СЕГОДНЯ—ДЕНЬ БОЛЬШЕВИСТСНОЙ ПЕЧАТИ.
	Газета — не только коллективный пропагандист и коллек-
тивный агитатор, но также и коллективный организатор.
	В И. ЛЕНИН.
	За нашу Советскую Родину!
	ет

ТУТ (СО
	ЦЕНА 20 НОВ,
	№ 106 (3519)
	ОРГАН ВОЕННО-МОРСКОГО МИНИСТЕРСТВА СССР
		5 мая 1950 г., пятница

Печать должна расти не по дням, а по часам, — это
самое острое и самое сильное оружие нашей партии.
	И. В. СТАЛИН.

Нропагендист, огитотор.
	СО» мМ@СС
	HHChOrO и Культурного воспитания совет-
ских военных моряков, для повышения их
готовности к залщите мирного труда, совет-
ского народа и государственных интересов
нашей Родины. Но большевиетекая партия
учит нас сосредоточивать внимание в дни
наших праздников и годовщин прежде всего
не на лостигнутых успехах, & на решении
задач, стоящих перед нами сегодня.

В работе флотских газет еще немало
недостатков. Газета «Флаг Родины», напри-
мер, еще далеко не полностью выполняет
евою роль в борьбе за осуществление реше-
ний отчетно-выборных партийных  гобра-
ний, а также в дальнейшем укреплении
дисциплины на кораблях и в частях и сла-
бо занимается военно-морской пропагандой.
Газета «На вахте» нередко’ публикует ма-
териал, идейный и литературный уровень
которого весьма низок. В работе редакцион-
ного коллектива этой газеты не чувствует-
ся лолжной целеустремленности. Это <ка-
	зывается. в частности, в том, что газета
	Недостаточно шмогает выращиванию и вос-
	питанию отличников боевой и политической
подготовки. Ослабила внимание к показу
опыта отличников газета «Боевая вахта».

Недостатки ряда флотских газет, в том
числе и газвты «Ёраеный Флот», нодверга-
лись справедливой критике на отчетно-вы-
борных партийных ©обраниях и партийных
конференциях. Задача всех работников
флотской печати заключается в том, чтобы
по- большевистски устранить эти недостат-
ки, настойчиво повышать идейность, пар-
тийность, принципиальность во всей своей
деятельности, поднять еще выше роль нз-
пгих газет в обучении и воспитании воен-
ных моряков.
	Советский народ, партия большевиков
ждут от воинов Флота дальнейшего настой-
чивого совершенствования своего боевого
мастерства, дальнейшего укрепления BOHH-
ской дисциплины и уставного порядка на
кораблях и в частях. Важнейшая ‘задача
всей флотской печати заключается в том,
чтобы еще шире, убедительнее, настойчи-
вее пропагандировать требования военной
присяги и воинских уставов, еще лучше
освещать достижения отличников боевой и
политической подготовки, еще острее и
принцициальнее критиковать все то, что
мешает правильному воспитанию и обуче-
нию воинов, неукленному укренлению дис-
циплины и порядка.
` Волышевистская критика и самокритика
	является олной из могучих движущих вил
	нанюето социалистического общеетва. Огром-
ную роль играет она и в мобилизации всех
сил воинов флота на дальнейшее повыше-
ние боеспособности наших кораблей и ча-
стей. Развертывая критику ‘нарушений
уставного порядка и недостатков в обучении
и воспитании военных моряков, Флотская
печать может и должна сделать очень мно-
гое для того. чтобы весь личный состав на-
шего флота добилея новых успехов в учебе
и службе, в повышении своей боевой готов-
ности.

Флотская печать, как и вся наша боль-
шевистская печать, сильна своей связью
се массами. Дальнейшее повышение роли
флотеких газет в воспитании военных м0-
ряков немыслимо без вовлечения в работу
печати еще более широкого актива передо-
вых воинов флота, отличников боевой и
политической подготовки, мастеров обуче-
ния и воспитания. Чем больше матросов,
старшин и офицеров будет принимать уча-
стие в газете, тем авторитетнее будет эта
газета, тем полнее сможет она освещать
жизнь и учебу военных моряков, тем вни-
мательнее будут прислушиваться читатели
к каждому ее слову.

