Фа нашу Советскую Родину!
	ВОЕННО-ВОЗДУШНЫХ СИЛ
	(ОРГАН ВОЕННОГО МИНИСТЕРСТВА СОЮЗА ССР)
	Вторник, 4 июля 1950 г.

Силы мира непобедимы! Во главе

фронта ‘мира стоит мозучий Советский
	Союз, руководимый великим вождем
	трудяшихся товаришем Сталиным!
		Ww м

Мир победит войну! „Ленинградцы протестуют против
TOA AHHH митинг состоялся вчера, особенно близки и понятны страдания ‚америнансной агоессии В Норее

nq «us Moaarnacera wo Onavnara otwworr   КОреиского Назота которые ивеесут OeMYV aMe-
	Многолюлный митинг состоялся вчера,
3 июля, на Московском заводе имени
Владимира Ильича. *
	Олин за другим выступают работники
завода. С гневом и возмущением они го-
ворят 06 агрессии американских  нмие-
риалистов против Кореи. На трибуне —
начальник Цеха тов. Жерников.
	— Мы считаем. — говорит он. — что
корейский народ является единственным и
подлинным хозяином своей родины и он
	сам должен решить свою судьбу. Bot mo-
	чему мы требуем от американских импе-
риалистов. Руки прочь от Кореи!
	От имени комеомольцев и молодежи за-
вода На митинге выступила тов. Кочеры-
гина. Она говорила о TOM, что советские
юноши и девушки горячо привететвуют
свободолюбивый корейский нарот. который
	борется за свою независимость. Соватекая
	молодежь еще теснее сплотит свои ряды
вокруг партии Ленина — Сталина, 0т-
даст. все свои силы и энергию борьбе за
прочный мир во всем мире.
	Ильичевцы единодушно. приняли 1е39-
люцию. в Которой требуют от правитель-
ства США немедленного прекращения во-
енного вмешательства во внутренние дела
	Кореи.
	ЯЕНИНГРАД, 3 июля. (ТАСС). На пред-
приятиях города проходят собрания, на ко-
торых трудящиеся выражают свой протест
против агрессии американского империа-
лизма в Ворее.
	В просторном корпусе. четвертого цеха
завода имени Молотова собрались рабочие,
инженеры и техники из всех цехов пред-
приятия. Они славно потрудились для Po-
дины, для упрочения дела мира. Полуголо-
вая программа выполнена по веем показа-
телям. Более половины пехов завоевали
звания коллективов отличного качества.
	Секретарь партийного комитета завода
Ф. Я. Костерев объявляет собрание откры-
тым и предоставляет слово мастеру шесто-
го цеха, участнику Великой Отечественной
войны тов. А. П. Петрову.
	—_ амеориванокие империалисты пред-
приняли авт агрессии против Ropen, —
говорит тов. Петров. — Возмушенные ЭТИМ
	неслыханным злодеянием, мы требуем вы-
вода американских войск из Кореи!
	От имени тысяч работниц  выетунает
стахановка А. В. Грошева.
	— Бсе наши симпатии на стороне сво-
бололюбивого корейского народа, который
втянут в войну, спровоцированную амери-
	канекими агрессорами. Я выражаю свой
протест против вмешательства американ-
ских империалистов во внутренние тела
	Koper.
	9с0бенно близки и понятны страдания
корейского народа, которые несут ему аме-
риканские самолеты. танки и орудия. Мы
требуем прекращения военного вмешатель-
ства во внутренние дела Кореи.
	С болыним вниманием собравшиеся про-
слушали выступление члена  Советекого
	комитета защиты мира—лауреата Сталин-
ской премии тов. Чутких.
	— Дружно поднисываяеь под  Сток-
гольмским Воззванием. — сказал он. —
	наш народ еще раз  демонетрирует свою
	нерупимую сплоченность вокруг Совотекого,
	правительства и своего отца и учителя
великого Сталина. Советские люли громко,
на весь мир, заявили, что они полны
непреклонной решимости вместе со всеми
людьми доброй воли отетоять дело мира,
обуздать поджигателей новой войны. На-
глым вооруженным вмешательством во
внутренние дела корейского народа амери-
канекие  импепиалисты показали ‘свое
истинное лицо. Варварские налеты амери-
канских самолетов на мирные торода и
вела, убийства стариков, женщин и детей
— вот 0 чем мечтают ‘и вот что уже тво-

PAT американекие империалиеты и их по-
SOOHAKY.
	— Все честные люди земного шара, —
сказал далее тов. Чутких., — протестуют
против наглой американской агрессии. (9-
чувствие всех людей доброй воли на ето-
роне корейского народа.

