Коммунистическая партия призывает избирателей голосовать на
	—— ‘предстоящих выборах в Верховный Совет Союза CCP за кандидатов
[7]   ”СТалинского блока коммунистов и беспартийных. Партия рассчитывает,

’ что все избиратели вновь, как один человек, единодушно изберут ‘в
  Верховный Совет Союза ССР кандидатов, выдвигаемых коммунистической

партией совместно с беспартийными, вновь окажут великое доверие
партии Ленина — Сталина.
	КОП.
		Из Обращения Центрального Комитета Всесоюзной
Коммунистической партии (большевиков).
	кандидату в депутаты долгих, долгих лет
	жизни, поблагодарить любимого товариша ©
	Сталина за нашу прекрасную жизнь!» —
такую запись оставила группа молодых изза
бирателей—тт. Еремин, Савельева, Князева,
Жуков и другие.

Более тридцати избирательниц написали
в книге отзывов: «Мы часто бываем в
агитпункте и всегда встречаем здесь тен=
лый, радушный прием. Совместное поеетте-
ние вечеров сдружило нас. Агитпункт уз
Mel Tak организовать работу, что, кав
только зажгутся огни У входа, невольно
тянет зайти сюда»,

С большой радостью встретили избирате=
ли Постановление Совета Министров СССР,
и ЦВ ВЕП(6) о новом снижении цен на про-
довольственные и промышленные товары. В
эти дни агитаторы Севрюков, Юдов, Афа-
насьев и другие в своих беседах об истори
ческом решении партии и правительства,
направленном на дальнейшее улучшение
благосостояния народа, рассказывают изби-
рателям 0 мудрой политике большевист-
ской партии, о неустанной заботе товарища
Сталина о советских людях.
  Горячо, идущими от самого сердца ело=
‘вами благодарят избиратели своего великого
‘кандидата в депутаты за радостную жизнь,
‘за счастье жить и работать под солнцем
Сталинской Конституции. .

С огромным под’емом проходят встречи
избирателей с доверенным — Петром Мар-
‘ковичем Атаяном. Слушая рассказ о герои-
‘ческой жизни товарища Сталина, 0 ето
‘кипучей деятельности, целиком  посвя-
‘щенной: беззаветному служению народу, о
‘мудрой политике большевистской партии,
неуклонно ведущей нашу страну в еветло-
му будущему — в коммунизму, избирате-
ли выражают горячую  блатоларность
великому вождю за отеческую заботу и
внимание. Они готовятся в день выборов
еше раз продемонстрировать свою сплочен-
ность вокруг большевистской партии»
вокруг любимого товариша Сталина.

СТАЛИНСКИЙ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ. ОКРУГ г. МОСКВЫ
	Сталинская забота о благе народа
	Цать KTYOOB, шестьдесят девять Брасных
уголков, которые проводят большую работу
	По коммунистическому воспитанию трудя-
	НГИХСЯ.

Свыше двадцати тысяч детей обучается
в девятнадцати начальных и средних шко-
лах. Широкую сеть ‚ лечебно-профилактиче-
ских учреждений обслуживает трехтысяч-
ный коллектив медицинских работников.
Ежегодно из государственного и местного
бюджетов свыше 35 миллионов рублей рас-
XOAVeTCH на вылачу пенсий и пособий ин-
валидам . Великой Отечественной войны,
семьям погибших воинов, инвалидам тру-
да, многодетным матерям.

С большим вниманием слушали избира-
тели выступление т. Андреевой. Яркие
факты трудовых успехов, одержанных со-
ветскими людьми, наполнили сердца при-
сутетвующих необычайной гордостью за
великий советский народ, за любимую со-
цналистическую Родину.

