КРАСНЫЙ ФЛОТ
		ПАРТИЙНАЯ ЖИЗНЬ
	Устранить
		Сотни разрядников-
NAOBLOB
	На-днях в ленинградском бассейне со-
стоялись классификационные соревчования
по плаванию, в которых приняло участие
более ста курсантов Выешего военно-мор-
ского училища им. Фрунзе. За малым ис-
ключением все они выполнили разрядные
нормы. Сейчас в училище сотни пловцов-
разрядинков. Среди них А. Бетехтин —
мастер спорта и рекордемен СССР. 12 пер-
воразрядников и 32 второразрядника —
актив, не имеющий себе равного ни в 01-
ном добровольном спортивном обществе го-
рода.

Имея свой небольшой плавательный бас-
сейн, преподаватели кафедры физнотротов-
ки училища мастер спорта лейтенант
Е. Бродинов, капитан Б. Ометов, мичман
П. Гайковой и Н. Павлов сумели правиль-
но организовать учебно-тренировочную ра-
боту по плаванию. прыжкам в воду и вол-
ному поло, привлечь в занятиям этими.
видами спорта всех курсантов. Акалемиче-
ские и секционные занятия по водным ви-
дам спорта построены тахям образом, что
каждый мололой офицер, заканчиваюцщтий
училище, в совершенстве владеет стиль-
ным плаванием и приемами преодоления
волных рубежей вплавь. ‘

Отличных успехов добились и пловцы
сборной команды  Военно-Мореких Сил.
Старшина 2-й статьи Юрий Шутов про-
плыл дрести метров брассом за 2 мин.
50,4 сек.. чю превышает норму\ мастера
спорта. Старшина 2-Й статья Алексантр
Тюрихин ‘и матрос Владимир Минашкия
‘вновь подтвердили свое незаурядное ма-
‘стерство в плавании брассом и на боку.
  Tos. Тюрихин проплыл стометровую дис-
о на боку за 1 мин. 08,9 сек, а
 . Минашкин — двести метров брасеом
‚за 2 мин. 50,3 секунды. Эти результаты
  также превьпнают нормы мастера споута.
	Заслуженный мастер споота
	старший лейтенант В. ГАИНОВОИ,
Ленинград.
	На клубной площалке
	БАЛТИИСКИЙ ФЛОТ. (По телефону).
Теплые весенние дни создали благоприят-
ные условия для развертывания массовой
спортивной работы. Клуб Н-ской части
провел на-днях велокросс на 25 километров.
Первенство завоевал т. Жуковский, второе
и третье места поделили тт. Баркин и Ма-
зепов.
	Оживленно было на спортивной площадке
клуба. Команды волейболистов и. баскет-
болистов открыли весенний сезон розыгры-
шем первенства подразделения. Интересно
прошли встречи городошников.
	Соревнования силачеи
	и фехтовальщиков
	СЕВАСТОПОЛЬ. «Корр. «Красного Фло-
та»). Закончились двухлневные соревнова-
ния силачей и фехтовальщиков на первен-
ство Севастопольского гарнизона.
	Больших успехов ‘добился на состязани-
ях силачей старший матрос Шабунин. Выс-
тупая в легком весе, он набрал наибольшее
	количество очков — 228. Он поднял гирю
одной рукой 30 раз, выжал штангу весом
38 кг и толкнул — 90 кг. Тов. Шабунин
		стал абсолютным силачом гарнизона. В сред-
нем весе победу одержал матрос Приходь-
ко, в полулегком — матрос Крюков.
	В состязании по фехтованию участвовало
около 30 спортсменов. Первенство в фех-
	товании на рапирах завоевал матрос Анис-
цин, на зепадронах и штыках — леите-
	цант Анченный.
	МАГРОССКАЯ ПЕСНЯ
	Не спеша. . с ччзетвом
		О СТГАЛИЗЧЕ
	Возросшее чувство
ответственности
	Партийное бюро поручило коммунисту
Боровикову руковолить кружком по изу-
чению «Краткого курса истории BRII(6)».
Е перзому занятию руководитель готовил-
ся тщательно и провел его хорошо, слуша-
тели остались довольны. В следующим за-
HATHAM ол стал готовиться с меньшей за-
тратой времени. Это сказалось на качестве
	проводимых занятий, активности  комму-
ниетов в обсуждении материала,

