5 марга 1950 г., воскресенье, № 55 (3468)

RPrAtU Hh DF “wi VY
		‚Иностранные отклики на’ мовое снизиетие wel B GUC?
сини Перевод» КуОса: рубля- па золотую ‘базу.
	КИТАЙСКАЯ НАРОДНАЯ
РЕСПУБЛИКА
	ПЕВИН. 4 марта. СТАС). Сеголня га-
	зета  «Мэныминжибаю» в международном
обзоре за неделю, касаясь Постановлений
Совета Министров СОСР и ЦК ВКП(б) o
новом снижении пен и о переводе рубля
на золотую базу, пишет:

«Начиная е 1947 года, это третье по
счету и самое большое снижение цен в
Советском (С0ю3е, в результате которого
народы Советского Союза смогут ежеготно
экономить 110 миллиардов рублей. Непре-
рывный рост  сельскохозяйственноо и
	промышленного произволетва в Советском.
	Conse, е оной стороны, и распад эконо-
	Мики в станах капитализма И ПОНИЖСНиИС
	курса их валют на мировом рынке — 6
другой стороны, создают благоприятные
условия ‘для повышения курса рубля и
превращают ero в самую устойчивую де-
нежную влиницу в мире.

Величественный под’ем экономики стра-
ны социализма е необычайной силой под-
черкивает распад капитализма и его неиз-
бежную гибель, а также вдохновляет все
народы мира в их стремлении к счает-
ливой жизни. полной изобилия».
	ЧЕХОСЛОВАКИЯ
	ПРАГА, 4 марта. (ТАСС). Новые меро-
приятия советского правительства и боль-
шевистекой партии, направленные к повы-
шению жизненного уровня советского наро-.
да, к превращению рубля в самую проч-
ную международную валюту, расцениваются
чехословацкой общественностью как круп-
нейшая победа советской социалистической
экономики,

Тенеральный директор Чехословацкого
Национального банка Хмела и представи-
тель министерства финансов Чехословакии
Дочекал на пресе-конференции, устроенной
для чехословацких журналистов, заявили,
что мероприятия советского правительства,
связанные се новым снижением государет-
венных рогничных цен на продовольетвен-
ные и промышленные товары и превраще-
нием советекого рубля в самую прочную
международную валюту, являются не толь-
ко величайшим актом, свидетельствующим
о новом под’еме экономического  благосо-
стояния широких маес Советекого Corsa,
но и выдающимся международным полити-
ческим и экономическим событием.

Директор Чехословацкого Национального.
банка и Представитель министерства,
финансов заявили журналистам, что mepe-
	вол курса советского рубля на 2WaA0TYH
	„Дейли уоркер“
о снижении цен в СОР
	И повышении куреа рубля
	НЬЮ-ЙОРЁ, 3 марта. (ТАСС). Газета
«Дейли уоркер» в федакционной статье,
озаглавленной «Социализм процветает»,
приветствует Постановление о снижении.
цен в Советеком Союзе и повышении кур-
са рубля. Указывая на резкое повышение
	товары и переводе рубля на золотую базу,
Сегодня газета «Унан» в передовой erarse
пишет:

«Это третье за период 1947—1950
годы снижение розничных пен в Советеком
Союзе являстся новой ярчайшей демонстуа-
цией могущества Советского государотва
успешно осуществляющего под тениальны
водительством великого Сталина постенен.
ный переход от социализма к коммунизму,
новым свидетельством неоспоримого превос-
ходства советского сопиалистического строя
над капиталистическим строем».
	КОРЕЙСКАЯ
НАРОДНО-ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ
. РЕСПУБЛИКА
	ПХЕНЬЯН, 4 марта. (ТАСС). Ворейская
печать птироко комментирует Постановление
Совета Министров СССР и ЦЕ ВЬШ(б) o xo-
вом снижении государственных розничных
цен на продовольственные и промышленные
‘товары и решение о переводе рубля на з5-
‘лотую багу. Центральные газеты полностью
опубликовали эти Постановления под круп.
ными заголовками. Газеты печатают сегод-
ня высказывания трудящихся Кореи, выра.
жающих ралость успехам Советского Союза
и конетатирующих, что «новое снижения
государственных розничных цен в Совет.
ком Союзе свидетельствует о мощи coper-

