4 июля 1950 г., № 157 (1690).
	во французском
городе Вильпаризи
	ПАРИЖ. 2. июля. (ТАСС). Сегодня в №-
роде Вильпаризи (лепартамент Cena 4
Mapua) B торжественной обстановке ©9-
стоялось открытие парка имени товариша
И. В. Сталина, Иа состоявшемея массовом
митинге выступили заместитель мэра го-
рола Больз. лепутат Национального собра-
ния Лоран Казанова и представитель с9-
ветското посольства во Франции советни»
гов. Авилов. Мал трибуной — большой
портрет И. В. Сталина и надпись; «Честь

и слава товаришу Сталину!».
В своем выступлении заместитель Мэра

Вольз” благоларил товариша Сталина я
весь советский напод за тот BRIAN, кото-
рый внесла Советская Армия в лело осво-
бождения Франции от гитлеровских ORKY-
пантов. и заверил советский народ, что
	французы никогла не будут воевать пру-
	тив Советекого Союза.
Лопан Казанова выразил глубокую TR.

знательность франнузского Bapona
товарищу И. В. Сталину и всему совел.
	скому народу. «От Тихого океана до 0ере-_
	гов Эльбы. — заявил OH. ~~ развеваетея
знамя своболы. пол котерым живут сотни
миллионов людей. Это знамя свободы яв
ляется символом и гарантией мира».
Касаясь arpeccHn американских — AMie-
риалистов в Корее. Лоран Казанова 31:
явил: «Разве можно разделить Фоанпию
на северную ип южную чаети и отделять
алних французов от других? Точно так же
нельзя помешать Корейпам в южной псе.
верной чзетях страны ` протянуть друг
	другу руку й бороться сообща против
пностранных империалистов».

Oparep призвал  труляшихея года
Вильпапизи VRRORTh YCHANA WA 00908
	подписей пох Стокгольмеким Воззванием,
Советник Авилов от имени  боветекого
посольства поблагодарил трудящихся го-
DOHA 38 их решение поисваить гополекому
парку имя великого Сталина. Ваше реш-
ние. заявил ов. означает. что вы. как п
весь Ффпанцузекий напол. стремитесь RMT
ру. ибо с именем тпваритна Сталина ев”)
ззна поежле всего  непреололимая Gonnda
трудящихся всех стран за нпочный мир.
	В Китае собрано свыше
27 миллионов подписей
под Стокгольмским Воззваниен
	ПЕВИН. 3 июля. (ТАСС). По данных,
	опубликованным сегодня в газете «Жень.
миныкибао». под Ваззванием Постоянном
комитета Всемирнога конгресса сторонни.
ков мира в Китае подписались 10 cer
времени 27.145.189 человек.
	Пе данным газеты, в Некине подлига-
лись 1 млн. человек, в Тяньцзине —-
1.004.332 человека. в Шанхае — 1 ман,
человек. в Чунцине — 930 тые. человек,
в Учане. Ханькоу и Ханьяне — 900 тыс,
человек. в Нанрчане — 700 тыс. чело-
век, в Гуйяне — 490 тыс. челопек, в
Нанкине — 450 тыс. ‘человек, в Изнгол^.
— 400 тысе.. в Сиани — 270.524 чето.
века ит. п
	ШАНХАИ, 3 июля. (ТАСС). Rar coof-
щает агентство Синьхуа, движение 38 сбор
похписей под Стокгольмеким Воззванлех
распространилось по всему Восточному Вт.
таю. Под Воззванием подписались уж
свыше 7 млн. жителей Восточного Китая,

——=: SRE
	ПЕРВЕНСТВО СССР
ПО ФУТБОЛУ
	В минувшее воскресенье на столичном
стадионе «Динамо» встретились популяр’
нейшие московские команды — «Динамо
и «Спартак». Игра эта, продолжительно
время носившая осторожный характер, бе
лее часа не давала результата. Но стонл
динамовцу В. Савдунину забить на 634
минуте гол в ворота противника, как бор
ба сразу ‘оживилась, Через 12 минут crap
таковцы ‘успешно атаковали хозяев поля,х
Н. Паршин отквитал гол — 1:1. Ничейно
го счета изменить ни одной стороне таки
не удалось.

Вчера на московском стадионе «Дина.
мо» встретились столичные команды «Ло
комотив» и «Торпедо». Игра закончилась
со счетом 3:2 в пользу железнодорожни
ков. Этой встречей московская команда
«Торпедо» закончила игры первого кругах
набрав всего 14 очков.