Ha отчетно-выборном собрании  комму-
MHCTH критикозали партийное бюм за
	позицию невмешательства в политическую
учебу, ат. Боровикова — за плохую подго-
тозку к занятиям. В решении было записа-
HO, что партбюро самоустранилоеь от ру-
коволетва партийных просвещением, не
контролировало успеваемости слушателей и.
He помогало им в их самостоятельной.
учебе, а руководитель кружка коммунист.
Боровиков безответственно отнесся к ™

PYVEHHOMY AeTy, He NpOABHA TRepIOCTH и
настойчивости в органязадии занятий
КРУЖКА.
	настоичивБости в оргзнизацдии занятий.
Кружка.

После собрания т. Боровиков не стал
дожидаться, когда ето вызовет секретарь.
1871600, а сам пришел к нему за’ еове-.
	TOM, как быстрее исправить создавшееся
положение.
	— 49010, что заптли. товарищ Bopo-
виков, — сказал секретарь партбтю ро
т. Стеценко, — я как раз беседтю © ва-
шим слушателем.
	Разговор, повидимому, подхолил к кон-
ПУ, НО и то. 9т9 уелышал пропагандист,
заставило его покраснеть. Коммуниет-—елу- i
шатель его кружка — TOROPHA Oo TOM, aro
в последнее время занятия давали ему
очень мало новых знаний и поэтому он
He стал посешать wy.

— Внигу я и сам могу прочитать, —
говорил оп. — но мне хочется услышать.
ют руководителя матерпал, который помо-
тал бы мне более глубоко усвоить тему.

Когда слушатель ушел, секретарь wap
тийного бюро изложил т. Боровикову пре-
тензии коммунистов, занимающихся в ero
кружке. Они указывали на плохое исполь-
зование наглядных 10с0бий, на слабую
требовательность пропагандиста в слуша-
телям, на ето неумение вовлекать их в
беседу.

— Требования вполне законные, — co-
гласился ° т. Боровиков. — Постараюсь
устранить все нелочеты.

— Вместе будем налаживать учебу, —
ответил секретарь, положив перед пропа-
гандистом несколько листов бумаги, испи-
санных убористым почерком. — Bor r10-
смотрите, что я наметил, и внесите свой

предложения.
	Эта бесела помогла, Занятия в HDYERE

стали проходить более организованно, со-
держательню, лучше готовились & ним и
слушатели и руковолитель,
	ВБыпедняя решение  отчетно-выборнюто
	собрания, т. Боровиков внимательно отно-
силея к своим слушателям, изучал спо-
	COOHOCTH каждого, их интересы, запросы.
И он замечал, Bak в гажлым занятием
кружка повышалаеь активность слуапате-
лей, возрастал их интерес к учебе: случаи
пропуека занятий почти прекратились.
	Это один из примеров деятельности пар-
тийной организации  пюсле - отчетео-вы-
борното собрания. пример возросшей o7-
ветственноети коммуниста зз порученный
ему участок работы. В частности, новый
состав партийного бюро учел критические
Замечания, высказанные на собрании ©
постановке идейно-пюлитического воспита-
ния. Пзртбюро усилило контроль за само-
стоятельной учебой коммунистов. Было
созвано совещание членов партии, само-
стоятельню изучающих исторю BRII(6),
и консультантов, выделенных им в
помощь, на котором векрылись серьезные
недостатки. Через месяц после совещания
бюро заслушало доклал коммуниста Шер-
шнева о ходе его самостоятельной учебы
H солоклал коноультанта т. Сытникова,
	Действенный контроль за изучением
коимуниетами теория и ‘истории ВКП(б)
становитея постоянным методом работы
бюро паутяийной организации.