Дальнейшее повышение идейного уровня
флотской печати и улучшение всей ее ра-
боты в огромной мере зависят от усиления
руководства печатными и стенными газе-
тами со стороны политорганов, командиров,
политработников, партийных организаций
кораблей и частей. Настойчиво добиваться
высокой партийности, принципиальности в
работе газет. учить работников печати
большевистскому стилю работы, бороться
за действенность публикуемых в газетах
материалов — это постоянные ‘требования
к политорганам, командирам и политработ-
никам в области руководства флотекой пе-

Чатью.
Еще выше полнять ‘роль всей печати Во-

енно-Морских Сил как неутомимого боль-
шевистского пропагандиста, агитатора и
организатора масс военных моряков. как
боевого помошника командиров и парторга-
	низаций в обучении и воспитании воинов
— такова наша захача,
	9 ога виз
	Сегодня — День большевистской печати.
Советская пефать — самая свободная и са-
мая демократическая печать в мире. Ее
правдивое большевистское слово завоевало.
огромное доверие и любовь трудящихвя
масс нашей страны, к этому слову при-
слушивается все прогрессивное челювечест-
во. Наша печать сплачивает трудящихся
вокруг коммунистической партии, пропа-
тандирует великие идеи Ленина-——Сталина,
мобилизует народы нашей Родины на пост-
роение Коммунизма.

«Печаль, — учит товарищ Сталин, —
самое сильное оружие, при помощи кото-
рого партия ежедневно, ежечасно говорит
с рабочим классом на своём, нужном ей
языке. Других средств протянуть духовные
нити между партией и классом, другого
тако гибкого аппарата в природе не
имеется».

Созданная и выпестованная Лениным и
Сталиным, большевистекая печать прошла’
большой и славный путь. Она является мо-
тучим оружием партии в борьбе за побеху
коммунизма. Вот почему День большевиет-
ской печати отмечается всем нашим наро-
ом как праздник жизнеутверждающей со-
циалиетической культуры.

‹ В 60рьбе за победу коммунизма Фформи-
руются и развиваются благородные каче-
ства советского человека — беззаветная

” преданноеть Родине, делу Ченина-—Сталина,
	высокая идеиность, умение преодолевать!
любые трудности и препятствия на пути.
к указанной партией цели. В вос-
питании у советских людей этих качеств.
исключительно большую роль играет налта
большевистекая печать — глашатай прав-
ды, страстный пропагандист идей комму-
НИЗМа.

Печать служит в нашей стране возвы-
шенным и. благородным целям. В то время
как продажная и лживая буржуазная прес-
са используется капиталистами для одура-
чивания трудящихся и распространения
зздорной и злобной клеветы в интересах
поджигателей войны, наши газеты, журна-
лы и книги пропагандируют идеи мира и.
дружбы народов, приобщают массы к науке
и культур, расширяют их политический
кругозор, воопитывают их в коммунистиче-
ском духе.

Колмуниетическое воспитание трудящих-
(я является главной задачей большевиет-
ской печати. Усиление коммуниетическове
воспитания — ‘важнейшее условие еще
более быстрого движения Советской стра-
ны вперед, к коммунизму. Неутомимо про-
пагандировать идеи марксизма-ленинизма,
всемерно епособетвовать росту политиче-
ской сознательности и творческой. активно-

сти советских людей. глубокому пониманию.
	ими своего патриотического долга, перед Ро-
ХИНОЙ — в этом заключается главная обя-
занность всей нашей печати.

Военная печать,--являющаяся важным
отрядом большевистской печати, призвана
неустанно помогать командованию и пар-
тийным организациям в политическом и
воинском воспитании. защитников нашей
Отчизны. Первейший долг армейской и
флотекой печати — воспитание воинов В
духе советского патриотизма, в духе безза-
ветной преданности своему народу, боль-
шевистекюй партии, великому вождю и
учителю трудящихся товарищу Сталину.
Наша печать должна развивать у вех ¢0-
ветских воинов. чувство личной ответствен-
ности за дело защиты Отечества, глубокое
понимание своей роли в дальнейшем ук-
реплении могущества Советского Союза. ,

Газеты наших флотов и флотилий, пе-
чатные газеты кораблей и частей, стенные
тазеты ‘и боевые листки, выхолящие в
подразделениях, представляют собой  могу-
чую силу в борьбе за выполнение задач,
поставленных перед Военно-Морским Фло-
том партией большевиков, ‚советским пра-
вительством, товаришем Сталиным. Флот-
ская печать призвана активно помогать
военным морякам в изучении истории
и теории большевистской партии, Учить
личный состав. флота образновому выполне-
нию воинского долга, Широко показывать
положительный опыт обучения и воспита-
ния воинов, систематически вести военно-
морскую пропаганду. вскрывать недостатки
в боевой и политической подготовке и хоби-
ваться их устранения.