В Ленинграде’ местные — динамовин
принимали вчера своих тбилисских одно
клубников. К финальному свистку счет был
3:3. Тбилисская команда «Динамо» закон
чила игры первого круга, набрав 24 очка

Два матча на первенство страны буди
проведены сегодня в Москве. На стадион
«Сталинец» команда ИДКА встретится с
бакинским «Нефтяником». На Центральном
стадионе «Динамо» футболгсты ВВС при
нимают ленинградскую команду «Зенит».
	В АЛЕКСАНДРОВ.
	События в Корее
	ровку вражеских войск и автоколонв, На-
ходящихся между Сеулом и Сувоном, и со-
вершила налеты на аэродром Сувон, на
воинские эшелоны и военные склалы вра-
ra. B воздушном бою cour ОДИН самолет
MDPOTHBUARA.
	Военные деиствия
в Корее
	ЛОНЛОН, 3 июдя. (ТАСС). Токийский
корреспондент агентства Рейтер сообщает,
что северокорейская похота обошла Сувон
и что положение «не слишком хорошее».
	Предетавитель полевого штаба генерала
Макартура в Сувоне заявил, что вчера
ночью дре северокорейеких танковых R0-
лонны форсировали реку Кан (Хантан) и
нанесли удар пэ главной шоссейной доро-
те Сеул — Сувон.
	НЬЮ-ЙОРВ. 2 июля. (ТАСС). Как пере-
дает корреспондент агентства Юзайтел
Пресс. нахоляшийся при штабе американ-
ских войск в Корее. прелставитель шта-
ба согласился с тем. что положение в
Южной Корее является «не столь хоро-
шим». так как войска Северной Кореи,
форсировав реку Кан. пролвигаттся к югу
й востоку от Сеула Представитель заявил,
	‘что змеряканские войска получили при-
	#33 «возможно скорее» продвигаться «kh Ce-
веру» и встретить приближающиеся севе-

покорейские войска. х
		ЗАЯВЛЕНИЕ МИНИСТРА ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ КОРЕИСКОЙ
	НАРОДНО-ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПАЕ ХЕН ЕПА
	ПХЕНЬЯН. 2 июля. (ТАСС). 1 июля в
23 часа по ралио было передано следую-
щее заявление министра иностранных дел
Корейской . наролно-лемократической  рее-
публики Пак Хен Ена:
	27 июня презилент СПТА Трумэн заявил,
что он отдал приказ. авиационным и мор-
ским силам Соединенных Штатов вступить
в происхоляние в Корее военные хействия
на стороне южнокорейского марионеточного
режима, развязавшего межлоусойную войну
в нашей стране по указке эмеряканеких
империалистов. 30 июня Трумэн объявил
0 поеылке в Южную Корею американеких
сухопутных войск. Американские самолеты
подвергают разбойничьям бомбардировкам
наше мирноз население. совершая налеты
на Пхеньян и другие аункты Северной
Кореи. 3 также нз освобожденные города
Южной Кореи, напалая на части Народной
армии € пелью помешать победоносному
наступлению на юг. Таким образом. про-
водимая американскими империалистами
политика закабаления. корейского народа
и превращения Кореи в колонию вылилась
ныне в открытую вооруженную интервен-
пию против Ворейской народно- AeMORDATH-
ческой республики.
	Американские империзлисты издавна
мечтают 9б установлении евоего господства
на Дальнем Востоке. Однако раньше им
приходилось ечитатьея .е империалиетиче-
скими интересами Англии. Японии и дру-
гих держав и расширять свои позиции: на
Дальнем Востоке путем сделок с этими дер-
жавами за счет порабощенных наполов
Азии. Ворейский народ не забудет, в част-
ности, того факта, что в 1905 году Соеди-
ненные Штаты в пелях укрепления своего
господства. на Филиппинах вступили в пре-
дательскую сделку с Японией и содейство-
вали установлению янонскоге протектора-
та над Кореей. После второй мировой вой-
ны, приведшей к разгрому Японии и ослаб-
лению Англии, американские империалисты
решили занять их место в странах Даль-
него Востока. стремясь превратить Тихий
океан в американское море, а народы тихо-
океанских стран —в рабов американеких
монополий. Охнако укрепление сил хемокра-
тического лагеря, подъем  национально-
освободительного лвижения в странах Азии
и особенно великая побела китайского на-
рода вдребезги разбили коварные замыслы
американских империалистов.
	Ворейский нарол испытал на себе вею тя-
жесть колонизаторской политики американ-
ских империалистов. Избавившись от нена-
вистного японского. ига. он вновь оказался
под угрозой закабаления. Американские им-
периалисты, стремясь удержать в своих ру-
ках Южную Корею. упорно препятетвовали
объединению корейского народа. Они сорва-
ли создание единого демократического пра-
вительства Кореи на основе Московского
решения министров иностранных дел СССР,
СПТА и Англии. Они отказались вывести из
Кореи свои войска до тех пор, пока не пре-
вратили Южную Корею * помощью созлан-
ного ими марионеточного правительетва
Ли Сын Мана в свою колонию. Теперь каж-
дому корейцу яено, что и после вывода аме-
риканских войск Южной Кореей управляли
американские империалисты. Именно они
вместе с кликой Ли Сын Мана несут полную
ответственность за преступления  военно-
полицейского режима; установленного ими
в Южной Ворев. за расстрелы и убийства
	МИТИНГ ПРОТЕСТА
В БОМБЕЕ
	БОМБЕЙ, 3 июля. (ТАСС). В Бомбее с5-
стоялея десятитысячный митинг, органи-
зованный Всеинлийским конгрессом проф-
союзов, профсоюзом текстильшиков «Гир-
ни Камгар», рабоче-крестьянской партией,
объединенной сопиалистической  организа-
цией Индии, Воеиндийской студенческой
федеранией и Бомбейским комитетом ето-
ронников: мира. Участники митинга, про-
тестуя против американской агрессии в
Корее, требовали немедленного вывода из
Кореи американских войск

