За наш» Советскую Родину:
	ААА (СОМА
	ГАЗЕТА
	Цена 20 коп.
	Товарищ
	Дорогой Иосиф Виссарионович!
	Участники Научной сессии Академии
наук СССР и Академии медицинских наук
СССР, посвященной проблемам физиологи-
ческого учения И. НП. Павлова, шлют Вам,
корифею науки, гениальному вождю и
учителю героической партии большевихов,
советского народа и всего прогрессивного
человечества, знаменоецу мира, демократии
и социализма, борцу за счастье трудящих-
ся во везм мире, свой горячий привет.

Настоящая Научная сессия войдет в
историю передовой науки, как начало новой
эпохи в развитии физиологии и медици-
ны, которые призваны беречь и укреплять
здоровье трудящихся, служить делу по-
строения коммунизма в нашей стране.

Мы все с глубокой радостью отмечаем,
что сессия проходит в обетановке небы-
валого общего подъема науки в СССР, евя-
занного е неуклонным ростом могущества
пашей Родины, е дальнейшим улучшением
жизни советеких люлей. е Вашей неутоми-
	мсй. титанической деятельностью.
	Авантюра агрессоров ,
	потерпит крах
	МОЛОТОВ. 5 июля. (ТАСС). На метал-
лургических заводах, шахтах Кизеловеко-
го угольного бассейна, в Молотовеком реч-
ном порту, на силавных рейдах Камского
бассейна, новостройках — веюду  прохо-
дят многолюдные митинги протеста, yua-
етники которых требуют прекращения
змериканской агрессии в Корее.

Мастер  машиностроительного завода
«Коммунар» тов. Пищальников, выступая
на митинге. сказал:
	— Соватекая Армия освободила корей-
	ский народ от гнета японских империали-
стов, открыла ему светлый путь к ечает-
ливой жизни. Теперь американские  под-
жигатели войны пытаются отнять у Ko-
рейского народа свободу. превратить Во-
рею в свою колонию. Но этому не бывать
— на стороне корейского народа стоят
миллионы честных людей во всем мире. Я
уверен, что мир победит войну. Пусть
внутренние дела в Корее решают сами ко-
рейцы-

Тневный протест против американской
агрессии в Корее выражают  железноло-
рожники Пермекого депо. Машинист тов-

Горбунов заявил на митинге:

— Американские империалисты бомбят
мирные города и села Кореи, несут смерть
свободолюбивому народу. Военная авантю-
ра американских агрессоров потерпит
крах.

В резолюции, принятой на митинге,
паровозники клеймят позором  агресеоров,
единодушно требуют немедленного ` прекра-
щения вмешательства американских им-
периалистов в дела Кореи.
	Совершенствовать
	боевое мастерство
	ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ОКРУГ, 5 июля.
(По телеграфу от наш. корр.). В авиацион-
ных частях округа проходят многолюдные
МИТИНГИ И собрания, посвященные WOT
санию Стокгольмского Воззвания. Воины-
звиаторы клеймят позором преступные
агрессивные действия американо-англий-
ских империалистов, развязавших войну
в Ворее.

Солдаты, сержанты, офицеры, курсанты
авиационных училищ / присоединяют свой
голос к требованию о запрещении атомно-
го оружия. Воины клянутся и дальше кре-
пить боевую мощь Советской Армии.
	...Вечером в просторном зале 2-го Чка-
ловского авиационного училища собрались
будущие офицеры сталинской авиации.
Над сценой висит огромный лозунг «Да
здравствует знаменосец мира во всем ми-
ре — великий Сталин!».

Взждый, кто присутствовал на этом. со-
брании, был преисполнен горячего желз-
ния выразить свои чувства и думы, ска-
зать свое веское слово в зашиту мира.
	— Мы, воины, — заявил секретарь
комсомольской организации подразделения
старшина Подопригора, — как и весь со-
ветский народ, желаем жить в мире и
дружбе со всеми народами. Мы не хотим
вейны, Война нужна  американо-англий-
ским империалиетам, мечтающим 0 миро-
вом господстве. Мы единодушно похпишем-
ся под СОтокгольмеким Воззванием и этим
еще раз скажем взбесивитимея империали-
стическим псам: «Еели вы  завяжете но-
вую войну, вы испытаете на себе вею CH-
лу народной ненависти, силу оружия, ко-
торым вооружил нас народ».
	В принятой резолюции воины выража-
ют свою готовность отетоять дело мира,
продемонстрировать свою сплоченность и
беззаветную преданность великому вождю
	всех народов товарищу Сталину.
	ВОЕННО-ВОЗДУШНЫХ СИЛ
	(ОРГАН ВОЕННОГО МИНИСТЕРСТВА СОЮЗА ССР)
	Четверг, 6 июля 1950 г.
	Миллионы советсних людей единодушно
	ставят свои подписи под @Воззванием
	шим указаниям, мы отдаем себе полный
отчет в том, что учение И. П. Навлова не
застывшая догма, а научная основа для
творческого развития физиологии, медици-
ны и психологии, рационального питания,
физической культуры и курортного дела,
направленного на укрепление здоровья со-
ветекого . человека. .

