровню общего развития я эванию воинов.
Как правило, срели них есть и матрос, и
сержант, и старшина. а порой и офицер.
Эта особенность обязывает комазлира эки-
пажа среди других метолов воспитания от-
давать пречпочтение инливилуальной paso-
тв в кажлым. Цель этой работы — воепи-
тание и развитие у полчиненных прелав-
ности Ролине. чуветва личной ответст-
	ны в рекордно короткий срок-—за 22 радбо-
	чих ДНЯ; В короткие сроки производились и
хоугие работы.
	Сейчас на территории избирательного
участка № 47 строительство продолжается.
Многие дома еще стоят в лесах, планиру-
ютея новые.
	’ В. эти дни 16 строительных бригал ста-’.
	ли на стахаповскую вахту в честь выборов
в Верховный ‘Совет СССР. Они обязались
газифицировать к 12 марта еще 60 квар-
тир, довести механизацию штукатурных ра-
бот до 40 процентов. к 20, марта выпол-
нить квартальный план. Впереди идут
бригады тт. Данкова, Фурсова, Чепарекого.
	Неописуемую радость у жителей и строи-
телей поселка вызвало Постановление Co-
вета Министров СССР и ЦЕ ВЕП(б) о новом
снижении государственных розничных цен

на продовольственные и промышленные то-
вазы.
	= Вееми своими победами, всем своим
счастьем советские люди обязаны великой
партии большевиков, родному товарищу
Сталину, — говорят жители поселка.
	№ товарищу Сталину — великому вождю
советского народа направлены самые заду-
ттевные думы и чаяния трудящихся. дн —
наш отец‘и друг — неустанно заботитея о
благе народа. Под его мудрым руководством
большевистская партия и советское правя-
тельетво привели нашу страну к невидан-
ному расцвету во всех областях хозяйства,
науки и культуры. Чувством огромной бла-
годарности вождю народов за счастливую
жизнь и радость творческого труда полны
сердца избирателей участка № 47 Сталин-
ского избирательного округа, как и всех со=
ветских людей. И все, как один человек,
избиратели нового участка Сталинекого из-
	бирательного округа г. Москвы отдадут евои_
	голоса за всенародного кандидата B Aen
путаты великого и родного Сталина.
	Продукиия
сверх плана
	КАЛУГА, 2 марта. (TACC). Pazocrno
	взволнованные. пришли вчера работницы.
Калужекой швейной фабрики имени Rpyu~
	ской на собрание, посвященное Иостановле-
нию партии и правительства о новом сни=
жении цен. Мысли и чувства всего коллек-
тива. выразила мастер Северина.

— С каждым годом наша жизнь стано-
вится счастливее и краше, — сказала
она. — Носмотрите кругом! Наш город, еще
не так давно бывший в развалинах, теперь
обогатилея новыми жилыми домами, пгко-
лами, магазинами, — асфальтированными
улицами. Из пепла и руин поднялись и
корпуса нашей фабрики. Мы с вами ра-
ботаем в просторных, светлых цехах, осна-
щенных новейшей техникой. Новым npo-
явлением сталинской заботы о простых лю-
цях является дальнейшее снижение цен на
продовольственные и промышленные” тора-
ры. Сердечное спасибо партии, .правитель-
ству, товарищу Сталину!

