HM ФЛОТ
	КРАСНЫ
	Е данство
	UU сплоченность
	БАЛТИИСКИИ ФЛОТ, 12 марта. (Корр.
«Нрасного Флота»). В ночь накануне выбо-
ров на Краснознаменном линейном корабле
«Октябрьская революция» бодретвовала не
только дежурная служба. He ложились
спать многие моряки.

Первыми получают бюллетени старший
матрос Холявко, старшина 2-й статьи Мо-
лин. За ними идут участники Великой Оте-
чественной войны тт. Букреев, Смирнов и
другие.

— За Сталина!

— За кандидатов блова коммунистов и

беспартийных!
	— За большевиемекую партаю! — 933-
даются возгласы.
	В столу подходят матросы Отарченко и
Корчерский. Получиз бюллетеня, они вру-
чают избирательной комиссии конверты. В
них стихи, написанные в предвыборную
ночь; Горячие строки матросского творчест-
ва проникнуты безграничной верой в пар-
тию, в товариша Сталина, стремлением
беззаветно служить Отчизне.
	В Э часов на корабле соетоялея  торжест-
венный под’ем флага. Командир корабля
поздравил экипаж. с всенародным праздни-
ком — днем выборов в Верховный Совет
CCCP.

До поздней ночи в кубриках и в клубе
корабля царило праздничное веселье.
	Торжество
на Амуре
	КРАСНОЗНАМЕННАЯ АМУРСКАЯ ФЛО-
ТИЛИЯ. 12 харта. (Корр. «Красного Фло-
та»). День выборов в Верховный Coser
СССР вылился на Краснознаменной Амур-
ской флотилии во всенародное торжество.
Экипажи кораблей, личный состав частей
и подразделений, члены семей военнослу-
жаших, вольнонаемный состав еще раз. по-
казали свою  безграничную преданность
великому делу Ленина — Сталина. Ровно
в 6 часов избиратели приступили к г0лосо-
занию. За верных сынов большевистской
партии — секретаря Хабаровского крайко-
ма ВКИ(б) А. П. Ефимова и Маршала Co-
ветского  Союза Р. Я. Малиновского первым
пришел отдать свой голос старый парти-
зан, участник волочаевских боев Петру-
ненко. Затем голосуют военные моряки.
	Выйдя из помещения избирательного
участка, матрос Федоренко обратился к
своим товарищам:

— Проголосовали мы хорошо, . дружно.
Гражданский долг избирателей выполнили
честно. Так же честно нам надо выполнять
свой воинский долг, чтобы порадовать Ро-
дину новыши ‘успехами в: боевой: учебе,

_ Весь день на ‘избирательных Участках
не переставала звучать торжественная му-
зыка, Перед избирателями, выступали ©
концертными программами матросский кол-
лектив хутожественной самодеятельноети,
	артисты Флотильского ансамбля песни и
	пляски. На всех кораблях состоялись тор-
жественные обеды, посвященные дню
выборов в Верховный Совет. Чувство
исполненного гражданского долга наполни-
ло сердца всех амурпев глубокой радостью
за свою свободную; счастливую жизнь В
стране великого Сталина.
	йрная демонстрация
COBRTRKOTO
	патриотизма
	Счастье Михаила Фурсова
	лицы, поселок, B ROTOPOW OH сеичас живет
co своей семьей.

Разве это не настоящее счастье — ви-
деть воочию плоды евоего труда, видеть,
как ярко FOPAT огни заводов, выстроен-
ных твоими руками, читать тазету, печа-
тающуюся в построенном тобой здании,
слышать, как’ щебечут детские голоса в
прекрасной иколе Hoporo поселка! Разве
это не огромное счастье — голосовать в
избирательном  Учаютке, ° ‘оборудованном
твоими собственными руками, за первого
кандидата советского налода. —  доротого
Иосифа Виссарионовича Сталина!

— Это — настоящее огромное счастье!
		ственные повазатели, достигнутые В социаз
листическом соревновании, телеграфиства
Центрального телеграфа столицы Анна
Михайловна Фурсова удостоена Почетной
грамоты Министерства связи СССР.