Советский народ и все прогрессивное
человечество не простят нам, если мы не
используем должным образом богатства
павловского наследия.

Мы обещаем Вам, дорогой товарищ
Сталин, приложить все усилия для быст-
рейшей ликвидации недостатков в разви-
тии павловского учения и всемерно ис-
пользуем его в интересах строительства
коммунизма в нашей стране.

Да здравствует наш любимый учитель и
вождь, слава всего трудящегося человече-
ства, гордость и знамя передовой науки —
великий Сталин!
	о запрещении атомного оружия.
	WwW. B CTA HT L
	переворот в языкознании, открыла новую
эру для всей советской науки.

Вы. товарищ Сталин, поднимаете и
творчески решаете самые насущные во-
просы марксистско-ленинской — теории,
мощным светом своего гения озаряете путь
к коммунизму.

Bmecre co всем советским народом о мы
герды и бесконечно счастливы, что Вы,
дорогой Иосиф Виссарионович, стоите во
главе мирового прогресса, во главе пере-
довой науки.

Нынешняя павловекая сессия, протека-
ющая под знаком критики и самокритики,
вскрыла серьезные ошибки и недочеты в
разработке павловского научного наследия.
Вместе с тем она намечает грандиозную
программу всестороннего творческого раз-
вития учения И. П. Лавлова.
	Вы, товарищ Сталин, постоянно учите
нас не останавливаться на достигнутом.
Следуя Вашему великому примеру и Ва-
	Благодаря повседневным заботам больше-
вистекой партии, Советского правительства
и лично Вашей, товариш Сталин, наука
в СССР переживает бурное развитие, 0б-
тащаетея все новыми и новыми открытия-
ми и достижениями.

Вы. товарищ Сталин. продолжая вели-
	кое дело донина. обеспечиваете науке
большевистскую  идейность, оказываете
громадную поддержку веему  передовому.
		прегрессивному в Науке.

Великий Ленин и Вы, дорогой товарищ
Сталин, оказали неоценимую помощь  ра-
ботам И. П. Павлова, создали все необхо-
димые условия для творческого развития
его физиологического учения.
	Как корифей науки. Вы создаете труды,
равных которым не знает история пере-
довой науки. Ваша работа «Относительно
марксизма в языкознании» — образец
подлинного научного творчества, великий
пример того, как нужно развивать и дви-
гать вперед науку. Эта работа совершила
	59 (1692)
			каждому полету
теткое обеспечение
		Известно, что успешное решение задаз,
поставленных перед авиаторами Военным
Министром, зависит не только от летного
состава, но и от четкости работы воинов
обслуживающих подразделений. Поэтому
первейшая обязанность воинов тыла —
отлично обеспечить. полеты всеми видами
материально-технических средств, = ибо
четкая организация обеспечения полетов
явлается непременным условием успешно-
о и безонаеного их проведения.