Горячую благодарность вождю народов
товарищу И. В. Сталину выразили в своих
речах молодая работница Кучерова, брига-
дир Кожина, более 30 лет проработавшая
на производстве, стахановка Смолянинова и
другие. Вее они обязуются довести ежеднев-
ную выработку до 180—200 процентов
нормы,
	На берегу
Чудского
озера
	ВАЛЛАСТЕ (Эстонская ССР), 2 марта.
(ТАСС). На берегу Чудекого озера раски-
нулся город рыбаков — Калласте. Располо-
женный вдалеке от широких трактов, он
был.самым темным местечком в буржуаз-
ной Эстонии. Пястовское правительство не-
щадно притесняло русское население, за-
селявитее берега Чудского озера, обрекая его
на вымирание.
	О светлой и радостной жизни некогда
гтухого села рассказал потомственный ры-
бак, агитатор-колхозник Георгий Ладейкин
на вечере в поселковом агитпункте.
	—щ Новую жизнь принесла в Нричудье
советская власть, — сказал он. — Ушли
в прошлое черные годы. В поселке открыт
Цародный дом, в котором сейчае собрались
мы. Два года назад впервые в наших ‘ме-
стах заговорило радио. Работают лве шко-
лы, библиотека. Заканчивается строитель-
ство нового здания средней школы. Осенью
1948 года рыбаки Калласте об’единались
в рыболовенкую артель «21 июня». На
смену дедовским способам лова пришла co-
ветекая техника. Недавно в наших домах
впервые в Причудье загорелись лампочки
Ильича. День выборов в Верховный Corer
СССР мы встречаем новыми успехами: до-
срочно выполнен план первого квартала,
государству сдано сверх плана 30 тонн
рыбы.
	завязалась оживленная беседа. ВБ центре
внимания было Постановление партий п
правительства о новом снижении розничных
цен. Колхозник Михаил Кошелев отметил,
что только за последний год рыбаками по-
селка приобретены десять  велосипелов,
семь радиоприемников, много мебели.
	— Горячее спасибо партии, великому
Сталину от причулеких рыбаков за кУуль-
	турную и обеспеченную жизнь, — а
70-летний рыбак. Г. Гусаров.
	Родному Сталину —
наше матроссное спасибо
	- БАЛТИИСЕИИ. ФЛОТ. (Корр. «Нрасного
Флота»). С большим воодушевлением  вое-
приняли балтийцы Постановление Совета
Muanenpos CCCP и TR BRMW(6) о новом
снижении розничных государственных цен
вары.
	На одном из митингов выступил офицер
Зайцев. Он сказал:
	— Ностаповление партии и правитель-
CTBS3 0 НОВОМ снижении розничных TAH 8a
	Иродукты и прриыиленные товары являет-
	ся новым свидетельством постоянной забо-
ты, которую проявляют наша партия, пра-
вительство и лично товарищ Сталин о
дальнейшем улучшении благосостояния 0-
ветекого народа, свидетельством неуклон-
ного роста силы и могущества нашего ео-
циалистичеекого государетва. Еще выше
сейчас поднимается покупательная сно-
собность советского рубля. Советский на-
род заживет еще богаче и счастливее.
Веем этими мы обязаны героической партии
большевиков, нашему родному советскому
правительству, великому вождю и учителю
— товарищу Сталину.
	— В ответ на сталинскую заботу о со-
ветских людях поклянемея, товарищи, —
продолжал т. Зайцев, — что каждый из
Hac будет в еще большим усердием овладе-
валь воинеким мастерством, крепить дие-
цинлину и организованность, чтобы с че-
стью выполнить задачи, которые возложи-
ла на нае Родина.
	Слова т. эайцева поврываютея бурей
зплодисментов, раздаются приветственные
возгласы: «Слава великой партии больше-
виЕов! Родному Сталину — наше матрос-
ское спасибо! ».
	Бдительно oxpa
границы
	ТИХООВЕАНСВИЙ ФЛОТ. (Корр. «Нрас-
ного Флота»). Всеобщее ликование вызва-
ла среди моряков-тихоокеанцев весть 0
новом снижении государетвенных рознич-
ных цен на продовольственные и промыш-
ленные товары. Весь личный состав Н-ской
части собралея на митинг. Вогла прел-
ставитель командования сделал сообщение
© Постановлении партии и правительства,
участники митинга в едином порыве под-
нялиеь е мест, устроив бурную овацию в
честь родной большевистской партии и
великого Сталина. Со всех концов зала
разлавались приветственные возгласы: «Да
злравствует любимый Оталин!», «Ура
товарищу Сталину!».

Моряки славили великого вождя, оте-
чески заботящегося © советском народе.

— В м время, когла в капиталистиче-
ских странах с каждым днем растут без-
работица и нищета масс. — сказал офи-
пер Яшин, — в налней Советекой стране
материальное благосостояние нарола неук-
лонно повышается. Это результат по-
стоянней заботы нашего великого вожля о
советских людях.

Затем выступил старшина 2-й статьи
Жеребнов.

— Постановление партии и правитель-
ства является ярким подтверждением
мудрой сталинской полигики. Мы, морякм,
бесконечно благодарны великому вожлю 3a
его заботу о благосостоянии советского на-
рода. В свою очередь иы приложим вее
силы к тому, чтобы належно охранять го-
суларственные интересы любимой Отчизны.

Слово берет отличник учебы старшина
2-й статьи Питерский. - -

— Где, в какой стране можно вотретить
такую величайшую заботу о простом чело-
веке, как у нас! — взволнованно воскли-
цает он. — С каждым днем жизнь совет-
ских людей становится Bee радостное и
краше. Советский народ и его воины от-
ветят на новое проявление заботы партии
и правительства еще большим сплочением
своих рядов вокруг партии большевиков,
вокруг нашего гениального вождя товарища
Сталина.