Напитан Л, ЛУБНОВ.

недостатки
	Музыка Ю. Слонова,
	Слова Я. Белинского.
	в политической ‘учебе
	БАЛТИИСКИИ ФЛОТ. (Корр. «Красного.
Флота»). В группах политзанятий кораб-
ля Н. прошли первые занятия по изуче-
пию сталинского «Краткото курса истории
ВКП(б)». Матросы и старшины ¢ orpoy-
ным вниманием приступили к изучению
тероической истории большевиетской пар-
тии. Многие руководители групи ocHosa~
тельно подготовилиеь к занятиям и про-
вели их на высоком идейном уровне. Хо-
роню провел рассказ по первой главе
«Краткого куреа исторни ВКП(б)» моло-
ой офицер т. Бабин. Глубоко’ изучив ма-
териал и рекомендованную литературу, он
составил четкий план и конепект расска-
за. Это помогло ему в отведенное время
подробно рассказать слушателям содержа-
ние всех основных вопросов темы. Доход-
чиво излагая материал, он широко ис-
пользовал художественную литературу и
натлялные пособия — карту, альбом в
помощь изучающим «Краткий куре исто-
рии ВАПб)». Все слушатели его группы
РО время рассказа вели записи.
	На первых занятиях в группах присут-
етвовали работники политотдела. После
занятий состоялось совещание  руководи-
телей групп, на котором были обсуждены
первые итоги. Работник политотдела офи-
цер Аблин рассказал, как провел занятие
т. Бабин. Опыт этого руководителя групты
стал достоянием всех других руководите-
лей.

Олнако первые занятия по изучению
«Краткого курса истории ВКП(б)» вскры-
ли и ряд серьезных недостатков. Не весе
руководители групи прониклись чувством
высокой ответственности за порученное
дело. Например, лейтенант Камахин прене-
	брежительно отнесся к работе семинара ру-
	ROBOAUTENCH групп, заявив, чо они 053.
семинара уже вполне подготовлен к прове-
лению занятий.

Поналеявитиеь на свои старые знания,
т. Камахин не подготовился, & политра-
ботники тт. Кушнир и Черных не прове-
рили его знаний и допустили к занятиям.
без полготовки. В результате такой безот-
	ветственности т. Аамахин провел заня-
тие на низком уровне. В рассказе.
хонускал неряшливые = формулировки,
употреблял много иностранных терминов,
не раз’ясняя их значения слушателям, Не
имея хорошо продуманного плана расска-
за, т. Вамахин не успел изложить даже
основные вопросы темы. После рассказа
слушатели задали ему ряд вопросов и по-
npocuan об’яснить значение некоторых.
слов. Но время уже было на исходе, и
исчерпывающих ответов на свои вопросы
слушатели получить не смогли.
Присутствовавший на занятиях работник.
политотдела т. Мишуринсвий рассказал на
совещании руководителей политзанятий об
ошибках лейтенанта Камахина. Надо по-
лагать, что партийная организация кораб-
ля потребует от т, Вамахина серьезного
отношения к проведению  политичееких

занятий по «Краткому куреу истории
ВКП(б)».

Работники политотдела, присутетвовав-
шие нз первых занятиях, оказали помощь
политработникам и руководителям групп
политической учебы в улучшении юоргачи-
зации учебы. Анализ первых занятий, кри-
тика недостатков, обмен опыюм — все
это, несомненно, будет способствовать по-
вышению идейного и методического уровня
	занятий но изучению  «Араткого курса
	истории ВА(6)». :
H. BAMEEB.

1. Лазурные волны, безбрежные
	чири,
Her kpaute морей наших синих
нигде.
Мы нашу матросскую песню
сложили.

О друге любимом, о славном
воле.
	2, Могучие руки родного народа.
Одели суда наши в грозный
металл,
Нас выКовал Сталин в огне и
походах,
	Бесстрашных героев из нас
зоспитал.
	3. Простой‹и великий, он всюду был

с нами —
На теплых морях и у северных
скал.