Свою медаль «За оборону Москвы», за-
служенную в годы войны самоотверженной
работой на оборонном заводе, прикрепил
младший сын Михаила Антоновича — Ва-
силий. Он в новом костюме, сегодня ему
предстоит выступать на концерте в клубе.
Работу товаря Василий Михайлович сочета-
ет с учебой в Московекой оперной студии.
	Михаил Антонович поторапливает всех.
Взглядывает на часы. Начало шестого.

— Чт же Митрофана нет? Обещал быть..:

Но беспокойство отца оказалось напрае-
ным. Сын — Митрофан Михайлович пря-
мел во-время. Он в столице гость. Зазтра
уедет на новую стройку. Для того чтобы
толосовать сегодня вместе с родными в
Сталинском избирательном округе, где бал-
латируется великий Сталин, Митрофан
Михайлович и его товарищи монтажникл-
турбиниеты досрочно выполнили монтаж
турбины в одном из городов Сибири.

— 9х, жаль, нет с нами старших
вынков-—-Алеши и Феди/— грустью mpore-
ворила Матрена Федоровна, когда семья, п0-_
лучив бюллетени, подходила в избиратель-
‘ным урнам. — Всей бы семьей 3a Иосифа
Виссарионовича голосовали...

— Ничего, мать, сыны на Урале на своих
заводах сейчас голосуют. Другой у них там
кандидат, но за одно дело голосуем, веем
народом... За нашу партию, за Сталина, за
счастье...

`И в простых словах почетного тружени-
ха Михаила Антоновича Фурсова звучала
горячая любовь к творцу настоящего боль-
moro счастья Иосифу  Виссарионовичу .
Сталину.

За него; за друта всех простых людей, з3
партию больнтевиков, за еще более светлое и
радостное будущее вместе со всеми’ еовет-
СКЕМИ ЛЮДЬМИ голосовала семья Михаила
Фурсова.
  Н. БОЛОТНИНОВ.

в котором вюснитываются сыновья и д0ч6-
ри погибших воинов. Десятки ве  восли-
танников стали летчиками, военными мо-
ряками, педагогами, агрономами.

— Голосуем 3a Halry великую Отчизну,
— говорит т. Семечкина.

Ъ избирательной урне подходит пенеио-
нерка Анастасия Григорьевна Стратонова:

— Иосиф Виссарионович о всех думает,
по-отечески заботится о нас. Вот мне, пен-
сионерке, дана бесплатная путевка в са-
наторий, на Вавкае, и деньги на дорогу.
Спасибо товарищу Сталину!

На стоянках прибежали — скорый поезд
стоит недолго — помопник машиниста, &
затем и машинист: поотолосовали и вновь
	повели состав к столице. №е ближе и
ближе Москва. Bee новых пассажиров
встречает начальник поезда  лемобилизо-
	ванный балтийский моряк Иван Петрович
Романов, Он вступил: в партию в 1942 то-
ду, участвуя в героической. обороне Ленин-
града.

В олном из купе собралось много пас-
сажиров. .
	—- Наконец-то сбывается моя мечта:
буду голосовать за товарища Сталина! —
товорит офицер Роман Николаевич Ощен-
ков. Вместе с женой он возвращаетя из
отпуска в родную Якутию. В Москве у
супругов Ощепковых пересадка, и они ре-
шили голосовать в Сталинском избиратель-
ном округе. Задумано это было ими еще
на курорте. Супруги Ощенковы на день
раньше ‘выехали из санатория, чтобы
12 марта быть в Москве. Роман Никола»-
вич нетерпеливо поглядывает на часы:
	— Что-то медленно идет поезд!
Ho поезх илет точно по тасписанию.
	Впереди уже сияет море электрических
огней. Это Москва. наша любимая CTO

nama.
м RES.
	(Спец. корр. «Красного Флота»).
	учаетку подходит вое больше и больше из-
бирателей. За первые полчаса здесь про-
голосовало около 300 человек.

