воскресенье, № 61 (5414;

)

ства эта урожайность — не предел. Улуч-
шив организацию всей работы, еще пгире
используя достижения передовой  совет-
ской агрономической ^ науки и собствен-
ный опыт. наша бригада в прошлом году
вырастила и собрала на площади в 16
гектаров по 314 пудов озимой пшеницы
с гектара. С остальных 176 гектаров мы
собрали по 150 пудов. Это был лучший
результат по Краснодарскому краю. В це-
лом нап колхоз собрал зерна почти в два
раза больше, чем в лучшие довоенные
годы.

Счастливо и радостно живут наши кол-
хозники. На выработанные  трудодни они
получили много хлеба и денег, каждая
Колхозная семья стала зажиточной. По-
стоянно чувствуя отеческую заботу боль-
шевистской партии, советекого’ правитель-
ства и лично товарища Сталина о росте
благосостояния народа, наши колхозники
самоотверженно трудятся для блага своей
любимой Родины.

Памятной ‘датой войдет в Мою жизнь
минувший 1949 тод не только потому, что
мы достигли рекордного урожая пшеницы.
В прошлом году зародилось замечательное
движение за отличное качество полевых
работ, и наша бригада порвой начала
борьбу за получение урожая в 350 пудов
яровой пшеницы с гектара. Наш почин
был широко подхвачен хлеборобами рай-
она. Более 70 полеводческих и тракторных
бригад еще осенью заложили участки вы-
сокого урожая на паощали в 3’ тыеячи
гектаров. Нас также поддержали передовые
хлеборобы Кубани, Ставрополья, Дона, Ук-
раины, Сибири. На борьбу за изобилие
сельскохозяйственных продуктов  подня-
лись миллионы тружеников нашей социа-
листической деревни. Они дали слово род-
ному правительству, партии большевиков
и великому Сталину ознаменовать завер-
шающий тод послевоенной сталинской пя-
тилетки рекордными урожаями всех сель-
скохозяйственных кульгур.

12 марта, в этот торжественный день
всенародного праздника, я буду голоевовать
за кандидатов сталинекого блока коммуни-
стов и беспартийных. Этим вамым я
всего сердца проголосую за нау родную
большевистежую партию, за советекий на-
род, за любимого вождя о и учителя
товарища Сталина, за счастливую и pa-
достную жизнь,

Н. ПУХОЛОВ,
бригадир полевопчесной бригады
колхоза «Маяк революции», Кур-
ганинсного района, Краснодарского
края,
	ГОРДОСТЬ
	— Я, да и все мы © вами, товарищи,
можех и должны учиться и служить со-
циалистичвекой Родине сегодня лучше,
чем вчера. — С такими словами обра-
Tien на солдатеком собрании к вои-
нам ефрейтор Алексей Мальцев. И он
первым показал. что солдатское слово, сло-
во комсомольца, твердо. Отличник боевой
и политической подготовки Алексей Маль-
цев имеет 18 благодарностей командира за
честную и лобросовестную службу на посту
защитника Отчизны. Грудь передового вои-
на-комсомольца украшает почетный знак
отличника. Недавно знания  ефрейтора
Мальцева проверял етарший командир. Еф-
рейтор давал четкие, яеные, оботоятель-
ные ответы. Офицер остался доволен зна-
ниями воина, призвал остальных солдат
брать пример с ефрейтора Мальцева,

Алексей Мальцев — секретарь комсо-
мольской организации, агитатор. Побывал
он в краткосрочном отнуске на родине, в
Курской области. И все, что Мальцев уви-
дел дома, в родном колхозе «Заря комму-
низма», послужило замечательным матери-
алом для яркого рассказа о том, как хоро-
щеет жизнь советских людей, какую боль-
шую заботу проявляют партия и прави-
тельство о тружениках колхозной деревни,
	Нельзя не рассказать о друтом наше
отличнике — рядовом Белове. Он — воен
ный шофер. Не одну тысячу километров
прошла его автомантина. И за все время He
было случая, чтобы Белов залержался с от-
правкой в рейс. Зная малтину до винтика,
оберегая ее, отличный шофер работает в
ЭТИ ДНИ с. полным напряжением сил, безу-
пречно выполняет все задания командира.
Рядовой Белов представлен к награждению
вторым почетным знаком — «Отличный
нюфер».