екого социзлистического — Государства, 5
превосходстве советекого общественном

строя».
ПОЛЬША
	ВАРШАВА, 4 марта. (ТАСС). Вюммевти-
руя снижение государственных розничных
цен на продовольственные и промышлен-
ные товары в СССР и перевод курса рубля
на золотую базу, Рабочее агентство печати
пишет, что решения советского правитель-
ства являются новым блестящим триумфох
социалистической экономики и служм
подтверждением глубокой правильности
сталинского тезиса, что в соревновании ¢
	капиталистической экономикой  социализу

победит.
Эти Постановления, пишет  атентетво,
	являются доказательством TOPO, тто тольво
социалистическая экономика гарантирует
трудящимся постоянное непрерывное повы-
шение жизненного уровня.
	Из успехов, достигнутых Советским Co-
югом, мы черпаем твердую уверенность в
том, что единственно правильный путь —
aTo путь партии Ленина-—Сталина, путь,
который гарантирует благосостояние тир
	чайшим трудящимся массам Польши,
	базу и преврашение его в самую прочную
международную валюту блатоприятно CKa-
жутея на ‘развитии экономики в странах
	ВЕНГРИЯ
	наролной демократии.
	(Снижение цен-—-яркое проявление
сталинской заботы © благосостоянии народа
	мости продукции, партия и советевое пра-
вительство осуществили новое, третье но
счету, снижение государственных рознич-
ных цен на товары массового потребления.

На основе Постановления Совета. Мини-
erpos CCCP и ЦК ВЕП(б) от 28 февраля
1950 года с 1 марта вновь значительно
снижены государственные розничные цены
на важнейние продовольственные и   про-
мышленные товары.

Новое снижение государственных 03-
ничных цен существенно отличается от
снижения цен, проведенного на предылу-
щих двух этапах: во-первых, тем, что сей-
чае снижены цены на более обширный
круг товаров, во-вторых, тем, что размер
снижения цен более значителен. Особенно
значительно снижены цены она товары
наиболее массового потребления — хлеб,
МУКУ. мяео и мясопродукты, жиры, 9то от-
	вечает интересам самых широких Mace

трудящихся. .
В результате осуществления нового,
	третьего этапа снижения розничных цен
трулящиеся СССР получат в ‘течение года
экономическую выгоду 16 веем секторам
розничной торговли в размере. евыше 110
миллиардов рублей.

Снижение розничных цен в таких зна-
чительных размерах ровно через год пор-
ле завершения второго этапа ‘снижения
цен стало возможным благодаря невидан-
ному развитию производительных сил
страны, успешному выполнению и  пере-
выполнению заданий послевоенного сталин-
ского пятилетнего плана. Уже в четвертом
квартале 1949 года среднеквартальный
выпуск промышленной продукции превы-
сил уровень довоенного 1940 года на 53
проц.; социалистическая  промышленноеть
уже работает на более высоком уровне,
чем это предусоматривалоеь по забону о
пятилетнем плане на последний год пяти-
детки. Валовой сбор. зерновых культур в
сельском хозяйстве в 1949 году составил
7,6 миллиарда пудов, т. е. превыеил
уровень довоенного 1940 года.

Систематическое снижение розничных
цен м развертывание товарооборота в пос-
левоенный период является ярким покава-
телем величайших преимуществ социазив-
ма перед капитализмом.

Ноемотря на огромные разрушения, Ha-
несенные нашей стране  немецко-фатм-
CTCRUME захватчиками. советский ‘народ
под руководством партии Ленина —
Сталина быстро восстановил . довоенный
уровень промьииленного и вельскохозяйет-
венного производетва, успенгно ликвидиро-
вал последетвия войны в области денеж-
ного обращения и товарооборота, непре-
станно повьшнает свое благосостояние: ©

В то время как в СОСР неуклонно
улучшается жизнь трудящихся, растет
произволетво прелметов массового потреб-
ления, последовательно снижаются 193-
ничные цены, растет реальная заработная
плата и повышается покупательная впо-
собность рубля, в’ капиталистических стра-
нах растут нищета и безработица трудя-
щихея, сокращается производетво, увели-
чивается инфляция ‘и понижается реаль-
ная заработная плата.

