50 г., вторник, № 86 (3499)
	  ao

Г апреля 19:
				Китайская Народная республика. На снимках (слева направо): 1. Войска Китайской Народно-освободительной армии на марше, 2. Подготовка к форсированию водного рубежа. 3. Под парусами через реку.
		ваступление армии.
	Демократической реепублики
	BbaTHAaR
	встанем за мир,
	Организация учителей, созданная в Нью-
Хэйвене (штат Воннектикут) проводит
многочисленные собрания, на которых вы-
двигаются требования мира и нормальных
отношений в Советским Союзом. Деятель-
ность этой организации, по словам газеты
«Нейшнл гардиан», распространяется на
города’ Бриджнорт, Уэстпорт, Уотербери,
Харт@орх и Мериден.
	В штате Пенсильвания женские комите-
ты борьбы. за мир собрали 10.000 подписей
под петицией-требованием © прекраще-
нии гонки атомного вооружения и укреп-
лении мира. Организация прогрессивной
партии штата созывает в середине мая в
Йорке специальную конференцию, посвя-
щенную борьбе за мир. 31 марта в Фила-
дельфии состоялась конференция профсоюз-
ного комитета борьбы за мир в Восточной
Пенсильвании, на которой обсуждались
планы предетавления правительству и пре-
зиденту Трумэну требований-петиций 0
мире с тысячами подписей, собранных в
Восточной Пенсильваний.
	В штате Вермонт прогрессивная партия
подготавливает ряд массовых митингов в
защиту мира. Студенты Дартмутекого кол-
леджа в штате Нью-Гэмишир проводят 21
— 23 апреля конференцию, посвященную
борьбе за мир. В работе конференции при-
мут участие представители всех колледжей
штатов Новой Англии. Организаторы кон-
ференции опубликовали заявление, в кото-
ром говорится: «Большинство из нае —
ветераны прошлой войны против фазнизма,
тем энергичнее мы выступаем против раз-
рушения мира. за который мы воевали»,
	Под влиянием массового движения за
мир, приобретающего широкий характер, ©
	под  протестами против ГоОнНЕи атомного во0ору-
	щения И < призывами в миру выступают
религиозные и церковные организации.
Недавно «Федеральный совет христианских
церквей», 0об’елиняющий 27 церковных
сект с общим числом прихожан в 27 мил-
лионов. выступил ©. призывом  слелать
	«новое гигантское усилие» с целью 00ес-
печить мир.
	Б сообщении исполкома совета указы-
вается, что значительная часть 0б’единяе-
мых советом протестантов выступает про-
тив Гонки атомного вооружения.
	По сообщению из Спрингфилда (штат
Массачузетс), группа в 70 священников
во главе с епископом Лоуренсом проводит
16 апреля в церквах изучение доклада
религиозного общества квакеров, подчерки-
вающего, что, несмотря на различие в
сопиальных системах США и Советского
Союза, обе страны могут жить в мире.

Вамнанию борьбы за мир и установление
нормальных отношений с Советским Сою-
	зом ведет общество квакеров в Ёалифорнии.

