С именем
любимого
		Из Севастополя носколько дней назад
приехал в отпуск матрос Орлов. Вчера он
одним из первых опустил избирательные.
бюллетени на 65-м избирательном участ-
ке Сталинского округа г. Москвы.

— Еще собираясь в отпуск, я мечтал о
том дне, когда емогу проголосовать за вели-
кого друга советских моряков, нашего
любимого вождя товарища Сталина. Сегодня
сбылась моя мечта, и трудно высказать,
как я счастлив.

Мастер по вооружению одной из авид-
ционных частей Черноморского флота
сержант Леонов специально приурочил
свою поездку на родину в г. Молотов ко
дню выборов. 10 марта он приехал в М-
скву и здесь дождалея 12 марта, чтобы
отдать свой голос за отца и друга трудя-
щихся всего мира великого Сталина.

Прямо с вокзала приехали на избира-
тельный участок  Сталинокого округа,
‘североморцы -— старшина 2-й статьи Лосев
и старший матрос Глазунов.

— Я познакомилея © т. Глазуновым в
пути, — товорит старшина 2-Й статьи
Лосев. — В вагоне мы решили, что в Мо-
екве проголосуем за товариша Сталина. Мы.
очень счастливы, что толосовали за
великого вождя. На своих кораблях мы
расскажем товарищам, © каким огромным
под’емом избирали жители столицы своих
депутатов в Верховный Совет СОбР, в
каким единодушием голосовали за товарища
Сталина.

Воины Советской Армии и Военно-Мор-
ского Флота вместе со всеми избирателями
Стадинского округа отдали свои голоса за
того, кто ведет нашу страну дорогой побед
ПО ПУТИ Е ЕбММУНИЗМУ.

И мысленно и в задушевных беседах в
этот день всенародного торжества совет-
ские люди свое горячее чувство любви и
преданности вождю вкладывали в, теплые
и гоэтые слова:
	— Слава великому Сталину!
Н. ЕФИМОВ.
		‘ вича Сталина и Николая Александровича
Булганина.

На избирательном участке № 65 первым
опустил бюллетени 80-летний колхозник
сельхозартели «Восход»,  Погорельского
‘района. Калининской области. Иван Ивано-
вич Палинин. .

— He передать словами радость, кото-
рую я сейчас переживаю, —сказал т. Пар-
‘шин. -—— Мне, простому колхознику, пооча-
CTAUBANOCL отдать свой голос за самого
‘великого, самого мудрого человека на земле
— Иосифа Виссарионовича Сталина.
	№ столу подходят четыре девушки —
подруги из лома № 8 по Эльховекой улице
— Ирина Вузинова, Нина Гончарова, Люд-
мила Григорьева и Татьяна Ладинг. Их лица
‘сияют счастьем. Девушки впервые учает-
вуют в выборах в Верховный Совет СССР.
Они работают на одном предприятии, а ве-
черами учатея в школе рабочей молодежи.

Нина Гончарова говорит:

— Сеголня для нае самый большой
праздник. Отдавая свои голоса за товарища
Сталина, мы выражаем любовь и предан-
ность всей советской молодежи дорогому
вождю. Всем советским девушкам и юно-
‘ам большевиетсвая партия открыла ши-
рокие дороги к светлому будущему.
Товариш Сталин постоянно заботитея 0
нас. Наши сердца преисполнены чувства
ралости и благоларноети партии и вождю.

Вместе с рабочими, учашимиея, совет-
ской интеллитенцией на 65-й избиратель-
ный участок пришли голосовать за великого
Сталина десятки воениослужалцих, среди
soropsix много военных моряков. Одни-
ми из первых опустили бюзлетени старигий
selirewaue Барбалиев и инженер-лейтенант
Сомисаженов, ранее служившие на Балтике.
	— Я тор тем, что мне посчастливилось
OT1aTh свой голое за нашего великого
	— Этого торжественного, знаменатель-
ного дня никто из нае никогда не забудет,
— оворят жители Сталинского избира-
тельного округа гор. Москвы, — Нам
выпало великое ечастье—12 марта на вы-
борах в Верховный Совет СССР голосовать
за самого дорогого и любимото человека,
мудрого вождя и учителя советского на-
рода товариша Сталина.