Вее мы искренне поралфвались пелавно
за рядового Далико. Долгое время его не
было с нами в подразделении. Командова-
ние послало Дашко в. другую часть для
выполнения ответственного задания. Вер-
нулся солдат в родное подразделение, в
вдогонку ему пришло письмо, Командир
соседней части писал о чостной, добросо-
вестной работе рядового Дашко, о его ста
рательности и находчивости. Как же ие
гордиться таким солдатом!

Еще © твердом солдатском слове, Когда
по всей стране развернулась полтотовка к
выборам в Верховный Совет СССР. ефрей-
тор Василий Апихин, выступая на обра
нии, обещал ко дню всенародного праздни-
ка юдать экзамен на звание шофера
1-го класса. Он сдержал свое слово. На-
днях ему были вручены новые права.
Апгихин стал инструктором по вождению,

...0 волнением всматриваюсь я в р340-
стные лица воинов. Великая гордость
за наапу советсвую  Ролину. за советский
народ, встречающий выборы в Верховный
Совет новыми победами на фронте строи-
тельства коммунизма, наполняет наши
сердца. И хочется сказаль ток, чтобы тебя
услышали повеюду:

— На советеких воинов можно поло»
житься! Голосуя за кандидатов сталинского
блока коммунистов и боспартийных, мы
будем голосовать за дальнейший расцвет,
34 лальнейнтее укрепление нашей Родины,
	за наше счастливое будущее,
Старшина В. БОРИСОВ,
	12 марта 1950 г
				КРАСНЫ
	От всего сердиа
	Вдохновенный труд
	Ha благо
	Ожчианы
	ткачихи Александры Шялыровой. Ей 31 год,
Из них 14 лет она работает на «Трехгот-
ке», у станка. За эти, годы т. Штырова в
совершенстве овладела ткацким делом, ета-
ла новатором производетва, проводником
новых, коммунистических методов труда.
Ее имя занесено в Внигу почета Министер-
ства легкой промышаенности СОСР. Алех-
сандра Штырова — член партбюро фабри-
ки, член президиума Московекого городско-
то совета професеиональных союзов, член
Центральной избирательной комиссии по
выборам в Верховный Совет СССР. Она
выдвинута и баллотируется в депутаты
Верховного Совета, СССР.

Работница -— государственный деятель!
Гле, в какой буржуазной стране перед про-
	С чувством радости и гордости за на
ity прекрасную Родину, с чувством  сер-
дечной благодарности партии, правитель-
ству и товарищу Сталину приду я сегодня
на избирательный участок. Для меня,
бывшего воина Советской Армии, день
выборов в Верховный Совет СССР особен-
но знаменателен. Я не только от всего
сердца проголосую за лучших людей моей
страны — кандидатов сталинского блока
коммунистов и беспартийных, — но’и 0т-
праздную в этот день первое пятилетие
своей работы бригадиром колхоза.

Пять ‘лет назад меня, демобилизованно-
го кавалериста, колхозники избрали брига-
{иром полеводческой бригады. Приближз-
лись весенние полевые работы, а У Б0л-
хоза, после гитлеровской оккупации в ам-
барах не было ни зернышка семян, нехва-
тало тягла, инвентарь был поврежден,
многие постройки представляли собой раз-
валины. Резко чувствовались последствия
хозяйничания фашистских оккупантов.
	Дружной семьей члены артели взялись
за возрождение хозяйства. На помощь нам,
как и тысячам других колхозов, пришли
большевистская партия и советское пра-
вительство. Колхозам была выдана семен-
ная ссуда, на полях появились новые
тракторы, комбайны и другие сельскохо-
зяйственные машины. ^
	В нашу полеводческую бригаду вошло
много демобилизованных воинов Советской
Армии и Военно-Морского Флота. Чтобы
быстрее возродить хозяйство, дать стране
как можно больше хлеба и других продук-
тов. мы все горячо взялись за работу.
Члены бригады, хорошо организовав труд,
сокращая сроки работ и повышая их ка-
чество, строго соблюдая требования совет-
ской передовой агротехники, преодолели
все преграды.
	Мудрое решение большевистской партии
в под’еме сельского хозяйства в послево-
енный период, принятое февральским Пле-
нумом ЦК ВВП(б), открыло нам пути до-
стижения высоких урожаев. И в год за-
сухи и суховеев наша бригада сняла по
100 пудов отборного зерна © каждого
гектара!