Отмечая вместе со всей страной День
большевистской печати, работники флот-
ских газет должны критически проверить
‹вою повселневную работу < точки зрения
ве илейности. пелеустремленности. дейст-
	венности. Флотская печать немало сделала
и делает для усиления политического. во-
	Вместе со всей страной
	Моряки радостно отметили
  Mag
	Ss

БАЛТИЙСК. (Корр. ` «Красного Флота»).
Торжественно и радостно отметили военные
моряки и ‘Трудящиеся города Балтийска
день международной солидарности трудя-
щихея всех стран-—1 Мая. Еще накануне
вечером город оделея в праздничный наряд:
на фасадах домов — портреты руководите-
лей партии и правительства. плакаты и
	транспаранты, рассказывающие © замеча-
	тельных побелах советеких тружеников.
	На кораблях и в подразделениях состоя-
лись торжественные заседания в чееть
празтника.
	Утром 1 Мая на кораблях был 3a-
читан приказ № 25 Военно-Морского Ми-
нистра Союза ССР. В 10 часов утра артил-
лерийский салют возвестил о начале тра-
диционного морекого парада. Затем нача-
лась демонстрация трудящихея.
	В этот же день в городе была открыта
монументальная скульптура вождя совет-
ского народа и веего прогрессивного чело-
вечества товарища И. В. Сталина.
	№ первомайскому празднику здесь от-
крылись летний театр и матросский парк, в
котором состоялось массовое гулянье моря-
ков и трудящихся города. В матросеком
парке началея кинофестиваль на тему «За
мир, против полжигателей новой войны».
		В. И. Ленин, И. В. о и В. М. Молотов в редакции газеты «Правда» (1917 г.).
- Рисунок художника П. Васильева,
	МОШНАЯ ДЕМОНСТРАЦИЯ
СОВЕТСНОГО ПАТРИОТИЗМА
				` РИГА. (Корр. «Красного Флота»). 1 Мая
в Риге была теплая, солнечная погода. Шо
улицам, украшенным красными флагами,
портретами вождей, плакатами, шли кол-
лективы предприятий, учреждений, учеб-
ных заведений к площади Победы. Здесь
состоялся парад войск Рижского гарнизона.
Торжеетвенным маршем  пропгли воины
различных родов оружия, курсанты Крас-
нознаменного ‘артиллерийского училища
береговой обороны и. воспитанники нахи-
MOBCKOLO училища.

По окончании парада площадь заполни-
лась колоннами праздничной  демонетра-
ции. Трудящиеся латвийской столицы’ ра-
портовали о досрочном выполнении про-
изводственных планов, о росте науки и
культуры, о своей тотовности и впредь
самоотверженно трудиться на благо люби-
мой социалистической Родины. Лозунги на
плакатах над первомайскими колоннами
	призывали неустанно бороться. за мир, ра-!
		зоблачать происки полжигателей новой
войны. — ‘англо-американских империали-
стов. Несколько часов длилась празлнич-

Ная демонотрация, в которой участвовало
более 350 тысяч человек.
		Па лальнейший полем
	народного хозяйства
	КАЛИНИН, 4 мая. (ТАСС). Бак только
было передано по радио сообщение о вы-
пуске нового займа, в литейном цехе Ва-
лиНинского вагоностроительного завода ©э-
стоялея митинг. Первым взял слово сле-
сарь-стахановец тов. Матвеев.

— Вев мы знаем, какие огромные ерад-
ства расходует государство на строительст-
во промышленных предприятий, вузов,
Школ. культурно-просветительных учреж-
	дений, — говорит он. — У нае, COBSTCKAX
	людей, одна цель — сделать нашу Родину
еще более могущественной, быстрее пост-
роить коммунизм. Вот почему мы © вели-
чайшей радостью встретили сообщение 9
выпуске нового займа. Наши трудовые сде-
режения, которые мы дадим взаймы родно-
му государству, будут способствовать даль-
нейшему под’ему народного хозяйства. Я с
радостью поднисываюсь на новый заем.

На призыв стахановца горячо отелиЕну-
лись его товарищи.