В течение двух месяцев избиратели
Сталинского избирательного округа гор.
Москвы несли стахановские вахты в честь
выборов, чтобы притти к избирательным
урнам с новыми достижениями, порадовать
любимую Родину замечательными победами
в социалистическом строительстве. Й они
добились серьезных Успехов. Нредприятия
округа в дни, прелитествовавигие выборам,
систематически перевыполняли производет-
венные планы, a рабочие и служащие
показали образцы социалистического отно-
шения в труду.

Избиратели Сталинското округа гор. №-
	оквы получали Из различных  вэицоь
необ’ятной Советской страны тысячи
писем.
	«Вам выпало большое счастье — отдать
свои голоса на предстоящих выборах в Вер-
ховный Совет СССР за великого вождя и
лучшего друга трудящихся, — писали со-
ветские люди. — Так будьте же достойны
этой великой чести и от имени веего совет-
ского народа проголосуйте за замого до-
рогого человека, творца нашего счастья —
Иосифа Виссарионовича Сталина. Пусть он
здравствует и трудится на благо совет-
ского нарола лолгие. лозтие годы».
	Вот почему избиратели Сталинекого
окрута пришли вчера на избирательные
участки с чуветвом величайшей ответ-
ственности неред страной, перед всем со-
ветеким народом. .
	Ровнов 6 часов утра распахнулиеь двери
избирательных участков. Тысячи людей
устремились к столам. чтобы получить
бюллетени с именами Иосифа Виссарионо-

ЛЕНИНГРАД, 12 марта, (ТАСС). Всю
ночь пламенело над городом Ленина зарево
иллюминации. Тысячами огней сверкали
Невский проспект и дворцовые набереж-
ные, световым пунктиром очерчены еи-
луэты заводских корпусов. На исфориче-
	на тысячах друпих зданий были подняты
портреты товарища И. В. Сталина, ero
верных соратников — руководителей wap-
тии и правительства. Торжествующе зву-
чала на улицах песня о Сталине, повто-
ряемая тысячами репродукторов.

— Великому Сталину слава!

— Да здраветвует сталинский бло
коммунистов и беспартийных!

Эти здравицы, начертанные на отрох-
ных полотнищах, вторили чувствам наро-
да, ¢ какими он пришел ко дню выборов
в Верховный Coser CCCP.

Тысячи людей заполнили улицы Ленин-
трала, когда с первыми проблесками рас-
света прозвучали  шестичасовые удары
кремлевских курантов.
	Петрогралекая сторона. У гранитной на-
	берожной Невы высится легендарный крей-
ср «Аврора». Здесь — свой избирательный
участок. Торжественно разноситея мелодия
Государственного гимна СССР. В. помещения
для выборов вхолят матросы, воспитанники
нахимовокого училища... № семи часам ут-
ра на «Авроре» в основном голосование

было закончено.
	Избирательного участка № 14 в прошлые
	выборы не было. это выросший за последние
гады жилой городок рабочих трижды орде-
новоеного Кировского завода. Эдесь балло-
тируется в депутаты зналный мастер завода
А. В Байков и потометвенная ленинград-
ская текстильшица М. П. Материкова. № из-
бирательным урнам подходят борцы за тех-
нический прогресс, знатные новаторы пред-
приятия. Сталевар М. К. Мурзич пришел с
женой Александрой Варфоломеевной. На
вахте в честь выборов тов. Мурзич сварил
скоростную плавку на 3 часа раньше срока.
Втаполнив свой гражданский долг, возвраща-
яеь домой, тов. Мурзич говорит товарищам о
волнующих его чувствах:

— Я голосовал за нашу счастливую
жизнь, за родную большевистскую партию,
за великого нашего друга и учителя
товарища Сталина!..

7 часов утра. Уже многие и многие тыея-
чи ленинградцев выполнили свой граждан-
ский долг. Улицы торода бурлят весельем и
радостью. Повсюду звучат горячие патрио-
тические речи. повсюду звучит самое родное,
самое близкое имя — Сталин.
	Среди металлургов.
Урала
	НИЖНИЙ ТАГИЛ, 12 марта. (TACC).
Еще задолго до начала голосования на
избирательных участках старинного города
уральских металлургов стали собираться
семьями потомственные металлурги горо-
да — Гаевы, Дружинины, Бушины и
другие.