Изучая опыт борьбы за хлеб, мы при-
шли к выводу, что на нашей кубанской
земле можно снимать еще больше хлеба.
Готовясь к 1948  сельскохозяйственному
году, наши колхозники дали слово удвоить
урожай. Слово свое мы сдержали: в 1948
году сняли по 200 пудов озимой пшени-
цы с каждого гектара.

Для социалистического сельского хозяй-
	С волнением вематриваюсь я в лица сво-
их армейских сослуживцев. Какой радостью
светятся их глаза в эти величественные дни!
Езк ясно отражается в них то, что сегодня
наполняет солдатские сердца. Чем ближе
становился день, которого с нетерпением
ждал каждый советский человек, чем
меньше оставалось до него листочков в
календаре, тем большую приподнятость и
какую-то особенную торжественность ис-
пытывали, мы, солдаты советекой Родины.

Благотворно сказывается патриотический
под’ем; вызванный подготовкой к выборам,
на делах и поступках воинов. Каждое
новое событие на фазличных этапах изби-
рательной кампании находило горячий
отклик в серлцах моих товарищей по
службе. И тадость, разделяемая солдатами
со всеми советекими тружениками. неиз-
менно порождала у воинов патриотическое
стремление еще старательнее учиться BO-
CHHOMY делу, еще лучше работать Ha
своем посту, повышать дисциплину и орга-
низованность.

Родной и любимый товарищ Сталин
выдвинут первым всенародным кандидатом
в депутаты Верховного Совета СССР!.. 0
мыслью о великом вожле к избирательным
урнам придут все советекие люди. И мы,
солдаты армии, созданной и взрашенной
гениальным полководцем и стратегом, бу-
дем голосовать за него. А ради того, чтобы
в чистым сердцем притти на избираталь-
	ный участок, как же не трудиться с
удвоенной энергией! ..
	Обращение Центрального — Комитета
ВКП(б) ко всем избирателям дошло до
	тлубины солдатокой души, до самого серд-
ца. Думаетея мне, не только наши солда-
ты, но и все защитники Родины запомнили
наизусть волнующие слова из Обращения:

«Советский народ. может положиться на
свою славную армию». Доверие партии,
народа! Что может быть выше и дороже
для нас, солдат непобедимой сталинской
армии! И стремление оправдать это выео-
кое доверие каждодневно руководит дела-
ми напвих солдат.

Еще два знаменательных события про-
изошли в эти дни, наложив отпечаток на
наши кипучие армейские будни.

Дотовор о мире и дружбе с Народной
республикой Китая... Как горячо обсужда-
ли мы вечерами в казарме и в комнате
политпросветработы этот исторический до-
кумент.

«Это значит, — сказал кто-то из
солдат, — за мир и дружбу, за yxpen-
ление лагеря демократии будем голосовать
мы 12 марта». .

Постановление о новом снижении цен...
На митинге, посвященном этому новому,
яркому свидетельству повседневной еталин-
ской заботы о благе народа, мы приняли
такое решение, какое приняла вся страна:
ответить на заботу партии, правительства,
товарища Сталина новыми успехами, но-
выми достижениями, новыми победами.
	Трудно перечислить имена всех моих
товарищей и друзей, в делах которых на-
шел свое отражение патриотический под’ем,
вызванный вот этими славными событиями
незабываемых дней предвыборной кампа-
		успехами в учебе воинов.
	‚ Толлектив комбината «Трехгорная ману-
фактура» имени Ф. 9. Дзержинского ветре-
чает день выборов в Верховный Совет
СССР большими успехами. Еще к 1 января
1950 г. около 200 рабочих и работниц вы-
полнили пятилетние нормы, Наша бригада
закончила евою пятилетку в 2 года 116
половиной месяцев и сейчас дает продук-
цию в счет 1952 года. Только в течение
первых двух лет послевоенной сталинской
пятилетки мы выпустили еверх плана OKO-
ло 200 тысяч метров высокосортных тканей.
Прядильщица Дарья Павловна Санникова с
начала пятилетки выработала столько пря-
жи, сколько требуется для того, чтобы ео-
ткать 720 тысяч метров ткани; а из тка-
ни, которую выработала ткачиха Алекоанд-
ра Штырова, можно пошить 100 тысяч
платьев. В 1949 году наши рационализа-
торы внедрили 228 предложений, что дало
экономию около 2.310 ‘тысяч рублей.