Мы имя вождя проносили, kak
знамя,
С ним всюду в сраженьях наш
флот побеждал.
	зедет- он вцеред. нас дорогой
чудесной,
Он свет Коммунизма зажег нал
= стенной...
Лети над морями, матроссКа»
я песня
	флагмане славном Отчизны
родно:

Хорошо подготовиться
к лету.
	$0 руководят партийньми организациями
в подразделениях, что на кораблях Bee
	еще недостаточно пропатандируютеся пат-
			риетичеевие подвиги трудящихея  социа-
листической Отчизны, замечательные ус-
цехи советского народа в области эконо-
мики и культуры. О требованием улуч-
пить работу по воспитанию личного в0с-
тава выступили также тг. Горбунов, Кара-
банов и другие,
	Воммуниеты в своих выступаениях го-
ворили также о том, что вгнабжающие ор-
ганы еще недостаточно готовятся к 06ес-
печению кораблей к лету.

— Tlocme партийной конференции к
нам в подразделение прибыла комиссия,
— рассказал активу т. Яковлев. — №о-
миссия была освеломлена. о наших нужлах
	и прехложила напиеать заявил. Через не-
	сколько времени потребовали заявку не-
реписать. Потом начались споры между
хозяйственными учреждениями по поводу
того, кто должен снабжать наше полраз-
деление. Так мы и ходим из одного уч-
реждения в другое, а вместо имущества
имеем пока только копии S&AROR.
	Вюммуниеты пред’явили законные пре-
тензии к работникам хозяйственного под-
разделения, возтлавляемого т. Михеевым. В
‚работе этих хозяйственников в прошлой
летней кампании имелись болыние недо-
етатки. Но т. Михеев и ero подчнненные
пока не сделали для себя выводов из по-
пыогодних уроков.

Собрание партийного актива будет сто-
‘собетвовать дальнейшему улучшению пар-
тийно-политической работы в соединении,
большей направленности ее на выполне-
ние задач, поставленных перед’ Военно-
Морекими Силами,

Скоро лето. Чтобы обоудить задачи и
наметить практические мероприятия паф-
тийно-политической работы на лето, в вое-
динении кораблей состоялось собрание
партийного актива. Как докладчик. так и
	выступавшие в прениях воммунцисты OF-:
	мечали, что уепехи боевой и политиче-
ской подготовки в летний период будут
зависеть прежде всего от крепкой воин-
ской лисциплины среди личного соетава,
ог соблюдения строгого уставното порядка
на кораблях.

На собрании TOBODEOCE 6 TOM, что не
	всегда партийная оргънизация по-боевому
борется за укрепление дисциплины. Вы-
ступивший в прениях т. Ниленко привел
убедительные примеры терпимости, прояв-
ленной некоторыми коммунистами, ® слу-
чаям нарушения дисциплины.

— У нас есть такие члены партии, —
сказал т. Циленко, — которые мирятея в
отступлениями от` уставной организации
службы, не обрашают внимания на нару-
шение диециилины. В частности, так ве-
дет себя т. Захаров. Ha ero глазах долгое
время нарушал дибцинлину т. Колесник,
ит. Захаров оставалея в роли безучаетно-
го наблютателя.
	Борьба за укрепление воинекой дис-
	циплины неразрывно связана с воинов
	QM нолитическим воспитанием личного 60-
става. Чем яснее представляет себе мат-
pot, старина, офицер всю значимость
стоящих перед кораблем, флотом задач,
чем лучше знает военный моряк свои 0бя-
занности, сознает свой долг и личную от-
вететвенность перед Родиной, тем он дис-
циплинированнее, тем лучше относится к
службе.