ПЕКИН, 10 апреля. (ТАСС). Вак переда-
ет агентство Синьхуа, рабочие и инженеры
китайской нефтяной компании в Шанхае,
собравзтись на митинг, горячо” приветство-
вали Учреждение смешанного китайско-со-
ветского акционерного общества по нефти в
Синьцзяне. Два инженера этой компании,
несколько лет тому назад обследовавшие
районы нефтяных месторождений в провин-
ции Синьцзян, заявили, что они «еильно
сомневались, что в ближайшие годы Китай
сможет самостоятельно разрабатывать эти
нефтяные месторождения. Теперь же нам
помогает Советекий Союз, и мы уверены,
что это будет означать не только быстрое
развитие китайской нефтепромыненности,
	но и общий под’ем в экономической рекон-
струкции страны».
	Профессор-экономист Нанькайского уни-
верситета Чень Шунь-ли в статье, поме-
щенной <егодня в тяньцзиньской газете
«Цзинбужибаю», противопоставляет друже-
ственные отношения Советского Союза К
Китаю политике империалистических дер-
жав. Рассказав об экономической агрессии
империалистов в Китае в прошлом веке, о
захвате китайских минеральных богатств
ий 06 ограблении Китая, профессор указы-
вает, что в отличие от этого Советский
Союз помогает Китаю создать в Синьизяие
тяжелую промышленность, оснащенную ‹о-
	временным техническим оборудованием.
	Китайский народ приветствует
	создание советско-китахских
смешанных обществ
	Торжественное открытие
Международного шахматного
	турвяра
РУЛАПЕШТ, 9 апреая. (ТАС). Сегодня
	вечером в помещении клуба профе0юзз ме-
таллистов Венгрии состоялось торжествен»
ное открытие Международного шахматного
турнира, победитель которого завоюет прз-
во на матч с чемпионом мира просемейсте-
pom М. Ботвинником.
	приветствовали
	Учаетников  ТУрНИра
	‚‚Ёсли мы твердо
	НЬЮ-ЙОРК, 9 апреля. (ТАСО). Все более
широкие круги американского народа ока-
зывают сопротивление политике подготов-
ки новой войны и гонки атомного вооруже-
ния. Национальный комитет американской
профсоюзной конференции в защиту мира,
находящийся в Чикаго. продолжает сбор
потписей под требованием о запрешении
атомного оружия. По сообщению газеты
«Дейли уоркер». в Чикаго все профсоюзы,
входящие в Конгреж производственных
профсоюзов, создали специальные комите-
ты для сбора подписей. Профсоюз рабочих
меховой и кожевенной промышленности
провел на предприятиях PAL митингов.
Недавно национальный комитет американ-
ской профсоюзной конференции в защиту
мира ©озвал специальную конференцию,
посвященную кампании по сбору подписей.
на которой присутствовали 170 делегатов
от профсоюзов. входящих в КИП и АФТ, а
также от независимых профсоюзов.
	Менский комитет борьбы за мир, вхо-
дхящий в национальный комитет американ-
мира, опубликовал спепиальное обращение,
призывающее американских женщин ак-
тивно бороться за мир. Отмечая, что аме-
риканский народ нуждается в жилищах,
школах и больницах и что безработида ©тз-
HOBHTCH все острее, комитет призывает
женщин бороться против подготовки новой
войны. «Еели мы. — говорится в обраше-
	HHH, —— ТВЮрло Ветанем за мир, то мы
хобъемея его».
	штате Индиана, в крупном центре
сталеплавильной промышленности Teiipn,
профсоюзы собрали 15.000 подписей пол
требованием о запрещении ‘атомного ору-
жия. Вампанию по. сбору подписей под
этим требованием ведет также организация
прогрессивной партии штата. В универей-
тете штата Инлиана в Блумингтоне созлан
	комитет защиты мира, в котором участвуют   церквей».
	студенческие и перковные организапии.
	Студенческие конференции, посвящен-
ные борьбе за мир, были проведены в
Эрлхэмском колледже (Ричмонд). В И

(штат Массачузете) создан «Комитет дей-
ствия з& MHD», возглавляемый Робертом.
Мюром. Комитет обратилея к президенту
Трумэну с требованием прекратить гонку
атомного вооружения. Комитет регулярно
излает бюллетень «Голос за мир». В маг:

комитет созывает массовую конференцию в
	защиту мира.

В Рокебери. Бостоне. Кембридже, Фолл-
Ривере, Спрингфилде и Нью-Бедфорде соз-
даны женские комитеты. которые собирают
тысячи подписей под требованием о мире.
Это требование булет передано в организа-
	цию 060’елиненных наций.
	то мы добьемся его! “‹
АМЕРИКАНСКИЙ НАРОД ПРОТИВ ВОЙНЫ
	ПАРИЖ, 10 апреля. (ТАСС). Касаясь
хода военных действий во Вьетнаме,
французские газеты сообщают, что армия
Демократической республики Вьетнам на-
чала новое наступление в районе Сок-
Транг, находящемся в дельте реки Меконг,
в 160 километрах к югу от Сайтна.
	В коммюнике командования  француз-
ского экспедиционного корпуса. выдержки
из которого опубликованы сегодня в ряде
газет. говорится, что «весьма ожесточен-
ные бои против крупных сил вьетнамцев
имели место в районе Сок-Транга и что
французские самолеты вынуждены были
неоднократно вступать в бой для того,