Эти успехи стали возможны потому, что
мы живем и трудимся в свободной стране
Советов, в великую сталинекую эпоху. Пе-
ред ми ясная цель — коммунизм. Черты
нового общества с каждым днем вое ярче
проявляются в нашей жизни. И прежде
всего они видны в неустанном творческом,
влохновенном труде советских людей на
благо Родины. На этот благородный труд
наших людей вдохновляет великая партия
Ленина— Сталина.

Великие завоевания Октября преобрази-
ли нашу жизнь. Выеокие, священные обя-
занности, налагаемые на нас Сталинской
Конституцией, делают наш труд благород-
ным, содержательным. Они пвевратили его,
по мудрому определению товарища Сталина,
в лело чести, славы, доблести и геройст-
ва. Разве не герой молодой рабочий нашей
ткацкой фабрики Юрий Алексеев, выпол-
нивший свою пятилетку в 2 года 111/
месяцев! Разве не доблестно трудятся знат-
ные ткачихи Штырова, Графова, Терехина,
Шарапова, Жебалдова, которые дают сей-
час продукцию в счет 1952 года!

Сознательное отношение в труду, забота
о повышении его производительности —
неот’емлемое качество каждого  советско-
го рабочего. Вспоминается, Rab в моей
боигаде начиналось движение за макси-
мальное уплотнение рабочего дня. Зачина-
телями этого замечательного дела высту-
пили ткачихи Штырова и Меньшикова.
Онв изявили желание обслуживать по 16
станков каждая вместо шести, положенных
по. норме. В процессе работы стахановки
добились повышения производительности
кажлого станка. Их почин был сразу под-
хвачен в других бригадах. Выевободились
сотни рабочих рук; фабрика перешла на
трехеменную работу. Страна стала полу-
чать лобавочно ‘тысячи метров тканей.
	Ha вопрос, что натолкнуло их на мысль
совершенствовать свой труд, что заставило
работать не на шести, a Ha шестнадцати
станках. олна из ткачих ответила’
	—- Мы стремимся еще больше повысить
производительность нашего оборудования,
выпускать ткани только отличного качест-
ва. ДЛобиваясь этого, мы понимаем, что. вы-
полпяем на своем маленьком участке зада-
чу болыной государственной важности.

В этих словах — мысли и чувства веех
трудящихся нашей Отчизны.

Труд на благо Родины, на пользу обще-
ства преображает человека, поднимает его
духовно. Советский рабочий, как правило,
не только хороший специалист, но и. ак-
тивный общественно-политический деятель.
Взять мою бригаду. В ней несколько тка-
чих. Вее они участвуют в общественно-
политической жизни ‘страны, района,
родной фабрики.

Очене показателен путь нашей знатной
		Ленинградского нахимовского училища. Они’ впервые будут BBIOH-
	Совета СССР.
Ю. Бургонски
	Слева направо: О. Щербаков, Н. Астафь-
	й, Г. Михайлов, Б. Семенов.
	Воспитанники ленинградс!
рать депутатов Верховного
ев, Г. Логинов, В. Иванов,
	стым человеком открыты такие широкие ее Е р Фото В. Бутаева.