Практика показывает, что при обеспече-
нии полетов 0с0б0е внимание должно быть
обращено на четкость и организованность
в работе службы тыла, веех военнослужа-
щих, которые по долгу службы обязаны
снабжать летный и технический состав
всем необходимым, Только при высокой
организованности и ‘строгой воинской дие-
циплине каждого солдата, сержанта и
офицера обслуживающих подразделений
можно быть уверенным, что в летный день
во-время будут доставлены на аэродром
горючее, баллоны 0 сжатым воздухом,
расходные материалы и многое другое.
Забвение этого, малейшее нарушение ра-
нее составленного графика обслуживания
полетов неизбежно отразяжея на плановой
таблице, на. боевой подготовке авиаторов.
Вот почему необходимо, чтобы © момента
получения приказа и заявки на обеспече-
ние полетов все действия воинов,  заня-
THX обслуживанием летного дня, были
согласованными и четкими.
	Умело, быстро и оперативно выполняет
свои ответственные обязанности офицер
обслуживающего подразделения тов. Ан-
тюфеев. Руководствуясь указаниями стар-
шего авиационного начальника и своего
командира, а также поступившей заявкой
из авиачасти, он тщательно составляет
плановую таблицу обслуживания. В ней
точно указывается, какие средства, куда и
к какому времени должны быть поданы.
Офицер Антюфеев назначает также ответ-
ственных лиц 3а подготовку личного со-
става и технических средств и одновре-
менно выделяет для руководства и `конт-
роля за работой воинов и обел\ живаемой
ями техники дежурного офицера. Дежур-
ный, как правило, заблаговременно прове-
ряет знание воинами задачи и готовность
техники. В день полетов он строго следит
за точным выполнением плановой таблицы
обеспечения полетов и с этой целью опе-
	ративно руководит имеющимися B 619
распоряжении  материально-техническими
соелствами.
	Дисциплина и организованность, четкая
работа каждого воина этого подразделения
благотворно сказываются на боевой учебе
летчиков. Воздушные воины хорошо знают,
что личный состав обслуживающего под-
разделения точно в срок доставит на аэро-
хром высококачественное горючее, боепри-
пасы, а в техническом складе всегда най-
дутся нужные запасные части.

Воины обслуживающих подразделений в
своем полавляющем большинстве успешно
справляются с возложенными на них зада-
чами: своевременно подготавливают к по-
летам рабочую полосу, оборудуют  старто-
вый командный пункт, размещают техни-
ческие средства и т. д.

Олнако отдельные командиры обелужи-
вающих подразделений нередко ‚ упускают
из виду ряд вопросов, имеющих прямое
отношение к обеспечению полетов. Tar,
например, в некоторых подразделениях не
всегда в требуемом состоянии содержится
летное поле. Кое-где не налажена свое-
	Заседания
С оветс
	временная доставва летчиков Ha аэродром,
мало проявляют заботы 00 организации
питания авиаторов.

При обслуживании полетов иногда
встречаются и факты кампанейщины, о
чем пишут в редакцию летчики Н-ской
авиачасти тт. Шевченко и Малышев. В
дни, когда проходят групповые полеты,
сообщают эти офицеры, командир obcay-
живающего подразделения, как правило,
стараетея полностью обеспечить авиаторов
всем необходимым, а вот в «обычный»
летный день, когда в воздух поднимаются
одиночные самолеты, даже не всегда уви-
	дишь на аэродроме офицера из обелужи-
вающего подразделения.

Полобные факты нетерпимы. В любом
	случае обеспечение полетов необходимо
организовывать так. чтобы летчики всегда
чувствовали заботу 0б удовлетворении их
НУЖД.

Обеспечение полетов включает в себяи
такой важный фактор, как точный про-
гноз погоды на летный день. Это обязывает
начальников метеостанции и дежурных
метеорологов вдумчиво, серьезно готовить
метеоданные и строить свой доклад авиз-
ционному командиру на основе тщатель-
ного анализа синоптических карт ий Ha-
	олюдений за погодой. Ведь зачаетую в 3а-
BHCHMOCTH от доклада метеэролога  авиа-
ЦИОННЫЙ командир принимает решение на
провеление полетов и определяет характер
	учебно-боевых заданий.
	Принято на Научной сессии Академии наук СССР и Академии медицинских
наук СССР, посвященной проблемам физиологического учения И. П. Павлова
		ВО ВСЕМ МИС
	Сталин!
		В летный день летчики,  штурманы,
воздушные стрелки, технический состав
работают с большим напряжением, поэто-
му следует особенно позаботиться 06 06-
разцовой организации питания авиаторов.
Офицеры-хозяйственники и врачи обяза-
ны своевременно принимать меры к тому,
чтобы приготовленная пиша была вкусной
и питательной, строго соответствовала ме-
ню-раскладке и во-время доставлялась на
аэродром. Следует позаботиться ио том,
чтобы неподалеку от стоянки самолетов
функционировал буфет.
	Вопросы четкого обслуживания полетов
должны быть предметом постоянного вни-
мания CO стороны политорганов, партий-
ных и комсомольских организаций. От то-
16, насколько глубоко воины обслуживаю-
щих подразделений понимают свой долг,
JT Того, как работают коммунисты и ком:
самольцы, во многом зависит успешное
обеспечение учебы авиаторов в воздухе.