В единохунгно принятой резолюции кол-
лектив ткацкой фабрики Краснохолмского
комбината требует немедленного прекратце-
ния военного вмешательства США во внут-
penne yena Roper.
	Такие же резолюции приняты на мно-
голюдных собраниях коллективов прядиль-
ной фабрики, приготовительного производ-
ства и других цехов комбината. .

oe - (ТАСС).
	Быестительный двор 1-го часового заво-
да имени С. М. Кирова вчера, 3 июля, з8-
волнили тысячи рабочих, инженеров, тех-
ников и служащих предприятия. Они с0-
брались для того, чтобы выразить свой про-

Тест против агрессии амедикансвих импе-
	риалистов в hopee.
		ГАЗЕТА
	Советский Союз—великий
знаменосец мира
	Весь советский народ с огромным вооду-
шевлением откликнулся на призыв Совет-
ского комитета защиты мира подписать
Стокгольмское Воззвание 9 запрещении
атомного оружия, об установлении строго-
го международного контроля за исполне-
нием этого решения и 0б объявлении воен-
ным преступником того правительетва, кэ-
торое первым применит атомное оружие.

Миллионы советских людей уже подпи-
сали это Воззвание. выразив тем самым
	свее полное одобрение миролюбивой сталин-
	ской внешней политике Советского roey-
даретва, свою тесную сплоченность вокруг
большевиетской партии и великого вождя
и учителя трудящихся товарища Сталина,
свою непреклонную волю бороться за мир
во всем мире против поджигателей новой
ВОЙНЫ.

Выступая на митингах и собраниях, по-
священных подписанию Стокгольмского
Воззвания, советские люди © огромным
возмущением клеймят американских и ан-
глийских империалистов, которые стремят-
ся вовлечь человечество в новую бойню,
чтобы завоевать мировое господство. В ocy-
ществление этого людоедекого плана aMe-
риканские правящие круги уже перешли
к прямым актам агрессии против Корей-
ской народно-демократичеекой реепублики
и против Народной республики Китая.

Воспитанные партией Ленина— Сталина
в духе уважения и дружбы народов, : Co-
встские люди глубоко возмущены авантю-
ристической  захватнической политикой
змериканских правящих кругов, отдавших
приказ о вооруженном вмешательстве во
внутренние дела Кореи. На весь мир гроз-
но звучит предупреждающий голос совет-
ского народа:

— Руки прочь от Кореи!

Воля советского народа к миру, ярко
выраженная в ходе кампании по сбору
подписей под Стоктольмеким  Воззванием,
придает новые силы борцам за мир во всех
странах, мобилизует на эту борьбу новые
миллионы трудящихся, вселяет в их серд-
ца уверенность в том, что лагерь сторон-
ников мира, возглавляемый великим Совет-
ским Союзом, обуздает поджигателей новой
войны.

Советский народ всегда был и остается
самым верным, самым последовательным
борцом за мир, ибо’ в нашей социзлиетиче-
ской стране с корнем вырваны и навсегда
ликвидированы те социальные условия,
которые порождают войны; в нашей стра-
не нет таких общественных  Блассов и
трупп, которые были бы заинтересованы в
развязывании войны. С первых дней свое-
то существования наша советская Родина
вела только справедливые,  освободитель-
ные войны, зашишая свою свободу и неза-
зисимость OT иностранных захватчиков,

зашищая и отетаивая дело мира.
	Дело мира, демократии и социализма 69-
ветский народ всегда отстаивал и отетаи-
вает с непоколебимой решимостью, с неви-
данным в истории мужеством` и героизмом.
06 этом особенно наглядно говорит опыт
Великой Отечественной войны Советского
Союза против немецко-фашистских захват-
чиков и японских империалистов. Вот по-
чему сотни миллионов простых людей во
всех странах верят и знают, что борьба за
мир, возглавляемая Советским Союзом, ру-
ководимая и вдохновляемая великим знаме-
носцем мира товарищем Сталиным,  увен-
чается полным успехом, что мир победит
войну.

Вчера исполнилось девять лет с того
дня. как великий Сталин выступил с ис-
торической речью по радио 3 июля 1941
тода по поводу вероломного нанадения гит-
леровских полчищ на нашу страну. В сво-
eM выступлении товарищ Сталин говорил:

«Войну с фацгиетекой Германией нельзя
считать войной обычной. Она является не
только войной между двумя армиями. Она
является вместе с тем великой войной все-
то советского народа против немепко-фа-
пистских войск. Пелью этой всенародной
Отечественной войны против фашистских
угнетателей является не только ликвила-
ция опасности. нависшей нал нашей стра-
	ной. но я помошь всем народам  ЁВвропы,
	стонушим под игом германского фашизма».