горизонты?
Помощнию Mactepa ткацкой фабрики

— представитель физического труда. r   .
В ero обязанности входят уход за Голосую sa Родину

станками. устранение поломок и 1. Д.
	Воевал я на Черном море. На канонер-
ских лодках с боями прошли мы тысячи
миль, отражая налеты вражеской авиации,
высаживая десанты, перевозя оружие, бое-
запас, подкрепления войскам нашей армии.
Никогда наши матросы, старшины и офи-
перы не отступали перед опасностью.
Ролина. великий Сталин вели нае к победе!
	Протило всего пять лет после окончания
Великой Отечественной войны, но совет-
ский народ под руководством партии
Ленина—Сталина проделал гигантскую
работу, на которую буржуазным государ-
ствам потребовались бы десятилетия.
Встали из пепла разрушенные гитлеров-
цами города и села, заводы и шахты, теат-
ры и научные институты. Наша страна
стала еше более сильной и могучей.
	Цекоторое время назад мне с товарищами
довелось побывать за рубежом, в Италии.
Нае ло глубины души возмутили отврати-
тельные контрасты  капиталистической
действительности. Рядом © роскошными
усадьбами помещиков мы видели ушедние
в землю хибарки батраков. Богачи в вели-
коленных лимузинах проносились мимо
крошечных участков крестьян-арендаторов,
обрабатывающих землю  мотыгами или
впряженных в примитивный плуг. Полу-
голые ребятишки выпраптивали подаяние
на папертях многочисленных церквей, где
толстые патеры сулят беднякам блаженст-
во в потустороннем мире, требуя смирения
и покорности на земле.
	Тяжело было смотреть на людей, живу-
	щих под. гнетом капиталистического раб-  .
	ства. Захотелось скорее вернутьея домой,
на Родину, где труд —— дело чести и доб-
лести, rie нет бесправия, где солнце
Сталинской Конституции освещает нам
прямую и широкую дорогу в будущее.

Хорошо жить в стране Советов! Хороно.
чуветвовать себя сильным, счастливым,
свободным, хорошо знать, что ты член ог-.
ромиой дружной семьи народов.

Сегодня, в день выборов в верховный op-
тан советской Родины,  голосуя за канди-
датов сталинского блока коммунистов и
беспартийных, мы снова выражаем свое
безграничное доверие воспитавшей и вы-
растившей нае партии большевиков, свою
сыновнюю любовь и преданность товарищу
Сталину. Голосуя за наших кандидатов, мы
голосуем за могущество и расцвет социали-
стической Родины, за наше прекрасное се-
тодня и лучезарное завтра. На устах
советского народа — идущие от сердца сло-
ва: «3a Ролину, за Сталина!».

Инженер-капитан 3 ранга
Н. ТАРАСЕНЯ.
	Олнако наши рабочие тт. Алекееев, Ива-
неев и другие, повседневно заботяеь о по-
вышении производительноети труда, очень
часто выходят за рамки своих формальных
обязанноетей. Rak повыеитея производи-
тельность станка, если узетичить чиело
оборотов ша 5, 10, 20? Сколько метров
тканей можно получить из пряжи, сэко-
номленной от уменынения угаров? Сколько
времени тратит ткачиха на переход от од-
ного станка к другому? Жак можно ‘облег-
чить труд ткачихи? Kak уменьшить коли-
чество обрывов? Перед помощником масте-
ра ежедневно встает много таких вопросов.
Чтобы отвечать на них, нужно произво-
дить сложные и тщательные теоретиче-
ские расчеты. Е

Привелу пример из своей практики. В
прошлом году я выступил пнициатором
борьбы за выгокую культуру, за чистоту п
порядок на производстве. Партийная орга-
низация, коллектив рабочих и служащих
поддержали: мое начинание. На комбинате
в короткое время был накоплен богатый
опыт в осуществлении этого нового метода
повышения производительноети труда. Этот
опыт обобщалея и сиетематизировалея. И
вот мне, простому рабочему ткацкой фаб-
рики, довелось выступать с лекциями и
докладами по обмену опытом на заседанаи
коллегии Министерства легкой промышаен-
ноети, на заседаниях ‘ряда научных ин-
женерно-технических обществ, в исследо-
вательских инетитутах. Вскоре я был при-
нят в действительные члены Всесоюзного
паучного  инженерне-технического общест-
	ва текстильщиков. Да и не я один. Чле- .
	нами .этоге.. общества состоит много наших.
	рабочих.
	Сегодня я буду голосовать за кандида-
тов сталинского блока коммунистов и
беспартийных, буду голосовать за Родину,

за Сталина. за Коммунизм.