0 педостатках в воспитании моряков
говорил т. Сололилов. Он указал. что не-
	вогорые командиры и политработники ела-

пудов зерна и дало стране более 1,4 мил-
IHapxa пудов товарного хлеба.
	В борьбе за укрепление и развитие кол-
X030B партия вырастила и закалила много-
численные колхозные кадры, ставшие ве-
дикой силой новой, социалистической дс-
ревни. «Сейчас, — говорил товарищ
Сталин в 1937 году, — у нас имеются де-
сятки тысяч великолепных кадров из кре-
CThAH NO колхозному строительству и код-
хозному руководству. Эти кадры обучались
H воспиталиеь на ошибках 1930 года».
В последующий период продолжался и про-
должается ныне бурный рост кадров на-
шего сопиалистического сельского хозяй-
ства, выдвижение замечательных организа-
	торов волхозното производства, 16 в
героинь колхозного труда.

(0б’единенное в колхозах врестьянство
	пох руководством большевистекой партии
идет от победы к победе. Колхозы < честью
вылержали суровое испытание в годы Ве-
ликой Отечественной войны. бэспезебойно
	снабжая нау арийю и паселение Е
необхолниым продовольствием и сырьем.
 ‘послевоонный период втозь проявилось
	послевоснным Период Brash  Проявилось
могущество колхозного строя. Известно,
что неменко-фалтиетекие варвары разоря-
	ли и разграбили 98 тысяч Еолхозов и ты-
	сячи матгинно-тракторных станций. Бла-
годаря заботам большевистской партии и
Советского госуларетва труженики социа-
	иетичеекого земледелия менее чем за ч6е-
	тыре года не только восстановили вю
колхозы и МТС, но и добились дальней-
шего их. раецвета. Сейчае в СССР наесчи-
тттрается 254 тысячи колхозов.
	Растущее и крепнущее социзлистиче-
сков  седьское хозяйство дает стране все
больше хлеба и сырья. В 1949 году пре-
вышен довоенный валовой chop зерно-
вых кульгур, превзойден довоенный уро-
вень урожая хлопка, льна, подсолнеч-
ника, картофеля. Быстро растет сопиали-
	стическое RMMBOTHOBONCTBO. Успешно BH-
	Две последние строки каждого куплета повторяются лва раза.
	Творчеств
	закончилея емотр художественной само-
деятельности Балтийского флота. В смотре
приняли участие хоровые, музыкальные,
драматические и танцовальные коллекти-
ВЫ.

Смотр ярко показал возросшую культу-
ру людей флота. роет творческого маестер-
	ства коллективов хуложественной самодея-.
	зельности.

Большюе представление одного из луч-
ших коллективов фаотекой художествен-
ной самодеятельности было посвящено
товарищу Сталину (постановка т. Летве-
ченко). В предетавлении приняли участие
матросский хор, драматический и танно-
вальный коллективы, кружок сольного пе-
ния, большой оркестр. Умелым сочетанием
лучших пооизведений советеких поэтов,
прозаиков и композиторов — авторов на-
родных песен и плясок, отличным их ис-
полнением коллектив самодеятельности
создал яткую картину героической жизни
	советского народа, его борьбы под руковод-
	‘ством товарища Оталина за торжество
коммунизма.

«Лень Страны социализма» — так наз-
вали программу своего выступления на
смотре балтийские летчики. Талантливая
группа художественной самодеятельности
под руководством капитана ’Обойщикова
показала яркое, интересное представление
о трудовом тероизме советских людей.

«День па корабле» — Téma программы
‘художественной самодеятельности флотеко-
то эвилажа (рукозодитель — матрос Кюва-
` лев), В этом представлении красочно нока-
заны напряженная боевая учеба, быт,
КУЛЬТУРНЫЙ ОТтлых советских моряков,

В программах воех коллективов — лю-
бимые песни советских моряков: «Кантата
о Сталине» Александрова, «Песня 0
Сталине»  Блантера, песня  «Россмя»
Новикова, песни советских композиторов
— Соловъева-Селого, Мокроусова, Raa,
Дунаевского, Захарова и доугих, песни
стран народной демократии, хоровые и му-
зыкальные произведения русских комно-
зиторов. —