Положение трудящихея капиталиетиче-
ских стран непрерывно ухудшается н
	Весь советский народ с огромной ра-
достью и патриотической гордостью встре-
тил опубликованное 1 марта 1950 года
Постановление Совата Министров СССР и
Пентрального Комитета ВКП(б) «0 новом
снижении государственных розничных
пен на продовольственные и промьшилен-
ные товары». Это историческое решение
партии и правительства представляет с0-
бой новое проявление великой сталинской
заботы о благосостоянии трудящихся.

Мудрая. политика партии Ленина —
Сталина, выражающая кровные интересы
народа, обеспечивает систематическое
улучшение материального положения со-
ветских людей. На своем жизненном опы-
те советские люди все глубже убеждаются
	В ПРАвильности этой политики, все яснее.
	видят величайшие преимущества социа-

листического строя перед  капиталистиче-
ким. Только в условиях социализма в03-
можен такой рост зажиточности и куль-

турного уровня населения. `
		ства предметов широкого потребления и по-
вышение жизненного уровня трудящихся.

«...060б0е внимание, — говорил товарищ
Сталин, — будет обращено на расширение
производства предметов широкого потреб-
ления, Ha поднятие жизненното уровня
трудящихея путём последовательного сни-
жения цен на все товары...».

Эти сталинские слова, проникнутые.
тлубокой отеческой заботой о советеком на-
роде, успешно претворяются в жизнь. 3а
четыре года послевоенной пятилетки
коммунистическая партия и советекое пра-
вительство обеспечили серьезное ловыше-
ние жизненного уровня народа.

С самого начала послевоенной пятилетки
уровень народного потребления непрерывно
возрастал, Уже в 1946 году, несмотря на
сильную засуху, поразившую ряд важней-
ших бельскохозяйственных районов евро-
пейской части СССР, товарооборот увели-
unica на 30 процентов по сравнению
е 1945 годом (в сравнимых ценах).
Населению было ‘продано промышленных
товаров больше, чем в 1945 тоду, на
85 процентов, а продовольственных — на
16 процентов. Во втором году послевоенной
пятилетки розничный товарооборот государ-
ственной и кооперативной торговли увели-
чилея по сравнению с 1946 годом на
17 пооцентов (в сопоставимых ценах). Со-
ветским государетвом были созданы запасы
продовольетвенных и промьшиленных това-
ров, необходимые для перехода к торговле
без карточек,

Выстрое восстановление народного X0-
зяйства благодаря мудрому руководству
партии Ленина——Сталина и самоствержен-
ному труду советского народа, бурный рост
продукции промышленности и сельского
хозяйства создали необходимые материаль-
вые предпосылки для ликвидации в конце
1947 года’ последствий войны в области
товарооборота и денежного обращения.

По решению партии и советского пра-
вительства в декабре 1947 года одновре-
менно с денежной реформой была произве-
дена отмена карточек на все продовольст-
венные и промышленные товары. Были
упразднены высокие коммерческие цены,
ликвилирована множественность цен и 0су-
тествлен переход к развернутой торговле
по единым сниженным государственным
розничным ценам.

Отмена карточек и развертывание тор-
говли по сниженным розничным ценам
способствовали дальнейшему повышению
уровня народного потребления, повышению
реальной зарплаты рабочих и служащих.
Продажа населению основных предметов
потребления возросла в 1948 году в зна-
чительных размерах. Так, продажа хлеба
увеличилась на 56 проц., сахара — в два
раза, кондитерских изделий—на 45 проц.,
хлопчатобумажных тканей — на 56 проц.,
обуви кожаной — на 45 проц. Произошло
существенное изменение структуры пот-
ребления — повысился удельный вес в 1о-
варообороте. промышленных товаров, в том
числе тканей, обуви, швейных товаров.

При значительном’ росте потребления
важнейших продорольственных и промын-.
ленных товаров трудящиеся CCCP полу-
чили в результате снижения цен, произве-
денного при отмене карточной системы по
всем секторам розничной торговли, экономи-
ческую ‘выгоду не менее 86 млрд. рублей.