Всея моя жизнь связана © Uep-
ным морем, с городом Севастополем
— надежным  бастионом страны на
южных морских рубежах. В старинном
флотеком городе,овеянном славой великих
сражений, хранящем память об адмиралах
Нахимове и Корнилове, о матросе Кошка и
простой русской девушке Даше, жил и ра-
ботал мой отец — кочегар на электростан-
ции. Здесь, в маленьком домике на’
Северной стороне, родились я и мои братья,
здесь прошли наши дететво и юность.

Мне было всего три года, когда народ
под руководством большевиетекой партии и.
ве великих вождей Ленина и Сталина co-
вершил Октябрьскую социалистическую
революцию. 0 прежней тяжелой доле тру-
жеников, в произволе богачей и царских.
чиновников я Узнал но рассказам отца.

— Что было, то прошло и быльем порос-
10, — говорил он мне в напутствие, — а
теперь при нашей советской власти тебе,
Николай, все дороги открыты. Теперь на-
родная доля в надежных ‘руках: учиеь;.
добывай знания, чтобы строить новую.

Hkh и защищать Ct... $
В 1934 тоду комсомол послал меня в”
	военно-морское училище. Вместе с другими.
сыновьями рабочих и крестьян ся стал
учитьея. Великий Сталин призвал народ
штурмовать науку, овладевать. знаниями.
` Двери : учебных. ‘заведений, библнотен,
научных лабораторий нтроко открыты ДлЯ
нас. Ham читают лекции, © нами
занимаются выдающиеся научные дея-
тели, о нашем росте заботятся руководи-
тели партии и правительства. На каждом
шагу мы, советские люди, чувствуем вни-
мание товарища Сталина, и нет для нас
большей радости, чем с пользой служить
Родине.

Учились и мои братья. Старший брат
закончил Академию имени С. М. Буденного,
младший перед войной поступил в Инети-
тут инженеров связи.

Воспитанные советской Отчизной, мы
чувствуем себя хозяевами своей судьбы,
хозяевами светлото настоящего и прекрас-
ного будущего. И когда черные тучи войны.
заволокли горизонт, миллионы советеких.
		А ‘разве можно умолчать © творческом
содружестве рабочих и инженеров! В ре-
зультате этого содружества за последнее
время на нашем производетве появилея ряд
коренных усовершенствований, повыеилаеь
производительноеть труда,  сэкономаены
сотни тысяч государственных средств. Это
содружество способствует тому, что про-
стой рабочий поднимаетея до уровня ин-
женерно-технических работников.

Лень выборов в Верховный Совет СССР
— радостный праздник для советских лю-
дей. Трехгорцы вместе со всей страной до-
стойно ветречают этот праздник. Голосуя
за кандидатов сталинского блока комму-
нистов и беспартийных, мы голосуем за
новый погем социалиетичеекой экономи-
	ки, за еще более счастливую и радостную людей взялись за оружие, чтобы отстоять,

ee REAM A TATAUTtrrriTenarna
	Жизнь, 38. Полное торжество коммунизма.
	_ В. ВОРОШИН,

лауреат Сталиненой премии,
помощник мастера ткацкой фабрини
нембината «Трехгорная мануфактура»
им. Ф. 9. Взержинсного,
	о ПРЕ eo
честь,, свободу и независимость любимой

РОДИНЫ. Мы, три брата, также пошли вое-.
вать. Каждый шел своей фронтовой доро-
гой, храня в сердце наказ отца: до поелед-
ней капли крови еражатьея за родную Or-}

чизну, за великого Сталина.
	везде молодые специалисты с первых №6
дней окружены вниманием и заботой,  им
созданы все условия для творческого
	‚ТРУДЗ.