Участники митинга единодупно приня-
ли резолюцию протеста.
	Осужлая нынешнюю политику индий-
ского правительства. резолюция предупре-
ждает, что «индийский народ не позволит
втянуть’ себя в третью мировую войну по
воле и желанию Трумэна».

Резолюция осужлает политику лилеров
сопизлистической партии Индии, поддер-
живающих американскую интервенцию в
Корее и помогающих  англо-амеряканеким
потжигэтелям войны.
	лесятков тыбяч сынов корейского народа,
уничтоженных кликой Ли Сын Мана по
приказу ее американских хозяев. за муки
сотен тысяч патриотов. брошенных в тють-
мы и подвергнутых звереким пыткам, 3а
все стралания нарола Южной Кореи. Руки
американских империалистов  обагрены
кровью корейского народа.
	Но им не улалось поработить корейский
народ. Этому помешал прежле всего демо-
кратический строй. установивияйся в Ce-
верной Корее. Северная Корея  преврати-
лась в мошную базу борьбы корейского
народа за елинетво. * независимоеть и сво-
боду. Ее успехи в мирнсм строительстве,
демонстриповавитие `превосхолетво  емо-
кратического строя перед антинародным
военно-полицейским режимом Южной Во-
реи. воодушевляли корейский народ на
борьбу против попыток змепиканских им-
периалистов колонизировать Корею и все-
ляли в народ уверенность в окончатель-
ной победе. Вот почему американские им-
периалисты и их южнокорейские лакей,
питая ненависть к Корейской наоодно-де-
мократической республике (КНДР). давно
вынашивали планы удушения ев военным
путем. Они воспоепятетвовали осуществле-
нию прелложений о мирном объединении
Roper, которые неоднократно вылвигались
демократическими партиями и обществен-
ными поганизациями, а также правитель-
ством ВИЛР. _
	При поддержке Соехиненных Штатов
«правительство» Ли Сын Мана в течение
двух лет открыто готовило напаление на
север, хвастаясь, что его армия в один
день займет Пхеньян и Вонеан’ и что она
ждет лишь приказа к выступлению. Ba-
ручившись обещанием военной полдержки
со стороны США. правительство Ли Сын
Мана по указке своих американских хо-
зяев 25 июня пазвязало междоусобную
войну в Корее. Провоцируя эту войну,
американские империалисты планировали
уничтожить путем вооруженной интервен-
ции Корейскую народно-демократическую
республику и захватить в свои руки BCH
Корею. Межлоусобная война в Корее нуж-
на была американским империалистам так-
же для того. чтобы создать предлог для
агрессии против Китая и Вьетнама для
удушения  напионально-освободительного
движения народов Востска.
	Соединенные Штаты пытаются при-
крыть свою интервенцию в Корее именем
Организации Объединенных Наций. Но
всем известно. что американские империа-
листы поставили Организацию Объединен-
ных Наций перед соверптивитимея фактом
вооруженной интервенции,  расечитывая,
что им удастея голосами зависимых от
США стран прикрыть именем 00Н любую
незаконную акцию и после совершения
таковой. Продиктованная американцами
резолюция Совета Безопасности, построен-
ная на односторонней  фальсифицирован-
ной информации, является нелействитель-
ной и противоречащей Уставу OOH, так
как она была принята без участия пред-
ставителей правительства Коройской на-
родно-лемократической республики, 8 так-
же без участия представителей двух ве-
ликих держав-——постоянных членов Совета
Безопасности — СССР и Китайской народ-
ной республики. Члены Совета Безопазно-
CTU, проголосовавшие за эту резолюцию,
	НЬЮ-ИОРК, 2 июля. (ТАСС). Националь-
ный комитет Американской компартии в
связи со сделанным 30 июня Трумэном
сообщением о посылке в Корею сухопут-
ных войск США и о приказе подвергать
Северную Корею воздушным бомбардиров-
кам опубликовал заявление по корейскому
вопросу, в котором в частноети говоритея:

«Каждый американец, ценяший свою
	еще раз показали, что они готовы распи-
саться пол любым документом. продикто-
ванным им Соединенными Штатами, se
считаясь с правами и интересами народов.
В связи е. этим нельзя не отметить TOT
факт. что проамериканское большинство в
Организации Объединенных Наций, прояв-
ляющее сейчас лихоралочную активность
в пелях спасения  обанкротившегося ли-
сынмановского пежима. игнорировале не-
охнократные обращения  правптельетва
КНР и общественных организаций Кореи
в Организацию Объединенных „Наций по
вопросу о зверствах и военных провокаци-
ях лисынмановского режима. Оно прошло
также мимо неоднократных ебращений ко-
рейских общественных организаций с кон-
кретными предложениями 0 мирном объ-
елинении Кореи, поотрив тем самым авав-
тюристические мероприятия США и их
южнокорейских ставленников по разжига-
нию межлеусобной войны в Корее.
	Американские империалисты и их юж-
нокорейские ставленники, развязав межло-
усобную войну в Корее, жестоко просчи-
тались. Лисынмановские войска получили
должный отпор и под ударами  перешел-
шей в контрнаетупление `Народной армии
в беспорядке бегут на tor. Доблеетная На-
родная армия, отстаивая свободу и неза-
висимость корейского народа, продолжает
преследовать противника. За истекшую
неделю военных действий “Народная ар-
мия очистила OT противника  значитель-
ную территорию южной части республи-
кп. освободила столицу родины — тород
(Сеул. Народ повсеместно приветотвует
свою армию, принесшую ему  обвобожде-
ние от ужасов лисынмановекого режима,
и оказывает ей активное солействие в де-
ле освобождения страны.  Героические
партизаны Южной Кореи развернули 60е-
вые операции на коммуникациях против-
ника. Они перерезали главную  железно-
дорожную магистраль. идущую от порта
Пусан, освободили во взаимодействии с
восставшим населением ряд городов Юж-
ной Кореи. Вегетво лисынмановской ap-
мии и народные выступления в ее тылу
являются еще одним свидетельством гни-
лости и обреченности антинародного pe-
жима южнокорейских марионеток СПА.
Полное банкротство лисынмановского ре-
жима стало сегодня очевидным фактом.
Видя крушение своих планов колонизации
Кореи, американские ипмпериалисты  уси-
ливают вооруженную интервенцию против
корейского нарола. Они хотят утопить
свободу Корея в крови ее патриотов, но
им не запугать  свободолюбивый  корей-
екий нарол.
	В ответ на наглую агрессию Соединен-
ных Штатов корейский народ, еще теснее
сплотившись под знаменем Корейской на-
родно-демократической республики, усилит
свою священную борьбу за свободу, един-
ство и независимость родины. Правитель-
ство КНДР и весь корейекий народ репти-
тельно протестуют против варварских бом-
бархировок корейских городов и сел, про-
тив бесчеловечного убийства мирных жи-
талей. Мы уверены, что все честные лю-
ди мира с негодованием осудят агрессию
американских империалистов против ево-
бодолюбивого корейского народа. Мы уве-
рены, что наше правое дело найдет горя-
чее сочувствие в сердцах всех нарохов.
	собственную жизнь и жизни других лю-
дей, должен заявить Трумэну и конгрессу
рептительный протест против мер, пред-
принятых 30 июня.