В ходе Великой Отечественной войны
советский народ и его доблестные Boopy-
женные Силы наголову разгромили захват-
чиков, положили конец существованию
лвух очагов мирового фашизма и мировой
	агрессии в лице германского империализма
— на запале и японского — на востоке,
спасли мировую цивилизацию от фашист-
ских погромщиков и с честью выполнили
свою освободительную мибеию в отноше-
	нии Народов, стонавших нот игом фапшист-
	ских поработителей. История человечества
никогда не забудет этого величайшего по-
двига советских людей. свершенного во имя
мира. прогресса и свободы народов.

Всемирно-историческая: победа Советеко-
гв Союза в Отечественной войне была ве-
личайшим торжеством дела мира над злоб-
ными силами фашистской релдкции и им-
пепиалистического разбоя. Она показала
непреоборимую силу советского общест=
венного и государственного строя, его Be-
личайшие преимущества над строем капи-
тализма. неололимую мощь советских Во-
вруженных Сил. В боях за Родину, за мир
советские люли, руководимые партией и
велаким Сталиным. — продемонстрировали
несокрушимое морзльно-политическое влин-
ство, дружбу народов и ссветекий патрио-
тизм. являющийся животворным источня-
ком массового героизма как на фронте, так
и в тылу.

Советский нарох был решающей силой
в разгроме германских и японских агрес-
‘соров. Его пример влохновлял Bee про-
грессивное человечество на борьбу с фа-
шизмом. Такой же решающей силой яв-
ляется наш народ и в нынешней борьбе
3a мир, против  американо-английеких
агрессоров. Голос советского народа в за-
щиту мира звучит грозным предупрежде-
нием новоявленным претендентам на ми-
ровое господстве, идущим по кровавым
слелам Гитлера и его банды. мобилизует и
вдохновляет на борьбу за ‘мир всех чест-
ных людей на всем земном шаре.

Поднисывая Стокгольмекое  Воззвание,
советские люди — рабочие и колхозники,
работники науки и культуры — берут
Ha себя новые социалистические  абяза-
тельства. стремятся досрочно завернить
план последнего — года послевоенной
сталинской пятилетки. Й это понятно. Каж-
ani conerckKHit человек сознает, чта чем
сильнее наша Ролича, тем лучше будет
обеспечено дело мира,

Подписывая Стокгольмское  Воззвание,
ваины советских Вооруженных Сил кля-
нутся с утроенной энергией работать над
повышением боевой и политической под-
татовки частей и подразделений, нал даль-
нейшим укреплением в сввих DAJaX же-
лезной воинской дисциплины. Й это так-
же понятно. Советские воины. в том чис-
ле и сталинские соколы, хорошо сознают.
чт чем сильнее боеспособность нашей
Армии, напего Военно-Морского Флота,
нашей Авиации, тем надежнее будут охра-
нятьея мир и безопасность ‘народов вели-
кой социалистической Родины.

На собрании в Н-ской авиачасти лет-
чик-стличник тов. Рахманов заявил:

— С каждым днем наша страна стано-
витея все могущественнее и богаче, ибо
каждый советский человек делает вее для
того. чтобы укрепить мощь социалиетиче-
ской державы, упрочить дело мира. Импе-
риалистам Америки и Англии,  охвачен-
ным бредовой идеей мирового господства.
не удастся разжечь огонь новой мировой
войны! Против авантюристических пла-
нов развязывания новой войны рентитель-
но выступают во всех уголках света мил-
лионы трудящихся. Во главе многомилли-
онного фронта мита стоит наша прекрас-
ная Родина — Советский Союз, руково-
димая и направляемая гением Сталина. А
там. где Сталин. — там веегда победа!

В этих словах выражены сокровенные
чувства и мысли всех советских воинов,
всех напгих людей, пламенных патриотов
своей великой социалистической Родины.

Убежленные в своей правоте и силе. во-
одушевленные великой ленинско-сталин-
ской илеей построения коммунизма в Ha-
шей стране. советские люли высоко несут
знамя всеобщей борьбы за мир и беспо-
и(злно разоблачают  империалистических
агрессоров. разжигающих новую мировую
войну. В борьбе за прочный и ллитель-
ный мир. против поджигателей войны со-
ветеких людей горячо полдерживают мил-
лионы трудящихся стан народной демо-
кратии, все прогрессивное человечество.