% + +
	Когда спускаются сумерки, загораются
световые стрелы, указывающие путь к
агитпункту № 57. Они велут в красиво
	оформленной арке ворот большого дома №.
	Сахово-Черногрязской улице.
	Оталинском избирательном округе Москвы.
 Он обслуживает жильцов шестнадцати до-
мов по Садово-Черногрязекой улице, улице
 Карла Маркса, Хомутовекого и Басманного
тупиков. Строго продуманный план работы
агитнункта разнообразен и интересен.
Здесь проводятся беседы, лекции, встречи
во знатными людьми страны, с доверенны-
ми лицами. Перед избирателями, например,
выступали Герои Советского Союза поднол-
ковники Яковлев, Павлов, капитан Жид-
ких, участнина Великой (Отечественной
войны гвардии старший лейтенант А. Но-
викова. В агитпункте побывали артисты,
снимавшиеся в замечательном кинофильме
«Падение Берлина», — Геловани, Андреев,
Савельев, Ковалева. Приезжали сюда веду-
щие артисты Московского Художественного
театра им. Горького — народная артистка
СССР Еланская, заслуженная артистка
РСФСР Георгиевская и другие. 0 заботе
партии, правительства и товарища Сталина
0 советских тружениках рассказывал ‘пен-
сионер С. В. Васильев — Участник трех
войн; выступали с лекциями доценты Ивз-
нов и Галей, профессор Торопов. Проводи-
лись тут вечера для инвалидов Великой
‘Отечественной войны, для домашних хозя-
век, для мололежи,

Избиратели любят. свой агитнункт, охот-
но посещают его, активно участвуют в вы-
‘пуске стенных газет, которых уже вышло
‘около 150.

Вот записи в книге отзывов агитпункта.

«Мы часто посещаем атитпункт, где
веегда находим интересное и полезное хля

‘себя, — пишут токарь Муков и слесарь
Староверов. — Недавно прослушали доклад
«Облик советского  мололого человека».
	Ушли с доклала с чувством необычайной
горлости за взликий советский народ, за
‘нашу любимую Родину».

«Какое счастье впервые в жизни подой-
ти к избирательному ящику с бюллетенем,
в котором написано великое имя —
Сталин! От души хочетея пожелать нашему

За нашу Советскую Родину!
	ЦЕНА 20
		ОРГАН ВОЕННО-МОРСКОГО. МИНИСТЕРСТВА СССР
	Г марта 1950 г., вторник
	№ 56 (3469)

Могучая лемоистрения
_ единства
советского народа
	чз ромным патриотическим под’емом
встречают советские люди свой всенарол-
	ный праздник — день выборов в Верхов-
ный Совет ССОР. Предвыборные собрания.
посвященные встречам кандидатов в де-
путаты высшего органа госулаюетвенной
	власти налието сопиалистическолю — Омлечо-
	ства с избирателями, повсеместно выли-
ваются в могучую демонстрацию мотально-
политического елинства советского народа,
его монолитной сплоченности вокруг боль-
шевистекой партий. вокруг родного
товариша Сталина. :
	MEDORA OVA lel yu CUED,
всем счастьем своей свободной и радостной
жизни, всеми благами, которые дал ему
социалистический строй, рожденный 0х-
тябрьской революцией, он обязан Ленину
и Сталину, руководству славной партии
большевиков. На многолетнем опыте тру-
лящиеся нашей страны убедились в прз-
вильности и последовательности ленинско-
	сталинской политики большевистской пар-
тии, полностью отвечающей жизненным
интересам рабочих, крестьян, интеллиген-
ции. И поэтому так безгранично . доверие
народа К коммунистической партии, так
волнующе проходят встречи кандидатов
сталинского блока коммунистов и беспар-
тийных со своими избиоателями.
	Каждый советский человек се законной
торлостью оглядывает мысленным взором
результаты героической борьбы и труда
народов Советского Союза. достигнутые под
руководством партии Ленина-—Сталина. В
нашей стране впервые в мировой истории
построено социалистическое общеетво, на-
всетда уничтожена эксплуатация человека
человеком, ликвидирован социальный и
национальный гнет. Партия большевиков,
великий Сталин превратили наше Отече-
ство в мощную индустриальню-колхозную
державу, создали все условия ‘для непре-
рывного роста . зажиточной и культурной
жизни трудящихся Mare.
	Всемирно-исторические побеты советеко-
№ народа в Отечественной войне, успеш-
ное осуществление грандиозных — залач
послевоенной сталинской пятилетки —
яркое свидетельство превосходства  совет-
ского общественного Й гэсударетвенного
строя нал капиталиетическим строем. Co-
ветский строй является дучшей формой
организации общества, самым - жизнеепо-
собным строем в „Мите, В результате опром-
ной руководящей и направляющей  дея-
тельности партии Ленина—Оталина наше
государство стало сильным и могучим.
Ныне ‘нет государства более прочного, го-
воритея в 0бращении ЦА ВКП(б) к изби-
рателям. чем Союз Советских Сопиалиети-
ческих Республик.
	С ростом силы и могущества нашей Ро-
дины неустанно растет и благосостояние
советских людей. Постановление. Совета Ми-
нистров и Центрального Комитета ВКП(б) о
новом снижении государственных рознич-
ных цен на продовольственные и промыш-
ленные товары встречено народом с вели-
чайшей радостью. Это решение партии и
	правительства -— ярчайшее выражение
неустанной сталинской заботы 0 благе
народа.
	Вся деятельность партии является безза-
ветным служением народу. У нее нет инте-
ресов выше, чем интересы народа. И в эти
радостные дни, дни подготовки к выборам
в Верховный Совет СССР, от края и до
	края нашей необ’ятной страны советские!
	люди выражают сердечную благодарность
партии, правительству, любимому вождю
товарищу Сталину за их мудрую политику,
возвеличивиую нашу Родину, укрепившую
ее экономическую и военную мощь, за все
	то. что они слелали для народа. От всего! р
	сердца советские люди говорят:
	— Великое спасибо родному Сталину за
отеческую заботу о народе, об укреплении
могущества нашего социалистического го-
сударства! Мы все, как один, будем го-
лосовать за большевистскую партию, за
Сталина, за кандидатов’ нерушимого блока
коммунистов и беспартийных, за наше
	ечастье!
	Кандидаты сталинского блока коммуни-
‘стов и бесмартийных — цвет и гордость
нашей страны, лучшие сыны и дочери ©0-
ветского народа, воспитанные большевист-
‘ской партией. Среди кандидатов в депута-
ты — выдающиеся государственные деяте-
ли, передовые рабочие и работницы, кол-
хозники и колхозницы, ученые. деятели
культуры и искусства. воины. Советской
Армии и Военно-Морского Флота. Все они.
находят горячую и единодушную под-
‘держку своих избирателей.