Руки прочь от Вореи! Ни одного чело-
века, ни одного орудия, ни одного само-
лета для массового уничтожения! Запре-

тите зтомную и водородную бомбы путем
междунаролного соглашения!»_
	ЗАЯВЛЕНИЕ НАЦИОНАЛЬНОГО КОМИТЕТА
АМЕРИКАНСКОЙ КОМПАРТИИ
	Закон 00 аграрной реформе.
Нитайсной народной республики
	ТЕБИН, 1 июля. (ТАСС). Агентство
Синьхуа передало текст закона об аграрной
реформе, утвержденного 28 июня на 3ace-
дании Центрального народного правитель-
ственного совета Витайской народной рес-
публики и вступившего в силу с30 июня
ег
	‚ Закон состоит из шести частей, включЧа-
ющих 41 статью. Первая часть излагает
общие принципы; вторая часть касается
конфискации и реквизиции земли; третья
часть посвящена распределению земли; чет-
вертая часть озаглавлена «Разрешение
специальных ‘земельных проблем»; пятая
часть касается организации и методов
проведения аграрной реформы; шестая
часть включает лополнительные постанов-
ления.
	«Система землевладения, основанная
на феодальной эксплуатации, осуществляе-
мой классом помещиков, — гласит статья
первая закона. — уничтожается; вводится
система крестьянского землевладения с
тем, чтобы создать нормальные условия
для  бельскохозяйственных производитель-
ных сил, развить сельскохозяйственнее
производетво и проложить путь к AHAY-
стризлизации ноБого Витая».
	Во второй части закона указывается, что
«земля, тягловый скот, сельскохозяйствен-
ный инвентарь и излишки зёрна, принад-
лежащие помещикам, & также принадле-
жащие им излишние постройки в деревне
поллежат конфискации». :
	Спепиальная статья закона устанавли-
вает порядок реквизиции земельных владе-
ний в сельеких местностях. приналлежа-
ших фамильным святилишам, храмам, мо-
настырям, перквам, школам, учреждениям
и лругим общественным организациям.
	Как указывается в статье 4-й, промыт-
ленность и тортовля останутся B непри-
косновенности. Промышленные и торговые
предприятия. принадлежащие помещикам,
з также земля и другое имущество, ис-
пользуемые помещикамн . непосредственно
для обеспечения деятельности этих про-
мышленных и торговых предприятий, не
поллежэт конфиекапий.
	Статья э-я определяет положение воен-
нослужащих революционной армии, семей
погибших за дело революции, рабочих,
служащих. интеллигенции, мелких торгов-
цев и лругих лиц, не занимающихея сель-
ским хозяйством и не имеющих достаточ-
ного количества рабочей -силы. Указы-
вается, что они не булут  классифициро-
ваться как помещики, если они сдают в
аренлу небольшие участки земли.
	Если количество земли. приходящейся в
среднем на человека в таких семьях, не пре-
вышает 200 пропентов количества земли,
приходящегося в среднем на душу населе-
ния в данной местности. то этя земельные
владения останутся в неприкосновенностя.
Если количество земли поевышает эту про-
порцию. тв излишки земли могут быть рек-
визированы. Однако  предусматриваютея
исключения для лин, земля которых при-
обретена на средства, заработанные ее вла-
двльцем своим личным трудом, и если оди-
нокие престарелые люди, сироты и инвали-
TH зависят от этой земли. лающей им еред-
ства к существованию.
	Согласно статье шестой. земля, принад-
лежащая богатым крестьянам и обрабаты-
ваемая ими самими или с помошью наемной
рабочей зилы, а также друге имущество
богатых крестьян останется в неприкоено-
венности. Небольшие земельные. участки,
славаемые богатыми крестьянами в аренду,
также будут сохранены за ними. Охнако в
некоторых особых районах часть земли или
вся земля, сдаваемая богатыми креетьяна-
ми в аренду, может быть реквизирована с
одобрения провинциальных или вышестоя-
ших народных властей.
	Вели земельные участки,  сдаваемые в
	зренду богатыми крестьянами полупоме-
птичьего типа, превышают по своему раз-
меру земельные участки. обрабатываемые
ими самими или же с помошью наемной рз-
бочей силы. то славаемая в аренду земля
подлежит реквизинии.
	земля и другое имущество середняков
(включая зажиточных середняков) оста-
нутся в неприкосновенноети.
	Повсеместно. как указывается в статье
9-й. будет производиться в соответствии с
законом определение принадлежности к но-
мещикам, богатым крестьянам, середнякам,
бедным крестьянам, батракам и другим кз-
тегориям сельского общества.
	Согласно закону. все конфискованные и
реквизированные замельные учаеткя и дру-
гие средства производства, исключая те,
которые в соответствии с настоящим зако-
ном подлежат  нациочализацяйи. должны
быть приняты крестьянскими союзами ся-
нов (сян — административная единица,
включающая несколько деревень), для ели-
нообразного, справедливого и рациональ-
нэго распределения среди бедных, малозе-
мельных -в безземельных крестьян, 8 так-