Дружно началось голосование в Орджо-
нивидзевеком избирательном участке. Здесь
в большинстве голосуют рабочие и работ-
ницы передовых предприятий Сталинабала
— текстильного комбината, механического
завода имени Орджоникидзе. № семи часам
здесь проголосовало около 25 процентов из-
бирателей.
		Счактье! Давным-давно, лет сорок пять
назад, когда Михаил Антонович только на-
чал свою трудовую жизнь — нанялея Е
помещику возить торф на сахарный завод,
— ем отец, старый крестьянин, оказал:

— Поработаешь, Михайла. зиму, авось,
полглет бог счастье. Как-нибудь до нового
хлеба продержимся...

Не послал бог счастья. Стал приказчик
рассчитывать — горе да и только. Догова-
ривались по рублю в день 60 своей ло-
шалью, а заплатил, Еровосов, по восемь
тривен. Да и то, что заработал Михаил,
пошло за недоимки. Какое уж тут счастье...

Не видел его.  этото самото счастья,
Михаил Фурсов и в солдатчине. За три го-
да на германском фронте много лиха при-
иглось хлебнуть.

В семналцатом тоду Михаил Антонович
служил в Питере, в самокатном батальоне,
ero перевели туда после ранения. Агитато-
ры-большевики, свои же солдаты, звали
Михаила Фурсова и таких же, как он, 06ез-
доленных тружеников к настоящему боль-
WOMY счастью, в свержению ига помеши-
ков и капиталистов, к борьбе за власть ра-
бочих и крестьян. Рядовой Фурсов поптел
© большевиками бороться за власть Сове-
тов.
.Аренла, ° отстраивалась. ‘залечивала
раны молодая республика рабочих и
крестьян пох руководством = партии
Ленин» — Сталина. С детства привыч-
ный к топору, Михаил Антонович переехал
в Москву, поступил на работу в строитель-
ный трест плотником. И вот уже четверть
века трудится он на стройках столицы.

В стахановском труде на блато любимой
Отчизны ю0брел Михаил Фурсов свое еча-
стье. Он стал высококвалифицированным
столяром, вырастил десятки молодых ма-
стеров-деревообделочников. Михаил Анто-
нович принимал. участие в стройке авто-
мобильного завода имени Сталина, комби-
ната «Правда», Шинного завода, а УЖ
жилых домов етроил—и не счесть. Отроил
они этот новый, благоустроенный поселок,
выросший за последние два-три тода в
Измайлове — на восточной окраине &то-
	Поезд. № 23 отошел от столичного пер-
рона, когда было уже за полночь. Но
пассажиры не скоро расположилиеь На
отдых. Проводник, как обычно, отбирал
билеты.

— Товарищ проводник, прошу  разбу-
дить меня, когда будем под’езжать к Ту-

ле, — сказал лейтенант Гришаев.
— Разве вы едете до Тулы? — удив-
ленно спросил проводник. — Ведь у вас

билет ло Сочи...
	—- Нет. я не еобирзюсь выходить, но.
	вель в 6 часов — начало выборов.

Завязываетея беседа. Десятки людей —
рабочие, инженеры, колхозники,  служа-
щие — делают проводнику заявки:
	—= Разбудите, пожалуйста, в Туле!

В 6 часов утра инженер железнодорож-
ного транспорта председатель участковой
избирательной комиссии т. Анохин открыл
двери вагона — избирательного участка.

— Добро пожаловать, ‘дорогие ° това-
риши!

Лейтенант Гришаев, работник научно-
исследовательского института, Мария Ве-
рейкина, североморец старший матрос №з-
заков, офицеры Бударин и Вашаев, закон-
чившие академию имени М. В. Фрунзе, де-
мобилизованный военный‘ моряк старшина
2-й статьи Денисенко и многие другие
входят в вагон, протягивая свои «Удоето-
верения на право голосования».

Всё они едут отдыхать к берегам Чер-
ного моря — в санатории и дома отдыха
по путевкам, которые вручила им. совет-
ская Родина. Возбужленные, взволнован-
ные подходят к избирательной урне. На
устах У них одно имя — имя товарища
Сталина.