Почетный металлург страны, старейший
прокатчик Ново-Татильского завода Шоли-
карп Вузьмич Попереко пришел на выборы
во главе своей большой и дружной семьи.
Юго сын Николай работает оператором в
рельсо-балочном цехе. Ко дню выборов он
завершил выполнение квартальной  про-
траммы. Превысили свои социалистические
	обязательства второй его сын Павел и
дочь Валентина.
На окраине города, где несколько лет
	назад был пустырь, сейчас вырос поселок
металлургов. Здесь создан избирательный
участок. Одним из первых на этом уча-
стке проголосовал сталевар Иван Шалимов.
В предвыборном соревновании он добилея
больших производственных успехов. Вчера
тов. Шалимов сварил четырехсотую тон-
HY сверхплановой стали.
	Й слово, которое прозвучало в устах по-
	сланцев мира после знакометва с Советекой
страной, было: «Надежда». Надежда на
то, что советский народ, руководимый ге-
нием Сталина, — это единственная сила на
земле, которая может отетоять мир между
народами и спасти цивилизацию.
	Преимущества нашего социалистического
строя перед строем капиталистическим уже
не нуждаются в подтверждении. Они ясны
всем, они сказываются повседневно во всех
проявлениях нашей жизни. Вот за это сча-
стье голосовали мы вчера.

Небольшой срок в четыре года отделяет
ныненние выборы от предшествующих. 3a
этот короткий срок советские люди про-
славили свою Родину беспримерными побе-
дами на фронте мирного созидательного
труда.

Вепомним коротко, что произошло за эти
четыре гола. Был принят план первой по-
слевоенной пятилетки, который под руко-
водетвом партии Ленина—Сталина успенпю
выполняется. Рапортами о трудовых побе-
дах, одержанных во всех. областях налтей
жизни, был отмечен почти каждый день. Co
сказочной быстротой выросли на пепели-
щах разрушенных городов и селений новые
города и селения, краше и лучше преж-
них. Восетановлены предприятия, уничто-
	Сталинский избирательный округ г. Москвы. На избирательном участке № 22 по
выборам в Верховный Совет СССР. С огромной радостью голосуют советские люди
за великого вождя трудящихся товарища ‘И. В. Сталина и его верного соратника
	товарища Н. А. Булганина.
	На снимке (слева направо): Герой Советского Союза
	П. Алдуненков, старший мастер машиностроительного завода №. Поздняков, техно-
лог механического завода В. Мосина, домохозяйка А. Трегубова, капитан В. Котля-
	тельные урны.
Фото Н. Акимова.
	свои бюллетени в избира

ров и его жена М. Котлярова опускают
		Шли
Корабли

в морские naan,
Был счастьем

день согрет, =
И ‘в МурмансЁЕе,

и на Урале
Мы в этот день голосовали:
Мы депутатов избирали
В Верховный свой Совет.
	Оленевод,
Шахтер Кузбасса,
Узбекистана хлопковод:
И машинист сибирской Tpaccet:
Таджики,
русские,
хакасы,
За лучших сыновей Отчизны,
За мир,
За счастье нашей жизни
голосовал народ.
У нас —
одна У всех народов
Советская семья.
	На берегу океана
	ТИКОЙ (Якутская ACCP), 12 марта.
(ТАСС). Далеко за Полярным кругом, на
берегу Северного Ледовитого океана, в арБ-
тическом поселке Тикси у избирательных
участков задолго до голосования собрались
полярники.

Первым получил бюллетени якут магни-
толог Николай Федорович Жирков, прора-
ботавший на зимовке 14 лет. Велед за ним
опустили бюллетени зимовщики Архинов,
Ветров, Платонов, Карпова, Уварова.