же среди тех, у кого нет других средств
произвотетва.
	Статья 13-я определяет положение при
распределении земли безземельного и мало-
земельного населения. Так. белные крестья-
не. которые могут работать, HO не имеют
семьи или имеют семью. состоящую из
одного человека, могут получить участок
	земди, превышающий количество земли,
выделяемой для одного или лвух лиц, если
земельные условия в данном сяне позво-
AALWT это.

Сельские кустари, мелкие торговны,
интеллигенция и их семья должны полу-
чить частичный земельный надел и другие
средства производства, учитывая положе-
ние этих лиц в каждом отдельном случае.
Олнако если доходы от этих занятий хдоста-
точны для постоянного содержания их Ce-
мей. то они ве наделяются землей,

Семьи погибших 3% дело революции (сам
погибший может считаться 38 члена
семьи). командиры. бойцы, должным обра-
30M демобилизованные = всеннослужащие
Нарохно-освобохительной армии, чиновни-
ки учрежлений народного правительства и
народных организаций, а также их семьи.
если они проживаюг в сельской местно-
сти, ‘лолжны получить земельный надел и
друсие средства ппоизволства наравне с
крестьянами. Не при этом чиновникам уч-
реждений народного правительства и на-
ролных организаций может быть вылёлено
меньше земли или вообще He выделено
никакой земли в зависимости от размеров
их жалования и других доходов и в со0т-
ветствии с тем. в какой мере они могут
солеожать свой семьи.

Монахам. монахиням, священникам и
другим луховным липам булет прелостав-
ленз земля и лругие срелствз произволет-
ва наравне © крестьянами. если они не
имеют других средств существования и
могут ий хотят заниматься сельскохазяйет-
венным трудом.
	Безработным и их семьям,  возвраша-
ющимся в деревни © улостоверениями му-
ниципалитета или профсоюза, должен быть
‘предоставлен земельный налел и  яругие
средства производетва наравне с крестья-
нами, вели они просят землю и могут зани-
маться сельскохозяйственным трулом и ес-
ли это позволяют местные земельные усло-
Вия. ~

Помещикам, возвращающимся после бег-
ства. лицам. когда-либо работавитим на вра-
га, но возврашающимея в деревню. и их
семьями должен быть предоставлен земель-
ный надел и другие средетва производства
наравне с крестьянами, еели они хотят
жить сельекохозяйственным трулом.

Земля не должна предоставляться тем
постоянным жителям леревень, которых нз-
родное правительство квалифипировало как
лиц, сотрудничавших с врагом. прелателей,
военных преступников. ‹контрреволюционе-
ров. совершивиих тяжкие преступления,
и преступников. которые систематически
срывали провеление аграрной реформы.