Дальнейшее увеличение производства
продукции в промышленности и сельском
хозяйстве. повышение производительноети
труда и серьезные успехи в облаети ени-
жения себестоимости промышленной про-
дукции во втором полугодии 1948 года
создали благоприятные возможности для
нового снижения государственных рознич-
ных цен на предметы широкого потребле-
ния. 1 марта 1949 тода партия и совет-
ское правительство завершили второй этап
снижения государственных розничных цен
на товары масеового потребления. Это ени-
жение: розничных цен обеспечило дальней-
шее повышение реальной заработной платы
и уровня народного потребления, дало насе-
лению в течение года экономическую вы-
тоду по всем секторам розничной торговли
свыше 71 млрд. рублей.

На основе развертывания торговли по
сниженным пенам в 1949 году продолжа-
лись рост товарооборота и повышение уров-
ня народного потребления. В течение этого
года было продано населению товаров (в
вопоставимых ленах) на’ 20 проц. больше,
чем в 1948 году. Шри этом продажа про-
мышленных товаров увеличилась на 25
проп., а проховольетвенных — на 17 проц.

В 1949 году был превышен довоенный.
уровень потребления ряда важнейших това-
‘ров. Населению было продано больше, чем
в ловоенном 1940 году, животного и расти-
тельного масла, сахара, мяса и рыбы, ма-
каронных изделий, шерстяных, шелковых
и хлопчатобумажных тканей, обуви и мно-
гих других продовольственных и промыш-
ленных товаров. Непрерывный рост народ-
‘ного Потребления в результате снижения
цен и значительного увеличения доходов
населения ярко свидетельствует о том, ка-
кие замечательные ‘плоды дает забота
большевистской партии, Правительства,
товарища Сталина 9 благе народа.

ВУЛАПЕШТ, 4 марта. (ТАСС). Вентер-
ская печать продолжает комментировать
новое снижение государственных рознич-
ных цен на продовольственные и промыш-
ленные товары в Советском “Союзе и пере-
вод курса рубля на золотую базу.

Газета «Ким уйшат», комментируя
	ных цен в СССР, рассматривает его Bak
новое проявление сталинской заботы о со-
зетеких лютях. как доказательство превос-
	ходства социалистической системы Had
капиталистической.

РУМЫНИЯ
	ВУХАРЕСТ, 4 марта. (ТАСС). Новое сни-
жение пен в Советском Союзе и перевод
курса рубля на золотую’ базу являются те-
мой обсуждения самых широких слоев ру-
мынекого народа. Рабочие и крестьяне,

ученые ‘и писатели, учителя и студенты,
домохозяйки ‘и учащиеся с величайнтим
вниманием обсуждают значение этих меро-
приятий.

Знатные люди Румынской народной рес-
публики ‘выражают уверенность, что нет
ни одного честного трудящегося в мире,
который не испытал бы чуветва радости
по случаю успехов советской экономики и
советской политики. «Успехи советских
людей, — говорит Аурел Биволан с завода
«Република», —— являются ‘и нашими
успехами, ибо мы знаем, что укрепление
Советского Союза означает роет сил про-
тресса и мира во всем мире».

Известная румынская поэтесса Мария
Бануш заявила: «За цифрами снижения
	цен ясно вырисовывается заря вомму-

низма...
Человечество жаждет мира, свободы,
	труда, благосостояния. Все эти блага идут
из Советского Союза. Вот почему мы ует-
	‘ремлаем свои взоры к стране социзиизма,
	где не только мечтают, но и’ осуществля-
ют свой мечты».
	МОНГОЛЬСКАЯ НАРОДНАЯ
РЕСПУБЛИКА

УЛАН-БАТОР, 4 марта. (ТАСС). Монголь-
ские газеты продолжают комментировать
	реттения Совета Министров СССР и ЦА
BRI(6) о новом снижении розничных пен
	на. продовольетвенные и промышленные
	Непрестанный под’ем материального и.
BYABTYDHOTO yPOBHA жизни трудящихся
является законом развития социалистиче-
ского общества. В отличие от капитали-
етического строя социализм немыслим 0ез
повседневной заботы государства о повы-
шении материального благосостояния и
культуры народных масс.