Вместе со всем народом, ‘вместе с воина-
‘ми Советской Армии активно готовятся к
‘выборам высшего органа госуларетвенной.
‘власти СОСР военные моряки. На встречах
‘со своими кандидатами в депутаты они
еше ближе знакомятся с их общественно-
политической и трудовой деятельностью.

На всех предвыборных собраниях первые
слова горячей любви посвящаются нашему
вождю и учителю родному товарищу
Сталину — творцу и организатору всех
побед советского народа. Выражая чувства
всех военных моряков. личный состав ко-
	рабля Н. Северного флота в письме к изби-
	рателям Сталинского. избирательного округа
г. Москвы поздравил их с высокой честью
голосовать за великого вождя большевиет-
ской партии и советского народа Иосифа
Виссарионовича Сталина.
	Ветречи кандидатов сталинского блока
коммунистов и беснартийных со своими из-
  бирателями знаменуют с0б0й нерупгимое
  единство нарола и партии, кровную связь
кандидатов в депутаты е народом. Teno
встретили военные моряки Тихоокеанского
флота секретаря Приморского крайкома
ВЕН(б) т. Органова -— кандидата в депу-
таты Верховного Совета СССР. На cofpa-
нии выступили в патриотическими: речами
тт. Белоусов. Верещагин. Измайлов, Петру-
хин и другие. призвавигие избирателей 12
марта явиться всем, как олин, к избира-
 тельным урнам и единодушно отдать свои
голоса за верного сына. большевистской
партии т. Органова.
°— В своей речи к избирателям т. Органов
‘рассказал о трудовых достижениях примор-
‘цев и перснективах дальнейшего развития
этого края. Он заверил присутствующих,
 что все свои силы и знания он отдаст де-
‘лу служения народу, призвал воинов зорко
стоять на страже морских рубежей могу-
чей советской державы.

Канхилатом в- денутаты Совета Нанио-
нальностей Верховного’ Совета CCCP по
Ленинградскому сельскому избирательному
‘округу выдвинут Герой Советского Союза’
‘тенерал-полковник Лучинский. о На-днях.
т. Лучинский вотретилея ‘со своими изби-
‘рателями на предвыборном собрании в за-
ле Мурманского Дома культуры имени
С М. Кирова. Яркую речь произнее на.

этом собрании главный старшина Дубинин.
	— Мы, военные моряки,  заверяем
великого Сталина, что и впредь будем зор-
ко стоять на’ страже государственных гра-
ниц нашей Родины и в день выборов от-
дадим свои голоса ‘за кандидатов’ блока
коммунистов и беспартийных, — заявил
т, Дубинин.