Веседуя ноеле голосования е зимовщи-
ками, Николай Фодорович Яирков сказал:

— Якуты при царском правительстве
считались «инородцами», были лишены
всяких прав. Только советская власть да-
ла нам новую жизнь. Вот почему я © ог-
ромной радостью голосовал за кандидата
сталинского блока коммунистов и беспар-
тийных, 38 родную партию, за всенародно-
го кандидата Иосифа Виссарионовича
Сталина.
	ния. Повысилея ‘уровень жизни каждого
советского человека, поднялось  благосо-
стояние каждой семьи.
	Вепомним, наконец, дни, непосредствен-
но предшествовавшие выборам. В газетах
появились имена многих сотен людей,
удостоенных Сталинской премии за выда-
ющиеся достижения в области науки, тех-
ники, литературы и искусства. Ежегодное
присуждение Сталинских премий ярко
свидетельствует о неуклонном развитии
социалистической культуры во всех ее об-
ластях.
	Советская наука, литература, кинемато-
графия, театр, музыка, живопиеь не име-
ют сегодня равных во всем мире. дни про-
никнуты самыми передовыми жизнетвор-
ными идеями большевизма и служат делу
мира и торжеству прогроеса. Совестью че-
ловечества называют сегодня советскую
культуру передовые люди всех стран зем-
Hore wrap.

3a pachBer conuamorniecrof Культуры
проголосовали мы вчера, отдавая евои го-
лога кандидатам сталинского блока!

Мы голосовали за новые победы мудрой
сталинекой внелней политики.

Мы голосовали за дальнейшее укрепле-
ние мощи великой социалистической лер-
жавы и ее Вооруженных Сил — оплота
	в утра распахнулись двери BOLI, — сказал инженер-лейтенант Семи-
участков. Тысячи moxelt cameron. — Я голосовал за мудрую поли-
столам. чтобы получить  тику партии, 32 дальнейшее укрепление
		Б этот день
			Мы избирали садоводов; -
Героев фабрик и заводов,

Забойшщиков и мореходов;

Все вместе мы голосовали‘
За СТАЛИНА, друзья!
	Он учит Каждого из нас,
Как жить нам и дружить,
Как,

если надобно,
	в бою
Собой не дорожить.
	раньше была окраина
	стовые такие, что и днем емотри, как бы
ногу не сломать. Света не было: редко
где-нибудь у подворотни мигала керосино-
вая лампочка. Когда разливалаеь Яуза, то
вода выходила из берегов, и долго потом
улицы и переулки были покрыты непро-
лазной грязью.
	—- Олно слово — Сыромлтники! — го-
ворит Иосиф Владимирович. — Грязные
улички да на перекрестках питейные за-
ведения, «ловушки» — как их называли
рабсчие. В такую «ловушку» попадет че-
ловек, вею получку там оставит, а то, бы-
вало. и раздетым утром проснется.
	УТрамваев, троллейбусов, автобусов не
было. Таковы были Сыромятники — окран-
на старой Москвы. .

—- Тенерь наш район стал лругим, — pa-
достно говерит старый рабочий. — Заводы
какие выстроены, любо-дорого поемотреть.
Ла что говорить, — он подошел к окну.
Насколько видел глаз, стояли заводекие
трубы, высилиеь новые корпуса жилых
STH.
	— Видите? Вот она — наглядная аги-
тация!

Собравшиеся радостно улыбаются. И,
глядя на лица тружеников, чьими руками
преобразован район, невольно вепоминают-
cx крылатые елова: «Человек — это зву-
чат горто!».
	Избиратели отдают свои голоса за вер-
ных соратников великого Сталина — Вя-
чеслава Михайловича Молотова и Николая
	Александровича Булганина.

— Жизнь наших кандидатов — пра-
вильная! -— говорит т. Киселев. -—— Смот-
	рим на них и учимся, как надо работать
на блато народа!
	Там, где
	Первой на участке проголосовала Гвдо-
кия Ивановна Кудряшева. В годы войны
она была партизанкой. За успешные дей-
ствия в тылу у врага правительетво наг-
радило т. Кудряшеву орденом Красной
Звезды,

Стахановка Фабрики им. Влары Цеткин
ita Штыкова накануне выборов окончила
‘стахановекую вахту в честь выборов в
_Верхозный Совет СООР. Суточный прояз-
`‘водетвенный план она выполнила на 147
пронентов.

Семья Фаткиных проголосовала одной из!
‘первых. Штамповщиюа завода № 1 Тех-
`‘жирпрома Зина Фаткина голосовала впер-
вые. Взволнованно опустила она бюлле-
‘тени и, не сдержав волнения, еказала:

— Как хоро, что я ролилась в Совет-
  ском Союзе. Спасибо товарищу Сталину за
‘счастливую молодость!