Под мудрым руководством партии боль-
евиков, под  водительством великого
Сталина советский народ уверенно идет к
КОММУНИЗМУ.
	‚ Бзволнованную речь произносит В
нер Колганов:
— Наглое вмешательство американских
империалистов во внутренние дела Кореи
вызвало возмущение всего прогрессивного
человечества. Мы требуем немедленного
вывода американских войск из Ropen. Ko- :
рейский народ сам решит свою судьбу!

На трибуне — мастер сборочного цеха’
тов. фихова:
—щ Человечество еще неё ззбыло ужасов
последней войны,  — говорит она. — Амё-

риканские империалисты уже развязыва-.
ют новую войну, пытаются потонить в.
крови свободолюбивый корейский нарол.
Протест миллионов простых людей, борю-
щихся за мир во всем мире, должен обуз-
дать arpeccopos. ‘

— Hac, советских людей, людей мира и’
радостного. свободного труда, — говорит
слесаръ-инструментальщик тов. Фролов,
— возмущает наглое вмешательство аме-
риканских империалистов во внутренние
дела Кореи. Мы вместе с миллионами Bop- ¢
цов 3& мир требуем прекрашения агрессии
против свободолюбивого корейского нарола. ;

Участники собрания приняли решение,
в котором выражают рептительный протест
	‘против агрессии американеких империали-
	стов в Ворее.
	На фабриках и в цехах Враенохолиско-
гс комбината с огромным подъемом прошли
многолюдные собрания по поводу событий
в Корее. На ткапкой фабрике первым сло-
BO взял начальник тканкого цеха тов. Кло-
ков. Он с гневом говорил о том, что аме-
риканские нолжигатели войны и их пособ-
ники нагло вмешались во внутренние дела
Гореи и совершили прямой акт arpeccun
против свободолюбивого корейского народа.
	На трибуне — старая производетвення-
ца, ткачиха Колчужкина.
	— Мы, советские люди. еле не забыли
	ужзсов- войны, — сказала ofa. ~~ Нам
		Выступившие на митинге тт. В. М. Гри-
горьев, А. М. Соловьев, А. В. Шиманов-
ский пох аплодисменты участников митин-
га заявили гневный протест против агрее-
сии американского империализма в Воуее.
	С огромным единодушием участники 0об-
щезаводекого митинга приняли резолюцию,
в которой клеймят позором прямой акт аг-
рессии американского правительства про-
тив свобохдолюбивого корейского нарола и
требуют немедленного прекращения воен-
ного вмешательства американских агреесо-
ров во внутренние дела Корея.
	ТАЛЛИН, 3 июля. (ТАСС). Трудящиеся
Эстонии протестуют против наглого вме-
шательства змериканских империалистов
во внутренние дела Вореи. В единолунно
принятых сегодня на собуаниях резолю-
циях содержится одно требование: «Руки
прочь от Вореи!».

Выступая на собрании сланцевиков
комбината «Кохтла-ярве», кочегар Иван
Васильев заявил?
	— Мы требуем. немедленного вывода
американских войск и прекращения поста-
вок вооружения  марионеточному прави-
тельству Ли Сын Мана, -—— говорится в

резолюции. — Мы с еще большей актив-
ностью будем бороться за мир и безолас-

чость народов.

едет

— Мы выражаем наше братекое сочув-
ствие корейскому народу, борющемуся за
свое освобождение, и решительно  протеё-
стуем против наглой агрессии американ-
ских империалистов. лвинувних срои в0-

оруженные силы против Корейской нарол- ¢
но-демократической. республики. Корей-
ский народ должен сам решить свою’
evipoy!
	Гневный протест украинского народа
	ВИЕВ, 3 июля. (ТАСС). Преступная
агрессия американских империалистов
против свободолюбивого корейского народа
вызвала гневный протест трудящихся (о-
ветской Украины. Люди всех профессий
— горняки и металлурги, машиностроите-
ли и железнодорожники, ученые и сту-
денты, хлеборобы и механизаторы сель-
ского хозяйства-—выражают решительный
протест против покушения американских
агрессоров на свободу и независимоеть ко-
рейского народа.
	Бчера в связи с событиями в Корее е0-
брался на митинг коллектив мартеновско-
го цеха завода «Большевик». Первым вы-
ступил старигий сталевар тов. Акишин.
	— События в Корее показывают, как
далеко зашли американские  поджитатели
войны, — сказал он. — Стремясь пред-
отвратить окончательный развал войск
предателя Ли Сын Mana, змериканекие
хищники бомбят мирные ,‚ города и села
Кореи, убивают ни в чем не повинных
людей. Украинский наред присоединяет
свой голос к протесту. всех миролюбивых
народов. Мы требуем немедленного mpe-
	кращения преступной войны против ко-
рейского народа. Руки прочь от Кореи!
	Выступает первый подручный  стале-
вар, участник Великой Отечественной вой-
ны тов. Сучок.
	— Американские поджигатели войны и
их сообщники, мечтая о мировом господ-
стве, начали згрессию против корейского
народа. Преступные действия  американ-
ского империализма вызывают  возмуще-
ние всего прогрессивного человечества.
	В принятой ртезолюции’ сталевары клей-
	MAT позором американских поджигателей
ВОЙНЫ.
	— Вторжение американских войск в
Корею, — говорится в резолюции, — это
вызов всему миролюбивому  человезеству.
Мы требуем немедленного отвода из Ко-
реи американеких вооруженных сил и