— Наша страна добилаеь выдающихся
побед в социалистическом строительстве,
невиданного под’ема народного хозяйства и
культуры, — сказал матрое Гуров. —
Постановление партии и правительства о
новом снижении цен — лучшее доказа-
тельетво величественного роста сил и мо-
гущества нашей Родины. Мы знаем, что в
странах, где господствует империализм, ра-
стут безработица и обнищание  трудя-
щихея. У нае же в Советском государстве
материальное благосостояние народа неук-.
лонно повышается. Великое счастье —
жить и работать в такой стране. Великое
счастье — стоять на страже мирного сози-
дательного труда советского народа, охра-
нять государственные интересы великой с0=
циалистической Отчизны.

Возтласами «ура», горячей овзцией
встретили моряки эти слова. Они покля-
лиеь, что на сталинскую заботу об улуч-
шении благосостояния советских людей
ответят ее болыним еплочением евоих ря-
	дов вокруг Паотии большевиков и великого
	Сталина, отдалут все свои силы и знания
для дальнейшего укрепления могущества
родного советского Отечества.
	нять священные
Родины
	С огромным патриотическим  пох’емом
прошел митинг личного состава корабля Н.
Первым ззял слово офицер Борисенко.
	— Новое снижение пен на предметы
	масеовомо потребления стало возможным
благодаря замечательным трудовым успехам,
которые одерживает лод руководством
большевистской партии наш советский
народ, народ-герой, народ-созилатель. ЛУч-
шим нашим ответом на отеческую заботу
партии и родного советского правительства
06 улучшении материального блатосостоя-
ния трудящихся будет отличная боевая и
политическая учеба.
	Взволнованным было выступление матро-
са Тименко.

— Я юржусь тем, чо живу в такой
прекрасной стране и охраняю мирный трул
многонациональнюто советского ^нарола.
Сильно постралало ог немепко-фашистских
захватчиков мое родное село. Вначале
после хозяйничания гитлеровцев трудно
жилось моим односельчанам. Сейчас я по-
лучаю в ролины письма. радующие душу.
Цветет жизнь на родной украинской земле.
За эту прекрасную советскую жизнь мы
говорим сегодня свое горячее  матросское
спасибо великому Сталину, советскому. пра-
вительству. коммунистической партии!

Военные моряки бурными аплолиемен-
тами выразили свою ‘любовь и преланность

партии Ленинз——Сталина. свою готовность
блительно охранять священные границы
	первого в мире социалистичесвкото  госу-
дарства.
	Навыки воспитательной работы не при-
ходят сами собой. Они вырабатываются,
приобретаютея в результате постоянной и
серьезной учебы Такую учебу обязаны
организовать старшие командиры и полит-
работники всех наших чаютей. .

Хороших результатов в этом отношении
достигли в подразделении, где служат офи-
церы Никитин и Сизов. Здесь  метоты и
формы воспитательной работы являются
предметом обсуждения на офицереких cob-
раниях. Активное участие в обучении
командиров экипажей мастерству воспита-
ния принимают старшие командиры и
партийные организации. Вое это cnocod-
ствует повышению уровня дисциплины и
качества боевой и политической  полго-
товки. К сожалению, такая работа с коман-
хирами экинажей велется еще не везде.

За голы послевоенной учебы офиперы
авиации `Военно-Морских Сил нахопили
большюй опыт воспитания личного соета-
ва Лолг команлиров. политработников и
	партийных организаций -— постоянно изу-
чать обобщать й распроетранять перело-
	Чать, Guidi b в Pail Ppa nai BRYA
PhIO METOIB и зучшие формы воспитатель-
	ной работы. Лекции по военной педагоги-
ке. доклалы о метолике воспитания, 38-
HATHA й совешания командиров экипажей
по обмену опытом практической работы ©
потчиненными должны войти в правтику
	всех наших частей и полразлелений. Чар-
тийные организации, выполняя  наказы
отчетно-выборных собраний, обязаны уси-
лить помощь командирам в обучении лет-
чиков мастерству воспитательной работы.
	— Новое снижение пен — яркое сви-
летельство сталинской заботы © людях,
свидетельство неуклонного роста благосо-
стояния трудящихея, — сказала стержен-
щица-стахановка Емельянова. — Отрадно
сознавать, что наша страна год от года
становитея рее сильнее и богаче.
	— Лучшим ответом на Постановление
партии и правительства будет наш самоот-
верженный труд, — заявил стахановец
Калинин. — Я призываю всех взять но-
вые, повышенные социзлистические обяза-