`Дружно илет подписка на новый заем и
в других цехах завода.
	Слово
железнодорожников
	ВАЛУГА, 4 мая. (ТАСС). Как только
стало известно ® выпуске нового государ-
ственного ‘займа, из различных пунктов
Моековеко-Киевской матистрали стали го-
ступать вести 0б успешном ходе подписки:

На многолюдном митинге в Фаянсовском
депо выступил руководитель паровозной ко-
лонны имени Сталина машинист Владимир
Речицкий.

— Паровозники Московско-Киевской до-
роги, — сказал он, — завоевали в прел-
майском соревновании первое место среди
железнолорожников Центрального ‘округа.
	Наровозные бригады, которыми я рТуко-.
	вожу, уже провели в мае несколько тяж
ловесных поездов. Мы с ралостью даем
деньги взаймы государству. Дружная
подписка на новый заем поможет нам уско-
рить выполнение планов, будет новым
вкладом в дело строительства коммунизма.
Велел за знатным маптиниетом подниеку
оформили все фаянсовские паровозники.
	полхозники приветствуют
ВЫПУСК Нового займа
	ТАТЧИНА  (Ленинградекая ° область),
4 мая. (ТАСС). Когда радио сообщил о вы“
пуске Пятого государетвенного займа вос-
становления и развития народного хозяйства
CCCP, колхозники сельхозартели имени
1 Мая, Таицкого сельсовета, находились в
поле. Члены полеводческих и овощеводче-
ских бригад собрались на митинги. В
бригаде тов. Петрова’с сообщением © вы-
пуске нового займа выступила секретарь
колхозной партийной организации М. Хало-

нен.
— Нап: колхоз успешно велет весенний
	сев. — сказала тов. Халонен. — Все от-
	раели общественного хозяйства достигли
больших успехов. Это — результат огром-
ной помощи государства. Только за после-
военные годы колхоз получил на 153 ты-
сячи рублей ссуд на приобретение скота,
семян и сельскохозяйственного инвентаря.
Эта повседневная забота государства вооду-
шевляет нас на самоотверженный труд. Я
призываю всех колхозников дружно подпи-
сатьея на новый заем!

Колхозники единодушно откликнулись
на этот призыв. В короткий срок все они
полписалиеь на новый заем,
	MOCKBHYN дружно подписываются на заем
	С исключительным  под’емом проходит
полтиска на Пятый госуларественный. заем
восстановления и фазвития народного хо-
зяйства СССР среди трудящихся етолицы
— на заводах и фабриках, в вузах, науч-
но-исследовательских институтах и Уч
реждениях, На собраниях, посвященных
выпуску нового займа, рабочие,  служа-
шие, представители интеллигенции  еди-
HOAYHHO выражали‘ евою готовность  OT-
дать трудовые рубли взаймы государотву.
	Собрания состоялись во всех цехах за-
вода имени Владимира Ильича. Кадровый
рабочий моторосборочного цеха тов. Пота-
пов заявил*
	— Миень в нашей стране становится
все лучше и лучше. Проведенное недавно
	третье снижение цен на товары массового
	потребления повысило благосостояние Ha-
рода. Подписываясь на заем, мы епособст-
вуем лальнейшему фасцвету хозяйства и
	культуры, = дальнейшему вышению
жизненното уровня  трудящихея нашей
станы.
	Первым закончил подписку Ha заем кол-
лектив мотельного цеха.
	С больших удовлетворением  ветретили
выпуск нового займа станкостроители. На
заводе «Красный пролетарий» с патриоти-
ческой речью выстушил етахановец `Васи-
лий Птицын. В течение одного часа подпи-
сались две трети рабочих и инженерно-
технических работников завода.
	— Наша страна напоминает сейчас ги-
	гантекую стройку, — заявил на еобрании
коллектива завода «Борец» знатный  т0-
raps ros. Овечкин. — Нам, советеких лю-
	IAM, ралостно сознавать, что наши трудо-
вые сбережения  солействуют  хозяйствен-
	ХАРЬКОВ. 4 мая. (ТАСС). Вак только
радио принесло весть о выпуске Пятого
государственного займа восстановления и
развития народного хозяйетва COOP, ^
предприятиях, в учебных заведениях, в
совхозах и МТС стихийно возникли много-
люлные митинги, явивигиеся новой могу-
чей демонстрацией советекого патриотизма.