чтобы рассеять крупные скопления про-
ТИВНИКА».
	По сообщению газет, части армии Де-
мократической республики Вьетнам заня-
ли деревню Бан-Куа, находящуюся к ее-

веро-затаду от Лао-Кая, близ китайской
транины. .
	В обзоре военных действий во Вьетна-
мс газета «Энок» отмечает, что речь идет
не 05 отдельных рейдах повстанческих от-
рядов, а о мощных и концентрированных
атаках частей Народно-демократической
армии, производимых C помощью `совре-
менного оружия.
	Газета «Юманите» отмечает активиза-
цию действий частей армии Демократи-
ческой республики Вьетнам в окреетно-
стях Хай-Дуонга, расположенного в 80
километрах к северо-западу от Ханоя, а
также активизацию действий патрулей в
районе к юго-востоку от Хайфонга.
	ШАНХАИ, 10 апреля. (ТАСС). Въетнам-
ское информационное агентетво сообщает,
что в течение поеледних недель народно-
освободительная ’армия Лаоса проявляла
значительную активность в Северном Ла-
осе. В Муонг-Синге народно-освободитель-
ная армия Лаоса отразила атаку Ффран-
цузеких войск, которую они предприняли
на освобожденные районы. Противник по-
терял свыше 40 человек.
	Откровенные заявления
командиров
американских кораблей
	РИМ, 10 апреля. (ТАСС). В Венецию при-
был американский крейсер «Ньюпорт
Ньюс» и в Анкону — два американских
эскадренных миноносца.

По сообщению газеты «Моменто», коман-
диры американских эскадренных мино-
посцев заявили, что корабли военно-мор-
ского флота США в водах Средиземного
моря призваны «охранять интеры США
	И VYVRDC@HAATH AX HWOIATHRY».
		году прожиточный минимум
промышленных рабочих Аргентины достиг
183 процентов по сравнению ‘в урбв-
нем 1947 года. № этому следует
добавить растущие из тода в год на-
логи. Шесть лет назад сумма  нало-
говых обложений в Аргентине была ме-
нее 56 миллионов песо, а в истекшем 1949
году она достигла одного миллиарда двух-
сот миллионов песо! ° Можно представить
себе. как болезненно это отражается на
бюлжете трудящихся, составляющих abco-
лютное большинство населения и являю-
щихся поэтому основными налогоплатель-
щиками.

В Чили с 1938 по 1949 год цены на
товары. выросли почти в пять раз. В 1949
году они подпрыгнули еще на 40 пропен-
тов. Теперь даже самый квалифицирован-
ный рабочий не получает и половины то-
го, что необходимо для оплаты полуголод-
ного рациона. Гололчет население и в
Бразилии. А ведь бразильская земля
наредкость плодородна! Она может дать
два-три урожая ‘зерновых в голд. Поми-
мо исключительно благоприятных условий
для сельского хозяйства, помимо лесных
богатетв (в ее вечнозеленых тропических
лесах имеется до 50 тысяч видов расте-
ний), Бразилия обладает огромными зале-
жами цветных. металлов, золота,. алмазов,
марганца, никеля, нефти. А ее запасы же-
лезной руды, как утверждают геологи, со-
ставляют без малого 23 процента мировых
запасов.