Смотр показал, что все многообразные
виды художественного творчества доступ-
ны флотекой самодеятельности и пользу-
ютея большой популарностью сели MODA-
	Положительный факт развития флотекой
самодеятельности — это существование на
	протяжении ряда лет замечательных хоро-
вых, музыкальных и танцовальных кол-
лективов. Среди них такие, как хор, руко-
водимый матросом Приваловым, женский
хор Таллинского Дома офицеров, хор под
руководством т. Гильдина, оркестр нарол-
ных инструментов пол руковолетвом т. Ме-
	‘веракото, оркестр народных инотрумен-
тов и хор, руковолимый т. Маркитанто-
BHM, женский хор под управлением
	т. Привалова и другие.

Повеедневная работа этих коллективов
над совершенствоватием своего мастерства
исполнения, активное участие в культур-
ном обслуживании личного состава 0бес-
печили им заслуженную любовь и попу-
лярность на флоте. 9то — подлинные op-
танизаторы культурного отдыха моряков.

Талантливый коллектив одной из флот-
ских частей, руководимый иузыкально
	Оо мМоОЭяНов

одаренным матросом Приваловым, на смотре
завоевал первое место и почетный прив:
командующего флотом. На протяжение го-
да он ‘десятки раз выступал в клубах
подразделений и частей флота. В ето соста-
ве — ряд талантливых певцов: матросы
Дианов, Сенькин, Шмонов, Самойленко,

‘жена офицера Вера Гулина. Постоянная

помощь 60 стороны командования, пар-
тийной и комеомольской организаций co-
действовала успешной работе и хуложест-
венному росту этого коллектива.
Заслуживает внимания опыт другого
массового коллектива клуба, тде началь-
ником офицер Иванов. На протяжении ря-
да лет этот коллектив занимает одно из
первых мест на флоте. В его составе—боль-
шой мужской хор, руководимый т. Гиль-
диным; драматическая группа, руководи-
мая т. Летвеченко, имеющая в своем ре-
пертуаре такие спектакли, как «Без ви-
ны виноватые» Островекого, «Пвет кожи»

Билль-Белоцерковского, «Тартюф» Мольера,

«№му подчиняется время» братьев Тур и
Шейнина; танцовальная группа под руко-
BoxcTboM Ягудина; оркестр народных инет-

рументов;: акробатическая группа, женский

хор. 90 — большой творческий коллек-
тив, много сделавший для организации
культурного отдыха военных моряков. Он
систематически выступает и в рабочих
клубах, Дворцах культуры. Только в пе-
риюд подготовки в выборам в Верховный
Совет СССР этот коллектив дал 39 кон-
цертов в агитпунктах, подразделениях, ра-
бочих клубах. ,

Хочется отметить как’ положительное
явление активное участие в художествен-
ной самюдеятельности офицеров и жен во-
еннослужащих,

Большим недостатком в репертуаре кол-
лективов художественной самодеятельности
является крайне незначительное количеет-
во произведений о Советском Военно-Мор-
ском Флоте, © его людях. Мало драматиче-
ских произведений на флотекую тему. Ска-
зывается елабое внимание к этой важной
теме со стороны советских писателей, дра-
матургов, композиторов.

На флоте далеко еще не использованы
все возможности в развитии художествен-
ной самодеятельности. Некоторые началь-
ники клубов не обеспечили рост самолея-
тельности. По этой причине на смотре их
коллективы выступили слабее, чем в пре-
дыхущем году.

Не все еще Дом» офицеров, матроеские
клубы ведут должную методическую рабо-
ту с матроеской самодеятельноетью. 916.
прежде всего относится к клубам, гле на-
чальниками тт. Чурилов, Маяцкий, Богда-
HOB.