Bee пассажиры единодушно отдали свои
толоса 3а кандидатов сталинского блока
коммунистов и беспартийных, за верных
сынов советского народа — знатного ма-
шиниета страны Взеилия Афанасьевича
Коломыченко и секретаря Глушковекого
	СТАЛИНАБАЛ. 12 марта. (ТАСО). Рано]
	СЕВЕРНЫЙ ФЛОТ, 12 марта. (По Tene
графу от нашего спец. корр.). С особой си-
	ой проявилось сегодня.  нерасторжимое.
	единство воинов флота и народа. Осущеет-
вляя свое почетное право избирать депута-
тов Верховного Совета СССР, военные мо-
ряки, как и все советские люди, шли к
избирательным ‘урнам с глубокими и ра-
достными  патриотическими чувствами.
Голосуя за кандидатов сталинского блока
коммунистов и беспартийных, североморцы
голосовали за новые успехи коммунистиче-
ского строительства в нашей стране, 3a
дальнейший расцвет и укрепление могу-
щества социалистического государства.
	— Бместе со всем советским народом мы
отдаем свои голоса за кандидатов сталин-
ского блока коммунистов и беспартийных.
В этом блоке соединилось для нае вее
самое лучшее, самое прекрасное — Роди-
на, народ, партия, Сталин! — так выра-
зил мысли моряков  капитан-лейтенант
Ламин.
	С дорогим и любимым именем Сталина
на устах и в сердцах, с мыелями о Роди-
не, об’единенные одними благородными
чувствами беззаветной преданности своему
народу, партии Ленина — Сталина, при-
шли на избирательные участки матросы и
солдаты, старшины и сержанты, офицеры,
тенералы и адмиралы...
	Шесть часов утра. На избирательном
участке Н-ского подразделения кораблей
Северного флота людно и оживленно. За-
Долго ДО начала голосования пришли вюда
иатросы Наумов, Герасимов, Душинов,
старшие матросы Дюмин, Гордеев, Глян-
цев, старшины 2-Й статьи Усов, Прихода

и другие. На лицах военных моряков еча-
стливые улыбки.
	Среди тех, кто пришел сюда с раннего
	утра, чтобы выполнить свой гражданский
долг, много передовиков службы и учебы.
	20.4510
	МИНСК, 12 марта. (ТАСС). Сегедняшний
тень в столице Советской Белоруссии начал-
ся песнями и музыкой. Еще не успело утро
протти на смену ночи, а на улицах и пло-
щьлях уже полно народа.

Великий, поистине всенародный праздник
пришел на похорошевшие магистрали Мин-
ска, в его поднявшиеся из руин дома. Веюду
сейчас ключом бьет творческая созидатель-
ная жизнь совелеких людей.
	№ знаменательному дню выборов трудя-
	Rice Минека пришли во значительными
успехами во всенародном сбциалиетическом
соревновании. Коллективы промышленных
прелприятий Ворошиловекого района вчера
	завершили выполнение пятилетнего плана
	п) выпуску валовой продукции. Рабочие ин-
	струментального завода изготовили на мил-
лисны рублей изделий сверх пятилетнего
плана. Знатный электроеварщик тракторно-
го завода тов. Антонию рапортовал о выпол-
нении 11 годовых норм, а стахановец паро-
BosHoro Jeno top. Влименков закоччил вы-
	полнение 16-го годового задания.
Трудящиеся столицы Советской Белорус-

сии своими кандидатами в депутаты Верхов-

ного Совета СССР единодушно назвали в
	(ювет Союза верного соратника великого
	(лалина тов. В. Е. Ворошилова и в Совет
Непиональностей — председателя исполко-
м  Минекого городского Совета депутатов
трудящихся тов. В. Н. Длугошевского.

Ровно в шесть часов утра гостеприимно
распахиваются двери всех избирательных
участков города.