В 12.30 по участку разносится радо-
‘стная весть: проголосовали все избирате-
ли, числящиеся в списках.

В светлых, прекрасных залах рабочего
Дворца культуры, где расположен избира-
тельный участок, по-праздничному шумно:
льются звуки песен, звучат смех, радост-
‘ные возгласы. Избиратели отмечают день
‘выборов как всенародный праздник.

— В одной из трупп молодежи возникла
оживленная беседа о мудрой внешней по-
литике партии большевиков, о силе и мо-
гуществе нашей Родины, о крепнущем
фронте борцов за мир, демократию и Co-
цпиализм.

— Мы голосуем за коммунизм, за
Сталина! Мы голосуем за  сталинскую
мирную политику, — раздаются взволно-
‘ванные . голова.

Солнце нал нами булет светить зечно!

Н. КУЛИЕВСКИИЙ.
	_ Солнце светит ярко и радостно. Но еще
больше радости на лицах людей, празднич-
но одетых, возбужденных, счастливых.
Юноши и старики, рабочие и служанкие,
ученые и студенты идут к избирательным
участкам, чтобы выполнить свой граждан-
ский долг —= отдать. голоса за кандидатов
блока коммуниетов и беспартийных.

Вот они подходят к избирательным ур-
нам, опускают бюллетени. Выбирать вер-
ховный орган государственной власти и
быть избранным — право, понятное и
привычное каждому советскому граждани-
ну. Но чуветво гордости у всех законное
потому, что великим, ни © чем не сравни-
мым был путь ло завоевания э10то права!
	1905 год, бои на баррикадах... Год ты-
сяча девятьсот семнадцатый: гром октябрь-
ской канонады — «Вея власть Советам»...
Борьба с интервентами и белогвардейцами...
Годы сталинских пятилеток — имена удар-
ников, стахановцев, героев труда... Bops-
ба с троцкистами и иными врагами партии
и нарола...
	Сталинская Монетитуция — итог неве-
роятных усилий, торжество социализма!
	Суровое время войны: соя Восмодемьян-
ская, двадпать восемь панфиловцев, тяже-
лые бои под Москвой, великая Сталинград-
ская битва, десять сталинских ударов,

разгром врага.
Мы не только не склонили голову перед
врагом, но сделали колоссальный шаг впе-

ред! Шаг к коммунизму!
06 этом помнят еоветекие люди, помнят

и знают, что право голосовать ими завое-
вано в упорной борьбе за. свое счастье!
	Старый железнохорожник Иосиф БВлали-
мирович Виселев рассказывает о том, ка-
ким был раныше этот район города. Мо-

И в этот день

мы тех избрали,
Кто, не боясь преград,
Вел Корабли в морские дали,
Стоял у домен на Урале
И тонны первосортной стали
Гнал под вальцы, в прокат...
Средь наших депутатов.

