за нашу Советскую Родину!
		Да здравствует 1 Мая — лень солидарности
	день
	братства рабочих
	трудящихся миро,
всех стран!
	Да здравствует наш великий вождь’и учитель

2 MocKrea.
	Военно-Морской Министр
Союза ССР
	адмирал И. ЮМАШЕЁВ.

TP
	товарин! СТАЛИН!
	Военный Министр Союза ССР
Маршал Советского Союза
	А. ВАСИЛЕВСКИЙ.

[  мая 1950 года.
	KA 3
	Военного
	Министра
	Союза ССР
		Товарищи солдаты и сержанты, офицеры и гене-
ралы!
	Сегодня Советская Армия вместе со всем нашим
народом празднует Первое Мая — день солидарно-
сти трудящихся мира, день братства рабочих всех
стран!

Замечательными победами, достигнутыми под ру-
ководством большевистской партии в строительстве
	коммунизма ив л 0орьбе за мир во всем мире, отме-
чает советский народ этот международный праздник.
	Советская Армия встречает день Первого Мая но-
выми достижениями в боевой и политической под-
готовке.
	_ Выполняя указания Советского Правительства и
нашего великого вождя и учителя товарища Сталина,
воины нашей армии будут и дальше стоять на стра-
же мира и безопасности нашей Родины.
	_ Товарищи солдаты и сержанты! Товарищи офи-
церы и. генералы!
	Приветствую и поздравляю. Вас. с днем Первого
Мая!
	Военный Министо Союза

Желаю всему. личному составу армии в предстоя-
щий летний период обучения достигнуть новых ус-
пехов в боевой и политической подготовке.

В ознаменование Международного праздника тру-

дящихся ПРИКАЗЫВАЮ:

Сегодня, Первого Мая, произвести салют в столице
нашей Родины — Москве, в столицах союзных рес-
публик, а также в Калининграде, Львове, Хабаров-
ске, Владивостоке и в городах-героях: Ленинграде,
Сталинграде, Севастополе и Одессе — двадцатью
артиллерийскими залпами. - :
	Да здравствует Советский Союз — оплот мира и
демократии во всем мире!
	Да здравствует героический советский народ и его
доблестная Советская Армия!
	Да здравствует наше Советское Правительство!
	Да. здравствует славная Коммунистическая Партия
большевиков!
	Да здравствует наш великий вождь и учитель —
	наш родной и любимый Сталин!
	Генералиссимус Советского Союза И; В. СТАЛИН
	перед, к победе коммунизма!
	цвете материального производства и духов-
ной культуры, в идейном и моральном ро-
сте советских людей, в их новом, коммуни-
стическом отношении к труду и к общест-
венной собственности. Каждый день прибли-
жает нае к коммунизму.

Победы  коммуниетического  строитель-
ства в СССР, как и успехи стран народ-
ной демократии, закладывающих основы
социализма, демонстрируют  неизмеримое
превосхолетво нового мира над старым, от-
	жившим свой век миром капитализма.
	Бессильная против законов истории, 00-
реченная на гибель буржуазия мечется в
тисках неразрешимых противоречий, раз-
дирающих  капиталистическое общество.
Почва горит под нотами империалистов. В
отчаянных попытках продлить свое господ:
ство они замышляют чудовищный кровавый
заговор против человечества. Лихорадочно
сколачивая военные блоки, проводя поли-
тику наглого шантажа и провокаций, англо-
американские агрессоры стремятся разжечь.
пожар новой мировой‘ войны.

На пути империалистической агрессии
мощной преградой стоит организованный.
фронт мира, возглавляемый Советским Сою-
зом. Этот фронт непрестанно растет и креп-
нет. Движение за мир, против англо-амери-
кянских империалистов — поджигателей
войны —— особенно усилилось за последнее
время. Миллионы честных людей всех рас
и национальностей ставят свои подписи под
воззванием, Постоянного комитета Веемир-
ного конгресса сторонников мира о запре-
щении атомного оружия и 06 об’явлении
военным преступником того правительства,
которое первым применит это оружие. Ми-
ролюбивая сталинская политика Советского
Союза, отвечающая ‘жизненным интересам
и устремлениям народов, завоевывает все
новых и новых приверженцев во всех ча-
стях света.

Советский народ, твердо и последователь-
но отетаивая дело мира, вместе се тем готов
тать сокрушительный отпор агрессорам.
Исторический . опыт показывает, что
не нам, & империалистам надо бояться

ВОЙНЫ.
	В торжественном марше первомайских.
	военных парадов прогремит грозвая Для
врагов нашей Родины, для всех агрессоров

железная поступь воинов ^ страны социз-
лизма. Вместе со всеми вооруженными еи-

лами настойчиво повышают свою боевую
	  тотовность и военные моряки. Окруженный
	любовью и заботой партии и народа, наш
флот крепнет как могучая боевая сила Co-
ветекой державы. Военные моряки зорко
охраняют морские рубежи родной страны.
Чтобы и вирель достойно нести почет-
ную боевую вахту, личный состав флота
должен неустанно повышать свою боевую и
политическую подготовку. В’ публикуемом
‘сегодня приказе Военно-Морского Министра
‚Союза ССР. товорится: «Постоянная забот
‘Советского Правительства, нашего вождя и
учителя товарища Сталина © Военно-Мор-
ском Флоте обязывает нас еще выше под-
нимать боеспособность кораблей и частей,
непрерывно совершенствовать боевое ма-
стерство, еще больше укреплять воинскую
дисциплину и организованность, всемерно
усиливать бдительность к проискам импе-
риалиетических агрессоров».
Многонациональная семья народов нашей
Родины празднует Первое Мая © гордым
‘сознанием своего единства и могущества.
Источником и основой этого несокрупимого
‘могущества является руководетво героиче-
ской партии большевиков, гениального зод-
чего коммунизма Иосифа Виссарионовича
Сталина. Великое счастье— творить, бороть-
ся и побеждать в нашу Сталинскую эпоху,
‘под  водительетвом товарища Сталина.
Сталинский гений, как солнце, освещает
‘нам путь вперед, к коммунизму. СОталин-
ская воля сплачивает народы и направляет
их усилия к достижению общей великой
цели. В день первомайского праздника вее
советские люди © новой силой выражают
свою пламенную, сердечную любовь и
беззаветную преданность родному Сталину.