В капиталистическом обществе  основ-
яым двигателем в развитии производства’
является погоня за прибылью. Там бур-
жуазия стремится в расширению произ-
водства не для удовлетворения потребно-
стей трудящихся масс, а ради получения
максимальной прибыли. «Вапиталиет не
может обратить свои доходы на поднятие
блатосостояния рабочего класса. Он живет
для прибылей. Иначе он не был бы вапи-
талистом», — указывал товарищ, Сталин
в своей беселе с первой американской ра-
бочей делегацией. ь

Сопиализм, в основе которого лежит
общественная собственноеть на средства и
орулия производетва, впервые во истории
человеческого общества подчинил  разви-
тие производства задачам под’ема матери-
ального благосостояния народа. Укрепляя.
и развивая социалистическое хозяйство,
коммунистическая партия и советское пра-
вительство веемерно использовали расту-
шие экономические возможности страны
для удовлетворения жизненных нужд тру-
дяшегося населения. у

Неустанная сталинская забота коммуни-
стической партии о благе народа нашла яр-
кое воплощение в сталинских пятилетках.

За годы предвоенных пятилеток на 0с-
нове  последовательного осуществления.
тенинско-сталинской политики индустри-
ализации страны и коллективизации сель-
ского хозяйства благосостояние трудящих-
ся. масе в СОСР улучшилось коренным
образом. «Наша революция, -—— говорил
товари Сталин в своем. выступлении
на Первом всесоюзном совещании ста-
хановцев в 1935 году, — является
единственной, которая не только разбила
оковы капитализма и дала народу свобо-
ду, но успела еще дать народу материаль-
ные условия для зажиточной ‘жизни. В
этом сила и непобедимость нашей рево-
люпии».

`Важнейшим средством повышения мате-
фиального и` культурного уровня жизни
трудящихея СОСР является осуществляе-
мое сопиалистическим государством после-
довательное снижение государственных
розничных цен. Снижение розничных цен
на продовольственные и промышленные то-
зары обеспечивает повышение реальной
заработной платы рабочих и служащих и
реальных доходов колхозного крестьянства.

На основе увеличения производства иро-
JIVETOB и товаров массового спроса, а также
значительного снижения государственных.
розничных цен народное потребление уже
во вторую предвоенную пятилетку подня-
лось более чем в два раза. Третий пятилет-
ний план наметил дальнейшее повышение
народного потребления в 1.5—2 раза. 3а-
дания третьего пятилетнего плана в обла-
сти повышения материального благосостоя-
ния народа успешно претворялись в жизнь.
Производство предметов потребления В
1940 году увеличилось по сравнению с
1928 годом более чем в четыре раза. Зна-
чительно выросли рыночные фонды продо-
вольственных и промышленных товаров.

В годы Великой Отечественной войны
Советекое государство, несмотря на вели-
чайшие трудности, в течение всего периоду
войны сохранило стабильный уровень госу-
даретвенных розничных цен на продоволь-
ствие и другие товары первой необходимо-
сти, что обеспечило необходимый жизнен-
ный уровень трудящихся города и деревни.

=.

Исключительно большое внимание” уде-
ляют коммунистическая партия, советское
правительство, лично товарищ Сталин раз-
витию товарооборота и под’ему жизненного
уровня советского народа в послевоенный
перяод.

В своем историческом выступлении на
собрании избирателей Сталинского избира-
тельного округа г. Москвы 9 февраля 1946
гола товарищ Сталин поставил как одну
из основных залач большевистской партии
и советского правительства на ближайнтие
	готыг  всвуернюе увеличение Произво-
	В МЕЖДУНАРОЛДН
	_ТААГА. 4 марта. (ТАСС). Международный
	суд в 1ааге вынес вчера свое заключение по
вопросу о порядке приема новых кандидатов
в члены организации 0б’единенных наций.
Больнинством в. 12 голосов против 2 Меж-
дународный суд отверг выдвигавитиеся на
третьей и четвертой сессиях Тенеральной
Ассамблеи утверждения аргентинской деле-
тации о том, что Генеральная Ассамблея мо-
жет принять новую страну в члены OO
даже при отсутствии положительной реко-
менлации со стороны. Совета безопасности.