Около ‘двух третей всей земельной пло-
шахи Бразилии сосредоточено в руках не-
большой кучки крупных землевладельцев.
Кофейным производством — этой основной
статьей. юхола бразильского государетва —
распоряжаются  североамериканские моно-
полисты, которые для поддержания высо-
ких пен уничтожают от 40 10-65 проп.
ежегодного ебора урожая кофе. Каучуко-
	стате-секретарь министерства просвещения
Д. Хидьи,  предетавитель Международной
шахматной федерации, главный сулья тур-
supa К. Опоченекий (Чехословакия) и
руководитель советской спортивной делега-
ции заелуженный мастер спорта В. Гоглид-
Зе.
	В результате жеребьевки учаетниюми тур-
	нира распределены в следующем порядке.
0. Флор (СССР), М. Найдорф (Аргентина),
А. Лилиенталь (CCCP), J. Бронтитейн
(СССР), Р. Штальберг (Швеция), П. Ке-
рес (СОСР), Л. Сабо (Венгрия), В. Смыслов
(СССР). А. Котов (СССР), И. Болеславекий
(СССР).
	В судейскую коллегию входят: предста-
	витель Международной шахматной федера-
ции, главный судья турнира №. Опочен-
ский (Чехословакия), члены судейской
коллегии Н. Зубарев (СССР) и Л. Бал
(Венгрия).
	11 апреля состоится первый тур.
	Безуспешные налеты
гоминдановской авиации
на Шанхай
	ШАНХАИ. 10 апреля. (ТАСС). В течо-
		ние последних двух днеи
гамолете эмеликаноког
		MAC америвадскотг9э производства
днократно пытались бомбить Шанхай
CTO окрестности, но всякий раз атаки
	отбивалиеь.
	АОРСКАЯ ЗАРУБЕЖНАЯ
	ХРОНИКА

(По сообщениям иностранной ‘печати
и радио)

$ В Японии проводится подготовка к
	крупным совместным учениям американской
	армии, флота и авиации, которые начнутся
15 мая.
	Глава американской’ военно-морской
	миссии в Гурции адмирал Гиндер вылетел

США для переговоров о дальнейшей
	помощи турецкому флоту в 1950—1951 гг.
	> В Канаде официально об’явлено. что
	для участия в начинающихся на-днях TL
	тельных маневрах канадского флота и ави-
аций ‘вблизи aTrnauriuecearn nnfieanoawta oa
	порт Галифакс
	аглантического побережья в
прибывает английская пол-
	Грудяшиеся Бенгрии тепло провожали
советскую правительственную
делегаиию по пити в СССР
	БУДАПЕШТ, 9 апреля. (ТАСС). Ceroz-
няшние газеты сообщают, что поезд с. со-
ветской  правительственной — делегацией,
следовавший из Будапешта в Москву, тру-
дящиеся венгерских городов встречали с
воодушевлением и радостью, тенло привет-
ствуя посланцев советского народа.
	На вокзале в городе Сольнок члены со-
ветской делегации `и сопровождающие их
венгерские государственные деятели сошли
с поезда и в течение нескольких минут бе-
седовали с прибывшими встречать их пуред-
ставителями партийных и общественных
организаций города.

На вокзале города Дебрецен встречать
советскую  правительственную делегацию
собрались многотысячные массы народа.
	Советскую лелегацию от имени трудяшихеа.
	города и комитата приветствовал Д. Бар-
ци-——секретарь партийного комитета Вен-
герской партии трудящихея комитата Хай-
ду-Бихар.

Тлава советской правительственной деле-
гации заместитель Председателя Совета Ми-
пистров CCCP маршал В Е. Ворошилов в
своем ответном слове поблагодарил за теп-
лую встречу и заявил: «Я могу заверить
вас в том, что наролы Советекого Союза и
	товарищ Сталин © любовью и вниманием
следят за вашей работой, которую вы веде-
те в интересах строительства социализма и
укренления лагеря мира. Желаю, чтобы
	‘дружба межлу Советским Союзом и Вентг-
	рией продолжала все больше углублаться»,
	Тов. Ворошилов обратился к трудящимся
Дебрецена со словами: «Никогда не забы-
вайте, что здесь, в Дебрецене, родилась
дружба советского и венгерского народов.
Поэтому на трудящихся Дебрецена ложится
большая ответственность за то, чтобы эта
дружба продолжала укрепляться, ‘углуб-
ляться и была вечной».