— Добро пожаловать, товарищи избира-
тели, — приглашает председатель участ-
вовой избирательной комиссии № 95 тов.
И. \. Станилевич.
	ТБИЛИСИ, 12 марта. (ТАСС). Вею ночь
сияло над Тбилиси многоцветное  зарево
бечисленных огней праздничной иллюми-
Нации.

Повсюду — портреты всенародного кан-
идата, великого Сталина. Со всех концов
да видна установленная Ha гребне
ОДНОЙ из воовышенностей. окружающих го-
рот, надпись: «Слава великому Оталину».
Эти слова живут в сердце каждого совет-
‘ко человека. С мыслями ю великюм
	(талине начали сегодняшний день все
трулящиеся Тбилиси.

Шесть часов утра. Откоываются двери
	Btex 302 избирательных участков города.
Люди поздравляют друг друга с наступив-
Шим праздником. 7

Огромный пол’ем царит в Тбилиеском-—
(тлалинском избирательном округе. Здесь в
Тепумты Совета Союза баллотируется
славный сын грузинекото нарола, <орат-
ник великого Сталина Лаврентий  Павло-
вич Берия.

В клубе имени Плеханова расположен
	Торжественный день выборов они вотрети-
	пи новыми успехами в боевой и политиче-
ской подготовке.
	Два дня назад на корабле Н. состоялось
	политзанятие на тему «Гочно и беспоеко-
CHOBHO  ВнполнатЕ оажнрлина ” татар
	Активно Участвовал в беседе старший
матрое Дюмин. Отвечая на вопросы руко-
водителя группы, ‘он показал ‹ отличное
знание уставов, глубокое пониманяе воин-
	ского долга. Слова у него не расходятся с
телом kKowerowonen (Туман — ‘Атаинань
	телом; комсомолец Дюмин — отличник
боевой подготовки, ревностный поборник
уставного” порядка Ha корабле, один из
самых дисциплинированных воинов. За
образцовую службу и учебу он имеет ряд
поошрений от командования. Сегодня
т. Дюмин в числе первых пришел на из-
бирательный участок, чтобы проголосовать
	за кандидатов сталинского блока коммуни-
стов и ‘беспартийных.
	Рядом с ним старшина 2-Й статьи
Усов, командир отделения. Bee war-
росы его отделения — отличники боевой и
политической полготовки.
	В шесть часов председатель участковой
	избирательной комиссии офицер Красный
0б’явлает*
	— Товарищи избиратели! Наступил
великий‘ день торжества советского народа,
день выборов в Верховный Совет CCCP.
Поздравляю вас с этим всенародным
	праздником. Нрошу приступить к голосова-
НИЮ.
	Широко раскрываются двери избира-
тельного участка. Вереницы моряков-изби-
рателей идут к столам за получением
	оюллетеней, в кабины для голосования, к
избирательному ящику. Голосование про-

ходит в атмосфере огромного патриотиче-
ского воодушевления.
		А. ВОРОНЦОВ.
	Сеголня Фурсовы полналивь намного
	раньше обычного. Б квартире веяло лаеко-
	вым праздничным уютом: полы были на-
терты ярче, чем всегда, радовали глаз на-
крахмаленные занавески, соревнуясь cCBO-
ей белизной с парадной скатертью, из ку-
хоньки тянуло атпетитным запахом пиро-
гов. вынутых из духовки Матреной Федо-
ровной, & на окне стояла бутылка доброго
вина,

Михаил Антонович расчесал аккуратную
седеющую бородву, пригладил свои темные
волосы, чуть тронутые инеем времени,
надел праздничный пиджак и крикнул в
коридор:

— Ву, мать, давай награды...