Своим вчерашним решением Междуна-
рохный суд в Гааге фактически подтвердил
	положение и аргументы, приведенвые В
	АДРЕС РЕДАКЦИИ Я
	Г 36573

Требование румынского правительства о закрытин
		информационных бюро при
миссиях в
	БУХАРЕСТ. 4 марта. (ТАСС). Министер-
ство иностранных дел Румынекой народ-
ной республики от имени румынского пра-
вительства прел’явило миссии Соединен-
ных Штатов Америки в Бухаресте требо-
вание 9 поекращении деятельности и за-
	_ Третий государ
восстановления и развития
	третьего тиража выигрышей, сост
	Тираж выигрышей произведен на один
ные в таблице, выплачиваются по обли
имеющихся во всех 996 разрядах займа.
	американской и английской
Бухаресте
	крытии информационного бюро при миссии,
Апалогичное требование прет’яавлено ан:
	тлийской миссии в Бухаресте.
КЕ ЛЯттАк иИЕЕ Дит орт Вет кое аОЗИВАНОИЬ «8 БЯО. тк реал СИРЕНИ т
	Ответственный редактор
П. МУСЬЯКОВ.
		CTBGHHbIN За3м
народного хозяйства CCCP
	оявшегося 26 февраля 1950 года
	разряд заима с тем, что выигрыши, указан:
	веледетвие роста доротовизны. Так в США цен в Соединенных Штатах поеле отмены
	розничные цены на продукты питания.
выросли по сравнению с довоенным уров-
нем в три раза, во Франции — в двад-
пать раз, в Италии — в шестьдесят раз.
Жизненный уровень народных масс, угне-
таемых и эксплуатируемых монополиста-
ми, продолжает стремительно падать.

Bee полнее раскрывается перед миром!
неизмеримое превосходетво страны социа-
лизма, где бурно растет народное хозяйет-
во И На Этой основе повышается матери-
альное благосостояние трудящихся. С каж-
дым днем жизнь у нас становитея все
более богатой и зажиточной. Это происхо-
дит потому, чмо в социалистическом 06-
ществе уничтожена частная собственность
на средства произволетва и развитие про-
изводетва ведетея не в интересах  обога-
шения кучки капиталистов, & в интере-
сах трудящихся.

Крупнейнгих успехов в повышении в0-
его материального  блалосостояния еовет-
ский народ добилея под руководетвом боль-
шевистекой партии, благодаря неустанной
заботе о нуждах трудящихея нашего отца
и друга великого Сталина.

В 0Обрашении Центрального Комитета
BRIL(6) к избирателям говорится: «Вомму-
нистическая партия и вирель будет 00-
фоться за повышение материального уров-
ня жизни советского народа. Она будет
добиваться дальнейшего роста националь-
ного дохода СССР, повышения реальшй
заработной платы рабочих и служащих,
дальнейшего снижения цен на товары
массового потребления на основе повыше-
ния произволительности труда и сниже-
ния себестоимости продукции».
` Оталинекая забота вдохновляет совет-
ских людей — тружеников и воинов на
новые победы. подвиги во славу любимой
Родины. Преисполненные тлубоких пат-
риотических чувств; горячей любви и бла-
годарности к партии, к великому Сталину,
идут трудящиеся налней страны на выборы
в Верховный Совет СССР. Голосуя за
кандидатов блока коммуниетов и беспар-
тийных, они единодушно будут голосовать
за дальнейший под’ем материального бла-
тосостояния народа; за дальнейшее  про-

пвеётание наптей Родины.
B. MOCKBHH.
	Маневры
английского флота
	в водах Сардинии
	РИМ. 3 марта. (ТАСС). Газета «Джорна-
ле д’Италиа» сообщает, что вчера в воды
Сардинии прибыли корабли английского
флота метрополии под командованием ад-
мирала Филипна Вайана и английский
средиземноморекий флот под командовани-
	ROHTPOIA над ценами, газета заявляет.
«Социалистическая экономика устроена
по-иному. Она ставит на первое место че-
товека, а не прибыли. Промыигленность
работает в интересах благосостояния лю-
дей, а не прибылей одного процента насе-
ления».

Комментируя Постановление о переводе
курса рубля на золотую базу и о новыше-
нии куреа рубля, газета пишет, что это
решение советского правительетва делает
рубль елинетвенной валютой в мире, имею-
щей золотую основу. «В свете этих пора-
зительных успехов социализма мы можем
понять, почему советские руководители тах
уверенно предлагают мирное соревнование
между двумя общественными системами.
Они хотят, чтобы люди сами сделали вы-
бор на основе результатов... Более чем
когда-либо мы должны тенерь стремиться
к торговле ¢ этим изумительным миром
социализма, который показывает, что он
опираетея на мир, а не на войну».