тетльстрвя,.
	Коллектив влдинодушно поддержал это
предложение. Решено выполнить план мар-
та не менее. чем на 105 процентов.
	В цехе «Мотор-2» лучший шлифовшик
участка обработки коленчатых валов
демобилизованный моряк Павел Гарников,
выетупая на митинге, сказал: :
	—- Ве в нашей стране делается для
того, чтобы народ жил лучше. Наше род-
ное государство отечески заботится о со-
ветских людях. Вот почему мы должны
трудиться еше производительнее, неиз-
менно снижая себестоимость продукции. До
этого дня я выполнял норму на ‘140 про-
центов. Даю слово, что отныне моя выра-
ботка булет не менее полутора норм.
	Во всех цехах автозавода имени Сталина
обсуждение: Постановления о новом. сниже-
нии цен на продовольственные и промыш-
ленные товары вылилось в яркую демон-
страцию глубокой преданности автозавод-
цев большевистской партий, их горячей
любви к великому вождю и учителю
товаришу И. В. Сталину. ,
	Зорко оберегать
труд советского
народа
	ЧЕРНОМОРСКИЙ ФЛОТ. (По телеграфу).
Моряки Н-ской части с большой радостью
восприняли Постановление Совета Минист-
	  ров СССР и ЦВ ВЫКб) о новом снижении
  государственных розничных. цен,
	На состоявшемся митинге с горячими
патриотическими речами выступили комму-
нист Барашков, комсомольцы Ковалев,
Жердев и многие другие. Простыми, иду-
шими из глубины серлца словами они вы-
ражали свою благодарность советскому пра-
вительству, партии болыневиков и родному
товаришу Сталину 33 неустанную заботу о
советских людях; призывали личный co-
став отличными успехами в учебе и служ-
бе встретить лень’ выборов в Верховный Co-
вет СССР, зорко’ оберегать мирный созида-
тельный трул советского народа.
	aa искони сотадтиоиочиевтвт
ЕРОНЗОВЫЕ СКУЛЫПУРЫ В. И. ЛЕНИНА
	закончена 0тТ- гой бронзовой
	Одновременно закончена отливка дру-
гой бронзовой скульптуры В. И. Ленина
высотой в три с половиной метра по мо-

тели того же скульптора для памятника в
Таллине. На-лнях оба монумента будут от-
	ены на места.
	ТЕНИНГРАЛ, 2 марта. (ТАСС). На заво-
де «Монументскульптура» закончена от-
тивка бронзовой скульптуры В. Й. Ленина,
предназначенной для памятника В Воро-
Heme, Фигура высотой в пять с половиной
метров отлита пб модели, вылепленной ла-
		Издание труда Ф. Энгельса
«Диалектика природы» на грузинском языке
	ТБИЛИСИ. 2 марта. (ТАСС). Государст-

mg on
	EEE EEE EEE ~CT ЭРА ФЕ

венное издательство Грузинской СОР Macc0-  yarn Грузинским филиалом Института
выи тиражом выпустили в свет на ГРУ-  Маркса — Энгельса — Ленина при ЦЕ
	В Сб).
	зинском языке трул Ф. Энтельс
тика приролы».
	ЖЕНЩИНЫ
	Анига переведена и подготовлена в пе-
a Глханнокям филиалом Института
		Навстречу 8 марта
	— ПРЕДСЕДАТЕЛИ ЛАТВИЙСКИХ КОЛХОЗОВ
	равдала
	доверие  избирателей и сейчас сно-
	ЗЕ

Ва выхвинута кандилатом в депутаты Совета
ол наненорно® но Рижекому сельскому
	Напиональностей по Рижекому
избирательному округу.
	В Огреком районе хорошая слава Ad
колхозе «Земля зеленая», руковолимом
	дией Войсберг. Растет общественное погат-
стро сельхозартели. Весну колхоз встречает
	насчитывается 120 жен-
	ство сельхозартели. Olvuny ‘
в полной готовности к севу.
	РИГА. 2 иарта. (ТАСС). Волхозвая dat-
вия готовится к Международному жен-
скому лню — 8 марта. На агитпунктах. В
сельских клубах и красных уголках арово-

тятея беседы, посвященные роли крестьяя-
ки в строительстве мололых латвийских
	ОЛх030В.
Всей республике известно имя М. Я. Зи

минь. Тре гол онз Руководит сельхозар

О а Неа
	мапцо. арсгыю Ve eee “И
телью имени 1 Мая. Сигуллекого района.
	ON бал нысьыа ВОО Ч х Фа

Колхоз лобился высоких урожаев, Ви
развивает общественное EUBOTAOBOACTS

аль
	полностью закончил подготовку К
Марта Яновна Заминь — депутат №ерх

mee
	  дб ооо вн до ое -
Horo Copera СССР второго созыва. Она om
	скими фермами, несколько сот женщин ру-
	гов oA? полеводческими бригадами.