Хороший пример в этом отношении по-
дают партийная и комсомольская органи-
запии, возтлавляемые офицером Поповым и
старшиной Галиновым. На собраниях, пар-
тийных и комсомольских активах здесь
регулярно ставятся вопросы о личной от-
ветственности коммунистов и комсомоль-
цев. всех воинов за обеспечение полетов.
	Благодаря такой постановке дела в
подразделении широко извеетны имена от-
личников боевой и политической подготов-
ки тт. Черныша, Гурова, Демьяненко, Дер-
кач, Калинина, Нестерова, Бойко, Сели-
ванова, Александрова и многих  дру-
гих, образцово обслуживающих воздушных
всинов. Опыт этих товарищей становится
достоянием веего личного состава.

Священный долг офицеров, сержантов и
солдат обслуживающих подразделений —
четко и безупречно обеснечивать полеты,
способствовать укреплению мощи сталин-
ской авиации, стоящей вместе со всей (0-
ветской Армией на страже нашей вели-
кой социалистической Родины — оплота
мира и безопаености народов.
	Зерховного
		Запретить атомное
	Opy HHE
	Н-СКИЙ АВИАГАРНИЗОН, 5 июля. (По
телеграфу от наш. корр.). Вместе со всем
советским народом воины-авиаторы при-
соединяют свой голосе к Стоктольмекому
Воззванию Постоянного комитета Всемир-
ного конгресса сторонников мира. В под-
разделениях с большим подъемом проходят
собрания личного состава. посвященные
сбору полпиеей пох Воззванием.
	— Политика мира, которую проводит
Советское правительство.—сказал на со-
брании в Н-ской авиачасти офицер Пуш-
кин, — находит единодушную поддержку
народов всех стран. Советские люди гор-
дятся тем, что наша Родина является зна-
меносцем мира, и от всего сердца приветет-
вуют Воззвание о запрещении атомного ору-
жия. Единодушно ставя свои подписи, мы
демонстрируем сплоченность вокруг партии
большевиков и вождя народов великого
знаменосца мира товарища Сталина.
	Офицер Пушкин призвал воинов-авиато-
ров единодушно подписать Стокгольмское
Воззвание, еще упорнее бороться за от-
личные показатели в учебе и работе.

Охин за другим поднимаются на трибу-
ну солдаты, сержанты, офицеры. Горячо, с
большим волнением говорят они 0 TOM,
как дорог мир советским людям, как они,
веины Советской Армии, лобились его, ве-
дя борьбу с фашистским агрессором.
	—- Для того, чтобы дать народам мир, —
сказал военнослужащий тов. Захаров, —
мы He жалели своих жизней в минувшей
войне. В боях за Родину, за мир и 6e30-
пасность народов я трижды  проливал
кровь, а несколько моих родственников
отдали жизнь. Й вы поймете мой гнев и
негодование по поводу агрессивных дейет-
вий американской реакции, пытающейся
ныне утопить в крови корейский народ. Я
клянусь Родине, большевистской партии,
товарищу Сталину, что буду бдительно
охранять мирный труд советского народа.
Нолписываясь под Воззванием о запреше-
нии атомного оружия, я присовдиняю свой
голос протеста против гнусных замыелов
реакции. Мы требуем прекращения военно-
го вмешательства Америки в дела Кореи!
	Bo всех выступлениях горячо  олобря-
лось Заявление Верховного Совета СССР.
выражалось стремление коепить дело мира.
	Сразу же после собрания в подразлеле-
ниях началось подписание Стокгольмского
Воззвания. В течение часа под Воззванием

‘похписалея весь личный состав.
	гдинодушие
	трудящихся Алтая
	БАРНАУЛ, 5 июля. (ТАСС). Табунщики
горного Алтая. комбайнеры, шахтеры руд-
ников, лесорубы, врачи, домашние хозяй-
ки — вее жители края стремятся поста-
вить подпиеь под Стоктольмеким Воззва-
нием, чтобы выразить свою непреклонную
решимость отстоять дело мира.