Радостными, ‘возвышенными чувствами
преисполнены сегодня сердца советских
людей, идущих в колоннах первомайских
	демонстраций, в рядах торжественных воен-
ных парадов. Праздничным оживлением
охвачены города и села нашей необ’ятной
страны. Вдохновенно звучит всенародная
здравина в честь товарища Сталина, в
честь большевистской партии, во славу го-
циалистической Родины.

Да здравствует наша великая советская
Родина — твердыня дружбы и славы наро-
дов нашей страны!
	Да здраветвует великая партия больше-
	BHUROB, партия: Ченина — Сталина, закален-
ный в боях. авангард советского народа,
	вдохновитель и организатор наших побед!
Под знаменем Ленина, под водительством
Сталина — вперед, к победе коммунизма!
	Прекрасен и радостен день Первого
Мая — боевой международный ‘праздник
	трудящихся! Он является живым и ярким.
	воплощением братства рабочих всех стран,
солидарности народов, борющихся за мир,
демократию и социализм. Для советских
людей первомайский праздник полон вели-
чайшего торжества, бодрости и ликования,
творческого вдохновения для новых побед
коммунизма.

Наша, великая социатистическая Родина
зыходит на первомайский смотр в аван-
гарде всех прогрессивных сил мира.

Олицетворяя собою непобедимость нового
мира, нового, социалистического обществен-
ного строя, наша страна выситея, как сияю-
щий маяк на исторических путях челове-
чества. Она выдержала все бури и грозы
истории, еще более окрепнув в ‘жестоких
боях против многочисленных сил старого
мира. Ныне нет государства более прочного
и могущественного, чем Союз Советских
Социалистических Республик.

Празднуя Первое Мая, советский народ
вправе тордиться чудесными делами рук
своих, своими славными победами, одержан-
ными под руководством  большевистекой
партии, великого вождя и учителя товарища,
Сталина. Всего пять лет прошло в тех пор,
как смолкли последние орудийные залпы
Великой Отечественной войны. Но как да-
леко вперед шатнула за это время наша Ро-
Дина!

Радостно вознавать, что за такой корот-
кий срок наша страна не только залечила
раны, нанесенные врагом, но стала богаче;
обильнее и сильнее, чем была до войны.
Радостно видеть, что наша индустрия и
сельское хозяйство уже значительно прев-
зошли довоенный уровень, что жизнь тру-
дящихся с каждым днем становится все
культурнее и зажиточнее. Это наполняет
сердца советских людей законной гордостью
за свою любимую социалистическую Po-
IWHY, за великую и мудрую партию
Ленина— Сталина.

Руководимые партией Ленина— Сталина,
влохновляемые животворным чувством со-
	ветского патриотизма, труженики 0690-
циалистического общества отдают все
срРои творческие силы осуществлению
	сталинской программы строительства ком-
мунизма.

Коммунизм все более входит в жизнь и
быт советского народа. Его живые, пр?-
зраеные черты проявляются в_могучем рас-
	ССР Маршал Советского Союза
А. ВАСИЛЕВСКИЙ.
	г. Москва.
	RAs)
	Военно-Морского Министра
Союза CGP.
	Л 20.
	1 мая 1950 2004.
	Товарищн матросы и солдаты, старшины
	сержанты!
_ Товарищи офицеры, генералы и адмиралы!

Сегодня Военно-Морской Флот вместе со всем на-
родом нашей Родины празднует Первое Мая — меж-
дунаролный день смотра боевых сил трудящихся,
	Советские люди, руководимые партией Ленина —
Сталина, встречают этот праздник творческим трудом

в борьбе за досрочное выполнение послевоенной пяти-
летки, за дальнейшее укрепление могущества Совет-
ского государства, за победу коммунизма.

Советская Армия и Военно-Морские Силы зорко
стоят на страже мира и безопасности границ нашей.
Великой Родины. -

Постоянная забота Советского Правительства, на-
шего вождя и учителя товарища Сталина о Военно-
Морском Флоте обязывает нас еще выше поднимать
боеспособность кораблей и частей, непрерывно совер-
	шенствовать боевое мастерство, еще больше укреплять
	воинскую дисциплину и организованиость, всемерно
усиливать бдительность к проискам империалистиче-
ских агрессоров.

Товарищи матросы ‘и солдаты, старшины и сер-
жанты, офицеры, генералы и адмиралы!

Приветствую и поздравляю Вас с днем Первого
Мая!

Желаю Вам новых успехов. в боевой и политиче-
	ской полготовке.
	Да здравствует Советский Союз. — оплот мира и
демократии во всем мире!
	Да здравствует великий советский народ!
Да здравствует Советский Военно-Морской Флот!

Да здравствует партия Ленина—Сталина—руково-
дитель и организатор наших побед!
	„Да здравствует наш великий вождь и учитель
товарищ Сталин!
	Боенно - Морской Министр Союза ССР
	адмирал И. ЮМАЛПТЕБ.