В городе Ньиредьхаза на приветствия
представителей трудящихся города ответил
гекретарь Центрального Комитета ВКП(б)
М. А. Суелев, поблагодаривший за теплый
	прием.
	На пограничной станции Захонь в честь
советской делегации состоялся парад одной
из венгерских пограничных частей.

Венгерские газеты публикуют также тек-
сты приветственных телеграмм тов. К. Е.
Ворошилова председателю Президиума Вен-
герской народной республики А. Сакашичу
и председателю Совета министров И. Доби,
посланных © венгеро-советской границы.
	Возвращение из Венгрии советской
правительственной делегации
	Вчера, 10 апреля, в Москву из Будапен-
та возвратилась советская правительствен-
ная делегация во главе с заместителем
	Председателя Совета Министров СССР Map-
шалом Советского Союза В. Е. Ворошило-
	вые И хлопковыю плантации ныне также
не принадлежат бразильцам. Иностранные
монополии хозяйничают  повеюлу, полу-
чая за счет ограбления и беспощадной
эксплуатации бразильского нарола высокие
прибыли. В странах Латинской Америки,
которые являются  экепортерами  сель-
скохозяйственных продуктов, нормы по-
требления проловольствия исключительно
низки.

В крайне тяжелых условиях живут кре-
стьяне латино-американских стран. Жи-
лищем многим  уругвайским  земледель-
пам служат соломенные хижины или зем-
лянки, более похожие на норы, в которые
свет и воздух проникают лишь через отг-
веретия, служащие одповременно и входом.

На окраинах Рио-де-Жанейро, Буэнос-
Айреса, Гаваны и других столичных горо-
дов Латинской Америки в чрезвычайно
тяжелых антисанитарных условиях ютится
рабочий люд. Мелавно кубинская газета
«Нотисиае ле Ой» посвятила страницу опи-
санию трушоб Гаваны. Газета пишет, что
в подвалах, в развалинах домов, ‘в крохот-
ных темных каморках прозябают рабочие
семьи кубинской столицы. Трушобы эти не
имеют ни водопровода, ни канализации.
Здесь, в узких колодцах-длворах, завален-
ных всевозможной рухлялью, в страшной
грязи играют изможденные, бледные дети.

Даже официальная буржуазная пропа-
ганла не в состоянии скрыть. потрясающие
картины нищеты и бедности. населения. В
своем отчете правительственный чиновник
Мексики Фернандес Касес ‘Алеман, прово-
дивший обследование рабочих кварталов
столицы — города Мексико, пишет, что он
пришел в ужас от «представившихся его
глазам скученности, нищеты, грязи. махс-
совых заболеваний,  истощенных детей».
Алеман отмечает далее, что во время 0б-
слелования он не раз «оказывался овиле-
	телем того, как за невзносе квартирной
платы целые семьи больных. изможден-
ных людей вышвыривались на улицу».
		вым, находившаяся в Венгрии в связи с
празднованием пятилетия освобождения
страны войсками Советской Армии.
	(ТАСС).

водная лодка «Эстьют», снабженная швор*
келем.
		метеорологическую станцию в северной час-

ти острова Эллемир на расстоянии прибли-
зительно 500 миль от Северного полюса.
		+

aN AEE UN eR SIRE PSR ib a 2 че

Обнишание трудящихся
в странах Латинской Амео
	ложение Латино-американских стран стало
подлинно катастрофическим в результате
	развертывающегося наступления  северо-
америваноких монополий, стремящихся
удушить промышленность этих стран.
	Именно в’ результате этого выпуск промыш-
ленной продукции в Латинской Америке с0-
кращался на протяжении всего 1949 года
и продолжает в нынешнем году катиться
вниз. Ряд отраслей промышленности. AB
	частности Тевстильная, Практически пере-
	стал существовать. В Чили в последнее
время закрываются селитровые и медные
рулники, в результате чего уволены ты-
сячи рабочих. На Кубе, в Бразилии, Вене-
цуэле национальные текстильные компа=
нии, не выдерживая конкуренции с аме-
риканекими товарами, прекращают свою
деятельность. Десятки тысяч текстильщи-
ков остаются без работы.