СТАЛИН —

Наш первый депутат!
		За дальненшее
укрепление могущества
	нашего (течества
	ЪИЕВ. 12 марта. (По телеграфу). Столич
ца Украины в праздничном убранетве. Вею
ночь не прекращалось движение. Здания,
улицы, площади освещены тысячами
огней, украшены знаменами, портретами
всенародного кандидата в депутаты Bep-
ховного Совета ССООР великого Сталина п
его ближайших соратников. Задолго до
шести часов утра ‘у дверей избирательных
участков собрались десятки тысяч киевлян,
	Доме офицеров разместился  избира-
тельный участок № 66. Председатель из-
бирательной комиссии участник Великой
Отечественной войны, кавалер двенадцати
орденов и медалей Семен Захарович Хору=
лев торячо  поздравляег избирателей в
празлником. Первой голосует семья пода
полковнику В. Сычева — он сам, ero Boch
милесятилетний отец Семен Владимирович,
мать Александра Семеновна и жена Мария
Ефремовна. Релед за ними к урне полхо-
дят семья офицера Берестина, Герой 00+
ветокого Союза Ян Андреевич Берзин п
Герой Советского Союза Николай Андреович
Сологуб, генералы, офицеры, учащиеся
спепиткол. Вее юни горды тем, что Цен-
тральный Вомитет BRII(6) в своем Ofpa-
щении ко всем избирателям заявил: «Во-
оружеяные Силы СССР являются грозой
для всякого рода агрессоров и претенден-
тов на мировое господетво. Советский на-
род может положиться на свою славную
армию».
	` Улицы возрожденной Дарницы @ Утра
огласилиеь песнями и музыкой. Тут при-
чины для, радостного настроения 00бые.
Избиратели вспоминают, как на прошлые
выборы они шли по развалинам, шли из
землянок. А сейчас вокруг — новые мно-
гоэтажные, блатоустроенные дома, выросли
целые улицы, рабочие поселки, на, полную
мощность работают фабрики и заводы.
Здесь родился метод энатного каменщика
лауреата Сталинской премии Рахманина.
	за один. час в новой Дарнице проролосо-
вало до 70 процентов избирателей. Мно-
гив, придя к избирательной урне, с гор-
достью  рапортовали, что выполнили ©
честью обязательетва в предвыборной ста-
хановской вахте. Машинист Миняйло толь-
кю что привет раньше графика тяжеловес-
ный состав. На 110-м участке стахановец
четвертой обувной фабрики Григорий Зва-
рич, опустив свои бюллетени, рассказал на
атитпункте о том, что коллектив фабрики с
честью выполнил cBoe обязательство и

вместо 10 тысяч пар обуви сверх плана
дал в дни стахановской вахты 95 тысяч
		Много поистине чудесного можно было
увидеть вчера у избирательных урн. И чу-
деснее всето было то ощущение всеобщего
под’ема, необычайной радости, великого
творческого вдохновения, которым пасыщен

был праздничный день выборов в Верхов-
ный Совет СССР.
	В дни боев за свободу и независимость
социалистической Отчизны единый  по-
рыв советеких воинов находил свое выра-
жение в боевом возгласе, поднимавшем ‘в
атаку и приводившем к победе:

— За Родину, за Сталина!

Беспримерные трудовые подвиги миллио-
нов советских людей, отдающих весе свои
творческие силы делу торжества коммуниз-
ма, вдохновлены единою мыслью:

— За Родину, за Сталина!

И вчера, выполняя выеший долг гражда-
нина, думая о грядушем и заботясь о благе
всего нашего народа, десятки миллионов
советских людей единодушно проголосовали:

— 3a Родину, за Сталина!

Наша великая Родина стала надеждой
всего прогрессивного человечества и опло-
том `мира во всем мире. В этом сказался
гений великого Сталина.

В беспримерном смятении живет сегодня
мир капитализма. В военной“ истерии ищет
он для себя спасение от начавшегося эко-
номического кризиса, перекладывая  тя-
жесть этого кризиса на плечи трудящихся.
Лень ото дня там растет безработица,
	алость и гордость

fala 0
		Праздником вошло в наши дома вчераш-
нее утро. — светом весеннего ‘солица, му-
зыкой, песней.

Свободные всенародные выборы выентгего
органа государственной влаети — вели-
кий и светлый праздник. И есть у этого
праздника своя особая примета. Устремле-
ние вперед, пропикповение в светлый гря-
дущий день, необычайно ясное предчувет-
вие будущего — это черты, характерные
для каждого нашего советского праздника.
Мы смотрим вперед. встречая каждый но-
вый год: мы яено видим солнце человече-
ского счастья, сияющие вершины комму-
низма. И в день выборов  неноколебимая
вера каждого еоветекото человека в свер-
шение самых смелых и грандиозных за-
мыелов и планов, направленных к торже-
ству коммунизма, находит свое воплоще-
ние г 060б0й силой.
	В этот лень советский человек PYLOBOICT-
	вуется счастливым сознанием того, что ов
вверяет судьбы своей Отчизны, — и евою
собственную судьбу тоже, —в надежные
руки. Пафос праздника, ето тадостное
волнение, вера в непременное совершение
лучших надежд сказываются от  BpIfo-
ров к выборам все ярче и полнокровиес,
потому что Каждый избиратель
непреложною ясностью убеждается: вея-
	кое обещание, которое исходит от избран-
ной им власти осуптествляетея . во всей
	HOH им власти, осуществляется
полноте. :

вожль и учитель человечества — великий
Оталин!