При паспрелелении земли. говорится в
статье 15-й закона. уездные и вышестоя-
щие органы народной влаети в соответетвии
с земельными условиями в данной местности
выделяют часть земли лля национализации
и использования ее для опытов в сельском
хозяйстве или под государственные 0образ-
цовые хозяйства в масштабе одного уезда
или более птироком масштабе. Ле созлания
хозяйства эта земля может сдаваться для
обработки в аренду крестьянам.
	Закон 06 аграрной реформе предуематри-
вает разрешение специальных земельных
проблем — порядок распределения конфис-
кованных и реквизированных лесов, пру-
	дов в рыбой, чайных плантапий, планта-
ций тунгового и тутового дерева. бамбуко-
вых рощ, фруктовых салов. тростниковых
зарослей, пустующих земель и другой зем-
ли. конфискованных и теквизироваяных
	‘ирригационных сооружений и Т. п.
	Закон определяет порядок проведения
аграрной реформы. В время проведения
аграрной реформы создаютея комитэты по
проведению аграрной реформы, состоящие
из лиц, избранных или назначенных на-
родными представительными советами, или
из лиц, назначенных вышеетоящимя Ha-
родными органами народной власти. Эти
комитеты отвечают за руководство и осу-
ществление всех дел, связанных с атрар-.
ной реформой.
	После завершения аграрнсй реформы,
указывается в статье 30, народное  пра-
вительство выдаст документы. устанавли-
вающие право наз владение землей, и при-
знает за всеми владельцами земли право
своболно пользоваться землей, но не про-
давать и сдавать ее в аренду. Все земель-
ные контракты, заключенные до реформы
аграрной системы, будут аннулированы.

Статья 35-я подчеркивает, что наетоя-
щий закон будет иметь силу для сельеких
местностей вообще, но не для окрестно-
стей крупных городов, для которых поло-
жения аграрной реформы будут выработа-
ны отдельно. Он не булет распространять-

ся на районы, населенные национальны-
ми меньшииествами.
	По опубликовании настоящего закона
народные власти каждой провинции выра-
ботают правила проведения аграрной  ре-
формы. на подведомственной им террито-
рии в соответствии с принципами этого
закона и конкретными условиями местно-
сти й представят их народным властям
(или военно-административному комитету)
крупного административного района, и
после утверждения они будут проводиться
в жизнь. Они будут также предетавлять-
ся государственному ахминистративному
совету Центрального народного правитель-
ства для регистраций.
	По словам корреспондента, однако, CU
таетея сомнительным, чтобы американские
войска смогли принять участие в воен-
ных лейсетвиях ранее, чем черея двое суток,
	`Налеты американской авиации

на мирные города и села
Северной Кореи
	ПХЕНЬЯН, 3 июля. (ТАСС). Американ-
ские самолеты продолжают совершать н8-
тётн на мирные города и населенные
	пункты Северной Кореи.
9 июля левять американских самолетов
	сбросили большое количество бомб на села
в волости Сандон (уезд Хамдю провиндии
Южный Хамген). Имеются жертвы среди
мирного. населения.
	Американские самолеты бомбили город
Венсан. а также дважлы совершали нале-
ты на Пхеньян. Не ограничивииеь бом-
бежкой. американские летчики на бреющем
полете обстреляли из пушек и пулеметов
жилые кварталы. рынки и главную ули-
uy Пхеньяна,

36 тысяч трудящихся Пхеньяна собра-
лись вчера в парке Моранбон; чтобы за-
явить ов решимости до конца бороться про-
тив агрессии. за единство, независимость
п демократическое развитие родины. Ё их
голосу присоединяются трудящиеся  веей

Кореи.
	Корейская Народная армия
успешно продвигается на юг страны
	ПХЕНЬЯН, 5 июля. (ТАСС). По сообще-
ниям главного командования вооруженных
сил Корейской  народну-демократической
республики, части Наролной армич про-
должают наступление. нанося удары по
отступающему противнику.

1 июля войска Цародной армии Форси-
ровали реку Кан (Ханган) в  60 километ-
рах ‘южнее 38-й параллели. На этом на-
правлении воинекие частн продвинулись до
пункта, находящегоея в 20 км восточнее
Сувона. п прололжают наступление на юг.

2 июля части Народной армии 0свобо-
лили уездный нентр Хэнсен и поилегаю-
щие в нему районы провинции Канвон
(30 км южнее Хончена) и ветупали В
yes] Bonz.
	За 2 июля части Народной армии оево-
болили более 20 волостных пентров и 00-
лее 400 населенных пунктов.
	Прееледуя бегущие войска противлика
в провинции Канвон. Народная армия В
13 часов 2 июля полностью  оевободиля
уездный центр Вондю и его окрестности и
продолжает продвигаться вперед. Другие
части Народной армии утром 2 июля осво-
бодили уезл Янпхен (провинция Бенги) a
продвигаются на юг.