Моя жена окончила HACTATYT в прошлом
	голу и сейчас ‚работает в городе Донской.
Когда она ‘прибыла к месту назначения, ee
тепло ветретили будущие сослуживцы. B
отделе кадров предложили несколько долж-
ностей. Силоченный, дружный коллектив.
	‘помог ей устроиться на новом месте, войти
	в курсе дел, приобрести практические на-
ВЫКИ.

«Как хоропю, — пишет она, — ч10 мы
живем ерели замечательных советских лю-
дей! Какое прекрасное отномение к нам,
молодежи! 0 работе я и не говорю: перспек-
тивы неограниченные!». и

Тле бы по окончании института ни
пришлось работать — в столице или Na
Сахалине, на заводе или в шахте, — везде
перед нами широкие творческие перелек-
тивы. Мы смело смотрим в будущее, пото-
MY что всю жизнь будем трудиться BO
имя счастья советского народа.
	Наше будущее предстает еще более яр-
ким и замечательным, еели бросить хотя бы
мимолетный взгляд на жизнь молодежи в
капиталистичееких странах. Вот характер-
ный пример. По официальным дазным, в
США 5 миллионов человек (взрослых) не
умеют читать и ниеать и 10 миллионов —
	Смело смотрим в будущее
	Да, мы, советекая молодежь, смело смот-
рим в будущее. Мы знаем, что оно будет
прекраеным. Знаем, потому что его живые
черты, черты коммунизма, уже видны ©е-
годня. в нашем социалистическом пастоя-
		_За время учебы зв институте яи aod
товарищи неоднократно проходили практи-
ку на различных промышленных предири-
ятиях. Нам приходилось встречаться с раз-
ными людьми, но всех их роднило общее
стремление: работать как можно лучше,
работать так, чтобы ускорить поетроенле
коммунизма. Й еще одна черта характерна
для каждого из них — забота о молодых
кадрах. Инженеры, техники, рабочие Berga
очень чутко относились к нам, будущим
специалистам. Они прививали нам произ-
водственные навыки, делились своим опы-
том, помогали глубоко и полно изучить за-
мечательную профессию — горное дело. А
когда ощущаешь товарищескую помощь,
знаешь. что коллектив поможет тебе пре-

одолеть любые трудности, тогда ее
тверже веришь в свои силы и в 6806

бутунее.
	Лаждый раз, ‘уезжая в практики, мы
слышали на прощанье одни и пе же елова:
	Отнажды, выступая на собрании, я фас-

сказал товарищам свою биотрафию. Школа,
пионерский отряд, первое учаютле в обще-.
ственной жизни, затем комсомол и, нако-:

Hen, институт. Котда я окончил и предее-

датель спросил у собрания, будут ли вопро-.

сы. кто-то в зале заметил:

— Чю же спрашивать: биография у не-
го типичная!

И тогда я невольно вепомнил встречу ©
отцом поеле меего поступления в Иноги-
тут. Еше в школе я мечтал о горном деле.
И я твердо знал: в наей ° стране все
мечты осуществляются. В этом одна из
особенностей жизни советского народа,
руководимого большевистской партией. i
когда я товорил, что буду горным инже-
нером, то ни на минуту не сомневался в
осуществлении своей мечты.

После окончания средней школы я по-

ступил в Московский горный институт
имени И. В. Сталина. Й вот впервые при-
ехал домой уже студентом. Отец шатнул
мне навстречу. взволнованно обнял.
	— Bor сынок, — сказал он, значит,
выйдешь теперь в инженеры,
— ИАонечно. выйду, — засмеялся я.
	Отец не удержался и смахнул рукзвом
слезу. Он долго и молча смотрел в окно.
Можно было догадаться, о чем он думал. В
прошлом крестьянин-сезонник, не имею-
агий возможности прокормиться в деревне,
он ухолил на заработки в город. Нужда, го-
Nol, Жестокая эксплуатация — вот. его
тореволюционная жизнь.
	Mor ли отец до Октябрьской революции
мечтать о том, что его сын будет учиться
в высшем учебном заведении? Конечно,
нет!

