Магазин белья и дамского готового платья.
Арх. Л. И. САВЕЛЬЕВ
Арх. О. А. СТАПРАН

Магазины корпуса по ул. Горького

Жилой корпус «А» по ул. Горького имеет в двух нижних этажах помещения, предназначенные для магазинов. Фасад дома оформлен большими витринами в два этажа, которые весьма удобны для рекламы и под
черкивают назначение расположенных за ними помещений.
Архитектура интерьеров магазинов увязана в своей большей части с общим характе
ром архитектуры фасада. В них есть та же жизнерадостность и свежесть, что и в решении фасада самого здания.
К минусам интерьеров магазинов нужно отнести в отдельных случаях чрезмерное богатство их оформления. Нельзя забывать, что магазины не требуют излишней вычур
ности в своей отделке и что если богатство и нарядность допустимы в кафе, то в дру
гих помещениях, имеющих чисто торговое назначение, они менее уместны. Кроме того, в архитектуре интерьеров хотелось бы ви
деть в каждом отдельном случае большее различие, соответствующее характеру торгового помещения.
Магазин вин
(Автор оформления худ. М. М. Адамович, под руководством арх. А. Г. Мордвинова)
Одна из главных заслуг проектировщика в композиции интерьера магазина заключа
ется в салонном характере оформления, предусматривающем культурное обслуживание покупателя. В архитектурную компо
зицию, при общем правильном решении, к сожалению, вкралась некоторая вычурность. Она сказывается в виноградных гирляндах,
панно и т. д. Из прочих деталей интерьера следует отметить оформление потолка, с удачной композицией кессонов и хорошо расписанного под дерево. Однако, целесообразность имитации дерева между желез