. В избирательной кампании принимает
участие весь советский народ. Советский
избирательный закон, предоставляя трудя-
щимся право выдвигать кандидатов в депу-
таты Верховного Совета СССР. обеспечивает
каждой организации, выставившей канди-
‘дата, равно как и’ каждому гражданину
‘Wael страны, возможность вести агитацию
за избрание своих кандидатов. Для этого к
услугам трудящихся лучшие помещения
для собраний и митинтов, печать, радио —
все реальные средства атитапии. —

°  Советекий народ идет наветречу выбо-
‘рам высшего органа государственной вла-
ети СССР под непобедимым знаменем пар-
тий Ленина-——Сталина, полный. рептимости
‘бороться за торжество коммунизма. 12 мар-
та 1950 года избиратели нашей могучей
Родины вее; как один, явятся к избира-
тельным урнам и единодушно проголосуют
за кандидатов нерушимого сталинского
блока коммунистов и’ беспартийных, 34
‘дальнейший расцвет нашей страны, за
‘партию большевиков, за родного Сталина.

Б агитпунвте, как всегда, многолюдно.
В этот. вечер избиратели ветретилиеь ©
‘председателем райсовета депутатов трудя-
щихся, Бауманского района столицы На-
‘деждой Николаевной Андреевой.

Исполком райсовета Бауманского района
‘провел большую работу по улучшению
коммунального и культурно-бытового 0б-
‘служивания населения. Этой теме и посвя-
‘Tita свою беседу тов. Андреева. Цифры,
‘которые она привела, — яркое свидетель-
‘ство неустанной заботы о трудящихся со
‘стороны партии, правительства, великого.
нашего вождя товарища Сталина.

® Тов. Андреева рассказала избирателям 0
‘тех изменениях, которые произошли в рай-
‘оне за четыре. года со дня последних вы-
боров в Верховный Совет СССР. Из 12.050
‘квартир на 1 января 1946 года было га-
зифицировано всего 3.389. Сейчас число
квартир, обеспеченных газом, увеличилось
более чем в два раза и достигло 8.866.
Только за четыре гола затраты на газифи-
кацию квартир составили по району 17
миллионов рублей.

Значительное место в работе районного
Совета занимают вопросы ремонта и вос-
‘становления жилых домов. Суммы, затра-
‚ ченные на капитальный и текущий ремонт
жилых домов, составили за четыре года в
общей сложности более 38 миллионов руб-
лей.
  На благоустройство и озеленение района
‘израсходовано свыше 18 миллионов руб-
‚лей. За четыре года высажено более 14
тысяч деревьев, 188 тысяч кустарников.
Улицы Ново-Басманную и другие украсили
многолетние деревья, в районе появились
новые скверы.
  Большое внимание уделяется народному
образованию, культурному обслуживанию
населения. № услугам трудящихея района
— тридцать стационарных библиотек и де-
вяносто пять передвижек. В районе имеют-
ся кинотеатр, драматический театр, сад
культуры и отлыха им. Баумана, одиннад-

СЕВЕРНЫЙ ФЛОТ. (Корр. «Ираеного
Флота»). С чувством огромного удовлет-
ворения, глубокой благодарности партии
бельшевиков, советскому правительству»
родному товарищу И. В. Сталину встрети-
ли североморцы Постановление Совета
Министров СССР и Центрального Комитета
ВКП(б) о новом снижении государствен-
ных розничных цен на продовольственные
й промышленные товары.
	прошел митинг
подразделения.
изнее сержант
	большим под’емом прош
личного. состава H-exoro под]
Взволнованную речь произнее
Левашев.
	— Нет в мире другого такого государ-
ства, — сказал он, — как наш великий
Советский Союз. Нет в мире другой такой
страны, где бы так радостно и счастливо
жили трудящиеся. Творческий созидатель-
ный труд миллионов советских людей поз-
волил уже в 1947 году отменить карточ-
ную систему. и трижды за последние годы
снизить. государственные розничные цены
на продовольственные и промышленные
товары. Этим мы обязаны большевиетской
	Много изобретательности вложили в
оформление агитпункта его заведующий—-
	Мирон Михайлович Орлов и заместитель.
заведующего — Николай Васильевич (е-
	вастьянов. На стенах большого помещения
портреты великих вождей советекого наро-
да В. И. Ленина и И. В. Сталина, портре-
ты членов Политбюро ЦК ВЕП(б). Здесь же
художественно оформленные стенды, поевя-
шенные жизни и революционной деятель-
ности В. И. Ленина и И. В. Сталина. Фо-
тоснимки и диаграммы наглядно и доходчи-
во рассказывают избирателям о грандиоз-
ных преобразованиях, которые произонти
в нашей стране 38 голы сталинских пяти-
леток.