На тракторнох заводе имени Орджони-
килзе в сталелитейном нехе после сообще-
НИЯ © Новом займе е волнующей речью
выступила стахановка-фориовщица Лидия
Игнатьева. Она сказала:

— 0т0 веей души приветствую решение
нашего правительства в выпуске нового
займа. Дружной подниекой на новый заем
мы еще больше укрепим мощь нашей Ро-
ТИНЫ. :
	ИВАНОВО, 4 мая. (ТАСС). Прядильный
цех Ивановского меланжевого комбината—
детище сталинских пятилеток. В цехе
необычное оживление: текстильщики узна-
ли о выпуске Пятого государственного зай-
ма восстановления и развития народного
хозяйства. В обеденный перерыв’ помма-
стера, прядильщики и ©’емщики участка,
которым руководит лучший мастер тек-
стильной поомьниленноети области Н. 1.
Хололнов, собрались на короткий митинг,
посвященный этому событию. Слово попро-
сила стахановка Т. И. Шацкая. Она горячо
	приветствовала Постановление. правитель-
ства о выпуске норого займа:
— Мы знаем. — оказала она, — что
	наи займы укрепляют могущество нашего
	сопиалистического Отечества. На средства,

ному и культурному росту Родины, укре-
плению ее могуптества.

Многолюлные митинги состоялись и на
других предприятиях Москвы — втором.
подититниковом заводе, заволах «Каучук»,
` «Красный богатырь», Московском шлифо-
вальном и других. С огромным воодушев-
лением выпуск нового займа вотретил кол-
`лектив Люблинского литейно-механичееко-
то завода, заверпгивший в канун 1 Мая
послевоенную пятилетку.

— С чувством глубокой благодарноети:
Родине, партии, правительству, родному
товарищу Сталину встретил я сообщение.
о вынуске нового государственного займа,
— сказал сталевар тов. Бородкин. —
Призываю всех сталеваров ‘завода дружно.
подписаться на заем,

В мочлельном цехе первым  подпиеалея
на заем знатный слесарь тов. Сельц, вы-
полнивший 10 годовых норм.

_ Организоващно прошла подтиека на за-
воде «Красный Октябрь». Здеь к 6 ча-
CaM вечера подписались на заем вее ра-
бочие и служащие.
° Горячо откликнулись на выпуек нового
займа речники. На всех участках Южного
порта прошли митинги грузчиков, механи-
затороз и плавающето состава. Уже через
Час в порту оформили подписку более п-
ловины состава работающих. }

С большим удовлетворением встретили
сообщение 0 выпуске нового займа воины
частей и подразделений Московекого воен-
ного округа.

С большим успехом прошла подписка
среди преподавателей ° и слушателей
Военно-политической академии имени
В. И. Ленина. В течение чава здесь
подписка была завершена.

. (ТАСС).

первой и второй.
  Tomuerny на
	® От всего сердца
	За полчаса рабочие
смен полностью оформили
новый заем.
	Личный состав кораблей Н-ского под-
разделения ознаменовал 1 Мая новыми
успехами в боевой и политической учебе,
ростом рядов отличников. № первомайскому
празднику моряки своими силами выетро-
или прекрасное здание клуба < хорошо 0бо-
рудованным зрительным залом. Накануне
праздника этот клуб заполнили матросы,
етаршины и офицеры, пришедшие на тор-
жественное собрание, посвященное 1 Мая.
С докладом «1 Мая — международный
праздник трудящихся» выступил офицер
Фехотов.
	В 8 ч. 30 м. утра личный состав с00-
ралёя у репродукторов. Внимательно про-
слушали моряки первомайский приказ
№ 25 Военно-Морского Министра Союза
ССР адмирала И. Юмашева. Слова приказа,
‘подчеркивающие постоянную заботу Сювет-
ского правительства и лично товарища
Сталина о Военно-Морском Флоте, были
встречены каждым моряком с огромным во-
одушевлением. Личный состав единодушно
выразил свою готовность < еще большим
напряжением овладевать боевым мастерст-
вом, отдавать все силы для дальнейшего
укрепления боевой мощи кораблей.
	Радостно встретили Первомай морекие
летчики. Они ознаменовали великий меж-
дхународный праздник новыми достижения-
ми в боевой и политической учебе. Особен-
но высоких показателей добились офицеры
Новиков, Гурвич и Кирш, механик сержант
Вялов. Все учебные задачи они выполняют
се отличными опенками.
	Утром 1 Мая всему личному составу
перед ©тросм был зачитан приказ № 25
Военно-Морского Министра Союза ССР.
	В дни праздников на стадионе летчиков
состоялись спортивные соревнования, TO-
варищеские встречи футбольных и 0а5-
кетбольных команд, военизированная эста-
фета и смотр художественной самодеятель-
	НОСТИ.
(Корр. «Kpacuoro Флота»).
		На общезаводеком собрании завода
маркиейдерских  инетрументов о выступил
лучиний токарь Харькова скоростник Иван
Курманов, выполнивший с начала послево-
енной сталинской пятилетки 21 годовую
норму. Тов. Курманов заявил:
	—- Мы, советекие люди, хорошо знаем,
`что, деньги, которые мы даем государству
взаймы, — это новые заводы’ и фабрики,
санатории, клубы, детекие ясли, это даль-
нейпюе укрепление и нашей
Рохины.