В Англии реальная
заработная плата
рабочих снижается,
в Советском Союзе—
увеличивается
	ЛОНДОН, 3 марта. (ТАСС). Откликаясь
на Постановление Совета Министров CCCP
и ЦВ ВЕПСб) о снижении государетвен-
ных розничных цен, газета «Дейли уор-
кер» помешает на первой полосе сообще-
ние своего московского корреспондента,
который рассказывает об увеличении т0-
варооборота магазинов после нового сниже-
ния цен на широкий круг товаров. .

В редакционной статье «Дейли уоркер»

пилтет, что Постановления советского пра-
вительства и большевиетской партии «по-
просту разоблачают как злобный вздор»
измышления антисоветских кругов 06
уровне жизни в СССР.
‚ Этим кругам, заявляет газета, пришлось
признать, что за три года реальная зара-
‘ботная плата советского рабочего  удвои-
лась.

В то же время в Англии 38 эти же три
тода реальная заработная плата рабочих
снизилась. Курс советского рубля повы-
шается. в то время как английский фунт
стерлингов девальвирован. «При лейбо-
ристбком правительстве капиталиетической
Англии прибыли капиталистов растут, це-
‘ны повышаются, реальная заработная
плата рабочего сокращается, и усиливает-

ся опасность кризиса. В социалистиче-
erat Раории neamnaagd заработная плата

ТАБЛИЦА
	в гор. Владимире
	выплачиваются по облигациям соответствующих серий и номеров,
	В таблице указаны 173 выигравшие серии, из них по 172 сериям выигрыши выпали
	каждой серии, а по одной серии № 044468
	(8625 х 226) Ha сумму
	на все 50 номеров облигации, имеющихся в
на 25 номеров облигаций. Таким образом, 1
ope (172 * 50 + 25).
	Всего на 226 разрядов. разыграно 1.949.250 выигрышей
	020.110.500 рублей, в том числе: 226 выигрышеи по. 50,000 рублей, 452 выигрыша по
25.000 рублей. 1.130 ‘выигрышей по 19.000 рублей, 2.260 выигрышей’ по 5.000 рублей,
	22.600 выигрышей по 1.000 рублей, 226.000 выигрышей по 500 рублей и 1.696.582 вынг-
	рыша по 209 рублей.
	В ТАБЛИЦЕ УКАЗАНЫ ВЫИГРЫШИ НА СТОРУБЛЕВЫЕ ОБЛИГАЦИИ
	Б третьем тираже выигрыши выпали на следующие номера серий и облигаций
во всех 226 разрядах займа:

= я s = а $ = = 8 = = бы
а gx a  . ae = 5 ата ge
8 8.) 48) 8/8. /e28) 2) 3. [928] 2/8. Joke
$32) 886) 815: а 2   28 [geal 2   eh leet
= 2s mm 4 SE las a > SE lnaal # ЯВ (ве
040022 37=) 1.000 044468 1-25 200 050368 1.000 055271 17)
040086 4-50 500 044548 150 200 050404 27 ) 1.000 055481 114)
040123 02*) 5.000 044680 22*) 1.000 050512 03*) 1000 055538 1—Bd
040144 150 500 044827 150 «500 «050541. 1-50 055787 114)
040465 17*) 1.000 044894 1-50 500 050617 41*) 5000 055953 150
040568 20*) 1.000 044946 20%) . 1.000 050670 1-50 056032 07*)
040762 1—50 200 045094 1-50 200 050728 32*) 1000 056168 02*)
040954 28*) 1.000 045307 38*) 1000 050981150 056318 1—50
041006 1—50 200 045377 42*) 1.000 051228 1.000 056429 44*)
041033 18*) 1.000 045410 19*) 1.000 051246 1.000 056629 1—50
041253 25*) 1.000 045549 50*) 1,000 051372 150 056789 1—50
041277 07*) 1.000 045684 150 500 051447150 056813 1—50
041293 1—50 ‘200 045749 45*) 1.000 ‹ 051555 20*) 1000 056945 45*)
041327 12*) 1.006 046178 41*) 5.000 051665 04*) 1000 056985 37*)
041357 05*) 1.000 046291 1-50 200’ 051745 15%) 1000 057021 28%)
041462 150 — 200 046471 22*) 1000 052071 2 *) 1000 05781-50
041594 50*) 5.000 046543 48*) 1000 052075 02 ) 1000 057161 48) 1
041618 1—50 — 500 046680 05*) ‘1000 052090 01*) 1000 057294 49%) 50.000
041648 1—50 — 500 046695 18*) 1.000 052092 14*) 1000 057298 29%) 1
041652 09*) 1.000 046753 1—50 200 052209 41*) 1000 057960 43%)
041667 1—50 — 200 046820 03%) 10.000 052336 1.000 057526 02*)
041686 26*) 1.000 046882 1-50 200 059645 1000 057697 40*)
041829 1—50 500 047278 150 500 0527594. 1.000 057743 47)
j041946 32 ) 1.000 047339 1-50 «200052806 38*) 5000 057816 31*)
(042274. 21*) 25.000 047863 04*) 1000 05310 150 057841 1—50
042497 50*) 25.000 047869 04*) 10.000 053338 1,000 058039 09»)
042505 48 ) 1.000 047901 37*) 1.000 053433 47*) 1000 058097 1-50
 042518 50*) 1.000 047927 21%) 10000 059454 1.5) 058297 1—50
042599. 1—50 200047091 48*) 1.000 053513 25*) 1000 058980 30%)
042825 10*) 1.000 048245 20%) 1000 053547 150 058375 10*)
042909 34 ) 1.000 048361 40*) 1000 053828 150 058770 1—50
042968 1—50 200 048569 21*) 1.000 053863 26*) 1000 058898 36 )
042999 244) 1.000 048916 08*) 1.000 053903 24%) 1000 05910 И»)
043209 1—50 500 048933 36) 1.000 053981 02*) 1.000 059327 1—50
049001 12*) 1.000 049087 29%) 1000 054005 46*) 1000 069837 150
043371 36*) 1.000 049348 1-50 = 200 054210 150. 059330 35+)
043529 02*) 10.000 049368 1-50 < 900 ‘
054236 10.000 059462 30*)
043555 1—50 200 049498 31*) 1000
043640 _25*) 1.000 049582 150 500 054359 39*) 1.000 059523 40%) 1
043793 12 ) 5.000 049607 44*) 1000 054387 34*) 1.000 059624 1—50
043826 38*) 1.000 049930 17*) 1000 054631 27*) 1.000 059676 13*)
043829 10*) 1.000 049952 48*) 5000 054726 25*) 5.000 059895 1—50
043936 1—0 — 500 050323 04*) 1000 054886 07*) 1000 059807 48»)
043951 14*) 1.000 050365 38») 1000 055076 150

*) На остальные 49 номеров облигаций этой серии выпали выигрыши по 200 рублей.

Главное Упрявчение: rocrnvnchenwace ow rocknenuTa.
	В связи в новыми успехами в области
промышленного и  сельскохозяйственного
производства, достигнутыми советским на-
родом в 1949 голу, повышением произво-
	лительности труда и снижением . себестой-
	ОМ СУДЕ В ГААГЕ
	свое время главой советской делегации А. Я
Вышинским о принципе единогласия в С0-
вете безопасности. Таким образом Между-
народный суд присоединился к позиции,
поддерживаемой Советским Союзом.
Только Двое из судей-——Асеведо (Бразилия)
и Альварес. (Чили) высказались против ре-
шения большинства Международного суда о
порядке приема новых членов в ООН, всту-
пая тем самым в явное противоречие с по-
ложениями Устава OOH. ;
Международный суд отверг эти необоено-
	‘ванные ий нелепые утверждения, направлен-
	ные против основных принципов ООН, про-
	тив принципа единогласия великих держав.
	ем генерала Артура Пауэра. После несколь- плата рабочего сокращается, и уе
ких лней совместных маневров английские ся ‘опасность кризиса. В  социа

корабли посетят различные порты Франции! ской России реальная заработная
	ий Италии.
	вхвое возросла».
	ИЗЛАТЕЛЬСТВА: Москва, Болыной Козловский пер., дом 6. Телефоны: коммутатор К 0-26-80; для справок — доб. 02-87; начальник издательства — доб, 00-48; отдел подписки — доб, 01-60; отдел писем — лоб. Ol-71 a K Of ak 9-08-34.

Зак. 672,
	Типография нёнтрального органа Военного Министерства Союза’ ССР «Красная звезда», Москва, улица Чехова, 16.