Этот агитпункт ^— один из лучших В
	партии, нашему любимому вождю и учителю
товарищу И. В. Сталину. В день выбо-
ров, голосуя за кандидатов сталинского
блока коммунистов и беснартийных, мы
будем голосовать за родную  коммунисти-
	Гордость за лобимую
Родину.
	Указ Президиума Верховного Совета СССР
0 присвоении почетного звания
	ССР работникам
	4. Орловой Любови Петровне — артист»
	5. Петрову Влалимиру Михайловичу —
кинорежиссеру киностудий «Мосфильм».
	6. Ромму Михаилу Ильичу — киноре=
жиссеру киностулии «Мосфильм».
	. Симонову Николаю Константиновиа
ay — артисту Ленинградекого драматичеч
ского театра им. Пушкина.

8. Чиркову Борису Петровичу — артиз
сту студии Виноактера.
	народного артиста
	За выдающиеся заслуги в развитии 60-
	советской кинематографии
	чеекую партию. за родного Сталина. Нам:  Ветекого киноискусства, в связи с. 5309-ле- ке студии Киноактера.
	долг, —— заключил тов. Иевашев, — до-
биваться новых успехов в боевой и поли-
тической учебе,

В другом подразделении главный стар-
	ШИН Татаринов заявил в своем выступле

‘тием советской кинематографии, присвоить
‘почетное звание
	НАРОДНОГО АРТИСТА СССР
	  1. Геловани Михаилу Георгиевичу —
‘артисту.

2. Ладыниной Марине Алексеевне —
артистке студии Киноаклера.

3. Макаровой Тамаре Федоровне — ap-

тистке стулин Киноактера.
	-— Все мы исполнены гордости за нашу.
	социалиетическую державу. Постановле-
	ние Совета Министров СОСР и Центрального.
	homuteta BRI(6) о новом снижении цен
свидетельствует о невиданном расцвете ‘и
могуществе нашем государства, идущего
под. руководством любимого вождя всех
трудящихся товарища И. В. Сталина oT
победы к победе. На заботу партии и пра-
вительства мы, военные моряки, ответим
новыми успехами в боевой и политиче-
ской учебе. За неустанную заботу о трудя-
щихся спасибо родному и любимому
вожлю товаришу И. В: Сталину.
		Председатель Президиума Берховного Совета СССР Н. ШВЕРНИК.
Секретарь Президиума Верховного Совета СССР А. ГОРКИН.
	Секретарь Президиума
Москва, Кремль, б марта 1950 года.
	В_Президиуме Верховного

(‘овето
	РСФСР
	_О присвоении почетных званий РСФСР
работникам советской кинематографии
	хуложнику-гримеру киностудии «Moca
	ФИЛЬМ».
	за крупные заслуги в развитии совет-
ского киноискусства в связи с 30-летием
советской кинематографии Президиум Вер-
ховного Совета РСФСР присвоил почетные
зрания*
	НАРОДНОГО АРТИСТА
РСФСР
	1. Андрееву Борису  Федоровичу —
артисту студии Киноактера.

2. Довженко Александру Петровичу —
кинорежиссеру киностудии «Мосфильм».

3. Згуриди Александру Михайловичу —
кинорежиссеру Московской студии научно-
популярных фильмов.

4. Крючкову Николаю Афанасьевичу —
артисту студии Киноактера.

5. Кузьминой Елене Александровне —
артистке студии Киноактера.

6. Тенину Борису Михайловичу —
артисту студии Киноактера.
	ЗАСЛУЖЕННОГО ДЕЯТЕЛЯ
ИСИУССТВ РСФСР
	Т. Белякову Ивану Ивановичу —— кино-
оператору Центральной студии докумен-
тальных фильмов.

2. Варламову Леониду Васильевичу —

‘кинорежиссеру Центральной стулии доку-
‘ментальных фильмов.