Матрена Федоровна достала из шкафа
00’ емиетую шкатулку и протянула ee My-
жу. В этой заветной шкатулке хранятся
свидетельства славы семьи Фуровых —
медали, нагрудные знаки, почетные грамо-
ты, улостоверения.
	—— Анюта, з ты, почка, что BH натралы не
	наденешь’ ИМраздник-то нынче какой, вы-
боры!.. `

Болыной путь с родным полком прошла
youn Михаила Антоновича, связистка млад-
uni сержант Анна Фурсова — путь от
Сталинграда до Берлина. [arp медалей,
одиннадцать грамот Военного Совета с бла-
голарчостями товарища Сталина заслужила
	она за готы войны. За высокие: произвол-
	С лумой о Сталине
	райкома ВЕП(б) Таисию Ивановну Архи-
TOBY.
oe 8

В это же время по направлению к Мо-
скве быстро несся скорый поезд Висло-
водек— Ленинград. Еще с вечера в поезде
были вывешены красочно ‘оформленные
биографии кандидатов в депутаты Верхов-
ного Совета СССР, выдвинутых трудящи-
мися Тулы. В Совет Союза баллотировал-
ся старый кадровый рабочий, ‘ныне на-
Чальник Цеха станкостроительного завода
беспартийный Михаил Дмитриевич Щепа-
кин. в Совет Национальностей — верный
соратник товарища Сталина Матвей Федо-
рович Шкирятов.
	Поезд шел в Ленинград через Москву.
Но стоянка в столице — кратковремен-
ная. И поэтому люди идут на избиратель-
ный участок, организованный в поезде.
Их радушно встречает председатель уча-
стковой избирательной комиссии т. Ма-
левский. Голосует мать капитан-лейтенан-
та. балтийского моряка, Евдокия Харито-
новна Иванова. Второй ее сын-——азвиатор.
	— ва их счастье голосую, за Сталина!
— Говорит она:
	В пути заболел избиратель Василий Ни-
колзевич Данилов, В нему в купе  при-
шла © переносной избирательной урной
секретарь участковой избирательной ко-
миссии Валентина’ Черенкова:
	Василий Николзевич приподнялея:

— Вы уж меня извините..

—= Ничего. ничего, Положение о выбо-
рах предусматривает и такие случаи.

Она берет «Удостоверение на право го-
лосования», проверяет документы и вру-
чает бюллетени.

Вее выходят из купе, чтобы избиратель
мог тайно проголосовать.

B apyrom Barone едет депутат Верхов-
ного Совета Киртизекой ССР Ольга Тихо-
новна Семечкина, директор детского дома,
	В столице Таджинистана
	Ровно в шесть часов утра прелеедатель
	доставлен на самолете летчиком Ф. Дегтяревым), Н. Акимова.
	NPAZOHUK
	Первыми здесь получают бюллетени ра-
ботница кирпичного завода № 3 комеомол-
ка Манна Афанасьевна, Клюева и 52-летняя
домашняя хозяйка Ирина Ворнеевна Бондал.
Один за другим получают избиратели бюл-
летени. Возле пункта голосования они обме-
ниваются своими мыслями. Возникают заду-
шевные, проникновенные беседы, главная
тема которых — Сталин и народ, любовь
народа к своему великому вожлю.
	№ 8 часам утра на этом участке нроголо-
CUBANO болыпинетво избирателей.
	Избирательный участок №3. Первыми
приняли участие в голосовании старейнгай
белорусский композитор Чуркин и профес-
сор Петров. А четыре часа спустя злесь уже
было в основном закончено голосование.
	°...Цо улицам Минека идут люди в лучших
своих одеждах, радостные, по-праздничному
возбужденные. Они полны гордости, что
выполнили свой гражданский долг. И в
мыслях и на устах у веех одно имя — имя
того. кто ведет советский народ в вершине
человеческого счастья, в коммунизму —
родного и любимого Иосифа Виссарионовича
Сталина.
	В большой народный праздник вылилея
день выборов в колхозных деревнях и селах
Минского сельского избирательного округа.
Колхозники приехали на избирательные
участки целыми семьями, одетые в нацио-
нальные костюмы. .
	С большой активностью проходит голосо-
вание в Заславльском, Узденоком, Дзержин-
ском, Пуховичеком, Червеньском, Березин-
ском, Руденском и других районах Минской
области.
	избирательный участок №.29, те пре-
имущественно голосуют рабочие и служа-
щие  пар0возо-ватоноремонтного = завода

имени Сталина.
	История этого старейшего предприятия
Грузии неразрывно связана с Именем
товарища И. В. Сталяна, руковолившего
злесь на заре революционного движения
первыми марксистекими кружками, заба-
стозками и политическими демонстрациями

рабочих.

