Решения XVIII съезда партии — боевая программа действий

Решения исторического XVIII съезда партии Ленина — Сталина — величественная программа победоносной борьбы за полное торжество коммуниз
ма. Решения съезда партии вся Советская страна восприняла, как ярко и по-сталински четко сфор
мулированные общенародные чувства, надежды и мысли.
С напряженным вниманием, с глубокой любовью и полным доверием следила вся партия, весь народ за работой съезда. И каждый рабочий, крестьянин, интеллигент, каждый честный труженик нашей великой страны стахановской работой, новыми произ
водственными достижениями выражал свою любовь и безграничную преданность большевистской партии, великому Сталину.
Социалистическое соревнование в честь XVIII съезда партии на предприятиях, стройках, совхозах и колхозах вылилось в форму всенародного подъема политической и производственной активности
трудящихся. Тысячами тонн металла и угля сверх плана, перевыполнением заданий на предприятиях и стройках весь народ единодушно, вместе с деле
гатами съезда, голосовал за сталинскую программу движения вперед, к коммунизму.
С особой силой разгорелся в нашей стране огонь социалистического соревнования, когда с высокой трибуны XVIII съезда Всесоюзной коммунистической партии (большевиков) на весь мир про
звучали слова товарища Сталина. Много новой энергии, смелости и инициативы, много труда, ге
роизма и непреодолимого стремления работать еще лучше, еще плодотворнее вложили трудящиеся СССР в дело строительства коммунизма в ответ на слова исторического доклада товарища Сталина.
Строители Москвы, осуществляющие гигантский план реконструкции столицы, добились огромных
успехов в соревновании, посвященном XVIII съезду партии. Рабочие шахты № 13 — 14 Метростроя до
срочно, 21 марта, выполнили план 1 квартала, соорудив 251,5 м готового тоннеля. Строители новой клиники Московского медицинского инсти
тута, включившись в предсъездовское соревнование, взяли на себя обязательство закончить все основ
ные строительные работы в съездовские дни. Свое обещание строители клиники выполнили. Больших успехов в соревновании в честь съезда партии до
бились архитекторы столицы, досрочно выполнив ряд работ по планировке. Таких примеров имеется немало на каждой стройке, на каждом предприятии.
Социалистическое соревнование в честь XVIII съезда партии продолжается. По воле трудящихся нашей страны оно превращается в соревнование за досрочное выполнение народнохозяйственного плана 1939 г., за победу третьей пятилетки, приближающей нас к сияющим высотам коммунизма.
Советский народ беспредельно доверяет большевистской партии. Дело партии Ленина — Сталина стало великим делом рабочих, крестьян и интеллигенции, тесно сплоченных в один общий трудо
вой фронт строителей коммунистического общества. Единогласие, с которым XVIII съезд партии выно
сил свои решения, единодушие делегатов съезда являются отражением монолитной сплоченности всей партии вокруг Центрального Комитета ВКП(б), а также отражением нерушимого морально-полити
ческого единства советского народа, беззаветно преданного великому делу партии Ленина — Сталина.
Доклад товарища Сталина — боевая программа действий для всех партийных и непартийных большевиков. Доклад товарища Сталина, словно мощ
ный прожектор, ярко освещает наш дальнейший путь вперед, к коммунизму.
За пятилетие, прошедшее между XVII и XVIII съездами партии, наша страна под руководством большевистской партии одержала огромные победы. «Наиболее важным результатом в области развития народного хозяйства за отчетный период
нужно признать завершение реконструкции промышленности и земледелия на основе новой, со
временной техники. У нас нет уже больше, или
почти нет больше старых заводов с их отсталой техникой и старых крестьянских хозяйств с их допотопным оборудованием. Основу нашей промыш
ленности и земледелия составляет теперь новая, современная техника. Можно сказать без преуве
личения, что с точки зрения техники производства, с точки зрения насыщенности промышленности и земледелия новой техникой, наша страна является наиболее передовой в сравнении с любой другой
страной, где старое оборудование висит на ногах у производства и тормозит дело внедрения новой техники» (Сталин).
По сравнению с довоенным временем наша промышленность выросла более чем в девять раз. Та
кие бурные темпы роста промышленности возможны только в нашей Советской стране. По темпам роста, по насыщенности производства новой совре
менной техникой СССР стоит на первом месте в мире.
Товарищ Сталин поставил перед нами новую гигантскую задачу: после того как мы уже перегнали главные капиталистические страны в области техники производства и темпов роста промышленности, — перегнать эти страны также и эконо
мически в течение ближайших 10 — 15 лет. «Мы это можем сделать, и мы это должны сделать. Только в том случае, если перегоним экономически главные капиталистические страны, мы можем рассчитывать, что наша страна будет полностью насыщена предметами потребления, у нас будет изобилие продук
тов, и мы получим возможность сделать переход от первой фазы коммунизма ко второй его фазе(Сталин).
У нас имеются все условия, все данные для того, чтобы в этот короткий срок перегнать основ
ные капиталистические страны в экономическом
отношении, т. е. по производству продукции в расчете на душу населения.
Только наше социалистическое государство рабочих и крестьян может ставить и успешно решать такие поистине грандиозные задачи.
В результате выполнения первого пятилетнего плана промышленная продукция нашей страны за четыре года выросла в два раза. Вторая пятилетка дала увеличение промышленной продукции в 2,2 раза, а третья пятилетка даст увеличение в 1,9 ра
за. Высокие темпы развития промышленности, вы
сокая техника производства и, прежде всего, неукротимое желание советских людей итти вперед и
вперед находят свое выражение в цифрах роста промышленной продукции за годы сталинских пя
тилеток. Это наше неуклонное движение вперед является ярчайшим выражением всепобеждающей силы коммунизма.
С каждым годом жизнь советского народа становится все лучше, богаче, одновременно богаче и могущественнее становится наша родина. Выполне
ние великого плана третьей сталинской пятилетки, приблизив нас к коммунизму, сделает нашу жизнь еще прекрасней и ярче.
Товарищ Молотов в своем докладе на XVIII съезде партии говорил:
«Надо использовать все, что дал капитализм и предшествующая история человечества, и из кир
пичей, созданных трудом людей на протяжении многих веков, строить новое здание, — удобное для жизни народа, просторное, полное света и солнца. Чтобы построить это величественное здание ком
мунизма, надо вложить в это дело много новой энергии и много народных способностей, много груда и героизма, много смелости, инициативы и энтузиазма. Советский Союз — вот пример того, как этому кладут начало! Большевистскую силу этому славному делу дает наша партия, партия Ленина - Сталина. О чем говорит нам доклад това