На собрании в цехе точной механики
Барнаульского завода транепортного ма-
шиностроения выступил слесарь-стахановец
тов. Животовский. Он сказал:
	— Советские люди под мудрым руко-
водством великого Сталина идут по пути
к коммунизму. Мы заняты мирным трудом
и не хотим войны. Вот почему кажлый ео-
	ветский человек с ралостью ставит свою
подпиеь под Воззванием — документом
МИА.
	С каждым часом увеличивается количе-
ство подписей трудящихся Алтая под
Стокгольмеким Воззванием. У люлей одно
	всех шах-   желание — ` Отдать все силы на то, чтобы
	отстоять дело мира.
	СБОР ПОДПИСЕЙ под Стокгольмским Воззванием Постоянного комитета
але полна ил MENA oR cornxote имени тв М Ленина
	мира в совхозе имени В. И. Ленина
вит свою подпись агроном совхоза
	Фото В. Шаровского.
		Всемирного конгресса сторонников
Московской области. Ма снимке: C1
И. Горшков. ,
		Гле Сталин—там победа
		— Молодые рабочие нашего комбината
единодушно заявляют. что они не хотят
войны и отдадут вее свои силы делу укре-
пления мира. Война нужна не нашему
народу, строящему коммунистическое 06-
щество, а ожиревшим от народной крови и
пота американо-английским  империали-
етам.
	Взволнованную речь произнесла на ми-
тинге старая работница тов. Краснополь-
ская Она сказала:
	— Мой муж погиб еще в начале войны,
когда на нашу Родину напали фашистские
бандиты. Много горя и страданий перенее-
ла я © тремя маленькими детьми... Что бы
делала я, еели бы не советская власть,
наше родное правительство? Они  спаели
меня, дали возможность моим детям учить-
ся. Когда нам енова хотяг навязать войну,
мы, матери, говорим: Не будет этого, мы
не допустим, чтобы наши дети погибли от
атомной бомбы! Во главе нашего миролю-
бивого гоеударетва стоит великий Сталин,
а гле Сталин — там всегда победа!
	Сразу же поеле митинга во веех цехах
дружно началась похписка. Каждый рабо-
	чий считал своей честью и долгом  подни-
саться под этим важным документом борь-
бы за мир.
	Стахановский ответ
кузнецких шахтеров
	ВЕМЕРОВО, 5 июля. (ТАСС). Шахтеры

Кузбасса глубоко возмущены наглым вме-
шательетвом американских империалистов
во внутреннюю жизнь корейского народа.
	— Наглые агрессивные лействия аме-
	риканских империалистов, —— заявил Ha
митинге проходчик шахты  «Физкультур-
ник» тов. Васильев. — вызывают у всех
	советских людей гнев и возмущение и
вместе се тем усиливают нашу борьбу 3a
мир, стремление работать еще лучше для
блага и процветания любимой Отчизны—
надежного оплота мира во всем мире. Мы,
советские шахтеры, Заявляем американ-
ским провокаторам войны: Уберите свои
грязные лапы от Кореи! В ответ на про-
иски поджигателей войны обязуюеь впредь
выполнять две нормы в смену и призы-
ваю к этому всех своих товарищей по ра-
боте.

Горняки шахты горячо поддержали при-
зыв патриота и, став на  стахановекую
вахту, 3 июля первыми на Анжерском
руднике завершили пятилетний план по
объему угледобычи.

Трудовой подъем царит на всех шах-
тах комбината «Кемеровуголь»,
	ЧКАЛОВ, 5 июля. (По телеграфу от наш.
корр.). Заявление Верховного Совета СССР
в связи с обращением Постоянного комите-
та Всемирного конгресса сторонников ми-
ра нашло горячий отклик и единодушное
олобрекие у трудящихся города. На паро-
возоремонтном заводе, в железнодорожном
депо и на других предприятиях города
прошли многолюдные митинги, На KOTO-
рых рабочие, служащие, инженеры и тех-
ники решили все, как один, подписаться
под Стокгольмеким Воззванием. Многолюд-
ный митинг состоялея на шелковом комби-
нате. Первым выступил столяр отдела
главного механика бывший фронтовик тов.
Ендураев. Он сказал:

— У каждого из нас еще свежи в па-
мяти ужасы второй мировой войны, кото-
рую навязали нам германские фашисты.
Мы видели в глубоких рвах и придорож-
ных канавах тела убитых фашистами де-
тей, стариков и женщин. Мы помним слэ-
зы обездоленных матерей. Мы поэтому
не ‘хотим войны и горячо одобряем Воззва-
ние Постоянного комитета о запреше-
нии атомного оружия. Мы уверены, что
борьба за мир, которую возглавляет наш
великий Советский Союз, будет выиграна.