прекращения военных действий претив
корейского народа.
	Со всех концов Украины поступают ео-
общения о том, что трудящиеся гневно
	протестуют против агрессии  змерикан-
ских империалистов в Корее.
	Братское сочувствие корейскому народу
	„Наши симпатии—на стороне корейского народа“
	ТБИЛИСИ, 3 июля. (ТАСС). На пред-
приятиях города состоялись  мнотолюдные
митинги протеста против наглого вмеша-
тельства Американских империалистов BO
внутренние дела Кореи.   .
	— Сегодня мы собрались, -— сказал
секретарь парткома Тбилисского паровозо-
ремонтного завода имени Сталина тов. Ге-
тешилзе, — чтобы выразить свой гнев по
поводу прямого акта агрессии американ-
ского правительства против Корейской нз-
релно-дхемократической республики.
	— Наши симпатии — на стороне ге-

роического корейского народа, — заявил.

выступивший на митинге токарь-стахано-
вец Мамагейшвили.

Многолюдные митинги протеста против
‚агрессии американских империалистов в
Ъ№0рее состоялись на шелкоткацкой фабри-
ке, инструментальном заводе и других

предприятиях Тбилиси. В единодушно при-›
нятых резолюциях участники митингов

требуют немедленного прекращения воен>
ного вмешательства правительства США вэ
внутренние дела Кореи.

I
		en AEN ETT PL

Шестая годовщина освобождения Минска
	МИНСК, 3 июля. (ТАСС). Сегодня  ис-
полнилось шесть лет со дня освобождения
столицы Белоруссии от вемецко-фашист-
ских захватчиков.

Минск  восстанавливается. Там,  тде
есть лет назад громоздились развалины,
теперь пролегли новые асфальтирозанные
и озелененные магистрали, выросли мону-
ментальные жилые дома и административ-
ные здания, школы, театры, клубы. He-
узнаваемо преобразились главные магист-
рали города — Советская, Комсомольская
и Ленинская улицы, составляющие He-
сколько новых архитектурных ансамблей.

В Минске уже лействует около 150
BOSPOMACHHHIX и вновь построенных прэ-
мышленных предприятий, которые выну-
скают станки. велосипеды, радиоприемни-
ки, ткани. трикотаж, обувь. готовое .Пла-
	0б открытии четвертой сесс
	Сегодня, 4 июля, в 7 часов вечере, в и
CKOM Дворце, состоится открытие четвертой се
	РСФСР.
	The. винЗ. кондитерские изделия и много
	другое.
Qa голы послевоенной сталинской пати-
	летки в центре и на окраинах города вы-
росли целые жилые кварталы, новые ра-
бочие и студенческие городки. Построено
около четырех тысяч жилых домов, созда-
но 200 новых улиц. Минск вновь стал го-
родом вузов. Сейчас в нем насчитывается
11 высших: учебных заведений. которые
подготовили после войны около 8 тысяч

специалистов.
	Многолюдно сегодня в, музеях и Нд вы-
ставках Минска. В всех районах города

прошли торжественные собрания, посвя-
	щенные славной годовщине.
Вечером в парках и/ скверах состоятея
массовые народные гулянья.
	ии Верховного Совета РСФСР
	ра, в Кремле, в Большом Кремлев-
	ссии Верховного Совета
	В Н-СКОЙ АВИАЧАСТИ. Сбор подписей под Воззванием Постоянного комитета _ Всемирного конгресса сторонников мира о запрещении атомного оружия. Подписы-
	Doro Г Мельника.
	вается под Воззванием летчик Герой Советского Союза старший лейтенант Г. Амелин.