Избирательные бюллетени получает ста-
рейший рабочий завода слесарь Егор Ва-
сильевич Хубулури. При выходе из пункта
для голосования тов. Хубулури окружают
молодые избиратели. Егор Васильевич —
участник революционных кружков, руко-
	волимых товарищем Й. В. Сталиным.
	— Великий Сталин, —— творит OB.
Хубулури, — поднял нас на, борьбу против
темных сил самодержавия и капитализма,
	на борьбу за светлое будущее, за счастли-
вую_ радостную жизнь, благами воторой
	a a

пользуется сейчас весь советский! народ.
	Все слились мы в радостном
стремленье!
За страну Советов в этот день
Каждый опустил свой бюллетень.
За страну великой, мирной силы,
За того, чье имя — счастья
символ!
Небо точно море. Ясный день,
И простор страны моей огромен.
Праздничные лица У людей —
	Сталин в Каждом сердце,
в Каждом доме!
	Е ШЕБВЕЛЕВА.
	ЧЕРНОМОРСВИИ ФЛОТ, 12 марта.
(Корр. «Нрасного Флота»). Пять часов ут-
ра, На корабле Н. коридоры уже заполне-
ны военными моряками. У всех приподня-
тое. торжественное настроение.

Избиратели, выполнивние свой траждан-
ский долг, делятея по радио с друзьями
мыслями и чувствами. У микрофона вы-
ступают артиллериеты Миронов, Коренко и
другие. В коротких, полных глубокого вол-
нения речах они выражают свою горячую
претанность Отчизне, партий, великому,
	мудрому Сталину, обещают еще выше под-
НЯТЬ свое ВОИНСкое мастеретво, отдать все
силы дальнейшему укреплению мощи ра-
стушего советского флота:
	8 часов 45 минут. Весь личный состав
корабля уже проголосовал. Экипаж выюстра-
ивается на полем флага. По Ффлагштоку
взмывает вверх краснознаменный флаг. Од-
новременно над кораблем поднимаются фла-
ги расцвечивания. Перед строем провозгла-
шаетея  здравица в Честь товарища
Сталина, гремит восторженное, долго He
смолкающее «ура».

В такой же обстановке исключительного
	патриотического под’ема происходило голо-
сование и на других кораблях флота.
	Голосует народ, Грузии
	ааа Ея НЕ М НТ

проснулись в этот весенний ‘день сталин- участковой избирательной комиссии Нзза-
	абадцы. Радостные и оживленные, они спе-
шили к избирательным участкам. Каждый
хотел одним из первых выполнить вой
гражданский долг.

На ПВраснопартизанском избирательном
участке столицы Таджикистана задолго Jo
начала голосования собралось более 200
человек — рабочие и работницы, служа-
шие, домалиние хозяйки.
	кат Гафурова поздравляет избирателей с
днем выборов и поиглашает приступить к
голосованию. Первыми опускают бюллете-
ни молодая работница сталинабадекого мя-
сокомбината Лидия Русинекая и впервые
принимающая Участие в выборах в Вер-
ховный Совет СОСР стахановка швейной
фабрики № 1 Сайла Гиязова,

С хажлой минутой в избирательному
	ант А. Михейкин опускает бюллетени. Па изб:
й сержант В, Романченко У избирательных урн.
		Голубое небо. Ясный день.
Как простор страны моей огро
Праздничные лица У людей.
Праздник в каждом сердце,

в Каждом доме!
И во всех Концах моей страны

В этот яркий всенародный
> праздник

мен!
		Все мы Крепкой дружбой
сплочены
		Разных званий, разных WOKOAG
ний...
	На избирательном участке Н-ской
	12 марта 1950 года. На снимках (слева, направо): Черноморский флот. На крейсере Н. лейтенант А. Ми

части. Отличники боевой м политической подготовки старший матрос Н. Николаев и младший сержант
Фото М. Покатило (снимок