Наше знамя и солнце всей нашей жиз-
ни — великий и мудрый Сталин!

С мыслью о нем, к все0б’емлющим чув-
ством любви к нему шли в день выбо-
ров к избирательным урнам граждане мо-
гучей страны Советов, осуществляя то
право хозяина квоего государства. которое
дано им Сталинской Конституцией,

Так было вчера.

В непечислимом человеческом потоке
KR избирательным урнам можно было
ветретить людей, которые по облику свое-
му и по внешним приметам почета — 110
лауреатеким медалям, знакам правительст-
венных наград — казались людьми, род-
ственными по профессии, по роду занятий.
Но прислушиваяеь к фамилиям, пазван-
ным при получении бюллетеней, можно
было узнать, что один из них — извеет-
ный всей стране зкадемик, a другой —
тоже известный всей стране `рабочий-то-
карь, успешно применивший новаторские
скоростные методы ‘обработки металла. И
все же, применяя старинную, вышедшую
из употребления в нашей стране термино-
  про них можно сказать, что
‘они — «люди оного круга». И это верно.
Да, новатор-ученый и новатор-рабочий в
равной мере охвачены у нас живым твор-
ческим втохновением, в равной мере поль-

зуютея всенародным уважением и занима-
ют места рялом не только у избирательных
	щенные врагами. Возникли новые заводы И мира и безопаеноети во веем мире
	фабрики, новые дороги, каналы.
Вых принят величественный пятнадца-
	‚Мы проголосовали за свое ечаестье, из-
брав в верховный орган власти в стране
самых верных сынов народа, государетвен-
ных деятелей, для которых наивыешим
идеалом в их жизни и работе всегда яв-
ляется образ родного нашего вождя и
учителя, величайшего мыслителя всех
времен и народов, творца наттей советской
‘лержавы Иосифа Виссарионовича Сталина.
	Мы продолжаем наше неуклонное дви-
жение вперед — к коммунизму. И на но-
вые победы вдохновляет нае испытанный
боевой призыв:

— За Родину. за Сталина!
	Аленсандр МАРЬЯМОВ.
	усиливаются голод и нищета народных   тилетний план Tpect разования природы—
	  Масс, СТтОНУЩИХхХ Лод. гнетом капиталу.
		Хозяева империи. доллара кричат о «же-
лезном занавесе» на Востоке. Но кто им
цоверит, если сами они опускают железный
занавес, He допуская в свои владения даже
посланцев мира, представляющих волю
восьмисот миллионов люхтей.
	зато нигде делегацию сторонников мира
не встречали так тепло и радушно, ‘как
встретили ее у нае, в Советском Союзе. В
нашей стране делегаты увидели мир изоби-
лия и счастья, мир влохновенного созида-
		сталинский план изменения влимата за-
сушливых областей нашей Родины. Й этот
план успешно осуществляется в неизмери-
мо большей мере, чем это предусмотрено
программой первых лет его выполнения.

Трудовыми подвигами советеких людей
не только восстановлено предвоенное изо-
билие, но и значительно превзойдено. Мы
намного шагнули дальше вперед, к наме-
ченной цели. А это, в свою очередь, поз-
волило правительству трижды на протя-
жении трех последних лет снизить цены
	на продукты и товары широкого потребле-
	Недаром первым своим кандидатом ВесЪ ‘урн, но и на скамьях выенюго органа го-
	ВвАЗоТиИ -— На депутатських
	сударетвенной  BaAaCTH —
местах Верховноте Совета.
	нарол неизменно называет того. в чьим.
именем ‘неразрывно связаны BCE наши.
побелы. вое Hale счастье, звея ‘история.
	победы, все наше счастье, BOA BUTOPHA   Это й есть одна ИЗ многих зримых в на-
нашей социалистической Родины, все луч- 1пемо обществе черт победоносного комму-
	шие итеалы нашей жизни.
	Налта
талия!
	DAIONTh и горлость — великий
	цнизма, примета олизьот9 осуществления
одного из величайптих мечтаний человече-
ства —— стирание граней между уметвенным
	Hama слава и наша надежда — мудрый и физическим трудом.