XYIOMECTBCHHAA CAMOZCATEARHOCTS pot
ню вошла в быт военных моряков. Задача
командиров, политработников, партийных
и комсомольских оргамизаций-—еще боль-
ше оказывать ей помощь в повышении
идейного содержания, програми выступле-
ний самодеятельности, в соверпенствова-
НИИ © исполнительского мастерства. Не-
обходимо использовать все формы художе-
отвонной самодеятельности в повышении
боевой и политичезкой подготовки, в ук-

реплении лиеспиплины и организовавюноети.
	Подполиевник П. РУБЕНО.
	Физкультурники Украины.
	КИЕВ. (По телеграфу). За последний год
физкультурники Украины добились замет-
ных успехов. Создано 11! тысяч новых спор-
тивных коллективов. Число физкультурни-
	ков увеличилось более чем на 1 миллион
	500 тысяч человек, подготовлено 850 тысяч
значкистов ГТО. Спортсмены Украины уста-
новили 6 мировых, 53 всесоюзных и 526 рес-
публиканских рекордов.

Сейчас в республике идет деятельная
подготовка к весенне-летнему сезону, кото-
рый в этом году начнется на месяц раныше,
чем в прошлом году. Сезон откроется мас-
совыми физкультурными мероприятиями.
	В ряде областей сейчас проходят месяч-
ники по подготовке сооружевий и инвентаря
к началу спортивного сезона. Серъезное
внимание уделяется развитию водного спор-
га. В республике. методами народной строй-
ки намечено соорудить 350 бассейнов и вод-
ных станций. Новые водные бассейны будут
построены в Одессе, 18 водных бассейнов
сооружается во Львовской области.
	Активно готовятся к новому сезону физ-
культурники г. Николаева, Здесь насчиты-
вается 12 тысяч пловцов, около 600 человек
занимается гребным и парусным спортом. В
Ннколаевской области имеется уже 7 вод-
ных станций. В этом году новые водные
станции будут построены в Вознесенском,
Варваровском и Ново-Бугеком районах
	области. Две новые водные станции строят-
		ся в Днепропетровске, пять — в Запорож-
ской области. В г. Осипенко оборудуется
‘яхтклуб.
В апреле в 32 городах Украины состоят-
ся заочный  легкоатлетический’ матч и
профсоюзный комсомольский кросс с уча-
стием двух миллионов физкультурников,
	Четыре новых рекорда

флотилии
КРАСНОЗНАМЕННАЯ КАСПИЙСКАЯ

полняя принятый партией и правительст-
вом трехлетний план развития обществен-
HOTO KONXO3HOTO HM COBKO3HOrO жЖивотновод-
ства, колхозы только в 1949 тоду созда-

ли 72 тысячи ферм продуктивного скота
и 48 тысяч птицеволческих ферм.
	Ваше государство оБазывает  колхозам
отромную материальную помощь, вооружает
ях новейшей техникой. За четыре после-
военных года промышленность СОСР выпу-
стила для сельского хозяйства свыше 430
‘тысяч тракторов в 15-сильном исчисле-
‘нии, 48 тысяч комбайнов и много дру-
гих сельскохозяйственных машин. Социз-
‘листичестое ‹ельское хозяйство за 1949
TOL получило в три-четыре раза больше
тракторов, автомобилей, сельскохозяйствен-
ных машин, чем в 1940 году. С помощью
большевистской партии и Созетского госу-
даретва колхозы неуклонно движутся впе-
ред.

Еолхозное врестьянетво, как и весь со-
‘ветский. нафод, ортанизуют и вдохновляют
‘наша славная коммунистическая партия,
‘великий вождь и учитель трудящихся, тво-
ец колхозного строя товариш Сталин. Ру-
ководящие указания тозарища Сталина ле-
жат в основе развития и упрочения кол-
XOSHOTO строя.