Авиация Корейской наролно-дхемократи-
ческой республики прололжает бомбарли-
	ПЕРВЕНСТВО МОСКВЫ
ПО ВЕЛОКРОССУ
	Победа гонщиков
Военно-Воздушных Сил
	В минувитее воскресенье на 23-м километи
Мивского щоссе был проведен розыгрый
первенства Москвы по велокроссу. Вэ
соревнованиях приняли участие велосипе
дисты ВВС, ЦДКА, «Динамо», «Спартака»
«Пищевика», «Труда» и других спортивных
обществ. Первенство оспаривалось по дву
группам машин — дорожным и гоночных
Мужчинам предстояло преодолеть диста!,
цию в 30 км, женшинам — 10.
	Успешно выступали спортсмены  Воениб
Воздушных Сил Московского военного o
руга. Велосипедисты-мужчины вышли note
дителями в двух ‘группах -— дорожных !
гоночных машин. Женшины команды ав
	торов заняли первенство по группе дорой
ных маттин.
	Коллектив гонщиков ВВС выиграл 06
командное первенство по велокроссу и %
воевал переходящий приз. Семь велосие
дистов-авиаторов заняли призовые мес
а гонщики тт. Терентьев и Кулешова 3
воевали звание чемпионов Москвы по вел
кроссу. Втооое общекомандное  первенст
присуждено спортсменам ИДКА.

Редактор С. С УСТИНОВ
	ПЯТЬ МИЛЛИОНОВ ЧЛЕНОВ КИТАЙСКОЙ
КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ
	ПЕКИН, 2 июля. (ТАСС). Вак сообщает
агентство Синьхуа. по неполным данным,
собранным накануне исполнившейся 1 ию-
ля 29-й головшины создания коммуниети-
ческой пзртийи Китая, число членов ком-
партий. превышает 5 млн. человек.
°В начале антяяпонской войны  чиело
членов Китайской компартии составляло
40 тыс. человек

Рост Витайской компартии привел к не-
обхолимости осуществления широкой про-
граммы воспитаязя членов компартии. На
3-м пленуме ЦЕ’ были. приняты решения
of усилении партийной учебы и повыше-
ний уровня политической сознательности
	новых членов партии и 00 осуществлении
рептительноге и осторожного  руковолетва
при раснтиренин рядов Китайской компар-
тии. В числе резолюций. принятых пле-
нумом, была резолюция. призывающая к
увеличению рабэчей прослойки в Китай-
ской компартии и в решительной борьбе
против пронякновения в ряды партии
оппортунистических элементов,

На этом же пленуме было решено пре-
кратить прием в компартию в давно осво-
`‘божденных рэйонах и прекратить рост
партийных организаций в селах недавно
освобожденных районов. где аграрная ре-
форма еще не завершена.
		ПРОТЕСТЫ В АНГЛИИ ПРОТИВ АМЕРИКАНСКОЙ
АГРЕССИИ В КОРЕЕ
	1-92 (секретариат), 1-94 (издательство).
	ЛОНДОН, 3 июля. (ТАСС). Профсоюзные
организации в Англии осуждают агрессию
СЛИА против Корейской народно-демокрзти-
ческой республики.

Отделение профсоюза рабочих  электро-
промышленности в Хейсе (Мидлееке) в
письме к члену парламента от своего го-
	рода заявило протест претив вооруженного
вмешательства США в дела Ковеи.
	ЛОНДОН, 3 июля. (ТАСС). Член парла-
мента лейбориет Стефен Дэвис, который
	внес в палате общин резолюцию, тре-
бующую отвода английских  военно-мор-
ских сил из района корейских событий,
заявил корреспондентам: «Я, безусловно.
буду протестовать против того, чтобы пол.
	вергать риску жизнь молодых английских
солдат, посылая их в бой для того. чтобы
помешать корейскому народу  хобиться
независимости, на которую сн, несомнен-
но. имеет право».
	1-07 (отдел боевой подготовки),
	АДРЕС РЕДАКЦИИ: Москва 83, Верхняя Масловка, д № 73. ТЕЛЕФОНЫ РЕДАКЦИИ: Коммутатор Д 3-25-00 ло 03, лоб. 1-62 (отв. секретарь),
: 1-28 (отдел партполитработы), 1-61 (отдел культуры), 1-34 (отдел писем), Д 1-36-03 (отлел информации), 1-92 (секрета

О В SC NC PE О oe I

71657,
	Типография газеты Военно-Воздушных Сил «Сталинский сокол». Орган Военного Мивистерства Союза ССР.
	1-27 (отдел пропаганды),
		Изд. № 255%