Нарастающий экономический кризисе уве-
личивает нишету и страдания народов Ла-
тинской Америки. В докладе секретариата
ООН об экономических изменениях в 1949
году приведены данные о продолжающемея
снижении жизненного уровня трудящихся
и обнишаний населения в этих странах.
Так, например, в одном лишь третьем квар-
тале 1949 гола стоимость жизни по сравне-
нию ¢ соответствующим периодом 1948
гола в Чили и Перу возроела на 17
процентов. Вак следствие девальвации ва-
лют, осуществленной под давлением США,
пены на товары возросли во веех без
исключения странах Южной и Центральной
Америки. В Аргентине с кажлым днем уси-
ливается инфляция, непрерывно повычта-
ются цены на пролукты питания, одежду,
обувь, квартиры. Молоко, мясо, мыло сей-
чае пролаются в два с лишним раза дороже,
чем несколько месяцев назал. Почти в три
раза выроели цены ва овощи и фрукты,
значительно дороже стали теперь ткани, го-
товое платье и обувь.
	В первой половине марта в Рио-дле-Жа-
нейро состоялось совещание американских
послов в Бразилии, Аргентине,  Чи-
ли, Боливии, Эквадоре, Парагвае. Пе-
ру. Уругвае. Венепуэле и Колумбии. Co-
вещанием руководили помошник  1оеу-
дарственного секретаря США по делам
Латинской Америки Миллер и ряд ответ-
ственных чиновников государственноге де-
партамента. Американские дипломаты 0б-
суждали «методы и формы» осуществления
агрессивной политики Вашингтона в стра-
нах Латинской Америки, обладающих боль-
шими природными богатствами, дешевой
рабочей силой и прелетавляющих общир-

ный рынок сбыта для промышленных това-
ров.
	Наступление на эти страны американ-
ские империалисты ведут по всем направ-
лениям. Под флагом пресловутого «панаме-
риканизма» и так называемой  «лобросо-
седской политики» государственный лепар-
тамент расчищает путь американскому
капиталу. Под предлогом «экономической
помощи отсталым районам» монополисты
СШАстормозят развитие национальной про-
мышленности республикь Южной и Цент-
ральной Америки. эксплуатируют, грабят
и разоряют народы. Под маской зашиты
континента от мифической «краеной опас-
ности» империалисты США и внутренняя
реакция преследуют борпов, за мир. демо-
кратию и государственный суверенитет.
Опутав своих южных соседей паутиной
всякого рода экономических и военных еог-
лашений. США поставили их в полную
	зависимость OP некоронпованных королей
долларовой империи.
	По мере развития и углубления экономи-
ческого кризиса в США нажим американ-
ското капитала на страны Западного полу-
шария усиливается, их экономике наносит-
ся непоправимый ушерб. Экономическое по-
		народных масс латино-американских стран,
как и для других народов капиталистиче-
ского мира, подготовка англо-американски-
ми агрессорами новой войны означает уве-
личение налогового бремени, хальнейшее
усиление эксплуатации, еше большее об-
нищание наряду се баенословным обогаше-
	нием монополий, наживающихея на гонке
вооружений.
	Вместе с тем политика подготовки войны
приводит ко все новым и новым посягатель-
ствам империалистических кругов на демо-
кратические права и политические свобо-
ды. Но’ фашистские методы расправы
с трудящимиея, наступление реакции
бессильны приостановить рост сопротивле-
ция рабочего класса, его сплоченности и
укрепления единства его рядов. Беспре-
рывио пополняются ряды борцов за дело
защиты  пациональной независимости, за
дело мира и международной безопаености.
	Трудящиеся Латинекой Америки все
энергична  об’единяют свои силы, чтобы
оказать отпор англо-американским империа-
листам и сорвать их ставку на новую ми-
ровую войну, отстоять и укрепить дело
мира и международной безопасности. Еще
не так давно некоторые стачки и забастов-
ки носили стихийный характер, и предпри-
нимателям, опирающимея на полицейские