За первый чае на новый заем MOANA
лись все рабочие первой и второй смен.

которые народ даст взаймы своему государ-
ству, будут выстроены новые заводы и
фабрики, такие же прекрасные, как наш
меланжевый комбинат. Большевистская
партия, Советское ‘правительство и лнчно
товарищ Сталин неустанно заботятся 0 ‘том,
чтобы советеким людям жилось  хорошю
(аплодисменты).
	лучшую прядильщицу единодушно под-
держал весь коллектив смены,

После митинга дружно началась
ПОИСКА.
	С огромным патриотическим под’емом.
проходит подписка на новый заем также на’
Большой Ивановской мануфактуре, на фаб-.
puke имени рабочего Федора Зиновьева и
	других предприятиях города,
		ПЯТЫЙ ТОМ СОЧИНЕНИЙ И. В. СТ АЛИНА
НА ТАТАРСКОМ ЯЗЫКЕ
	КАЗАНЬ. 4 мая. (ТАСС). Государотвен-  свет в переводе на татарский ЯЗЫК ПЯТЫЙ
Е а nemvernin Rirow Coungenun A. B. Craquna.
	ное излательство Татарии выпустило В
	ОРША, 4 мая. (ТАСС). Досрочным вы-
пуском вертикально-сверлильного станка
новой конструкции  оршанский завод
«Красный борец» завершил послевовнную
пятилетку. Сегодня здесь началась сборка
станков в счет 1951 года.

Оршанские  станкостроители,. помимо

основной продукции, выпускают механиз-
	НИЖНИЙ ТАГИЛ, 4 мая. (ТАСС). Бы-
пуск нового государственного займа марте-
новпы Нижне-Тагильского завола имени
Куйбышева отметили производственными
Успехами. о

Оталеваю Павел Кулак, следуя примеру
зналиого стахановпа Шетоз Болотова, вы-
	мы для сельского хозяйства. Они изгото-
вили первые сто сеялок для сева кок-сагы-
за. которые отправлены колхозам  Пин-
ской, Полесской, Вобруйской, Гомельской и
Могилевской областей.

Многие ‹тахановпы завода ¢ Начала
послевоенной пятилетки выполнили 10
	5-10 годовых норм.
	ЗАВОД ВЫПОЛНИЛ ПЯТИЛЕТКУ
	В честь Дня Победы
	° СТАХАНОВСКАЯ ВАХТА
ЖДАНОВСКИХ МЕТАЛЛУРГОВ
	ЖДАНОВ, 4 мая. (ТАСС). Металлурги
завода «Азовсталь» решили продлить пер-
вомайскую стахановскую вахту до 9 мая
— до Дня Победы. Вее бригады сталеваров
соревнуютея за выпуек 5 этому дню сверх-
плановых плавок за ©чет сэкономленного
времени.

Мастер скоростного сталеварения Миха-
ил Гололобов и молодой сталевар комсомо-
лец Николай Переверзев провели сегодня
тяжеловесную плавку на час раньше гра-
фика и сняли с каждого квадратного метра
пода печи по 10,1 тонны металла, более
чем на ‘тонну превысив прогрессивную нор-
му. Еще ‘лучших результатов” добилиеь
сталевары Павел Молчанов и Алексей Су-
гейко. Они сократили срок плавления на
два часа двадцать минут. С’ем стали соста-
вил 11,14 тонны: < каждого квадратного
метра пода мартена,
	На предприятиях Иванова
	СКОРОСТНЫЕ ПЛАВКИ
	дал скоростную плавку На Несколько Ча-
сов раньше графика. Прогрессивную нор-
му ‹’ема стали с одного квалратното метра
пола печи он превысил на четыре тонны:
	Такого же успеха добились  сталевары
сосехней печи т.т. Желуницын и Ларионов.