Гениальные произведения ° товарища
Сталина по вопросам колхозном  строи-
тельства, в том числе и его замечательная
статья «Ответ товарищам колхозникам»,
имеют величайшее историческое значение
не только для нашей страны. На опыте
нашей большевистской партии учатся ©9-
циалистическому преобразованию селъекого
хозяйства коммунистические и рабочие
партии стран народной демокоатии.
	Мудрое руководство большевистской пар-
тии и великого Сталина — верный залог
хальнейшего укрепления и процветания
колхозного строя в нашей стране.
	В. ЗАНЛАДНОЙ.
	раз’яенение колеблющимеся крестьянам их
оптибок. Огромная организаторская и во<-
питательная работа партии увенчалась за-
мечательными результатами. В короткий
период времени  приосталювилея отлив
крестьян из колхозов, процесс коллективи-
запии продолжал успешно развиваться. В
началу 1933 тода в пелом по СССР было
коллективизнрорано уже свыше 60 про-
центов клестьянеких хозяйств.
	боткой вопросов колхозного движения
товарищ Сталин в своей статье наметил
конкретную программу, четко сформулиро-
вал неотложные практические задачи по
закрепленяю колхозов, организационному.
их оформлению и организации деловой ра-
боты в колхозах.

Вместе с глубокой теоретической разра-

Партия Ленина — Сталина, вообружен-
ная указаниями товарища Сталина, изло-
женными в статьях «Головокружение от
уснехов» и «Ответ товарищам колхозни-
кам», развернув большевистекую критику
и самокритику, решительно исправила
отибхи, допущенные при проведения кол-
лекливазации, закрепила достигнутые уе-
пехи и добилась полной победы колхоз-
ного стооя. Убедившись в правильности.
лениноко-сталинской политики нашей пар-
тии, многомиллионные масеы советского
престьянства об’единились в колхозы Для
строительства новой, социалистической
ЖИЗНИ.

ФЛОТИЛИЯ. (Корр. «Красного Флота»). В.
	Н-ском подразделении проведена зимняя
спартакиада по тяжелой атлетике, В сорев-
нованиях приняли участие лучшие борцы,
боксеры и штангисты кораблей.
	поднятии тяжестей особенно отличи-
лись спортсмены офицеры Черников и Ше-
реметьев. Они установили четыре новых ре-
корда флотилии.

Лейтенант Черников, выступая в полу-
тяжелом весе, толкнул двумя руками 5
килограммов, превысив прежний рекорд на
4 килограмма. Он же в рывке двумя руками!
показал результат 90 килограммов, улуч-
шив прежний рекорд флотилии на 5 кило-
граммов.

Тяжеловес лейтенант Шереметьев также
	установил новые рекорды флотилии в рывке .
	и толчке двумя руками. Один из побитых

им рекордов держался на флотилии в те-
чение 19 лет.
	Встреча с мастерами искусств
	БАЛТИИСЕИИ ФЛОТ. (Корр. «Красного
	Флота»). В гостях у моряков Н-ской части
	побывал депутат Берховного Совета
СССР, народный артист СССР Н. В. Чер-
касов. Зал матросского клуба, где прохо-
дила встреча, был переполнен.

Тов. Черкасов, тепло встреченный мо-
ряками, рассказал о своей творческой ра-
боте в кино и в театре. исполнил рялд от-
	рывков Из произвелении боветских пиез-
	‘телей. Присутствовавшие на вечере про-
смотрели кинофильм «Мой любимые ро-
ли», рассказывающий о работе Н; К. Чер-
RACOBA в КИНО.
	Моряки часто встречаются с мастерами
ленинтрадских театров. С творческими от-
четами эдесь выступали заслуженные а9-
тисты Меркурьев и Парамонова, артиет
Толубеев и другие.
	а два десятилетия, прошедитие ¢O AHA
опубликования статьи товариша Сталина
«Ответ тозаришан колхозникам», колхоз-
ный строй, созданный коммунистической.
партией и советским народом, co весй пол-
HOTOH показал свою жизненную силу. Он
обеспечил невиданный пох’ем  производи-
тельных сил в нашем сельском хозяйстве.
Уже в 1940 гоху еопиллистическое сель-
	ское хозяйства произвело 71,2 миллиарда