3. Горданову Вячеславу Вячеславовичу—
‘кинооператору киностудии «Ленфильм».
4. Долину Борису Генриховичу — кино-
‚режиссеру Московской стулия научно-по-
‘пулярных фильмов.
	Глубокая благодарность вождю.
	ТИХООКЕАНСКИИ ФЛОТ. (Корр. «Нрас-
ного Флота»). Многолюлный митинг лич-
ного состава Н-ской части кораблей от-
крылея под величественные звуки Госу-
даретвенного гимна Советекого Союза.
Первым взял слово офицер Горбачев. Он
говорит о колоссальных успехах советеко-
го народа, борюшегося за досрочное вы-
полнение послевоенной сталинской пяти-
детки, о возрастающем благосостоянии
трудящихея СССР.

— Решение партии и правительства о
новом снижении цен на товары массового
потребления — яркое свидетельство пра-
вильности политики большевистской пар-
	‚ТИИ, неуклонного роста народного хозяйет-
	ва нашей страны.

Тов. Горбачев от всего сердца провоз-
глашает здравицу в честь великого вождя
советского народа товарища Сталина.

С горячими словами благодарности
товарищу Сталину выступили на митинге
офицеры Белинский и Герин.

Участники митинга в. единодушно при-
нятой резолюции горячо благодарят пар-
тию, правительство и товарища Сталина 3a
заботу о советском народе.

С большим воодушевлением моряки при-
няли приветствие великому вождю народов
товарищу И. В. Сталину.
	В. А. Соколов.
	профессор, премия присуждена за уча-

стие в разработке и внедрении в про-

мышленность газовой с’емки и газового
кароттажа лля поисков нефти,
	6. Козинцеву Григорию Михайловичу —=
	кинорежиссеру киностудии «Ленфильм».
7. Ошуркову Михаилу ’Федоровичу —
кинооператору Центральной студии доку
ментальных фильмов.
8. Павлову Валентину Ефимовичу —
`‘кинооператору киностудии «Мосфильм».
9. Ресму Абраму Матвеевичу — кино-
‘режиссеру киностудии «Мосфильм».
	19. Уткину Алексею Александровичу —
	художнику-постановщику киностудии «Mocs
фильм».

11. Фроленко Владимиру Анисимовичу—
киноонератору Центральной студии доку
ментальных фильмов.
	ЗАСЛУЖЕННОГО АРТИСТА
		mA YPEA TH cCTAJH HC KH X TPE MSE YX
	звенье-
	В. Г. Грабин,
	Г. А. Кириченко,
	директор племенного рассадника, премия

присуждена за участие в выведении но-

вой _высокопродуктивной лебединской
породы крупного ‘рогатого скота.
	1. Алисовой Нине Ульяновне — арти=
стке студий Винозктера.

2. Антонову Александру Павловичу —
артисту студии Киноактера.

3. Гарину Эрасту Павловичу — артисту
студии Киноактера.

A. Жизневой-Роэм Ольге Андреевне —
артистке студии Киноактера.

5. Калочниксву Павлу Петровичу —
артисту студии Киноактера.

6. Мартинсону Сергею Александровичу—
артисту студии Киноактера.

7. Сухаревсной Лилии Петровне —
артистке студии Киноактера.

8. Фейту Анлрею Анхреевичу — артисту
	и медалями работников
	о. Ермолову Александру Лмитрийевичу-—   студии Киноактера,
	Награждение орденами
	кинематографии СССР
	начальник Сахалинского областного ‘упра-

CCCP or 6 mapra 1950 года за выдающиеся! вления кинофикации Л. Г. Сулимов, артист
заслуги в развитии советской `кинематогра-  Государственного Академического театра
фии, в связи с 30-летием, награждена боль-  им. Пушкина Н. К. Черкасов и режиссер

9Укззом. Президиума Верховного Совета
	Государственного Академического театра
им. Пушкина Н. Е. Черкасов и режиссер
киностудии «Мосфильм» М. 9. Чиаурели.
Орденом Трудового Красного Знамени на-
граждены 119 человек, орденом «Знак По-
чета» — 420, медалью «За трудозую
роблесть» — 440 п медалью «За трудовое
отличие» — 352 человека.
(TACC).
	‘Waa групиа работников кинематографии.

Орденом Ленина награждены: режиссер
киностудии «Мосфильм» Г. В. Александров,
‘министр кинематографии СССР И. Г. Боль-
‘изков, киномеханик Азовского района’ Ро-
‘стовской области В. И. Васильев, режиссер
 кпностудии «Мосфильм» В. Й. Пудовкин,
	о. К. Гонаженко,
Герой Социалистического Труда,
	вая, премия присуждена за получение
	высокого урожая сахарной свеклы.
	главный Конструктор, премия присужде-
на за участие в работе в области во-
оружения.