Затем слово берет молодая ткачиха тов.
	Москалева Она говорит:
	Подпись новатора
бригадира Савина
	ЛЕНИНГРАД, 5 июля. (ТАСС). После
собрания, здесь же, на заводском дворе,
густо обсаженном молодыми ясенями и
кленами, бригадир формовщиков подошел к
столу и твердо вывел на листке: «М. С.
Савин». Это была ето подпись под Сток-
тольмеким Воззванием Постоянного комите-
Ta Всемирного Rourpecca сторонников мира.

В ати дни бригадир-новатор Ленинград-
ского труболитейного завода тов. Савин в
содружестве с инженерами-технологами за-
вершил внедрение в цехе нового метода
отливки крупных деталей. Рационализатор-
ское предложение знатного стахановца по-
зволяет экономить до 35 процентов фор-
мовочных материалов и значительно уве-
	личить выпуск продукции.
Ставя свою полниеь под Воззванием, но-
	ватор сказал:

— Or внедрения новой технологий
литья будет сбережено околе 500 тысяч
рублей в год. Пусть это будет нашим вкла-
том в дело укрепления могущеетва велнкой
	страны социализма, в дело защиты мира.
	бы = CU re
	о заседаниях Верховного Совета РСФСР
	В июля 1
	950 года
	5 июля, в 6 часов вечера, в Времле,
в Большюм Кремлевском Дворце, состоялось
третье заседание Верховного Совета РСФСР.
	_ Председательствует Председатель  Вер-
ховного Совета РСФСР депутат М. П. Та-
	В порядке дня — продолжение 0бсуж-
ления доклада о Государственном бюджете
	РСФСР на 1950 год и 06 исполнении Г0-
сутапственного бюджета РСФСР за 1949
	сударетвенного
год.
	В прениях выступили: депутат Решетов
Н (Реликолукский округ, Великолук-
	ская область), депутат Герасимов А. М.
(Уваровский округ, Тамбовская область),
Сухарев Г. И. — Министр промышленно-
сти строительных материалов РСФСР, де-
путат Иванов И. И. (Алексеевский округ,
Воронежская область), депутат Софронов
И. С. (Коми-Пермяцкий округ, Молотовская
область), Леонтьева Е. И. — Председатель
Комитета по делам культурно-просвети-
тельных учреждений при Совете Миниет-
	ров РСФСР, депутат бидоров П. М. (Новосо-
кольнический округ, Великолукская 06.
ласть). депутат  Цыремпилон Д. Ц
	(Улан-Удэнский округ, Рурят-Монтольская
АССР). депутат. Цветкова В. С. (Фурманов-
	Верховного
	ский округ, Ивановекая область).
На этом третье заседание
Совета РОФСОР закрывается.
	5 июля, в 11 часов утра, в Времле, в
Большом Кремлевском Дворце, состоялось
второе заседание Верховного Совета РСФСР.

Председательствует Председатель Верхов-
ного Совета РСФСР депутат М. П. Тарасов.

В порядке дня — обсуждение доклада
о Государственном бюджете РСФСР Ha
1950 год и об исполнении Государствен-
вого бюджета РСФСР за 1949 год.

В прениях выступили: депутат Абрамов
П. В, (Ждановский округ, гор. Москва),
депутат Тотоев В. С. (Дзауджикауский ок-
руг, Северо-Осетинская АССР), депутат
Саланов А. М. (Омутнинский округ. _ Ви-
ровская область), депутат Зинченко В. Е.
(Краснодарекий-—Сталинский округ, Врас-
нодарский край), депутат Динмухаметов
Г. А. (Бугульминский округ, Татарекая
ACCP), Кудрявцев А. В. — Министр лес-
ной и бумажной промышленности РСФСР,
депутат Шаповалов В. С. (Кемеровский—
Рудничный округ, Кемеровская область),
депутат Тюрин И. П. (Брянекий ок-
руг, Брянская область), депутат Белец-
кий Г. Н. (Верешагинекий округ, Молотов-
ская область), депутат Кропачева М. В.
(Лиговский округ. гор. Ленинград), депу-
	тат. Киселев В. И. (Петровекий. округ, Ca-

ратовская область).
Ha этом второе  заевлание Верховного
	Совета РСФСР закрываетея
	О ЗАСЕДАНИИ 1 ВЕРХОВНОГ О СОВЕТА РСФСР
	Очередное gaceqaHhe bepaveny
са р 11 часов утра. в Кремле,
	о Совета РСФСР состоится сегодня,
в Большом Кремлевском Дворце.