этому решению она будет прорезана 30-метровым виадуком, выходящим по ту сторо
ну железной дороги, за пределами площади, и вливающимся непосредственно в маги
страль. Прорезанная крест-накрест железной дорогой и виадуком площадь не будет производить целостного впечатления. Учитывая
опыт постройки москворецких мостов, было бы более целесообразно решать этот узел двумя предмостными расширениями маги
страли. Спорно также расположение начала виадука — непосредственно в месте пересече
ния шоссе с Центральным проездом. Такое пересечение создаст постоянные заторы уличного движения. Поэтому правильнее въезд на виадук отнести дальше или же пе
рекрыть виадуком Центральный проезд. Не оправдана также разная ширина проезда
возле виадука (от 30 до 60 м). Логичнее было бы принять ширину у «опорного» кор
пуса «В» в 50 м и распространить ее по всей длине виадука.
Запроектированное включение существующей 11-этажной башни в центр жилого дома путем будущей застройки симметрично
го крыла надо признать удачным. Вообще же прием случайной постановки башни досад
но ассоциируется с неудачными башнями на улице Немировича-Данченко и Новинском бульваре. Значительно лучше выглядело бы небольшое повышение этажности на углах Центрального проезда и Авиамоторной ули
цы, которое подчеркивало бы предмостное
расширение шоссе Энтузиастов. Эти улицы имеют 5-этажную застройку и в натуре производят спокойное впечатление. Диссонан
Проект планировки шоссе Энтузиастов у пересечения его с линией Ленинской железной дороги.