То, о чем етец мой и миллионы таких
же тружеников, как он, He смели даже
мечтать ШИ капиталиетичееком строе,
стало обыкновенным, типичным для Моло-
‘дежи первого в мире социалиетического го-
	сулазетва. Партия большевиков, ведущая
	нашу Родину к коммунизму, открыла перед
	Hel пути в замечательное будущее.
	ческих захватнических замыслов, Из bpe-
довых планов мирового господства. Cre-
лать из американских юношей, детей рабо-
чих ‘и крестьян, послушных слуг имие-
риализма, готовых молча умирать ради an
тересов господ в Уолд-сетрита, — вот по-

литика американских империалистов.
	«Мы хотим воспитать, — пишет амери-
канекий профессор Ozerapi, — не eaotor-,
ных тюдей, а роботов, слабых, безволь-
ных людишек, цепляющихея за пустые
убеждения прошлого. Мы делаем из сволх
детей гусят. Мы учим их маригировать гу-.
синым шагом пюд музыку гимна «Звезды и.
потоеы навеки веков».
	Даже у того, кто в США окончил вые-
шее учебное заведение, нет будущего. Он
ищет работу по специальности. И не нахо-
дит. Нотеряв надежду найти такую работу,
позназ безработицу и вужду, он вынужден
в конце концов сделать об`явление: «Согла-
сен на любую работу». Эти слова означают
не только безысходное, трагическое поло-
жение, в которое попадают молодые (и пе
‘только молодые) специалисты, Это озна-
чает большее — крах надежды, крах буду-
mere. В мире, где царствуют звериные з3-
коны капитализма, тде человек ‘утнетает
человека, там мололость бесперопеютивна, у
‘ное пет будущего!

В нашей стране молодежь смело и уве-
ренно смотрит в свой завтрашний день. С
каждым днем наша любимая Родина стано-
витея все сильнее, все краше. И нет боль-
его счастья для советского человека, как
вместе со вову народом, под руководством
  партии: Ленина —— Сталина, отдавать на
 благо Ролины вее свои силы и знания,

:

Сегодня — день выборов в Берхов-
ный Совет СОСР. В этот всенародный.
праздник мы, советская молодежь, отда-
THM свои голоса за кандидатов нерупгимеого
блока коммунистов и беспартийных, 33
тех. кто поведет нашу страну дальше впе-
	ред — по пути, начертанному великой
партией Ленина — Сталина, по пути к
‘коммунизму.

А. ИЛЬИН,
	стулент-выпускник Московского горного
	института имени И, В. Сталина.
	РО РЕ ee ie EIR РН IE IEEE

— sano —- приезжайте
mam a у и. и ned, fo. почти неграмотные. 6 миллионов детей
а т. MpATECA, Школьного возраста  AHMCHED BOSMOKHOCTH
TOUWATHA. KPA. wTARATTAmMY TIPATY mar war сана АБ.
		посещать школу, так как вынуждены ра-
ботать. чтобы прокормиться. Итак, около
9) миллионов  эмериканцев. т. е. одна
	седьмая населения, фактически HerpaMmor-
	Не на народное просвещение, a ла
tyre дела тратят деньги американские
империалисты. В государственном бюдже-
те Соединенных Штатов Америки на
1949—1950 год военные расходы состав-
ляют 68 процентов, а Расходы на на-
родное образование — лишь менее одного
процента всего бюджета.

Вот цнифры и факты, к которым, как
говорится, комментарии излишни!
Монополисты СТА готовят американской
	мололежи мрачное и безрадостное будущее.
	Оно прямо вытекает из их империалисти-
	Везде в нашей стране строятся и распги-
ряются предприятия, всюду нужны рабо-
чие, инженеры, техники. Советекий народ
строит коммунизм, и перед каждым моим
сверстником, вступающим в жизнь, тыся-
чи дорог. Июбая дорога — почетная
и благородная. Наши знания нужны Ро-

дине — это наполняет восторгом сердца
совелекой молотежи.
	Передо мной письма старших товарищей,
окончивших учебу в прошлые rom. Ha
конвертах различные штемпели: Вараган-
да, Нарьян-Мар, Враоноярек, Отаниела»,
многие другие города. Товадищи делятся
	своими впечатлениями о первых годах oe
мостоятельной работы. Характерно, что