дубинки и пгтрейкбрехеров, сравнительно
легко удавалось сломить сопротивление бд-
	стующих. Теперь иное положение. Борясь
	забастовка рабочих цементной промыш-
	ленности в Норто-Рико, в которой приняли
участие 30 тысяч рабочих государственных
И частных заводов, показала высокую орга-
	HH3OBSHHOCTh трудящихся хаже такой эко-
номически отсталой страны. как эта коло-
	ния США, Все более широкие размеры при-
нимает протест трудяшихеа Чили нтотии
	чудовищной эксплуатации. хороговизны и
прислужничества президента страчы Por-
	салеса Видюла перед империалистами Coe-
диненных Штатов.
	B первых числах марта моряки чилий-
		КТР В. РАК EEE NENA NA EEE

Наряду с другими требованиями опи выста-

вили требование о повышения зарплаты.
SaGacTOBRa oxRatmaya во wnn.
	да, парализовала
бережья Чили. В
	ОСТУЮЩИМИ моряками
	< 9 Човышений зарплаты,
атила 52 торговых парохо-

ла судоходство влоль по-

В знак солиларности с ба-
яками забастовки провели
	Ъв`овых раоочих, банковских
другие. Эта забастовка. оков-
	о са  венам бу FARATSETCH Fae
ЬЮ растущего забастовочного &вижения В

или, которым охвачены горняки. железное
	текольной и текетиль-
‚ а таклке служащие
	дорожники, рабочие стекольн:
ной промышленности, а та
государственных учрежлений.
	профсоюзы портовых рабочих.
служащих и лтугав Эла дк
		Борьбз латино-ам ериканских трудящихся
	Pee OO ON OS AES

38 свои права, трудящиеся латино-амери-  ? СВОИ права сочетается с ‚ борьбей 38 мир,

а. ПЛА ори ook THA rae) oe... =... ..
	‚й повой войны. В sa-
организации, борющиеся
1X странах Латинской
вопрос о необходимости
’ нового Американского
онгресса в зашиту мира,
тно-американских стран
против империалистов,
Й суверенитет своих
	мую самостоятельность,
атический мир.
	С. НИКИООРОВ.
	ванских стран начинают выступать еди- ан поджигателей
ным фронтом не только в отдельных отрас- Mn время вс. ор
лях промышленности, но и в общенанио- 3а МИр в различных
		нальном масштабе.
	мерики, обсужлают во
	хх созыва в этом году в
События, происшехшие за последние we- континентального конг
сяцы в Аргентине, служат яркой. иллюстра-   КОН

mm -_
	Трудяшиеся латино
	По

цией того, что забастовочное движение охва-
	тывает широкие массы трудящихся. В за- лы борьбу м
бастовке рабочих сахарных плантаций и erpan и mak
заводов в конце прошлого года участвовало ри ческу 0 с:
более 100 тысяч человек. Их полдержаля демократическ
	т у, EEE

рабочие других промышленных предприя-

тий и служащие государственных учрежле-
ний. Под давлением масс правительство
страны было вынужлено пои на va.
	страны эыло вынуждено пойти Ha
TVIIRA.
	OE eee >

Под давлением Mace правительство анны
	Ответственный релактор
П. МУСЬЯКОВ.

доб. 01-71] и K 2 08-34.
		В поисках выхода из экономического
кризиса американские империалисты лихо-
ралочно ведут подготовку новой войны. Для
	АДРЕС РЕДАКЦИИ а ИЗДАТЕЛЬСТВА: Москва, Большой Козловский пер., лом 6. Телефоны: коммутатор К 0-26-80; пля справок — доб. 02-87; начальник издательства — доб. 00-48: отдел полпис

аа PIES, OFAC TOMTHCKH — 206, 01-60; отдел tucem —

Типография центрального органа Военного Министерства Союза ССР «Красная звезда», Москва, улица Чехова, 16.